Sparks
Sparks Подписчиков: 650
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64

Как написать удачное объявление о продаже квартиры

13 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как сделать так, чтобы продажа недвижимости состоялась как можно скорее?

Ниже 4 правила, которым нужно следовать при составлении объявления о продаже недвижимости


Как написать удачное объявление о продаже квартиры

1. Маркетинг.

Объявление о недвижимости начинается с заголовка. Попробуйте заменить часто используемые термины, такие как «стоит посмотреть» или «уникальная квартира», последовательной, но полезной информацией об объекте. Могут быть выделены такие особенности, как близость к известной достопримечательности, окружающая среда, исключительные улучшения или особая панорама.

«Название объявления должно максимально подчеркивать уникальность объекта. У нас гораздо больше свободы для этой цели, чем в прошлом, когда объявления в газетах публиковались в алфавитном порядке и риэлторам приходилось придумывать всевозможные ухищрения, чтобы любое объявление начиналось с буквы «а» для лучшей позиции на рынке.

2. Честность.

Пожалуй, самое важное правило рекламы недвижимости — это точность информации.

Никто не любит терять время, а неточности в рекламе только раздражают покупателя и снижают его уверенность в возможности купить.

Полезную площадь (площадь в доме, без балконов) не следует путать с площадью застройки, а также указывать год постройки и местонахождение.

Специалисты также рекомендуют указывать местонахождение недвижимости на карте как можно точнее и по возможности указывать в объявлении улицу, на которой расположено здание.

Также контент должен быть четким и продуманным с точки зрения клиента, чтобы он охватывал интересующую его информацию.

3. Подробности.

Помимо общих характеристик, детали — это то, что выделит вас среди тысяч объявлений о продаже. В онлайн-среде место для рекламного текста практически не ограничено, и стоит воспользоваться им, чтобы предоставить всю информацию, поэтому каждому, кто придет посмотреть, остается проверить подлинность.

Такая информация, как ремонт дома, другая мебель, причина продажи недвижимости, статус документов или наличие арендатора, имеет ценность.

В объявлении также должно быть указано, осуществляется ли сделка агентством недвижимости, взимается ли комиссия при заключении договора и какова ее величина.

Покупателей также могут привлечь такие детали, как наличие цветов на балконе или в зелени перед окном.

Однако старайтесь избегать чрезмерного использования заглавных букв, так как это раздражает глаза и придает агрессивный тон.

Однако нам не нужно впадать в крайности бесконечных историй. Есть агенты по недвижимости, которые считают, что максимально длинное описание полезно для объявления в поисковых алгоритмах. Они начинаются с описания города и представляют ряд сведений, которые не имеют ничего общего с рассматриваемой недвижимостью, — и это определенно не лучшая практика.

4. Фотографии, фотографии, фотографии и…. фотографии.

Агенты по недвижимости часто говорят, что фотографии — это визитная карточка недвижимости. Поэтому они рекомендуют, чтобы ваши объявления содержали фотографии со всех уголков собственности.

Чем больше опубликованные фотографии отражают действительность, не скрывая никаких дефектов, тем больше шансов будет у рекламы на успех. В этом смысле успешная реклама, которая может привлечь больше просмотров, — это та, которая использует подходящую фотогалерею, состоящую из достаточного количества фотографий, чтобы пользователи могли получить общее представление.

Неприятно, когда панорама из окон или снаружи здания упускается фотогалереей.

Для фотосессии дом должен быть чистым и опрятным, как гость. Конечно, должен быть обеспечен хороший источник света.

-----------------------------------------------------

Вам может быть интересно:

Как бороться с постоянной прокрастинацией? Семь вдохновляющих советов

Как вести себя с людьми способными доставить проблемы

Вы сомневаетесь в себе? Это может быть признаком того, что вы успешны!

Уроки бизнеса самых успешных

Эти раны, которые никогда не заживают

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 комментарий
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Одна небрежная подпись может оставить вас без квартиры. Разбираем на реальном примере, как это происходит

Договор купли-продажи считается заключенным с момента подписания. Если продавец потом заявит, что не подписывал его, придется доказывать это в суде через почерковедческую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).

Некоторые соображения по «делу Долиной»

Уже столько много сказано про "Дело Долиной", что обычный пользователь может и потеряться. Причём многие журналисты и "хайпующие" блогеры пишут откровенную ерунду, сами путаются и путают читателей,...

В Госдуме призывают защитить добросовестных покупателей по делам о мошенничестве с недвижимостью

Картинка создана нейросетью (не 5-комнатная, конечно, но такие тоже продают) Последние дни буквально из каждого утюга обсуждается у нас одна тема недвижимости, связанная с одной известной певицей.

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.