8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
4,4

90% богатств страны принадлежат 10% россиян

просмотров: 4 701  |  комментариев: 295

По оценкам Credit Suisse 89% благосостояния страны владеют 10% наиболее обеспеченных россиян. Для сравнения — в США в руках этих 10% сосредоточены 78% богатств, а в Китае — 73%. Отмечено также, что только в этих двух странах число миллиардеров превышает их количество в России.

Благосостояние среднего россиянина за год упало почти на 15%, это объясняют падением курса национальной валюты. По темпам падения благосостояния Россию обошли только Украина и Аргентина.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
4,40
Обсуждение по теме: 90% богатств страны принадлежат 10% россиян

Не исключено, что данные этой статистики близки к истине. Всегда будут те кто зарабатывает и те на ком зарабатывают. Это один из принципов рыночной экономики.

Только в этом случае нужно смотреть каким образом эти деньги заработаны, насколько это законно. Потому что основная масса тех, кто входит в "золотые " 10 % - честным путем свои деньги не заработали.

Государство должно заниматься поиском источников доходов этих граждан и проверять каким образом доходы были получены. Для этого есть все механизмы (налоговая инспекция, полиция, прокуратура, судебные органы). Было бы желание.

Комментировать
+73 / -1
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 23.11.2016 в 15:15
Для этого есть все механизмы (налоговая инспекция, полиция, прокуратура, судебные органы). Было бы желание

Это все было известно еще в конце 90-х, когда заканчивался передел. Все было сделано для этого и надеяться, что на изменения не приходится. Они хотели, мы - поддержали. Теперь имеем, то что имеем. Даже сейчас все время акцент делается на приватизации, пока последнее не отнимут не успокоятся.

Комментировать
+38 / -1
Луиза г. Махачкала
подписаться

В том то и дело, что такого желания у них нет...

Комментировать
+8 / 0

Главное чтобы не предали Россию эти самые золотоносцы из 10% - вот увидите - уже будет хорошо. Вот когда эти 10% будут заботиться об остальных 90%... то да, будет другой страна. Мы всегда помогали друг другу - этого у нас не отнимешь.

Комментировать
+26 / -20
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛуизаПишет 23.11.2016 в 16:45
В том то и дело, что такого желания у них нет.

Откуда такая информация.

Комментировать
0 / -5
Гость_4655402 г. Краснодар
подписаться

Аттуда.......

Комментировать
+4 / 0
Гость_4655402 г. Краснодар
подписаться

Разуй глаза и включи мозги

Комментировать
+6 / 0
Валерий г. Москва
подписаться

А сейчас всех имеют,и этого тоже не отнимешь.Не обольщайтесь наши нувориши не шейхи из Эмиратов.Наша банда работает вахтовым методом и на вас и всех остальных они плевали с высокой колокольни. Оглянитесь вокруг ,в самой богатейшей стране мира народ еле сводит концы с концами.В какой стране есть нищие работающие люди.Страшно за потомков наших что мы им оставим.Свободный народ сам покорно одел ярмо.

Комментировать
+50 / 0

А государство это кто в данном случае по-вашему? Сами у себя искать будут?

Комментировать
+7 / 0

полностью Вас поддерживаю!Насколько я патриот,но тоже стала сомневаться будем ли мы наблюдать изменения в лучшую сторону или...только следить за новостями обо всяких Сердюковых да Улюкаевых!

Комментировать
+8 / 0

Наивный бред!Очередное мечтание , что батюшка царь и его приближенные,вдруг пожалеют нищих рабов,да им чем больше сдохнут,тем лучше!

Комментировать
+22 / 0
Показать все комментарии (30)
Дмитрий г. Калининград
Рейтинг:  Монета267030 местоПодписаться

Цитата:
По темпам падения благосостояния Россию обошли только Украина и Аргентина.

Прекрасно. Мы в достойной компании.

Непонятно только одно: почему Набиулина и Медведев до сих пор занимают свои кресла?

Царь не в курсе, что происходит? Значит и он не на своем месте.

Комментировать
+34 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ДмитрийПишет 23.11.2016 в 15:17
Царь не в курсе, что происходит

Екатерина II тоже хотела освободить крестьян, что получилось - еще больше укрепила из зависимость.

Комментировать
+4 / -1

ДмитрийПишет 23.11.2016 в 15:17
Царь не в курсе, что происходит? Значит и он не на своем месте.

Все правильно. Именно так.

Комментировать
+32 / 0

ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ БЛИЗКИЕ И РОДСТВЕННИКИ ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ НЕ МОЖЕТ ЦАРЬ ИХ РАЗОГНАТЬ.

Комментировать
+15 / 0
ЮРИЙ г. Москва
подписаться

И НЕ ХОЧЕТ - КРУГОВАЯ ПОРУКА ОН ДЕПУТАТАМ ЗАРПЛАТУ ПОВЫШАЕТ А ОНИ ПРИНИМАЮТ ЗАКОНЫ ДЛЯ ЕГО ШАЙКИ

Комментировать
+12 / 0

По процентному отношению богатств в руках населения - охотно верю. В то же время думаю, что у этого есть объективные причины, которые связаны с нашей недавней в исторической ретроспективе историей, когда в 90-е годы большая часть государственного имущества была присвоена в основном лицами, находящимися у власти, и криминальными группировками. В дальнейшем кто-то из указанных лиц уехал (или убежал) за пределы РФ вместе с имуществом, нажитым "непосильным трудом", кто-то лишился всего, кого-то просто не стало. Соответственно, "вывезенное" уважаемой Credit Suisse при расчетах не учитывалось, а зря, поскольку эти "успешные бизнесмены" уменьшили количество богачей в РФ, но увеличили то же количество за пределами страны.

Это объективная реальность и отрицать подобное не имеет смысла. Конечно, с позиции простого обывателя так быть не должно, но история человеческой цивилизации показывает, что жизнь несправедлива в-принципе, и не важно где имеет место эта несправедливость - в РФ, в Европе, в Китае или США. Рассуждения же о том, что в каком-то конкретном месте у кого-то больше или меньше коррупции, а значит в этом месте жизнь более правильна, считаю бессмысленным, поскольку с коррупцией, на мой взгляд, надо бороться где бы она не была и в чем бы не выражалась. Соответственно, нельзя не оценивать происходящие в нашей стране перемены, связанные с фактической борьбой с коррупцией, и оценка эта лично у меня положительная.

По поводу соревнования по темпам падения с Украиной сложно что-либо комментировать, но лично мое мнение заключается в том, что Президенту надо перетрясти наше Правительство и поменять его (как минимум, надо растрясти весь экономический блок), начав с премьера, поскольку полагаю, что все эти люди больше занимаются больше симуляцией деятельности нежели чем-то еще.

Комментировать
+31 / -4
Луиза г. Махачкала
подписаться

Президенту надо перетрясти наше Правительство и поменять его (как минимум, надо растрясти весь экономический блок), начав с премьера, поскольку полагаю, что все эти люди больше занимаются больше симуляцией деятельности нежели чем-то еще.

Вот только почему он этого не делает?

Комментировать
+23 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛуизаПишет 23.11.2016 в 16:50
Вот только почему он этого не делает?

Вот эти 10%, а может быть и меньше, не дают.

Комментировать
+5 / -2
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛюдмилаПишет 23.11.2016 в 16:53
Математика проста. Если люди стали жить существенно беднее, то кто-то стал жить существенно богаче.

С 90-х годов мы не может достигнуть прожиточного уровня, который был при, так многим ненавистном, социализме.

Комментировать
+23 / 0
Дмитрий г. Калининград
подписаться

ЛуизаПишет 23.11.2016 в 16:50
Вот только почему он этого не делает?

Я вижу только две возможные причины:

1. Деятельность правительства полностью устраивает президента.

2. Правительство держится для "слива", на случай резкого падения рейтинга президента перед выборами.

Комментировать
+20 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛуизаПишет 23.11.2016 в 16:50
Вот только почему он этого не делает?

Сейчас он занимается чиновниками-академиками. Ставит вопрос: или наука, или гос. служба. А то, тоже нашли кормушку. Академик пожизненно получает 100 тыс. руб.

Комментировать
+8 / -2
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Вы в 1972 году получили паспорт?

Комментировать
+5 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛюдмилаПишет 25.11.2016 в 12:52
Сталине жили родители, бабушки-дедушки

Людмила, я не ерничаю. Просто я в это время жила и родственники мои жили в деревне. Так, что спрашивать мне у них не надо. А вот во времена правления Сталина я еще не родилась. Но за свою жизнь встречала и разговаривала с разными людьми: одни ругали Сталина, другие, пройдя лагеря, утверждали, что он прав. Хотите иметь свою правду - изучайте этот период.

Комментировать
+9 / 0
Гость_4655402 г. Краснодар
подписаться

Так называемая борьба - лишь уже начавшийся предвыборный спектакль. При приеме на работу чиновка брать подпись, что за взятку расстрел либо сидеть. На бабло, которое останется благодаря этому в гос/народной кассе, можно будет многих свидетелей содержать и на пенсии с инвестициями, и дешёвые кредиты хватит

Комментировать
+6 / 0
Алексей г. Москва
подписаться

Сталина уже более полувека нет - выросло уже пятое поколение. Ветераны, однако, еще живы и врать вам не позволят. Сознательно или нет, вы плутаете в весьма слабо выстроенных логических конструкциях. Хорош ли был уклад СССР? Кино и театр - шедевры, литература - имена с мировой славой, наука - до сих пор питаемся от времен СССР, уж поверьте, я знаю - бывал, работал на очень многих секретных объектах и НИИ. Открытия и достижения 80-х до сих пор засекречены, и, только отчасти, мы, вдруг, узнаем о них из новостей. Это огромное наследие - вы о нем не имеете даже минимального представления. Промышленность - масштабы ее несоизмеримы с достижениями 90-х или 2000-х годов. Однако, отчего в западной Европе и США был такой уровень жизни, что нам хотелось все поменять? Первое - смотрите хронику западных стран и нашу. Шмотки-тряпки, кастрюльки, модные гарнитуры и прочее - качественно очень близки, но с разницей в 5-10 лет. Иными словами, сдвиньте календарь, и наших модниц и модников вы не отличите. Добавлю, на мне всегда были самые дорогие и модные джинсы и куртки, обувь и т.п. Студентом я подрабатывал, не много, но хватало. Плохо, что легкая промышленность притормаживала, отставала от требований и уровней мировых стандартов? Да. Техника (бытовая) - по десяти бальной шкале - 7-8 баллов. Приемники, проигрыватели (цифровые), телевизоры (например «Темп») разная прочая бытовая техника к 86-89г.г. была почти на уровне западных образцов. Я бывал на многих крупных заводах и знаю это досконально, в силу своей профессии. Да, Японцы лидировали в мире в некоторых секторах - профессионального электронного оборудования. Что было очень плохо - продовольственная программа. Сильный перекос на оборонном направлении - наука и производство - фантастические (!) затраты. Во-вторых, - «дом престарелых» в правительстве СССР. Энергия и оперативность в принятии решений - в это время - не наш конек. Третье - догматы КПСС начинали утомлять, никто не желал их выслушивать, жили, скорее, вопреки, нежели по их проповедям.

Однако, их никто и не боялся, опять же, вопреки расхожему мнению - сказкам о КГБ и страшных преследованиях. Как-то один демагог из этой конторы начал меня доставать (по работе) уж очень напористо, - я отбрил его так, что он побледнел и вышел вон. Нужно понимать особенноси работы силовиков и знать их инструменты. Грамотного и подготовленного человека, как правило, не тронут.

Горбачев с Яковлевым (резидент США) сдали все. Вот вам и страшилки КГБ - где они были? а всего-то нужно было наладить сельское производство и отпустить частную инициативу. Смотрите - санкции - и наши пахари пошли вверх, в прорыв. А мы уж 25 лет в капитализме. Квартиры - моя семья трижды получала улучшение по жилью - бесплатно. Мы - обычная семья. Мы жили скромно, но по утрам я не вставал с лихорадочной мыслью «где заработать, чтоб не сдохнуть» как это теперь многие… Не было машины тогда… Да. Но страна читала, мы росли после страшной военной разрухи фантастическими темпами.

Теперь главное. 1% населения владеет 70% собственности России. Некто С. получает 5 млн рэ в день (!), другой прихлебатель (почтовый босс) выхватывает у нищих почтовиков себе по 100 млн в год «бонусы» , третий, полковник, держит в доме 9 млрд - их тьма. У нас любят повторять - «заработал», вам какое дело. Покажите, говорю я, продукт его труда в час, в минуту. Что нужно создать в час, чтобы получить 625 000? Или на почте - 10 млн в месяц -? Это все плохо кончится, гораздо хуже, чем в 93-м. Вы очень многого не знаете, очень многого. А жаль.

Комментировать
+37 / 0

ПОТОМУ ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО-ЛИ ПРО КООПЕРАТИВ ОЗЕРО И КТО В НЕГО ВХОДИТ

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (39)

Не всему ,что пишут в аналитических зарубежных изданиях можно верить. Исходя их реалий жизни,где чтобы прожить министр экономического развития ищет дополнительный доход,уровень жизни большинства граждан страны далеко и далеко не лучший. но ,мы,россияне,и верим в светлое будущее,верим ,несмотря ни на какие оценки зарубежных аналитиков. Так уж нас воспитали...

Комментировать
+2 / -8
Луиза г. Махачкала
подписаться

Верьте, и живите надеждами на светлое будущее!

Комментировать
+2 / -1
Ирина г. Челябинск
подписаться

Это точно. Я уже от многих молодых слышала,что они говорят: любовь к Родине должна быть взаимной!

Комментировать
+7 / 0
Вадим г. Калининград
подписаться

Сейчас "патриот" тот, кто берет в рублях, а таких как показывает практика меньшинство

Комментировать
+1 / 0
Дмитрий г. Владимир
подписаться

Барин придёт и рассудит! До тех пор пока мы не начнём отстаивать свои интересы, никто о нас не будет думать. Чиновники -слуги народа, а не хозяева и им об этом надо настойчиво напоминать

Комментировать
0
Геннадий г. Североморск
подписаться

А еще хочется сказать нашим верующим россиянам, как когда то уже сказал один из наших руководителей. "Надо потуже затянуть пояса".... И верить,верить,верить. Верить в то, что когда нибудь мы проснемся, а на улице...Всё стало -хорошо. /Люди стали жить -хорошо."Честных-богатых" стало еще меньше. Налогов в бюджет, стало хватать.Чиновники и их родственники перестали воровать.Бывшие уголовники, перестанут рваться во власть. Верьте...

Комментировать
0
Юрист Фёдорова Ольга Анатольевна г. Санкт-Петербург
ПодписатьсяРейтинг: — Оставить отзыв

Нас пытаются убедить в том, что эти деньги олигархи заработали честным трудом. Но ведь любой среднестатистический работяга в России тоже трудится честно и, как правило, долго на одном и том же месте - однако при этом больше оклада и премии не получит всё равно, пусть он будет суперотличным работником.

Мало у кого возникли вопросы, каким образом, к примеру, сын Игоря Сечина получил медаль «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд" в 27 лет. Как такое возможно? 10 лет максимум - это многолетний труд?

Когда Чубайс на корпоративе заявляет, что у компании "ну просто совсем много денег", а каком экономическом кризисе в стране может идти речь?

И когда периодически выкладываются документы, которые есть в открытом доступе, касающиеся доходов высших лиц государства, почему у прокуратуры или Счётной Палаты не возникает желания проверить источник происхождения этих доходов? Ответ очевиден. Борьба с коррупцией происходит очень избирательно - одних показательно ловят с поличным, других вообще боятся трогать. Как бы чего не вышло.

Комментировать
+29 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 23.11.2016 в 15:42
Сечина получил медаль «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд" в 27 лет. Как такое возможно?

А у них, как в царской России, срок службы начинается с рождения.

Комментировать
+8 / 0
Ирина г. Челябинск
подписаться

Если все юристы нашей страны напишут грамотное заявление с проверкой, всех этих олигархов, и весь народ подпишет,тогда думаю,что-то шевельнется в этой власти и начнутся проверки. Демонстрациями и выступлениями не получится,потому,как они должны собираться только с разрешения тех,против кого объявлены забастовки. Ну не глупость ли это? Чтобы им заранее подготовить войска ,полицию,настолько боятся простых,невооруженных людей?

Комментировать
+6 / 0
ЮРИЙ г. Москва
подписаться

И КТО У КОГО ПРОВЕРЯТЬ БУДЕТ ???

Комментировать
0
Дмитрий г. Владимир
подписаться

А кому надо подгонять бронетехнику и в новостях покажут, что обезвредили террористов

Комментировать
0

Ну наконец-то в СМИ появляется более-менее достоверная информация о реальном положении дел в России. Но,боюсь,15% - это заниженный показатель. По факту цены на многие товары/услуги выросли почти в 2 раза, а доходы россиян в 2016 году точно не увеличилось. Соответственно, и уровень падения благосостояния должен снизиться не на 15%, а на 50%. И наверняка снизился,но во избежание социальных волнений СМИ преподносит информацию в смягченном,а обычно - в искаженном виде.

При этом статистика вряд ли учитывает,сколько граждан за прошедший год потеряли работу вообще. Для них сейчас важен не процент снижения их благосостояния,а вопрос выживания их семей.

В этой ситуации меня поражает терпение и смирение нашего народа - ни митингов, ни демонстраций... Либо еще не настолько плохо, либо как всегда надеемся,что все наладится само собой. Вероятнее всего, это объясняется неверием людей в то, что ситуацию возможно изменить, неверием в свои силы.

Комментировать
+22 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Степанов Андрей БорисовичПишет 23.11.2016 в 15:43
Вероятнее всего, это объясняется неверием людей в то, что ситуацию возможно изменить, неверием в свои силы

Не все еще оружие купили.

Комментировать
+2 / 0
Дмитрий г. Калининград
подписаться

Так как его купить, если денег нет

Комментировать
+2 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Значит, у спящей полиции займем.

Комментировать
+1 / 0
Ирина г. Челябинск
подписаться

Ни митинги,ни демонстрации не помогут. Только Ваши грамотно составленные заявления с ссылками на законы. А мы все подпишем. Во всех городах сразу должны юристы написать письма-заявления правительству. А мы,каждый в своем городе подойдем и подпишем Ваши заявления-возвания. Может тогда власть увидит,что все очень плохо в стране и что-то начнет делать.

Комментировать
+4 / -1
Дмитрий г. Калининград
подписаться

ИринаПишет 26.11.2016 в 12:14
Ни митинги,ни демонстрации не помогут. Только Ваши грамотно составленные заявления с ссылками на законы. А мы все подпишем. Во всех городах сразу должны юристы написать письма-заявления правительству. А мы,каждый в своем городе подойдем и подпишем Ваши заявления-возвания. Может тогда власть увидит,что все очень плохо в стране и что-то начнет делать.

Можно подумать, что власть ничего не видит и не знает, а Ваши воззвания откроют им глаза. Подотрется правительство этими письмами-заявлениями, да и вся недолга.

Комментировать
+6 / 0
Вадим г. Калининград
подписаться

Пророки всех времен и мастей пророчат светлое будущее России вне зависимости от ... ит.д. и т.п. Так зачем надрываться и жить по совести...

Комментировать
0
ЮРИЙ г. Москва
подписаться

НАРОД ПРОСТО СПОИЛИ БОЛЬШИНСТВВО МОЛОДЫХ ПЬЮТ

Комментировать
+1 / -1
Раиса г. Москва
подписаться

А если без забастовок и революций, это я недавно узнала, кстати здесь же на этом сайте, надо создавать петиции, где оговариваем просьбу/требование с воззванием и уже есть такая петиция на сайте Change.org: https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF

Комментировать
+2 / 0
Марина г. Нижний Новгород
подписаться

Власть откровенно плюет на все воззвания и петиции. На этом же сайте Change.org было собрано свыше 15млн подписей за 1 мес(хотя достаточно для решения всего 10 000) за отставку Медведева Д.А. за все его "эффективное" управление. Ну и что, да ничего! Продолжается развал страны.

Комментировать
+3 / 0
Дмитрий г. Калининград
подписаться

Маленький пример того, как власть относится к мнению народа.

В конце сентября на официальном сайте администрации Калининграда организовали голосование, когда начинать отопительный сезон. Более 80% проголосовавших высказались за 1 октября, но отопление все равно включили только после 10-го, когда среднедневная температура держалась ниже +8 уже несколько дней.

А Вы говорите петиции..

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (15)

Оценка финансового состояния РФ Credit Suisse групп вызывает доверие не только потому, что он является вторым крупнейший швейцарским участником финансового рынка, но также и потому, что последствия этого разрыва в доходах населения - мы видим на своем жизненном опыте. То, что граждане хотят богатеть и занимаются предпринимательством - это заслуживает похвал, так как, развивая производство, они создают рабочие места, развивают страну. Но, к сожалению. доморощенные миллиардеры свое богатство взращивают не на ниве производства, которым много не заработаешь, а путем финансовых спекуляций, торговле природными ресурсами, хищением денег из бюджета (откаты, поборы и т.д.) При этом, вывозят деньги заграницу и вкладывают их в экономику других стран (покупка дорогостоящего имущества, например).

Если мы хотим развивать свою страну, то нужно принимать законодательство, которое бы пресекало вывоз капитала, ограничивало бы доходы менеджеров нефтяных и газовых компаний, делая из прозрачными для общества. Параллельно вводя прогрессивную шкалу налогообложения доходов.

Комментировать
+18 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 23.11.2016 в 15:46
Параллельно вводя прогрессивную шкалу налогообложения доходов

Да и налог на наследство неплохо было ввести, который существует в цивилизованных странах. Не все же их детишкам проматывать, пусть поделятся, захваченным их родителями.

Комментировать
+5 / -2
Максим г. Самара
подписаться

СветланаПишет 23.11.2016 в 17:55
Да и налог на наследство неплохо было ввести,

Отлично! Вам досталось от бабушки московская квартира, а вы заплатите 30% от ее рыночной стоимости государству!!!

А не можете с торгов квартирку!!

Комментировать
+4 / -1
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛюдмилаПишет 24.11.2016 в 11:21
После уходите в мир иной... и из ваших детей начнут вытряхивать налоги на наследство.... Не заплатит ребёнок - квартиры лишится

Я думаю, что налоги должны быть. Если Вы покупаете ребенку квартиру, оформляете дарственную. Оставляете наследство с долгами - ребенок сам решит принимать ему это наследство или нет. Налог не может быть больше или равняться стоимости наследства, он всегда меньше. И потом, дети не должны быть иждивенцами. Они должны сами о себе заботиться, нельзя их всю жизнь опекать.

Комментировать
0 / -8
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Так это не Вы ее заслужили, а бабушка. Хотите получить - заплатите. Не можете заплатить налог, примите наследство, продайте квартиру и на оставшиеся купите другую поменьше. Не устраивает - добавьте свои и купите еще лучшею. Почему Вы считаете заработанное другими - своим?

Комментировать
0 / -6
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

ЛюдмилаПишет 25.11.2016 в 12:59
я должна платить за квартиру своих родителей государству, при смешной зарплате

Не приватизируйте, регистрируйтесь и все. Причем в этом случае за кап. ремонт платить не будете.

Комментировать
0 / -3
Тамара г. Тюмень
подписаться

Мы заработали честным трудом квартиру,почему мы должны платить налог,если хотим,чтобы дети или внуки не жили не в шалаше,а имели нормальные условия для жизни? При чем здесь государство,которому мы уже отдали все,что имели-здоровье,лучшие годы жизни(работали практически без отпусков и отгулов. ) . Деньги нужны и детям,и нам,и внукам,тк болеют все,а медицина практически стала платной.Да еще и налоги! Деньги откладывали на дачу,своими руками построили дачный дом.Сейчас еще и за этот дом будем платить сборы государству. За что-можно узнать? Нам кто-нибудь помогал в этом?

Комментировать
+10 / 0
Ирина г. Челябинск
подписаться

Вот и я так считаю. Родители работали и старались для своих детей. Все родители хотят,чтобы их дети жили лучше,чем они. И квартиру,которую оставляют детям,это тоже родителей мечта. Я имею ввиду простых , честно работающих, людей. А не тех у власти,которые жируют и грабят награбленное и имеют по 20 огромных квартир и острова целые. А заработать самим на квартиру это нереально в наше время. Все с реактивной скоростью теряют работу,в магазинах отделы закрываются,заводы не работают, Где зарабатывать,работы нет!? Еще два года войны в Сирии и мы все станем "тунеядцами", Булем оплачивать свое лечение,20тыс.вынь,да положь,раз не работаешь. Я считаю,что наши власти запустили программу на уничтожение своего народа.

Комментировать
+5 / -1
Вадим г. Калининград
подписаться

А чем не прозрачность доходов Мюллера (17,7 млн долларов за год) и далее по списку? Газпром - национальное достояние... Я горжусь его доходами

Комментировать
+1 / 0
Марина г. Нижний Новгород
подписаться

Светлана не странная, вероятно пока очень неплохо устроена в этой жизни. Но это пока. События происходящие в стране, с такой скоростью, особенно в последние 2 года, заставят всех изменить свое мнение к реальности.Хотя скорее всего люди давно понимают что к чему, но как известно быстро только кошки родятся.

Комментировать
+2 / 0
Марина г. Нижний Новгород
подписаться

Не согласна, программа запущена 25 назад.

Комментировать
0
Показать все комментарии (17)

Согласно исследованию доходы россиян упали на 15 %. В то же время Гос.Думе РФ находится на рассмотрении проект 15469-7, которым предлагается увеличить МРОТ только на 300 руб. с 1 июля 2017 года. Правительство РФ, которое внесло этот проект, и не утверждает, что это улучшит жизнь россиян, а именно такой рост МРОТ объясняет необходимостью сохранить соотношение между МРОТ и прожиточным минимумом в размере 69,9 %. Т.е. считает допустимым получение зарплаты ниже прожиточного минимума.

Проект бюджета на 2017 и последующие годы также предусматривает сокращение на некоторые социальные программы. Есть проект о приостановлении индексации мат. капитала до 2020 года (также внесен Правительством РФ). Поэтому благосостояние обычных граждан и дальше будет падать. Не удивительно, что блага сосредоточены у 10 % богатого населения. И без этого исследования, россияне осведомлены о таком положении. Но его результаты показывают ситуации в РФ для зарубежных стран.

Комментировать
+15 / 0
Светлана г. Москва на сайте
подписаться

Давидович Людмила БорисовнаПишет 23.11.2016 в 16:20
Т.е. считает допустимым получение зарплаты ниже прожиточного минимума

Вот интересно каким местом они думают? Это же какая работа должна быть?. Хотелось бы еще знать, кто подгоняет расчеты минимального прожиточного уровня, и из каких данных они исходят? Только из того, что денег нет и выделять на социальные нужды не будем. И здесь почему-то у депутатов ни вопросов, ни предложений нет. И сразу становится ясно - мы выбираем слуг для поддержки и охраны наших олигархов.

Комментировать
+5 / 0
Полиграф г. Омск
Рейтинг:  Монета00 местоПодписаться

Взять и всё поделить . Будущий президент Шариков Полиграф Полиграфович !

Комментировать
+4 / -1
Юрист г. Москва
Соколов Дмитрий Геннадиевич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 5.4

ПолиграфПишет 23.11.2016 в 16:51
Будущий президент Шариков Полиграф Полиграфович !

Это точно!!!

Комментировать
0
Вадим г. Калининград
подписаться

Ни кто не предлагает отнять для дележки. Уменьшить и напрвить на благо ГОСУДАРСТВА. По Далю: "Государство - территория населенная народом и управляемая Государем", а не "правительство" и тем более не "власть". Все эти атрибуты являются лишь частью Государства

Комментировать
0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: