Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478544

Раненых украинских военных вывезут с «Азовстали»

4 813 дочитываний
236 комментариев
Эта публикация уже заработала 240,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские военные сообщили о достигнутой договоренности по вывозу раненых бойцов ВСУ с заблокированного комбината «Азовсталь» в Мариуполе, передает Интерфакс со ссылкой на Минобороны РФ.

Отмечается, что в районе предприятия вводится режим тишины и открыт гуманитарный коридор. По нему раненые бойцы ВСУ будут доставлены в медучреждение в Новоазовске (ДНР), где им окажут всю необходимую помощь.

Ранее 9111.ru писал, что на «Азовстали» начались переговоры.

236 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 236
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.05.2022, 17:13
Магнитогорск

Зачем их вообще вывозить оттуда?

Это "нелюди",пусть там и остаются навсегда.

Их никто не заставлял в это ввязываться.

+166 / -32
картой
Ответить

Мне кажется, это тоже не человечно, желать другим людям, смерти. Кем бы они не были. Это приравнивает вас к этим "нелюдям".

+21 / -63
Ответить

желать другим людям, смерти... Это приравнивает вас к этим "нелюдям" Вы уж определите - это люди или нелюди

+2 / 0
Ответить
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 388
16.05.2022, 21:33
Санкт-Петербург

А если вашему сыну отрежут мошонку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы скажите это матерям разорванных на куски их детей бомбой или снарядом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А издеваться над нашими солдатами человечно. Или вы думаете, что после выздоровления эти шакалы изменяться. Дальше пойдут убивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может рассуждать только "диванный эксперт", сидя в уютном мягком кресле. А те, кто пострадал от их рук сам, а уж, тем паче, те, кто потерял родных и близких, те, кто потерял ВСЁ, кто вынужден был их милостью неделями сидеть в подвалах без еды, воды, без элементарных условий жизни и средств жизнеобеспечения, те не философствуют, а прилагают все возможные усилия для того, чтоб оградить и себя, и близких, и соседей, знакомых, да и всё человечество в целом, включая философствующих диванных гуманистов от этой беды в будущем. Пытаются сделать всё возможное, чтоб гидра эта не возродилась и не подняла голову вновь. Так то, сударыня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так уж устроен русский человек - помогать всем нуждающимся в помощи.

+20 / -4
Ответить

Ирина Николаевна МатвееваПишет 16.05.2022 в 21:15
ак уж устроен русский человек - помогать всем нуждающимся в помощи.

Их будут судить в ДНР, каждый получит то, что заслужил Там не отменена смертная казнь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для обмена

+1 / 0
Ответить

У нас и без нациков достаточно в плену народу подъедается, на кого менять можно. Конечно. Своих забирать оттуда, из этого ада, как можно скорее надо! Так пусть домой и едут ВСУшники, тем паче срочники или призванные, пусть едут к своим семьям и несут с собой на ту сторону инфу об истинном положении вещей. А нацики, вот уж во истину, "это другое". Нациков - к суду! Показательному! Чтоб на весь мир транслировались их зверства! СУД и СПРАВЕДЛИВЫЙ ПРИГОВОР! КАЖДОМУ ПО ДЕЛАМ ЕГО! Причем не в РФ, а в ДНР, пока она ещё не в составе РФ, там законодательство более суровое, там смертная казнь есть! Там за столько лет допекло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алина, военкомат заставил.

+3 / -8
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 17.05.2022 в 04:30
Алина, военкомат заставил.

Азовцев не заставляли , их выпустили из тюрем убивать, а не воевать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлинаПишет 16.05.2022 в 17:13
Зачем их вообще вывозить оттуда

Что с Вами?

Всегда к пленным относились гуманно, тем паче русское отношение к этому вопросу.

Как относились к пленным французам или фашистам наши предки.

Когда Россия в союзе с Турцией воевала с французами под руководством легендарного адмирала Феодора Феодоровича Ушакова, и турки начали резать головы пленным французам (т.к. их руководство им за головы деньги платило), то наши офицеры стали выкупать французов у турков.

"Увещания и угрозы не могли привести турок к послушанию; тогда командир русских десантников составил каре из людей своего отряда, чтобы в середине его укрывать пленных, и тем спасена была жизнь весьма многих. Впоследствии Егор Метакса писал: "Русские и здесь доказали, что истинная храбрость сопряжена всегда с человеколюбием, что победа венчается великодушием, а не жестокостью, и что звание воина и христианина должны быть неразлучны""

+12 / -1
Ответить

В 45 уже проявили великодушие. Не всю гниду нацисткую уничтожили.Хватит. Кто с мечом прийдет, тот от меча и умрет. Вот как надо.

+1 / 0
Ответить

Широнина АльбинаПишет 17.05.2022 в 13:51
В 45 уже проявили великодушие. Не всю гниду нацисткую уничтожи

"Всегда на земле и при всех поколениях

Были и лужицы и моря.

Были везде и когда угодно

И глупые куры и соловьи"

Люди за многие тысячелетия как видите не изменились. Всегда были, есть и будут подонки. Это не по генетике передается, это другое.

А посему Ваше "всю гниду нацисткую уничтожили" - это битва с ветряными мельницами.

На Украине бардак не из-за того что там с генетикой проблема, а из-за того, что руководство страны нашей (Руси) ни хрена этим вопросом заниматься не хочет. Эту проблему создали еще более ста лет назад. А в 90-е усугубили, ну и за последние 8-мь лет дали пышно расцвести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважать врага, когда враг ВОИН. Уважать врага, проявляющего благородство даже на поле боя. Уважать врага, достойного уважения - вот тот принцип, русский принцип, о котором Вы говорите и пишете. Но Вы при этом путаете грешное с праведным. Подобное абсолютно не применимо к врагам, которые откровенно и с удовольствием, забавы ради, издевается над гражданскими. Не касается тех, кто для собственного извращённого удовольствия устраивает сафари на детей, женщин и стариков, не касается тех, кто устраивает пыточные для пленных, причём пленных не только из числа военных, но и мирняка. Пытают не ради того, чтоб выведать "военную тайну", пытают для того, чтоб поглядеть на страдания "колорада", а самому при этом кайфануть. Так что пример Ваш в данном случае не корректен, мадам. Здесь речь не о враге, достойном уважения. Здесь АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО, которое нужно и дОлжно быть искоренено, запущено и уничтожено на корнЮ. Ведь если позволить ему возродиться вновь, это чревато снова обернуться слишком многими невинными жертвами, которые опять и опять будут их добычей. И ляжет всё это тяжким грузом частично и на совесть тех, кто, не будучи в теме и не зная по большому счёту о чем речь, проповедует нынче абсолютно не применимые в данном конкретном случае принципы гуманизма. Готовы ли Вы нести ТАКОЙ груз ответственности? Готовы ли Вы к тому, что в числе следующих жертв их извращённой идеологии человеконенавистничества можете стать как лично Вы, так и Ваши близкие, муж, сын, брат, внук? Подумайте об этом сударыня. И поинтересуйтесь деталями. Послушайте тех, кто находился или всё ещё находится в гуще событий, тех кто пережил эту навалу. Прислушайтесь. И Вы тогда понять должны хотят ли русские в данном случае крови невинных жертв, ли хотят оградить если по большому счёту, то ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО от абсолютного зла, от новой коричневой чумы.

+1 / 0
Ответить

ИринаПишет 18.05.2022 в 07:27
Подобное абсолютно не применимо к врагам, которые

Это пленные.

Слышите? Это ПЛЕННЫЕ!

Лежачего не бьют, если, конечно, победитель не моральный урод.

Судя из вашего коммента, Вы предлагаете поступать с ними так как они делали.

Так чем тогда Вы от них отличаетесь?

Если эти люди совершили подлые поступки, за которые должны быть наказаны, то для этого есть СУД.

А Вы кто? Кто дал Вам право судить?

+1 / 0
Ответить

МНЕ право дала сама ЖИЗНЬ! А Вы зайдите в лечебные учреждения Донецка. Там по распоряжению таких ложных гуманистов выписывают больных, требующих мед. помощи, там выписывают или штабелями кладут на голом полу в коридорах НАШИХ, понимаете, НАШИХ, Донецких и Российских раненых! А на их месте этажом выше в койках и на нормальном белье возлежат эти мрази! А НАШИ на линолиуме! И медикаментов для них нет! Медикаменты те же "гуманисты" этажом выше отправляют! Врачи в шоке! Некоторые аж до увольнения! Но куда там! Гуманисты-чиновники рулят у всех на виду, не скрывая! А Донецк при этом прямо сейчас содрагается от очередного обстрела. И опять возможно гибнут и страдают невинные жертвы тех нелюдей, которых мы, согласно вашей логике никто, осуждать права не имеем. МЫ, согласно такой логике, должны тупо быть терпилами, должны молча и безропотно хоронить своих детей, своих мужей, своих стариков, своих защитников в то время как подобные Вам "гуманисты" за наш счёт будут обихаживать наших палачей. И заметьте, сударыня, пылая праведным гневом, гуманизм свой вы не за НАШ счёт реализовывать норовите. Не за СВОЙ счёт, это важно, за НАШ. Вы без колебания готовы жертвовать НАМИ, не собою и не ими. А у нас обстановка нынче, благодаря таким вот лжегуманистам, приближается к точке кипения. Так что гнев Ваш праведный, сударыня, оплачивается жизнью и здоровьем тех, кто за Вас воюет и кому Вы своим благополучием, по большому счёту, и обязаны и это суровая правда жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткни свою пасть бандерложское отродье, Вы чего не поняли - это же фашистская укротварь вещает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина не надо метать бисер перед свиньей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.05.2022 в 14:51
МНЕ право дала сама ЖИЗНЬ!

Да у Вас, мадам, самооценка аж до луны.

То как руководство проводит эту войну я называю поддавками. И эти поддавки идут с 2014г.

Но ежели в Кремле засели враги, это не повод уподобляться мразям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 18.05.2022 в 20:30
укротварь

Вот уж во истину Библия великая книга, в которой ответы на все вопросы.

Прочитав Ваш коммент вспомнила о притчах Соломоновых, в которых он говорит:

"Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее ..." (Притчи Соломоновы гл. 9:7-9)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Поверьте, ВВП примет нужное и правильное решение. Мы многого не знаем и здесь копья ломать смысла нет. Он уже столько раз доказал правоту своих решений, что нет сомнений в том, что и в этот раз не промахнётся. "Дайте только срок. Будет вам и белка, будет и свисток"

+1 / 0
Ответить

Пока Безусловно выверенные и практически всегда точные решения ВВП дойдут до Банковских чиновников, то из-за недостатка ресурса на подобную благотворительность жизнью и здоровьем весьма возможно придется поплатиться НАШИМ мальчикам. Врачи до увольнения отказываются выполнять чиновничьи забаганки. Наших раненых, нуждающихся в мед. помощи, выписывают властям и или в лучшем случае укладывают штабелями в коридорах. А на их месте в койках располагаются эти уроды. И медикаменты, которых для наших не хватает, на них идут. Люди на грани. Донецк по прежнему под обстрелами, для наших (Донецких и Российских) мальчишек ни мест, ни медикаментов. А эти твари в шоколаде! Что-то в консерватории нужно срочно менять! Донецк на грани бунта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво, Ирина!!! Лучше и не скажешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Преподаватель Тахир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.05.2022, 16:46
Екатеринбург

Если в ДНР, то после лечения - высшая мера. А если в Россию, то сначала тратиться на лечение, потом пожизненно его содержать в тюрьме. То ли дело в Японии был девиз: "Пленных не брать".

+119 / -10
картой
Ответить

Прямо, как на Украине. Они поэтому даже на переговоры на эту тему не соглашаются.

+6 / -9
Ответить

НЕ соглашаются на переговоры, а просто упрашивают помочь.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ДНР, и только туда. И даже это будет малой расплатой за восемь лет кошмара.

+91 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, а Вы жуткий оптимист.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит с России гуманизма! Столько сынов лучших положила! Не довольно ли???

+139 / -12
Ответить

Вылечить,а потом пусть восстанавливают,что разрушили

+28 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.05.2022 в 17:57
Вылечить,а потом пусть восстанавливают,что разруши

Они вылечатся и начнут опять наших убивать !

+3 / -1
Ответить

ВитаПишет 16.05.2022 в 21:15
Они вылечатся и начнут опять наших убивать !

В ДНР не отменена смертная казнь, каждый получит то, что заслужил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я сегодня разговаривала с женщиной,которая работает в областной больнице. Она говорит, что полбольницы забито нашими парнями, вернувшимися из плена. И у многих отрезаны пальцы и ниже пояса. Медсестры плачут,перевязывая их. А мы гуманные как же. Я не была кровожадной никогда, но с этим что-то надо делать. А то их пленные у нас,как в санатории живут с трехразовым питанием. А что они с нашими ребятами делают,мрази.

+4 / 0
Ответить

Наталья, то место, куда их привезли на лечение, ВСУ обстреляли. «И жили они долго и счастливо» - не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит ЛОЖНОГО гуманизма, это да! Это в самое яблочко! А гуманизма в целом отменить..... это, пожалуй, слишком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чем больше сдадутся, тем лучше. Меньше будет погибших.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Врут, как обычно в РФ.

16.05.2022, 17:34
Новороссийск

Ну конечно, как "обычно", что от вас можно было ещё услышать. Ваши только "чистую правду" говорят и показывают.....

+38 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

еслиб врали Харьков давно уже в руины превратился.

+32 / -5
Ответить

А зачем все города превращать в РУИНЫ!

Начался обстрел Одессы!!!

0 / -2
Ответить

не Одессы а пунктов перевалки оружия около нее, разницу видите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я всегда считала, что честность превыше всего. Получала по башке за свою наивность, подставляли не однажды. Но, всё-таки, в массе своей вокруг всегда были честные, порядочные люди. Со своими тараканами в голове, а как же без них, но не врали. А за эти два месяца у меня как глаза открылись. Сначала я не понимала, что происходит. Какой-то театр абсурда. А вчера посмотрела общение на Рулетке русского с украинцем и всё встало на свои места. Украинец подробно, довольно долго рассказывал, как он с другом из Ирпеня выезжал. И как их обстреливали, потом буряты ствол танка на них направили. А потом вышел мужчина славянской наружности и махнул им рукой, типа, бегите. "И я понял, что сейчас они нам в спину стрелять будут". Не стреляли, почему-то. Их машине, на которой они выезжали пробили два колеса, а потом машину пополам минометом. Но они с другом целы, и даже про ранения ничего не рассказывал. Только кота убили. Правда, потом оказалось, что кот в переноске был и мог умереть от страха. На вопрос были ли у кота пулевые ранения, ответил, что они его не осматривали. И даже кличку кота не смог назвать. Но первые слова были уверенно, что кота россияне застрелили. А ещё рассказывал, как россияне в Украине унитазы мародёрят, а буряты ковры. Ну, говорит, бурятам унитазы не нужны. Они даже не знают как ими пользоваться. А вот ковры, да. У них все жилища коврами застилаются. Ещё рассказывал, как к его брату в хороший двух этажный дом буряты грабить приходили, нашли бутылку масла оливкового и, приняв его за алкогольный напиток, разлили по рюмкам. Русский его слушал внимательно, не перебивая. А когда тот закончил свой рассказ, сказал, что про оливковое масло он уже раз 10 слышал. На что украинец ответил:" Да, так и есть! Теперь ты можешь всем говорить, что знаешь об этой ситуации, практически, из первых рук!". На что русский, он из Тюменской обл. задал вопрос:" Вот скажи, зачем ты врёшь? Зачем вы все врёте?Нет, я тебя не обвиняю. Я просто хочу понять. Зачем?". Украинец сразу заюлил, поняв, что его раскололи. Резанула его фраза:"Ну ты же поверил!". В общем, я поняла одно, украинцы врут всегда, везде. У них это непроизвольно как-то получается. Ну, прямо, как дышать. Сами придумают, сами поверят и орут на каждом шагу. А глотки у них лужёные! Перекричать очень сложно. Ну, ролики с их беженцами в Европе все уже видели. И еще какая-то тупая упрямость. Если кто-то, что-то сказал, написал, не совпадающее с их общей концепцией, будут перевирать факты, придумывать, выворачиваться. Ну, это как про бабушку с флагом. Или про Бучу. И никакими фактами, документами невозможно что-то объяснить и, уж тем более, доказать. Так что, Натапья Дмитриевна, про враньё - это не по адресу. Это к украинцам

+69 / -3
Ответить
16.05.2022, 20:54
Екатеринбург

Полностью с Вами согласна, украинцам легче соврать, чем пописать сходить

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вы про Матвиенко Валентину Ивановну-ну нашего сенатора-Вот умничка, она же оттуда, какая Вы сообразительная... Лапшу то не забудьте съесть со своих ушек... Еще фамилии хохлов из правительства знаете, али подсказать-патриотка...УРА!!! Наконец начало доходить!!!

Что такая довольная? Лимончик съешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.05.2022 в 20:31
, про враньё - это не по адресу. Это к украинцам

Вы точно подметили ! Моя мама жила на украине и говорила о них - им с...... в глаза, они скажу божия роса ! И об их бесконечном вранье, жадности , непорядочности. Вероятно они правы, что мы не один народ

+4 / 0
Ответить
17.05.2022, 12:56
Екатеринбург

Я Вам верю, истинные малоросцы, ныне украинцы порядочные люди, а вот те кто пошёл по курсу бандеровского направления, жестокие, завистливые и недалёкие нелюди В их глазах алчность и потуга к власти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я поставил Вам лайк. Но хочу сказать , что украинцы бывают разные. Есть замечательные , прекрасные люди. Многие украинцы живут в России и являются патриотами нашей страны . Поэтому может как то разделить мух и котлеты, и называть их нациками, укропами или еще как то. А то мы тоже скатимся к ненависти по национальному признаку.

0
Ответить

Разве я назвала кого-то нациками, или укропами? Вы правы, люди везде разные. И уж никоим образом я не призываю к ненависти по национальному признаку. То, что я написала, это мой личный опыт и опыт других людей, который я увидела из видео трансляции

+3 / 0
Ответить

Извините , Вы меня не правильно поняли. Я наоборот , я за то чтобы нацистов называть нацистами, подонками и убийцами и укропами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы говорите "невозможно объяснить фактами и документами" и ранее упомянули Бучу. То есть не смотря на кучу журналистов, криминалистов из нескольких стран, спутниковые снимки разных дней, вы до сих пор подразумеваете, что преступления в Буче — это была инсценировка?) Не смешите мои подковы, как говорится))

+3 / -2
Ответить

Ну вот, я же говорила! Из Бучи российские войска вышли 30 марта. 31 марта мэр Бучи сказал, что всё прекрасно, город снова под контролем ВСУ. Ни о каких трупах ни слова. Ни один житель не выложил ни одного видео с трупами на улицах. 02 апреля милиция города проехали по городу с видеофиксацией улиц. Всё чисто, никаких трупов. Это было на сайте МВД г.Бучи. После того, как пошли разоблачения, видео удалили. Но его копии ещё есть в инете. А 04 апреля появляется видео с трупами. На этот момент российских войск уже 5 дней, как не было в Буче. И, если бы трупы остались от российских войск, то представляете какая вонь и смрад стояли бы от разложившихся тел? Дело, всё же, в Украине, а не в вечной мерзлоте. Всё это вы легко можете подтвердить в инете. Но, вот захотите ли, это вопрос

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бесполезно, Сергей, они уже путаются в показаниях,..."АЗОВ"-какое Вам на хрен до них дело, до этого "Азова"... Судить... А Вы не боитесь, что ВАС судить за призывы к убийствам будут... Нет им нас-ть на своих детей, внуков, себя-картошку будут сажать-только кому продавать, если все кинуться ее сажать Да... я ТВ много лет не смотрела-поэтому в шоке от этой юридической аудитории...

А в каких показаниях путаница? Можете объяснить? И что по Азову не так?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.05.2022 в 22:43
ся в показаниях,..."АЗОВ"-какое Вам на хрен до них дело, до этого "Азова"... Судить... А Вы не боитесь, что ВАС судить за призывы к убийствам будут...

их, вообще- то реально убивают на Украине, твоих азовцев))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, это вам про Бучу. youtube.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Трагедию в Донецке, в марте месяце, на Университетской помните...это, когда "ТРК точка - у" унесла десятки жизней мирных граждан? Так вот, зарубежные СМИ, почему - то, решили, что этого априори не могло быть в столице Донбассе...потому как "воины света", в отличие от "орков", морально не способны на подобные зверства. Видимо, поэтому, под каждым снимком сделанным с места событий, появилась надпись : " 14 марта. 2022. Киев." В других источниках, это был уже Харьков. О ДОНЕЦКЕ - НИ СЛОВА!!! НИГДЕ!!! Так что там с вашими подковами? Все еще пробивает на хи - хи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.05.2022 в 21:37
о есть не смотря на кучу журналистов, криминалистов из нескольких стран, спутниковые снимки разных дней, вы до сих пор подразумеваете, что преступления в Буче — это была инсценировка?) Не смешите мои подковы, как говорится))

Вообще- то , уже доказано, что это инсценировка и показания ВСУушинков есть , и про это уже сказали в Америке и признали, а ты всё пыжишься опровергнуть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, это для вас про Бучу youtube.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

брехни везде хватает.ситуация с барановирусом подтверждение и много чего обещенно-сказанного и нашими от СМИ до верхов.просто количество лжи разное и преувеличений это да в сравнении

ДенисПишет 16.05.2022 в 23:29
брехни везде хватает.ситуация с барановирусом подтверждение и много чего обещенно-сказанного и нашими от СМИ до верхов.просто количество лжи разное и преувеличений это да в сравнении

Всё вопросы к ВОЗ , только сейчас нет практически ни одной семьи , в которой не умер бы кто из близких или родных .

+1 / 0
Ответить
DELETE

да ладно вам уже)))испугался короновирус войны и исчез.вместе с экспертами с тв.тем не менее ,что он был и болело много не отрицаю,но подраздули его не хило как ВОЗ так и везде

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 17.05.2022 в 13:10
да ладно вам уже)))испугался короновирус войны и исчез.вместе с экспертами с тв.тем не менее ,что он был и болело много не отрицаю,но подраздули его не хило как ВОЗ так и везде

И болеют до сих пор .И больницы были битком забиты, сейчас стало лучше просто . А везде раздули ради вакцинации и это ВОЗ, куда входит Россия .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я бы не стала делить в таком вопросе людей по национальному признаку. Врать горазды, например, и рыбаки, и охотники, независимо от национальности. Вруны есть в любой среде и среди любых народов. А вот то, что на ЛЖИ держится вся, как довольно метко определила Т.Монтян, САЛОРЕЙХОВСКАЯ рать, так это бесспорный факт. Если, говоря "украинцы", иметь в виду не представителей народа в целом, а пасипак правящего в укронациковского режима, так это факт. То есть это даже не ложь в чистом виде. Это точно по Дж. Оруэллу. Министерство ИХ "правды" несёт в жизнь истины. И беда в том, что так же, как у Оруэлла, многие одурманены искренне ВЕРЯТ этим прохвостам. В целом то хорошие люди, но они искренне верят. Они не плохие, но внушаемые и доверчивые и их надо надо перепрограммировать, отключив вещающий изо всех утюгов рупор министерства ИХ правды, "радио тысячи холмов" (каюсь, опять не удержалась от соблазна воспользоваться точным определением той же Т.Монтян).

Так что долой укроповскую банду их пасипак, долой фашиствующих нациков, разгулявшихся нынче не на шутку на территории бывшей Украины и да здравствует МИР ВО ВСЕМ МИРЕ, а уж мир между братьями славянских, так и тем паче.

+1 / 0
Ответить

Если честно, у меня украинцы ассоциируются с детьми неразумными. Вот, правда. Не обижайтесь. Ладно, пропаганда мозги засрала. Но в том комменте, что я раньше оставила, говорится о том, что украинец совсем незначительные вещи выдумывал, сам в них верил и доказывал свою правоту. Ну, например, про оливковое масло в рюмках. Или про то, как изрешетили их машину, а они живы, и не царапины. К стати, он ещё проговорил, что они эту машину ремонтировать собираются. Ну, как это возможно, если, судя по его рассказу, там уже груда металлолома? Я вот о чём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Наталья дмитриевнаПишет 16.05.2022 в 17:14
Врут, как обычно в РФ.

А вы будете хрюкать в Польше .

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну расскажи нам свою правду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Подлечить и на урановые рудники на пожизненно!

+55 / -7
картой
Ответить

А вот это по хозяйски. А то расстрелять.

+10 / -2
Ответить

Что вы? Сказали стабилизируют состояние и отпустят с миром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вылечить и казнить прилюдно!

+39 / -12
картой
Ответить

А НА Х.. ЛЕЧИТЬ, СРАЗУ ПОД ГИЛЬОТИНУ И ДЕЛОВ ТО)))

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
16.05.2022, 17:49
Санкт-Петербург

Подумайте, кого призывали в ВСУ, это не нацики, а такие же призывники, как и у нас.

+13 / -30
Ответить

В ВСУ да, я с вами согласна, но не в АЗОВ

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нац батальоны уже официально, на ряду с призывниками, на службе в ВСУ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Николаевич прошло время делить на ВСУ и нациков , прошло кончилось .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 16.05.2022 в 17:49
Подумайте, кого призывали в ВСУ, это не нацики, а такие же призывники, как и у нас.

Всушники тысячами сдавались , кто не хотел воевать .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Николаевич, так азовцы уже давно в ВСУ. И, причем, это элитные войска ВСУ. Наш ВВП умнее, мудрее и справедливее любого политика Мира. Он сумеет раздать "всем сестрам по серьгам"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нечего на их лечение тратить время и наши деньги. Они над нашими мальчишками издевались как маньяки, садисты. НИКАКОГО лечения!!! Исключительная мера наказания ! Даже это будет гуманно относительно этих сволочей.

+62 / -2
Ответить

Заживо закопать этих шакалов за наших воинов...детей. У нас самая сильная, элитная и вежливая армия. Спаси, Господь, воинов России🙏.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя дочь оперирует и наших и этих упырей - долг врача это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокурор сказал через фильтр , значит через фильтр, кто не сделает попытку к бегству

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 16.05.2022 в 17:05
Вылечить и казнить прилюдно!

А зачем лечить гадов ?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

та неее... на тяжелые ручные работы по восстановлению того, что раздолбали

+20 / 0
Ответить

Разбегутся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А , простите, на фига ещё на них деньги людей расходовать? Власти хотят, так пусть из их карманов эти деньги и изымаются на лечение гадюшника.

+12 / -1
Ответить

Они военнопленные. Надо соблюдать Женевскую конвенцию.

+2 / -1
Ответить

ЛюбимовПишет 17.05.2022 в 01:21
Они военнопленные. Надо соблюдать Женевскую конвенцию.

Им это надо сказать было , когда они нашим ребятам ноги простреливали и смотрели, как те умирают от потери крови и не только эти зверства . Они звери бешеные, в расход .Их даже парашенко в тюрьмы определил за зверства, изнасилования . Выпустили зверей , которых надо отстреливать .

+1 / 0
Ответить

Отстреливать надо в бою. Сейчас они военнопленные. Как Вы себе представляете этот отстрел? Кто будет отстреливать? Лично Вы сможете ОТстрелить пусть даже нелюдя?

Со всеми надо провести следственные действия, все тщательно запротоколировать, выявить кто конкретно стрелял, убивал, зверствовал, а затем судить на основании действующего законодательства. Если этого не сделать, со временем найдутся люди, которые создадут из них героев и мучеников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы опять игру в одни ворота предлагаете? Может хватит России быть такой хорошей?

0
Ответить

Вы что предлагаете организовать новую Катынь? Чем больше бойцов ВСУ сдадутся в плен, тем быстрее закончится спецоперация.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы скажите это тем людям, которые живут в ДНР и ЛНР. Тем, у кого в семьях потери, чьи дети пугаются артобстрелов. Хорошо рассуждать и быть великим гуманистом, когда тепло и сухо, и мухи не кусают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех причастных к преступлениям судить. Приговор выносить на основании действующего законодательства. Жестокость вызывает ответную жестокость. Не будете брать в плен - будут сопротивляться до последнего патрона. Люди, у которых убили родных самостоятельно смогут взять укрепрайон, боевика в плен или ликвидировать его? Так что не надо разводить демагогию. Есть определенный порядок расследования воинских преступлений и его надо соблюдать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех кто против России - в расход, а тем кто не понял ещё что происходит на самом деле, пусть бегут, сейчас начался 1941год , отступать нельзя, гейпидорропу выебать, нашими ракетами, а Америку засыпать атомной бомбой. Пока Россия стоит, пидерасты не угомонятся, долбить их без пощады, не жалеть, в расход, жечь огнём, я сегодня был на кладбище, наших-русских они не жалеют, долбить, как Израиль- пленных мы не берём

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (236)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...