Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к

Одних любим, а других замуж берём...

354 дочитывания
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание

Одних любим, а других замуж берём...

Обсуждения

Одних любим, а других замуж берём...

Всем читающим-здравия желаю!

Девочки сегодня однако интересная тема и требуются ваши мысли вслух... Одних мы мужчины любим, а других замуж берём, аксиома мужчин, а вы девочки красивые и снаружи добрые, этого не знаете... почему же так случается?

Знакомимся с вами, приглашаем в ресторан, делаем вам романтические вечера при свечах и шампанским, узнаём ваш характер и на что вы способны в жизни и когда приходит время делать предложение, машем вам рукой.

Одних любим, а других замуж берём...

Мотивируя это тем, что мы разные по жизни люди.

Делать упор на секас не всегда уместно, т.к. секас длится недолго, а трахать вам мозги ваша дама будет всю жизнь.
А потом на горизонте появилась ОНА от которой ёкнуло сердце, и ради которой парень готов звёзды с неба достать, и это состояние называется любовь с первого взгляда

И вот тут можно уже и обсудить вопрос соединения сердец

Одних любим, а других замуж берём...

Брошенные мужчиной дамы потом говорят, что я для него делала всё и даже больше, а он окаянный ушёл...

Сердцу не прикажешь кого любить, а кому отдать сердце на всю оставшуюся жизнь.

Часто очень часто женщины пытаются "построить" своего мужчину и подстроить его под себя и это их главная ошибка, мужчину надо принимать таким какой он есть.

Одних любим, а других замуж берём...

Всем прочитавшим быть здоровыми и счастливыми.

Ваш мичман

Проголосовали: 102

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

226 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Специально для Арсения, у которого залип курсор на дизлайках ко всем комментариям, стихи Маяковского:

Свою жену не ругаю.

Её никогда я не брошу.

Это ведь со мной она стала плохая.

А брал то я её хорошей..

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну так Маяковский был гений.

Не дай Бог такого гения в мужья!

+3 / 0
Ответить
DELETE

А он вам предлагал?

Слава Богу мы не пересекались во времени

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Быть женой/мужем гения сродни геройству, не меньшему чем гениальность самого гения (простите за «масло масляное»), там придется мириться не просто с парой незначительных недостатков, а с многочисленной популяцией тараканов в голове, и в маленькой голове каждой особи этой популяции ещё дополнительно свои маленькие тараканчики. Согласна с Вами, не каждый на это способен, я лично тоже «не».

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да тараканов сейчас у каждого достаточно, в независимости от гениальности или просто наличия ума...........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Когда на горизонте появляется ОНА, у мужчин обычно верхняя головка отключается.

И в результате плодятся разводы, брошенные дети, делёжка имущества и бесконечные упрёки из серии "ты не смогла мне дать..."

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
16.05.2022, 16:21
Хабаровск

Катенька я считаю, когда в семье всё зашибись никакая ОНА не собьёт с пути мужчину.

+6 / -6
Ответить
DELETE

От качества мужчины зависит.

Бывает и в семье все зашибись, а как волка ни корми, всё в лес смотрит...

DELETE

Есть такая категория муЩЩин: членистоногие. Куда член, туда и ноги.

DELETE

Именно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 13:43
Хабаровск

Катенька мужчин надо любить, а уж он в доску расшибётся но сделает свою жену счастливой.

0
Ответить
DELETE

Мужчин любить, а он жену?!

Хм... слишком треугольно

раскрыть ветку (0)

А параллельно обоим любить друг друга не вариант? Или «сначала деньги потом стулья»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тебе сама природа дала право ВЫБОРА. Выбора достойного самца для потомства,а ты о качестве мужчины вещаешь.Смотреть надо кто перед тобой,коли замуж захотелось. И ещё,не мужчины инициаторы 90% разводов в стране.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Значит вы плохо знаете женщин, даже самый крепкий брак можно развалить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не правда! Хорошо знаю человека, который будучи женатым, по принципу все женятся и я как дебил женился, взаимно влюбился в свою сотрудницу. И что? И НИЧЕГО! Объяснил любимой, что он не будет обманывать ни ее, ни жену. Даже любовниками не стали. Женщина не вещь, которую можно выбросить или обменять на другую.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо вызывать чувство вины у женщин за распад семьи. Когда отношения рушатся, виноваты оба и в равной степени , ни любовники, ни любовницы , ни другая неведомая сила там ни при чем. Психология семейных отношений поможет разобраться в причинах и в чем конкретно ошибка каждого, только многим легче свалить вину на одного участника или вообще на третью сторону, чем напрягать свой мозг изучением скучной психологии и копаться в причинах и следствиях своих или чужих ошибок.

+11 / -3
картой
Ответить
DELETE

+100500!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мой муж женился на мей подруге. Да, мы не остались подругами. Но я виню ее. Она была одна, а мой муж был женат и ребенок уже был. Почему же он не подумал о нас?

Это очень частый сценарий распада семей. Ни его ни подругу я не оправдываю, они виноваты тоже. В отношении Вас не могу сказать точно что было не так, это прерогатива психологов, но во многих случаях причина в нарушении или не соблюдении как говорится «должностных инструкций» внутри семьи. Лучше обратится к профессионалам в семейной психологии или погуглить в интернете например «главные ошибки женщины в отношениях с мужчинами». Там много всяких вариаций на эту тему, я просто привела пример запроса в поисковике. Насколько я помню, самой распространённой ошибкой со стороны женщины это терпение недостойного поведения своего мужчины, в Вашем случае могу предположить что изначально это был разговор на общие только их двоих темы даже в вашем присутствии. Как только повернулся к подруге и открыл рот - сразу «мне это не нравится» и в течении месяца на стол 3 раза в день только пресную кашу на воде и на все вопросы отвечать типа а я люблю такую, или месяц не стирать носки/трусы и типа «в машинке не было места для твоих», или там лишение еще какого любимого им «сервиса», который он получает и может получать только в семье. То есть дать понять что этот дискомфорт он будет получать всегда когда делает Вам больно, а мужчина это быстро усвоит тк у них очень развиты причинно-следственные связи, в отличии от женщин кстати, с которыми это фишка не пройдет. Ну и подругу надо просто не пускать на порог а все Ваши встречи с ней только вне дома, а то и вообще разорвать с ней отношения. Это всего лишь пример, каждая ситуация требует индивидуального подхода.

+9 / 0
Ответить

Единственный полезный совет - это не пускать подругу на порог. Остальное действительно вызовет "причинно-следственную связь": ей на меня всё равно пофиг. А вообще, главный герой фильма "Голая правда" даёт очень дельные советы. "Мы не поддаёмся переделке и улучшению. Прогресс заканчивается приучением к горшку."

+4 / 0
Ответить

Было бы пофиг - замуж бы не пошла. А если терпит его недостойное поведение и продолжает лелеять как единственного сыночка, то тут либо счастливые отношения мать-сын и сын в итоге ушёл от «матери» и женился на «женщине», либо ей выгодно это и тут надо уже задуматься мужу какой у неё тайный замысел, прикрытый покорностью. Похоже у некоторых мужчин все же страдает причинно-следственная связь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при чем здесь переделка и улучшение человека? Кто кого переделывает или улучшает в данной ситуации? Каждый должен выбирать сам - меняться ему или нет, ради чего или кого, и расти или падать вниз если решил меняться. Вообще тема не про изменение другого человека, а про поиск причины почему всё рухнуло. И причинно-следственная связь это именно связь причины и ее следствия, а не «размышления на тему»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тем же успехом можно сказать "хотела бы развестись - замуж бы не пошла", но разводов меньше не становится. Время идёт, всё меняется. А женщины - существа загадочные, порой даже сами себя не понимают. Оказывается у них бывает даже "тайный замысел".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тем же успехом можно сказать "хотела бы развестись - замуж бы не пошла", но разводов меньше не становится. Время идёт, всё меняется. А женщины - существа загадочные, порой даже сами себя не понимают. Оказывается у них бывает даже "тайный замысел".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данной ситуации Вы предложили переделать/улучшить/воспитать(нужное подчеркнуть) при помощи не вкусной еды и не стиранной одежды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, пожалуйста, включите логику, и Вам и мне и другим читателям станет легче. Вы считаете что пресная каша на воде невкусная? Это Ваше мнение, а представьте что я люблю именно такую! Так с какого перепугу я должна продолжать заботиться о человеке, который мне сделал больно, и продолжать ублажать все его рецепторы, включая вкусовые, вопреки своим желаниям? Пусть встанет к холодильнику лицом и сам себе достанет маслице и прочее, а то и вообще лицом к плите и сготовит себе отдельно на молоке/сливках/сгущенке (нужное подчеркнуть), я даже с радостью научу как, и да - не забудет после себя помыть то что успел уляпать - посуду/холодильник/плиту (нужное подчеркнуть или вычеркнуть ненужное). Женщина это не преданная собака, которую пинают а она скуля ползёт обратно и лижет ботинки своему хозяину, эта утопичная идеология давно уже морально устарела, но похоже не все умы успела покинуть.

Для особо одарённых подчеркиваю - это только пример! В каждой семье свои нюансы. Я вообще каши не готовлю, у меня их очень вкусно варит муж, и когда это случается он полностью весь процесс от холодильника до раковины с посудой берет на себя. Вот написала и задумалась - а может тут сама каша вообще ни при чем, а огромное удовольствие я получаю именно от проявления заботы со стороны любимого человека?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"хотела бы развестись - замуж бы не пошла" - Это не причинно-следственная связь, это рассуждение на тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо излагаете!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:17
Хабаровск

Мужчину надо принимать таким, какой он есть, "построения" ни к чему путнему не приводят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:20
Хабаровск

Когда выходят замуж, мужчина был хорошим во всех отношениях, а тут спустя время или годы он стал плохим, и тут напрашивается вопрос: - ЧТО ЖЕ ТЫ С НИМ СДЕЛАЛА, ЧТО ОН СТАЛ ПЛОХИМ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:22
Хабаровск

К поиску ПРИЧИНЫ далеко не многие женщины обращаются, они считают, что ОНА ПРАВА и никаких гвоздей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:27
Хабаровск

Ваш муж вас просто разбаловал, что сам готовит еду, и наверняка сам стирает носки и трусы, свои и ваши.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы сами себе и ответили: Всё дело в заботе. Приготовить поесть не сложно, стирает вообще машинка. Продолжать дискуссию смысла не вижу, поскольку для Вас существует всего две точки зрения: Ваша и не правильная. Я бы от Вас сбежал. А с мужем Вам сильно повезло, цените.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец-то до Вас все же дошёл истинный смысл моих слов, хоть и не сразу, значит не все ещё потеряно. Любовь это проявление заботы. И это вообще не моя точка зрения, я плагиатом чужих идей не занимаюсь. Это философия, сформированная сотнями лет. Я просто придерживаюсь ее. У Вас другая философия в фаворитах? Так это прекрасно! Предложите свой вариант а не ищите заковырки в «не Вашей».

Ну что бы сбежать, надо сначала добежать, но и добежавши не забывать про конкуренцию. И что-то мне подсказывает что первая задача будет для Вас невыполнима, так как Вы находитесь в другой параллельной плоскости что и есть причина отсутствия пересечений. Вы просили - я Вам отвечала, кому не надо было тот молча просто Лайкал или дизлайкал или вообще проходил мимо моего ответа женщине которая спрашивала.

Вы хотели унизить женщин но у Вас не получилось? Тогда Ура!

Вы не хотели унизить женщин, но так получилось? Тогда сочувствую что Вас поняла неправильно, но не извиняюсь тк читала внимательно а не между строк как «некоторые».

Тоже считаю продолжение этой дискуссии более не целесообразной, но Вы как мужчина имеете полное право оставить последнее слово за собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вообще не поняла про что и кого Вы говорите, или я не знаю что-то про своего мужа что очень хорошо знаете Вы? Может поделитесь со мной этой тайной информацией?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может не она сделала, а у него маска слетела?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После какой психологической травмы Вам стало казаться, что Вас хотят унизить, а отношения с противоположным полом стали попыткой подчинять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моряк ЮрийПишет 19.05.2022 в 18:23
После какой психологической травмы Вам стало казаться, что Вас хотят унизить, а отношения с противоположным полом стали попыткой подчинять?

Вопрос поставлен некорректно, потому ответ будет следующий:

Бегите, Юрий! Бегите!!! Не останавливайтесь и не оглядывайтесь! А то вдруг ещё обнаружите что за Вами никто не гонится. Хотя есть теория что вселенная не бесконечная а замкнутая, и в какую сторону не побежишь через сколько то миллионов лет все равно вернёшься в ту же точку. Надеюсь, что я к тому счастливому моменту буду уже как минимум в другом чате.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Класс! А лучше вообще не кормить.

Не ребёнок, сам покормится деликатесами если каша не нравится, выгибаться перед тем кто принёс боль это только оставлять содеянное безнаказанным. Или пусть к подруге идёт есть, или носки стирать. Вообще каша и носки это частный пример. Наблюдательная жена всегда знает, что именно выводит ее мужа из зоны комфорта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помню, в каком-то фильме сцену: пожилая жена собирает мужа-профессора к новой молодой "пассии", потом звонит ей и даёт советы, как гладить рубашки, готовить диетические блюда, т.к. у "дедушки" целый набор хронических заболеваний ЖКТ. Муженёк через неделю приполз на коленях обратно к "старой некрасивой" жене, потому что молодухе было неинтересно ублажать его больной желудок.

раскрыть ветку (0)

Отличный фильм! Надо пересмотреть его ещё раз уже с высоты прожитых лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:29
Хабаровск

Точно не кормить совсем и голодный муж скорее "сделает ноги" к той другой, которая будет его кормить, любить и лелеять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:30
Хабаровск

Вот такие наблюдательные жёны потому и мотают сопли на кулак в гордом одиночестве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:32
Хабаровск

Забавная история, но как пить дать выдуманная режиссёром и воплощённая в фильм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это про умную жену, а не властную стерву.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 18.05.2022 в 14:29
к той другой, которая будет его кормить, любить и лелеять

Да, всё верно! И та другая будет все прощать и каждый раз радоваться за его удачное возвращение к ней под тёплое крылышко, снимать с костюма женские волосы и стирать следы губной помады с воротничка! Я даже могу сказать что с большой вероятностью это будет его мать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да счастливого пути!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, замотались! От счастья, что избавились от бещдельника и дармоеда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не льстите себе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно!

раскрыть ветку (0)

Вот именно что такое только в фильмах))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

беЗдельника, конечно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не скажите - все фильмы и книги в той или иной степени "основаны на реальных событиях".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:15
Хабаровск

По вашему получается что мужа надо держать на коротком поводке, а вот когда нет доверия тут тебе и ревности и не обоснованные подозрения заставляющие мужа оправдываться, что он не слон (к примеру), в конце концов это ему надоедает и он ищет другую, которая от одиночества соскучилась за мужчиной и сделает всё чтобы того что у него было с прежней ему не делать.

0
Ответить

Алекс М.Пишет 18.05.2022 в 14:15
По вашему получается что мужа надо держать на коротком поводке

Вот складывается такое впечатление, что только мужчины воспринимают попытки женщин отстоять своё право на уважение как короткий поводок для мужчин.

Мужчины, скажите, пожалуйста, за какие такие заслуги мужчины перед женщиной она по вашему обязана терпеть его измены и ещё устраивать праздничный ужин с внеурочной помывкой носков/трусов после каждого его удачного возвращения домой? Назовите хоть одну вескую причину? (Для особо одаренных и с безграничной фантазией уточняю - имеется ввиду ужин отдельно, носки/трусы отдельно, а не в одной жевательно-вращательной емкости, а то я смотрю тут любят переиначить смысл слов)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соскучилась ЗА мужчиной? Хорошо хоть, что не ОБ него.............. А так - мне бы хоть раз соскучиться от одиночества.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, восхищаюсь Вашим чувством юмора!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
19.05.2022, 16:57
Хабаровск

Наташа я скажу, за какие такие заслуги мужчины перед женщиной...

Т.к. женщину Всевышний сделал из ребра мужчины, значит мужчина пострадал ещё тогда и поэтому женщина обязана быть его НЕ смотря ни на что.

Убедительный аргумент???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс пишет:

«Т.к. женщину Всевышний сделал из ребра мужчины, значит мужчина пострадал ещё тогда и поэтому женщина обязана быть его НЕ смотря ни на что.

Убедительный аргумент???»

Вы серьезно??? Мне жаль если так, так как такое рассуждение противоречит само себе. Пропустим ребро Адама, это отдельная большая тема для обсуждения, перейдём сразу к неоспоримым фактам - Не помню сколько там заповедей, но одна из них «не прелюбодействуй»!!! и она ну никак не вписывается в логичность Ваших рассуждений. Тут придётся сделать выбор кто не прав - либо Вы, либо конкретно эта религия.

Алекс… Вы меня очень опечалили… я теперь понимаю что было не так в Ваших последних неудачных отношениях, а может и в каких-то предыдущих. Если дергать отдельные фразы из разных религий или философий, да еще и без контекста, и пытаться соединить их в одну религию или философию, то в мире воцарится хаос. А гармония и хаос это абсолютно противоположные вещи.

Если Вы глубоко верующий человек, почему бы Вам не поискать себя и ответы на Ваши вопросы именно в этой религии? Насколько я понимаю там все гармонично и можно найти ответ на любой вопрос, главное только уметь его правильно понять и безоговорочно принять. Найдите себя, и будете счастливы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Наталья, отличная инструкция для развода, в принципе даже подруга не нужна. Достаточно делать как Вы предлагаете и мужчина обязательно уйдет, даже не к другой, просто уйдет. Для мужика дом, как для моряка порт или как для летчика его база. Он там отдыхает, пополняет запасы положительных эмоций и снова на работу. Поэтому если его кошмарить по Вашей инструкции, он будет искать другую базу-берлогу, без внешних раздражителей. Это как минимум, а если еще и замаячила соперница, тогда не сомневайтесь, его уже нет. Если женатому понравилась другая, он весь в раздумьях. С одной стороны семейные обязательства и привычный уклад, с другой стороны страсть и новая жизнь. Вот и рвет его как хомячка, а Вы предлагаете мощный пинок для принятия решения, да еще и очистки совести: Эта стерва сама меня выгоняла. Так, что лучше остерегитесь от такого совета своим подругам, если только не хотите остаться чисто женской компанией.

Юрист Игорь, Вы точно на один из моих комментариев отвечаете? Совет был обратиться к профессионалам конкретно этой науки для поиска ответов на свои вопросы, а не искать истину у некомпетентных в этом чате людей. А наука говорит «не терпеть НЕДОСТОЙНОЕ поведение мужа», с недостатками же мужа жене надо мириться. А вот грань между недостойным поведением и недостатками должна быть очень четкая, но у всех разная, тут уже женщина сама определяет ее для себя и причём ещё до похода в загс. Это тоже слова из той науки, а не мое изобретение. Кто не согласен с наукой, тот не согласен, пусть спокойно идёт мимо, существует куча других теорий где можно найти место и оправдание для себя даже отъявленным негодяям.

Надо же скольких мужчин только одна мысль о пресной каше выводит из зоны комфорта, вот только почему-то на вопрос о веской причине по которой жена должна быть абсолютно во всем покорна и даже лечь на рельсы вместе с детьми лишь бы угодить мужу, ответить осмелился только Алекс…

По поводу того что муж в доме пополняет запасы, отдыхает и прочее и потом обратно на работу - пардоньте, а жена что делает дома и куда потом девается после всего этого?

Жена должна создавать уют в доме и заботится о муже - да, Вы тысячу раз правы! По науке там есть ещё несколько пунктов что обязана жена, но Вы же не согласны с ней, поэтому Вам и не нужно знать их всех. А что по Вашей теории должен делать мужчина для жены? У нас же ведь равноправие в стране? Или Вы как юрист хотите сказать что нет, и у жён только обязанности а у мужей только права?

«Страсть и новая жизнь» звучит как идея о приобретении новой машины и сдачи в утиль старой, причём ещё повыдергать запчасти которые можно выгодно продать или использовать где-то и бахвалиться перед корешами какая у него крутая новая тачка и как выгодно он отделался от старого ржавого ведра с болтами.

Ну и вопрос лично Вам, чем фактический результат терпения в той печальной истории (из первоначального комментария где муж ушёл к подруге) отличается от обрисованного Вами результата не терпения по Вашей идеологии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.05.2022 в 10:04
отличная инструкция для развода

Да! Но есть особи, которым нравится роль жертвы в абюзерных отношениях, им наука настоятельно не рекомендует использовать эту инструкцию дабы не потерять вечный источник блаженства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вы вините её? А что ж ваш муж?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:08
Хабаровск

Нелли раз вы расстались, значит у вас не было РОДСТВЕННЫХ ДУШ, и второе я же не присутствовал при ваших разборках, а они были наверняка, и сделать вывод кто же был ПРАВЕЕ, а кто не прав.

Любой развод не возникает спонтанно, к нему идут порой годы недовольств друг другом, возможно и всексуальном плане люди не устраивали друг друга.

И как говорит русская пословица: "не угодишь в постели - не угодишь и в деле"

+2 / 0
Ответить
DELETE

В каком деле? Заделались муЩЩинки наши............ Про большинство из вас верна пословица: "хочешь сделать хорого - сделай сама!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он посчитал, там ему будет лучше. А будит ли-это вопрос времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НатальяПишет 16.05.2022 в 17:08
Не надо вызывать чувство вины у женщин за распад семьи

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:01
Хабаровск

Наташа вот что сказала Лариса Рубальская и я с ней согласен на 101%, а вот привлекать психолога для семейных разборок это ваще не приемлемо, как можно мириться с женщиной, когда она зальёт яду за шкуру...

Я это пишу на основании собственного опыта в жизни, когда я сам построив дом вынужден был уйти от неразумной, после нескольких лет уговоров, НЕ ДУРИТЬ, а именно НЕ запрещать мне встречаться с дочерью от предыдущего брака, все сплетни обо мне в населённом пункте она собирала регулярно и каждый вечер был "разбор полётов".

Дошло до точки кипения и я едва сам не застрелился, но потом всё таки решил просто уйти.

+2 / 0
Ответить

С Ларисой Рубальской не согласна, Ваше решение уважаю и поражаюсь Вашей терпеливости! Скорее всего сама бы поступила так же в подобной ситуации, но возможно чуточку раньше перестала бы терпеть подобное, это уже зависит от характера. Совсем не обязательно привлекать психолога, профессиональный психолог не будет Вам навязывать сценарий поведения, а просто поможет разобраться, тем более что кругом куча шарлатанов или некомпетентных и можно легко нарваться на ещё большие неприятности. Можно самим проанализировать происходящее, прочитав несколько книг по семейной психологии известных авторов. У меня тоже были тяжелые моменты в жизни, но найдя причины (не виновных, а причины!!) мне стало намного легче пережить всё случившееся, правда горечь от того что всё можно было узреть и предотвратить раньше добавляет свою ложку дёгтя в бочку мёда моего нынешнего спокойствия, но это я воспринимаю как расплату за свою ошибку.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ну вот дяденька уже и плакаться начал............

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я вам уже ответила по поводу Ларисы Рубальской - читайте мой коммент. Нашли авторитет - бабёнка, рвавшаяся замуж, сама дарившая мужикам цветы, приглашавшая их в кино и кафе и оплачивавшая сама их "походы". Ага, щщщщщщаззззззззззззззз! Я и одна прекрасненько схожу (или с детьми). А на неистраченные на мужика деньги куплю себе милую безделушку - например, статуэтку в этническом стиле, которые я коллекционирую. И пойду, куда захочу и когда захочу, ни перед кем не буду отчитываться, сколько потратила да почему вернулась именно в это время - просто поставлю перед фактом маму и детей. А ещё с каждой пенсии и каждой зарплаты перевожу материальную помощь в два приюта для бездомных животных (один - в Донецке). И опять ни перед кем не отчитываюсь! И всё свободное время - правда, его не так много - трачу на себя, любимую.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всё правильно, особенно про скучную психологию. Когда я ее изучал, у меня возникло впечатление, что психологи упорно считают, что все люди как роботы абсолютно одинаковы. Они должны одинаково мыслить, иметь одинаковый опыт, в схожих обстоятельствах поступать по шаблону. Прямо не наука, а чит к компьютерной игре, ввел код и все стало по твоему.

Вот почему-то у меня ровно такое же мнение сложилось о юристах и ещё некоторых категориях людей.

По поводу людей-роботов - какие читы, что Вы! боюсь окончательно Вас расстрою, но всё обстоит даже еще хуже - по мнению биологов все процессы в головном мозге, в том числе чувства, страхи, эмоции, любовь и прочее, это химические процессы чистейшей воды, а ДНК сравнивается с программным кодом, который запускает процесс формирования человека в утробе по определенному пути. Но простому человеку, не посвящённому хотя бы в азы биологии и химии, понять и принять эту теорию сложно, да и не за чем, пусть спит спокойно и считает себя избранным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ой, опять озабоченный дяденька нарисовался! Так вот, автор. Берут или не берут замуж таких дурочек - при всём моём уважении к ней как к поэтессе - как Лариса Рубальская. Она сама рассказывала, что ей так хотелось замуж, а её никто не брал, что она сама дарила муЩЩинам цветы, приглашала в кино и кафе, оплачивая билеты и заказы. Если нет чувства собственного достоинства - да на здоровье, бабы: принимайте муЩЩин такими, какие они есть (вас-то они не собираются так принимать!), только потом не жалуйтесь, что они вас бьют (значит, любят), изменяют вам, гуляя направо и налево, издеваются над детьми - даже над своими собственными, не говоря уже, если взяли вас "с прицепом". Вам надо: уметь готовить, как в ресторане; соблюдать стерильную чистоту; всегда быть здоровыми; любить всю его родню и друзей, а вашим дать от ворот поворот, чтобы не раздражать его; принимать свору его гостей в любое время дня и ночи и в любой день; следить за собой, чтобы не появлялись лишние кг; всегда быть при причёске, маникюре и педикюре; если у вас грудной ребёнок, сделать так, чтобы своим плачем он не разбудил вашего балговерного ночью; если побольше - чтобы не приставал, когда папа лежит на диване перед телевизором; школьник чтобы не лез с просьбой помочь сделать уроки; никогда ни на что не жаловаться, но выслушивать его стенания по любому поводу; ничего не требовать для себя и по возможности для детей; не напоминать ему о памятных вам датах и многое-многое другое........... А помните Фаину Раневскую? Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. Я бы - в связи с данным опусом дедушки Алекса - заменила "жадных мужчин" просто на м...даков. И нет - я не феминистка, не мужененавистница, не лесбиянка. Умных, порядочных, состоявшихся во всех смыслах мужчин я очень уважаю.

Обожаю Фаину Раневскую, у неё что ни высказывание то шедевр, конечно не всегда литературным слогом но метко.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Уж это точно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 14:45
Хабаровск

Товарищ или вам будет удобнее гражданин Гость_9148231 вы всё собрали в одну кучу, но совсем упустили то что мужчин надо всего лишь любить и он расшибётся в доску чтобы вы были счастливы.

Вот послушайте песню и ваше мнение измениться.

0
Ответить
DELETE

Да вы что?! Так может и в другую сторону фразочку не грех повернуть - женщину нужно просто любить, и тогда она для вас в лепёшку расшибётся.

Проблема в том, что слово «любить» многими понимается по разному, и не факт что эту фразу поймут именно так как Вы хотели донести, особенно здесь в чате :) Так что осторожнее, а то можно огрести кучу совершенно неожиданных вариаций истолкования, потом ещё хрен отмоешься даже с хлоркой.

Я разделяю Ваш взгляд на эту ситуацию если что…

+3 / 0
Ответить
DELETE

Да и фиг бы с ними, с этими истолкователями. Некоторые такую "пургу гонят", что диву даёшься - а всё ли с ними в порядке................

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алекс М.Пишет 18.05.2022 в 14:45
мужчин надо всего лишь любить и он расшибётся в доску чтобы вы были счастливы.

В любви так всегда: один - любит, а второй - позволяет себя любить.

Можно любить мужчину горячо и долго. Как говорится: ноги мыть и воду пить. А он этим просто будет пользоваться.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вот именно! Вспомните фильм и книгу А.Марининой "Взгляд из вечности". Главная героиня Люба любила своего мужа "до потери пульса". А он пользовался этим, вёл себя по-хамски, изменяд ей направо и налево.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Одних любим, а других замуж берём...

Это что, изначально, брак по расчёту?

+10 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
18.05.2022, 13:47
Хабаровск

Света тут про расчёт нет ни слова, дружат с одной, но видно что это не его вариант и когда появляется ИМЕННО ТА ради которой хочется звёзды с небес достать, уходят к другой.

+4 / 0
Ответить

Алекс М.Пишет 18.05.2022 в 13:47
тут про расчёт нет ни слова,

Алекс, значит я читать не умею: " одних любим, а других замуж берём..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (226)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем.И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.