Аркадий
Аркадий Подписчиков: 4077
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М

В СССР люди жили проще и дружнее. Что нельзя было себе представить в 80-е годы?

92 дочитывания
41 комментарий
Эта публикация уже заработала 5,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В СССР люди жили проще и дружнее. Что нельзя было себе представить в 80-е годы?

В СССР люди жили проще и дружнее. Что нельзя было себе представить в 80-е годы?

В СССР люди жили проще и дружнее. Что нельзя было себе представить в 80-е годы?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

41 комментарий
Понравилась публикация?
12 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 41
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.04.2022, 11:36
Санкт-Петербург

Газировка из автомата, да с сиропом за 3коп, ключи под ковриком, ЭТО было замечательно

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, где в деревне ключ под ковриком оставляли, а в городе я о таком и не слышала. Отдавали соседям, это бывало. А так, не было ни дружбы, ни безопасности на улицах и никакой иддилии. Чем эти людишки были, то они и теперь.

+2 / -4
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2022, 19:06
Москва

НатальяПишет 10.04.2022 в 17:46
А так, не было ни дружбы, ни безопасности на улицах и никакой иддилии.

Не соглашусь с Вами: И дружба была, и взаимовыручка была, была и взаимопомощь. Меня друзья называли - "Аркаша - скорая помощь" - ко мне можно было обратиться в любое время, чем мог, всегда помогал. В свою очередь и я, аналогично, всегда мог рассчитывать, что мне не откажут. Соседи по дому выходили во двор играть в лото, домино, карты, шахматы... Люди общались... А сейчас я кивком головы приветствую тех, кто живет со мной на одной лестничной площадке. Я их не знаю...

НатальяПишет 10.04.2022 в 17:46
Чем эти людишки были, то они и теперь.

Именно: людишки. Так я не о них, я о людях...

+6 / 0
Ответить
11.04.2022, 15:24
Санкт-Петербург

АркадийПишет 10.04.2022 в 19:06
Именно: людишки. Так я не о них, я о людях...

Ваш опрос -сравнение с весьма дремучей Турцией, в которой хороши только пансионаты да и то далеко не все, и не дай Бог заболеть, мне напоминает анекдот:

"Бабушка с внуком.

-Бабуль, ну чего ты все прошлое вспоминаешь? Раньше даже бананов в магазинах не было.

- Вот именно, внучок. Квартир, санаториев, садиков, вузов бесплатных теперь нет, зато бананов хватает."

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
12.04.2022, 03:08
Москва

ЮлияПишет 11.04.2022 в 15:24
не дай Бог заболеть

"тогда" или "сейчас"?

+1 / 0
Ответить
12.04.2022, 09:27
Санкт-Петербург

АркадийПишет 12.04.2022 в 03:08
"тогда" или "сейчас"?

И тогда и сейчас.

И почувствовали бы в полной мере и качество турецкого здравоохранения, кстати, не самое плохое, но весьма проблемное, и особенно его стоимость.

А так же качество помощи наших консульств, увы.

Уровень и желание оказания ими помощи нашим гражданам ниже низшего предела практически везде.

Ощущение, что мнение о них в стране пребывания от аборигенов - их беспокоит намного больше, чем благополучие наших граждан.

И вообще чем они занимаются там весь день- тайна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 10.04.2022 в 19:06
И дружба была, и взаимовыручка была,

Это кому как повезло: семья, среда и просто география. В одном отдаленном селе как-то собралась компашка, примерно мои ровесники, все выросли в больших городах. Разговор зашел о детстве. О школе, одиночестве, уголовных нравах и праве сильного, друзьях понарошку и реальных врагах, о сломанных костях и судьбах. И мои детские впечатления оказались еще самыми приятными из всех. Это слышала женщина из местных, как раз учитель в тамошней школе. И сказала, что не было у них подобного кошмара. Ни в советское время, ни в девяностые, нет и сейчас.

Те же немногие, готовые помочь ближнему люди, что мне встречались, не считали себя "правильными", не верили в добрых царей и рай земной. Иначе хрен бы кому они помогли. Люди стараются быть людьми, одолевая свою немощь и страх. А кто хочет творить подлости и мерзости, он всегда прав для себя. Правильный и чистый, белый и пушистый, он не виноватый, что кругом капиталисты(бомжи, интеллигенты вшивые, жиды, масоны, бабы, геи, англо- саксы, татаро-монголы и т.п). А главный враг -- тот, кого он может безнаказанно загрызть.

.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По себе судите................

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2022, 22:10
Москва

OlgaПишет 10.04.2022 в 19:13
По себе судите...

Мне с Вас надо пример брать? Судить по Вашим критериям?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Аркадий, вообще-то мой комментарий был адресован Наталье, чьё мнение шло вразрез с вашим и с моим............ Внимательнее быть не пробовали?

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
11.04.2022, 15:09
Москва

OlgaПишет 11.04.2022 в 10:25
Внимательнее быть не пробовали?

Я попробую..., обязательно опробую...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.04.2022, 09:36
Санкт-Петербург

OlgaПишет 10.04.2022 в 19:13
По себе судите................

Совершенно с Вами согласна.

Подобное тянется к подобному.

А люди очень разные. И Мать Тереза и Доктор Рошаль. И Абрамович с Чикатило.

С детства запомнила как раздражало тех, кто прошел блокаду, когда чьи то проступки оправдывали тяжелым детством, плохими примерами и т.д. (бедный негр и т.д.). Они говорили:"Блокада была на всех одна. Но один хлебом делился, а другой людей ел".

И вспоминали, как поднимали на улице совершенно чужие люди, помогали дойти до дома или до больницы, как хлебом делились, как своим телом закрывали чужих детей от осколков - совершенно чужие люди, просто на улице и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Москве оставляли под ковриком.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.04.2022, 10:37
Москва

Людмила РПишет 10.04.2022 в 19:16
В Москве оставляли под ковриком.

Потому, что, по большому счету, нечего было брать у подавляющего большинства людей... У тех, у кого было что-то ценное, было по нескольку замков... И, уж точно, ключи под ковриком не лежали...

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
12.04.2022, 03:11
Москва

Те, у кого было, во все времена закрывали. Речь о других людях... Вы "не из того времени"))..., спорить бесполезно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 09:31
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.04.2022 в 10:37
Потому, что, по большому счету, нечего было брать у подавляющего большинства людей

Извините, но пишете чушь.

Поговорите со старыми операми- всегда было что брать. Смотря кому что нужно.

И деньги дома лежали, а не только на сберкнижке.

Зарплату люди получали, карточек не было, все дома лежало.

Телевизоры, холодильники, украшения и т.д

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.04.2022, 12:41
Москва

ЮлияПишет 12.04.2022 в 09:31
Извините, но пишете чушь.

Поговорите со старыми операми- всегда было что брать. Смотря кому что нужно.

И деньги дома лежали, а не только на сберкнижке.

Зарплату люди получали, карточек не было, все дома лежало.

Телевизоры, холодильники, украшения и т.д

Чушь - это вы написали!

В какие годы?

В 1965 году, например, зайдя в 4 квартиры (дома), можно было в 3 квартирах не найти НИ ОДНОГО телевизора. А, вот в 1975 - телевизоры были у 3 из каждых 4 семей. В 60-х холодильники продавали по открыткам - и холодильник был только в каждой 10-й семье... К концу 80-х более 70% семей имели холодильники...

Но! Если в 60-х я сам оставлял ключ под ковриком квартиры, то в 80-х я о таком УЖЕ не слышал...

На счет денег и украшений в квартирах... Могу с уверенностью сказать - "ключ под ковриком" у семьи, имеющей дома деньги/драгоценности/дорогую одежду вы найти бы никогда не смогли...

ЮлияПишет 12.04.2022 в 09:31
Поговорите со старыми операми- всегда было что брать. Смотря кому что нужно.

В квартире моих родителей самым ценным были 2 книги 1907 и 1914 годов выпуска - Полное собрание сочинений Пушкина и Лермонтова в одном томе (ин фолио)... Но, это - на любителя... Потому и "ключ под ковриком", вполне мог и оказаться... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 12:55
Санкт-Петербург

АлександрПишет 12.04.2022 в 12:41
Чушь - это вы написали!

В какие годы?

В общем, воров тогда не было!

Т.к. воровать было нечего.

Если и был один на весь район директор комиссионки или спекулянт- то к нему все воры записывались в очередь на несколько лет, что бы одновременно нескольким в квартире не столкнутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.04.2022, 15:22
Санкт-Петербург

НатальяПишет 10.04.2022 в 17:46
А так, не было ни дружбы, ни безопасности на улицах и никакой иддилии

Вы явно тогда не жили или не помните.

Дети спокойно гуляли целыми днями во дворе, ехали или шли в школу сами, ключи носили на шее на веревочке, замки на дверях были такие, что пальцем откроешь.

Двери -одни, и не железные.

Ключи и под ковриком оставляли.

И т.д. и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Страна Буратин,что ли? Хлеб по 28 коп, газировка по 1-3 коп.Это ему было достаточно трёх корочек хлеба и воды. В стране должна быть продовольственная безопасность, обеспечение всех её граждан. Про одежду и обувь страны советов лучше не вспоминать.

+1 / -4
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
08.04.2022, 13:15
Москва

РустамПишет 08.04.2022 в 12:27
Страна Буратин,что ли?

Да, именно Буратин. Хорошая была страна.

Зато сейчас вы живете в стране Алис и Базилио. Довольны? Жизни радуетесь?

+9 / 0
Ответить

От меня зависит,как я живу.

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
08.04.2022, 19:03
Москва

РустамПишет 08.04.2022 в 13:55
От меня зависит,как я живу.

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Откуда фраза???

+1 / 0
Ответить

Оттуда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
08.04.2022, 20:29
Москва

РустамПишет 08.04.2022 в 19:14
Оттуда.

Панятна - не в курсах. Классику надо знать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да неужели?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2022, 15:30
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А у нас продовольственная безопасность? Обеспечение всех граждан? Пенсиями и зарплатами по 3 копейки? А что про одежду не вспоминать? Почти каждая советская женщина умела шить и вязать. И было из чего.

И из чего?

0
Ответить
DELETE

Рустам, материалов для самостоятельного пошива одежды в магазинах было полно (целые специализированные магазины были). Выкройки можно было найти в журналах или придумать самим.. Сама шила себе наряды - ни у кого больше таких не было.

Если руки растут из нужного места,то и свяжешь,и сошьешь. Что же до готовых вещей, их было достаточно,но вид такой, словно о дизайне и не слышали. Впрочем,о нём и не слышали,страна то была закрытой. Небольшие партии годной одежды шли из стран Восточной Европы," импорт" по советски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так вот поэтому и шили сами что-то оригинальное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсии у нас пока ещё распределительные, вместо накопительных. Зарплаты, соразмерно вложенным усилиям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РустамПишет 08.04.2022 в 12:27
стране должна быть продовольственная безопасность, обеспечение всех её граждан.

/

-3ОтветитьЦитировать

Как сейчас что ли?Ох....тельная безопасность и обеспечение всех.

0
Ответить

Я и говорю, должна быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Жила и отлично помню. И двери были железные, и решетки на окнах. Да, не у всех, только у тех, у кого было, что взять. У многих и на дверь-то эту денег не было. А дети и сейчас по улицам болтаются и в школу ходят. Тогда, бывало, и отец за мной в школу приходил, если темно уж было. Сам жил в такой среде, знал, что опасно.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что 80-тые это не СССР?

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (41)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,