Обычаи и традиции - хорошие и не очень
Обычаи и традиции - хорошие и не очень Подписчиков: 3055
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1160

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

4 852 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 239,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Каждое государство живет своими законами, нарушение которых грозит различного рода наказаниями.

И Вселенная живет по своим законам, при нарушении которых происходят негативные события. И если нарушение законов государственных еще как-то получается утаить, то нарушить законы Вселенной без последствий невозможно. Эти законы одинаковы для всех.

Закон Первый

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

По сути дела, вы представляете собой живой магнит во Вселенной, которые притягивает к себе окружение, череду событий, которые находятся в гармонии с вашими основными мыслями.

Важно! Подобное притягивает подобное.

Каждое государство живет своими законами, нарушение которых грозит различного рода наказаниями. И Вселенная живет по своим законам, при нарушении которых происходят негативные события.

И если нарушение законов государственных еще как-то получается утаить, то нарушить законы Вселенной без последствий невозможно. Эти законы одинаковы для всех.

Мысли — это своего рода энергия, вибрирующая со скоростью ее эмоциональной интенсивности. Если уровень вашего волнения или страха зашкаливает, то и мысли вокруг вас излучаются в наивысшей концентрации. Привлекают к вам похожих людей и схожие ситуации.

Постарайтесь измениться сами, научившись менять свои мысли. Сосредотачивайтесь только на том, что действительно нужно. Не думайте о нежелательных событиях.

Закон Второй

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Весь внешний мир вокруг вас — это отражение вашего мира внутреннего. Этот закон направлен на то, чтобы распознать внутренние процессы человечества через созерцание происходящего вокруг вас. Жизненное движение осуществляется по направлению изнутри наружу.

Важно! То, что происходит вокруг вас, ваши взаимоотношения — истинное отражение вашей личности.

Это касается также и состояния вашего здоровья: внешний мир здоровья соответствует внутреннему настрою.

Аналогично этому и внешний мир доходов и финансовых достижений соотносится с вашим внутренним мироощущением.

Оглянитесь вокруг: то, как реагируют на вас люди, как они вас принимают — рефлексия вашего отношения к ним.

Важно! Только меняясь внутренне, можно добиться изменений в окружающей жизни.

Просто спросите у себя, каким стать человеком, чтобы заслужить принятие тех, кто вам дорог. И меняйтесь.

Закон Третий

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

К сожалению, далеко не все люди понимают материальность мыслей и не придают этому должного значения. А зря!

Мысли — это не что-то эфемерное, а вполне себе материальные объекты. Они рождаются и живут своей жизнью. В самом начале на этапе рождения — вы еще их хозяин, но затем вы меняетесь с ними местами и сами того не замечаете, как ваши мысли распоряжаются вами, а не вы своими мыслями.

Таким образом, под их влиянием вы сами не зная как достигаете именно того, о чем были ваши мысли.

Важно! Жизнь можно изменить и стать счастливее, изменив свои мысли.

То есть все происходящее с вами прогнозируется на уровне мысли. Успешные люди выделяются среди остальных прежде всего глубиной мыслей.

Как только вы начинаете мыслить по-новому, вы думаете на волне ваших интересов.

Закон Четвертый

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Мысли, чувства, эмоции излучают вибрации. Любое физическое тело — это комплект систем, которые вибрируют с одной и той же частотностью.

Показателем того, насколько гармонично вибрирует наше тело, является наше здоровье. Человек болеет от дисгармонии.

Положительные эмоции и мысли имеют высокую частоту вибраций. Негативные — низкие.

Важно! Болезнь погибает при высокой вибрации, так как у любого заболевания вибрации низкие. Недаром ведь говорят, что все болезни "от нервов".

Стрессовые ситуации, негативные мысли и эмоции и чувства отравляют наш организм и приводят к болезням.

Мы живем в вибрирующем мире. Именно от их частотности зависят наши взаимоотношения с окружающими.

Знаете такое выражение "быть на одной волне"? Оно означает, что люди чувствуют и понимают друг друга даже без слов.

А если рядом находятся два человека с разными вибрациями, возникает дисбаланс отношений: чувствуется дискомфорт от такого соседства. И позитивные (высокочастотные) и негативные (низкочастотные) вибрации накапливаются в организме человека и проявляются в событиях (счастливых или несчастливых).

Закон Пятый

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Во Вселенной не существует целого: все двойственно, и у всего есть своя противоположность (свет и тьма, тепло и холод, добро и зло, любовь и ненависть).

Сама шкала противоположностей представляет собой форму круга, где противоположные полюсы соприкасаются как на изображении змеи, пожирающей свой хвост. Отсюда и выражение "от любви до ненависти один шаг".

Важно! Ненависть можно превратить со временем в любовь, а любовь – в ненависть, но вот с безразличием все гораздо сложнее. Просто от того, что полюса ненависти и любви рядом, а безразличие — нет.

Согласитесь, ведь если бы не было тьмы, мы бы никогда не узнали, а есть свет. То есть существование противоположных полюсов во Вселенной абсолютно необходимо. Поэтому добро никогда не победит зло, как и зло никогда не победит добро.

Закон Шестой

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Все во Вселенной подчиняется ритмичным колебаниям, происходящим между двумя полюсами. Это происходит как в цикле маятника, где колебания влево равны колебаниям вправо.

У всего есть свое начало и свой конец. А у каждого действия есть свое противодействие.

Все в этом мире: Вселенная, планеты, люди, цивилизации – рождается, развивается, приходит в упадок и в конце концов гибнет.

Это касается и наших чувств и межличностных отношений: они тоже подвержены приливам и отливам.

О биоритмах человека исследования проводились давно, и ученые доказали, что по биоритмам человека заранее можно дать прогноз изменения его иммунитета, риска возникновения тяжелых заболеваний.

Важно! Каждое повторяющееся событие в жизни человека никак не зависит от его воли и превращается в особый ритм.

Такой ритм может оказывать как положительное влияние на жизнь человека, так и негативное.

Представьте себе, что человек занял кому-то деньги, а ему их не собираются возвращать. Да еще и заявляют: "Да ты не докажешь, свидетелей ведь нет". И если человек, который занял деньги, спустит все на тормозах и махнет рукой, то сформируется отрицательный ритм и этот человек теперь периодически с завидным постоянством будет терпеть убытки.

Во время семейных скандалов ритм дисгармонирует и ведет к возникновению последующих еще более крупных стычек.

Для того чтобы не допустить развитие отрицательного ритма, необходимо запомнить, что на каждое событие проецируется ваша ответная эмоциональная реакция. Вам необходимо заменить вашу обычную реакцию в определенном случае на противоположную.

Конечно, это легче сказать, чем сделать. И вряд ли у вас это получится с первого раза. Главное –не сдаваться.

Закон Седьмой

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Во Вселенной случайностей не бывает. Все имеет свою причину. Не стоит удивляться, почему с нами происходит то или иное событие. Объяснение только одно — карма.

По сути дела, все, что с нами происходит — это результат наших же действий в прошлом.

Очень важно понять, что все, в чем мы нуждаемся и о чем просим, находится в общем фонде природы.

Важно! Ничего не дается просто так. За все, что мы получаем, нужно обязательно что-либо отдать в соответствии с уже упомянутыми законам полярности и ритма.

Расплата наступает за все: за удовольствия, знания, богатства и даже за воздух, которым мы дышим.

Для Вселенной такая валюта, как деньги — это ноль, никакого значения не имеет. Здесь ценятся совершенно другие вещи и совершенно другие принципы.

Закон Восьмой

Соблюдая восемь законов Вселенной, можно обеспечить себе счастливую жизнь

Вспомните строение атома с его положительной и отрицательной зарядностью. Помните, что столкновение двух разнозарядных частиц порождает энергию.

В жизни от проблем отмахиваться нельзя. Проблемы — это отрицательный полюс жизни, а, чтобы достичь цели, необходимо противопоставить ему положительную силу.

Любое препятствие на вашем пути — это всего лишь необходимый элемент движения вперед. Не будь борьбы противоположных сил, не было бы развития и эволюции.

Только мысля позитивно, вы способны контролировать процессы, которые происходят с вами. Таким образом вы добиваетесь в жизни в симметричности причины и следствия.

Помните поговорку "Что посеешь, то и пожнешь"? Так вот, порождая благоприятные причины, вы получаете благоприятные следствия.

Вы уверяетесь в себе и в своих способностях.

Вы готовы к позитиву: высоким успехам, вы притягиваете людей с высоким эмоциональным интеллектом и приятные события. Ваша жизнь извне начинает гармонировать с внутренним содержимым вашего мира.

Изменитесь сами – и вы сможете изменить жизнь. Соблюдение всех этих 8 законов Вселенной — это прямой путь к гармонии и счастью.

101 комментарий
Понравилась публикация?
254 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Милочка, это же какую траву надо курить, чтобы родить такой бред!

+16 / -23
картой
Ответить

Этот гуманитарный бред Елены и есть неустранимое следствие ЕГЭ (!)

+11 / -9
Ответить

Спасибо, Дмитрий, я не знала, что так молодо выгляжу! Порадовали))))))

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElenaПишет 09.04.2022 в 13:45
Спасибо, Дмитрий, я не знала, что так молодо выгляжу!

Вообще-то, когда говорят про жертв ЕГЭ, то имеют ввиду не только тех, кто попал под каток ЕГЭ, но и всех тех, кто воспитан и принимает как реальность, всю ту чушь, что нам втюхивают с момента введения ЕГЭ: это и "Битва экстрасенсов", передачи Игоря Прокопенко "Военная тайна", "Самые шокирующие гипотезы", и огромное множество других бредовых передач на каналах РЕН-ТВ, НТВ, вплоть до центральных каналов - "Первого" и "Россия 24". Я даже молчу про передачи религиозной направленности, в том числе и на центральных каналах, которые пропагандируют средневековый бред, способствующий погружению общества в пучину средневекового мракобесия!

Поэтому жертва ЕГЭ - это не возраст, а мировоззрение! У вас же оно откровенно невежественное и средневековое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Борис, один из любимых анекдотов (может, и не совсем в тему): Бабушка, а все грибы можно есть? - Все, внучек. Просто некоторые - только один раз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё правильно. Вселенная наполнена энергией (это даже отдельная энергетическая Вселенная), и люди на Земле просто купаются в энергии. Только далеко не все это знают, и почти никто не верит.

+30 / -2
картой
Ответить

Павел ВладимировПишет 09.04.2022 в 12:02
Вселенная наполнена энергией (это даже отдельная энергетическая Вселенная), и люди на Земле просто купаются в энергии.

А вы вообще в курсе, что такое энергия? Ведь это не самостоятельная сущность, а всего лишь мера движения материи в самом общем смысле! Просто по определению: ru.wikipedia.org

скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи

Учите матчасть, а не пишите чушь и бред, уподобляясь топикстартеру!

+7 / -9
Ответить

Борис, желаю вам благополучно осваивать матчасть хоть всю жизнь, а я - то, что пишу - знаю на своём опыте. Это для меня важнее всех наук и учебников.

+2 / -2
Ответить

Павел ВладимировПишет 09.04.2022 в 15:32
Борис, желаю вам благополучно осваивать матчасть хоть всю жизнь

А вы разве не знали, что учится нужно именно всю жизнь? Хоть на немного перестал - значит отстал навсегда!

Павел ВладимировПишет 09.04.2022 в 15:32
я - то, что пишу - знаю на своём опыте.

А вы разве не в курсе, что наш так называемый "обыденный опыт" даёт результаты далеко не всегда соответствующие реальности? Например, как вы с помощью вашего обыденного опыта можете представить, что единственный электрон, точечный, т.е. не имеющий каких-либо размеров по современным представлениям, может проходить одновременно через две пространственно разнесённые щели?

Павел ВладимировПишет 09.04.2022 в 15:32
Это для меня важнее всех наук и учебников

Ну, во-первых, учебники - это самая-самая начальная ступень знаний!

Во-вторых, именно наука познаёт реальность, причём весьма эффективно. Не забыли, что все достижения нашей цивилизации созданы на основе науки? И для познания реальности наука использует научный метод ru.wikipedia.org исторически доказавший свою эффективность.

В-третьих, позволю напомнить слова Д.И.Менделеева - выдающегося учёного: "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Без измерений нет науки." В связи с этим вопрос: когда вы писáли про Вселенную, наполненную энергией и что люди в ней купаются, как вы это измерили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы сами-то уверены в истинности тех "знаний", которыми нас пичкали в школах и вузах?

матчасть

Ищите тех кому это выгодно

0 / -1
Ответить

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 17:48
А вы сами-то уверены в истинности тех "знаний", которыми нас пичкали в школах и вузах?

Родной мой, может вы расскажете нам, какие ещё "знания" существуют кроме тех, что давались в школе, ВУЗ'е, что публикуют в научных статьях, и рецензируемых научных изданиях?

Или вы считаете "знаниями" тот бред, что несут на РЕН-ТВ, в частности в программах Игоря Прокопенко и тому подобных передачах? Ой, не смешите мои тапочки! Или может вы готовы привести хоть что-нибудь, что сделано не на основе научных знаний и чем мы пользуемся постоянно и ежедневно? Не можете? Вот то-то же!

Поэтому и говорю: учите матчасть!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 17:48
Ищите тех кому это выгодно

А что их искать? Это выгодно всему человечеству!

Правда с небольшой оговоркой: кто, и как эти знания использует! Ведь с помощью микроскопа можно как сделать открытие (Левенгук), так и проломить кому-нибудь голову. Так же, как с помощью скальпеля можно как спасти чью-либо жизнь, так и просто зарезать человека, лишив его этой жизни. Но это проблемы не тех, кто эти знания добывает, а тех, кто эти знания использует! Поскольку это может быть как во благо, так и во зло.

Тщательнее надо, тщательнее! (© М.Жванецкий)

+1 / -1
Ответить

БорисПишет 09.04.2022 в 18:59
Родной мой

Родной, но не ваш.

А знания существуют истинные, а не те, которыми зомбируют массы, на 50% не доказанные а лишь рассчетные.

Объясните нам, глупеньким, почему не реализуют практические знания Тесла на благо народа, почему мы платим за электричество если его можно получать бесплатно?

Почему всевозможные периоды развития человечества (мезозой, палеозой и прочие) имеют четкие даты и нигде не рассказывают о том что было в промежуточных этапах.

Почему нам рассказывают что мы произошли от обезьяны, рассказывают о древнем человеке, а в раскопках находят пару "экземпляров" - их что, всего сотни тысяч на земле было?

Почему нам показывают фото/видео космоса и на этих носителях информации не видно звезд?

Почему не раскрыты знания об Антарктиде?

Почему не учат тому что наш алфавит состоял из 49 букв(иц) а не из 33-х?

Список вопросов бесконечен

БорисПишет 09.04.2022 в 18:59
что несут на РЕН-ТВ
мне фиолетово, я не смотрю зомбояшик

БорисПишет 09.04.2022 в 18:59
что сделано не на основе научных знаний
- вопрос не в том что сделано, а в том что не дают сделать - всё ради бабок

БорисПишет 09.04.2022 в 18:59
Это выгодно всему человечеству!
- не смешите мои тапочки, так может говорить тот кого всё устраивает или тот кто в доле. Что, человечеству не выгодно пользоваться эфирным электричеством, не перекрывая реки, не выстраивая АЭС со всеми последствиями для экологии?

БорисПишет 09.04.2022 в 18:59
Тщательнее надо, тщательнее! (© М.Жванецкий)
- да, тут я соглашусь с тем что тщательнее надо проверять те "знания" которые вам преподносят

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-а-а, тяжёлый случай!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
А знания существуют истинные, а не те, которыми зомбируют массы, на 50% не доказанные а лишь рассчетные.

Как вы отличите ваши "истинные" знания от якобы не истинных? Критерии отличия - в студию!

И что такое "расчётные знания"? Вы случаем не забыли, что решающим аргументом в пользу какой-либо теории является эксперимент!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Объясните нам, глупеньким, почему не реализуют практические знания Тесла на благо народа, почему мы платим за электричество если его можно получать бесплатно?

Простите, а вы вообще в школе учились? Знаете что такое закон сохранения энергии? Понимаете, что получить какую-либо энергию из ничего, просто на халяву, невозможно? Причём в принципе! Что касается Тесла - то после этого вашего заявления вы ещё будете говорить, что не смотрите телевизор? И где же вы нашли информацию о Тесла? На помойках интернета?

Теперь что касается собственно Тесла: просто многое, что он делал, попросту мифологизировано. Прежде всего, это касается его эфира, получения на его основе дармовой энергии и передачи её без потерь на расстояние. На самом деле Тесла толком не знал, да и не понимал электродинамики, разработанной Максвеллом за десятки лет до того, как Тесла начал заниматься электричеством. Его зрелищное изобретение - резонансный высокочастотный трансформатор, с современных позиций не представляет собой чего-то выдающегося или непознанного, тем не менее стóит отметить, что многие вещи, созданные Тесла, применяются до сих пор. Это прежде всего многофазные сети переменного тока и всё, что с ними связано.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Почему всевозможные периоды развития человечества (мезозой, палеозой и прочие) имеют четкие даты и нигде не рассказывают о том что было в промежуточных этапах.

Да что же вы постоянно глупости-то пишете, показывающее ваше полнейшее невежество? Во-первых, нет никаких чётких дат, геологические эры имеют лишь условное деление, принятое для удобства. Палеозой начался 541±1 млн. лет назад и закончился 251,902±0,024 млн. лет назад, когда начался мезозой. Причём без каких-либо явных промежутков!

Во-вторых, ни в палеозое, ни в мезозое ещё не было ни собственно человека, ни его прямых предков! Учите матчасть!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Почему нам рассказывают что мы произошли от обезьяны, рассказывают о древнем человеке, а в раскопках находят пару "экземпляров" - их что, всего сотни тысяч на земле было?

Господи, да по каким же помойкам интернета вы лазаете? Посмотрите, например, на эту таблицу: ru.wikipedia.org и не забывайте, что Homo sapiens существует примерно 200 тыс. лет. К тому же требовать от учёных всё и сразу - это по меньшей мере глупо.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Почему нам показывают фото/видео космоса и на этих носителях информации не видно звезд?

Да-а-а, какой же вы бестолковый! Скажите, вы днём, при Солнце, много звёзд видите? Или вы не понимаете, что яркость звёзд и яркость любых объектов в космосе (спутник, станция)освещённых Солнцем попросту несоизмеримы! К тому же динамический диапазон по яркости любых приборов и тем более фотоплёнок, намного меньше, чем у человеческого глаза. Поэтому на снимках вы будете видеть либо объект, но не видеть звёзд, либо будете видеть звёзды, но объект будет пересвечен, т.е. будет представлять собой просто яркое пятно без каких-либо деталей. Освещённость на Солнце в космосе - примерно 100000 лк, а освещённость в отсутствии Солнца и Луны - много меньше 0,000001 лк ru.wikipedia.org Почитайте, например, здесь: lib.secuteck.ru Ларчик-то просто открывается.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Почему не раскрыты знания об Антарктиде?

А что не так с Антарктидой? Какие-такие "знания" о ней? РЕН-ТВ насмотрелись с Прокопенко или опять лазали по помойкам интернета? Там целая куча станций, как наших, так и иностранных. Изучают её родимую, изучают! Существует даже федеральная программа "Изучение и исследование Антарктики"!

Или вы попросту ударились в конспирологию?

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Почему не учат тому что наш алфавит состоял из 49 букв(иц) а не из 33-х?

Простите, вы по-русски изъясняться можете? Если вы говорите про наш алфавит, то в нём 33 буквы. А если про тот, где 49 - то это один из древних алфавитов! Вы не забыли, что практически всё подвергается эволюции? Ведь совсем недавно в историческом плане мы потеряли в алфавите букву "ять". И уже в современности чуть не потеряли букву "ё". Ведь упрощение - это очевидная и естественная тенденция.

Но это я так, навскидку, поскольку не семиотик, не лингвист и тем более, с историческим уклоном.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
мне фиолетово, я не смотрю зомбояшик

Судя по вашим заявлениям, смотрите - в основном РЕН-ТВ с Прокопенко! Или где-то по помойкам интернета лазаете.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
вопрос не в том что сделано, а в том что не дают сделать - всё ради бабок

Ну точно - конспиролог! Неужели вы не понимаете, что в современном мире любое изобретение, могущее приносить прибыль, будет непременно коммерциализовано! И никакие запреты тут не помогут. Тем более, прибыль - превыше всего! Ну, и где же в продаже эти БТГ (бестопливные генераторы)?

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
Что, человечеству не выгодно пользоваться эфирным электричеством, не перекрывая реки, не выстраивая АЭС со всеми последствиями для экологии?

Ну вы и дремучий! Не существует никакого эфира и уж тем более, "эфирного электричества"! Напомнить вам ещё раз про закон сохранения энергии? А ведь он вовсе не какой-то, как вы пишете, "расчётный", а теснейшим образом связан со свойствами пространства-времени нашей реальности: ru.wikipedia.org

Поэтому все эти БТГ, коих на помойках интернета просто море, либо откровенное разводилово, либо попросту заблуждение. Чаще всего первое. Я неоднократно связывался с авторами этих БТГ и предлагал купить у них генератор за любую сумму, но только после проведения испытаний по предложенной мной программе. Все, все без исключения авторы после ознакомления с программой тут же сдувались! Поскольку пройти эти испытания ни один из генераторов принципиально не способен. А авторов подобного рода разводов вагон и маленькая тележка: начиная с Тесла и Бедини и до современных Капанадзе, Слободяна и несть им числа.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.04.2022 в 22:05
да, тут я соглашусь с тем что тщательнее надо проверять те "знания" которые вам преподносят

Скажите, а вы тщательно проверили те "знания", о которых вы пишете, в частности, относительно Тесла? Интересно бы знать: где и как? На помойках интернета или у Прокопенко на РЕН-ТВ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
в студию!

это к Якубовичу, - здесь не шоу

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
эксперимент
- любой эксперимент должен проводиться в 100% идентичных условиях и факторов оказывающих влияние на исследуемое явление/событие и т.д. что в лабораториях не выполнимо на 100%

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
На самом деле Тесла толком не знал, да и не понимал
- а вы типа его лично знали и присутствовали? или тупо верите тому что кто-то там наваял в рамках своих теорий-предположений

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
имеют лишь условное деление, принятое для удобства
вот вам и ответ, - во вселенной всё четко и конкретно - никаких условностей

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
Во-вторых, ни в палеозое, ни в мезозое ещё не было ни собственно человека, ни его прямых предков!
- это для "удобства понимания" сути вопроса, если вы не поняли

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
Простите, вы по-русски изъясняться можете? Если вы говорите про наш алфавит, то в нём 33 буквы. А если про тот, где 49 - то это один из древних алфавитов! Вы не забыли, что практически всё подвергается эволюции? Ведь совсем недавно в историческом плане мы потеряли в алфавите букву "ять". И уже в современности чуть не потеряли букву "ё". Ведь упрощение - это очевидная и естественная тенденция.

именно по-русски, черным шрифтом по белрму фону. Эволюция это развитие а не потери. Дерево без корней сдохнет. Ежик и Ёжик это разные животные

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
Господи, да по каким же помойкам интернета вы лазаете? ...Homo sapiens существует примерно 200 тыс. лет. К тому же требовать от учёных всё и сразу - это по меньшей мере глупо.
к чему столько пафоса, можно по имени отчеству. А по помойкам "научных" знаний судя по всему вы лазаете. За 200 тыс.лет гичего путного и не нарыли? Всё на предположениях, на расчетах

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
Поэтому на снимках вы будете видеть либо объект, но не видеть звёзд, либо будете видеть звёзды, но объект будет пересвечен
какое фуфло вы тут гоните, при современнейших телескопах "имеем" фото сатурна на черном фоне без звезд

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
какой же вы бестолковый!
это вы бестолновый если не понимаете русского языка - я не смотрю зомбоящик, как следствие ни "РЕН", ни "ТВ"

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
де же в продаже эти БТГ (бестопливные генераторы)?
места надо знать

БорисПишет 10.04.2022 в 01:29
Не существует никакого эфира и уж тем более, "эфирного электричества"!
да, вот где тяжелый случай, - если у вас не вышло, это не означает что этого нет.

Не собираюсь вас "причесывать", писать портянки и т.д. чтобы не тратить свою жизнь на это. Порекламировали свои ссылочки - радуйтесь, может кто и прочитает, я не собираюсь ибо есть такая фраза "За женщиной остается последнее слово в любом споре. Всякое слово, сказанное мужчиной после этого, является началом нового спора."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
это к Якубовичу, - здесь не шоу

Шоу, шоу, а ещё точнее - шоу вашей глупости и невежества.

Вы вообще хоть на один вопрос способны аргументированно ответить?

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
любой эксперимент должен проводиться в 100% идентичных условиях и факторов оказывающих влияние на исследуемое явление/событие и т.д. что в лабораториях не выполнимо на 100%

Опять демонстрируете свою глупость? Не надоело?

Ведь вы же представления не имеете, как именно работает наука! Во-первых, наука изучает лишь те явления, которые обладают свойством устойчивости, т.е. при небольших изменениях условий проведения эксперимента, его результат также изменяется в незначительной степени. Отсюда понятно, что чудесами наука не занимается, поскольку они не обладают свойством устойчивости.

Во-вторых, наука выработала целый ряд критериев достоверности, лишь при соблюдении которых можно вообще говорить о каком-либо открытии.

В-третьих, не забывайте, что все наши представления о реальности и любые теории в том числе, носят лишь приблизительный характер! И дело здесь в том, что теории строятся на основе экспериментов, которые всегда представляю собой измерение. Но любое измерение всегда имеет вполне конечную точность. Очевидно, что теория построенная на результатах таких измерений никак не может быть точнее, чем собственно эти измерения! Хотя точности могут быть и весьма высокими: например, классическая электродинамика проверена с относительной погрешностью порядка 10 в степени минус 16 - минус 18. Квантовая теория до 10 в степени минус 21, в некоторых экспериментах до 10 в степени минус 50. Специальная теория относительности Эйнштейна - до 10 в степени минус 18. Общая теория относительности Эйнштейна для разных явлений от 10 в степени минус 5 до 10 в степени минус 13.

Так что не нужно писáть откровенную чушь, лучше учите матчасть!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
а вы типа его лично знали и присутствовали? или тупо верите тому что кто-то там наваял в рамках своих теорий-предположений

А зачем? Для этого существуют документы: его труды, которых осталось довольно мало и его патенты, которых огромное количество! Этого вполне достаточно, чтобы оценить уровень его понимания.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
Эволюция это развитие а не потери.

Правда? Снимите штаны и посмотрите чуть выше своей задницы - у вас там хвост не торчит? Или вы просто в очередной раз смешите мои тапочки?

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
А по помойкам "научных" знаний судя по всему вы лазаете.

Вообще-то, научных знаний на помойках не бывает! А вот ваши так называемые "знания", источников которых вы так и не указали, - явно из помоек интернета!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
За 200 тыс.лет гичего путного и не нарыли? Всё на предположениях, на расчетах

Ну зачем же вы так нагло врёте? Я ведь уже упоминал, что все достижения нашей цивилизации основаны именно на научных знаниях! В том числе интернет и тот гаджет или компьютер, с которого вы пишете свои глупости.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
при современнейших телескопах "имеем" фото сатурна на черном фоне без звезд

Опять врём? Нате вам:

loveopium.ru

Фотография сделана автоматическим космическим аппаратом Кассини 26 ноября 2009.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
места надо знать

Да? Ну так приведите хотя бы одно место, где были бы не мошенники, а приведён акт испытаний, подписанный авторитетными людьми, желательно, но не обязательно учёными. Достаточно просто метрологов. Или даже фокусников. Не забыли, как много лет назад, Валериан Соболев развёл Борю Ельцина и канадцев на $150 млн. каждого, якобы на строительство завода по производству вечных батареек? Ну, и где тот завод? Про батарейки даже не спрашиваю! А, например, БТГ генератор Слободяна предлагают у нас в интернете за более чем 25 млн. руб. Естественно мошенники. Кстати, вы закон сохранения энергии выучили?

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
если у вас не вышло, это не означает что этого нет.

Что, снова демонстрируете своё невежество и глупость?

У меня не то что не вышло, я даже заниматься этой чушью не стану! Или вы можете указать, у кого это "вышло"? Ведь в том-то и дело, что нет таких! Поймите такую простую вещь: закон сохранения энергии - это фундаментальный физический закон. А фундаментальные законы соблюдаются всегда и везде, во всех процессах и явлениях, без каких-либо исключений! В качестве примера напомню историю открытия нейтрино nuclphys.sinp.msu.ru.

Таким образом, открытие нейтрино стало возможным благодаря уверенности исследователей в справедливости фундаментальных законов физики - законов сохранения энергии, импульса и момента количества движения.

Учите матчасть, а не пишите откровенный бред!

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
Не собираюсь вас "причесывать", писать портянки и т.д. чтобы не тратить свою жизнь на это.

Ну, во-первых, не надо меня причёсывать, поскольку для этого вы слишком мало знаете и принимаете на веру всякую чушь и бред!

В-вторых, вы и так уже бездарно тратите свою жизнь, лазая по помойкам интернета и с восторгом читая откровенный и бездоказательный бред.

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 11.04.2022 в 12:49
Порекламировали свои ссылочки - радуйтесь, может кто и прочитает, я не собираюсь

Да-а-а, это же надо быть настолько трудным!

Во-первых, ссылки, что я привожу - это не какая-то реклама, а доказательства справедливости моих заявлений.

Во-вторых, я в таком случае не понимаю, зачем вы вообще что-то здесь пишете? Ведь если вы вступили в дискуссию, то это однозначно подразумевает, что вы можете обосновать и доказать свою точку зрения!

У вас же, кроме пустого бла-бла-бла нет вообще ничего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, перечитала несколько раз.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

!и почти никто не верит." И правильно делают, особенно когда когда рассуждают про мысли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Как показывает практика...

На Земле, лучше всех живут как раз те, кто не только не соблюдает эти законы, а наоборот, действует прямо противоположными методами.

А остальные влачат жалкое существование и ждут загробной, счастливой жизни.

+19 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ирина, которую им обещает владелец золотого креста во всё пузо и часов стоимостью в самолёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а ещё из мудрости и личной практики,что благими намереньями выстлана дорога во ад...

+15 / -1
картой
Ответить

Согласен но это когда мы делаем добро из корысти или из жалости

Доброе дело по своей сути безкорыстно

+6 / -3
Ответить

АндрейПишет 09.04.2022 в 15:41
Доброе дело по своей сути безкорыстно

То есть из корысти это не добро? А что?

0
Ответить

Уже нет

0
Ответить

АндрейПишет 09.04.2022 в 16:41
Уже нет

Так что это? Зло?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорога к нему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорога к нему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Что - то с первым законом у меня как - то не получилось. Очень много (по молодости) безвозмездно помогал людям, а взамен не получил ничего. Поэтому людям бесплатно больше не помогаю.

+13 / 0
картой
Ответить

Ты спроси у олигархов. Они тебе объяснят что ты делал не так.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санёк, вы добро теперь продаёте? Помогая по молодости вы могли бы "ответ" получить в старости, или тогда, когда будет нужда. Так что не расстраивайтесь!

+4 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Что - то пока никакого ответа не получил. А с "добром" я завязал, больше никому просто так не помогаю. Только равноценный обмен.

0
Ответить
DELETE

Санёк, однажды "добрая" мамочка с коляской чуть не убила меня (в прямом смысле слова). А мимо текла людская толпа и обвиняли в ситуации .... кого бы вы думали? Правильно, меня - ведь "она же с коляской!" С тех пор и помогаю только животным, незрячим инвалидам и ДЦП-шникам.

раскрыть ветку (0)

Санёк, значит вы ещё не поняли, что Вселенная справедлива.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Санёк, помогать нужно только животным - они не предадут.

Санек не будет помогать животным)т Какая от них польза? Ему "ответка" нужна, материальная))) Морального удовлетворения ему маловато будет)

+4 / -1
Ответить
DELETE

Вера, ну так это не руководство к действию для него, а мой образ жизни.

И мой ( я про животных конкретно))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

безвозмездно помогал людям, а взамен не получил ничего Вот поэтому и не получили, так как "дашь на дашь" делали, хотели и ждали)))))

+9 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Я в хитрости и эфемерности лезть не хочу. Сделал что - то для кого - то, получил для себя что - то полезное (ответную услугу, деньги и так далее). Обычная сделка. Если бы я так поступал все время, то жил бы намного лучше.

0
Ответить

Ну что ж, жираф большой - ему видней))))) А когда ничего не сможете уже сделать кому-то, а Вам помощь нужна будет? Осудите людей за черствость и жестокость?)))))....Не осуждайте - вспоминайте сделки)))

+5 / -1
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

В былые времена помог соседу с ремонтом ноутбука. После этого он обращался ко мне еще несколько раз. Кроме банального спасибо, он мне ничем не заплатил. В последний раз предъявил ему счет (естественно с дисконтом). Он заплатил, но больше за помощью не обращается. Это лишь одна история, из - за которой я перестал помогать людям безвозмездно.

Есть другой сосед, также помогал ему с техникой. Этот товарищ всегда давал что-то взамен. И даже сейчас иногда помогает. Вот ему я всегда помогу.

У меня для каждого знакомого есть небольшой кредит доверия. Допустим, просит человек в долг небольшую сумму. Я ему займу, но если он ее не вернет, то больше в этой жизни я ему не займу. Я даже про долг этот напоминать не буду, так как свои долги люди должны помнить сами.

Как - то была нужна помощь в транспортировке купленного товара. Попросил о помощи совсем незнакомых людей, естественно, заплатил им некую сумму денег.

Практически все люди, которые мне помогали, что - то получили взамен. Я всегда ценил чужое время и усилия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно) Делайте, как считаете нужным......)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы уверены, что не получили? Может вы просто не заметили? Восприняли отдачу, как само-собой разумеющее? У меня брат такой. Задерживали зарплату, попросила тысячу в долг. Через неделю отдала. И началось: дай на такси 200, на автобус 100, на сигареты 300. и т.д. Однажды отказала, у самой крохи оставались. Какой шум он поднял! Я не благодарная, он мне помог, а я отказываю! Напомнила, что долг вернула и по мимо долга кучу денег передала ему. А он мне - какая же ты мелочная, копейки давала! Мне вон, наша старшая сестра по-больше давала и ничего, не попрекает!

+6 / -1
Ответить

Уверена, что не получила выход и помощт🌅⚠️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помолитесь за него, он не ведает, что творит(. Если на ерунду ему надо, если сам может, в состоянии заработать - не давайте, купите ему удочку)))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здесь автор поверхностно коснулся перечисления самих Законов. А правила использования - это уже более глубокая тема. По каждому из них. С первым законом правило главное - помогать только когда просят, а не навязывать свою помощь. Иначе и вернётся вам то, чего вы не хотели получить

+3 / 0
Ответить

А я и прошу и зову выход и помощь уже 2, 5 года, а они никак не спешат🌀⚠️

+1 / 0
Ответить

Не зовите и не просите ничего материального. Покайтесь в грехах, можно сразу во всех, у каждого есть весь ассортимент. Помогите людям безвозмездно, не как Санек)), не ждите отдачи. Господь дает человеку ровно столько, сколько ему нужно: и прожить, и испытать его)

+4 / 0
Ответить

У меня другие Боги и Духи 🌈🌀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ждите тогда, долго правда. Ваши то Боги и Духи медлительные больно))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (101)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...