Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как вернуть деньги за платные услуги на телефоне, если их подключили без согласия абонента?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
899 просмотров
3 комментариев

Если звонок мобильному оператору не помог, необходимо написать претензию (п. 4 ст. 55 ФЗ «О связи»). Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации. Претензию примут, даже если она написана на клочке бумаги. Документ можно отправить по почте с уведомлением о вручении или вручить лично в офисе оператора с отметкой на вашем экземпляре о ее принятии с указанием даты. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы. В претензии потребитель вправе сослаться на п. 5 ст. 44, п.5 ст. 54 ФЗ «О связи», ЗОЗПП, п. 113 Правил оказания услуг телефонной связи и указать требование о возврате излишне уплаченных сумм. Можно также пригрозить оператору жалобой в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 5,00

Комментарии (3)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
0
Вниз
Дмитрий
Дмитрий
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
0
Вниз

Подключалась 20 лет назад. За это время договор потерялся, теперь претензию без него не рассмотрят?

0

Читайте также

0 X