Замучили коллекторы? Как же мне справиться? Задаётесь таким вопросом? Тогда читайте ниже!

Задача коллекторов – убедить вас и надавить психологически. Так как же быть в таких случаях, когда они прибегают не к совсем правомерным, моральным и этическим способам давления на заёмщика?
1. Записывайте телефонные разговоры. Сейчас в любом мобильном есть функция записи разговора, либо можно установить приложение "Антиколлектор".
Однако не забудьте предупредить вашего оппонента о том, что разговор записывается.
2. Попросите собеседника представиться и назвать организацию, которую он представляет. Эта просьба совершенно законна, согласно ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в ФЗ "О микрофинансовой деятельности микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 № 230-ФЗ, и вы можете не продолжать общение, если вам в ней отказали.
3. Будьте вежливы, даже если вас провоцируют. Общайтесь спокойно и не повышайте тон.
4.Помните, что по закону коллектор может звонить должнику не более двух раз в день, четырех раз в неделю и шестнадцати раз в месяц. Личные встречи могут быть не чаще одного раза в неделю.
5. Если просрочка составляет более 4 месяцев, должник имеет право отказаться от общения с кредитором или его представителем.
Не нужно падать духом! Главное – действовать грамотно и не теряться в таких ситуациях!
Запретить таковую деятельность. Они просто берут людей шантажом, сколько людей слегло с инфарктами, консультации, после беседы с ними
Совершенно согласна.
Для решения таких вопросов есть СУД и Судебные исполнители.
Расскажите это ЧЕРНЫМ КОЛЛЕКТОРАМ )) ОНИ всю ДУШУ из Вас Ваших родственников, знакомых выбьют
Ни о чём.
Четвертый пункт неверен. В неделю можно звонить только 2раза, в день не более одного. Это же 230 федеральный закон!!!
Полезные сведения