Диана
Диана Подписчиков: 457
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88

Моя очередная покупка. Маникюрный набор. Показываю.

18 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 1,14 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый вечер! Вот как обычно мне нужно что-то купить) Пришел сегодня мне набор для маникюра. Брала на 100 рублей дороже. Доставку задержали на 10 дней, к этому я была готова, судя по отзывам у продавца это обычная практика. Ну что, давайте посмотрим, что пришло. Разбирали с дочкой. Пришел полный комплект. Все целое, хорошо упаковано. Подарок положили - наклейки) Лаки все другого цвета. Это и к лучшему. Мои мне понравились больше)) Всё яркие и летние))Дочка прям увлеклась набором. Что-то новое и интересное.

Будем сегодня пробовать в деле) Я надеюсь. Если сил хватит. Вот как чувствовала, что мне будет лень😂 Это если мастер обычно 2-2,5 часа делает. А тут я одна. И ещё я немножко рукожоп в этом деле. Но всегда очередной свой неудачный маникюр списываю на луну😂 Она, зараза, не а той фазе))

Всем хорошего вечера! А мы пошли кушать сосиски в тесте) Пекла 16 штук, красивенькие получились, румяные)) А когда вспомнила, что не сфоткала, их осталось 5))

4 комментария
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить

Буду скоро пробовать)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.