Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478264

Опрос дня 08.06.2022. Аллегрова vs Пугачева: кого вы больше уважаете?

3 155 дочитываний
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 155,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня 08.06.2022. Аллегрова vs Пугачева: кого вы больше уважаете?

«Шальная императрица» Ирина Аллегрова позвонила Владимиру Соловьеву и Маргарите Симоньян, чтобы заверить журналистов в своей преданности народу и заявить о полной поддержке спецоперации. А вот «примадонна» Алла Пугачева после начала боевых действий на Донбассе и Украине вместе со своим супругом Максимом Галкиным*** покинула Россию, осудив спецоперацию. На чьей вы стороне?

Опрос дня 07.06.2022. Аллегрова vs Пугачева: кого вы больше уважаете?

Проголосовали: 3 360

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
125 / -87
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1412
08.06.2022, 11:43
Москва

Пугачиху уважаю, тихо и без пафоса отчалила на отдых. А Аллегрова решила примазаться к режиму, чтобы ее в следующий раз в Лужники позвали петь вместе с Газмановым за безумные для нее гонорары. Время всех рассудит.

+63 / -87
Ответить

Аллегрова сказала, чтобы не причисляли всех работников культуры к "отьехавшим" на отдых. И она не примазывается, а ещё до звонков уже помогала материально и сказала, что она со своим народом. Интересовалась как ещё может помочь. А наша любимая Пугачева ещё в советские времена, когда вызывали однажды на бис, что быдлу мало...

+75 / -17
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 08.06.2022 в 13:50
Аллегрова сказала, чтобы не причисляли всех работников культуры к "отьехавшим" на отдых. И она не примазывается, а ещё до звонков уже помогала материально и сказала, что она со своим народом. Интересовалась как ещё может помочь.

Вот если бы Аллегрова не звонила бы Соловьеву и Симоньян, я бы еще мог бы поверить в её искренность. А так - очередной пиар и подлизывание к власти.

Тот же Газманов дал якобы благотворительный концерт. За него он получил (налогоплательщики заплатили из своего кармана) больше 2 млн. (эти данные можно найти в открытых СМИ). Но вы не найдёте информации о том, что эти 2 ляма были куда-то перечислены на благотворительность. Они осели в кармане Газманова.

И вообще все эти благотворительные концерты - чистый обман! Ведь за них платит народ, это наши деньги! Вот если бы эти УРА-патриоты нигде не выступая достали бы свои кубышки и из них перевели деньги на благотворительность, тогда можно было бы об этом говорить. И потом, все нормальные меценаты, которые делают добрые дела для других, как правило, остаются в тени. А не орут об этом на всех телеканалах.

+1 / -1
Ответить

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 07:59
(эти данные можно найти в открытых СМИ)

Можно поинтересоваться каких именно?

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 07:59
(налогоплательщики заплатили из своего кармана)

Для экономик, с приоритетом ресурсного экспорта это не особо работает.

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 07:59
вы не найдёте информации о том, что эти 2 ляма были куда-то перечислены на благотворительность

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 07:59
как правило, остаются в тени

Вроде как противоречие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважать её можно за творчество и вокальные данные в прошлом.

А вот жить с пидорами, эт недостойно и отвратительно. Опозорилась....

Касаемо отъезда - пущай валят, воздух чище будет

+57 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Anton UsmankinПишет 08.06.2022 в 11:43
Аллегрова решила примазаться к режиму

Ну уж не как Франция к победе в 45м (это для сравнения сомнительных умозаключений и фактов).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не корректно задан вопрос. Нет ответа " никого".

+3 / 0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Две старушки вечерком, - "пели" песни ни о чём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Каждый имеет право на своё мнение, тем более, Пугачёва не даёт никаких скандальных антироссийских заявлений...и среди простых людей, чем дольше идет спецоперация, тем меньше ей одобрения из-за неумелого руководства военачальников...

+57 / -72
картой
Ответить

А что значит, "простые люди" и кого это Вы имеете в виду? Вы, что опросы проводили, почему за всех решили ответить? Никто "за" военные действия никогда не будет, но есть такие категории, как безопасность страны и ее интересов. "Простые люди" имеют возможность мирно жить в своей стране именно потому, что их дети защишают это право перед теми, кто решил, что Россия должна быть слугой "просвещенного" Запада, без собственной культуры, экономики, достоинства, а лучше и без суверенности!

+92 / -10
Ответить

Меньше смотрите и слушайте наши СМИ!

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.06.2022 в 20:12
Меньше смотрите и слушайте наши СМИ!

Ну почему? Помните когда "решался" вопрос о повышении пенсионного возраста (хотя он был решён и без нашего мнения и заранее)? Но чтобы показать видимость опроса, по СМИ показывали "предпенсионеров", которые умоляли увеличить планку, говорили что не смогут сидеть дома без работы, готовы пахать до смерти. И ни одного ролика, где кто-нибудь сказал бы, что и так пахал всю жизнь за копеечную пенсию и пора бы отдохнуть. А работать ему дополнительно получая пенсию или нет - его личное дело.

Вот и нарисовалась "красивая лживая картина" - народ умоляет правительство поднять пенсионный возраст.

+9 / 0
Ответить

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 09:06
по СМИ показывали "предпенсионеров", которые умоляли увеличить планку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 08.06.2022 в 20:12
Меньше смотрите и слушайте наши СМИ!

Ваши бандеровские Сми только вы и смотрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при чем тут Пугачева и Аллегрова ?

+4 / 0
Ответить

Людмила ВасильевнаПишет 09.06.2022 в 07:08
А при чем тут Пугачева и Аллегрова ?

Это провокационный опрос! Было бы смешно если бы в Германии в 1939 году провели опрос: "Кого вы больше уважаете Гитлера или Тельмана?".

В нашей стране иметь своё мнение, отличное от "официального" преступно - тут же получишь ярлык "предатель". Страна раскололась на 2 лагеря - кто прав покажет только время.

Лучше бы провели опрос "Чего добилась Россия за 30 лет?". Знаете ведь, берёте бумажку, делите её на две половинки. Слева записываете "плюсы", справа пишете "минусы". И сразу возникает объективная картина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2022, 11:15
Магнитогорск

Простите , а ваш ребёнок участвует в "спецоперации" , защищает вас ? Или это только участь детей "простых людей"?

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 09.06.2022 в 11:15
Или это только участь детей "простых людей"?

Как и во все времена, но и исключения есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я не могу осуждать Аллу Борисовну за то, что она покинула Россию. Хотя бы потому, что мы с вами (простые люди) были ни ухом, ни рылом по поводу 24 февраля.... Думаю, что у Аллы Борисовны источников информации немало, чтобы она смогла сделать выводы и предпринять все меры безопасности, касающиеся её семьи. Любой из нас, почувствовав опасность,, предпримет ВСЕ меры для спасения семьи.

Кроме того, на момент их отъезда ещё не было чёткой позиции НАТО о невмешательстве!

+38 / -62
Ответить

Вы че издеваетесь!? 🤣Так и сейчас неизвестно что может предпринять НАТО! БЕГИ, Татьяна Дмитриевна, беги! Пока не поздно, предпринимай меры безопасности 🤣🤣🤣... Ой, не могу, насмешила. Спасибо вам, разрядили немного. А то комменты в основном злобные, а ваш просто... Глупый 🤣

+24 / -10
Ответить

Татьяна ЧирковаПишет 08.06.2022 в 14:07
Вы че издеваетесь!? 🤣Так и сейчас неизвестно что может предпринять НАТО! БЕГИ, Татьяна Дмитриевна, беги! Пока не поздно, предпринимай меры безопасности 🤣🤣🤣... Ой, не могу, насмешила. Спасибо вам, разрядили немного. А то комменты в основном злобные, а ваш просто... Глупый 🤣

А по-моему ваш коммент глупый! Если вы не знаете, что может предпринять НАТО, то чего вы кипятитесь. Только глупый человек может поверить тому, что контингент НАТО, который находится в сопредельных с Россией странах, насчитывающий 16000 человек (не имея тяжёлого вооружения, в основном пехота) собиралась напасть на Россию с её миллионной армией и кучей боевой техники. Вы сами то со своей головой дружите?

+6 / -1
Ответить

Вы противоречите себе. Вы вроде как против спецоперации. Так спецоперация и есть изгнание НАТО из Украины подальше. К тому же Украина уже начала угрожать ядерным оружием России. А про биолаборатории там вы ничего не слышали? Так я и писала, что и сейчас неизвестно что может предпринять НАТО. Так и пусть бегут все кто боится вслед за Пугачевой... Чего мне кипятиться - я принимаю жизнь своей страны и нет желания никуда бежать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 08:10
Только глупый человек может поверить тому, что контингент НАТО собиралась напасть на Россию с её миллионной армией

А отрицать такую возможность - сверхглупость...

но скорее пропаганда врага, которая думает, что мы поведемся снова на обещания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ЧирковаПишет 08.06.2022 в 14:07
НАТО

Уже давно дан ответ, что вмешиваться не будут.

+1 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна, и вы верите словам НАТО? Уже тяжелым оружием ихним обстреливают мирные города и села. Учения наступательного характера идут на Балтике. Объезжают западные представители все наши бывшие республики СССР. Молдавию подначивают к украинскому сценарию. Не могут они позволить нашего процветания. Они покой потеряли из-за нашего Крыма, Сибири, Арктики... из-за наших ресурсов. Я прошу извинения у вас за " глупая", не имела ввиду как личность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в прибалтике проводят учения для того чтоб раньше время в Россию не вернулись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ЧирковаПишет 09.06.2022 в 11:38
не имела ввиду как личность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами хоть поняли что написали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-то неконтролируемый поток сознания... Кстати, в русском языке нет слова "ихний", это вам в порядке информации .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А сейчас есть четкая позиция НАТО о невмешательстве ? То есть они просто так столько готовились ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.06.2022 в 13:15
Думаю, что у Аллы Борисовны источников информации немало

Да ну.

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.06.2022 в 13:15
чтобы она смогла сделать выводы

В этом возрасте уже мало кто способен на серьезные выводы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Черт, с моей памятью проблема. Как "ни ухом, ни рылом"? Или Байден, или Зеленский (кажется, Байден) говорили, по телевизору сообщали, что начнутся военные действия в январе-феврале. (Поди, нельзя говорить, что "военные действия"? Но я ведь не журналист и не про российскую "спецоперацию" говорю ). Также Зеленский заявлял с месяц, что-ли, назад, что в июле пойдут на Украине в контрнаступление.

...Сколько разрушений, сколько смертей и травм? Как разрешить ситуацию с меньшими потерями во всём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.06.2022 в 13:15
Думаю, что у Аллы Борисовны источников информации немало, чтобы она смогла сделать выводы и предпринять все меры безопасности, касающиеся её семьи. Любой из нас, почувствовав опасность,, предпримет ВСЕ меры для спасения семьи

А ты ещё в Твери, почему ? Семьёй не дорожишь ? Не тупи, быстро собирайся ! Вы с пугачихой в большой опасности !!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Каждый имеет право на своё мнение.

Пугачева никогда не была мне симпатична, но как гражданка своей страны, как и многие десятки миллионов сограждан, имеет право на свое мнение, свободу слова, свободу совести согласно Конституции РФ. Возбуждение уголовных дел за одно произносимое слово, которое не нравится Путину и власти-это преступление власти против своих граждан. Пусть лингвисты, правоохранительные органы, Дума, президент скажут как называется событие когда стреляют, гибнут военнослужащие, в операции участвуют танки, артиллерия, самолеты, ракеты. Это ведь не телевизионное шоу, может это юмористическая передача "Кривое зеркало".

Евгений Евтушенко

"...Спросите вы у матерей,

спросите у жены моей,

и вы тогда понять должны,..." Может это стихотворение и песня на эти стихи уже ЗАПРЕЩЕНЫ?

+38 / -21
Ответить

В войну по вашему каждый имеет право предавать свою страну, потому как у него вишь ты свобода слова ? Вы просто ку-ку, крайне мягко говоря. Или фэйкометка.

+3 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 08.06.2022 в 17:23
В войну по вашему каждый имеет право предавать свою страну, потому как у него вишь ты свобода слова ? Вы просто ку-ку, крайне мягко говоря. Или фэйкометка.

Где война? Вы что, зомбоящик не смотрите - это спецоперация!

Где вы видели официальные высказывания "война идёт по плану" - "спецоперация идёт строго по плану". А еще УРА-патриот.

+4 / -2
Ответить

Точно провокатор. К чему бы не прицепиться, лишь бы вякнуть, какая плохая власть. На "просвещенном" западе уже получил бы от "демократии" по полной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гибнут не только военнослужащие, а и мирное население, которое к военной спецоперации не имеет ни какого-либо отношения, а уж погибшие дети тем более!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина СергеевнаПишет 08.06.2022 в 13:50
Пусть лингвисты, правоохранительные органы, Дума, президент скажут как называется событие когда стреляют

Вы вряд ли слепы, вряд ли в дурке пациентам разрешен интернет... значит - враг.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему, нужно было ждать, когда всей мощью укропы напали на лднр? И , конечно, они бы щадили мирное население...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 11:41
Владивосток

Валентина СергеевнаПишет 08.06.2022 в 13:50
Каждый имеет право на своё мнение.Пугачева никогда не была мне симпатична, но как гражданка своей страны, как и многие десятки миллионов сограждан, имеет право на свое мнение, свободу слова, свободу совести согласно Конституции РФ. Возбуждение уголовных дел за одно произносимое слово, которое не нравится Путину и власти-это преступление власти против своих граждан. Пусть лингвисты, правоохранительные органы, Дума, президент скажут как называется событие когда стреляют, гибнут военнослужащие, в операции участвуют танки, артиллерия, самолеты, ракеты. Это ведь не телевизионное шоу, может это юмористическая передача "Кривое зеркало". Евгений Евтушенко "...Спросите вы у матерей,спросите у жены моей,и вы тогда понять должны,..." Может это стихотворение и песня на эти стихи уже ЗАПРЕЩЕНЫ?

Узкоплёночно мыслите, мэм. Троглодитам нужна, по большому счёту, не Украина, - этот сапог они уже дорывают, - а Россия. Жидобандеровцы пока могут пулять по "дальним огородам" Москвы, а вот если (не приведи Создатели) им подкинут "пугач" поболе и они пиз*онут по Вашему московскому курятнику - чегой тады споёте ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А как по вашему быстро должна быть спецоперация? Вы заканчивали военную академию, чтобы судить о её ходе? И с чего вы решаете за "простых людей" , вы социолог? Президент сказал, что она будет идти до решения поставленных задач, о сроках речи не было.

+45 / -13
Ответить

В таком случае Президент ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ за свои решения. Не быть не при чем. Не протаскивать Закон о своей неприкосновенности. Ибо не нести ответственности приводит к безответственным решениям, приказам, указам.

+6 / -5
Ответить

И кто бы тут трендел об ответственности ... Сама-то хоть за что отвечала ?

+3 / 0
Ответить

За свои комментарии и может быть за СКРИНы с них на премию рассчитываете, или новую должность? А что наобещал Путин, и что так и не выполнил даже перечислять не буду. Тут про это уже не раз писалось. А его: "Я за власть не держусь", так вся страна видит мертвую хватку за кресло. А я не лезла во власть и никому ничего не обещала. И не была в КПСС и не стремилась туда, соответственно не предавала Дело партии, как многие во власти. Так что смысл Предательства не перекладывайте с больной головы на здоровую. Старайтесь быть честной и справедливой, а не изворотливой.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю, чего вы привязались к Путину? Есть альтернатива? Кто????

Он руководитель страны, радеет за страну, если б не он, Россию давно уже разорвали бы на куски, сделали колонией. Неужели не понятно. У нас много недочетов, и мы их прекрасно знаем.... Однако, мы должны быть вместе, как один. Украина заигралась, сколько можно было плевать нам в рожу, за что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу чтобы Путин был до тех пор пока на горизонте не появится человек, заслуживающий такого же доверия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я не знаю никого ответственнее нашего президента. Вам бы жить под руководством Зеленского или Байдена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы в курсе, какие поставлены задачи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ЧирковаПишет 08.06.2022 в 13:57
А как по вашему быстро должна быть спецоперация? Вы заканчивали военную академию, чтобы судить о её ходе? И с чего вы решаете за "простых людей" , вы социолог? Президент сказал, что она будет идти до решения поставленных задач, о сроках речи не было.

Вы абсолютно правы - как мы можем решать за "простых" людей. Они же в этом ничего не понимают. То что им скажут с экрана телевизора - то и "правда". И никто не хочет задуматься над тем, что тысячи погибших военных с той и другой стороны, мирных жителей - это же мелочи. Подумаешь 16 млн. населения были вынуждены бросить своё жильё - ерунда.

А вот если бы Украина или НАТО напали бы на нас первыми - мы бы это назвали священной войной. Когда мы нападаем первыми - это простая спецоперация.

Так что живите граждане спокойно, вас ведь это непосредственно не коснулось.

0 / -6
Ответить

А вы не замечали 8 лет как гибли на Донбассе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2022, 10:31
Владивосток

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 08:24
Вы абсолютно правы - как мы можем решать за "простых" людей. Они же в этом ничего не понимают. То что им скажут с экрана телевизора - то и "правда". И никто не хочет задуматься над тем, что тысячи погибших военных с той и другой стороны, мирных жителей - это же мелочи. Подумаешь 16 млн. населения были вынуждены бросить своё жильё - ерунда.

А вот если бы Украина или НАТО напали бы на нас первыми - мы бы это назвали священной войной. Когда мы нападаем первыми - это простая спецоперация.

Так что живите граждане спокойно, вас ведь это непосредственно не коснулось.

С-Петербург - Петроград - Ленинград - С-Петерург... Сударь, какой ещё гадости от тамошнего "контингента" державе ожидать?

Переименуйтесь обратно в овеянный славой город Ленинград. Народ устал от этих дворцовых козней и игры в тяни-толкая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А мужу можно? Муж и жена - одна сатана. Раз она его поддерживает, значит, сама такая

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.06.2022 в 11:17
Каждый имеет право на своё мнение

Это когда синий ремешок к красной юбке.

ЕленаПишет 08.06.2022 в 11:17
чем дольше идет спецоперация, тем меньше ей одобрения из-за неумелого руководства военачальников..

Странно иметь такое мнение не будучи в этом специалистом.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая Елена, - город Псков. Вы что, являетесь представительницей генштаба, когда пишите: "...и среди простых людей, чем дольше идет спецоперация, тем меньше ей одобрения из-за неумелого руководства военачальников...".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Копирайтер начинающий Милана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
08.06.2022, 11:32
Волгодонск

Вообще такие вопросы/опросы изначально нетактичны, мягко говоря. О ком бы они не были. И потом, что значит "уважаете"? Для уважения или не/ человека надо знать хоть немного. В данном случае можно говорить лишь о творчестве.

+68 / -5
картой
Ответить

У каждого из них,есть свой поклонник,но я не из них.

+28 / -1
Ответить

Речь о их позиции к спецоперации и стране. Что непонятного?

+1 / 0
Ответить

Так уважение из-за их творчества,или из за их позиции к спец операции.Так если это так,то мне обе они(тоже самое что и до этого писал).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто эти вопросы задаёт? Ни такта, ни интеллекта… так, немного подзаработать ни на чем

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А поступок покинуть Россию вы считаете правильным?Здест не о творчестве,а о предательстве.......

+35 / -22
Ответить

Это её проблемы и её решение и неизвестно как бы вы повели себя будучи на её месте и с такими деньжищами...

+4 / -1
Ответить

Если вы её поклонница, она и вас предала 🙄вроде как, ничего так? 🤣

+5 / -6
Ответить

Какая чушь! Так можно бог знает до чего договориться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

И кого или что она предала? Сумасбродного деда? Так она не должна страдать за его поступки, у нее дети маленькие, она им хочет нормальной жизни. Или вы ради Родины готовы терпеть все на свете? И запомните, далеко не все поддерживают Путина.

+2 / -2
Ответить

КристинаПишет 08.06.2022 в 17:05
Или вы ради Родины готовы терпеть все на свете?

А вы нет ? Всегда готовы предать ?

+1 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 08.06.2022 в 17:21
А вы нет ? Всегда готовы предать ?

Смотря что терпеть. Вы же терпите издевательство нашего правительства над собственным народом. Им всё - народу копейки.

По вашей дурацкой логике декабристы были предателями - против царя пошли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В войну трендеть об издевательстве правительства над народом - просто предательство. Или провокаторство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 09:17
Им всё - народу копейки.

И кто же тогда образует дорожные пробки?

Андрей ВеселовПишет 09.06.2022 в 09:17
По вашей дурацкой логике декабристы были предателями - против царя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

КристинаПишет 08.06.2022 в 17:05
у нее дети маленькие, она им хочет нормальной жизни

А только ее дети имеют право на хорошую жизнь? Да просто на жизнь.

КристинаПишет 08.06.2022 в 17:05
И запомните, далеко не все поддерживают

ваших нациков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здест не о творчестве,а о предательстве.......

Предательство в ЧЁМ? ОНИ нарушили Присягу, Клятву, какие-то обязательства? А как же Илюша Медведев, дочка Путина, "патриот" единорос Железняк с дочками, бывшие глава РЖД Антоненко, Министр атомной промышленности Адамов (вообще-то с такой должности, являющейся носителем госсекретов десяток лет являются не выездными) и Лесин, Татьяна Дьяченко (Ельцина) и ее теперешний муж, бывший глава администрации президента Юмашев.... и ещё тысячи Фамилий. Они кто, миссионеры, несущие культуру, новые технологии, процветание туда, на Запад?

+2 / 0
Ответить

Ну насчет тысяч вы загнули конечно. А что несут понятно - страсть к сохранению своего бабла, полное наплевательство на Россию и всех нас. Ну и сопутствующие поступки естественно.

И еще, беретесь подтвердить весь озвученный вами список ?

+1 / 0
Ответить

Фонд «Русский мир» и Русская ассоциация иммигрантов в Великобритании провели масштабные полевые исследования, с анкетами, раздаваемыми по знакомым, и опросами прохожих на улицах, и выдали самую, пожалуй, правдоподобную цифру на сегодняшний день: максимум 144 640 русскоязычных в Лондоне и 167 000 во всей Великобритании. Ну есть еще Германия, Италия, Испания, Чехия, Финляндия, США, Израиль-список не конечный, но в этих странах много русскоязычных эмигрантов. Конечно не все они из АП, Думы, Правительства, но чиновников предостаточно. Это которые нас раньше жизни учили и патриотизму. Но Железняк (не матрос), не вылезавший ранее из телевизора -это вершина Айсберга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опросы прохожих - это конечно серьезный показатель .

И что, все живущие за границей вами сразу зачислены во враги ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это не предательство а выбор места проживания. Это их дело если они не военнообзанные и не носители гостайны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здесь опрос об отношении к ситуации по спецоперации известных людей, что непонятно?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Господи, в чью больную голову приходят такие опросы..... хотя, наверное, мы заслужили

+52 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никого из них,какие они примадонны и королевы,так певички.

+25 / -13
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (231)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...