Кому грозит уголовная ответственность за «репост»?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33) ( 3)
61 309 просмотров
457 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что считается призывом к экстремистской деятельности в сети «Интернет», как определяется вид ответственности (административная и уголовная) за размещение на своей странице в соцсетях информации, содержащей такие призывы.

Что является экстремизмом или призывом к экстремизму/терроризму?

Признаки составов преступлений, которые могут быть совершены с использованием сети «Интернет», содержат несколько статей уголовного кодекса:

  • публичные призывы к осуществлению террористической деятельности (ч.2 ст. 205.2 УК РФ);
  • публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ч.2 ст. 280 УК РФ);
  • публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ (ч.2 ст. 280.1 УК РФ);
  • действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе (ч.1 ст. 282 УК РФ);
  • отрицание фактов и одобрение преступлений, установленных приговором Нюрнбергского трибунала, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны (ч.1 ст. 354.1 УК РФ).

Помимо уголовной предусмотрена также и административная ответственность по ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ (за пропаганду либо публичное демонстрирование атрибутики или символики нацизма, экстремистских организаций, а также запрещенных к демонстрированию федеральными законами) и по ч.1 ст. 20.29 КоАП РФ (за массовое распространение экстремистских материалов из федерального списка таких материалов на сайте Минюста, а также их производство либо хранение в целях массового распространения).

Что нельзя публиковать в соцсетях?

Что должны учитывать суды при рассмотрении дел об экстремистских репостах?

До недавнего времени было опубликовано два постановления Верховного суда, которые разъясняют вопросы применения права по делам об экстремизме и терроризме, однако в них практически не раскрываются особенности дел, вытекающих из совершения преступлений (правонарушений) такой направленности с использованием сети «Интернет». Поэтому в 3 ноября 2016 года Верховный суд опубликовал постановление о внесении изменений в документы, изданные ранее, в котором были учтены их недостатки, а также позиция правозащитников по некоторым вопросам. Ранее в отношении деяний экстремистской направленности ВС РФ разъяснил только то, что массовое распространение экстремистских материалов является уголовным преступлением или административным правонарушением в зависимости от направленности умысла распространителя. В случаях, когда материалы распространяются с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц, деяние должно влечь уголовную ответственность по статье 282 УК РФ (п. 8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2011 г. № 11).

В новом Постановлении ВС РФ «О внесении изменений в постановления Пленума ВС РФ от 9 февраля 2012 года № 1 «О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности» и от 28 июня 2011 года № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности», в частности, отмечается рост числа осужденных за распространение экстремистской информации, когда она не создавалась лицом, а лишь размещалась в сети «Интернет», то есть посредством «репоста» на своей странице в соцсетях. При этом зачастую осужденные не выражали своего отношения к размещенной ими информации, тогда как в соответствии с последними изменениями судам при оценке направленности действий лица будет необходимо исходить из совокупности всех обстоятельств содеянного и учитывать контекст, форму и содержание информации, наличие и содержание комментариев или иного выражения отношения к ней. Также разъяснено, какие высказывания следует считать направленными на возбуждение ненависти либо вражды (ст. 282 УК РФ): высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии. Кроме того, разграничены понятия публичного призыва и подстрекательства к нарушению территориальной целостности РФ (ч. 4 ст. 33 УК РФ, ст. 280.1 УК РФ).

Как погасить судимость за неуплату алиментов, побои и мелкое хищение?

Обязательно присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 4,33

Комментарии (457)

Вверх
220
Вниз

Как легко, оказывается, контролировать людей под предлогом безопасности!

+206 / -14

А в чем собственно контроль то? Общество само себя пытается оградить от насилия, спецслужбы и законодательство в этом вопросе помогают, или лучше "свободу попугаям"?

+47 / -138
Антон Александрович
Антон Александрович
14.11.2016 в 06:38
Кемерово

Конечно. Великолепная задумка - взяли и придумали международный терроризм. Потом поставили знак равенства между экстремизмом и терорризмом. И оправдываясь безопасностью большинства чего хотят, то и творят.

Несогласен с действием властей - экстремист. Упорствуешь в своем несогласии - тероррист.

+368 / -12

«Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай»

+71 / -105
Сергей
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.11.2016 в 07:09
Комсомольск-на-Амуре

покритикуешь засудят предложения и слушать не будут себя самыми умными считают и сами только воруют разговорчивый ты умничек

+168 / -7
Владимир
Владимир
14.11.2016 в 08:10
Новосибирск

"Критику" при большом желании тоже можно подвести под статью Уголовного кодекса РФ. Просто тотальный контроль под видом борьбы с "терроризмом" приведет к возвращению 1937 года. А ст.282 УК РФ в основном применяется именно к русским, несмотря на многочисленные протесты , марши, петиции об ее отмене.А положение ст.280 того же кодекса основано на ст. ст . Конституции и международных правовых нормах, которые в нашей стране нещадно нарушаются, а свобода слова и выбора опять- таки под вопросом.

+225 / -4

И конечный результат: Небо в клеточку.

+68 / -2

Таких критиков много на лавочке и у монитора, а сами простого заявления написать не могут.

+29 / -29
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 08:43
Иркутск

Ограждение российского общества от насилия - это ликвидация ФСБ и Следственного комитета как преступных фашистских организаций, арест и судебное преследование Путина и его ОПГ, включая преступников из "правоохранительных" органов, членов "Верховного суда" и "Конституционного суда",утверждающих преступные бесчеловечные антиконституционные законы и приговоры.

+181 / -23

не знаеш ответа, так и скажи что- "я не знаю почему у нас 380 000детдомовцев в России у которых 80%живые родители.Я не знаю почему у нас не строят качественные дороги белорусы,фины,китайцы а заказы получают только друзья путина ротенберги и тимченки, после них на 2-ой год опять надо доремонтировать дороги и изза этого вечные пробки.Я не знаю почему у нас не хватает онкобольным обезболивающим средства и они совершают самоубийства. Я не знаю почему в Санкт-Петербурге не расселяют 80 000 "советских" коммуналок,где живут пенсионеры, которые строили город Ленинград и ждут своих квартир с 1979г.Я не знаю почему из16триолон что заработала страна,450 семей -олигархов забирают себе 10трилионов рублей а народу остаётся 6трилинов р.Потому что мне на них наплевать,хоть они и мои сограждане.Главное у меня есть где поспать и вкусно поесть.Да и если царь наш путин умрёт то мы все сдохнем от голода и нас возмут в рабство америкосы.Так что пусть всю жизнь будет наш путин,наше солнце.Ура товарищи....."

+217 / -13

А если выпустить середину, остается : Не согласен - отвечай !!

+60 / -5

Святая наивность...

+4 / 0
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 09:30
Волгоград

Вот я с тобой согласен, но эти организации сочтут наше мнение экстремизмом, т.к. мы критикуем действующую власть. Все права у неё, граждане -быдло. Вон Навального "замолчали". И всю оппозицию пытаются "замолчать". Значит в стране что-то не так. Это мягко говоря. Конституция уже не выступает гарантом свободы слова.А власть так и будет всех затыкать, потому что сделать больше ничего не может. Да и казну штрафами пополнять надо, т.к. больше нечем. Уже порицание чиновника (публичное) за его джип на тротуаре подводят под экстремизм.

+110 / -7

Вообще-то, общество заинтересовано в очищении от казнокрадов. Если казнокрады образовали целую социальную прослойку, будет ли преступлением возбуждение ненависти к ней? Будет. Но только с точки зрения казнокрадов. Получается, что Закон защищает их от критики?

+121 / -2
Святослав юрьевич
Святослав юрьевич
14.11.2016 в 09:42
Москва
Комментарий удалён

За это то и предлагают сажать

+12 / 0
Комментарий удалён

Не хотят - побаиваются.

+5 / 0

ага и всё это надо сказать пенсионерам,детдомовцам,матерям-одиночкам,инвалидам, малообеспеченным многодетным семьям и т.д. ...

Всем дадут что-то сделать?...

Этот "лозунг" обычная совковая затычка чтобы люди молчали в тряпочку.

+21 / -3

С этой записью полностью согласна!Только дурак не видит всего происходящего и что живём мы в коллониальной стране по фальшивым пасспортам!(

+51 / -4

Ой, как Вы правы Андрей, те кто столкнулся с этими органами не понаслышке знают о чем речь. Идёт геноцид собственного народа руками мразей в мантиях и погонах. 99,3% обвинительных приговоров по уголовным делам за прошлый год.Сейчас посадить могут любого невиновного. Был бы человек -- статью придумают. Как мне говорила одна судья: В суд приходят за наказанием. Виноват -- посадим, не виноват -- дадим условно...

+83 / -2

Правильно! Армию тоже надо ликвидировать и начинать учить немецкий!

+8 / -18
Александр
Александр
14.11.2016 в 13:14
Коломна
Комментарий удалён
Константин
Константин
14.11.2016 в 13:16
Гусь-Хрустальный

Осторожней! "Свободу попугаям" может быть расценено как призыв к ограничению свободы попугаев, что будет рассматриваться как преступление с ограничением свободы...

+22 / -2

Согласна с Вами. Но такие люди никогда довольны не будут. Сейчас они видят тотальный контроль за обществом в России. А во такой диванный комментатор встанет утром, спустится в метро и попадет в эпицентр взрыва, устроенного террористом-смертником. И что он будет писать тут? Как Вы думаете? Конечно же: "Государство не прконтролировало, вовремя не предотвратило теракт, во всем виноваты спецслужбы, которые плохо мониторят социальные сети! Вот же, ну вот же человек высказывался, призывал. А теперь я инвалид и виновато опять же государство!". Вот 100% именно они и будут тут рыдать крокодиловыми слезами.

+12 / -42

замечательно! Вот тогда-то радикалы и придут к вам и подобным и будет вам счастье

+2 / -2

не надо путать оппозицию (как здоровую часть общества) с маргиналами вроде навального-быкова и прочих ахеджакнутых получателей пиндосовских грантов

+19 / -19

Эмоции! Нашкрябали с ошибками и успокоились. Глас вопиющего в пустыне! Может дадите дельный совет...

+3 / -2
Сергей
Сергей
14.11.2016 в 17:40
Москва
Комментарий удалён
Сергей
Сергей
14.11.2016 в 17:42
Москва
Комментарий удалён

никакой свободы слова((

+4 / -2

английский. когда мы немецкий учили германия пала.

+5 / -1

Вы людей попугаями считаете??? Плохи же Ваши дела!!!

+2 / 0

Те, кто взрывает метро чхали на социальные сети, у них иная задача - вполне конкретная, т.е. взорвать. А эти статейки про "возбуждение ненависти..." как раз для недовольных созданы, т.е. для тех, кому нужно рот заткнуть.

+42 / -4

Возникает вопрос. Если так плохо в штатах, чтож так умные и богатые едут туда жить. Или другими словами, семьи нашего правительства " патриоты" живут за пределами их " патриотичной" страны. Может с не страшен так черт, как его пугают.

Что за бред сажать людей за репост ?! А где свобода слова, свобода мысли?! Где свобода?! Где демократия? Мы рабы господа, а кто не согласен то в клетку! Тогда у людей будет три варианта

а) согласится статусом раба

б) ноги в руки и бегом из "отчего дома"

в)революция (это не призыв, а мнение))))

Знаю одно точно. Народ может долго терпеть, но всему есть предел.На всех клеток не хватит)))

+43 / -1
Александр
Александр
15.11.2016 в 21:42
Коломна
Комментарий удалён

Ты бы в 17году хорошо смотрелся вместе с ЛЕНИНЫМ!

+1 / -2

Частично,я с вами согласна.Но! Надо же разделять политику от террора. В соц сетях,развелось столько мошенников,которые разводят людей на деньги(,в однокласснииках),почему там нет контроля?,оскарбления,маты. Надо принимать ПРАВДУ,ТАКАЯ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ.Почему люди стали такие злые?потоу что образовалось разделение между классами. А кто говорит правду? ТОЛЬКО ИЗ ЧИСЛА РАБОЧИХ!

+12 / -1

Попугаем вы называете и того, кто помогает распространять правду, яправильно понимаю?

+2 / 0

Я тоже не знаю почему работающему платят только 5% от заработанного и не знаю, куда идут остальные 95% ...)))

+9 / -1

Развалились страну, а экстремисты виноваты.

+10 / -1
Наталья
Наталья
07.12.2016 в 19:18
Волгоград
Комментарий удалён
Наталья
Наталья
07.12.2016 в 19:20
Волгоград
Комментарий удалён

"Россия является правовым государством, в котором жизнь построена на базе Закона. Главным законом России является Конституция.

Российская Конституция построена на базе Всеобщей Декларации Прав Человека.

Об этом гласит буквально 2-я статья Конституции: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА».

Статья 17-я Конституции России гласит: «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией».

Статья 55-я Конституции России гласит: «1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина».

Статья 18-я Конституции России гласит: «Права и свободы человека и гражданина являются НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИМИ. Они определяют СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ».

Таким образом, ВСЕ органы власти, ОБЯЗАНЫ руководствоваться международными правовыми нормами в части прав человека. Это требование нашего основного закона – Конституции.

А что записано в Декларации Прав Человека?

Во всеобщей Декларации Прав Человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

В статье 19-ой отсутствуют какие-либо дополнительные ограничения на распространение информации типа «разжигания или возбуждения национальной, расовой или религиозной розни и вражды». И это естественно, так как межрелигиозная, национальная рознь – это постоянный спутник структурированного человеческого общества. Каждая религия считает себя самой истинной, а все другие религии считает ложными. Иначе не было бы множества разных религий. То же самое касается наций. Каждая нация имеет свои национальные традиции и свою национальную культуру, которую каждый член нации считает самой наилучшей. Это нормальное и естественное положение вещей.

Любая оценка или критика религий или национальных особенностей кого-то может трактоваться кем-то как «разжигание». Но люди же имеют право оценивать и критиковать то, что им не нравится. Поэтому в этой статье 19-ой ограничений на свободу слова нет.

Никаких ограничений на свободу убеждений нет!!! Люди имеют право думать так, как они хотят. Люди имеют право иметь любые убеждения, в том числе иметь антисионистские убеждения. Это законное право человека!

Граждане имеют право на любые идеи и убеждения: сионистские или антисемитские, расистские или антирасистские, коммунистические или антикоммунистические, христианские или антихристианские, языческие или антиязыческие, правильные или неправильные (по чьему-то мнению), хорошие или плохие (на чей-то вкус). И имеют право СВОБОДНО распространять любые идеи и убеждения, даже те, которые кто-то считает бредовыми или пытается такими преподнести.

Это законное право граждан! Таковы нормы международного права! Таковы нормы прав человека и нашей российской Конституции!

Согласно общей правовой установке международного права, гражданину разрешено всё, что не запрещено законом. Никаких отдельных разрешений на использование своих прав не требуется. В этом смысл ПРАВОВОГО государства, основанного на ПРАВЕ. Не на РАЗРЕШЕНИИ чиновников, а на ПРАВЕ граждан.

Вернёмся ещё раз к Статье 2-ой Конституции России: «…Признание, соблюдение и ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА».

То есть, люди имеют ПРАВО иметь любые убеждения и свободно их распространять. А государство ОБЯЗАНО защищать право граждан распространять свои идеи и свои убеждения.

Таким образом, чиновники не имеют право ограничивать распространение идей и преследовать граждан за распространение информации. Наоборот они ОБЯЗАНЫ защищать право граждан на распространение ЛЮБЫХ убеждений.

Таковы нормы международного права и нашей российской Конституции.

Все чиновники ОБЯЗАНЫ изучить и знать нашу Конституцию и основные нормы международного права (хотя бы Декларацию Прав Человека), если они хотят быть компетентными и соответствовать занимаемым должностям.

Теперь посмотрим на законы, статус которых ниже Конституции.

К сожалению, в нашем законодательстве имеются и противоречия.

В частности Статья 282-я УК России и закон «об экстремизме» неправомерно вводят цензурные ограничения на свободу слова, умаляют, ограничивают и урезают Права Человека, вытекающие из статьи 19 Всеобщей Декларации Прав Человека. Следовательно, они противоречат международному праву и Конституции России. А, следовательно, они юридически ничтожны, как законодательные акты более низкого уровня.

Об этом говорит Статья 55-я Конституции России: «2. В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

В случае наличия противоречий в законодательстве должны применяться законы, имеющие большую юридическую силу.

Высшую юридическую силу в нашей стране имеет Конституция!

Об этом говорит Статья 15 Конституции России: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

Таким образом, статья 282 УК РФ и закон «об экстремизме» не должны применяться в правоприменительной практике, так как они умаляют, ограничивают и урезают Права и свободы Человека и Гражданина, гарантированных нормами международного права и Конституции России.

Попытка наказать людей за распространение каких-либо взглядов есть на деле попытка воспрепятствовать гражданам России в осуществлении ими законных прав и свобод. Такая попытка недопустима в свободной, демократической России.

Прокуратура обязана такие попытки пресекать!!!

В попытке привлечь к суду за распространение информации мы усматриваем очередное стремление преследовать людей за политические убеждения.

Тоталитарная эпоха политических репрессий не имеет права на повторение. Мы не имеем права допустить рецидива нарушений СВОБОДЫ СЛОВА И ПЕЧАТИ, нарушений прав граждан на политическую деятельность. "

Взято из депутатского требования генерала Родионова И.Н. к Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я.

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Лукину В.П.

+35 / -1
Наталья
Наталья
20.12.2016 в 22:57
Волгоград
Комментарий удалён
Наталья
Наталья
20.12.2016 в 23:00
Волгоград
Комментарий удалён
Михаил
Михаил
29.12.2016 в 11:37
Балашиха

Заявление на что, у нас перевод бумаги...

+1 / 0
Михаил
Михаил
29.12.2016 в 11:45
Балашиха

Твои здоровые это "соловей" и прочие свистуны...? Врут не моргнув...

+2 / -2
Михаил
Михаил
29.12.2016 в 11:51
Балашиха

Над же на кого то свалить, как вор убегая кричит: " Держи вора...!"

+4 / 0
Комментарий удалён

С чего бы это? Чем тебе Путин не угодил? Крым отвоевал обратно, Россию не дал развалить либерастам на республики, армию сделал второй в мире и вывел Россию на 5 место с 20 при Ельцине по ВВП ППС?

Ты, видимо, малолетний, 90-е годы не знаешь, или еще в несознанке был. Все познается в сравнении..

+3 / -10
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Алексей Анатольевич
Алексей Анатольевич
16.02.2017 в 14:03
Москва

Евгения ВладимировнаПишет 19.11.2016 в 15:20
Я тоже не знаю почему работающему платят только 5%

Читайте "Капитал" Маркса, он подробно объясняет происхождение прибавочной стоимости и способы ее присвоения Для наемного рабочего важно понять основную взаимозависимость между трудом и капиталом. Не выходит работник на работу, у вашего хозяина нет прибыли. Нет прибыли, капиталист разоряется и пополняет армию наемного труда. Забастовка - законный и эффективный метод борьбы за свои права.

+8 / -1

Не правильно понимаете. Попугаи это была шутка юмора, расчет на тех, у кого есть ч.ю.

+3 / -3
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Валерий ВикторовичПишет 25.11.2016 в 01:07
Развалились страну, а экстремисты виноваты.

Страну развалили? А что было до Путина в 90-е по малолетству не помните? Или осознанно замалчиваете?

+3 / -5

Антон АлександровичПишет 14.11.2016 в 06:38
Конечно. Великолепная задумка - взяли и придумали международный терроризм. Потом поставили знак равенства между экстремизмом и терорризмом. И оправдываясь безопасностью большинства чего хотят, то и творят.

Международный терроризм это реальность, его невозможно придумать. А по поводу экстремизма, многие, прикрываясь анонимностью в интернете, чего хотят, то и творят.

+2 / -2

Святослав юрьевичПишет 14.11.2016 в 09:42
абсолютно согласен ,но это очень литературно написанно,Андрей.Эти уроды кремлевскиесатанисты,они хуже фашистов в некоторой степени(ибо ТЕ поднимали свой народ,а не уничтожали)Поэтому такую систему надо уничтожать без зазрения совести,и начисто,даже без следствия-это закон мироздания-ничего вечного не бывает

Странным образом, ваши высказывания совпадают с высказываниями украинской фашистской хунты. Не находите? Или последователь?

+2 / -3

Санкт-ПетербургСтолицаКомуналокПишет 14.11.2016 в 08:48
Я не знаю почему из16триолон что заработала страна,450 семей -олигархов забирают себе 10трилионов рублей а народу остаётся 6трилинов р.Потому что мне на них наплевать,хоть они и мои сограждане.Главное у меня есть где поспать и вкусно поесть.Да и если царь наш путин умрёт то мы все сдохнем от голода и нас возмут в рабство америкосы.Так что пусть всю жизнь будет наш путин,наше солнце.Ура товарищи....."

"Я не знаю почему из16триолон что заработала страна,450 семей -олигархов забирают себе 10трилионов "

И я не знаю, почему ты не придумал 20 триллионов, маловато что-то.

Смотрим исполнение бюджета РФ за 2014 год, более поздних данных по исполнению нет в википедии. Итак за 2014 год бюджет 14497 млрд руб. ИСПОЛНЕНИЕ бюджета 16098 млрд. руб. Имей в виду в последнюю цифру никак не входят частные капиталы, про которые ты толкуешь, то есть, "10 трлн". только государственные, по которым имеется отчетность. что куда пошло. Либерасты тебе напели фантазии или сам придумал?

+3 / -1
Комментарий удалён

СергейПишет 14.11.2016 в 12:24
Ой, как Вы правы Андрей, те кто столкнулся с этими органами не понаслышке знают о чем речь. Идёт геноцид собственного народа руками мразей в мантиях и погонах.

Кто бы тебя посадил за клевету по поводу "геноцида собственного народа". Но ведь этого не произойдет, и к твоему счастью, "кровавая гэбня"не шевельнется.

+2 / -5

От рук террористов за последние 10 лет погибло 140 тысяч человек. В мире 1.2 миллиона погибает в ДТП в год. От рук российских врачей погибает ежегодно более 100 тысяч пациентов. Сколько русских уничтожили русские за последнее столетие в государстве российском? Но благодаря "терроризму" можно безнаказанно пытать и убивать без суда и следствия как и принято в этом государстве.

+7 / -1

Имей веру и будешь жить. Зачем ты умираешь?

+5 / 0

"Враг народа" как-то устарело. Любое государство что-то придумает, чтобы уничтожать своих граждан на своё государственное усмотрение.

+4 / -1

По призывам ты шпион, по отсутствию логики пациент

+1 / 0
Виталий
Виталий
12.04.2017 в 08:45
Ставрополь
Комментарий удалён
Павел Николаевич
Павел Николаевич
12.04.2017 в 09:59
Москва

Людмила, очнитесь! Кто задумал теракт. не будет кричать об этом на каждом углу. А социальные сети и есть "на каждом углу" . И кто взрывает вопрос непростой. Попробуйте сами ответить на него. Без эмоций. Кому это надо. Интересные мысли могут появиться.

+6 / -1

с тобою полностью согласен, мало того что идёт в открытую геноцид российского населения,в школах ввели систему образования которая делает наших детей далеко не умнее, с высказываниями на улице(мирные митинги) разгоняются с помощью силовых структур, а теперь под предлогом экстремизма и терроризма хотят контролировать всю переписку людей. я возьму в пример последнее событие в питере, они лучше бы проверяли перед метро на взрывчатку, чтоб не было последствий, чем разгонять и заниматься рукоприкладством в отношении демонстрантов и капание переписки, вторгаясь в личную жизнь каждого.

+10 / -1

Если лень посмотреть статистику то вот она:57-е место по уровню жизни, 129-е место по средней продолжительности жизни, 1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения, 1-е место в мире по количеству абортов, 1-е место в мире по числу сирот, брошенных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, 1-е место по онкологическим заболеваниям, 1-е место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики, 2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая), 1 место в мире по количеству ДТП, 160-е место по уровню младенческой смертности, 119-е место по уровню смертности рожениц, 106-е место по уровню финансирования здравоохранения, 134-е место по рейтингу коррупции (между Аргентиной и Бенином, Самая не коррумпированная Ирландия, за ней Канада), 1-е место в мире по числу полицейских на душу населения, 2-е место в Европе по росту потребительских цен (после Белоруссии), 62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном), 72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;

97-е место в мире по доходам на душу населения,

127-е место в мире по показателям здоровья населения,

159-е место в мире по уровню политических прав и свобод и т.д. 1-е - 6-е места (в хорошем смысле) Россия занимает по добыче того, что создала природа а не она сама.

+15 / -3

А что было в 90-е: принятие Первым съездом народных депутатов СССР (1990 г.) постановления об отмене статьи 6 Конституции, закреплявшей монополию КПСС на власть. При В.В. что мы видим? Монополия власти у ЕдРос. Далее образование:1990- 3 место, 2012 - 35 место (12 лет г-н Путин у власти), Внутренний Валовый Продукт: 1990 -2 место, 2013 - 9 место, 2016 -15 место. Если Вы имеете ввиду начало 90-ых, когда взлетели цены в десятки раз, потребление продуктовых и промышленных товаров сократилось до 80%? А разве Вам не кажется, что сейчас повторяется уже однажды пройденное? И чем все тогда закончилось?

+8 / -3
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 14:43
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 14:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 14:51
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 14:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 14:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:07
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:08
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Скажите, что грозит вот этому молодцу по закону? https://ok.ru/video/286801662417

0

Вот именно. Я совершенно согласна с такими рассуждениями. Кроме того, хочу спросить: Я постоянно публично говорю и пишу, что нашему народу не хватает мудрости и ненависти... ненависти к врагам его, то есть к Путину и его сообщникам. Я что, подстрекаю к социальной ненависти?

+3 / -1

Вы о каком насилии говорите?

Для начала скажите мне о какой целостности территории идет речь?.А территория-то вообще есть? Границы где?

Очередная ересь...

По мне так экстремизм - это когда баяниста на улице забирают просто так, попирая все законы, без об"яснений

Да и многие думские законы можно подвести под "Закон Яровой", так как они разжигают ненависть народа к своему правительству. Вот кого судить надо за провокацию...

+6 / -1

Ура патриотам на заметку.

+1 / 0

Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай,

==============================

тренер по футболу не обязан уметь играть в футбол !!!!

он только должен говорить своим подопечным как и что делать, по сути их критиковать !!!

и если каждый футболитст будет подходить к тренеру и говорить - "слыш а давай ты тоже с нами пробежишь 20 километров марафончег" это будет уже хрен знает что

+2 / -2

Притянутая взаимосвязь! Вот чистое пустословие! Каждый может (но никому не должен) своим делом заниматься! Я критикую коммунальщиков за ямы и кривой асфальт - по вашей логике я должен в итоге его укладывать?!

+7 / -1

СЕГОДНЯ РОССИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ:

■ по уровню умышленных убийств;

■ по числу курящих детей и подростков;

■ по числу взяток при поступлении в вузы;

■ по темпам роста табакокурения;

■ по аварийности на дорогах;

■ по смертности от самоубийств среди подростков 15–19 лет;

■ по абсолютной величине убыли населения;

■ по количеству самоубийств среди пожилых людей;

■ по числу разводов и количеству детей, рожденных вне брака;

■ по числу детей, брошенных родителями;

■ по смертности от заболеваний сердечно–сосудистой системы;

■ по числу пациентов с заболеваниями психики;

■ по объемам торговли людьми;

■ по количеству абортов и материнской смертности;

■ по объёму потребления героина (21% мирового производства);

■ по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

■ по продажам крепкого алкоголя;

■ по темпам прироста ВИЧ–инфицированных;

■ по количеству авиакатастроф (в 13 раз больше среднемирового уровня);

■ по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами;

■ по количеству ДТП;

Но самое страшное, что отовсюду слышатся крики "Ура!" и большинство — в восторге!

+10 / -1

ну ты и ВАЛЕНОК

+1 / 0
Гость_
Гость_
05.06.2017 в 08:49
Волгоград

Безопасность - это мир. Это самое главное, цены ему нет. На минутку представьте себе, что ваш дом перенесен на территорию, где идут боевые действия. А есть страны, где целые поколения выросли в условиях вражды и междоусобиц.Для этого можно жертвовать.

+4 / -8

Судя по отрицательным лайкам-это ставили дураки или тролли.

+4 / -2

Если в определенном государстве, в частности Российском, нарушен баланс социальной справедливости, то такую власть долой.

Предложение! - на 100% поменять верхушку, думу и им подобных, а что касается дела, то извини уж, но зажали и зажимают до такой степени, что почти 40 млн Россиян стали рабами. Лично я отвечаю не только за свои поступки, но и за все остальное.

Я не люблю фатального исхода,

От жизни никогда не устаю.

Я не люблю любое время года,

Когда весёлых песен не пою.

Я не люблю холодного цинизма,

В восторженность не верю и ещё —

Когда чужой мои читает письма,

Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда — наполовину

Или когда прервали разговор.

Я не люблю, когда стреляют в спину,

Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,

Червей сомненья, почести иглу,

Или когда всё время против шерсти,

Или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,

Уж лучше пусть откажут тормоза.

Досадно мне, коль слово "честь" забыто

И коль в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,

Нет жалости во мне — и неспроста:

Я не люблю насилье и бессилье,

Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,

И не терплю, когда невинных бьют.

Я не люблю, когда мне лезут в душу,

Тем более — когда в неё плюют.

Я не люблю манежи и арены:

На них мильон меняют по рублю.

Пусть впереди большие перемены —

Я это никогда не полюблю!

1968

…Государственником можно быть, когда государство заботится о своих гражданах.

Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство!?

С какой стати, я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?

Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если такое государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

Жорес Иванович АЛФЕРОВ – Лауреат Нобелевской премии по физике (2000г.), Вице президент РАН, Академик РАН.

+11 / -1

…Государственником можно быть, когда государство заботится о своих гражданах.

Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство!?

С какой стати, я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?

Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если такое государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

Жорес Иванович АЛФЕРОВ – Лауреат Нобелевской премии по физике (2000г.), Вице президент РАН, Академик РАН.

+11 / -1

…Государственником можно быть, когда государство заботится о своих гражданах.

Но если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство!?

С какой стати, я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?

Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если такое государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

Жорес Иванович АЛФЕРОВ – Лауреат Нобелевской премии по физике (2000г.), Вице президент РАН, Академик РАН.

+8 / -1

Вот вы сейчас в сердцах высказываетесь, а ваш перс. IP по прописке и МАС-адрес девайса, с которого вы пишете уже в КГБ анализируют!

+4 / 0

это же рекомендовал Ф. Дзержинский:"1.Не думай.2. Если думаешь — не говори.3. Если думаешь и говоришь — не пиши.4. Если думаешь, говоришь, пишешь — не подписывай.5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь — не удивляйся.".

+7 / 0

ВОСХИЩЕН СОВЕРШЕНСТВОМ ИЗЛОЖЕНИЯ. ПОСТАВИЛ-"КЛАСС"

+1 / 0
Вверх
173
Вниз

Выходишь на "несанкционированный" митинг - экстремист, против власти высказываешься или недоволен новыми налогами ,тоже экстремист.У нас сейчас такие законы что власть может делать всё что хочет с простым человеком,лишь бы голову не поднимал.

+169 / -4

Учится надо было, работать в думе и делать добро, если система не устраивает. Вечно недовольные диванные политологи.

+23 / -133

Можно подумать в думе собрались высокообразованные специалисты.Треть Думы-актеры,спортсмены,треть-отсутствует,а последняя треть занята анекдотами спортивными новостями и порнухой.

+174 / -5
Сергей
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.11.2016 в 07:07
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён

Борис за всех не говорите обобщенно, называйте конкретно имена и фамилии кто по вашему мнению в думе занимается порнухой и т.п., гос. аппарат не эффективен, с этим соглашусь, но вот ваше недовольство мне не понятно. Больше конкретики вносите, а не как базарная бабка поливайте всех грязью. Можете от себя добавить о своих заслугах перед страной и обществом, очень интересно почитать, что вы за фрукт такой идеальный и безгрешный.

+22 / -85
Сергей
Сергей

вся дурдума на стороне олигархии вот в чем наши беды , интересы кучки людей выше всего , вот почему 46 млн россиян живут ниже черты бедности

+82 / -4
Сергей
Сергей

конкретных фамилий захотел ? ПУТИН И НИЖЕ ПО СПИСКУ

+71 / -5

Сережа, ну а что если вы такой умный, сидите тут в чате, напишите письмо президенту например, или что то сделайте уже от себя, раз вы такой несчастный. В чем собственно проблема то? Не устраивает жизнь в Сочи? Поменяйте город или страну. Что вы нюни то распускаете, вариантов же куча изменить свою жизнь. Или вы просто хотите лежать и ничего не делать и за это деньги получать? От этого так беситесь?

+19 / -79
Владимир
Владимир
14.11.2016 в 08:13
Новосибирск

Вы правы- треть мозга отсутствует , и даже более, и это уже диагноз.

+6 / 0

Дума не резиновая. она не может вместить всех желающих в ней "работать".

+20 / -1

Ну а тебе хорошо приплачивают, то ты готов сутками бегать по улицам и орать как мы " ХОРОШО " живём и всё нас устраивает. А БАБА ЯГА ПРОТИВ. И это более семидесяти процентов населения нашего многострадального народа.

+45 / -3

Но черный день уже наступил для каждого седьмого жителя страны, численность бедных в России достигла 22 млн человек, заявила вице–премьер Ольга Голодец. Уровень бедности в I квартале 2015 года вырос сразу до 15,9% против 13,8% в I квартале 2014 года. Экономика попала в замкнутый круг — сокращение потребления ведет к падению объемов производства, что, в свою очередь, уменьшает доходы населения и провоцирует новое снижение потребления

+46 / -1

в думе хотят повысить налог на шампанское.Предатели,больше им нечем заняться,когда большенству населения надо гуманитарную помощь давать.

+32 / -1

И что, ты думаешь их кто то читает, эти заявления. Трижды лично приезжал в Китай город на приём. И что? Очередные отписки. Страной руководят на местах, всю власть им отдали. А ему не страна и не народ важнее, а Сирия, Украина, ЛНР, ДНР и т.д. Верхушка живёт, а мы прозябаем.

+38 / -4

Моя прабабушка в 102 года сказала:наступят страшные времена...будет все , а люди будут голодать...так и есть: в магазинах, базарах, ярмарках прилавки ломятся от продуктов (мясо, куры, молоко, хлеба...и деликатесы), все свое родное, но купить то его мы не можем...вывозят грузовиками на свалки. Во Владике целые улицы торговцев просроченным товаром, в магазинах с просрочкой очереди. Не понятно только почему правительство говорит, что России не хватает мяса, молока, надо заграничное брать...свое девать некуда...а люди голодают.

+44 / -2

"Устроится" в верха честным путем - не получится. Вы говорите так, будто вы президент, как минимум. Разве сами не диванный?

+24 / -1

ВСЕ В ДУМЕ РАБОТАТЬ НЕ МОГУТ, МЕСТА НЕ ХВАТИТ. А ДУМА ДОЛЖНА ИМЕННО РАБОТАТЬ И ДЕЛАТЬ ДОБРО, РАЗ ЕЕ ВЫБРАЛИ, А НЕ СТЕГАТЬ. Я НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ В ДУМУ И ДЕЛАТЬ ЧУЖУЮ РАБОТУ, Я ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА ЧЕЛОВЕКА И ДОВЕРИЛ ЕМУ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ. ПУСТЬ ДЕЛАЕТ ЭТО ХОРОШО, А НЕ КАК ПОПАЛО. НЕ НАДО ИХ ЗАЩИЩАТЬ.

+44 / -1
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 09:36
Волгоград

И что, учиться!? У брата 11классов, техникум, универ-а он, представь не в Думе. Конов нет...

+17 / -1
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 09:40
Волгоград

Лично я много сделал для родного завода! Похвали меня! Слабо? Да тебе 95% так ответят. Остальные пошлют... Умник.

+21 / -2
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 09:45
Волгоград

А почему человек должен менять страну, он здесь родился и правильно живет и соответственно хочет жить нормально. Проще сменить правительство. Если я вру, и мы живём хорошо, я готов провести остаток дней на другой планете. В ссылке.

+45 / -2

Вспомните, где народный губернатор Евдокимов, Лебедь ну и Немцов например...

+33 / -2
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 09:57
Быково

а больше половины - криминал

+15 / -1
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:01
Быково

очень символичная фамилия- Ольга ГОЛОДец ...будет еще хуже..у них же одна цель-сократить население до минимума...и никакой экономики в стране давно уже нет,начиная с развала СССР...деньги то народные все сперли

+36 / -1
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:02
Быково

не предатели а враги...пора бы уж глазки то свои открывать....

+18 / -1
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:05
Быково

ну как же не понятно..просадка наших фермеров..и травля народа заграничной химией..если все люди поймут в конце концов,что могут спокойно жить без зависимости от псевдогосударства,паразиты сами себя жрать начнут..вот и закручивают гайки,чтобы еще больше на колени опустить и чтоб не вякали..

+22 / -1

Похоже, Вас система очень даже устраивает...

+7 / -1
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:09
Быково

не путайте с временами СССР...хотя и раньше г...хватало,а сейчас то уж о Вас и народе вообще никто думать не будет и не собирается..Вы вообще в курсе,что дума и правительство,как многие считают-не наше,не ваше и т.д....у большинства думовцев,родная земля-Израиль...так кто о ком должен думать?

+28 / -1
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:10
Быково

А для чего ему в думу? народ обдирать и обманывать? наши предки жили по КОПЕ..вот ее и создавайте

+4 / -1

У нас у всех один диагноз: мы все не верим в нормальное будущее.

+15 / -1

Шампанское на корпоративных вечеринках оплачивает бюджет, так что это еще один способ растаскивания народных денег.

+9 / -1

В России два министра иностранных дел.

+2 / 0

Да и денег в стране навалом, но не для всех

+17 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Андрей
Андрей
14.11.2016 в 11:51
Волгоград

Верой сыт не будешь.

+3 / 0

Спасибо Сергей, хоть Вы их вспомнили...Они действительно радели за свой народ, как могли, как умели, жили по совести и чести, потому и убрали...где то читал фразу что один из белогвардейских генералов в 18 году сказал "К власти придут жиды, Россия перестанет быть государством, потому что нет народа, нет и государства" (к сожалению не могу вспомнить кто именно,очень давно это было) и ведь он оказался прав.

+17 / -3

Все что не нравится власти является экстремизмом .Действительно очень удобно.

+39 / -2

Вот именно - УЧИТЬСЯ....!!! Начните, уважаемый , с русского языка , а потом уже В ДУМУ...!!!

+1 / 0

Подробнее >>>это только по спортсменам и актерам.Завтра еще накидаю.А со страной все просто:она мне ничего не должна и я ей ничем не обязан.Для обязательств у меня есть семья.

+4 / 0

Кстати,к выборам в думу 7 созыва ,были допущены 55 кандидатов с непогашенной судимостью,10 из которых,получили мандаты и таки стали депутатами.

+16 / -1

Вспоминая миниатюру Гальцева и Воробей ,хочется прогнусавить-Ну возьмите меня...)))

+3 / 0

Мы стали жить лучше-сообщило правительство.

Мы рады за вас-ответил народ.

+18 / -1

,видео небольшое,но сказано там обо всем конкретно.

+2 / 0

А так же на сидр,медовуху,сбитень...Председатель союза производителей алкоголя,к сожалению не могу найти видео,комментировал эту инициативу.Ощутимой прибыли эти меры не принесут НИКАКОЙ,проще вообще отказаться от производства данной продукции.Идет уже неприкрытое выкачивание денег хоть откуда-нибудь,лишь бы залатать огромные дыры в бюджете.

+3 / 0

Сергей ВладимировичПишет 14.11.2016 в 07:47
Борис за всех не говорите обобщенно, называйте конкретно имена и фамилии кто по вашему мнению в думе занимается порнухой и т.п., гос. аппарат не эффективен, с этим соглашусь, но вот ваше недовольство мне не понятно. Больше конкретики вносите, а не как базарная бабка поливайте всех грязью. Можете от себя добавить о своих заслугах перед страной и обществом, очень интересно почитать, что вы за фрукт такой идеальный и безгрешный.

А Вы, я смотрю, мил человек - провокатор?

+9 / 0

Видно, как Вы учились - на четыре строчки 10 ошибок.

По-вашему, стоит только депутатам (президенту, чиновникам) захотеть - все моментально изменится.

- Вы станете писать без ошибок и понимать, что разрушить можно быстро и легко, а вот строить очень тяжело и долго.

+3 / -1

. Сергей Владимирович, посмотрите это видео, протрите глаза и еще раз посмотрите. Если можете, ответьте - что Вы за фрукт такой, идеальный и безгрешный?...

+5 / 0
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

А почему Сережа должен менять страну ,если он не вор у него просто на это денег нет,

+4 / 0

Кончайте троллить население,Сергей Владимирович,а то прямо здесь заслуги перед властью приобретаете)))

+1 / 0

Сам то что сделал, дерьмократ ты наш...

+1 / 0
Ольга
Ольга
28.08.2017 в 11:58
Тихорецк
Комментарий удалён
Ольга
Ольга
28.08.2017 в 12:00
Тихорецк
Комментарий удалён

А ты диванный политолог всем доволен.

+1 / 0
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
16.12.2017 в 16:15
Домодедово

дважды уничтожили,не знаю,против власти медведева ,о путине ни слова

+1 / 0
Вверх
28
Вниз

про Великую Отечественную не понял, её называют Второй мировой, когда хотят засунуть подальше слово "Отечество". что будет противозаконным? - то, что рассказывал мой дед и что было написано в советских учебниках Истории, или то, что написано в современных "американских" учебниках?

граждане РФ! продолжается голосование:

за предоставление чрезвычайных полномочий Путину В.В.

www.roi.ru/27284

за референдум по изменению оккупационной Конституции РФ 93''

www.roi.ru/27286

+7 / -21

Виктор ЕгоровичПишет 14.11.2016 в 07:29
за предоставление чрезвычайных полномочий Путину В.В.

www.roi.ru/27284

давно так не смеялся. А куда ему столько полномочий? и зачем?

Я так понимаю, что от инициаторов этого законопроекта следующим будет "пакет законов" о переименовании должности Президента в должность либо царя, либо еще как то....

вот, например, можно взять за основу для дальнейшего нормотворечества:

Великий маршал

Центр партии

Любимый Руководитель

Уважаемый Руководитель

Залог объединения Родины

Судьба нации

Яркая звезда Пэктусана

Отец народа

Солнце нации

Великий Полководец

Великий Руководитель

Подробнее >>>

+39 / -7
Сергей
Сергей
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
14.11.2016 в 08:17
Новосибирск

Опять происки НОД?)

+4 / -1

То есть, воевали только русские, а остальные так - покурить пришли?

+7 / -5
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:19
Быково

Яркая звезда Пэктусана-это круто!!!))))ахахаха..браво!!!есть еще юристы-юмористы......наверное потому,как осознаете в конце концов,чем все закончится и кто будет отвечать...

+5 / -2
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:20
Быково

пусть сначала активы СССР вернет народу..а потом народ подумает,жалеть его или по 64ст.СССР...

+17 / -3
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:21
Быково

НОД-это ДНО...

+10 / 0
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:22
Быково

кто жил в СССР можно всех назвать русскими...Русский-это не национальность...есть славяне

+13 / -4
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:26
Быково

да,я тоже посмеялась от души...ВВП только лика святого и не хватает))))только вот какому,их же 6 минимум...аа,какая разница в конце концов..от него мало чего зависит...бедные наивные путинолюбцы...выше берите..Россия давно уже колония Британии...

+11 / -6
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:27
Быково

А с чего Вы взяли,что Конституция от 93 года вообще действительна?..За нее никто не голосовал вообще то..и....по этому,действует Конституция СССР хошь ты этого или нет...

+6 / -8
Сергей
Сергей
14.11.2016 в 13:18
Новосибирск

я бы добавил ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РУСИ

+9 / -4

еще же и ташкентский фронт был там тоже много бравых вояк оказывается воевало все с орденами с ташкентского фронта вернулись

+2 / -1
Надежда.
Надежда.
16.02.2017 в 19:08
Нижний Новгород

СергейПишет 14.11.2016 в 13:18
я бы добавил ИМПЕРАТОР ВСЕЯ РУСИ

Неа... Это не ему готовится.

+1 / 0
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:20
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:23
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:25
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

не белорусы а украинские националисты корефаны Степана Бандеры........

+2 / 0
Вверх
27
Вниз

Цитата:
Раз мы развалили великую страну СССР

Кто МЫ? Мы ничего не разваливали. Вопрос к тем кто был у власти.

А если мы сидели и ничего не делали - значит все устраивало.

Цитата:
и теперь голосуем за нынешнюю власть

вас заставляют голосовать? палкой гонят на выборы?

Цитата:
значит нас все это устраивает

Процентов 70 от тех кто ходит на выборы все действительно устраивает.

Сходите тоже в следующий раз и проголосуйте как хотите, вместо того чтобы в монитор свое недовольство высказывать.

+11 / -16
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:30
Быково

даа,большинство людей ГДЛБ....ну ничего,народ уже свои зенки протирать начинает..а чего толку от голосования? как буд то Вы не знаете,что от этого ничего не изменится..хоть ходи ты на выборы,хоть не ходи,один хрен...

+13 / -3
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
16.12.2017 в 16:25
Домодедово

ГДЛБ,вы умнее?

+2 / 0

Ну почему же? Захотели жители нашей области в Госдуме увидеть представителя от ЛДПР. Теперь он находится в Госдуме и работает на благо нашей области. Просто нужно очень захотеть.

0 / -1

Выходить надо как в Корее,вот тогда будет результат.

0
Вверх
22
Вниз

Хорошо страусу - он всего на 3 секунды может что-то запомнить. Всего, конечно, хватает, но когда это касается вашей родни и близких, вы будете сами готовы задушить злодеев. Сколько уже самолетов "залетело"? Сколько людей погибло "просто так"?Будем потакать или спрашивать с тех, кто это даже в мыслях готов организовать?

+22 / 0
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
16.12.2017 в 16:18
Домодедово

так вы решите ,кто послал и зачем,а потом события зазвивать

+2 / 0
Захар
Захар
16.12.2017 в 21:21
Ратнапура

И вы думаете самолеты подбивают простые смертные???

+2 / 0
Вверх
19
Вниз

Какая жесть! Ответственность за "заведомо ложные действия СССР...".

Я не жил в то время и не знаю что правда, а что нет. Мне могли что-то рассказать, а я могу поделиться.

Хм... Или кто-то знает истиные действия СССР? Вы точно уверены?:)

А этот, Нюрнбергский трибунал... Да впервые слышу вообще!

+13 / -6

странно что писать и читать умеете...

+10 / -6

Ага! Очень странно! Видимо это преподают дошколятам, а я неуч))))

+6 / -3
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:35
Быково

Татьяна Ивановна такой же неуч как и большинство,потому как даже и не догадывается о том,что до сих пор живет в СССР и является гражданкой СССР..а то что якобы республики вдруг превратились в страны-полный развод и деза..Был референдум 17марта1991 года о сохранение СССР как обновленного союза суверенных РЕСПУБЛИК и почти 80 % населения СССР проголосовало "ЗА" и Украина на первом месте...вот как то так...

+16 / -6
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:36
Быково

Вы где живете? Можете не отвечать,потому как даже этого не знаете...и кто тут неуч?

+4 / -2

это в твоих мечтах и желаниях, а по факту в живешь ты в РФ))

+4 / -1

А почему бы не поинтересоваться Нюрнбергским трибуналом? Вам голова то зачем? Вы в неё только едите? Знания туда не укладываются?

+7 / 0

А самому взять и почитать? Слабо?

+5 / 0

9Зачем писать по два раза?:D

Я вообще про саму трактовку последнего пункта этого поста.

Прям как при Сталине))) Только попробуй раскрыть рот))) Хотя вроде бы свобода слова... Но уже и мысли выразить нельзя...

+12 / -3
Вверх
18
Вниз

чушь полнейшая, как они собрались доказывать что это именно я репостнул, а не дочка которая к компу подошла подшутить? (это как 1н из множества вариантов) если будут судить, от можно поголовно всех в зале суда взломать и зарепостить от их имени массу всего. закон глупость чистой воды.

+15 / -3
Сергей
Сергей

полностью согласен

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

В Америке сейчас сплошные митинги по поводу победы Трампа ,а у нас ЕР ,за которую никто не голосовал опять у руля и никаких протестов ,теперь стоит задуматься где же больше свободы .В России нет свободы слова и выбора .Даже в голосовании в думу ,отсутствует строка-против всех ,т.е или тот или этот ,а они одного поля ягоды. Получается навязывание тех,кто устраивает верх. Слуги народа сами устанавливают себе зарплату , а работу им дает народ ,значит как работодатель ,он должен и регулировать выплаты ,лишать премий ,назначать штраф за их не квалификационные действия и так же увольнять не по соответствию .

+15 / -1
Владимир
Владимир
18.11.2016 в 05:37
Новосибирск

По поводу голосувания) : того, чтобы принять положительное решение на собрании собственников жилья, нужно заручиться поддержкой 2/3 общего числа собственников жилья в многоквартирном доме, а чтобы выборы состоялись и победу одержала та же самая ЕР, достаточно прихода на избирательные участки около 30% избирателей, и из этих 30% проголосовали за партию 30 %. Математика проста, за партию проголосовал каждый девятый- десятый. Выходит проведение собрания в доме гораздо ответственнее и закон к нему предъявляет большие требования , чем к выборам в госдуму.

+4 / 0
Владимир
Владимир
18.11.2016 в 05:38
Новосибирск

Для того, чтобы)

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

"Россия является правовым государством, в котором жизнь построена на базе Закона. Главным законом России является Конституция.

Российская Конституция построена на базе Всеобщей Декларации Прав Человека.

Об этом гласит буквально 2-я статья Конституции: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА».

Статья 17-я Конституции России гласит: «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией».

Статья 55-я Конституции России гласит: «1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина».

Статья 18-я Конституции России гласит: «Права и свободы человека и гражданина являются НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИМИ. Они определяют СМЫСЛ, СОДЕРЖАНИЕ и ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ».

Таким образом, ВСЕ органы власти, ОБЯЗАНЫ руководствоваться международными правовыми нормами в части прав человека. Это требование нашего основного закона – Конституции.

А что записано в Декларации Прав Человека?

Во всеобщей Декларации Прав Человека, утверждённой ООН, в статье 19 записано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

В статье 19-ой отсутствуют какие-либо дополнительные ограничения на распространение информации типа «разжигания или возбуждения национальной, расовой или религиозной розни и вражды». И это естественно, так как межрелигиозная, национальная рознь – это постоянный спутник структурированного человеческого общества. Каждая религия считает себя самой истинной, а все другие религии считает ложными. Иначе не было бы множества разных религий. То же самое касается наций. Каждая нация имеет свои национальные традиции и свою национальную культуру, которую каждый член нации считает самой наилучшей. Это нормальное и естественное положение вещей.

Любая оценка или критика религий или национальных особенностей кого-то может трактоваться кем-то как «разжигание». Но люди же имеют право оценивать и критиковать то, что им не нравится. Поэтому в этой статье 19-ой ограничений на свободу слова нет.

Никаких ограничений на свободу убеждений нет!!! Люди имеют право думать так, как они хотят. Люди имеют право иметь любые убеждения, в том числе иметь антисионистские убеждения. Это законное право человека!

Граждане имеют право на любые идеи и убеждения: сионистские или антисемитские, расистские или антирасистские, коммунистические или антикоммунистические, христианские или антихристианские, языческие или антиязыческие, правильные или неправильные (по чьему-то мнению), хорошие или плохие (на чей-то вкус). И имеют право СВОБОДНО распространять любые идеи и убеждения, даже те, которые кто-то считает бредовыми или пытается такими преподнести.

Это законное право граждан! Таковы нормы международного права! Таковы нормы прав человека и нашей российской Конституции!

Согласно общей правовой установке международного права, гражданину разрешено всё, что не запрещено законом. Никаких отдельных разрешений на использование своих прав не требуется. В этом смысл ПРАВОВОГО государства, основанного на ПРАВЕ. Не на РАЗРЕШЕНИИ чиновников, а на ПРАВЕ граждан.

Вернёмся ещё раз к Статье 2-ой Конституции России: «…Признание, соблюдение и ЗАЩИТА ПРАВ И СВОБОД человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА».

То есть, люди имеют ПРАВО иметь любые убеждения и свободно их распространять. А государство ОБЯЗАНО защищать право граждан распространять свои идеи и свои убеждения.

Таким образом, чиновники не имеют право ограничивать распространение идей и преследовать граждан за распространение информации. Наоборот они ОБЯЗАНЫ защищать право граждан на распространение ЛЮБЫХ убеждений.

Таковы нормы международного права и нашей российской Конституции.

Все чиновники ОБЯЗАНЫ изучить и знать нашу Конституцию и основные нормы международного права (хотя бы Декларацию Прав Человека), если они хотят быть компетентными и соответствовать занимаемым должностям.

Теперь посмотрим на законы, статус которых ниже Конституции.

К сожалению, в нашем законодательстве имеются и противоречия.

В частности Статья 282-я УК России и закон «об экстремизме» неправомерно вводят цензурные ограничения на свободу слова, умаляют, ограничивают и урезают Права Человека, вытекающие из статьи 19 Всеобщей Декларации Прав Человека. Следовательно, они противоречат международному праву и Конституции России. А, следовательно, они юридически ничтожны, как законодательные акты более низкого уровня.

Об этом говорит Статья 55-я Конституции России: «2. В РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

В случае наличия противоречий в законодательстве должны применяться законы, имеющие большую юридическую силу.

Высшую юридическую силу в нашей стране имеет Конституция!

Об этом говорит Статья 15 Конституции России: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

Таким образом, статья 282 УК РФ и закон «об экстремизме» не должны применяться в правоприменительной практике, так как они умаляют, ограничивают и урезают Права и свободы Человека и Гражданина, гарантированных нормами международного права и Конституции России.

Попытка наказать людей за распространение каких-либо взглядов есть на деле попытка воспрепятствовать гражданам России в осуществлении ими законных прав и свобод. Такая попытка недопустима в свободной, демократической России.

Прокуратура обязана такие попытки пресекать!!!

В попытке привлечь к суду за распространение информации мы усматриваем очередное стремление преследовать людей за политические убеждения.

Тоталитарная эпоха политических репрессий не имеет права на повторение. Мы не имеем права допустить рецидива нарушений СВОБОДЫ СЛОВА И ПЕЧАТИ, нарушений прав граждан на политическую деятельность. "

Взято из депутатского требования генерала Родионова И.Н. к Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я.

Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации Лукину В.П.

+14 / -2

"Граждане имеют право на любые идеи и убеждения", кроме антикремлёвских...

+8 / 0

За последнее столетие Конституция менялась пять раз. Предали забвению первую, потом вторую... Предательство на предательстве. То, что имеет начало, имеет и конец. Поменяли имя, внешность и возрадовались? И виноватых нет?

+3 / 0

Как нет? Есть, народец им достался какой-то не тот., капризный. Помню даже Матвиенко жаловалась.

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

Законодательство не разделяет ответственность за оригинал публикации и ее перепечатку – так называемый репост. Если сделать ссылку, например, на клевету или приглашение на несанкционированный митинг, то вполне может грозить штраф или лишение свободы. Репост это распространение, поэтому за него можно получить такое же наказание как и за оригинальную публикацию.

Привлечь за репост возможно в следующих случаях:

1. Распространение экстремистских материалов

2. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

3. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

4. Распространение клеветы

5. Распространение личной или семейной тайны человека​

6. Реабилитация нацизма

7. Распространение сведений, содержащих призывы к массовым беспорядкам

8. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской (или других экстремистских организаций) атрибутики или символики

9. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности России

Распространением признается даже репост без собственного комментария, так как это расценивается как цитата, которую совершающий репост делает от своего имени. Юридически репост это осознанное действие, поэтому присутствует прямой или косвенный умысел.

+5 / -10

Раз мы развалили великую страну СССР ,в которой этого беспредела не было.... и теперь голосуем за нынешнюю власть и депутатов издающих такие законы... значит нас все это устраивает... По другому и быть не может...

+17 / -9

Откуда вы знаете? - в СССР и секса не было, откуда тогда дети брались?...

+11 / -3

Так разве голосуем? Она сама себя переизбирает, а потом говорят о якобы 146%...

+47 / -3
Наталья
Наталья
14.11.2016 в 10:14
Быково

это не Вы развалили..от Вас как и от большинства мало чего зависело...Вообще,русские,народ наивный и добрый по своей натуре,хоть и озлобленный сейчас..Его из покон веков обманывали и предавали..И все эти выборы сейчас-спектакль...Народ уже никого никуда не выбирает..Мы живем в оккупации

+48 / -3

от партии, от Энгельса, Маркса и Ленина (иногда от Сталина)

+3 / 0

эта знаменитая фраза вырвана из предложения в СССР нет сыкса. в СССР -ЛЮБОВЬЮ ЗАНИМАЮТСЯ. но то что телевизионщикам не надо-убрали и пошла гулять обрезанная фраза

+12 / -3
Надежда.
Надежда.
16.02.2017 в 19:12
Нижний Новгород

Сергей вячеславовичПишет 14.11.2016 в 08:41
Откуда вы знаете? - в СССР и секса не было, откуда тогда дети брались?...

Не повторяйте за дураками. Всем известная передача шла в записи,из которой были вырезаны слова "В СССР ЕСТЬ ЛЮБОВЬ". Поэтому за океан ушла половина фразы; "В СССР секса нет".

+6 / 0
Владимир
Владимир
12.04.2017 в 15:17
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

"Законодательство не разделяет ответственность за оригинал публикации и ее перепечатку – так называемый репост. Если сделать ссылку, например, на клевету или приглашение на несанкционированный митинг, то вполне может грозить штраф или лишение свободы".

Скажите проще-подобная трактовка закона -попытка власти заткнуть народу рот.

+17 / -1

Враньё, я видел оригинал, там ничего никто не вырезал.

+2 / -2

Неправда, я лично видел.

+2 / -1

Секса, и извращения не было, была любовь, были чувства.

+1 / 0

Под любой из приведённых пунктов, можно подвести простое высказывание или действие, даже прыжок на месте, как попытка на покушение

+1 / 0
0 X