Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

Мишустин рассказал о новых выплатах на детей

20 373 дочитывания
342 комментария
Эта публикация уже заработала 1 018,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России начались выплаты нового ежемесячного пособия на детей от восьми до 17 лет. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщается в Telegram-канале правительства.

Он уточнил, что они введены по решению президента РФ для семей с невысокими доходами. Уже получено более 2,5 млн заявок на выплаты для 3,5 млн детей.

Средства будут доставляться Почтой России или перечисляться на карты родителям, подавшим заявление через портал госуслуг, МФЦ или ПФР.

В мае такие семьи получат выплату сразу за два месяца, в том числе за апрель. Размер помощи составит 6-12 тыс. рублей в месяц на каждого ребенка.

А вы получаете выплаты на детей?

Проголосовали: 3 078

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

342 комментария
Понравилась публикация?
99 / -62
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 342
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Эти выплаты будут получать семьи алкоголиков безработных, цигане, и предприниматели скрывающие свои доходы. Нормальные семьи где родители работают, ничего не получат. Это на личном примере. У меня трое детей, муж работает без выходных и проходных. Я в декретном отпуске, превысило доход на 300 рублей, отказ в выплате. Мы богачи!!!

+582 / -28
картой
Ответить

Да,вы правы, то же самое...

+102 / -3
Ответить

Круто!

Еще бы похвалился Мишустин и рассказал сколько в свой карман, карманы детишек своих, карманы приближенных и нужных ему людишек кладет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у мкня тоже самое 😒😒😒😒😒

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас тоже превышение по доходам, я мама троих деток в разводе. пособие это по хитрому придумали от 8до 17.Потому что считают за год предшествющий 4месяцам перед месяцем обращения. А за год считается и пособие до полутора лет. Получается пока почти полгода не пройдёт новой выплаты не будет

+73 / -1
Ответить

У меня четверо и я одна, считают пособие по БиР! За тот год!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113
12.05.2022, 18:06
Кировград

а это попробуй ка докажи нашим ЗАКОННИКАМ,кормить детей совсем нечем,не говоря об одёжке ,а ещё в садики требуют всякие поделки и покупки ,а про школу совсем умолкаю ,идём уверенно к тому,от чего сбежали....кто был ничем ,тот станет пылью...самим придётся детей учить всему и писать и читать ,а дальше в прислуги к ворам и ЗАКОННИКАМ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это девочки, чтоб не дай бог богаче единаросов не стали🤣 я уже смерилась и даже не пытаюсь оформлять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработным ни чего не надо давать! Пусть идут работать, как все и получают деньги🙂

+2 / -2
Ответить

А вы хотя бы знаете причины почему люди не работают - по той, что дети болеют и приходится с ними сидеть и лечить их. Есть такие хитропопые, которые скидывают детей на бабушек и работают, но не у всех бабушки готовы сидеть и помогать с детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 10:29
Санкт-Петербург

Вот и идите сами туалеты мыть в предпенсионно возрасте, я с мужем инвалидом отсидела ухаживал за 1200 рублей,

4 года а теперь говорят я потеряла квалификацию у меня высшее образование, и идти работать куда попала в предпенсионном возрасте как то не очень хотелось бы. Так что зря говорите, если вам так хорошо повезло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Пять детей, оба с мужем работаем. Тоже лишили всех пособий. Зато многодетным алкоголикам все дали.

+179 / -18
Ответить

Вы всех не обобщайте, есть многодетные которые не пьют и работаю но даход маленький

+9 / 0
Ответить

конечно, например как Вы, грамоте учиться некогда было,лишь бы успеть расплодиться

+3 / -5
Ответить
13.05.2022, 21:11
Новосибирск

Тьфу, какое невежество

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время бы плодились мадам кто не дает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я в свое время с умом плодилась,как многие,1 или 2 и достаточно,а не как сейчас свиноматки,по 5-7 штук и хорошо если им есть чем накормить ,а не по гостям отправлять ходить дабы пожрать, впрочем,им по 10 тыс дали,теперь будут долги после школы отдавать Родине

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113
19.07.2022, 16:00
Кировград

фу,как противно,плодящаяся кошка что ли?или порося?Я вот сама 10я в семье ,и сама троих родила,но никак не смогу ,язык не повернётся сказать про МАМУ,плодящаяся..Она рожала каждого из нас с ЛЮБОВЬЮ и Надеждой,что ЖИЗНЬ будет нормальной и ДИТЁ вырастет нормальным и здоровеньким.Не будет никаких войн и вот таких расчётов ПЛОДЯЩИХСЯ мамочек.которые плодятся по 1 или2 штуки ,из которых получаются только эгоисты и враждебно настроенные отпрыски,которые самостоятельно ничего не могут и только на готовеньком привыкшие существовать и от этого страдают все окружающие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если изначально ваш доход не был большим на кого рассчитывали, когда рожали столько деток? А теперь плачете что не дали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну по поводу алкоголиков вы не правы , у тех кто не работает так же отказ ! У меня знакомая Мама одна работает дали на троих детей по 75 процентов. Может быть вам в следующий раз дадут , что же вы так сразу обвиняете всех!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз подайте заявление

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргиналам нужнее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не несите! Эта выплата для работающих!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу многодетных алкоголиков попроще вырожайтесь, я в декрете а муж работает но зп мизерная , И МЫ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ И НЕ ПЬЁМ КАК ВЫ ГОВАРИТЕ. ЯСНО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухобслуживание Бухгалтер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2681

Может тоже получить статус алкоголиков? И с чего вы взяли что получают только алкоголики? Вам если надо было бы, побегали да получили бы. Везде надо отстоять уйму очередей чтобы собрать справки. ну а если уж вы получаете больше чем другие, у кого реально низкий прожиточный уровень.то почему бы и не получать если даёт государство, всё равно заберёт в магазине или на коммуналку уйдет всё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 21:09
Новосибирск

А что, если многодетные, значит все алкоголики ? Рожайте тоже на здоровье, кто вам не дает

+1 / 0
Ответить

Я о том же самом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Да, действительно это так. Одна воспитываю двоих детей и в пенсионном фонде решили, что мне достаточно.

+81 / -5
Ответить

А я в прошлом году работала на 2х работах, в этом году на одной и тоже отказ.трое детей. Почему учитывается доход прошлого года, а не за предшествующие три месяца, как во многих пособиях? Несправедливо....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мне отказали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 20:21
Санкт-Петербург

Мне отказали, я предпенсионного возраста и до пенсии осталось 2 месяца, стою на бирже. Платят копейки. Ребенку 12 лет. Вот и живи как можешь, на работу не принимают из-за возраста. Одна воспитываю дочь. Ну и где тут справедливость

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже одна и двое детей,у меня тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эта выплата только для тех у кого есть доходы. Безработные без уважительной причины не имеют право на выплату.

Я воспитываю одна детей , работаю и получаю . Не алкашка.

+120 / -6
Ответить

На работе директору одобрили, хотя муж у неё работает не официально, и ничего не надо подтверждать было. А нам отказали, т. к. доход привысил на 200р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тот кто работает не официально?мы не алкаши.чем наши дети хуже?это деньги не из ваших карманов,а из госбюджета

+4 / 0
Ответить

Деньги налогоплательщиков!

+2 / 0
Ответить

Кто работает неофициально, это незначит, что неплатят налоги, ЖКУ и т.д.Также тратятся на товары и услуги, с которых бизнес зарабатывает и соответственно платит налог со своего заработка... Для многих просто нехватает официальной работы, да и официально не каждый работодатель оформляет... И это вопрос совсем не к работягам, работающим неофициально!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я одна воспитывать сына,зп не высокая,но в пособия отказали...сколько же нужно получать,чтобы его одобрили...на руки у меня чистыми идёт около 16000...

0
Ответить

ТатьянаПишет 12.05.2022 в 19:08
Я одна воспитывать сына,зп не высокая,но в пособия отказали...сколько же нужно получать,чтобы его одобрили...на руки у меня чистыми идёт около 16000...

У Вас не выходит ПМ на человека. Должны были одобрить. У Вас есть машина, дача, квартира больше одной в собственности? Считают всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я работаю на 2 ставки привышение дохода на 1500. Больше работать на 2 ставки не буду пусть лучше пособие буду получать и больше времени проводить с детьми!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я одна воспитывала дочь, но если доход на копейку превышал , то никаких выплат не было. И плевать государству как мне доставались эти деньги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Согласна. Вот как может получиться Так, что у женщины трое детей и при этом при пособии 18000 не получается прожиточного минимума??? Или даже при пособии 27000? Умножаем 12 на 4 = 48. Минус 27 = 21. То есть они хотят сказать, что у нее был доход 21??? Ложь, пиздеж и провокация.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 17:44
Петрозаводск

Что за бред...у нас хорошая семья но за не дотягивает до минимума. Я одна с двумя детьми, конечно я жду этих пособий...

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безработные как раз так и не будут получать, действует правило нулевого дохода

+24 / 0
Ответить

Я безработная и сегодня одобрили пособие на одного ребёнка, хоть и у меня их трое, я до 1.5 года была оформлена, деректор позвонила сказала писать по собственному 🤷‍♀️дура написала незнав законов о том, что я ещё в декрете до 3 лет и по случаю что она закрывается, должна была меня сократить и выплатить за 3 месяца и поставить на биржу труда. Но поздно уже написала. Получается, что по уходу поэтому не работающая через госсуслуги заполнила и предоставила справку в пфр о том, что старшая дочь не смотря на то, что ей 18 ещё обучается в школе. Сегодня пришёл ответ с гос услуг что одобрили выплату на одного ребёнка 13 летнего.. Дохода нет, детей трое, алименты не получаю,отца детей не вижу и не слышу. Не алкашка, не гуляка. Живу гражданским браком с папой последнего ребёнка. Пашет как слон, но не официально! не может устроиться на официальную работу шеф не оформляет. Вот так тоже бывает. Прошу не хаять всех под одну грибенку с алкашами и цыганами. У всех своя правда. Люди прежде чем кидать камень в чужой огород просто загляните в свой. Единственное что хочу сказать про все нации афро или цыгане живут в нашей стране и радуются, жилье есть, учатся по бюджету, на спецоперацию их не забирают, не в армии не служат, а мы русские всем помогаем🤷‍♀️беженцам, приезжим, воюем, работаем как лошади и всем не дают выплаты, они все дети и я считаю если положено на детей, значит выплатить нужно всем детишкам. Ну сколько людей, столько и мнений. Не обисудьте!!!!

+8 / 0
Ответить

ничего она не обязана вам -она ликвидирует свое ИП,а при ликвидации никаких выплат не положено,а нахрена собственно вы троих-то накидали , на кого рассчитывали?или лишь бы было

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мы получаем и я военный не пью и некурю . Как вам не стыдно всех под одну гребьёнку . Это у нас просто зарплаты очень высокие , что нищие .

+55 / -27
Ответить

Как тебе не стыдно военный, всяких льгот выше крыши, а побираешься. На завод иди

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 21:07
Новороссийск

Просто все эти "несчастные", которые тут плачут крокодильими слезами, кушают бутерброды с красной икрой, а наверное хотелось бы с черной... поэтому с них желчь так и прет и они любую помощь готовы об.срать. Неблагодарные ид.оты, которые никогда не были в 90-х или у них проблемы с памятью, что они про те годы забыли))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный педагог, психолог. Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2022, 00:55
Екатеринбург

Не обращайте внимания на обиженое быдло! Их зависть гложет, что вы со своих же налогов можете получить эту выплату! А сколько говна из людей лезет, какие оскорбления начинаются, за то что им не положены эти выплаты. Запели бы по другому, если бы попадали под них. Реально думают, что государство дураки, выделяют помощь, кому это необходимо, а не им, жабам

+2 / -1
Ответить

У меня к примеру нет ни какой гнилт, но мне не много обидно правда, муж в полиции, реоенок инвалид, вот его вся белая зп и инвплилнвя пенсия, и все мы богачи, нам не положена никакая выплата, при чем я в положении, появится скоро 4 член семьи и все равно мы не входим. Но на самом деле зп 50 тыщ в мужа и 18 пенсия игвалидная, минус ипотека 25, и на 4 остаётся 44 тыщи, по 11 на человека. В общем обидно и все.

0 / -2
Ответить

Ну ничего себе вы за счет мужа живете, мне даже такого не снилось, мы всю жизнь сами зарабатываем на себя и детей, еще и жалуетесь, мало вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но Ваш доход превышает, вот Вам и отказано. На данный момент получается, что доход на троих членов семьи 68 тр. Пособие дают тем у кого до прожиточного минимума не доходит на каждого члена семьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень странно, муж в полиции, а ребёнок инвалид, кот его зп и инвплилнвя пенсия и все мы богачи, как же вам военным одобрили, вас 5 человек и жена не работает? Тогда возможгло, у военных зп больше полиции гораздо. При чем я в положении, и даде на 4 членов, мы все равно не входим в категорию

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Аналогично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы, тоже отказ. Так как стараемся выйти и отработать лишению смену. Давать нужно всем детям , а не только малоимущем. Чем наши дети хуже?

+141 / -2
Ответить

Не работайте занимайтесь воспитанием детей и получайте пособие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 19:10
Кочубеевское

Я с вами соглашусь! Доходит до абсурда!!! Зла не хватает! Сама воспитываю 2 х детей, пришёл отказ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это экономически не выгодно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а у нас превысило 12 руб и не дали выплату

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Я работаю, у меня сын один, без отца(в свидетельство о рождении прочерк), офиц зп 6300. Не пью, не курю. Не надо всех под одну гребëнку! В разных семьях по разному.

+37 / -5
Ответить

Вот именно, что офиц з.п. 6300! И это при минималке!

+3 / 0
Ответить

Я работаю в магазине, не большое село на 1/2 оформлена, поэтому так)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а неофициальная сколько? на 6300 Вы вдвоем никак бы не прожили. То есть, Вы не только совершаете преступное покрывательство работодателя, не сообщая о нарушениях, не только сами совершаете правонарушение не уплачивая налог с фактического дохода, но еще и пользуясь этим всем получаете пособия, формируемые из налогов тех, кто их добросовестно платит

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А неофициальная? Я никогда не поверю, что человек не сменит работу при зарплате в 6300₽)).Вот о том и речь имеет или кто скрывает доходы. Или нарожавшие алкаши. Работать они не работают, но вроде как в декрете. А тут на 300₽ перебор будет или на 1 кв. Метр-не положено. Давали бы уж всем детям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже за 14 лет ни разу не могла оформить детское пособие, двое детей, мужа нет, а с появлением новых условий мне впервые одобрили ! Так что попытайтесь вновь или обратитесь в соцзащиту

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненужно обобщать, цыгане, или еще кто либо! это не зависит от того кто по нации человек и каким он образом живет. Расматривают пфр к ним и к их работе предьевляйте, а не обобщайте ненужно в чужой карман заглыдывать

+17 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 12.05.2022 в 19:29
Расматривают пфр к ним и к их работе предьевляйте

В ПФР один ответ: "Можете обжаловать в суде!" А ведь у многих денег на суды и адвокатов попросту нет! Получается замкнутый круг: нет денег - нет обжалования в суде - нет обжалования - нет денег!

Социальный педагог, психолог. Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2022, 01:01
Екатеринбург

А зачем вм адвокат, если правда за вами? Для обжалования достаточно одного заявления, не пиз..дите тут))) адвокаты, деньги. У вас что, 105 с. Ук РФ, что вам адвокат нужен? Образование, кстати, тоже начальное-бесплатное! Судя по вам, вы его не получали! Советую)

Адвокаты, суды. Всем коллективом ржём над вами сидим🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️😂😂😂

0 / -3
Ответить
DELETE

Можете ржать дальше, если ничего другого делать не умеете, "педагоги"-ги-ги-ги! Но, чубарая! Пошла!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 12.05.2022 в 21:41
Получается замкнутый круг: нет денег - нет обжалования в суде - нет обжалования - нет денег!

Пошлина небольшая.

При подаче в суд заявления об обжаловании решений органов ПФР, указанное заявление подлежит оплате государственной пошлиной. В соответствии с пп.3 п. 1 ст.333.21 НК РФ, при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, госпошлина уплачивается в следующих размерах: для физических лиц — 300 рублей; для организаций — 3 000 рублей.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я не знаю, как у вас, но у нас суды в 90% возвращают заявления, если оно написано в свободной форме, фактически вынуждая людей обращаться к юристам для составления "правильного" заявления со ссылками на законы и пр. Я рада за Вас, если в вашем регионе это не так!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот это и бесит больше всего работаешь как проклятый не с 3 до 7,не одобряют ни с 8 до 17.То доход превышает с 8 до 17 то муж не официально работает нет дохода от нет и не платят ни чего .

+11 / 0
Ответить

Пусть оформит самозанятость 4% налогов в год, хотя бы пенсия минимальная будет и вам пособие. А если работает неофициально и не состоит в центре занятости, его доход считается как средний по РФ в размере 55000 руб, а это уже 3 прожиточных минимума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социальный педагог, психолог. Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.05.2022, 01:04
Екатеринбург

Значит у вас прожиточный минимум выходит на человека, поэтому не одобряют!!! И тут и там хотите урвать, а как наипать не получается государство, так сразу оно и другие люди плохие. Читаю вас таких здесь, аж противно! Неодобрили им, посмотрите ка, бесит их всё!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо всех под одну гребёнку! Я мама двух детей, работаю! Получаю пособие!

+7 / -2
Ответить

Ни разу за все время не получала пособие. Практически одна подняла двух детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в прошлом году мне отказали из-за 180 р. превышения. Хотя одна ращу детей))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

всё гораздо хуже:: "Мишустин рассказал о новых выплатах на детей"

но при этом могут запретить пользоваться газовыми плитами для приготовления пищи.. ВЕдь россияне уже ограничены в правах пожарить шашлык, выращивать петрушку, содержать скот на даче..

Но вот Мишустин всем по Чупа-Чупсу раздаёт прямо ДЕд Мороз наяву..

А ТО КАК ЕГО БЕЗРАБОТНАЯ ЖЕНА УМУДРЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ СОТНИ МИЛЛИОНОВ - ТАК И ЗАМЯЛИ???

Но у бабушек , торгующих семечками , все семечки пересчитали и пробили по курсу криптовалюты.. Больше маразма МИША, и народ ..охренеет от счастья ..сосущих чупа-чупсы детей???

+63 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1788
13.05.2022, 01:28
Каратузское

ГалинаПишет 12.05.2022 в 17:13
Эти выплаты будут получать семьи алкоголиков безработных, цигане, и предприниматели скрывающие свои доходы

Не все ж такие, а как люди на селе? У них самая высокая зарплата это минималка?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержка маргиналам, которые не хотят работать!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 03:23
Новосибирск

Эти пособия получают работающие нормальные люди.

Алкаши ничего не получают,по себе людей не суди,дура.

+6 / -7
Ответить

Ну, почему алкаши не получают? Получают, ещё как! Тут работаешь, как вол, хватаешь подработку и боишься, что доход окажется выше прожиточного, и наше толерантное государство откажет в выплате на детей! У самой четверо детей и все учатся, кто в школе, кто в техникуме. Получается, замкнутый круг какой-то. Либо усиленно работать, либо расслабиться и надеяться на государство. А деток надо поднимать, учить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2022, 03:24
Новосибирск

Вас жаба давит

+2 / -4
Ответить

АннаПишет 13.05.2022 в 03:24
Вас жаба давит

Нет дорогая не давит. У меня сын погиб, сноха осталась с двумя детьми несовершеннолетними получает пенсию по потери кормильца и работает и у нее лишнее 12 рублей и не прошла она чтобы получать это пособие, а соседка алкашка натуральная, кто-то работает по ее трудовой и получает зарплату минималку, получает пособие и где правда? Какая жаба? Смотри сама не удавись от своей жабы!

+1 / 0
Ответить
14.05.2022, 05:57
Новосибирск

Не переживай,не удавлюсь.

0
Ответить

Судя по лексикону и восприятия действительности, воспитанности совсем нет, т.е от слова СОВСЕМ! Будьте сдержаны и проще, тогда люди к Вам с добром будут, а Вы сразу жаба душит. От чего душит то, от 6000 рублей что ли, да нет не от денег она душит, а не от справедливости. Такое впечатление, что Вы всем довольны, ну перепало Вам пособие я рада за Вас. Зачем тогда сразу жаба давит.Люди справедливости хотят, а вы про что, про 6000 , которое Вам подкинули. Хорошо жить и дальше своего носа ничего не видеть и не слышать. Да сейчас все практически так живут мне дали и ладно, а на других мне с высокой колокольни...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.05.2022, 06:17
Екатеринбург

Полностью согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Не все алкоголики, предприниматели и скрывающие свои доходы. Есть ещё те, как вы говорите нормальные. Я работаю бюджетник,муж работает на заводе, а зарплата не выше 16 тысяч,трое детей.Выплаты как многодетным по 10 тысяч ежемесячно, нам не положены как в остальных регионах, т.к живём в Татарстане. В декрет я не выходила,работаю.Пособие начислили, так как реально доход низкий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна,мы с мужем работаем вдвоём ,двое детей ,старшему 18 студент,учимся платно в Москве дорого! ,дочке 5 лет и ничего от государства не имеем ,дочь больна с рождения поликистозом почек ,так и здесь нас уже отправляют на платные услуги,куда катимся неизвестно .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
13.05.2022, 07:32
Тимашевск

Я тоже с Вами согласна! Семья дочери. Она не работает, так как маленький ребенок и постоянно болеет... Просто нет возможности идти работать. Я живу в другом городе. Работает только зять. Работает официально! Он не работает - он ПАШЕТ! Администрация не дает справку о доходах! Просто не дает! Не получили еще ни одного пособия или помощи! Да, к стати... Обратились к юристу - посчитали - хоть бы и дали эту справку - у семьи так же превышение доходов на 600 руб. с копейками. Зашибись... Поэтому зять и не стал требовать эту справку о доходах... лучше сохранить место работы...

+2 / 0
Ответить

если администрация не дает справку о доходах - он может её сам запросить в налоговой или на госуслугах через личный кабинет

+1 / 0
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
13.05.2022, 08:00
Тимашевск

Спасибо за подсказку! Попробуем сделать так. Попытка не пытка. Но ведь юрист просчитала - превышение на указанную выше сумму... Но все равно, попробуем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А нам еще хитрее считают: к нашему доходу прибавляют пособие ( которое мы будем!? получать, если одобрят!!!) и получается превышение аж! на 150 рублей. Не положено!!!

+1 / -1
Ответить

Ну, это вы уже сказки рассказываете! Никто не считает того, чего нет. Фантазёрка, блин!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти деньги дадут только работающим родителям с низким доходом, безработным ничего не дадут. Превысили, всё извините, такое государство, живите как хотите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 11:13
Санкт-Петербург

Мы тоже богачи)) немного перваливает ЗП от среднего, в итоге питание ребенку, потерявшего одного кормильца, не полагается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я например сижу в декрете где от полутора до трёх ничего не платится муж не работает потому что в селе нет работы, и нам тоже нет выплат даже при том что будешь стаять на бирже.А вы говорите алкаши.Мы нормальная семья но тоже не получаем,хорошо есть родители.

+4 / 0
Ответить

а нафига плодились-то если работы нет,с какого перепуга вас и ваш приплод должны родители содержать,они для себя пожить не имеют право?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а у нас целых 2 автомобиля. 2 автосарая если точнее. нам не положено. а теперь еще и кв метры считают))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же история

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2022, 21:08
Новосибирск

Обзавидовались ? А что, цыгане или пьющие, они не люди ? Вам надо, а им нет ?

+2 / 0
Ответить

Конечно люди. И я вас уверяю что цыгане не бедные люди. А у пьющих родителей деньги на водку всегда есть, а вот на конфеты детям не хватает, не подскажите это как? Завидовать то нечему, потому что эти деньги детям не достанутся, а вот пьющие родители лишние бутылку себе купят. Поэтому и нужно помогать реально детям а не пьющим родителям. Неужели Вы не согласны?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.05.2022, 13:59
Ростов-на-Дону

Здравствуйте. У нас похожая ситуация, точь в точь. Куда я только не обращалась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а моя дочь бросила двоих детей.одного в осетии другого я воспитываю на свою пенсию.и выплату мне не дадут потому что я не мать а бабушка а мать неизвестно где пропала пять лет назад подала в полицию на розыск и ничего не хотят искать.дали отписку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получаю все пособия на детей. Одна воспитываю двух детей. В нашей семье отродясь никто не пил и не курил (включая всех бабушек и дедушек), все с высшим образованием. Но так получилось в жизни, что я осталась одна с детьми. Спасибо государству, что помогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался. Так хотя бы узнаем сколько у нас в РФии безработных пьяных циган торгующих в подземках И то уже что-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините на ваш ответ я отвечу вы не правы я многодетная мама имеющая 6 детей разу их и ни чего работаю официально даже в декрете я умудряюсь работать чтобы обеспечить свою семью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Пора бы подумать и о взрослых, которым негде жить и что администрация постоянно нарушает закон, все добиваешься через суд. Адвокаты не консультирует, так завязаны с администрацией в поселках... Права инвалидов нарушают, не дают жилья внеочередникам, Смысл в таких законах??? Если они не соблюдаются??? Полный беспредел во всех сферах, но всем все равно...

+87 / -1
картой
Ответить

А взрослый заработать себе на жильё не пробовал? Хотя б на съёмное. Чтоб не жить толпой с детьми и инвалидами. Почему-то все считают, что им государство должно только за то, что он родился.

+18 / -69
Ответить

Зато государство считает, что все ему должны. Как родился - сразу уже должен долг родине отдать … с какого упало все это рожна

+7 / 0
Ответить

вот потому и пособия раздают дабы после школы сразу долги все отдавали строем,а не в универы шли дабы хоть временно откосить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что если положено значит пусть дают🤷‍♀️.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве может и можно заработать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.05.2022 в 17:09
А взрослый заработать себе на жильё не пробовал?

Хорошо писать живя в Москве, получать повышенную пенсию и пособия. Вы за МКАД не разу не пытались выехать и посмотреть как живут люди хотя бы в 200 км от Москвы. С низкими пенсиями и зарплатами. Москвичи только хороши давать советы. У вас такие же цены как например в Калуге, а зарплаты и пенсии на ряд а то два выше. Вам ли советы давать где и как работать. И кому как зарабатывать на жилье. Где Чита и где МОСКВА столица всех невзгод россиян. Чем трудяга из Перми отличается от трудяги из Москвы, только тем что там живет Путин? Почему бабушка в Пскове должна получать пенсию в 10000 рублей, а бабушка в Москве 24 000 рублей. Трудились одинаково, а труд оценили по разному, вы что в Москве живете в аномальной зоне или в зоне вечной мерзлоты, может Чернобыльский смог над столицей висит? В Москве что-нибудь производят вообще? Кроме складов там уже и нет ничего ЗИЛ исчез, Серп и молот еще работает? Так что сидите в своей Москве и не давайте советов.

+13 / -1
Ответить

А Вы мне не указывайте что мне делать и рот мне не затыкайте. Вы не знаете как я в Москву попала и через что мне пришлось пройти чтобы заработать себе на жильё. Одной с маленьким ребенком, без мужа, всяких алиментов, пособий и прочих выплат.

0
Ответить

А я рот Вам не затыкаю, а чего в Москву, а не в Улан-Уде. Все хотят жить в Москве, красивой жизни хочется? Правда , что Москвичей коренных там и не осталось. Одни приезжие поэтому и советы дают не те , что надо. Вы дорогая Татьяна в Москву, а я родилась и выросла и прожила 38 лет в Москве и ни капельки не жалею , что уехала из этой большой то ли деревни то ли аула, черт его знает. Русской московской речи уже и не слышно на улицах Москвы. Просто зная сколько стоит жилье в Москве интересно сколько же лет вы бедная трудились с маленьким ребенком на руках без выплат и пособий лет 40. Ну в принципе это Ваше дело смогли МОЛОДЕЦ! Умеете жить, только советы давать надо с умом. У всех разные жизненные ситуации и разные возможности, да и характеры разные, кто-то напорист, а кто-то в силу каких-то причин не очень смел, но факт остается фактом, что на государство никто давно не надеется, это Вам не годы в СССР где давались квартиры на заводах и фабриках, где люди получали одинаковые пенсии, что пенсионер в Чите и пенсионер в Москве были одинаковы по выплатам пенсий. А сейчас все встало с ног на голову. Так что удачи Вам Татьяна и не надо так реагировать на комментарии это не стоит ни сил ни вашего здоровья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

если будет жилье-не будет пособия. нельзя одной семье иметь более одной единицы имущества. вот так то господа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец. Повезло, у кого наследство(жилье). Я не из них. Попробовала ипотеку. 7 лет продержалась, но потом уволилась, муж подвёл. В итоге вывод: надо пробовать все самому. Не все мужья подводят. Многие хорошие. За своих деток горой. Не ругать никого. И не кичиться, если богат. А пособия, считаю, каждый ребёнок должен получать. Каждый. Родители сами решат, на что потратить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.05.2022, 08:36
Георгиевск

Должно ресурсы принадлежат нации а не отдельным людям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Обещали повысить пенсии и МРОТ! А воз и ныне там...

+45 / 0
Ответить

Повысили🤔 на 2000₽

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3676
12.05.2022, 17:16
Барнаул

Получается, от 8 до 17 лет пособие, а до 8 лет они не дети?

+26 / -17
Ответить

До 8 лет, есть пособия от 3 до 7 лет, и от 0 до 3 лет

+4 / 0
Ответить

Это если по доходам проходят. А то получается,до рождения ребенка зарабатывали хорошо,потом мама в декрет ушла,папу сократили с хорошей работы и сейчас живут на 45 т втроем🤣 а на пособие не проходят по прошлому заработку. Видите ли- высокий был😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До 8 лет есть другие пособия

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети. Пособие есть от 3 до 7 лет включительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то есть пособия и до 1,5лет, ис 1,5 до 3х, и с 3х до 7ми лет, что ещё надо?

+6 / 0
Ответить

А что за пособие с 1,5 до 3? Про все слышала, А про это пособие нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1.5 до 3 если второй ребёнок то только из маткапитала🤬. А если первый или третий, то из бюджета.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.05.2022, 17:27
Новочебоксарск

От 3до7получают же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 8 лет тоже есть выплаты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты охренела? Все мало тебе???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 7 лет другие пособия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От 3 до 7 тоже есть пособие, но его не дали из-за того, что есть дом в деревне, где метраж и площадь земли превысили какую- то норму в 25 соток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 8 лет другие пособия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уф...а про аналогичные выплаты с 3 до 7 не слышали? не?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 18:52
Новый Уренгой

Возможно Вы не в курсе, но до 8 лет тоже есть выплаты. От 0-3 г., 3-7 и 8 до 17

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 8 тоже получают , с 0 и до 17 если быть точным !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 8 лет они получают другие пособия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ведущий специалист Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3112
12.05.2022, 20:01
Кострома

До 8 лет получают пособие с 3-х до 7 лет. Вы не в теме вообще. И до 3-х лет есть пособие и оно не зависит от дохода.

+1 / 0
Ответить

Это что за пособие до 3-х,которое не зависит от дохода? До 1,5 есть по уходу. Там хоть минималку,но платят. А с 1,5 до 3-х какое пособие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Valery VПишет 12.05.2022 в 17:16
от 8 до 17 лет пособие,

Не завидуйте! Нам тоже ничего не платят!

раскрыть ветку (0)

Вообщем то целая цепочка выстроена, с рождения до 1,5, с 1,5 до 3, с 3 до 7(т.е 8-ми) и с 8 до 17(18-ти) а то и до 23-ёх.если там учится где то. Вы хотябы о выплатах пособий почитайте. А то понаставили вам лайков,видимо такие же не знающие. Лижбы кипишь навести!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 8 лет тоже есть пособие, также оформляется через МФЦ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до восьми есть пособия с 3 до 7 включитрльно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до 8 лет ,получают с 3-7

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Нам отказали инвалидность,хоть по закону полагается .Мне так ответили на комисии,ваш сын не разговаривает,а ему 7 лет и он не разговаривает из за родовой травмы,но он может развиваться в чем то другом.Я была в шоке от этово ответа.А я его уже 4 года по врачам вожу и большие деньги отдаю,а они мне сказали что это моя проблема ,есть и безплатные врачи,которых уже обошли и по нулям.

+17 / 0
Ответить

Доброе утро. Я бы хотела предложить попробовать обратиться к О.Шадскому. можно сделать правку Атланта. У меня мальчик не разговаривал 7лет тоже родовая травма. Но после ЭКЗОмассажа 10 сеансов прошел заговорил. Результаты очень хорошие. Ябживу на ЯМАЛе но в Воронеже есть тоже оздоровительный центр ОШадского. Почитайте в интернете. Будьте здоровы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, вам надо обжаловать решение МСЭ, подавайте апелляцию в вышестоящую МСЭ или Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну а чья эта прпоблема?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо строить дом на 3 поколения, а не жить в курятник. Не слишком ли много требовании

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Считаю главное детям иметь жилье, а не жить толпой в квартире с тяжело больными и алкоголиками. А администрация у нас такая, что жилья говорит нет тяжелобольным и в очередь на улучшение жил. условий детей в расчет не берут, на основании, что у детей доли нет, а по факту живет толпа уже в квартире и приходиться семье снимать жилье.... Законы гавно, как и администрация, только для себе все промышляют. Почему не делают опрос простых граждан? За что мы платим налоги? Только с простого чел спрос, а взамен фига от государства.

+37 / -3
картой
Ответить

Больным людям у которых есть инвалидность,или они должны жить отдельно. Должны давать жильё. У вас для этого должны быть рекомендации врача.

+4 / -4
Ответить
DELETE

рекомендации врача есть,только жилья нет,власть не рекомендует..((((

раскрыть ветку (0)

Ох...Вы также рассуждаете, наверное, у кормушки находитесь, а в реалиях добиться, что либо, практически, не возможно. У меня ничего нет, кроме голой зарплаты, Муниципальное жилье, в котором живет три семьи с двумя инвалидами, один из них ребенок, но по жилищному законодательству являемся одной, хотя между нами нет кровного родства и доходы минимальные, а на улучшение жилищных условий никто не ставит, даже суд не помог. ВОТ ТАК(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня просьба нашему Правительству... Если вы назначили выплаты на детей то не надо дописывать в каком случае та или иная семья получит поддержку от Государства..... Я считаю ,что каждая семья имея ребенка одного или нескольких должна получить Господдержку независимо от статуса...

+31 / -2
картой
Ответить

Не согласна! Кто то на трёх работах работает, а кто лежит на диване и всем одинаково? Не справедливо!

+6 / -7
Ответить

А вот тех кто на диванах лежат в полицию за тунеядство ,пусть улицы метут ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сейчас получается что кто на диване лежит, тот получает , а кто на трех работах - тот в пролётё

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если у вас есть дети то сейчас разрабатывают законы как проще,и быстрее получить жильё многодетным семьям и просто семьям. Есть квоты на улучшение жилищных условий.

+8 / -21
картой
Ответить
DELETE

где разрабатывают?..не смеши мои ботинки.

АрсенийПишет 12.05.2022 в 17:15
..не смеши мои ботинки.

А что ботинки у вас клоунские?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

4 детей, мат.капитал 290 тыс. +100 региональный, это все, на этом спасибо дальше ничего не положено потому что пашем как папы карло, доход, а еще в сельской местности в доход идет земельный участок наличие подсобного х-ва, теплиц. дети 3,14,26,29- теперь уже и не многодетные. Жилье в ипотеке, маткапитал ушел первоначальным взносом, почти погасили. Земельный участок не положен по нашим региональным законам, хотя в Краснодарском крае дают пока последнему ребенку не исполнилось 18, в Самаре всем должно быть до 18 (22 если студент). Сами выучили, сами учим, платим налоги и большие, и к стати от 6000 на малышей мы бы тоже не отказались, заплати кредит, коммуналку и доход ушел в расход.

+13 / -1
Ответить

У нас во Псковской области дают квоты на улучшение ,а у вас нет? Мне совершенно не смешно в этом случае. Тем более когда человек пожаловался что не может получить жильё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы выдумываете,кто что разрабатывает?!!!я купила землю и меня сразу сняли с очереди на получение земли,как многодетная мать..вы о чем? Кто работает,на тех плевать..да и вообще,плевать на своих людей..выживут как нибудь,надо гуманитарную помощь миллионами отправлять..

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А построить своими силами слабо. Всё хотите бесплатно

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (342)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...