Более 6 млн вопросов решили москвичи на портале «Наш город» с начала его работы
Со дня своего основания в 2011 году портал «Наш город» помог жителям столицы решить более 6 млн вопросов. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Портал «Наш город» стал незаменимым инструментом, с помощью которого москвичи активно участвуют в жизни столицы. Достаточно отправить фото и описать ситуацию, и система сама определит ответственную службу, после выполнения задачи пользователю придет отчет. Таким образом горожане помогли решить уже больше 6 млн вопросов», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что по регламенту на ответ дается восемь рабочих дней. С помощью портала жители города сами контролируют качество выполненных работ: они подтверждают или опровергают, что ситуация улажена. Сделать все это можно и в мобильной версии проекта.
Поясняется, что в среднем за день устраняется около 3 тыс. недочетов. Чаще всего москвичи сообщают о ненадлежащем состоянии дворов. За все время работы портала городские службы решили 780 тыс. таких ситуаций. Запросы по поводу состояния дорог поступают реже, их было 320 тыс. Неполадки освещения в многоквартирных домах устранили 310 тыс. раз.
Как добавляется в материале, проект постоянно развивается: появляются новые актуальные разделы, расширяется список тем для жителей ТиНАО, которых недавно подключили к порталу.
«Наш город» создан для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы засчет активного участия самих жителей. Проект курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с департаментом информационных технологий.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3216023
Больше "Порталов" хороших и разных!