Обычаи и традиции - хорошие и не очень
Обычаи и традиции - хорошие и не очень Подписчиков: 3055
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1160

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте! Вот так у меня всегда! Все нормальные люди, уходя на пенсию успокаиваются, нежатся на солнышке, работают на даче.

Но я так не могу, мне нужно чему-то учиться. Планов громадье, о них я вам по мере реализации потом расскажу, но сейчас у меня идея фикс: научиться водить машину.

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

Как я "выбирала" автошколу

Зачем я это пишу, скажете вы, иди в автошколу и учись! Хочу несколько охладить самоуверенность некоторых товарищей, что все не так просто.

Не всегда наши стремления и желания совпадают с нашими возможностями. Учитесь на моих ошибках, и действуйте умнее.

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

Итак, я обычная женщина 55 лет, у которой "левая нога" захотела научиться водить машину. И повела меня эта левая нога в автошколу. Надо сказать, что в нашем небольшом городишке их три.

Первая школа только открылась, причем, она была филиалом более крупного соседнего города. Но там мне сказали потерпеть месяц, пока начнут собирать группу. Но ждать - это не для меня.

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

Пошла в другую автошколу - большую, известную, у которой сеть разбросана по всей стране. Но там то ли девушка-секретарь пообедать вышла и забыла написать когда вернется, то ли она вообще решила в тот день не работать. Поэтому, здесь я тоже ждать не стала и пошла в третью.

В третьей школе мне если только флагами не размахивали. Встретили просто с распростертыми объятиями. Все объяснили, рассказали, выдали квитанцию. Обрадовалась я и пошла проходить комиссию. С комиссией особых проблем не возникло.

Единственное затруднение - мне пришлось менять место регистрации, поскольку в паспорте стоял штамп Московской области, а переехала я в Ленинградскую. Но с этой задачей я справилась очень быстро.

Первые новости и "охлажденный пыл"

И вот, с оплаченной квитанцией в половину стоимости обучения иду я на первое собрание.

И тут начинается самое интересное! Оказывается, набранная перед нами группа составляет 30 человек (на 4 машин и 4 инструкторов).

Можете себе представить этакую оголтелую ораву будущих водителей. И пока та огромная группа не закончит учиться и не сдаст экзамены, мы будем учить только теорию.

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

Ладно: теорию, так теорию. Далее, выяснилось, что нам положено всего 52 часа, поэтому посоветовали распределять занятия поближе к выпускным экзаменам. Тоже как-то "проглотили".

Следующий факт уже насторожил: из 30 человек предыдущей группы права получили всего 2 человека.

Но мы все равно учились, стремились и ждали, когда нам позволят сесть за руль.

На собрании нам разъяснили, что за каждый урок мы должны оплачивать 400 рублей за бензин (из расчета на 2 часа урока). Это немного, конечно. Но вся эта лафа только до того момента, как мы выпускаемся из автошколы.

То есть, если мы провалимся на экзаменах в ГИБДД, то платить за часовое занятие нужно будет уже в два раза больше.

И машина будет на всех двоечников одна: видавшая виды Лада-Калина. Я ничего не имею против отечественного автопрома, но пересесть новичку, который учился на Рено Логан, на совершенно раздолбанную машину, которая заводится если только ее хорошенько пнуть - это жесть.

Большинство из нас были уверены, что все мы сдадим с первого раза и с Ладой-Калиной нам знакомиться не придется. Мы же умные - вон как теорию выучили - от "зубов отскакивает". Наивные!

Долгожданное вождение

Первый день вождения прошел вполне сносно: меня обучали на площадке трогаться с места и крутить руль. Ну если трогаться я еще как-то научилась, то с рулем - это было что-то. Я его крутила какими-то семенящими движениями, разумеется, не успевая вписываться в повороты.

Как я решила стать автоледи, пошла искать автошколу, и что у меня получилось

На следующее занятие, инструктор усадил меня за руль в городе. Я до сих пор изумляюсь, как он вообще не побоялся со мной ехать. Просто отважный молодой человек.

Он два часа со мной ездил и повторял: "ну ты тормозишь". Тормозила я, конечно классно: можно было головой лобовое стекло выбить. Но дальше этого дело не пошло.

После занятий, он меня только спросил: "завтра тоже со мной занимаешься?" Услышав отрицательный ответ, сказал: "Слава Богу!". А я про себя подумала "Да, слава Богу!"

Продолжение следует. Ведь на этом дело не закончилось. Что было с моим обучением дальше. Я расскажу в своих следующих статьях.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эти ошибки с ручным тормозом сокращают срок службы механики: пора забыть о привычках из автошколы.

1. Постоянное удержание ноги на педали сцепления — одна из самых вредных привычек водителей. Это приводит к быстрому износу подшипника и фрикционных элементов, что незаметно может вызвать серьёзные поломки.

А Вы возвращаете деньги за обучение?

Сегодня подробно поговорим о том, как получить налоговый вычет за обучение. Налоговый вычет предоставляется физическим лицам, оплатившим: 1. Собственное обучение (независимо от формы — очная, заочная и др.)

Самая худшая автошкола

Училась в автошколе ДОСААФ в г. Санкт-Петербурге на авиационной 17.Что могу сказать... впечатление просто ужасное.Инструктор постоянно сидел в телефоне, практически не обращая на меня внимания.