Он улетел, но обещал вернуться! Нет, это не Карлсон! Это магазины и бренды! Но все ли они нам так уж необходимы?

Неужели мы не проживем без итальянских сапог, пусть даже очень экологичных и крайне неординарных?
Модели уже почти два года, но она до сих пор вызывает яркие эмоции у всех, кто видит эту чудо-обувь.
Найти в продаже сие творение дизайнера Б.Карлссон и на ее родине невозможно, а уж у нас и подавно… Правда, никак не могу понять, кто и зачем покупал монстроподобные сапожки?
Допустим, что они вроде бы помогают держать социальную дистанцию, но мы и без сапог ориентируемся в пространстве, да и красный скотч, наклеенный где только можно, «подсказывает»… А тем не менее, четырехпалые лапоточки были раскуплены практически мгновенно после выпуска…
Хочется вспомнить Н. Озерова, но немного перефразировать его легендарное: «Такие бренды нам не нужны!»
(На фото те самые сапоги-монстры от AVAVAV. Думаю, в них здорово падать!)
Спасибо!!