Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478570

Россияне оценили идею введения истории для первоклассников

769 дочитываний
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

42% россиян назвали полезным введение уроков истории в школах с первого класса. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ, передает Интерфакс.

Однако тех, кто не поддерживает идею, больше – 49%.

Чаще остальных за введение истории с первого класса выступали респонденты в возрасте от 60 лет (50%). Среди тех, кто имеет детей или внуков в возрасте до 18 лет, инициативу поддержали 46% опрошенных. Среди молодежи скептически к новации относятся две трети респондентов (65%).

Ранее глава Минпросещения Сергей Кравцов сообщил, что ведомство приняло решение о введении преподавания истории в школах с первого класса.

Поддерживаете ли вы введение уроков истории с первого класса?

Проголосовали: 449

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я в числе "респондентов в возрасте от 60", но я не поддерживаю эту идею, хотя, судя по всему, решение об этом уже принято. Бедные первоклашки, на их головы обрушивается такой поток информации, что только держись! Теперь ещё и очень серьёзный предмет - история. Кутерьма с учебниками тоже не добавляет оптимизма.

Да уж!

Марина согласен с Вами.

Это или целенаправленное вредительство, или предательство...

Образование решили окончательно добить очередными дебильными нововведениями.

С начальной школы требуют презентации, которые естественно могут сделать только родители...

Какого хрена минобр это внедряет???

Они думают, что чем больше зададут, тем дети умнее будут, но эффект обратный!

Дети не справляются с этими нагрузками несистематизированной урывочной информации и у них с малых лет происходит отвращение к процессу обучения!

Видимо именно этого упыри и добиваются...

+52 / -5
Ответить
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1233
11.05.2022, 20:10
Саратов

Не стоит преувеличивать. Люди в любом случае живут только так, как у них получается. И что они там вводят в школьную программу, играет роль лишь на 0,001%.

0 / -11
Ответить

Андрей Александрович, Репетитор английского...

Странно слышать от вас эту ерунду.

Вы не учитель английского, а репетитор английского только благодаря развалу образования в школах.

Человек связанный с образованием понимает, что то, что вы написали, далеко от истины.

У меня мама 50 лет стажа преподавания алгебры и геометрии - советской школы.

И она в шоке от нелогичности и от непоследовательности современных программ обучения и методов донесения до учеников. Её коллеги считают так же.

Нас ведут по пути отупления! Это делается нашими верхами сознательно!

+14 / 0
Ответить
DELETE

В общем согласен с Вашим мнением, однако, читаю и не верю глазам своим, -

СергейПишет 11.05.2022 в 21:17
Нас ведут по пути отупления! Это делается нашими верхами сознательно!

Думаю, что на сознательность министра ориентироваться невозможно!

Для этого мозги нужны!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.05.2022 в 04:02
Думаю, что на сознательность министра ориентироваться невозможно!

Для этого мозги нужны!

Естественно, но не они думают. Всё хуже... Им говорят что надо делать и принять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СергейПишет 11.05.2022 в 21:17
Вы не учитель английского, а репетитор английского только благодаря развалу образования в школах.

Совершенно с Вами согласна. Образование теперь стало "услугой", причём всё чаще платной и, зачастую, навязанной.

Моя внучка, пятиклассница, перешла в другую школу.

Сначала, мы никак не могли понять, что происходит.

В школе, где она училась до этого, английский был с первого класса и к ней даже дети из седьмого и восьмого класса приходили (на продлёнке) и просили помочь сделать домашнее задание по английскому. А здесь стала получать сплошные тройки.

Поговорили с учителем, она сказала, что с девочкой нужно позаниматься индивидуально и предложила свои услуги.

Мы согласились и месяца через три, ребёнок стал получать уже четвёрки.

А ещё через пару месяцев, я пришла за внучкой пораньше и нашла её в классе с другими детьми, где они баловались и гоняли балду.

Оказалось, что учитель английского языка специально занижала детям отметки, а затем приглашала родителей и говорила, что их ребёнку нужен репетитор и предлагала свои услуги. При этом, деньги брала, как за индивидуальные занятия.

А сама собирала всех этих детей в один класс, выдавала письменное задание и уходила в другой класс на урок.

Через некоторое время, начинала ставить детям отметки немного получше.

Ведь надо было показать родителям, что они не зря деньги платят.

Если Вы думаете, что её дисквалифицировали и уволили, то Вы ошибаетесь.

Ей просто запретили проводить эти платные уроки в школе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 11.05.2022 в 21:17
У меня мама 50 лет стажа преподавания алгебры и геометрии - советской школы.

И она в шоке от нелогичности и от непоследовательности современных программ обучения и методов донесения до учеников. Её коллеги считают так же.

согласен с Вашей мамой на все 100%

тут недавно, мой внук попросил решить задачу начальных классов, я не математик по образованию, но и по математике и по алгебре учился только на 5, и мне пришлось прочитать задачу 3 раза, чтобы понять, что требуется!

Настолько запутанно подается само условие задачи, что взрослый человек не сразу понимает, что требуется вычислить!

Кто пишет такие учебники, это сознательное отупление наших детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СергейПишет 11.05.2022 в 18:49
Видимо именно этого упыри и добиваются...

Всё гораздо проще, чем Вы думаете.

Упыри просто ищут повод заработать на издании ещё одного вида учебников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина, как можно лишать ребенка истории. Это же надо, лишить малыша истории. Прямо ни в какие ворота. Что же плохого в том, если первокласснику рассказать про историю Мальвины и лисы Алисы из жизненной истории про Буратино.

А как можно обойти стороной тот факт исторический для первоклассницы, что Буратино свой длинный нос сунул в чернильницу. Вот она правда жизни. Не лишайте детей их неокрепшего детства, рассказывайте им такие истории. И все это по причине дикого расслоения их родителей на богатых, чрезмерно богатых, бедных и совсем бедных.

Какая уж тут другая история, кроме сказочной, пойдет на ум.

+3 / -30
Ответить

Анатолий, Увы, но тема не смешная!

+7 / 0
Ответить

Так это был смех сквозь слезы.

Вместо развития у малышей воображения, мышления и целеустремленности, их мозг хотят набить серыми опилками дрянного происхождения.

Вот недавно наш представитель в ООН, Небензя, зачитал французскому коллеге выдержку из учебника истории для украинских малышей, где четко утверждается, что жители Европы, все они выходцы из Украины. Оказывается галлы вовсе и не французы, а выходцы из украинской Галичины.

А еще ранее эти любители истории утверждали - Черное море, как оно образовалось? Да все очень просто, его вырыли древние Укры. А куда же подевалась земля от таких супер, мега, хрен работ? Тоже, все просто - видите, вон там вдали виднеются на территории другой страны Кавказские горы - вот это и есть грунт со дна Черное море. А коли так, то и Кавказские горы - территория Украины.

И пока политическая подоплека не станет искажать исторические события в угоду каким-то партиям, диаспорам, нацистам и лжепатриотам и бумагомаракам, ради красного словца, давайте не будем замусоривать светлые детские головки нашего подрастающего поколения надуманными историями. Повзрослеют, сами разберутся откуда дул ветер в разные моменты времени.

+2 / 0
Ответить

АнатолийПишет 11.05.2022 в 19:35
Марина, как можно лишать ребенка истории.

Я то понял шутку, но вот Ваше первое предложение ввело всех в заблуждение. Скорее всего мало кто стал дочитывать до конца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не путать сказки с жестокой действительностью!

Неокрепший, молодой Аркадий Голиков на войне, - пример воздействия на неокрепшую душу.

Если не лень, поинтересуйтесь с его жизненным путем...

раскрыть ветку (0)

Сам то хоть хорошо знаешь историю, сомнительно хотя учился при СССР, жалко мне твоих внуков, что такой бестолковый дед.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте, но не с первого класса история должна быть 😵😵😵ужасс😡😡😡 , можно вести со второго или с третьего класса, некоторые дети идя в школу ещё не знают буквы, цифры и ещё голову забивать детям историей, кошмар что творится😡😡😡😡 ??

+6 / 0
Ответить
12.05.2022, 20:24
Нижний Ломов

По идее, со второго класса есть предмет "Окружающий мир", в нем всего по чуть-чуть собрано из истории, географии, биологии. Детям и этого достаточно. Но, если так хотят из Минобразования, то тогда пусть добавят в окружающий мир дополнительные темы для чтения и обсуждения в классе с учителем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Совершенно Верно! У нас в стране с каждым новым строем историю трактуют по-новому! Раньше буржуи были врагами - а теперь они стали героями! А кем их будут считать при следующей власти - снова придётся историю переписывать?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какие учебники будут... и какой период охватывать! А то напичкают сложными терминами, коих хватает и по другим предметам, а голова-то одна у ребёнка, и всё охватить очень сложно, далеко не всем под силу!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 11.05.2022 в 16:54
Я в числе "респондентов в возрасте от 60", но я не поддерживаю эту идею, хотя, судя по всему, решение об этом уже принято. Бедные первоклашки, на их головы обрушивается такой поток информации, что только держись! Теперь ещё и очень серьёзный предмет - история. Кутерьма с учебниками тоже не добавляет оптимизма.

Откуда их цифры? Что-то не совпадает!🤨

+3 / -1
Ответить
DELETE

Этот вопрос не ко мне, а к тем, кто публикует результаты опросов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Естественно, первоклашкам историю преподавать следует НЕ так, как студентам исторического факультета университета! Каждый возраст требует своего особого подхода к преподаванию. Это же надо понимать! Не надо ИЗЛИШНЕ оберегать подрастающее поколение от жизни. Не надо делать из детей тепличные растения. Если освобождать человека от нагрузок, то он вырастет хилым и тупым. Не надо этого допускать. Надо обеспечить выживание нашего общества в будущем. Значит будущее поколение нужно воспитывать крепким, а не хилым!

+5 / -10
Ответить

Ну народит же бог идиотов, не надо придумывать "колесо" , первые классы сейчас уже плохо воспринимают обязательную программу, а тут ещё история со своими датами, тем более в нашем новом обществе дети не знают детства, а большинство не хотят учиться потому что трудно, а тут ещё и история.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Александр МирошинПишет 12.05.2022 в 08:40
Не надо делать из детей тепличные растения.

За долбали бизнесмены от образования.

Не надо лишать детей детства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а Вы ознакомлены с теми учебными программами по истории, которыми нынче пичкают с 5 класса?! Они никакой логике не поддаются. 6 класс: 2 четверти - история "зарубежных стран" аж до 20 века, 2 четверти - история России с "0" почти до 18 века....За 7 класс еще не лицезрела....И как , какую "ИСТОРИЮ", собираются преподавать в 1 классе, ...имхо "галопом по Европам" . Как всегда, отсутствие системы приведет к отсутствию знаний! В 1 классе на детей и так валится ушат глупых, бездарных образовательных программ + письмо и чтение. отсюда масса проблем с правописанием и усвоением прочитанного. Единственная программа начальной школы, которая не превращает детей в "растущие овощи" на бесконечном тестировании - программа "ПЕРСПЕКТИВА", сложная, но хоть как-то поддерживающая развитие мыслительной деятельности (и математика Л.Петерсон), а так, - "площадь прямоугольникка" - называется удвоением (в других программах).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Будущее поколение нужно воспитывать крепким, а не хилым". Тогда уж порекомендуйте лишние уроки физкультуры. От избытка информации детки становятся неврастениками уже в таком нежном возрасте. Усиление нагрузки может только навредить.

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.5к
12.05.2022, 15:34
Нижний Новгород

Александр МирошинПишет 12.05.2022 в 08:40
Не надо ИЗЛИШНЕ оберегать подрастающее поколение от жизни. Не надо делать из детей тепличные растения. Если освобождать человека от нагрузок, то он вырастет хилым и тупым.

При Советской школе не было истории с 1 класса и всяких егэ....и никто из нас не вырос тепличным растением....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр МирошинПишет 12.05.2022 в 08:40
Не надо ИЗЛИШНЕ оберегать подрастающее поколение от жизни

но если взвалить на детские неокрепшие плечи непомерный груз, то ребенок надсадится и отвернется вообще от обучения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да да! Правильно! А ещё высшую математику, юриспруденцию и политологию,что уж там! Совсем с дуба рухнули, идиоты

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНАПишет 11.05.2022 в 16:54
Кутерьма с учебниками тоже не добавляет оптимизма.

очередной бред конечно! какая история, когда там 99% вранья?

внук когда ходил в 1-й класс, у него рюкзак под 10 кг вешал, куда столько маленьким ребятишкам?

предлагал иметь 2 комплекта учебников, чтобы 1 комплект дома, 1 в школе, но в классе якобы нет места для хранения, вот и мучаются дети с детства, гнут спины!

Ну а по нагрузку учебную, вообще беЗпредел!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
11.05.2022, 17:13
Санкт-Петербург

Всему своё время!!! Первоклашкам НУЖНО адаптироваться в школе, а не погружаться с первых дней в историю...

+38 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 17:02
Севастополь

В лёгкой форме - Да!

Знать СВОЮ историю надо.

Только Отечественную историю, самое необходимое и в лёгкой форме.

+21 / -12
картой
Ответить

Если быть уверенным, что это действительно история, а не фальсификат для поддержания режима и культа личности, то в виде маленьких и веселых рассказов - почему бы нет. Но я уверена, что это будут уроки по политинформации.

+26 / -3
Ответить
11.05.2022, 18:43
Севастополь

В 1 классе - элементарное, это годы ВОВ, в каком году была 1 мировая и революция.

Кто такой Пётр 1 и Екатерина 2. Всё поверхностно. Не все дети даже знают, где похоронен Ленин, про Мавзолей не все слышали. Ничего не знают про СССР. только по западным картинкам.

Я за историю в начальной школе, но поверхностную и самое необходимое, что должен знать ребёнок про свою Родину.

+1 / -1
Ответить

А как ребёнку объяснить = Ленин со Сталиным плохие - а Ельцин хороший или наоборот? Красные хорошие или Белые? Прихватизация - это хорошо или плохо?

+3 / 0
Ответить
12.05.2022, 16:24
Севастополь

АлександрПишет 11.05.2022 в 21:26
А как ребёнку объяснить = Ленин со Сталиным плохие

Этого не надо объяснять. Просто история!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 18:13
Но я уверена, что это будут уроки по политинформации.

Ну прямо классика - Пастернака не читал, но осуждаю....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печенеги с половцами всенепременно будут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 16:23
Севастополь

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 18:13
Если быть уверенным, что это действительно история, а не фальсификат для поддержания режима и культа личности,

Так историю всё равно учат в школе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А какую именно, что значит свою вы то сами знаете свою историю, пустоголовая.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Перегруз мозга первоклашкам сделают своими не Умными решениями ! Не зря же ранее было сделано Постепенное изучение истории с 5 го класса. Иначе будут во взрослом состоянии сбои ! Психика ребенка укрепляется ведь с годами , а не сразу .

А у нас в стране есть Правда Истории вообще?

+7 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 11.05.2022 в 21:27
А у нас в стране есть Правда Истории вообще?

А вообще-то, где-нибудь в мире она есть, эта Историческая правда?

Во всех странах мира, все правители, после прихода к власти переписывают историю под себя-любимых.

Лично я считаю, что этот предмет давно должен называться не История, а МИФОЛОГИЯ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 16:27
Севастополь

АлександрПишет 11.05.2022 в 21:27
А у нас в стране есть Правда Истории вообще?

Изучают.

А правда или нет - нужно включить бесплатные посещения музеев и выставок для школьников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Связист Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
11.05.2022, 17:50
Улан-Удэ

Можно начать с простой истории , более понятной, например, в какой стране живут , но это обязательно надо делать, готовить. Другие то их учат своей истории. В интернете дети черпают.

+11 / -1
картой
Ответить

Для этого давно введен предмет обществознание, который на уровне азов объединяет все общие предметы.

+14 / -2
Ответить

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 18:15
Для этого давно введен предмет обществознание

Вы точно в России учились ? Там СОВСЕМ про другое. Да и мешать историю с чем ни попадя - ну просто ни о чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 19:10
Севастополь

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 18:15
Для этого давно введен предмет обществознание,

Этот предмет не для первоклассников.

Речь об истории.

История и обществознание - это разные предметы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так их учат. У них есть предмет, который называется "окружающий мир". Такм обо всем понемножку рассказывается.

+16 / 0
Ответить
11.05.2022, 19:13
Севастополь

ЕленаПишет 11.05.2022 в 18:23
У них есть предмет, который называется "окружающий мир"

Мир который нас окружает сейчас и то, что было в истории России - это разное.

0 / -1
Ответить

А вы, вообще, знаете, чему учит этот предмет?

0
Ответить
12.05.2022, 08:26
Севастополь

Всего понемногу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не в первом классе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 19:02
Севастополь

ИннаПишет 11.05.2022 в 17:50
Другие то их учат своей истории.

Если мы не будем учить своих детей, то их будут учить наши враги.

Пример тому Украина. - Бандера герой. Россия напала на Германию. В ВОВ победила Америка. Знамя над Рейхстагом подняла Америка со своими западными партнёрами....Россия это не признаёт, потому, что она переписала историю.

И чем дальше в лес, тем больше дров.

+9 / -14
Ответить

Совершенно с Вами согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - но Ленин со Сталиным хорошие или плохие - что детям говорить? А прихватизаторы хорошие?

+2 / 0
Ответить
11.05.2022, 22:00
Севастополь

АлександрПишет 11.05.2022 в 21:28
Согласен - но Ленин со Сталиным хорошие или плохие - что детям говорить? А прихватизаторы хорошие?

Просто сказать, что Сталин был Генеральный секретарь в СССР или Генеральный секретарь ЦК КПСС , ВОВ была в его правление, годы ВОВ. Про Ленина, что он был вождём. Необязательно делать свои выводы и учить детей. Главное рассказать нашу, правдивую историю.

Сказать детям: почему князя Ярослава назвали Мудрым. Обязательно они должны знать, что при Ярославе Мудром был составлен первый свод законов, получивший названия ''Русская правда''. Это говорит о том, что князь Ярослав не мог быть украинцем, как это преподносят на Украине и теперь на западе, утверждая, что РФ переписала историю и присвоила ихнего князя себе. делая его русским. Он сам за себя сказал. когда назвал свод законов "РУССКАЯ правда".

0 / -2
Ответить

А вы верите что История у нас России после многих переписок сейчас Настоящая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 08:44
Севастополь

АлександрПишет 12.05.2022 в 06:58
А вы верите что История у нас России после многих переписок сейчас Настоящая?

За 20 век могу сказать - верю. И больше знаю, со слов родственников - предков.

Что в Крыму есть дворцы Романовых - да. Это подтверждает, что Крым был Российским. Что Екатерина 2 была в Крыму - да, на полотнах Айвазовского осталась. А так же Крымская война 1853—1856 и многое другое. Кто не верит, пусть в музеи ходит и в картинные галереи; не забывает читать и изучать русскую литературу.

Что люди произошли от обезьян - нет. Но. это уже всемирная история.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.05.2022, 22:07
Севастополь

АлександрПишет 11.05.2022 в 21:28
А прихватизаторы хорошие?

Младшим классам об этом можно не говорить или сказать, что была приватизация.

Только поверхностно и главное. Чтобы могли мыслить сами, а не слушать недоброжелателей, которые утверждают, что Украина была всегда, а Россия возникла совсем недавно. И прочий бред, что сейчас учат на Украине и на западе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда нашей истории в том, что этот предмет перестал быть описательным. Каждый автор старается выразить свое отношение к событиям и личностям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да что ж ты тупая такая, тебе объясняют что рано ребёнку это знать, а ты тупень за своё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены, что ребёнок 7-ит лет что-то поймёт ? Ведь в бытность СССР не зря историю преподавали с 5-го класса.В то время возраст восприятия определяли медики, психологи, а сейчас-чёрти кто..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 15:50
Санкт-Петербург

А у нас путин дал "героя россии" Кадырову и Делимханову. Первый стал за "подвиги" в Чечне, а второй за "подвиги" в Украине. Как вам это?

+2 / 0
Ответить
12.05.2022, 16:21
Севастополь

СЕТПишет 12.05.2022 в 15:50
А у нас путин дал "героя россии" Кадырову и Делимханову. Первый стал за "подвиги" в Чечне, а второй за "подвиги" в Украине. Как вам это?

В начальной школе ребёнок должен знать самое необходимое из истории России. Причём здесь чьи-то звания? Про Гагарина можно рассказать. Спросите у детей: кто он? Все знают? Зато знают героев из иностранных мультфильмов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Кто черпает то, в основном игры играют и от этого надо отучать, пусть бегают после уроков чтоб мозг отдыхал, успеют ещё узнают а вот вы родители и расскожите им что такое война и как это страшно, а уж остальное они узнают в 5 классе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (127)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...