Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478203

Путин предложил вернуть звание «Мать-героиня» с выплатой в 1 млн руб.

5 934 дочитывания
364 комментария
Эта публикация уже заработала 296,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут вернуть звание «Мать-героиня». Соответствующую инициативу поддержал президент РФ Владимир Путин, передает Интерфакс.

Он также предложил выплачивать за его присвоение 1 млн рублей.

Помимо этого Путин считает нужным установить выплату при вручении медали ордена «Родительская слава» в размере 200 тыс. рублей, а за аналогичный орден поднять – со 100 до 500 тыс. рублей.

Звание «Мать-героиня» присваивалось женщинам, родившим и воспитавшим 10 и более детей, по достижении последним ребенком возраста 1 года и при наличии в живых остальных детей. Одновременно им вручался орден.

Орден «Родительская слава» вручается за большие заслуги в укреплении института семьи и воспитании детей. Медалью награждаются родители, воспитывающие четырех и более детей.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 116

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

364 комментария
Понравилась публикация?
149 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 364
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередное безумие Путина. У нас таких героинь как грязи, сидят и не работают живут за счет детей. В советское время это действительно была мать-героиня, которая рожала детей по призванию и ничего хорошего из этого в наше время не получится. Ужас, да и только.

+129 / -54
картой
Ответить

Много 10-детных?

+17 / -2
Ответить
DELETE

Среди цыган и приезжих из Азии очень много! И практически все имеют поаспорт РФ!

Если отцы семейств работают - а дети учатся в школе - то почему бы и нет? Национальность имеет значение? А если семья русских алкашей имеет 10 детей и отец не работает и деньги пропивают - это ХОРОШО?

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 10.06.2022 в 10:07
Национальность имеет значение?

В данном случае - да! Россия без русских это хорошо?

раскрыть ветку (0)

Предлагаете не давать пособия работящим семьям татар и башкир - а давать семьям безработных русских алкашей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве у татар и башкир нет алкашей?! Они есть везде, в любой народности. Алкоголизм очень интернациональная болезнь! А у монголоидной расы еще и предрасположенность есть к быстрому спиванию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Везде есть! При чём тогда предложение Ирины давать пособие только русским семьям - пусть даже алкашам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ЛА ИТОГИ ПЕРЕПИСИ НИКАК НЕ ОПУБЛИКУЮТ ? ТАЙНА с какой скоростью население РОССИИ вымирает.- :

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прямо побегут рожать десятерых! А вырастить их на грошовые подачки от государства как будут? Этого миллиона на 10 детей даже на еду на год не хватит! А нужно ещё где-то жить! Бесплатно сейчас никто им особо ничего не даёт наше государство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У меня 5 детей , и от государства я не получаю даже пособия ( так как прописан совместно только 1 ребенок , а все остальные в квартире мужа бывшего ) , а многодетной матерью считается только та где 3 и более детей прописаны совместно с матерью , не все живут за счет детей , мне не платят и алименты ( якобы найти не могут бывшего мужа, а мне каждый день попадается он) , благо дети только радуют ! Так что не надо от своей не знаю жадности или зависти , что кто то что то в перспективе может получить из многодетных обобщать и сравнивать с грязью !!!

+96 / -2
Ответить

Не важно кто и где проживает. В паспорте записаны 5 детей? В удостоверении многодетных тоже 5? Что за бред.

+10 / 0
Ответить

для чиновников-важно, даже работая в другом регионе с временной пропиской ничего не получают многодетные.

+5 / 0
Ответить

В РФ с 8-ю и более детей насчитывается около 6 тысяч семей... не так и много на такую огромную богатую страну! Пусть раскошеливаются чиновники, -- всё равно бюджет расходуется у них как попало...

russian.rt.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина, может быть в Москве не смотрят на то где прописаны, а вот в регионах это обязательное условие, чтобы все дети были прописаны вместе с мамой ( т.е. претендующим на какие либо пособия лицом, это может быть и папа иногда).

+1 / 0
Ответить

Ещё как смотрят, чиновники-распределители свое дело добре знают. Тут коррупция тоже дай Боже. Кому хочу, тому даю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.06.2022, 18:04
Солнечногорск

Наталья, респект Вам и уважение. Я одну еле вытянула. Дай Бог Вам здравия и благополучия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, речь идёт не о таких как Вы, а о тех, кто плодятся извините как "кошки" и рожают действительно только из-за пособий, а дети как "сорняки" растут не видя ничего хорошего. Поверьте у нас в населенном пункте вот очень много таких.

+24 / 0
Ответить

Очередная говорильня! Навряд ли будут выплачивать по миллиону 10-детным матерям. Поговорят...и забудут -- подсчитают и "прослезятся", что бюджет не потянет такую "нагрузку"...

+7 / 0
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
01.06.2022, 22:00
Александров

Вы хоть одну семью с 10 детей знаете? Даже алкаши столько не плодят! Это как выплаты в 2022 году ветеранам ВОВ! Всем пяти человекам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 22:51
Нижний Новгород

А че нет то? Вы думаете много таких семей? Я лично ни одной семьи такой не знаю. Только по телевизору видел)).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Медицинская сестра врача общей Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
01.06.2022, 18:35
Санкт-Петербург

Мы с мужем воспитали и вырастили 5 детей. Никогда не получала не детских пособий, не льгот на коммунальные платежи (притом что один ребёнок был инвалид детства). Правительство Вологодской области всегда говорили что мы превышает прожиточный минимум. У меня 37 лет трудового стажа.

+6 / 0
Ответить

Ну и слава Богу! Лучше жить хорошо ,чем считать этот прожиточный минимум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же ситуация и в Воронежской области. Прожиточный минимум 9000 рублей на человека. Я получаю зарплату 20000 рублей и муж 45000 рублей. Имея 5 детей, пособия не получамэем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.06.2022, 19:31
Санкт-Петербург

Почти все дети живут с отцом, но миллион маме не помешает?

+1 / -1
Ответить

Прописаны и живут у отца, это разные вещи, не так ли? Читать не пробовали чужой текст? Где там написано, что дети живут с отцом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как муж оставил их у себя? Значит,помогает. И квартиру им оставит. У нас много таких ,которые не совсем занимаются детьми (растут как сорняки ,кто из них выйдет непонятно). А сами живут за счет этих детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 22:48
Нижний Новгород

Вы не правы. Со мной (отцом) в доме прописано двое детей и один ребенок прописан с матерью в квартире. Мы считаемся многодетной семьей, есть удостоверение МС. Пособия все по которым проходим как многодетные назначаются.

Значение не имеет где прописаны дети и их родители, хоть все в разных квартирах, главное чтобы родители состояли в официальном браке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2022, 23:10
Нижний Новгород

Наталья, в вашем случае, как матери одиночке еще легче получить пособия на детей.

ЦЫГАНЕ, например, умышленно не регистрируют браки, тк это им выгоднее в плане пособий на детей.

0
Ответить

АлексейПишет 01.06.2022 в 23:10
, как матери одиночке еще легче получить пособия на детей.

Мало кому давали, а теперь уже не оформляют, т.к. новый вид пособия оформляется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 00:34
Лосино-Петровский

Наталья,мне приставы также говорили,что не могут найти б. мужа.Я предлагала,мол,давайте напишу заявление в розыск? Они мне,мол,бесполезро,даже и не думайте,никто в полиции искать не будет,пальцем не пошевельнут. Но нашла эл.адрес нашего отдела полиции,написала заявление. Ответили через неделю,что нашли его и сообщили в ССП.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так все правильно: какая вы мать, вы женщина, родившая детей. Разбирайтесь со своим мужем, начинайте именно ВОСПИТЫВАТЬ всех детей. Сейчас все пособия должен получать ваш муж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему дети прописаны не по месту фактического проживания? Что Вам мешает прописать детей у себя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бред наших сволочных чиновников, семья это ни кто где "прописан", а те кто живёт в одном, моем любимом жэпэ. Они спецом и мутят воду, чтобы кидать многодетных на положенные пособия. Эта наглая свора сама, ещё в 1993 году отменила прописку, а теперь путает людей, в расставленных этой шайкой сетях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем вы оправдываетесь перед придурашной, вами можно только гордиться счастья и здоровья вам, а деток найдите способ к себе прописать, проблемы надо решать, а не говорить о них, они сами не рассосутся, а потихонечку можно и нужно решать и находить для этого время и силы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 22:14
Нижний Новгород

Наталья, конечно, у ксждого своя ситуация. У меня соседка прописана у себя, а трое детей у мужа. Тем не менее считается многодетной семьей и при каждом удобном случае говорит: мы многодетные! Муж, на котором пахать можно, при этом, не работает. Не считает нужным. И сколько таких!!!

© pozdravim.net.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не огорчайтесь. Всегда были и дураки,и завистники.

Примитивная арифметика, что будет при одном ребенке уже в 3 поколении - было 6 человек (бабушки/дедушки и мама/папа), а осталось 1. А кто этим крикунам в старости будет производить необходимые материальные ценности и платить в пенсионный фонд - до них тупо не доходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы чего несете??? Вы от кого рожали вообще, если не знаете кто и где??? Это Ваше право-рожайте хоть двадцать-и сами их содержите... А то слезу выдавливает... У меня четверо детей-в декрете один раз была , в СССР, с другими работала с 2- месяцев, последний ребенок-2006г.р-никаких капиталов! Вот и Вы так живите, я не побираюсь, не ради денег дети-а Вашим детям -я ничего не должна. Вы родили-Вы и разгребайте-нечего клянчить-бедненькая...Думай от кого рожаешь... Мне бы в голову не пришло обвинять кого-то в жадности... Это Вы в жадности своей захлебнулись-Вам все мало... Не желаю Вас содержать!!!

раскрыть ветку (0)

Да это зависть и жадность считать деньги в чужих карманах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
01.06.2022, 18:07
Солнечногорск

Марина, во-первых не надо всех под одну гребёнку. А во-вторых, Ваше рассуждение - это бред сивой кобылы. Вы же женщина. Как вообще взбрело в голову такое написать?

+26 / -14
Ответить

А это зависть и жадность. Не понимает, что не только родить ещё и воспитать нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА КАКАЯ ОНА ЖЕНЩИНА ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увы, это печальные реалии нашей жизни: плодящиеся ради пособий, маргиналки. И никуда от этого факта не деться.

раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 11:44
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.06.2022 в 18:07
Марина, во-первых не надо всех под одну гребёнку. А во-вторых, Ваше рассуждение - это бред сивой кобылы. Вы же женщина

И что, если женщина?

Любую гадость от женщины надо оправдать по признаку пола?

А если у Вас сын и он получит в жены что то скверное, тоже будете оправдывать, раз Вы тоже женщина?

Это бабская логика!

Недостойная женщины.

И, к сожалению, таких семей как описала Марина- очень много.

И среди них очень много цыган, не работающих, ворующих, торгующих и травящих наших детей наркотиками и алкоголем и т.д., мигрантов, которые приехали к нам на шею, и не благодарны за то, что им предоставили возможность жить в цивилизованных условиях, которые у себя на родине не были создать ни они, ни их предки.

И просто маргиналы, которые не желают работать, меняют сожителей, которые тоже не работают, и живут на детское пособие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ох, нарожают дебилов немеряно! Все пьяницы ринутся за миллионом.Ура!!!!

+41 / -19
Ответить
Медицинская сестра врача общей Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
01.06.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Мои старшие дети все имеют высшее образование. Младшая дочь знает 4 иностранных языка, учится в 8 классе. А вы себя хорошо чувствуете? На каком основании вы унижает детей, не зная их.

+13 / -1
Ответить

Умница, Еленочка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Сейчас многие рожают 1 ребёнка или вообще Живут для себя! Коренное население России вымирает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.06.2022, 23:42
Нижний Новгород

Дебилы тоже нужны обществу.

Кто дворы подметать будет, если все будут врачами, учителями, менеджерами, программистами, юристами и инженерами?

Сейчас вместо них таджики работают.

А дебил тоже человек и имеет право на труд по нашей конституции.

+1 / -4
Ответить

Вы видимо из их числа - раз так считаете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.06.2022, 23:59
Севастополь

Нина ИвановнаПишет 01.06.2022 в 18:39
Ох, нарожают дебилов немеряно! Все пьяницы ринутся за миллионом.

Не позорьтесь! Прочитайте условие получения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожайте вы умных..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤮

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 01.06.2022 в 18:39
Ох, нарожают дебилов немеряно! Все пьяницы ринутся за миллионом.Ура!!!!

Вас уже нарожали!😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дура просто. От дебилов рожденная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей бабушки было 14 детей - выжило только 5! В придачу к медалям За доблестный труд в годы войны и медали Мать-героиня она получила Огромную колхозную пенсию - аж 12 рублей! Но все дети Вышли в люди! Мой дядя был третьим секретарём посольства нашего в Канаде - под Прикрытием - работал в ГРУ! А сейчас чем больше детей -тем беднее семья! Разве не так? Государству достаточно максимум 30-50 миллионов населения для проживания в Человейниках в мегаполисах и обслуживания труб и добычи для продажи их в Китай и Индию если Европа откажется!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Марина николаевнаПишет 01.06.2022 в 17:13
Ужас

Дискриминация недопустима. Рациональнее установить звание "Родители герои". Иначе женщины начнут рожать от многих мужчин и проституировать на звании.

+10 / -11
Ответить
02.06.2022, 00:04
Севастополь

ВикторПишет 01.06.2022 в 22:58
Дискриминация недопустима. Рациональнее установить звание "Родители герои". Иначе женщины начнут рожать от многих мужчин и проституировать на звании.

Есть и для отцов награды.

Прочитайте условие, кто может претендовать.

0 / -1
Ответить

МираПишет 02.06.2022 в 00:04
условие, кто может претендовать.

Главное условие - не проституировать. Вы можете проституируя родить 100 детей, но звания не получите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.06.2022, 23:34
Нижний Новгород

Марина Николаевна, любые денежные вливания приносят плоды. Что бы решиться родить еще одного ребенка для некоторых это большая ответственность, для других неуверенность в своих силах и возможностях, для других это способ наживы. Но не все же имеют шкурные интересы. Поэтому для некоторых сомневающихся рожать-не рожать деньги это стимул для увеличения семьи.

Деньги это бумага, их напечатал и раздал. А вот ребенка родить и плохо-ли, хорошо-ли воспитать надо. И Путин правильно делает, что стимулирует материально. Потому-что в 90-е годы рожали почти все по одному ребенку и в эти же 90е годы молодежь, которая родилась в 70х-80х годах сторчалась и дохла от передозов, а кто-то от паленой алкашки подыхал. Так что мы сейчас не то что в демографической яме, а в демографической опе находимся. И выбираться из нее надо любыми путями.

+33 / -7
Ответить

Алексей, вот бред полный, спиваются и т.п. не потому что мало рожали, а потому что всю советскую инфраструктуру раздолбали впух!!! Молодежи заняться не чем было, а наши чинуши только занимались переделом государства и экономики!!! А отсюда и последствия. ейчас хоть с десяток нарожай, но если нет бесплатных кружков, если детям некуда податься - все к этому и вернется!!!! Лучше бы подумали о том, не сколько рожать, а как воспитывать и чем детей занять, чтобы из них потом достойное и заинтересованное в своей стране поколение выросло, а не быдло , глядящее через дно стакана!!!!

+2 / 0
Ответить
02.06.2022, 20:06
Нижний Новгород

Марина, я живу в райцентре рядом с Нижним Новгородом. У нас на 60 тыс населения 3 ДК, один ФОК с байссейном и искуственным льдом, помимо этого отдельно залы борьбы и тяжелой атлетики, 4 стадиона, 5 баскетбольных площадок по городу со всякими уличными тренажерами, во дворах городки. 2 больших кинозала и 2 маленьких.

Для досуга детей вполне хватает.

Что еще нужно-то? И в тоже время есть и наркоманы и алкаши. Дно всегда было и будет. Про это еще Горький писал в своем романе "На дне" это реальное описание ночлежки Бугрова в Нижнем Новгороде до революции. Сейчас такие места общагами называют, где живет разный контингент.

И наличие наркоманов не зависит от наличия досуговых центров. На наркотики стараются подсаживать молодежь как раз из состоятельных семей. Нищеброды для драгдиллеров не интересны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё верно - но если многосемейным за счёт подачек государства доплатят до одного прожиточного минимума - то разве этого достаточно? А здесь родившие по 1 ребёнку ещё вякают - что такие семьи чуть-ли не олигархами становятся после таких подачек! Так кто вам мешает рожать от 3 и более детей? Рожайте и живите на эти подачки - раз завидуете! У меня вот одна дочь и ту ждали 3 года - а внуков уже двое и третья скоро будет - при доходах чистыми в 39 000 рублей это Много на 5 человек? Такие на нашем заводе Роскосмоса зарплаты! И не самые низкие!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин прав. Мы потеряли и теряем людей в войнах, на авариях, на дорогах а рождаемость мала. 90 годы напугали здорово народ рожать, но сейчас другая жизнь, да дорого, но в магазинах не пустых полок. Многодетные семьи они опора общества если нет алкоголизма в них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.06.2022, 23:56
Севастополь

Марина николаевнаПишет 01.06.2022 в 17:13
У нас таких героинь как грязи

Вы читали условие получения? Почитайте, а потом пишите.

+9 / -4
Ответить

У вас они все живут видимо как олигархи или чиновники?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно, что матери дети которых по тюрьмам, никакие не героини.

+1 / -1
Ответить
03.06.2022, 17:09
Севастополь

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 03.06.2022 в 11:29
Естественно, что матери дети которых по тюрьмам, никакие не героини.

Для получения государственной награды, нужно предоставить справки о не судимости на всех членов семьи.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вранье ПОЛНОЕ!!! Не имеет значение!!! Знаю на примере Уродов многодетных!!! МАть твою богу душу мать -героиня с СУДИМЫМИ Детьми!!! Не несите чушь!!! И не только с судимыми, а с такими, которые в школе ни дня не учились, не имеют даже 1-го класса образования-дала свидетельства о рождении-и мать героиня!

раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 15:41
Севастополь

ИринаПишет 03.06.2022 в 23:33
Вранье ПОЛНОЕ!!! Не имеет значение!!! Знаю на примере Уродов многодетных!!! МАть твою богу душу мать -героиня с СУДИМЫМИ Детьми!!! Не несите чушь!!! И не только с судимыми, а с такими, которые в школе ни дня не учились, не имеют даже 1-го класса образования-дала свидетельства о рождении-и мать героиня!

Вы о чём? Звание " Мать - героиня" отменили 30 лет назад.

У Вас много восклицательных знаков, это говорит о Вашем внутреннем состоянии. Успокойтесь.

Вас ввели в заблуждение.

Дети обязательно должны иметь среднее образование или учиться в школе. А старшие желательно высшее, минимум учиться в техникуме.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто вам не даёт рожать и жить за счёт детей!? 😝

+9 / -7
Ответить

Так им лишь бы тявкнуть при обилии досуга. Которого с детьми и не бывает почти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! Они знают - что чем больше детей - тем беднее семья даже при таких подачках - потому только языком трёкают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами пробовали воспитать хотя бы одного ребёнка ? Воспитывать детей-это тяжкий труд и такие женщины вообще не должны работать !!

+19 / -1
Ответить

Воспитывали, ни хрена не получали и не плакали. А сейчас мамаши пошли, одна смешнее другой.

+3 / 0
Ответить

Вы 10 вырастили детей или хотя бы 5 выживших из 14 родившихся как моя бабушка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не думали, может и Вы для кого-то были смешной ?!

+1 / -1
Ответить

Пусть я буду смешна, но не как вы дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому бы рот открывать, доченьку то в 2015 году кто хотел родительских прав лешить? Мамаша рот завали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты получаешь удовольствие шарясь по чужим л.к ? Любишь крысятничать ? И как, удовольствие получаешь ? Кто ты такая, чтобы закрывать мне рот ? Крысам слова не давали-спрячься в нору..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама-то с долгами расплатилась ? Очень любишь халяву ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хоть и зашла ко мне, но ничего не поняла, вопросы у меня на очень разные темы, не заметила? По ходу работы, люди обращались с вопросами, если не только будешь читать, но и думать, то сообразишь. Кстати, что то ты не отказала себе в удовольствие, залезть ко мне на страницу, кто ты? Правильно, тоже крыса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты считаешь, что такая умная и залезая в чужие л.к всё понимаешь ?! Не шарься там, куда тебя не зовут..Вякай по теме..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Анна ШвецПишет 02.06.2022 в 06:05
пробовали воспитать

Воспитывают только мужики, а женщины героини только готовят еду и проституируют

+1 / -3
Ответить

У вас жена такая видимо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПРАВИЛЬНО ЭТО ТРУД КАЖДЫЙ ДЕНЬ и БЕЗ ОТПУСКНОГО ПЕРИОДА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну с 1-2 детьми ещё по желанию можно и работать! А вот если больше - то за это государство должно платить как за работу!

+1 / -1
Ответить

Естественно, работать или нет-это выбор женщины..Только потом, к 40-ка годам наши женщины, совмещающие воспитание трёх и более детей с работой, похожи на вымотанных старух..Впрочем, у нас такая система, что один отец не сможет обеспечить семью, если женщина будет сидеть дома и заниматься воспитанием..

+1 / 0
Ответить

А я разве не о том же? С 2 детьми ещё можно и работать - а с тремя уже нужно платить за третьего и последующих зарплату если женщина не работает - хотя бы минималку на неё и ребёнка! И конечно смотреть на что тратятся деньги - чтобы мать тратила на детей - а не пропивала! А если пропивает - лишать пособия и забирать детей в детдом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да давайте вообще никто работать не будем. У нас же тоже есть дети. И никому из нас никто на детей даже пособие не выдавал. Все рожали, воспитывали и выживали, как могли. А теперь придумывают матерей-одиночек, которые живут с сожителями и вообще для этого не расписываются, чтоб получать пособия на ребенка. Или матери-алкоголички многодетные. которые эти пособия сразу же и пропивают. А дети предоставлены сами себе и воспитывает их улица. К этому вопросу тоже нужно подходить с умом. Проверять такие семьи, лишать материнства и брать с этих горе-родителей алименты на воспитание их детей. И вообще, все пособия перечислять детям на их именной счет. Все траты должны контролироваться социальными работниками с предоставлением кассовых чеков, что выплаченные государством деньги действительно пошли на ребенка и купленные для него вещи. А не так, что всех под одну гребенку.

0
Ответить

Полностью с вами согласен - что и контроль за расходом пособий многодетным нужен - чтобы не пропивали к примеру! А насчёт перечисления на счета детей и контроля по чекам - вы не правы! Сам ребёнок будет брать деньги со счёта и покупать одежду и продукты себе? А насчёт чеков - алкаши будут в магазинах брать брошенные покупателями чеки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим, в Союзе тоже были матери-одиночки, которые получали пособие, стояли в льготной очереди на жильё, имели первоочередное право на отдых своих детей в санаториях и пр. преференции...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
02.06.2022, 10:00
Санкт-Петербург

Марина,полностью поддерживаю!

Миллион? а что такое миллион для многодетной семьи? даже на коммуналку метров не хватит этого.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пробовали вырастить хоть одного ребенка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дибилка, а воспитать 10 детей это не работа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У самой то сколько детей, ЗАВИТКИ БЕРУТ, ВЫ НЕ ГОССЛУЖАЩАЯ.;?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Звание ... присваивалось ..., родившим и воспитавшим 10 и более детей, по достижении последним ребенком возраста 1 года и при наличии в живых остальных детей."

Ну, в современных военных условиях это условие мало выполнимо.

--------------------------------------------------------------------------------

Но нашему президенту лишь бы какой-нибудь красивый лозунг двинуть

0
Ответить
03.06.2022, 17:12
Севастополь

МарияПишет 03.06.2022 в 10:11
современных военных условиях это условие мало выполнимо.

И такие есть.

Есть семьи, где более 10 детей.

0 / -1
Ответить

МираПишет 03.06.2022 в 17:12
И такие есть.

А кто спорит?

Мало вероятно - эт не значит, что не возможно от слова совсем.

Хорошо если 10 девочек.

А вот если есть мальчики, то ...

+1 / 0
Ответить
03.06.2022, 21:09
Севастополь

МарияПишет 03.06.2022 в 18:07
А вот если есть мальчики, то ...

Что ТО?

И мальчики хорошо, и девочки - как воспитаешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 03.06.2022 в 21:09
Что ТО?

то на фронт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Марина николаевнаПишет 01.06.2022 в 17:13
У нас таких героинь как грязи, сидят и не работают живут за счет детей. В советское время это действительно была мать-героиня, которая рожала детей по призванию

Марина, если женщина на утверждает, что 10 детей - это отдых, то она либо гадина по жизни, либо вообще понятия не имеет, что такое дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где вы увидели матерей с 10 детьми с огромными выплатами от государства? У нас даже маткапитал теперь выплачивается только на первого ребёнка и немного добавляется при рождении второго! Государству достаточно для проживания в Человейниках в мегаполисах максимум 50 миллионов населения для добычи и продаже если не в Европу так в Китай и Индию наших природных ресурсов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 13:46
Ростов-на-Дону

Вы наверное бездетная, если так рассуждаете. Только бездушные бабы могут так рассуждать, а бездушные потому, что Господь не дал детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети будущее, не важно сколько их в семье. Это рабочие руки работающие на страну или будем ждать людей с других государств, чтобы они работали на нас. Не ждите и не ругайте многодетных. В народе говорили 1 ребенок не ребенок, 2 ребенка полребенка а 3 ребенка полный ребенок. Семья должна воспитать минимум 3х, двух для себя а третьего для государства т.е для тех кто не захотел или не смог родить. Один ребенок в семье ответственный за 2 сразу своих родителей ему не накого надеять ни на брата или сестру ,

которые помогут в жизненной ситуации хотя бы с родителями. Ещё ему надо обеспечить и свою жизнь работая на государство в виде налогов ту же пенсию для пенсионеров т.к мы нет накопительной пенсии.

+1 / 0
Ответить

Всё ВЕРНО! Не будет населения в России - кто же налоги на пенсии вякающим ПРОТИВ платить будет? С 1-2 детьми России не будет вообще лет через 50!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)

Инициатива так себе. Учитывая упрощённую процедуру получения гражданства мигрантами, вручать будут преимущественно представителям плодовитых национальностей. Ещё один шаг к вытеснению коренного населения средней полосы. Прежде чем вводить подобные инициативы нужно запретить деятельность национальных диаспор.

+73 / -8
картой
Ответить
DELETE

ВадимПишет 01.06.2022 в 17:23
Ещё один шаг к вытеснению коренного населения средней полосы.

ВадимПишет 01.06.2022 в 17:23
Прежде чем вводить подобные инициативы нужно запретить деятельность национальных диаспор.

Это как - запретить им рожать? 🙄

0 / -2
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 00:49
Это как

Необходим немедленный запрет на "диаспоры" и любые другие формы самоорганизации пришлых по этнической принадлежности. В случае возникновения таковых - применять 282УК. Иначе коренное население в своей стране чувствует себя гостем.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ВадимПишет 02.06.2022 в 09:50
коренное население в своей стране чувствует себя гостем.

Гостем?! Да мы себя скоро изгоями в собственной стране начнём чувствовать!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 02.06.2022 в 09:50
Необходим немедленный запрет на "диаспоры" и любые другие формы самоорганизации пришлых по этнической принадлежности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пусть рожают на своей родине! И нечего тащиться сюда, чтобы сесть на наши шеи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто вам размножаться не дает ? Нечего на зеркало пенять.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВадимПишет 01.06.2022 в 17:23
Ещё один шаг к вытеснению коренного населения средней полосы.

К слову в Германии, где живут родственники, платят ежемесячное пособие всем детям, независимо от дохода родителей, до окончания школы. Пособие приличное, в среднем 200 евро - гос-во буквально "кормит"детей. НО маленький нюанс - только на 1,2,3 -го ребёнка в семье, на следующих никакого пособия. Как раз для того, чтобы не было соблазна жить за счёт детей.

01.06.2022, 17:52
Екатеринбург

Вот это правильно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда, на 4 и дальше платят ещё больше... поэтому все сирийцы и афганцы в Германию и ломанулись... плюс аренду квартиры Германия перенимает и родителям пособие платит. Плодись- не хочу

0
Ответить

Угу. Поэтому самое популярное имя у младенцев - мухаммед. С кем останутся очень скоро ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот парадокс не рожают немцы большое количество детей, не смотря на хорошие пособия чем лучше и комфортнее начинает жить человек, тем эгоистичнее становится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Германия - небольшая страна. По сравнению.. У китайцев приветствуются один-два наследника. Демографическая политика ведь устанавливается по конкретной ситуации.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 02.06.2022 в 05:20
У китайцев приветствуются один-два наследника. Демографическая политика ведь устанавливается по конкретной ситуации.

Они уже доустанавливались!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 01.06.2022 в 17:47
НО маленький нюанс - только на 1,2,3 -го ребёнка в семье, на следующих никакого пособия.

Вы с чего это взяли? Там, многодетная мать (10 детей), получает пособия - 4000 евро!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мммдаааааа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно видела интервью на немецком ТВ. Там между делом дама помянула, что у них на подъезд всего 1 немецкий ребенок. Этого хотим ?

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2022 в 10:26
Этого хотим ?

Конечно.

Пусть лучше алкаши, но русские.

+1 / -1
Ответить

Не судите всех по себе

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Иринушка АнатольевнаПишет 03.06.2022 в 13:25
Не судите всех по себе

С головой-то всё хорошо?

С Вашими фантазиями, Вам бы в "Кащенко" подлечиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А может чтобы перенаселения не было? Сравните территорию Германии и России! Если у нас будет 1-2-3 ребёнка в семье - то все уместятся в нескольких мегаполисах в человейниках - а остальную территорию Китаю отдать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

MIRAПишет 01.06.2022 в 17:47
НО маленький нюанс - только на 1,2,3 -го ребёнка в семье,

В Европе вообще много правильных законов.

Но наши законодатели, почему-то, тащат от туда только дерьмо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
02.06.2022, 00:08
Севастополь

ВадимПишет 01.06.2022 в 17:23
вручать будут преимущественно представителям плодовитых национальностей.

Отбор - последнее слово за президентом. Он и награждает.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же не даёт рожать коренному населению - эта программа для граждан РФ.

+9 / -5
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 00:47
кто же не даёт рожать коренному населению

Привилегии мигрантам относительно коренного населения со стороны работодателя и властей, безнаказанная и бесконтрольная деятельность диаспор одновременно с коррупцией органов власти.

+4 / -1
Ответить

Живу в небольшом посёлке - почти все национальности СССР. Всё нормально, никаких диаспор.

+3 / 0
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 19:03
Всё нормально, никаких диаспор

Возможно просто не замечали, и в основном они там, где бабло. Ну вот такой пример, когда русский совершает бытовуху против русского, результат в принципе известен, преступник с большой вероятностью будет наказан. Бежать ему особо некуда, никто за него вписываться не захочет, да и возможности особой для этого ни у кого нет. Но вот если преступник мигрант, то он спокойно может сбежать на родину. Если всё-таки преступник оказался арестован, то к делу сразу же подключается диаспора, которая начинает оказывать давление на свидетелей и вести громкую пропагандистскую компанию, что он соусэм нэ виноват. Если же преступник всё-таки получает срок, то высока вероятность, что его отправят отбывать наказание в родную страну, и ни у кого нет уверенности в том, что это наказание будет реальным. Это чужие проблемы, которые повесили русским на шею. Необходим немедленный запрет на "диаспоры" и любые другие формы самоорганизации пришлых по этнической принадлежности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 19:03
Всё нормально, никаких диаспор.

Когда прозреете, боржоми уже не поможет!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 19:03
Живу в небольшом посёлке -

Потому и не сталкиваетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВадимПишет 03.06.2022 в 08:57
Необходим немедленный запрет на "диаспоры" и любые другие формы самоорганизации пришлых по этнической принадлежности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я из Москвы. Мне никто из мигрантов не мешает. И среди них кстати есть и очень работящие и образованные люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, я против диаспор. А если их отправляют на родину отбывать наказание - хорошо: во- первых, наш налогоплательщик не будет его содержать; во- вторых, запрет на несколько лет въезд к нам и в третьих, в обычной жизни русские самый недружный народ, а другие национальности прав, не прав их соплеменник, будут вступаться за него, а потом внутри будут разбираться с ним. А негодяи есть в каждом народе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, люди в основном ещё советские. Это другая закваска, интернациональная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

НЕ РОЖАЮТ - ЭТО ИХ ВЫБОР причём добровольный. можно назвать добровольная эвтаназия рода . ВОТ КОГДА НЕ МОГУТ РОДИТЬ - это БЕДА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наши понимают -что с такими подачками многодетная семья всё равно будет нищей! Потому только критикуют многосемейных - а сами от силы 2 рожают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ЧирковаПишет 02.06.2022 в 00:47
эта программа для граждан РФ.

И кто массово получает паспорта в новой России?!

"Курс Путина - залог мира, здоровья наших детей и семей!"

Чьих детей и семей?

Ирина, этот вопрос к миграционному комитету( даже не знаю название кто этим сейчас занимается). Русским из национальных республик гражданство через тернии годами и не факт что получится, националам - вот те нате! А это не они виноваты, это наши в миграционных кабинетах очень любят мани- мани больше, чем Родину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласен - в первую очередь нужно установить проживание в России хотя бы лет 20!

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.06.2022 в 10:58
проживание в России хотя бы лет 20!

И не просто "проживание", а ещё и работа и отчисления в казну!

А в правилах получения пособий разве записано - что пособия даются безработным цыганам? ПроцитируйтеЙ

+2 / 0
Ответить
DELETE

А где написано "работающим"?

раскрыть ветку (0)

Так везде про это написано - что при условии работающего мужа только пособие многодетные могут получить! А мать троих и более детей может и не работать! А вот насчёт матерей-одиночек не в курсе!

Вопрос в том - что коренные россиянки не хотят иметь больше 2 детей из-за ухудшения значительного материального положения в связи с этим - а многие вообще хотят жить только Для себя! Как скоро коренные россияне вымрут и кому достанется тогда территория России? Вы этому будете только рады?

И критикующие выделение пособий уверены что если многодетным не дадут пособия - то нам повысят зарплаты и пенсии - а не распилят на той же Украине?

Я понимаю что намного лучше бы дать возможность россиянам хорошей работы и хорошего заработка - но с паршивой овцы хоть шерсти клок! А то опять начнут Копить на Чёрный день и потом подарят ещё кому-то кроме Натовцев!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот цыгане и узбеки сейчас обрадуются.

Вы из их числа? Если нет - то кто вам мешает с женой родить 10 детей и жить как олигарху?

+2 / -3
Ответить
06.06.2022, 11:14
Санкт-Петербург

АлександрПишет 03.06.2022 в 11:03
Вы из их числа? Если нет - то кто вам мешает с женой родить 10 детей и жить как олигарху?

Желание -нормально воспитать.

Дать образование. Для этого нужно время и силы. И деньги.

А у нас образование- платное. Да и кормить во время обучения надо.

Дикарей плодить будем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пенсионный возраст подняли - нет денег у государства...

Работающим пенсионерам - индексацию пенсий заморозили, их пенсию инфляция съела за 6 лет процентов на 50-70! На это нет денег...

А вот направо - налево деньги раскидывать, мы это можем, если бы это было в прок, всё же понимают, что награждать будут на 90 % "осоциальных" женщин, живущих за счёт детских пособий и капиталов. Это правда сегодняшней жизни в России, все эти пособия реальной пользы в семьи не несут, рожают, обналичивают, пропивают и проедают, а детям никакого толка - нищета и не образованность!

+29 / -10
картой
Ответить

Какие вы умные. .я живу в нищей республике ...где детские 100р на ребенка и все и также как вы надеямся на самих себя и не живем и не получаем ничего .. Вы то спми пробовали что это ...

+7 / -4
Ответить

Это Краснодар нищая республика? 🙄

0
Ответить

Нет это Кабардино -Балкария.. а вот приехала давно с 2017 года и забрала детей несовершеннолетних и поднимаю сама .здесь живу ро сьемным квартирам и еле выкручиваемся...не от гос-ва не получаю не рубля ..все отказы шлют ...ни алименты как улитки ушли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, рожать детей надо столько, сколько можешь достойно содержать. Или это у вас не контролируемый процесс? Бездумно только кролики плодятся.

+2 / -2
Ответить

Знаете а вот жила с мужем думала все как у людей....и тянула практически сама...а вот сраку лет развелась и что тяну и рассчитываю сама .а вот го-во не помагает все у них руки короткие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня мама одну достойно ...как вы выразились ....не смогла тянуть🙈🙈🙈

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
02.06.2022, 00:23
Севастополь

Вячеслав ВладимировичПишет 01.06.2022 в 17:59
понимают, что награждать будут на 90 % "осоциальных" женщин,

Вы не правы. Читайте условие получения.

+1 / -3
Ответить

Еслихоть на рупь Грязными доход в 1 МРОТ будет выше - хрен вам а не пособие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты пробовал хоть один месяц прожить на пособие на ребенка ? Трепло.

0
Ответить

Согласна. Я как многодетная мама получаю пособие 1098.50 ох и разгуляешься на ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас есть дети? Пусть родят по 10 детей и живут Безбедно за их счёт - раз вы так считаете! Очень сомневаюсь - что россияне после этих грошовых подачек бросятся рожать хотя бы третьего - не говоря уже про 10 детей!

0
Ответить

Так о россиянах и речь никто не ведет." Вот цыгане и узбеки сейчас обрадуются." - цитата из предыдущего текста

+1 / 0
Ответить

Если цыгане и узбеки являются гражданами России и родили и воспитали здесь достойных детей - то почему бы нет? В России разве только мы русские являемся достойными этих пособий? Нигде ни по пособиям ни по награждениям многодетных матерей я не встречал положения о поддержке дармоедов-родителей - то есть о поддержке не желающих работать! В этом случае детей будут вероятно просто забирать в детдома - как всегда делали! Разве не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мне кажется 10 детей это очень оторвано от жизни, кто сегодня в здравом уме и памяти будет рожать 10 детей и зачем? Это нелегкая и дорогостоящая работа. Если бы это были какие-то детдома семейного типа - другой разговор, тут именно о работе и призвании идёт речь.

А внедрять какие-то нереалистичные инициативы оторванные от жизни - это трата времени и финансов, можно было бы наверное обсуждать что-то более актуальное за зарплату чиновничью.

..хотя может конечно в споре в итоге родится какая-то истина

+29 / -3
картой
Ответить

Как кто?! Лица иностранных наций! Мы думаем, как прокормить 1-2 детей, а они плодят и плодят, чтобы получить гражданство, а теперь еще и 1 мил дают

+18 / -2
Ответить

Так плодись сама, И нечего опять виноватых искать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так родите 10 детей и живите как олигарша - раз так считаете! А лучше возьмите из детдома под Опеку - за воспитание чужих получите намного больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно! Критикующие не знают разве какие деньги государство тратит на содержание детей в детдомах? Намного большие суммы - потом ещё и квартиры им дают! А ЧТО имеют многодетные по сравнению с ними? Гроши! Желающим жить за счёт детей проще и выгоднее их взять ПОД ОПЕКУ из детдома и получать на них Большие намного деньги - чем на своих!

0
Ответить

Нет на приёмных не платят больших пособий... это сказки у меня двое детей рожденных мною и двое приёмных, сложилась ситуация, что ученики мои в детский дом попасть могли, не смогла отдать, забрали с мужем и воспитали (уже совершеннолетние) когда были маленькими платили пенсию по потери кормильца (оба родителя умерли) в размере прожиточного минимума на ребенка (сейчас чуть больше 15000) и пособие 6 с копейками(сейчас чуть больше 8000), причем за каждую копейку надо предоставить отчет

+1 / 0
Ответить

Вы их наверное усыновили? Опекунам платят намного больше указанных вами сумм? Потому желающие взять детей только ради получения денег их не усыновляют и не удочеряют обычно! Может и правильно делают - так как государство если удочерите или усыновите все заботы о таких детях свалит на приёмных родителей!

+1 / 0
Ответить

Нет, у меня была оформлена приемная семья. Опеку как правило оформляют, когда есть какие-то родство между опекаемыми и опекуном. По деньгам приемным семьям платят чуть больше, чем опекаемым семьям, отчетов у приёмных семей больше.

Платят в каждом регионе по разному. Мои цифры касаются только Кемеровской области

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не такие уж огромные деньги по сравнению с затратами государства на содержание детдомов - но всё же побольше чем на родных детей! А вашим приёмным детям после совершеннолетия государство выделило квартиры? Или они положены только чисто детдомовским?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старшему (сейчас 22 года служит по контракту на подводной лодке во Владивостоке) по решению суда (судилась я по доверенности, пока сын проходил срочную службу) до 01.12.2023 года администрация г. Междуреченск обязаны выделить квартиру. Так как у него контракт до июля 2023 года, решение вполне устраивает. Сын, которому сейчас 19 лет, будем судиться с администрацией города в конце лета (сейчас у сына сессия, практика на шахте, поэтому некогда).

По опыту общения могу сказать, что по судебным решениям выделяют квартиры, в порядке очереди можно стоять до конца жизни.

Там есть нюанс, что жилье надо выбить из государства (получить решение суда) до достижения 23 лет, потом никто никому ничего не должен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы! Здоровья вам и всего самого наилучшего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (364)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео