Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Проект Федерального закона N 18549-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

просмотров: 102 комментариев: 0

Правительством РФ предложен законопроект, направленный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы.

Необходимость его принятия обусловлена тем, что в настоящее время в сфере распространения наружной рекламы субъекты МСП принимают участие в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на равных основаниях с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства, что приводит к невозможности выиграть торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Законопроектом, в частности: устанавливаются требования к порядку распространения наружной рекламы, порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов МСП в сфере наружной рекламы; предусматривается минимальная доля рекламных конструкций каждого типа (вида), владельцы которых должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства (не менее 20 процентов от каждого типа и вида); создаются условия для повышения прозрачности условий ведения предпринимательской деятельности и государственного регулирования в сфере распространения наружной рекламы путем введения норм, направленных на раскрытие информации об аффилированных лицах в сфере распространения наружной рекламы, а также о заключенных договорах и выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; предусматривается административная ответственность организаторов торгов за нарушение требований законодательства РФ к их проведению (в том числе ответственность за установление организатором торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для субъектов МСП стартовой или предельной цены каждого лота в размере, превышающем размер, установленный законодательством о рекламе, при проведении торгов на повышение или понижение). Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: