Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478161

В России предложили выплачивать алименты мужчинам

511 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России мужчинам могут дать право на получение алиментов. Соответствующий законопроект, разработанный заксобранием Архангельской области, может быть принят Госдумой уже в июне 2022 года, пишут Известия.

Документ предлагает внести изменения в Семейный кодекс. Если его примут, оба родителя смогут требовать предоставления алиментов в судебном порядке при отказе от материальной поддержки и отсутствии соглашения об уплате алиментов. Это право будет у них в течение трех лет со дня рождения общего ребенка. Пока данная возможность есть только у женщин, а бывший супруг вправе требовать назначение алиментов через суд лишь при некоторых обстоятельствах.

Глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина уточнила, что алименты предлагается назначать мужчинам, которые занимаются воспитанием детей, так как отцы делают это все чаще.

По ее словам, комитет поддержит инициативу, поскольку в Конституции РФ говорится, что мужчина и женщина имеют равные права.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 126

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понимаю, о чем речь. Алименты получает тот родитель, с которым живет ребенок. Получает на содержание ребенка. Супруг-инвалид имеет право на алименты на свое содержание с другого супруга, независимо от пола. Какие еще алименты?! Чего еще опилки пилить с этими законами!

+24 / 0
картой
Ответить
07.04.2022, 11:57
Ростов-на-Дону

Тоже не поняла, у мужчины и так есть возможность взыскать алименты, если ребёнок живет с ним. А если не живёт-то тогда и алименты ему не положены.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любят СМИ опилки пилить для большого числа просмотров -- бизнес, ничего личного...

+4 / 0
Ответить

Да если бы СМИ! А то законодатели. Два слова переставили в формулировке и, вуаля, чуть ли не открытие века!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если отец не видет детей, не может общаться. По вине мамаши, а оно настраивает детей против отца, то с какого он вообще должен платить алименты? У бывшей появляется новый ебарь вот пусть и обеспечивает или можно иметь и бывшего и нынешнего ебаря(материально). А детей редко оставляют с отцом, если конечно мразь не откажется сама от детей. А мамаши хорошо пользуются халявный деньгами, прикрываясь детьми. Мужик редко пойдёт на такое поскудство(алименты)

+8 / -8
картой
Ответить

ВячеславПишет 07.04.2022 в 14:22
с какого он вообще должен платить алименты?

А с какого он не должен их платить? Оттого что отец не видит детей, они существовать не перестают. Это ваши тёрки с БЖ. И вас не должно волновать сколько у неё ебарей. Свою обязанность исполняйте. Препятствия вам чинить общаться с детьми она не имеет права, если нет на то решения суда. Если она ни на что не идёт, в суд подавайте на порядок общения с детьми

+6 / -4
Ответить

Вы сами верите в сказку с судом? В суде это существо готова анусом судье облизать, что оно такая хорошая. Во всех грехах веноват бывший. Новые ебари вы правы не должны волновать. Но тогда и не должны волновать её, сколько бывший зарабатывает. А то хорошо устроились. Мужик обязан обеспечить бабу. Раз вы такие независимые вот и обеспечивает сами детей или только пиздеть и можете, а чуть что мужик обязан?

0
Ответить

Ну не будьте обязаны, если не хотите. Женщина все равно прокормит.Скрывайтесь. Кто вас заставлял жениться на рсп?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оооооооооооо, Серёжкин единомышленник! Нет, дорогой, чьи дети - тот и алименты платит. Общаться с детьми хочешь - добивайся через суд. А когда богатенькие мужики отбирают у своих надоевших жён - ради любовниц - детей, хотя они им на фиг не нужны, да ещё при этом через суд лишают родительских прав, объявив алкоголичками или наркоманками, находят свидетелей, которым платят нехилые суммы за ложные показания, а то и в тюрьму упекают? Это нормально по-твоему? Вот сидите на диване и не вякайте, борцуны, блин!

раскрыть ветку (0)

Ну это не ваше дело сколько у неё бывших и нынешних, вы не ей платите алименты, а СВОИМ детям. И тот новый её мужик, не имеет к вашим детям никакого отношения, содержать их он не ОБЯЗАН.

+4 / -2
Ответить

НадеждаПишет 07.04.2022 в 22:03
И тот новый её мужик, не имеет к вашим детям никакого отношения, содержать их он не ОБЯЗАН.

Вам это не напоминает разновидность многомужества?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не обязан? Он взял рсп, дети начали называть оленя папой, так пусть будет добрым и выполнять эту обязанность. А то это существо копыта раздвигать может на себя любимую деньги с оленя стричь может, вот пусть и думает о детях, а не о шубе, машине итд итп. А алименты должны капать на счёт детей(неприкосновенный) выросли и сами решат куда и как ими распорядиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Давно пора . Просто мужики оставленные с детьми женами шалавами , практически никогда не подают на алименты . Стыдно им как - то , что ли . У меня двое знакомых , воспитывают детей без сбежавших жен , у которых неожиданно засвербило в передке , и они бросив детей , пустились во все тяжкие . Спрашивал у мужиков почему не подают на алименты ? Говорят - неудобно , что могут люди подумать .

+9 / -3
картой
Ответить
07.04.2022, 17:10
Санкт-Петербург

То бишь когда мужики сваливают в закат это нормально? У них типа передок не зачесался??? и они не шалавы муж.рода и не бросают детей?? Ха-аха-ха-ха-ахаа!! Двойные стандарты-ы-ы-ы!!!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оооооооооооооо, подтянулся диванный борцун против абортов! Ты "Код да Винчи" смотрел? Вот ты из когорты таких монахов-фанатиков, считающих себя посланниками божьими, и по сему - вправе убивать всех, кого считают грешниками. Я не против, если отец, воспитывающий один ребёнка или детей, если мамаша не желает этим заниматься, будет получать алименты - наверняка он работает, а не просто сидит на диване перед телевизором, а ребёнок\дети посещает\ют садик, но деньги лишними не бывают. Тем более, что перед законодательством в даннгом случае равны и женщины, и мужчины. Но такие "вояки интернетные", как ты, навряд ли будут в одиночку детей воспитывать - слишком ленивые и ни к чему не приспособленные. Да и чему может научить такой, как ты.

Никогда , запомните , никогда не высказывайтесь о человеке , не зная его . Если вы это делаете за глаза , только на основании каких - то нелепых предположений , это показывает не только на низкий уровень вашего IQ . но и на минимум воспитания .

+2 / -2
Ответить
DELETE

Сирожа, кто это говорит?! МуЩЩинка, высказвающийся огульно за всех женщин, что они поголовно шлюхи, убийцы и непотребные существа! Не переживай ни за мой IQ, ни за моё воспитание - кстати, это не высказывание о человеке, не зная его? Ты, Сирожа, либо крестик сними, либо трусы надень. А то ты, значит, дерьмом женщин поливаешь - это нормально, а когда про тебя говорят - ни-ни, не трожь, оно святое! В зеркало не забывай заглядывать.

Во первых я высказывался не за всех женщин , а только за тех , которые бросают своих детей . Во вторых я крестик не ношу , потому как атеист . Ну и в третьих , статистика про бывших мужей воспитывающих детей , на самом деле за последние годы просто удручающая . Что , подмена ролей происходит ? Зачем вообще тогда рожают , если в голове ветер ? Чтобы потом детей бросать ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Серый, а чего ж муЩЩинки на презиках-то экономят? Зачехлил "малыша" - и в путь, ни о чём думать потом не надо, ни что жениться будут заставлять, ни об алиментах. Да и вообще - зачем вы имеете дело с женщинами, раз они такие плохие? Живите друг с другом. Тем более, что вы атеист. Бог не накажет, т.к. вы в него не верите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зато мужчина может опекунство над своими детьми оформить, а женщина не может. По умолчанию она обязана их воспитывать.

+1 / 0
Ответить

Ничего подобного! Женщина точно так же может оформить опекунство над своими детьми. И "по умолчанию" точно так же не обязана воспитывать своих детей. У родителей РАВНЫЕ права и обязанности в отношении совместных детей. Но у нас почему-то маму, бросившую детей, предадут анафеме, а папы бросают, так в порядке вещей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, разве?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2022, 10:52
Санкт-Петербург

СергейПишет 07.04.2022 в 15:52
Просто мужики оставленные с детьми женами шалавами , практически никогда не подают на алименты .

Это правда. Знаю достаточно много мужчин, которым женщины оставили детей - никто алименты не получает. Хотя в интернете проскакивало типа "как лишить бывшую жену прав на ребенка, если она исправно платит алименты".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто мужик на такое гавно не способен. Он и сам прокормит.а баба и свое выдерет и чужое захапать захочет(раздел имущества). А если мужик хорошо получает то и баба алиментами будет в шеколаде. То зачем ему это существо, если он может сам прокормить детей. И не все мужики алигархи чтобы подкупить судью и оставить детей, в основном оставляют с мамашами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Получится равноправие.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не получится. На пенсию почему-то на 5 лет позже выходят. Безобразие какое-то.

Не доработка власти.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Дискриминация по половому признаку, полнейший беспредел.

Однозначно,придется жаловаться президенту галактики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.04.2022, 16:28
Санкт-Петербург

правильно что женщинам скосили 5 лет, я считаю что надо минимум 10 лет! а то и на законодательном уровне запретить работать пока ребенку 3-х не исполнится и платить детские в 10 раз больше чем сейчас! Вот вы на протяжении 30-40 лет ежемесячно поистекайте кровью, выносите 9 месяцев новую жизнь, отдайте этому новому человечку свои витамины из организма, что у вас полезут волосы, раскрошатся зубы, у кого и плоскостопие получилось, порвите себе промежность в родах, а потом мучайтесь, ждите когда заживет и дай бог что б не образовалось свища, твердого рубца, геморроя, варикоза и др. приятных последствий!!! Я уже не говорю про состояние груди после вскармливания и растяжки на животе, и др. Так что считаю что Женщин надо холить и лелеять, потому как все меньше тех кто согласен жертвовать собой ради воспроизведения потомства!!!

+1 / -2
Ответить

рожалка это же исключительно ваша хотелка? Или нет?

0 / -2
Ответить
08.04.2022, 10:47
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.04.2022 в 18:30
рожалка это же исключительно ваша хотелка?

Но почему-то без мужчин эта хотелка не работает))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же единоличное право женщины на аборт ребенка (кстати оплачиваемого по системе ОМС (т.е. всеми налогоплательщиками, в т.ч. мужчинами)) без учета мнения мужчины - отца ребенка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 09:15
Санкт-Петербург

ну и еще того чувака, который гондон не одевает, разве нет???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 09:19
Санкт-Петербург

Аборт это медицинская процедура, как вырезать апендикс, гланды и т.д. Вам могу ответить: чего это геи - мужики лечат свои жопы от геммороя за счет моих налогов?? Это же их хотелка долбится в жопу, вот пусть из своего кармана и лечатся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборт это убийство человека, пусть еще и нерожденного но уже живого человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Да и пох, с юридической точки зрения пока эмбрион не может существовать вне тела носителя - это не полноценный член общества.

Так что я рассматриваю эмбрион как глиста, паразита который живет за счет моего организма и питается моим телом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 13.04.2022 в 16:46
Да и пох,

Все с вами понятно. Алименты в студию! Крутите Юлия барабан и выбирайте себе терпилу - лоха, государство вам в этом поможет. Даже не сомневайтесь. Все заточено исключительно для носителей вашей точки зрения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, хватит морали читать. Вам ведь всем так дети нужны, вы прям без них жить не можете.

раскрыть ветку (0)

Обещаю через 6 месяцев рассказать одну очень интересную историю. Если дети для вас Ольга тоже глисты, то мое мнение это НЕ ВАШЕ ДЕЛО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЮлияПишет 07.04.2022 в 16:28
Вот вы на протяжении 30-40 лет ежемесячно поистекайте кровью, выносите 9 месяцев новую жизнь, отдайте этому новому человечку свои витамины из организма, что у вас полезут волосы, раскрошатся зубы, у кого и плоскостопие получилось, порвите себе промежность в родах,

Не желаете принять участие в какой либо специальной военной операции? или выполнить свой интернациональный долг например? Нет? Правда там могут и убить (от слова совсем) или получить ранение и инвалидность на всю оставшуюся жизнь, но это действительно ерунда и мелочи по сравнению с истеканием кровью на протяжении 30-40 лет ежемесячно. Гормональную спираль поставить не пробовали?

0
Ответить

АлександрПишет 13.04.2022 в 12:15
Гормональную спираль поставить не пробовали?

А вы вазектомию не пробовали? Сохраняются все половые функции, только детей не будет. Представляете какая красота? Никто претензий предъявлять не будет, алиментов тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 12:50
А вы вазектомию не пробовали?

По постановлению Минздрава России, вазэктомия проводится только мужчинам старше 35 лет и уже имеющим не менее (!) двоих детей. Так что с гормональной спиралью у женщин все намного, намного проще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2022 в 12:56
проводится только мужчинам старше 35 лет и уже имеющим не менее (!) двоих детей

По согласию пациента! Так соглашаетесь, кто ж не даёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 13:06
По согласию пациента!

.........и при наличии медицинских показаний. Учите матчасть Ирина внимательно. Но я вас понимаю :) У современной женщине ее хотелка и/или замануха вполне достаточно и сгодиться для основания :) В судах же хотелки прокатывают и в медицине должно прокатить, так же? Так как же Ирина с желанием послужить Родине? выполнить интернациональный долг? принять участие в какой либо специальной военной операции (ладно, уговорили, без гормональной спирали)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас нас на спираль не уговаривала, не врите. Ну а по сути, какое медпротивопоказание останавливало человека от греха? Кого это останавливает? В своём ответе вы делаете акцент на заявленное равенство между М иЖ. Они никогда не будут равны. Равенство полов, как принцип, состоит в том, чтобы изучить и устранить все социальные барьеры (социальное равенство), мешающие человеку проявиться как личности, а также создать равные социальные возможности для реализации личности мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности в зависимости от предпочтений автономной личности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 14:04
Равенство полов, как принцип, состоит в том, чтобы изучить и устранить все социальные барьеры

особенно четко это видно в УК РФ где за одно и тоже преступление женщина получает значительно меньшее наказание чем мужчина, а то и вообще ее только пожурят, а мужчине за это же преступление дадут длительный срок, в применении норм ТК РФ, СК РФ, пенсионном возрасте (- 5 лет) и не только. Равноправие по факту превратилось в привилегию одних жить за счет других. А заявленное буквально равенство установлено нормой прямого действия - ч. 3 ст 19 Конституцией РФ "Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации". Как то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 14:04
не врите

Ложь это женская фишка. Ложь во благо, это же с точки женщины нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2022 в 14:18
Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации".

Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации". Вот. Равные права на возможность работать, голосовать, ну и вообще на право голоса. Женская физическая работа все равно оплачивается ниже. С какой стати тогдаМДпытаются их уравнять? Здесь итак женщины пишут, что научились и технику чинить и гвозди заколачивать! Только для женщины это оборачивается в худшем варианте, что утяжеляет её жизнь, а мужик наоборот облегчает себе все но становится похож на пародию на мужчину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно так же как и с точки зрения мужчины. Не надо передергивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 14:43
мужик наоборот облегчает себе все но становится похож на пародию на мужчину

Не женщине это решать. Полномочиями такими я лично Вас не наделял. Своим каблукам, баборабам и аленям расскажите о настоящности и что бы что то Вам доказывали. Жить стереотипами многим очень даже удобно, но до поры до времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 14:43
С какой стати тогдаМДпытаются их уравнять?

Вы считаете что Конституция это филькина грамота?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 16:50
Санкт-Петербург

Ха-ах-аха-ха-ахааа! Насмешил!! у нас в России мужики ссыкло и повально косят от армии, вот к примеру вы служили, были в горячей точке?? Если нет, то и рот и закройте!!! Трусло!!!

И как гормональная спираль должна остановить менструацию?? и почему я должна свое тело пичкать гомонами?? вот пусть мужики и жрут гормоны во избежания плодилки потомства!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.04.2022 в 14:43
Женская физическая работа все равно оплачивается ниже.

Оплачивается работа в зависимости от занимаемой должности и ставке согласно штата, независимо Маша или Петя на этой должности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я служил Юлия в СА. Мое мнение что мужчины воспитанные с детства без отца, приходяще-уходящим хороводом мужиков - аленей это действительно проблема. Социальное сиротство при живых родителях. Умышленное уничтожение разумной маскулинности у мужчин не проходит бесследно, но вам подобные твердят из всех утюгов страны: "Счастливая мать - счастливый ребенок!", "Отцов как псов, а мать ОДНА!" Вот такое общество, вот такие итоги. А ваши обороты речи относительно мужчин от вседозволенности и безнаказанности и в нормальном обществе-государстве недопустимы для достойных уважения женщин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 10:59
Санкт-Петербург

Ох-охо-х-охо-охооо!!! Вместо того что б женщин хаять в своих статейках, лучше б мужиков вразумлял на достойное поведение! А ваше уважение мне не надо, мне не 15 и я кладу на чужое мнение. Благо что 21 год и я могу жить как хочу а не по домострою, тьфу 3 раза!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.04.2022 в 10:59
лучше б мужиков вразумлял на достойное поведение!

Удобность? Покладистость? :) На себя случайно не положите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
07.04.2022, 12:10
Ярославль

Опять изо всех сил вводят то, что уже существует. Алё, гараж? В окно не смотрели?

+5 / -1
картой
Ответить

Баба, в реале ситуация явного неравноправия - бабосуды (99% судей в этих делах - бабы) оставляют детей бабам, мужчинам очень редко - ибо как раз алименты от мужчин и отжатие жилья у мужчин - это и есть бабский "бизнес-план" ещё до похода в ЗАГС. И инициаторы разводов - практически поголовно бабы. Так что врать не надо - ситуация назрела . Мужчины все больше прозревают и отказываются идти в ЗАГС , ибо уже понимают, в какой мошеннический "бизнес-план" их втягивают бабы и не хотят превращаться в баборабов - а именно ЗАГС - и есть контора по "продаже" мужчин в рабство бабам - ибо в "браке" у мужчины нет вообще никаких прав, ихвзяли все себе бабы, а мужчинам оставили одни обязанности - и фактически превратили их в баборабов. Так что , мужчины, ни ногой в проклятый ЗАГС !!!

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 08.04.2022 в 00:58
Так что , мужчины, ни ногой в проклятый ЗАГС !!

Так представителям МД в ЗАГСе делать нечего. Не нужно ломать ни свою, ни чужую жизнь. Свою то ладно. С такими промытыми мозгами им не то что семью, простых человеческих отношений с женщиной не построить никогда. Упаси Бог повстречать такого мужчину. Понятно, что хорошие, умные и порядочные женщины от них бегут, только завидев. В окружении таких мужчин остаются только "избранные" со знаком минус: меркантильные, глупые, неразборчивые в половых связях женщины. И на основе этой выборки адепты МД и формируют свое представление о "подавляющем большинстве женщин". И убеждаются в своей правоте! Обходите загс стороной-ведь семья и брак это для лучших представителей человечества

0
Ответить

Лох не мамонт - лох не вымрет?

0
Ответить

АлександрПишет 13.04.2022 в 18:28
Лох не мамонт - лох не вымрет?

Чувствуете свою неполноценность? Ещё не все потеряно, постарайтесь очнуться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,