Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478201

Опрос дня – 08.04.2022. Где вы получаете информацию о ситуации на Украине?

2 690 дочитываний
223 комментария
Эта публикация уже заработала 134,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня – 08.04.2022. Где вы получаете информацию о ситуации на Украине?

Опрос дня – 08.04.2022. Где вы получаете информацию о ситуации на Украине?

Проголосовали: 11 345

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
223 комментария
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.04.2022, 11:17
Санкт-Петербург

Дело не в том, где получать информацию, а в том, чтобы она была достоверной.

+99 / -1
Ответить

Совершенно верно, Ирина! Именно поэтому, статьи от 9111.ру не в полной мере могут отражать действительность ситуации по спецоперации, так как военных аналитиков на сайте НЕТ, а цель любого автора статьи – заработать деньги.

И доходит до смешного, когда карты боевых действий в ПОИСКЕ идут исключительно от сайта 9111.ру.

+36 / -3
Ответить
DELETE

9111 статьи берёт с сайтов в Интернете, немного переделывая тексты и выставляя тут для пользователей.

Садовод 62Пишет 08.04.2022 в 15:33
9111 статьи берёт с сайтов в Интернете, немного переделывая тексты и выставляя тут для пользователей.

А источники информации ПРОВЕРЕННЫЕ???

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так этот Ваш Вопрос задайте руководителям сайта 9111 и НИАНу . Вы же от них финансы получаете и не копейки как я . Я аскет и никогда не гнался за финансами . Я нищий с с 12 года , из за моих хронических болячек ни Один работодатель меня больше месяца держать не будет на больничном, на войны у власти есть деньги , а мне отказали молодые "рвачи" в инвалидности в 19 году из за отсутствия денег на новых кандидатов в инвалиды ! Отказывают даже с инсультом и инфарктом - говорила участковая в те годы и не советовала идти на комиссию . Но я настоял и пошёл с будущим отфутболиванием . Пожилых врачей из комиссий убрали , поставили жёстких молодых с отфутболиванием если ты пока лучше ходишь чем лежачий ! Власть даёт деньги донбасовцам , а про меня Власть и не знает что я пока Живой Гражданин , а не лежу в земле после кремации. А вам Здоровья и Не хворать . Дальше зарабатываете и не копейки на сайте - моё пожелание Вам .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, а кем должны быть проверены источники информации, роскомнадзором?

раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 09.04.2022 в 14:20
на войны у власти есть деньги , а мне отказали молодые "рвачи" в инвалидности

Вы смешали всё в одну кучу.. На войны, как ВЫ говорите - деньги не региональные , а Вы столкнулись с местной властью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор П.Пишет 09.04.2022 в 17:27
Татьяна Дмитриевна, а кем должны быть проверены источники информации, роскомнадзором?

Ну, явно не Украиной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задавала! Тишина....В ответе, ведь автор статьи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Цель любого автора здесь - заработать деньги? Да ладно. Моя цель - пообщаться. Какие на фиг, тут деньги...

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 08.04.2022 в 16:20

Какие на фиг, тут деньги...

Зайдите в ТОП-20 и увидите какие здесь деньги).

0
Ответить

А я не про ТОП-20, в которые мне никогда не попасть, я про ТОП-10000.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же не попасть? Мечты сбываются! Зря Вы потеряли надежду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, вру, попадал, рублей по 100-150 начисляли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И? 100 рублей не деньги, а рыба – не мясо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я с Вами полностью согласен . Поэтому всегда жду звонка из Донецка ( у меня там друзей много ). И доверяю только их информации .

+22 / 0
Ответить
08.04.2022, 16:51
Великий Новгород

Сергей,что говорят?Как там?

0
Ответить
DELETE

Не знаю что в Донецке, знаю что Мариуполя фактически нет... Я никогда не пойму какие нацисты сидели в школах и детских садах украинских городов. Путин заявил 5 марта (ТАСС) что за 8 лет на донбасе погибло 13-14 тыс граждан. Сейчас за 1 месяц погибло в разы больше мирных людей Украины и неизвестно точно сколько солдат РФ.

11.04.2022, 08:02
Новошахтинск

Доверяю своей дочери, друзьям, соседям выживающим в Украине. Да Мариуполя нет, Харьков в руинах, а какие красивые были города! Люди жили, работали , строили планы и все рухнуло в один день...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.04.2022 в 08:02
Люди жили, работали , строили планы и все рухнуло в один день...

К этому дню всё и шло. Подонки вели страну к пропасти, а народ покорно шёл и даже радостно скакал скандируя -"москаляку на гиляку". Доскакались...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет того, что сами жители снимали с высоток, как снаряд вылетает из одного района и бьёт по соседнему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 22:33
Новошахтинск

Как раз страдают те кто не "скакал", и еще раз повторюсь...говорили на русском языке, любили и уважали Россию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снова к украинскому руководству. Знали! Могли эвакуировать людей. Могли не накачиваться оружием. Могли выпустить людей. Вместо этого прикрываются мирными, их домами. А то и сами убивают, грабят и насилуют. Только бы свалить всё на Россию.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
DELETE

Сергей Москва, осторожней, можно под статью попасть. Я не пойму, почему администратор мышей не ловит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей Москва, так спецоперация идёт по всей Украине, поэтому для полной картины источники должны быть не только в Донецке, но и в Киеве, Мариуполе , Харькове и т.д. И вот тогда можно делать какие-то выводы.

DELETE

Вы не смотрите Зомби-каналы даже чуть чуть, и голова Ваша не будет Болеть. Я уже несколько лет отказался от Дизлайков - только ответ Словами , и если у пользователя есть хотя бы Один коммент , а не Нули в каждой рубрике .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 08.04.2022 в 15:44
Поэтому всегда жду звонка из Донецка ( у меня там друзей много ). И доверяю только их информации .

Они не могут знать всё, что там творится, тем более, про погибших И это их видение , у другого может быть другое ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен, Ирина, но получаем мы одни фейковые новости что с одной, что с другой стороны!!!!

+29 / -6
Ответить

Информационная война идёт с обеих сторон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь Сергеевич а на это у нас голова, которой надо работать , как фильтром. А не бросаться и обвинять сразу одну какую-то сторону.

А вот я её ем, но голова фильтром оригинально, не завидую вам!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не трогайте телевизор, он единственный, кто говорит мне, что я живу хорошо. (Уральские пельмени)

DELETE

Корзухин И.А, я включаю иногда ТВ, но не более, чем на 10 минут, а потом выключаю, потому, что голова не выдерживает от тяжести лапши на ушах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ирина СПб, а как узнать, что информация достоверна?

Смотреть и думать думать и еще раз думать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Инженер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.04.2022, 11:25
Москва

Я думаю, что нам не хватает генерала Лебедя. Как только с украинской стороны падает хоть один снаряд на территорию, занятую войсками РФ, немедленно должен наноситься контрудар по заранее разведанным и определенным объектам на территории Украины всей огневой мощью Вооруженных сил РФ. Надолго хватит желания пострелять у украинских панов командиров в такой ситуации? А пока мы извиняемся перед мировым сообществом и пытаемся кого то уговорить, США накачивают украину современным оружием. Закончится это плохо.

+90 / -45
картой
Ответить

ВячеславПишет 08.04.2022 в 11:25
Как только с украинской стороны падает хоть один снаряд на территорию, занятую войсками РФ, немедленно должен наноситься контрудар по заранее разведанным и определенным объектам на территории Украины всей огневой мощью Вооруженных сил РФ.

Не знаю, Вячеслав, где Вы черпаете информацию, но по сводкам МО практически каждый раз так и происходит. А еще чаще, наши и не ждут, когда на занятую ими территорию прилетит снаряд - братья отлично работают на опережение. И наш арсенал буквально каждый день пополняется оружием, которым Украину накачивают наши заклятые друзья. Поэтому на Западе все громче раздаются голоса против поставок новых партий вооружения Незалежной, поскольку оно либо не доходит до получателя, либо попадает в распоряжение нашей армии. По словам американского военного аналитика Макгрегора, по большому счету, получается что Европа и Америка помогают оружием не Украине, а России.

P.S Если хотите знать больше по теме СВО, рекомендую читать "Военное дело" и "Военное обозрение".

+38 / -18
Ответить

И ради этого металлолома гибнут наши солдаты?! 1,5 месяца длятся БД. ВСУ наносят удары по территории РФ!!!

PS Рекомендую Вам Не читать "Военное дело" и "Военное обозрение", а пытаться анализировать.

+5 / -2
Ответить

АлександрПишет 08.04.2022 в 14:02
И ради этого металлолома гибнут наши солдаты?! 1,5 месяца длятся БД. ВСУ наносят удары по территории РФ!!!

PS Рекомендую Вам Не читать "Военное дело" и "Военное обозрение", а пытаться анализировать.

"В Сети появились новые фотографии трофейного вооружения, оставленного ВСУ. Украинские войска бегут, бросая военную технику. Так, в Сумской области военные бросили совершенно целые бронированные разведывательно-дозорные машины и ГАЗ-66 службы радиоэлектронной борьбы. Как отмечается, эта техника уже служит делу победы над нацистами".

rg.ru

Посмотрите по ссылке какой металлолом достается. И ну да, конечно, лучше поступать по - Вашему: не читать, а просто сидеть и анализировать собственные размышления...как многие у нас, собственно, и делают. Несколько месяцев назад здесь были сплошь диванные вирусологи, теперь им на смену пришли доморощенные военные эксперты и экономисты. Хотя личное мнение и истина далеко не всегда равнозначные понятия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.04.2022 в 14:02
И ради этого металлолома гибнут наши солдаты?!

Назовите цели спец операции , там что- то сказано про металлолом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛарисаПишет 08.04.2022 в 12:02
И наш арсенал буквально каждый день пополняется оружием, которым Украину накачивают наши заклятые друзья.

Чем пополнился арсенал? Конкретно.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.04.2022 в 14:42
Чем пополнился арсенал? Конкретно.

Российские войска в ходе проведения военной операции по демилитаризации и денацификации Украины захватывают много военной техники и вооружений ВСУ. В руки российских военных попадает как вооружения и техника советского образца, так и иностранное оружие, поставляемое странами Запада. Поскольку данные вооружения российским военным не нужны, было принято решение о передаче всего захваченного республикам Донбасса для применения в подразделениях НМ ДНР и ЛНР.

topwar.ru

Как ранее сообщали военкоры «РВ», под Изюмом армией России была захвачена партия БТР-4 «Буцефал». Российские ремонтные бригады поставили их на колеса, и теперь машины будут служить на благо денацификации.

rusvesna.su

Продолжать или хватит?

+5 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 08.04.2022 в 16:46
захватывают много военной техники и вооружений ВСУ. В руки российских военных попадает как вооружения и техника советского образца, так и иностранное оружие, поставляемое странами Запада.

Я бы не сказал,что много и непонятно в каком состоянии эта техника, т.к. большинство единиц вооружения на видео это техника ВСУ, доставшаяся им со времён СССР. Непонятно только, зачем на видео попал модернизированный Т-72? Их продавали Украине? Из нового украинского вооружения бронеавтомобиль "Козак" и Джавелин с одним контейнером из-под ракеты.

Да и достоверность информации от министерства обороны, вызывает сомнения. То потерь нет,то срочников нет. А они есть.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватиттсказкиирассказывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

лариса у вас какое воинское звание, как вы хорошо рассуждаете, только на деле почему то несколько по другому, почему так?

АлександрПишет 08.04.2022 в 15:23
вы хорошо рассуждаете, только на деле почему то несколько по другому

А вы участник СВО, или из кругов приближенных к генштабу, если знаете как на деле? И это не мои рассуждения, а аналитика военных действий.

+3 / -1
Ответить
DELETE

с вами все понятно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Саратов, насчетЛарисы, это уже не просто понятно, это уже клиника.

раскрыть ветку (0)

Виктор П.Пишет 09.04.2022 в 17:57
Александр Саратов, насчетЛарисы, это уже не просто понятно, это уже клиника.

Знаете, Виктор, буквально несколько месяцев назад многие здесь считали больными на всю голову, идиотами и т.д. и т.п, тех, кто был против поголовной вакцинации. Они непререкаемо верили, что все знают и понимают, что пандемия не заканчивается исключительно из-за непривитых, и напрочь отказывались принимать другую точку зрения, даже со ссылкой на ведущих вирусологов. И что? Время всех расставило по местам. Так что, не говорите гоп...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 08.04.2022 в 12:02
Если хотите знать больше по теме СВО, рекомендую читать "Военное дело" и "Военное обозрение".

На Военном обозрении тоже полно "диванных экспертов" и "ура-патриотов". Предпочитаю аналитические обзоры Юрия Подоляки и Михаила Онуфриенко, с "Фонда стратегической культуры". Советую !

+2 / 0
Ответить

Просто АлександрПишет 09.04.2022 в 07:54
На Военном обозрении тоже полно "диванных экспертов" и "ура-патриотов". Предпочитаю аналитические обзоры Юрия Подоляки и Михаила Онуфриенко

Я тоже смотрю Подоляка. Но если что, он инженер по образованию и просто блогер украинского происхождения. Так что, как сказать, где больше диванных экспертов: в Военном обозрении среди кадровых военных и военкоров, или на YouTube и в Телеграме среди блогеров, пусть даже очень грамотных.

+2 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 09.04.2022 в 12:15
Но если что, он инженер по образованию и просто блогер украинского происхождения.

Тем не менее его программы точны и основаны на реальной информации с мест событий, даже несколько раз показывали на Первом канале.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ещё журнал "Весёлые картинки"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса Саратов, а вы больше слушайте МО. А вы знаете, как сейчас называют МО?

" Вы все врете".

раскрыть ветку (0)

Вы скажите кто-нибудь понес наказание за то что две вертушки пересекли границу РФ или потопили кр. Москва. Капитан должен был застрелиться или уйти на дно вместе с кораблем. Об этом ни где не говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да, вспоминаются слова Лебедя о том, что если с территории Молдавии прилетит снаряд, то обедать он будет в Кишиневе, а ужинать в Бухаресте. и НАСТУПИЛ МИР...

+45 / -5
Ответить

А Вы знавали Такого генерала? Особенности национальной охоты или рыбалки смотрели? Лебедь был моим соседом. Даже улицу называли его именем где он жил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется нам не Лебедя не хватает, а как раз Сталина, т.к. с нынешним ведущим, мы бы отечественную не выиграли, однозначно, лизали бы задницу гитлеру, "ну возьми у нас немного нефти и стали, чтоб наших же потом долбить, мы же должны думать о населении Германии, они же там замерзнут, голодать будут,бензин на целых пять процентов подорожает, айяйяй", к сожалению...

+35 / -23
Ответить

Почему именно бабы самые кровожадные-что в европе, что у нас

+5 / -1
Ответить

Ирина. А вы наверное мужик? И не путайте кровожадность с логикой, прагматизмом и способом выживания, когда вас хотят убить, глупо на меч с цветочком идти, это равносильно самоубийству, а если у вас за спиной дети, вы тоже с цветочком пойдете? А уж про кровожадность женщин ничего удивительного тут нет, женщины кидаются всегда из края в край в силу психологии, эмоциональности и слабости, посмотрите как дерутся женщины и как дерутся мужчины, многое увидите наглядно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенияПишет 08.04.2022 в 12:11
Мне кажется нам не Лебедя не хватает, а как раз Сталина

При Сталине мы бы не обсуждали так бурно, и уж тем более не осуждали, действия главнокомандующего.😁

+5 / 0
Ответить

Ну как бы да, т.к. интернета не было. А что по кухнях ходило вам явно не известно, а с другой стороны, есть такое понятие как военное время, если вы не в курсе, то поинтересуйтесь как оно происходит везде, наивно думать, что во время войны с фашизмом прославлять фашизм на территории, которая с ним борется можно было бы.

+3 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 11.04.2022 в 15:38
если вы не в курсе, то поинтересуйтесь как оно происходит везде, наивно думать, что во время войны с фашизмом прославлять фашизм на территории, которая с ним борется можно было бы.

Представляете, Евгения, в курсе - пять лет интересовалась на истфаке университета, и до сих пор не перестаю.😊 И соответственно имела ввиду то же, что и Вы. Люди даже на кухне не решались обсуждать действия партии и правительства, и уж тем более вождя всех времён и народов. И не только во время войны, как известно. Поэтому и отреагировала с сарказмом на комментарий, что "нам не хватает Сталина". Будь его подобие у власти, те, кто не стесняясь в выражениях поносит Президента и нашу армию, уже давно бы лес валили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на счет кухонь вы конечно загнули, но если есть за что уважать человека, то его уважают, и есть ситуации, где так и нужно было действовать, а все познается в конце... в конце войну победили и за 15 лет из руин сделали конфетку в сравнении... сейчас же в мирное время 30 лет только развалили, а уж в нынешней ситуации... "кто не умеет в мирное время создать конфетку, то уж в кризисное тем более". И про действия, а не про то что балаболят, судят то по людям по действиям, а не по тому что в уши льют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2022, 23:17
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 11.04.2022 в 16:29
Люди даже на кухне не решались обсуждать действия партии и правительства, и уж тем более вождя всех времён и народов.

Не обсуждали потому, что уважали и ВЕРИЛИ ему.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таких как генерал Лебедь уничтожают,чтобы не мешал.Я считаю,что Кадыров разберётся,у него тоже нервы уже сдают смотреть на эти смерти наших солдат...

+24 / -35
Ответить
08.04.2022, 15:16
Орехово-Зуево

А Кадырову не пофиг смерти русских солдат? У него-то не солдаты. а бородатые нацгвардейцы, считающие салаваты.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто нас туда звал? Что мы там забыли?

+4 / -8
Ответить

Марта ПристацькаПишет 08.04.2022 в 22:01
Кто нас туда звал? Что мы там забыли?

Для того, чтобы предотвратить бОльшую беду, иногда, увы, приходится первым наносить удар, естественно без приглашения и согласия. Как точно сказал один политик, если бы мы не начали в феврале спецоперацию, сейчас бы вся страна ходила в шинелях. Если Вы еще не в курсе, Президент принял решение о поддержке ДНР и ЛНР после того, как разведке стало известно о планах Киева в конце февраля "сравнять с землей" непокорный Донбасс, а в марте силой вернуть Крым. Кроме того, Украина настежь открыла двери воскам НАТО, планировала открыть новые американские лаборатории по производству биохимического оружия (к 30 уже имеющимся) и начать разработку ядерного оружия. И Вы должны понимать, что все это делось совсем не ради процветания Незалежной, а с целью, которая сейчас стала очевидной - уничтожить Россию. И промедление в предотвращении этой угрозы было смерти подобно для нашего народа. Более того, с каждым днем появляется все больше доказательств действий Украины, направленных на полное истребление русских. Чего только стоят секретные лаборатории по производству наркотиков, которые они умудрились создать даже на нашей территории. Вот и думайте: "что мы там забыли" и надо было ли нас туда звать.

+5 / -5
Ответить
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 328
09.04.2022, 22:52
Нижний Новгород

Да к не к осени так в скоре, вспомним и как АКМ разборка \ сборка, и шинелки...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марта ПристацькаПишет 08.04.2022 в 22:01
Кто нас туда звал? Что мы там забыли?

ДНР звала и ДНР . А вы бы вспомнили , когда по РОССИИ стали бомбить и кричали, КТО ЗВАЛ, КТО ЗВАЛ.

+2 / -1
Ответить

По официальным данным за вес 2021 год в ДНР и в ЛНР погибло 8(!) человек. Просто включайте логику!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Екатерина Белгород, я думаю, что вы не будете возражать, если Кадыров после того, как разберётся с нациками на Украине, выдвинет свою кандидатуру на пост президента в 2024 году, чтобы навести порядок в России. Я думаю, Владимир Владимирович не будет возражать, ведь он действительно очень устал . И передаст свой пост ему, как передал в 2000 году ему Ельцин.

Это сразу вам кирдык будет в стране.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Сергей Новосибирск, а сейчас что, не кирдык?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кому мог помешать Лебедь?Не смешите народ.Наверно ты Катя совсем молода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это только русские боятся от Кадырова и тому подобных. Уважайте себя. Не теряйте честь.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ни только ген. Лебедя не хватает,а много кого ещё из списка

+26 / 0
Ответить
DELETE

Обратил внимание , что те кто на фото , то Ушли до конца 2012 года и в основном чуть в возрасте за 50 лет, в расцвете сил . Инфо к размышлению моему мозгу !

Или помогли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 08.04.2022 в 11:25
должен наноситься контрудар по заранее разведанным и определенным объектам на территории Украины всей огневой мощью Вооруженных сил РФ.

Ты наркоман чтоле? А с 24.02 они наносились наобум?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Сколько можно заискивать и унижаться.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Марина Михайловна, а если они в ответ ударят по Краснодару?

Было б чем, ударили...

0
Ответить
DELETE

Виталий Снежинск, вы что то совсем не в теме.Вы говорите, было б чем ударить.А вы что , не знаете, что одна из целей спецоперации предотвратить удар Украиной первой?

раскрыть ветку (0)

Я то как раз Виктор, в курсе. Это же вы задаёте странный вопрос: "а если они в ответ ударят по Краснодару?". Я вам и ответил ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Инженер Вячеслав, вот как раз по такому сценарию должны были развиваться события в Донбассе. Мы должны были бы их признать в 2014 году, затем по их просьбе ввести туда войска и дальше по вашему сценарию. И не было бы тогда никаких обстрелов 8 лет и сегодняшних жертв.

Виктор П.Пишет 09.04.2022 в 17:49
Инженер Вячеслав, вот как раз по такому сценарию должны были развиваться события в Донбассе. Мы должны были бы их признать в 2014 году, затем по их просьбе ввести туда войска и дальше по вашему сценарию. И не было бы тогда никаких обстрелов 8 лет и сегодняшних жертв.

А ничего так, что уже после Крыма были санкции и Россия не была к тем, что сейчас вводятся ?

0
Ответить
DELETE

Ольга Воронеж, ну таких бы санкций, которые ввели сейчас и которые все вводятся ( на подходе шестой пакет санкций), уж точно не было бы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

"Считаю,что можно доверять только проверянным людям, таким как Соловьёв Киселёв, Скабеева,Шейнин и 1 каналу "

+29 / -77
картой
Ответить

😂😂😂

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Векторный дизайнер удаленно Людмила Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
08.04.2022, 11:50
Невинномысск

Надеюсь это ирония)))))))

+52 / -5
Ответить
DELETE

Людмила Юрьевна, ирония со слезами на глазах. Ничего не остаётся больше делать, какой-то ужас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣🤣🤣

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О Боже, неужели вы серьезно…..

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смеши, не время

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хахаха😂😂😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, насмешили! Нашли "проверЯнных"!

08.04.2022, 15:19
Орехово-Зуево

Конечно, проверенные! И в больших чинах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга Нижний Новгород, вы какой-то контрик, если сомневаетесь против них. Значит вы и против Эрнста. А кто его назначил. Дальше я молчу, потому-что страшно.

DELETE

Виктор, а кто такой Эрнст? Мне как-то ни жарко от него, ни холодно. Как и от его ставленников. И как это - сомневаться ПРОТИВ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Народ вашу Иронию без пара Не понял !

Главное, чтобы сексот не понял. А народ понял, как сам захотел. Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, это ещё те вояки))) Не удивлюсь, если по окончании всех событий, им дадут звания и првилегии участников спец.операции)))

+5 / -3
Ответить
08.04.2022, 15:20
Орехово-Зуево

Уже по звезде прикрутили к погонам. Даже не сомневайтесь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Подольск, так не надо удивляться.Их уже зачислили в ветераны боевых действий.

раскрыть ветку (0)
09.04.2022, 19:55
Долгопрудный

Зачёт,прям герои, герой солдат и офицер рф

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2022, 15:18
Орехово-Зуево

Да! Именно им! И чем больше недвижимости, тем шире кругозор и правдивее голубые глаза.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Борисович, вы юморист. Но что-то все больше понимаешь, к сожалению, что в каждой шутке есть доля шутки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2022, 19:49
Долгопрудный

Доверяю шейнину, остальные ватные, смешливые не к месту

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь БорисовичПишет 08.04.2022 в 11:41
"Считаю,что можно доверять только проверянным людям, таким как Соловьёв Киселёв, Скабеева,Шейнин и 1 каналу "

Анекдот №-10002195

Мужик стоит возле раковины и ожесточенно стирает свои штаны,

приговаривая:" Никому верить нельзя. Никому, никогда верить нельзя!

Никому, б..дь, верить нельзя в этой стране!!! НИ-КО-МУ!!! Б..ДЬ!!! Даже

себе... А ведь только пукнуть хотел!!!".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно доверять передачам название которых начинается со слова ШОУ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
08.04.2022, 11:37
Сергиев Посад

Конечно, в средствах массовой информации нас не во все посвящают. Но этого и не надо - не все мы выдержим. Но не думаю, что все что доносят до нас ложь. Не верю, иначе бы запад так не бесился от русофобии.

+32 / -17
картой
Ответить

ВераПишет 08.04.2022 в 11:37
иначе бы запад так не бесился от русофобии.

Золотые слова. Чем больше воняет запад, тем правильнее мы все делаем.

+14 / -8
Ответить
08.04.2022, 19:47
Сергиев Посад

Спасибо за Вашу поддержку, но не понимаю что пальчик- то опускают наши участники? Вероятно, тоже - тихие русофобы- могли бы аргументировать, а ведь только в тихушку голосуют.

+4 / 0
Ответить

ВераПишет 08.04.2022 в 19:47
Спасибо за Вашу поддержку, но не понимаю что пальчик- то опускают наши участники?

А Вы посмотрите в списке голосовавших, чьи это пальчики - знакомые все лица, русофобы ненавидящие Россию, вечно недовольные завистники и откровенные хохлоботы !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 08.04.2022 в 19:47
Спасибо за Вашу поддержку, но не понимаю что пальчик- то опускают наши участники? Вероятно, тоже - тихие русофобы- могли бы аргументировать, а ведь только в тихушку голосуют.

Так это мыши же.. Насрали и в норку )) Одни и те же , русофобы под городами России ..под никами . Гроши не пахнут, из пор минусам надо и узнавать , кто они и чем дышат ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 08.04.2022 в 11:37
Конечно, в средствах массовой информации нас не во все посвящают.

В условиях войны, ну или спецоперации, существуют определенные рамки в подаче информации, а то противнику и разведка не нужна будет !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера Сергиев посад, верно, меньше знаешь, лучше спишь.

09.04.2022, 22:24
Сергиев Посад

Ну не совсем так про Ваше "лучше спишь". Может и хотелось бы знать больше, но думаю не стоит всю правду доводить до нас. А что насчет всего того же " лучше спишь" - в настоящее время может лучше спать только "толстокожий".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне часто звонят и рассказывают мои знакомые из Европы. Там действительно, истерию раздувают. Но люди, даже чистопородные европейцы, в массе смотрят русское телевидение и многое знает. А вот друзья с Украины говорят разное. Те, кто на той стороне, и довольно далеко от военных действий, ужасаются и говорят "ну что вы творите!?". Они не смотрят другое ТВ, кроме своего, местного. А те, кто уже попал под разборки - уверяют, что наши показывают все верно.

+4 / -1
Ответить
11.04.2022, 22:22
Сергиев Посад

У меня коллега с Украины из г. Николаева. Всей семьей выехали из Украины еще в 2014 - когда началось притеснение русских. Когда она ездила на на Родину знакомые ее всегда задавали ей вопрос «Когда придет Путин?». Но за 8 лет от безысходности своего положения: кто уехал, а кому некуда - смирились. И вот сейчас у них русских на украине тоже неоднозначное к нам отношение, в основном обида, т. к. надежда в 2014 после проведенного референдума не воплотились. И их тоже можно понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Доверяю только официальным СМИ и сводкам Минобороны. С 2014 г. четко уяснила, что вычитывать фейки и вести обсуждения в соцсетях - бестолковое занятие, и для психики вредно. Мы многого не знаем о причинах начала спецоперации, эти факты будут открыты, когда все закончится. Думаю, многие удивятся, узнав, от чего наша армия нас прикрыла собой.

+19 / -29
картой
Ответить
08.04.2022, 15:22
Орехово-Зуево

От небесного Иерусалима?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как минимум от пришельцев.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.04.2022 в 12:04
Думаю, многие удивятся, узнав, от чего наша армия нас прикрыла собой.

И не только НАС .. Если бы хохлы при поддержке НАТО начали военным путём, что у них в законе написано , отбирать Крым, это была бы 3 мировая уже .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (223)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео