8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
5,0

Подростки, стрелявшие по полицейским, погибли

просмотров: 1 706  |  комментариев: 71

Девятиклассники, забаррикадировавшиеся в одном из домов поселка Струги Красные Псковской области, и обстрелявшие автомобили сотрудников полиции, погибли, сообщает Интерфакс. Утром подростки оставили в интернете послания, в которых прощались с близкими и друзьями.

Днем подростки забрались в один из домов по улице Кудрявцева и вскрыли сейф с оружием. Когда к дому подъехали автомобили с полицейскими, которые искали одного из пропавших подростков, девятиклассники открыли огонь. От выстрелов никто не пострадал. Переговоры с подростками вели сотрудники СОБРА и полиции, однако они не дали результата. Подростки выполнили обещания, оставленные в прощальной записке.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
5,00
Обсуждение по теме: Подростки, стрелявшие по полицейским, погибли
Юлия г. Сыктывкар
Рейтинг:  Монета10670 местоПодписаться

все зависит от воспитания. по-другому нечего сказать.

Комментировать
+4 / -3
Алексей г. Новосибирск
подписаться

Это да

Комментировать
+36 / 0
Гость г. Москва
Рейтинг:  Монета90 местоПодписаться

Емкость "палаты №6" страны увеличивается по площади и молодеет. А почему? А потому, что, кроме убойных сайтов Интернета, у них есть ещё и наркота, а также безразличие ненужность в обществе и государстве. Слава и царствие небесное правителям и законодателям Великой и нищей Рассеи!!!!

Комментировать
+5 / -1
Алексей г. Новосибирск
подписаться

да ладно ,не кричите ,а лучше помолчите )))

Комментировать
+38 / -3
Алексей г. Новосибирск
подписаться

: )

Комментировать
+34 / -2
Елена г. Орёл
Рейтинг:  Монета1200 местоПодписаться

Ну и правильно.Такие подростки(малолетние преступники) не нужны. Благо не успели никого убить.Что генетически заложено,того не вырубишь топором.Люди будут спокойно жить в их районе.В колониях полно и без них такого добра...

Комментировать
+4 / -4
Алексей г. Новосибирск
подписаться

Воспитание и влияние. Так то..

Комментировать
+41 / -1
Елена г. Орёл
подписаться

Сколько волка не корми - он в лес смотрит! Попробуйте убедить серийного убийцу,что убивать - не гуманно! Ни кто не учит убивать,это желание идет из генетической предрасположенности!

Комментировать
+3 / -2

ЕленаПишет 14.11.2016 в 17:58
Ну и правильно.Такие подростки(малолетние преступники) не нужны

Ох, ка я не согласна с вами Елена! Это же дети еще! Сначала развалили страну, лишили детей детства , образования , впустили в государство пахабщину с запада ,вот они и научились! Дети , что ли виноваты в этом? Мы взрослые ! Что вложили-то и получили! Мне жалко мальчишек. Они жертвы времени.

Комментировать
+7 / -1
Елена г. Орёл
подписаться

Я просто настолько возмущена всеми оправданиями преступлений! Вот страна виновата! Но почему другие-то дети,из той же страны,в тех же условиях учатся в институтах,университетах,да хоть в ПТУ ,с какими-то планами на жизнь,а другим - страна не та,не додали благ,учиться в школе не хочу,буду людей убивать! Я знаю одного человека,он в годы войны был беспризорником,ему попался на пути военный ,он дал ему адрес военного училища в другом городе и денег на билет в одну сторону.Деньги у него отобрали другие беспризорники.Так он какими-то "товарняками "добрался до того города,разыскал то училище,выучился и в последствии стал полковником! Вот Вам и условия жизни не те! А сейчас не война и они не голодные и не бездомные! А Очень рада,что остались живы те,в кого они стреляли! Погибнуть хорошим людям из-за чьей-то дури! Не дай бог ни кому!

Комментировать
+1 / -3

Как Вы правы! Мне очень жаль детей и их родителей(дай Господь терпения и выдержки!). А не система правоохранительных органов виновата? Сегодня хватают каждого, на кого можно повесить статью.В тюрьмах сидят половина невиновных.По любому поводу полицейские придираются к подросткам, к молодым людям-им нужна раскрываемость в зависших делах.У нас не закон, а разброд полный. Только попади под "жернова" правосудия-задавят "как пить дать". И лазейки такие, что "комар носу не подточит". Просто нет справедливости в нашей стране!!! А ПОГИБАЮТ ДЕТИ, ЕЩЁ НЕ ПОЖИВ!

Комментировать
+3 / -1

ЕленаПишет 14.11.2016 в 23:12
Вам и условия жизни не те! А сейчас не война и они не голодные и не бездомные!

Уважаемая Елена!

Так главное для ребенка , это внимание и любовь взрослых , а не есть и одеваться лучше всех! Это мы так думаем , что дав дитяте своему все самое передовое, он будет счастлив. Нет! Внимание , забота, любовь и чувство защищенности-вот что важно для детей! А мы этого им не дали. Вы приводите удачные примеры , а это единицы. Основная масса с огромным трудом старается вытянуть своего дитя в "люди" ! А почему так тяжело вырастить ребенка в наше время? Пусть каждый ответит себе сам!

Ваш пример не показатель . В таком случае можно вспомнить и детей беспризорников в революцию и после ВОВ. Огромная масса их стала нормальными членами общества , потаму что страна занималась ими и создавала все условия. Это реальная практика и я не соглашусь с тем, что дети виноваты . Мы, взрослые , виновны в их исковерканных судьбах , мы были их учителями жизни . Вот когда это поймем и признаем, тогда и дети станут другими!

Комментировать
+1 / 0
Елена г. Орёл
подписаться

Не соглашусь с Вами,Вера Михайловна,ни когда! Как может быть не показательным случай,каких как раз-таки БОЛЬШИНСТВО! Иначе получается ,что у нас в стране большинство преступников,а не нормальных людей! Как раз ОСНОВНАЯ часть населения в тяжелое время "тянет лямку",оставаясь все же людьми! У меня мама в войну была ребенком и рассказывала,как подставляла под капели кусочек хлеба и представляла,что это масло!И обошлась без колонии для малолетних,а стала врачом! И таких 99%,а 1% - преступные элементы всех мастей (кражи,разбой,насилие,убийства) и были они во все времена и все времена по-своему тяжелые.Когда у нас в России было Золотое время? То война,то период восстановления,то период Застоя,то период Отека,вот сейчас опять плохой период. Вот китайцы занимают Урал и приближаются с Сибири. Тихая экспансия идет.Прогнозирую 3-ю мировую. Так что хороших времен не ожидается! И нам всем в этом жить! А вот Вы представьте (не дай бог!),что идете Вы ( или дорогой Вам человек) по улице и в Вас стреляет, просто так, какой-то недовольный жизнью подросток,станете Вы его жалеть? Вот и подумайте!

Комментировать
+1 / 0

ну и чего добились....просто малолетние обезбашенные идиотики...фильмов насмотрелись..решили в преступников поиграть..ну вот и доигрались.....

Комментировать
+2 / -2
Алексей г. Новосибирск
подписаться

Во во ,и я про то же..

Комментировать
+42 / -1
Татьяна г. Маркс
Рейтинг:  Монета151390 местоПодписаться

Господи Всемилостивый! Что же творится с детьми? Почему они это сделали?

Комментировать
+1 / 0
Алексей г. Новосибирск
подписаться

ну нету господа)) все зависит от вас самих : ))

Комментировать
+41 / -1
Алексей г. Новосибирск
подписаться

есть зато закон.

Комментировать
+40 / -1
Елена г. Орёл
подписаться

Просто одни рождаются порядочными людьми,а другие - отморозками! И чем меньше их будет,тем лучше и для нормальных людей и для России в целом!

Комментировать
+1 / -3
Валентина Александровна г. Набережные Челны
Рейтинг:  Монета10000 местоПодписаться

Взрослые в основном чиновники в ДУМЕ РФ частично для показухи уделяют внимание молодежи детям в основном у них цель создать законы вытягивающие финансы из взрослого населения РФ ,все законы одним и тем же текстом ,,Поднять акцизы,поднять цены ,поднять штрафы ,, это не нормально в обществе в котором живут и работают эти деятели властьдержачих , при отсутствие интересов у детей к детским желаниям примера секции по физической культуре ,секций по развитию желанных интересов детей типа кораблесроения ,авиации ,стройки домов ,спорта все это платное удовольствие для родителей не каждому родителю в силу в СССР все это было и было бес платно и не стреляли дети в милицию не вешались не спрыгивали с крыш в таком количестве как сейчас ,можно свалить на компьютеры на тупость детей и их родителей, но это не оправдание ,виновата система внедренная командой Чубайса капитализации в России ,деньги делают все лозунг Чубайса и его сподвижников, вот и получаем результат капитализации России ...

Комментировать
+11 / 0
Алексей г. Новосибирск
подписаться

выгоняют на бизнесоделание)))) Идите и проиграйтесь, разоритесь)))

Комментировать
+41 / -1
Максим г. Самара
подписаться

Валентина АлександровнаПишет 14.11.2016 в 18:18
виновата система внедренная командой Чубайса капитализации в России ,деньги делают все лозунг Чубайса и его сподвижников, вот и получаем результат капитализации России

А что разве в СССР такого не было? А я вот помню. Криминала было больше. Потом они ушли в 90-ые. Монетезировали детские таланты.

Комментировать
0 / -2
Валентина Александровна г. Набережные Челны
подписаться

В СССР было такое ,но не в таких пропорциях и таких способов самоуничтожения , молодежь не стремилась себя убивать ,молодежь стремилась жить в любых обстоятельствах жалея родителей,сейчас дети чувствуют себя обузой для родителей при их ней родительской зарплате ,они же не слепы дети они видят они грамотные умные и знают себе цену и жизнь в которой живут в обществе каком и кто виновен у них свой взгляд на это ..

Комментировать
+6 / -1
Валентина Александровна г. Набережные Челны
подписаться

Войдите в ,,Контакте,, войдите в любую группу где молодежь от 16-25 лет и прочтите что пишет молодежь и вы узнаете истину их ней жизни .И не надо голову ломать кто виноват ,миллионы молодежи там ясно пишут про свою жизнь ,прежде чем издавать и утверждать законы политикам не мешало бы прочесть чем озабочена молодежь и чего хотят в ,, Контакте,, и потом уж повышать цены ,штрафы они такие же граждане России эта молодежь и им жить после нас ..

Комментировать
+6 / -1
Валентина Александровна г. Набережные Челны
подписаться

А все началось от капитализации в России ..И кто создал эту заразу капитализацию вам известно и это все что происходит в России с молодежью на их совести ..

Комментировать
+3 / 0
Максим г. Самара
подписаться

Валентина АлександровнаПишет 14.11.2016 в 19:57
В СССР было такое ,но не в таких пропорциях и таких способов самоуничтожения

Казанский феномен вспомнили???

или вы не жили в ссср?

Комментировать
0 / -1
Максим г. Самара
подписаться

Валентина АлександровнаПишет 14.11.2016 в 20:24
..И кто создал эту заразу капитализацию вам известно и это все что происходит в России с молодежью на их совести ..

Если у вас щи поутру прокиснут - Чубайс будет виноват? или Путин?

Комментировать
+2 / -4
Валентина Александровна г. Набережные Челны
подписаться

Система Чубайсова не как не выветрится из людских голов у Власти ,нравится им та система вот и сидит она в чиновниках украсть,продать ,обмануть ,ну не хочет она вылазить из ихних голов этой кучки сволочей у кормушки ,наворованные деньги в 90 годах свое дело делают ,молодежь как в мясорубку захватывает перемалывает и выплевывает уже пищу для чиновника ..

Комментировать
0

Здравствуйте.

Жуткая трагедия. Господи, спаси и сохрани!

Как жить дальше родителям? Хотя, их вина здесь, в первую очередь. Не видели, чем занимались дети в свободное время. Не интересовались их жизнью. А детей одних оставлять нельзя!

Если не досмотреть за малышом - он может и в печь горящую залезть, и кастрюлю с кипятком на себя опрокинуть.

Если не досмотреть за подростком, он будет искать чем закрыть свободное время. Он найдет стрелялки в инете, наркоту, оружие... Смерть.

Нельзя прикрываться занятостью на работе! Надо все своё свободное время проводить с детьми. И своим примером учить детей жить и находить в этой жизни счастливые мгновенья.

Синдром дефицита внимания, родительское равнодушие - вот что убило этих подростков.

Комментировать
+9 / -1
Татьяна г. Новосибирск
подписаться

работали как проклятые..

Комментировать
+1 / -1
Валентина Александровна г. Набережные Челны
подписаться

Свободолюбивый народ России не в состоянии жить постоянно прижимающей политикой с верху с Думы от Власти поднимая цены на все подряд ,подняли цены на продукты тут же поднимают штрафы за правонарушения,для некоторых это не так важно если зарплата выше потраченного ,а как быть другим людям которых в разы больше обеспеченных , этот вопрос может разъяснить только психолог но не в коем случае депутат из гос Думы у которых один вид работы поднимать акцизы ,поднимать цены,поднимать штрафы ,народ буксует по жизни только настроится тут раз ему новшество Дума скидывает цены подняли и как быть с детьми, разорваться и вместе с детьми умереть ,это Россия, новая, созданная Чубасом, Ельцоным, ну не может наш народ жить так как они хотели тяжело народу так жить, 27 лет буксуем и воз и ныне там если даже вниз не скатывается ,но не вперед ,впереди только те кто успел при Чубайсу и Ельсину ухватиться за пронесшийся капитализм по Российски ,остальные 85 % остались у разбитой телеги без рака щуки и лебедя ...Вот так хорошая моя ...

Комментировать
+4 / 0
Юрист г. Астрахань
Евграфова Елена Алексеевна г. Астрахань на сайте
подписатьсяРейтинг: 4.2

ТатьянаПишет 14.11.2016 в 19:15
работали как проклятые..

И мы работали. Но и на детей время находили. Ведь эти дети не из малообеспеченных семей. У них не дешевенький телефон-фонарик, а достаточно крутой аппарат с хорошей камерой. Они имели возможность снимать и сразу выкладывать в интернет. Это тоже стоит денег. Интернет-трафик - штука не из дешевых.

Стало в порядке вещей все сваливать на Чубайса и иже с ним. Мама приходит с работы и бегом в "одноклассники", папа - режется в танчики. Дети - брошены. Предоставлены сами себе. И находят запрещенное видео в интернете, пробуют "соль" и т.п. Им просто некуда пойти, нечем заняться.

Комментировать
+4 / -1
Татьяна г. Новосибирск
подписаться

вот по этому из обеспеченных семей потому что работали а не бухали..и раньше соблюдали кзот..а сейчас людям не отдыха не продыха

Комментировать
+1 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: