Нет черной пропаганде! Видео

174 дочитывания
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все современное "цивилизованное" человечество денно и нощно подвергается промыванию мозгов - мощнейшему давлению открытой и завуалированной пропаганды со стороны массовых СМИ, теле- и киноэкранов, интернета, театральных подмостков, эстрады и т.д. Пожалуй, нет среди нас таких, кто не был бы в той или мере жертвой этого зомбирования. Мне лично много лет приходилось освобождаться от тех или иных стереотипов, забиваемых в голову. Особенно эффективна т.н. "чёрная пропаганда, о которой рассказано в этом небольшом ролике.

Смотрите, думайте, высказывайтесь!

Всем доброго здоровья и ясного ума!

Если ролик понравился - лучший способ одобрения - распространение нажатием значка 9111 и соцсетей под публикацией.

100 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гораздо честнее было бы говорить только правду, но, обычно, это абсолютно невыгодный для говорящих вариант

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это абсолютно невыгодный и абсолютно неприемлемый для подлецов вариант.

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 19:16
Это абсолютно невыгодный и абсолютно неприемлемый для подлецов вариант.

Кто бы спорил, поэтому хохлушки и хохлы её переворачивают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 03.04.2022 в 10:35
Гораздо честнее было бы говорить только правду, но, обычно, это абсолютно невыгодный для говорящих вариант

И какая у тебя правда? Конкретизируй

+1 / 0
Ответить

Правда у каждого своя.Истина-одна.Образовывайтесь и просвещайтесь,тогда и проблем с этим не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

да и понятие растяжимое

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня своя голова на плечах.За семьдесят лет своей жизни научился определять,где правда,а где пропаганда.К сожалению очень много людей поддается лживой пропаганде и причин много.Но основная - глупость и наивность людей.

+11 / 0
картой
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 03.04.2022 в 07:44
где правда,а где пропаганда.

Чем отличается просто информация от пропаганды? Только тем, что пропаганда имеет целенаправленность. Поэтому немного неправильно разделять пропаганду и правду. Пропаганда, даже если она очень правдивая, всё равно будет замалчивать факты, противоречащие её целям, хотя и не всегда. Пропаганда может быть и вполне объективной, оценивающей реальное положение вещей.

И только большой жизненный опыт помогает чаще всего определять, где какая пропаганда, ибо в наше время просто информации практически не бывает, она так или иначе связана с пропагандой.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Наумов ВладимирПишет 03.04.2022 в 08:16
Поэтому немного неправильно разделять пропаганду и правду. Пропаганда, даже если она очень правдивая, всё равно будет замалчивать факты, противоречащие её целям,

Так Вы сами разделили, сказав, что пропаганда всегда замалчивает неудобные факты (правду). "Белая пропаганда" (неполная правда) всегда кривовата.

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 18:45
"Белая пропаганда" (неполная правда) всегда кривовата

Я разделил просто информацию от пропаганды. В неполной правде слабость пропаганды. Искренняя, честная пропаганда вполне возможна и всегда будет побеждать, в отличие от неполной. И это, в конце концов, должны понять наши СМИ управители. В этом плане очень хорошо высказался Юра Подоляка - наши СМИ должны срочно перестраиваться, иначе будут беспощадно погребены в умах людей.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Наумов ВладимирПишет 03.04.2022 в 22:13
хорошо высказался Юра Подоляка

vk.com

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 22:54
Подробнее

Во-во, я, так сказать, обобщил общим смыслом, но он молодца, ничего не скажешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 03.04.2022 в 07:44
.За семьдесят лет своей жизни научился определять,где правда,а где пропаганда.

Судя по Вашим публикациям, ничему Вы не научились. Любая пропаганда это зло. При этом все что идет из СМИ является пропагандой из Российских СМИ это провластная пропаганда, из зарубежных наоборот. При этом и те и другие могут лгать, а могут говорить правду.

Так же важна в пропаганде сама подача информации, помните советский анекдот, про почетное второе место для Брежнева и оставшееся для Никсона в их соревновании друг с другом? Белая пропаганда намного страшнее черной, потому что не лжет в словах и фактах но лжет в самой сути.

DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 03.04.2022 в 13:04
Белая пропаганда намного страшнее черной

Не вполне согласен, Алексей Валерьевич. Белая пропаганда все же обращена к разуму, и её уловки доступны разоблачению, в то время, как чёрная оглушает эмоциональным шоком и безразлична к разуму, полностью выключая его у оглушенных.

DELETE

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 18:52
Белая пропаганда все же обращена к разуму, и её уловки доступны разоблачению

Теперь позвольте мне с Вами не согласиться Николай Сергеевич, очень сложно проверить то что полностью основано на реальных фактах. А следовательно практически невозможно понять само присутствие обмана. На это способны только люди с критическим мышлением, подвергающие сомнению любые аксиомы. Но как я понял у Вас профессия такая, поэтому и мышление такое. Большинство людей так рассуждать не привыкли, и даже не догадываются что аксиому можно поставить под сомнение.

DELETE

Так ведь аксиома - это утверждение, принятое на веру без доказательств.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот! Правильный ход мыслей умного человека. А другие говорят: "Ты что дурак? Это же аксиома!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 03.04.2022 в 13:04
При этом и те и другие могут лгать, а могут говорить правду.

Думаю, что и та и другая опирается на факты, просто любой факт можно подать с выгодной для себя стороны.

DELETE

ИРИНАПишет 03.04.2022 в 19:45
Думаю, что и та и другая опирается на факты, просто любой факт можно подать с выгодной для себя стороны.

Я об этом и говорил, просто можно дать каплю фактов и кучу лжи на них навешать постепенно изменяя смысл и взгляды обрабатываемого человека. С такой пропагандой я встречаюсь каждый день, и она узнаваема. Спасибо БГУЭП, маркетингу и его уловкам меня обучили. Врать это профессия, и для журналиста и для маркетолога и для политика и даже для историка и этому учат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами. Современные средства массовой информации на сегодня самая сильная власть, хотя она и считается четвертой, но я бы сегодня ее поставил на первое место. Ее воздействие на людей "промывание мозгов" очень ощутимо.

+10 / 0
картой
Ответить

Скорей всего СМИ,выполняют от имени власти и ведут пропаганду и идеологию.Так это в любой стране такое.

+12 / 0
Ответить

надо верить своим глазам .если вас пришли убивать ,Вас и Ваших детей, Вы что -бы стали делать?

+1 / 0
Ответить

У них, которые пришли, тоже пропаганда, другая!

Кто-то специально натравливает друг на друга, сам оставаясь в тени. Ладно это дерьмо уничтожим, так они передают свои знания, создают аналогичное дерьмо! Как поступать? Уничтожить институты где передают данные знания молодому поколению! Это не решение проблемы, потому что создадут новые учебные заведения. Как найти и убить того, кто стоит за всем этим? И не только в нашей стране, по всему миру.

+3 / 0
Ответить

Вы знаете как выглядит данный ролик? К вам в подъезд забежала девушка и ее убивают, она кричит помогите ! А Вы ,нельзя вмешиваться, это противозаконно , это наказуемо ,пусть сами разбираются. А теперь ,я скажу, противозаконно _ это равнодушие ,бездействие .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 03.04.2022 в 13:30
Как найти и убить того, кто стоит за всем этим?

Это называется "УБИТЬ ДРАКОНА".

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 03.04.2022 в 13:30
Кто-то специально натравливает друг на друга, сам оставаясь в тени.

раскрыть ветку (0)

1. Это абсолютно другое! Не относится к нагнетанию обстановки.

2. Спрятать (100%), выяснить причины, провести расследование. Далее действовать по обстоятельствам (маловероятно).

3. Честно! Лишние проблемы! Позвонил бы (или дал номер телефона) частному детективу (100%)!

P/S: Думаю, что девушка, таким образом, скрывается от коллекторов! Примерно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

МарияПишет 03.04.2022 в 11:59
убивать ,Вас и Ваших детей,

А кто пришел убивать ,Вас и Ваших детей?

Или Вы имеете в виду Голикову с Поповой и пр. гинцбургами?

Я про тех людей которые 8 лет живут под обстрелами .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 03.04.2022 в 19:14
Я про тех людей которые 8 лет живут под обстрелами .

Вы сами все восемь лет считали эти обстрелы? Можете поименно назвать жертвы и их число по годам?

И люди, страдающие от обстрелов, сами попросили сравнять с землёй Мариуполь?

раскрыть ветку (0)

Говорить, по телевидению, можно все, что угодно! Перекраивать факты, подставлять, переворачивать. Находить свидетелей!

Абсолютное недоверие к власти, ведет к такому же абсолютному недоверию к СМИ (она 100% работает на нынешнюю власть)!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 03.04.2022 в 09:23
Так это в любой стране такое.

Разумеется, ТАК!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 03.04.2022 в 08:07
средства массовой информации на сегодня самая сильная власть, хотя она и считается четвертой

У всех "ветвей власти" - один ствол - "вертикаль" И у всего этого древа один хозяин.

Но отнюдь не тот, кого обычно имеют в виду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот ролик,тоже не представляет не "белую " ,даже не " серую" пропаганду ,обвинив российский народ в не соблюдении законов и соучастии . Вторгнуться в границы чужого гос-ва -Да ,это нарушение международного закона ...Фуфло всё это, КТО соблюдал(США) ,эти законы ,вторгаясь В Белград ,Сирию ,Югославию и т д .Заговор против России длится ни один год ,может надо было подождать ,пока НАТО разместит свои ВС и оружие ,и бомбанут первыми ,а законы по-боку ? Но ,как говориться -Кто не первый ,тот опоздал ...(я не сторонник "спец"операций ,но это моё мнение )

+7 / -3
картой
Ответить
DELETE

Елена С.Пишет 03.04.2022 в 10:36
Этот ролик,тоже не представляет не "белую " ,даже не " серую" пропаганду ,обвинив российский народ в не соблюдении законов и соучастии .

Данный ролик НЕ РОССИЙСКИЙ НАРОД НАРОД ОБВИНЯЕТ.

Что же касается вашего оправдания нарушения УК РФ, то это - неуклюжее оправдание беззакония.

Каждый видит ,как хочет .Я не оправдываю беззаконие ,Я констатирую факты ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 19:26
Данный ролик НЕ РОССИЙСКИЙ НАРОД НАРОД ОБВИНЯЕТ.

Что же касается вашего оправдания нарушения УК РФ, то это - неуклюжее оправдание беззакония.

Конкрезируйте беззаконие. В чём оно? В этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена С.Пишет 03.04.2022 в 10:36
,тот опоздал ...(я не сторонник "спец"операций ,но это моё мнение )

Так Вы кто, мужчина, всё же? А Вы можете назвать цели операции? И против каких из них - ВЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно о преступлениях военных действий, о исполнителям и о пособников верно.

Но, Национализм тоже преступление и уничтожить это явление без военных действий не удавалось никому.

Поэтому военные действия РФ в Украине, оправданы. Зло надо уничтожать на корню, чтобы оно не имело возможности произрастает далее.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 03.04.2022 в 09:51
Национализм тоже преступление

Не стоит путать с нацизмом - идеей превосходства своей нации над прочими. Таких и в России и на данном сайте полно.

Национализм (ИМХО) - любовь к своей народности не в ущерб иным и желание сохранить её идентичность.

Что в этом преступного?

Николай СергеевичПишет 03.04.2022 в 19:14
Не стоит путать с нацизмом - идеей превосходства своей нации над прочими. Таких и в России и на данном сайте полно.

В этом Вы правы, на Украине нацизм, а не национализм .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 03.04.2022 в 09:51
Национализм тоже преступление и уничтожить это явление без военных действий не удавалось никому.

Национализм сам по себе штука не криминальная, а вот нацизм (национал-социализм) очень даже вредная и опасная идеология. На Украине неонацизм в крайне запущенной форме имеет огромное влияние на радикальных националистов ,Коричневая чума заразительна в бедной отсталой стране.

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 03.04.2022 в 09:51
Поэтому военные действия РФ в Украине, оправданы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (100)

Об угрозах ядерной войны в свете нынешних военных действий на Украине

В настоящее время многими рассматривается возможность перерастания локальной СВОйны на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

Об угрозах ядерной войны в свете нынешних военных действий на Украине

В настоящее время многими рассматривается возможность перерастания локальной СВОйны на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

Многие предлагают хлопнуть по Украине тактическим ЯО, а если надо, то испепелить США вместе с НАТО "кузькиной матерью, Есть ли у РФ эта "едренамать"?

Этот вопрос занимает меня со времени подписания позорной и преступной сделки "Гор-Черномырдин", когда РФ начала передавать США 500 тонн оружейного урана на триллионную сумму в долларах .

Об истинных причинах, целях и последствиях военного столкновения России с Украиной и о заблуждениях "зомбопатриотов". Чей план "СВО"?

Херсон оставлен без боя, ушли оттуда и регулярные войска РФ, и другие вооруженые формирования - "ополченцы" Донецка и Луганска, и Росгвардия, и лихие бородатые кадыровцы

Как триста еврейцев наголову разбили ужасного врага. В роли царя еврейцев артист (ныне в роли президента Украины) Владимир Зеленский.

Все сейчас говорят о президенте Украины Владимире Зеленском, часто вспоминая его профессию актера.Некоторое время назад этот комик сыграл роль "великого и знаменитого царя еврейцев Леонила

Ожидание страшного или пляски во время чумы? "Бухай и танцуй!" Вместе с Бастой и Бузовой!

Предлагаю вниманию уважаемых подписчиков и посетителей ролик моего земляка - Игоря Кулькова. Это житель города Балашова Саратовской области, православный активист и кинорежиссер, снимающий

Как Набиуллина и Центробанк рушат экономику. Ежедневная сводка от Владимира Боглаева. Видео.

Представляю вниманию уважаемых пользователей сайта 9111 очередную сводку с экономического фронта экономиста- практика Владимира Боглаева, в которой он делится мыслями о последних событиях в финансовой сфере,...

Военная спецоперация РФ на Украине. О чем они договорились. Мнение военного эксперта.

Представляю вниманию уважаемых подписчиков и пользователей довольно спорное мнение военного эксперта полковника Владимира Квачкова.Смотрите, думайте, высказывайтесь!Всем доброго здоровья и ясого ума!