Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

На солиста ДДТ Юрия Шевчука составили протокол за дискредитацию ВС РФ

2 981 дочитывание
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 149,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На солиста группы ДДТ Юрия Шевчука составлен протокол за административное нарушение после концерта в Уфе. Об этом сообщил продюсер Радмир Усаев, передает Газета.ру.

По его словам, за кулисы к артисту после выступления пришли силовики и провели с ним беседу о его высказываниях. Он добавил, что музыканта хотели задержать, но ограничились протоколом.

Сам Шевчук эти сообщения не комментировал.

По имеющейся информации, протокол на лидера ДДТ составили по статье о дискредитации ВС РФ. В ходе своего выступления он назвал родину «нищей бабушкой на вокзале, продающей картошку». Помимо этого он задавался вопросом, за что гибнут на Украине российские военные.

178 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дяде седьмой десяток, он уже давно не в струе. Чем ему еще кроме дешевого эпатажа о себе напомнить?

+65 / -205
картой
Ответить

"Дядю" с киркорово-басковыми не попутал часом, сынок?

+157 / -32
Ответить

Я вам, бабуля, не тыкал) А опускаясь до автобусной аргументации вы только себя позорите. А певец и музыкант должен петь и играть, а не размышлять на темы в которых он полный ноль.

+53 / -129
Ответить

Точно! Достали эти артисты и клоуны своим знанием политики и экономики стран в глобальном масштабе...

+46 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это ты опустился до автобусной аргументации, когда тебе возразили хорошо, А что певец и музыкант не гражданин России и не имеет права размышлять о судьбе страны и действительно ее плачевном состоянии. Или, что как Киркоров с Басковым только нужно кричать здравицу в честь господина своего? Вот тогда бы и имел право и знал о чем говорил? Или что только ты знаешь о теме все и значимая фигура. Убогий ты и ничего более.

+116 / -35
Ответить

Имеет право конечно, только молча или на кухне в узком кругу)) А вот прилюдно это должны делать профессионалы, а не кто попало.

Шевчук эту «лошадку» очень удачно оседлал в нач 90-х, тогда же и выехал на ней, строя из себя правдоруба и оппозиционера. Этим же занимается и теперь, и занимался бы в любом другом обществе и строе, поскольку это всего лишь удобный имидж. И это вы убогие, тупо ведущиеся на это.

+40 / -95
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы профессионал или нет, и кого считайте профессиналом!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рогозин профессионал?

Соловьев профессионал? Скобеева?

Это Вы считаете доками?

+74 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, Шевчук что-ли профессионал?

+16 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рогозин - экономист и дипломат

Соловьев - экономист международник

Скабеева - журналист

Все дипломированные естественно.

Про Шевчука сами погуглите или тоже помочь?;)

+20 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сторож Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.05.2022, 20:19
Таганрог

Пятая колона в действии. Бегите на запад там вас встретят.

+14 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компашка, что надо🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не полный список отбросов.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Рогозин - экономист и дипломат

Соловьев - экономист международник

Скабеева - журналист

Все дипломированные естественно.»

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все пляшущие под дудку власти. Может они и имеют другое мнение,но с деньгами и должностью не расстанутся. А есть люди имеющие другое мнение,и не боятся его высказать.И не только Шевчуку,полстраны это непонятно,за что они гибнут.

+35 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты хабалка! Старая проблядь!

0 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, не нужно свои непонимания полстраной поддерживать - к счастью у большинства то как раз с пониманием все нормально. Если совсем примитивно - вы живете в Луганске и каждый день с 2014 года вы и любой ваш родственник может погибнуть просто потому что он русский и тут живет. И приходит солдат и защищает вас и вашу семью, и может ранение получить и даже погибнуть, поскольку работа такая.

Вот тогда вам тоже будет непонятным зачем он там гибнет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 12:15
Нижний Новгород

C чего вы взяли, что "полстраны не понятно" ? Отвечайте только за себя, пожалуйста. Может статься, что только вам лично и не понятно, что сейчас происходит и со страной, и с Украиной, и с миром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 12:29
Нижний Новгород

Согласна с вами Сергей. "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". "Лошадку" он оседлал и с тех пор так на ней и скачет на просторах 90-х. К большому сожалению, в гражданина своей страны так и не вырос за это время. Вот такими недорослями оказались наши "творческие элиты" и не только.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2022, 13:13
Санкт-Петербург

Вот ты сторож Витя и беги туда, где встретят тебя, выражаясь языком дипломированных спецов из Мида РФ, со всеми своими манатками, если такие как Шевчук тебе не нравятся. А мы, уж, без тебя и таких как ты, как-нибудь в нашей России обойдёмся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Да ты что, Сережа, а мне кажется такие люди и должны вести за собой, а не такие для которых ,Владимир Ильич не государственный деятель!!!

+38 / -4
Ответить

Вы уж извините, Игорь Сергеевич, но горе стране, в которой народ за собой рок-музыкант поведет..

+22 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368
19.05.2022, 19:00
Ярославль

Одну из стран уже комик за собой повел. Результат на лицо...

+28 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты хоть знаешь биографию, Шевчука, а может видел встречу с путиным, я бы дал Юрию 100 очков перед гражданином вечность, а песню хоть одну слышал???

+54 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какой рок-музыкант. Для вас и Навальный, которого знает и уважает весь цивилизованный мир, никто и звать никак.

+17 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Навальный тоже рок-музыкант, в связи с чем вы его приплели?)) Ну почему же - для меня и всех понимающих людей Навальный просто коммерческий проект, которого «уважает» весь «цивилизованный» мир, а заодно и платит ему за то, что тот понемногу подсирает в своей стране. Вернее платил))

+15 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, поддерживаю вас, почему- то смайлики поддержки уходят не к вам, поэтому написала

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Николаевна, а что уровень уважения "цивилизованного мира" к навальному проявился только его "отравлением" ими с последующим использованием в своих целях и вычеркнутого из списков, как отработанного? Оооочень высокие отношения

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 22:58
Санкт-Петербург

Лидия НиколаевнаПишет 19.05.2022 в 20:41
уважает весь цивилизованный мир,

Это для вас цивилизованный, он сейчас на полную показал цивилизацию в которой нет вам места, призыв убивать русских от официальных лиц это вас радует? К этому вам с Навальным по пути, одному клоуну платят, результат виден, нравится проплаченный навальный - можете занять соседнюю камеру.

+11 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 23:35
Санкт-Петербург

СергейПишет 19.05.2022 в 21:36
Навальный просто коммерческий проект, которого «уважает» весь «цивилизованный» мир, а заодно и платит ему за то, что тот понемногу подсирает в своей стране.

Как кухарка Тихановская, как Саакашвили, Ющенко, Зеленский и т.д. На России обломаются, Ельцина пьянчужки с "боже храни америку" хватило, зато как "уважалиии", до сих пор пожинаем в бывших республиках плоды уважения.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный - чмо,вор и петух! Доказательств море! А ты навальная хуесоска!

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Николаевна С-П,

Навальный - чмо,вор и петух! Доказательств море! А ты навальная хуесоска!

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Молодой человек!

Держитесь в рамках и перестаньте оскорблять женщин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас у же водят 20 лет эффективные политики.все прийти не можем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его уважает тот " цивилизованный мир", который ненавидет Россию и русский народ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела, а врага России, преступника навального поддерживают такие же вражины как и он.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Он прежде всего человек живущей в своей стране и у него своя точка зрения, которую он имеет права высказывать и у него много настоящих поклонников, которые поддерживают его, а подобные тебе недалёким трудно видимо понять его.

+93 / -21
Ответить
Офисный сотрудник Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.05.2022, 07:57
Санкт-Петербург

Простите, мой лайк был случайным, а так конечно же 👎и не далëкие видимо вы.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2022, 18:49
Санкт-Петербург

Вот такие как вы и довели страну до того, что она сейчас из себя представляет. Моя хата с краю, пусть "умное" правительство решает как народу жить, им же виднее.

+53 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ноль или не ноль!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С Галкиным точно не попутал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Басков ездит с концертами, бесплатно при чём, к нашим солдатам и всех своих коллег призывает присоедениться, если что. А этот хмырь, то ему СССР поперёк горла, то теперь РФ. В одном ряду с Хаматовой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Какой молодец, "Сергей якобы из Москвы)! Со своими 1490 баллов решил "косить" под НАСТОЯЩЕГО Сергея из Москвы, рейтинг которого 369000? Господи, сколько ж мерзавцев то на свете!

19.05.2022, 15:55
Санкт-Петербург

СерёгаПишет 19.05.2022 в 15:45
решил "косить" под НАСТОЯЩЕГО Сергея из Москвы

Настоящий - это Собянин, что ли?

И я не понял: человек теряет право на собственное имя, если в том же городе есть его тёзка? Или Москва - такой маленький город, что двух людей с одним именем там быть не может?.. Что-то я запутался. Может, всё проще: если кто-то очень не понравился, то годятся любые придирки - в том числе к имени и месту проживания?

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, якобы Серега, якобы из Вологды, я ни под кого не косил и уж тем более письками не мерялся. Москва, видите ли, довольно крупный город и Сергеев в нем много 😀 Про мерзавцев это вы, видимо, о себе;)

+6 / -16
Ответить
19.05.2022, 23:02
Санкт-Петербург

СергейПишет 19.05.2022 в 17:28
якобы Серега, якобы из Вологды

Этот Серёга был из Москвы, вчера из Берна, сегодня уже Вологда???? 🙄🙄🙄

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но и СМИ тоже стараются показать во всей красе какие-то уродские мнения...по чьей-то указке...

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, кто ты и кто он? Его вся страна знает, а ты, видимо, пойдешь сейчас за 15 рублями.

+38 / -12
Ответить

А по сути есть что сказать, или только такие тупые «аргументы» в багаже?😆

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2022, 18:45
Санкт-Петербург

За умные вопросы - протокол!

+21 / -7
Ответить

Не сри там где живеш и не сри так где работаеш старая поговорка

0
Ответить
DELETE

А ещё поговорка - учи русский язык!

Гость а ты сам то где живешь я что не понятно написала при чем тут русский язык написать нечего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, а вы и картой, и глобусом пользоваться не умеете? Значит, не только с РЯ, но и с географией проблемы........... Ну хоть бы в интернете посмотрели. Хотя не трудитесь - я живу вовсе не там, где написано. Это чтобы труднее угадать было. Для особо одарённых поясняю, причём тут РЯ. Ошибки такие, каких первоклассник не делает. Про запятые и дефисы я вообще молчу. А правило окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа? Не, не слышали? Тогда вам точно - написать нечего. Ещё одна поговорка: "Если можешь не писать - не пиши!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да хоть и десятый десяток!!! А причем здесь возраст? И он в струе! И достаточно талантлив! Хотя я и не поддерживаю его взгляды.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю вам быть "не в струе", на 7-м десятке, будет за счастье, а так есть большой шанс не дотянуть.

+6 / -6
Ответить

Спасибо за беспокойство, но не стоило - с моим счастьем и здоровьем все в порядке)) лучше свои нервы поберегите;)

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все там будем.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 19.05.2022 в 12:27
Чем ему еще кроме дешевого эпатажа о себе напомнить?

Дешёвый эпатаж? Ну-ну! Вы его с Путиным не попутали?

......

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.05.2022 в 12:27
Дяде седьмой десяток, он уже давно не в струе.

странно, а другие дяди т тети на 8-м и 9-м десятке, сидящие в гос думе и правительстве в струе? вон бабушку терешкову взять? или самого?

А что статья про Терешкову? Это во первых. А во вторых - вероятно ваш вопрос риторический, поскольку если принять во внимание, что одна депутат госдумы, а второй президент страны, то да - они оба в струе еще как))

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 21.05.2022 в 14:37
А во вторых - вероятно ваш вопрос риторический, поскольку если принять во внимание, что одна депутат госдумы, а второй президент страны, то да - они оба в струе еще как))

странная у вас логика, один человек собирает стадионы только на своем таланте и харизме, но вы его считаете из-за его возраста не "в струе", другая выжившая из ума бабуля, которая сидит в депутатах и при Хрущеве, и при Брежневе, Андропове, Горбачеве, Ельцине, путине, Медведеве, Путине и дальше будет сидеть (жаль что при царе не успела подепутатствовать при царях) а так бы был полный список. смысл данного перечисления, что данная дама готова служить любой власти, лишь бы платили хорошо, но при этом вы ее считаете в "струе"???? Забавно.

кстати кроме обнуления, за все эти многие года депутатства от нее не было ни одной инициативы(не считая обнуления, которое ей подсунули, видимо другие не согласились??)

Это у вас как раз с логикой проблемы если для вас «собирает стадионы» аргумент, а первая женщина в космосе и десятки лет на госслужбе фигня. Не поленитесь, погуглите про Терешкову, удивитесь. Человек реально людям помогал, хотя действительно мог сидеть всю жизнь на попе ровно только за свою фамилию. А у вас герой тот кто в Чечне на гитаре побренькал.

А стадионы и нана собирала, ласковый май, клава кока.. достаточно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 23.05.2022 в 12:07
а первая женщина в космосе и десятки лет на госслужбе фигня. Не поленитесь, погуглите про Терешкову, удивитесь.

ну, белка и стрелка тоже в космос летали и что? взяли ткачиху с хорошим здоровьем и что? а многолетняя работа в гос органах чем закончилась?? уничтожением СССР. чем отметилась данная депутат в ГосДуме РФ? ни одной инициативы. не считая "обнуления", вот такая успешная работа.

раскрыть ветку (0)

Сравнить человека с собакой это мощно конечно.. без комментариев. Даже противно диалог продолжать. Извращайтесь и набивайте рейтинг дальше 👍🏼

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 24.05.2022 в 12:09
Сравнить человека с собакой это мощно конечно.. без комментариев

в данном примере я не сравнивал ее человеческие качества с животными, а а привел данный пример, что ее запустили на 100 км от земли, чисто в рекламных целях, без какого-либо функционала, никаких действий там ей предпринимать было не нужно! Те же навыки, что и упомянутых мной героев, не людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Юрий Юлианович всегда был и остаётся поныне человеком с большой буквы, чистой совестью и справедливым сердцем

+89 / -15
картой
Ответить

Тогда за что зацепили ? такого честного

+2 / -4
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
21.05.2022, 07:48
Курган

А за что пенсию отменили? Такая богатая страна?

0
Ответить

А что бы пенсионеры не работали ----дали пенсию сиди дома

0 / -2
Ответить
DELETE

Любовь аркадьевнаПишет 21.05.2022 в 09:03
дали пенсию сиди дома

дали??? вы наверное не знаете, что за время трудового стажа (в среднем 40 лет) со среднестатистического человека собирают по 22%, что составляет до 15миллионов рублей? дали.... вернули часть сворованного поборами за 40 лет, а не дали! дали, это когда депутатам дают, польза отрицательная, а пенсии непомерные!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.05.2022 в 08:25
вы наверное не знаете, что за время трудового стажа (в среднем 40 лет

Не знает, потому что это чушь.

Во первых ндфл у нас 13%, и это гораздо ниже чем у большинства «демократий», остальное работодатель платит, а не работник.

Во вторых 15 млн за 40 лет это по 375 тыс. уплаченного ндфл, т.е. почти 3 млн дохода в год. Много ли людей с таким доходом? Большинство максимум млн 3 накапливает.

И в третьих период дожития у нас 22 года. Теперь разделите 3млн на период дожития и поймете, что нормальной пенсией большинство себя обеспечить не может и государство им нефигово докидывает из других источников. Так что надо быть честным прежде всего с собой - или работаешь или на пенсии сидишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.05.2022 в 16:13
Во первых ндфл у нас 13%, и это гораздо ниже чем у большинства «демократий», остальное работодатель платит, а не работник.

Во вторых 15 млн за 40 лет это по 375 тыс. уплаченного ндфл, т.е. почти 3 млн дохода в год. Много ли людей с таким доходом? Большинство максимум млн 3 накапливает.

И в третьих период дожития у нас 22 года.

юноша. ндфл также ка НДПИ или НДС к пенсионным взносам отношения не имеет! вы конечно большой молодец, что слышали где-то, что есть в РФ такие налоги, но как говорится, слышали звон....

а видимо про 22% с ЗП в ПФр вы не слышали, ну да ладно, какие ваши годы!

возьмите депозитный банковский калькулятор (есть онлайн) вбейте средний взнос с работающего в 22%- примерно 7700 руб, с ежемесячным пополнением в этом же размере, в течение 40 -ка лет, при средней ставке 10-12% и вы будете сильно удивлены получившейся суммой за 40 лет!

пФР синекура, созданная для кормления руководства самого ПФр и обворовывать пенсионеров.

На собранную сумму за многолетний труд, пенсионеры могли бы неплохо жить, а не существовать, но ПФР этого не допустит!

Ну а про средний возраст дожития вы сильно погорячились, в Сибири средний возраст продолжительности жизни мужчин 59 лет, так что деньги не доживших до пенсий, это еще один приятный бонус для руководства ПФР.

раскрыть ветку (0)

дяденька, если вы уж такой подкованный, то тем более чушь непозволительно писать

ГеннадийПишет 22.05.2022 в 08:25
со среднестатистического человека собирают по 22%,

Еще раз - с работников собирают 13%, остальное платит работодатель - 30% - 22 в пфр и 8 соцстрах омс - если уж так угодно. Или вы где то видели вакансию - оклад 100, но на руки получите ок 60?? Именно судьба этих 13% людей и волнует.

И пожалуйста, можете ваши же 22% посчитать с вашими же 15млн и убедиться что 90% населения такого дохода не имеют. Вы, кстати, еще и про 10% удобненько забыли после 1,5млн дохода в год.

И расчет с депозитом вообще некорректный - где это вы даже частный НПФ видели с такими ставками?? Гарантированный максимум 4%, и это еще хорошо.

И период дожития официальный, а «не мой сосед алконавт в 30 помер, значит нас всех государство обирает»

Надо объективнее быть, в ваши то годы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 22.05.2022 в 20:32
Еще раз - с работников собирают 13%, остальное платит работодатель - 30% - 22 в пфр и 8 соцстрах омс - если уж так угодно. Или вы где то видели вакансию - оклад 100, но на руки получите ок 60?? Именно судьба этих 13% людей и волнует.

И пожалуйста, можете ваши же 22% посчитать с вашими же 15млн и убедиться что 90% населения такого дохода не имеют. Вы, кстати, еще и про 10% удобненько забыли после 1,5млн дохода в год.

И расчет с депозитом вообще некорректный - где это вы даже частный НПФ видели с такими ставками?? Гарантированный максимум 4%, и это еще хорошо.

И период дожития официальный, а «не мой сосед алконавт в 30 помер, значит нас всех государство обирает»

юноша, вы настолько наивны или хотите обелить государство?

Зачем путать НДФЛ 13% и 22% в ПФР? говоря про то, что 22% в ПФР платит работодатель, это все равно, что тупо утверждать, что и за НДС платит не конечный покупатель товара, а юр.лица.

Работодатель в данном случае обязан как налоговый агент произвести отчисления из ЗП работника! из Заработной Платы Работника, не из своих средств и от щедрот душевных он оплачивает эти средства, а делает отчисления от конкретной ЗП конкретного работника.

Ваши примитивные уловки, что это же якобы платит не работник не проходят, согласно НК работник не может сам произвести отчисления, а данную функцию налогового агента ловко возложили на работодателя!

А при чем здесь частный НПФ? где я говорил, что ПФР или НПФ привлекательные для длительного инвестирования проекты? это же все синекуры! Ни в коем случае ни ПФР ни НПФ, есть куча и куда более привлекательных проектов для длительного срока инвестирования и я вам привел пример с 8-10% годовых, как довольно минимальным доходом, но даже с таким % человек за 40 лет получает приличные деньги на которые действительно смог бы и путешествовать и помогать внукам и т.д.

А про ваш "официальный" возраст дожития, это вообще смех, также как и офиц. инфляция в размере 3,8% в год.

Кстати куда делись деньги вашего соседа который умер в 30 лет, он же несколько лет платил взносы в ПФР и где они?

Пора бы уже снять розовые очки с глаз или шоры, что там у вас надето, что вы ничего не видите?

раскрыть ветку (0)

Ну что вы хотите Геннадий ? кто у власти тот и в сласти что ПФР вы что то исправите? ничего ---- Путину пишите вы думаете он не знает просто ему не до них

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 23.05.2022 в 06:39
юноша, вы настолько наивны или хотите обелить государство?

Зачем путать НДФЛ 13% и 22% в ПФР? говоря про то, что 22% в ПФР платит работодатель,

Да, это непробиваемо..

Вы когда свой расчетный листок получаете видите там удержания на 43%?? Или как все нормальные люди 13%?? Так нафига тогда так тупо все утрировать? И з/п и цены на товары диктует рынок, и люди за 10т купят товар, а за 12 не купят, как бы не хотелось ритейлеру к 10 присунуть еще свой ндс, и он вынужден его платить, а не покупатель. И работать в конкретное место человек за 87 тыс пойдет, а за 57 тыс нет, поскольку налоги исчисляются и платятся работодателем со справедливой рыночной зп, а не наоборот.

А НПФ при том, что вы то обвиняете ПФР в прикарманивании народных денег. А количество прикарманенного считаете по ставкам депозитов банков?? Очень нечистоплотно знаете ли.. Я вам и предложил считать по ставкам ПФР и даже фору дал, поскольку в НПФ ставки всегда выше.

И период дожития «смех» это аргумент по вашему? А факты есть чтобы ваш «смех»подтвердить, стат данные? И деньги, между прочим, наследуются родственниками благоприобретателя, это уж вообще все знают.

Я государство не обеляю, у него косяков навалом куда ни плюнь, но когда подтасовывают и перевирают чтобы только подосрать кому то или чему то, это откровенно некрасиво.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за всех не в ответе я проработала 30 лет и получаю пенсию мне хватает а кто не работал получают по 8 тысяч

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 23.05.2022 в 13:32
юноша, вы настолько наивны или хотите обелить государство?

Зачем путать НДФЛ 13% и 22% в ПФР? говоря про то, что 22% в ПФР платит работодатель,

Да, это непробиваемо..

Вы когда свой расчетный листок получаете видите там удержания на 43%?? Или как все нормальные люди 13%?? Так нафига тогда так тупо все утрировать? И з/п и цены на товары диктует рынок, и люди за 10т купят товар, а за 12 не купят, как бы не хотелось ритейлеру к 10 присунуть еще свой ндс, и он вынужден его платить, а не покупатель. И работать в конкретное место человек за 87 тыс пойдет, а за 57 тыс нет, поскольку налоги исчисляются и платятся работодателем со справедливой рыночной зп, а не наоборот.

А НПФ при том, что вы то обвиняете ПФР в прикарманивании народных денег. А количество прикарманенного считаете по ставкам депозитов банков?? Очень нечистоплотно знаете ли.. Я вам и предложил считать по ставкам ПФР и даже фору дал, поскольку в НПФ ставки всегда выше.

И период дожития «смех» это аргумент по вашему? А факты есть чтобы ваш «смех»подтвердить, стат данные? И деньги, между прочим, наследуются родственниками благоприобретателя, это уж вообще все знают.

Я государство не обеляю, у него косяков навалом куда ни плюнь, но когда подтасовывают и перевирают чтобы только подосрать кому то или чему то, это откровенно некрасиво.

ваши доводы по меньшей мере наивны, если не сказать откровенней!

Если вы делаете покупку в магазине и в чеки не видите все те налоги которые вошли в стоимость товара, то значит продавец не платит НДС, взносы в соц, не отчисляет прочие налоги?

То что в некой расчетке работника не отражается сколько КОНКРЕТНО за ДАННОГО РАБОТНИКА работодатель оплатил взносов в соц фонды, это вовсе не значит, что работодатель платит за кого-то взносы от доброты душевной! Государство возложило функции налогового агента на работодателя!

Видимо вы никогда не имели работников и совсем не понимаете налоговую систему, ваши бредовые мысли, что работодатель оплачивает соц взносы из собственных средств, опровергаются просто тем, что государство РФ всю свою историю борется с черными и серыми зарплатами, когда работодатель не проводит совсем или проводит в белую лишь часть ЗП, а основную часть выдают в конверте. Зачем же интересно они выдают эти деньги в конверте работником, если по вашим домыслам это не является ЗП?

ну а про ваши "дутые" 22 года пенс возраста (дожития, термин то какой) набрал в поисковике продолжительность жизни из кучи сайтов не нашел не единого с вашими +22 года, даже в чемпионе по продолжительности Ингушетии и то меньше.

cyberleninka.ru

applied-research.ru

http://www.statdata.ru/spg_reg_rf

ru.wikipedia.org

"А НПФ при том, что вы то обвиняете ПФР в прикарманивании народных денег. А количество прикарманенного считаете по ставкам депозитов банков?? Очень нечистоплотно знаете ли.. Я вам и предложил считать по ставкам ПФР и даже фору дал, поскольку в НПФ ставки всегда выше."

а зачем считать по ставкам ПФР? неужели не ясно, что это крайне не успешная организация, не пытающаяся приумножить доходную часть, как к примеру делает ПФ той же Норвегии, я бы добровольно ни копейки не доверил данной синекуре!

Поэтому ваши довод в пользу "бедных ПФР" не убедителен!

А про взносы ПФР оплачиваемые не из ЗП работников...это нечто!

раскрыть ветку (0)

Вам конкретная цитата из оф источника, обратите внимание на слово «ПЛАТЕЛЬЩИКИ», просвещайтесь - www.nalog.gov.ru

А вот этим вы только подтверждаете, что неправы - « Зачем же интересно они выдают эти деньги в конверте работником,..» именно потому и выдают, чтобы страх взносы не платить, потому что это их расходы, а не работника.

И по поводу общения с вами я выше высказался. Тратить время на объяснения элементарных вещей людям с мягко сказать странными этическими и теоретическими взглядами мне не улыбается. Удачи не желаю 👋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любовь аркадьевнаПишет 20.05.2022 в 19:22
такого честного

в такие времена быть честным, это уже экстремизм

не переворачивайте на изнанку экстремизм и честность совершенно разные вещи

0
Ответить
DELETE

Любовь аркадьевнаПишет 23.05.2022 в 11:46
экстремизм и честность совершенно разные вещ

это вы властям попробуйте объяснить,

раскрыть ветку (0)

властям этого не обьяснишь они нас п......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И видимо даже отмена концертов и отказ вернуть людям деньги не попортят чистоту его совести 😆

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Он сказал гораздо резче, как написано во многих независимых СМИ :" Родина, друзья, это не ж... а президента, которую нужно все время целовать, а бабушка... " ну и дальше про бабушку. Именно так звучит полная цитата. Смелый человек, не каждому дано.

раскрыть ветку (0)
19.05.2022, 17:38
Санкт-Петербург

Шевчук - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! В Чечню ездил с концертами, во время боевых действий, а уж его отношение к российскому солдату должно быть примером для многих юных поколений! В чём-то он наша русская Ванга...

Вчитайтесь в его стихи!!!

Пацаны

Умирали пацаны страшно,

Умирали пацаны просто.

И не каждый был снаружи прекрасным,

И не все были высокого роста.

Но когда на меня смотрели

Эти пыльные глаза человечьи

Не по-птичьи, да не по-овечьи,

По-людски они меня грели.

А я им пел рок-н-ролльные песни,

Говорил: все будет нормально.

И я кричал, что мы все вместе,

Да как-то слушалось это банально.

Чем ближе к смерти, тем чище люди,

Чем дальше в тыл, тем жирней генералы.

Здесь я видел, что может быть будет

С Москвой, Украиной, Уралом.

Восемнадцать лет — это не много,

Когда бродишь по Тверской да без денег.

И не мало, когда сердце стало,

А от страны тебе — пластмассовый веник.

Страна поет им рок-н-рольные песни,

Говорит — все будет нормально.

Страна кричит, что мы все вместе,

Да звучит это как-то банально.

Умирали пацаны страшно,

Умирали пацаны просто.

И не каждый был снаружи прекрасным,

И не все были высокого роста.

+87 / -4
картой
Ответить

Вы замечательно сказали. Очень люблю его песни, жаль что на концерте удалось побывать всего один раз

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я хочу привести цитату из книги Дэвида Айка "Бесконечная любовь":

"Мы живем скудно, потому что верим в скудность; и мы верим в то, во что нас запрограммировали верить (верить в Господа Бога). Но это не обязательно. Мы можем позволить своему сознанию отправиться в полет, и узнать, что мы являемся Всем Сущим. Мы долгое время жили фальшивой жизнью, под вымышленным именем, не соответствующим нашей сути. Но мы можем взглянуть в иллюзорное зеркало и произвести переоценку того, что, как нам кажется, мы там видим. Мы не являемся нашим именем, телом, семьей, расой, нацией или религией. Мы не являемся нашим имуществом, работой, социальным статусом, славой, успешным человеком или неудачником. Мы даже не являемся нашей личностью, мыслями или эмоциями.

Так кто же мы такие?

Мы — Бесконечная Любовь.

Откуда я знаю?

Просто.

Кроме нее ничего нет".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
21.05.2022, 07:51
Курган

Это точно , сколько вас таких?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Обжалование штрафа ПДД. Инструкция

Обжалование штрафа за нарушение ПДД: пошаговая инструкция Штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД) могут быть оспорены водителями, если они считают, что наказание было наложено неправомерно.

Применение псом Барбосом принципа «сначала постановление, а потом протокол»

Однажды пес Барбос, управляя транспортным средством был остановлен львом Ловкачом за нарушение Правил лесного движения. На претензии льва о нарушении правил Барбос возразил, что ничего не нарушал.

Проехал на сплошную

Добрый день, подскажите пожалуйста такой вопрос. У нас в городе Сочи, проблема ...