В Москве водителям хотят разрешить покидать место ДТП

В Москве планируют провести эксперимент, в рамках которого попавшим в ДТП водителям разрешат покидать проезжую часть сразу после аварии, пишет Коммерсантъ.
Мера призвана предотвратить «повторные» ДТП – наезды на людей и машины – во время оформлении аварии. Воссоздавать картину произошедшего в таких ситуациях будут по камерам видеонаблюдения.
В рамках эксперимента автомобилисты после транспортных происшествий на крупных магистралях смогут съезжать с проезжей части сразу после аварии. Перед этим они должны будут убедиться в отсутствии потерпевших.
В ходе заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения было решено провести соответствующий эксперимент на МКАД, Третьем транспортном кольце, хордах и Центральной кольцевой автодороге.
Предполагается, что данная мера позволит избежать жертв и положительно скажется на пропускной способности дорог, повысив ее в среднем на 50%.
Поддерживаете инициативу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Для этого надо иметь брата в ГБДД. Не дай бог из 7 пунктов хоть 1ин не будет выполнен. Суды будут ссылаться именно на этот пункт. Прав тот у кого больше денег или брат в гбдд, то есть связи. Я почему так пишу когда можно было уезжать с места происшествия по обоюдному согласию. Доказать обоюдное согласие я не смог не было не письменного не видио подтверждения . Я год был без прав. Это была чистой воды подстава. Были и фото графии место якобы аварии и даже то что она находилась с левой стороны моей машины, это даже никто не рассматривал. Был всего 1ин пункт покинул место аварии.
У меня была ситуация: мою машину на стоянке оцарапал "некто" и покинул место ДТП. Был свидетель, который видел виновника и г\номер его авто. Я вызвал наряд ДПС. Наряд зафиксировал повреждения. И.... ничего . На следующий день, виновника нашли, но в ГИБДД виновник не явился - прислал представителя - юриста. Он "на голубом глазу", заявляет, что машиной не пользовался. На основании того, что формально виновник не скрывался, - прислал юриста, ему лишение прав не грозит. Хотя - де-факто - оставление места ДТП имело место, де-юре нет. Так мне пояснили в ГИБДД.
Я в городской суд апелляцию подал, решение суда первой инстанции оставили без изменений.Ущерб у меня всего-то бампер , при всём раскладе на 5 тысяч,
Уезжать с места ДТП и освобождать дорогу это разные вещи.
Вот именно, по правилам уже давно ОБЯЗАН освободить проезжую часть, если мешаешь лругим и нет пострадавших!
Зафиксировать, вызвать ГИБДД и отъехать в стороны, но не за 5 км 😁
Так, что ничего нового в Москве не придумали, это есть в правилах.
Или там разрешат не отъехать, а вообще уезать?
Это одно и тоже де юро означает покинуть место происшествия, даже если есть фотографии место происшествия. Даже если есть камеры наблюдения (как всегда в это время они не работали) Это ещё 1ин повод людям с деньгами использовать юридическую сторону в свою пользу.
Не одно и то же. Учите пдд.
Если в правилах и есть освободить проезжаю часть, то юридически это ни как не обосновано
А не надо отчего обрсновывать. Правила - закон. Не освободите, получите штраф за это. Сразу выписывают.
Как обычно, информация, что в Москве водителям хотят разрешить покидать место ДТП, вводит в заблуждение. На самом деле в Москве лишь планируют провести эксперимент, в рамках которого попавшим в ДТП водителям разрешат покидать проезжую часть сразу после аварии (при наличии камер видео наблюдения). "Покинуть место ДТП" и "освободить проезжую часть" согласно п. 2.5 ПДД, предварительно зафиксировав средствами фото или видеозаписи, это другой коленкор. Участник ДТП, считающий себя не виновным в нём, должен быть заинтересован в грамотной, четкой и точной фиксации места конфликта (места столкновения или наезда), расположения ТС и др. обстоятельств ДТП с помощью схемы ДТП, фото и видео материалов, в противном случае, каждая неточность в оценке ДТП, в его оформлении, как правило, приводит к обратному результату. И тогда на всех стадиях его расследования невозможно доказывать невиновность. Даже видеозапись момента ДТП и его последствий зачастую не приводит к истине, так как, например, не зафиксировано начало тормозных следов, их длина, состояние проезжей части, треугольник видимости и т.д. и т.п.
Да это и сейчас разрешено.