Владимир
Владимир Подписчиков: 15

ОСАГО, проблемы оформления

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2003 году правительством издан закон об обязательном страховании транспортных средств. Под этот закон появилось множество новых страховых компаний, которые вместе со старыми рьяно взялись за обеспечение владельцев транспортных средств полисами ОСАГО. Никаких проблем в приобретении полисов владельцы не испытывали. Постепенно количество компаний существенно уменьшилось, не выдержав конкуренции. Потом страховщики начали отказывать в оформлении полисов для автотранспорта, работающего в такси, в автошколах, в организациях, где его использование связано с большим риском. Сегодня ОЧЕНЬ сложно застраховать грузовой автомобиль, автобус, автомобиль, где хотя бы один водитель в возрасте от 18 до 22 лет и со стажем менее трёх лет, где требуется неограниченное количество водителей или-автомобиль старше 10 и более лет. Закон обязателен для исполнения, а страховые компании отказываются оформлять полисы. Ни правительство, ни Сбербанк, ни прокуратура не могут обеспечить надлежащее исполнение закона. Вопрос: это закон или средство пополнения бюджета компаний до определенного уровня?
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.