Автор:
НИАН
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

ЦБ советует жаловаться на навязывающих допуслуги по ОСАГО страховщиков

просмотров: 251 комментариев: 5

Автовладельцам, которым при заключении договоров ОСАГО страховщики навязывают дополнительные услуги, следует обращаться с жалобой на них в Центробанк. Такой совет дал представитель Банка России Евгений Снегирев.

«В том случае, если страховая компания и автовладелец не находят взаимопонимания, потребителю нужно обращаться в Центробанк», - цитирует Снегирева Интерфакс.

Он рекомендовал снабжать жалобы аудио-и видеоматериалами, так как «это сложно доказываемое деяние».

При этом Снегирев призвал стараться разрешать спорные ситуации «на месте». По его словам, в том числе для этого ЦБ ввел так называемый «период охлаждения», позволяющий в течение пяти дней отказаться от услуг страхования.

Как уменьшить стоимость ОСАГО?

От какой страховки можно отказаться за 5 дней?

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
5,00
Поделитесь этой статьёй:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение