Елена
Елена Подписчиков: 10948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Хохлушка недовольна тем, что в Берлине работает русское кафе "Россия"

466 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 23,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать
03:46
142 комментария
Понравилась публикация?
78 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.06.2022, 20:46
Санкт-Петербург

Ссука хохлобыдловская, только угрожать может.

+49 / -1
картой
Ответить

НателаПишет 08.06.2022 в 20:46
Ссука хохлобыдловская, только угрожать может.

А вы точно женщина? Кстати, в отличие от вас та женщина хотя бы таким уркаганским быдлоязыком как ваш не разговаривала.

+9 / -21
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 15:49
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 12:29
А вы точно женщина?

А вы точно мужчина? Вам твари, угрожающей за кадром и созывающей нациков разгромить кафе в чужой стране, цветы подарить хочется? Это я ещё интеллигентно её приложила....

+29 / -2
Ответить

НателаПишет 09.06.2022 в 15:49
Это я ещё интеллигентно её приложила....

тогда я даже представить не могу, что в вашем кругу считается неинтеллигентно.

+3 / -13
Ответить

Как проверить говорил ли Бунин эти слова?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оленин Дмитрий НиколаевичПишет 09.06.2022 в 18:07
Как проверить говорил ли Бунин эти слова?

Отдаю должное вашей корректности. Действительно, поискав, источник цитаты я не нашел. В "Окаянных днях" ее нет. Возможно в дневниках или письмах. Но разве это ее умаляет? Достаточно посмотреть на фотографии тех времен. Посмотреть фильмы. Озлобленное, кровавое матершинное быдло, жаждущее смерти тем, кто думает иначе. И убивающее их без малейших колебаний не вынимая цигарку.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 19:09
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 17:16
тогда я даже представить не могу, что в вашем кругу считается неинтеллигентно

Да, резковато.

Но как реагировать, когда это примитивное западенское существо стоит напротив обычной молодой девушки с маленьким ребенком на руках и употребляет такие слова как "расх..чить" и т.д., и угрожает этой мадонне с ребеночком , что на них нападут.

Это как?

Вы уверены, что спровоцированные этой хамкой быдломолодчики вежливо и аккуратно отодвинут ее и ее близких в сторону, посадят на стульчик подальше, что бы не дай Бог их не задеть и не поранить, и тогда будут громить то, что дает им и ребенку средства к существованию?

Суд по тому, как сейчас украинская власть руками укронацистов убивает своих же граждан, боюсь, что им будет все равно, что это женщина, недавно родила, судя по возрасту ребеночка, и т.д.

Мне страшно. Очень.

Что какие то дикари под наркотиками услышать эту девицу и придут.

И очень хочется, что бы нашли эту нелюдь в женском обличье, и объяснят, кто и кого 8 лет убивал, насиловал, и что делает сейчас.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 19:10
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 19:00
Озлобленное, кровавое матершинное быдло, жаждущее смерти тем, кто думает иначе.

Судя по всему, Вы сейчас описываете укронацистов.

И их поведение.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 20:01
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 09.06.2022 в 19:09
Вы уверены, что спровоцированные этой хамкой быдломолодчики вежливо и аккуратно отодвинут ее и ее близких в сторону, посадят на стульчик подальше, что бы не дай Бог их не задеть и не поранить

У этого "не пьяного быдла", хотя он себя к элите похоже относит, хобби такое - якобы интеллиХент, не первый раз заступается за хохлов в таких видео. Очень по риторике Анатолича напоминает почившего с просторов этого сайта, но переобувшегося. 😄

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 20:03
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 17:16
тогда я даже представить не могу,

А ты не представляй, думай лучше про свой кружок, в котором такие хохлушки в почёте 😁

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 20:05
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 19:00
Действительно, поискав, источник цитаты я не нашел

Ну, тогда припиши цитату бандере, интернет всё стерпит, а себя порадуешь 😁😁😁

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 17:16
тогда я даже представить не могу, что в вашем кругу считается неинтеллигентно.

ваш круг - эта тварь из Украины ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озлобление было со всех сторон. Как у Мельгунова "Белый террор в России" "красный террор в России". И атаман Анненков или Шкуро они из крестьян? А как вешали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 10:50
Санкт-Петербург

Оленин Дмитрий НиколаевичПишет 10.06.2022 в 09:07
Озлобление было со всех сторон.

Дмитрий Николаевич, шо вы карты путаете? Белый это интеллиХентно вешать, это благородно, красный это только с цигаркой и безразлично. Этот СВ не первый раз хохлов оправдывает. 😊

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оленин Дмитрий НиколаевичПишет 10.06.2022 в 09:07
Озлобление было со всех сторон. Как у Мельгунова "Белый террор в России" "красный террор в России". И атаман Анненков или Шкуро они из крестьян? А как вешали

Было, ответное, и это естественно. И это понятно, ведь не очень приятно, когда тебя, связанного, с садистской ухмылкой протыкает штыком быдло с папироской в зубах. Но то, что для одной стороны было нормой по жизни, для другой стороны стало исключениями. Согласитесь, Белая армия была в общей массе гораздо цивилизованнее Красной. Хотя бы своим воспитанием и образованием. Кстати, Шкуро родился в станице в семье казака-подъесаула. А вот Анненков - да, тот из дворян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 01:54
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 12.06.2022 в 20:18
Белая армия была в общей массе гораздо цивилизованнее Красной. Хотя бы своим воспитанием и образованием.

У тебя крыша едет???? Т.е. если бы эта укробешенка хозяйке кафе сказала - уважаемая, у меня хорошее воспитание и образование, смените название кафе, МНЕ оно не нравится,

а лучше закройте, иначе я вызову нехороших молодых людей, которые испортят вас и ваше имущество, тебе чистоплюю приятней было бы???? 😁😁😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 13.06.2022 в 01:54
У тебя крыша едет???? Т.е. если бы эта укробешенка хозяйке кафе сказала - уважаемая, у меня хорошее воспитание и образование, смените название кафе, МНЕ оно не нравится,

а лучше закройте, иначе я вызову нехороших молодых людей, которые испортят вас и ваше имущество, тебе чистоплюю приятней было бы????

Скажите, кто были ваши родители?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 20:48
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 02:56
Скажите, кто были ваши родители?

Про твоих даже спрашивать не буду, такого.... воспитали....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 13.06.2022 в 20:48
Про твоих даже спрашивать не буду, такого.... воспитали....

вот я об этом и говорю, ненависть быдла к интеллигенции как была так и осталась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 21:20
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 21:00
ненависть быдла к интеллигенции как была так и осталась.

Думаю поторопился себя к быдлу приписать, верю в тебя до последнего 😁😁😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 13.06.2022 в 21:20
Думаю поторопился себя к быдлу приписать, верю в тебя до последнего 😁😁😁

вы такая остроумная, это что-то.

Кстати, удивляюсь, как на этот раз вы без мата-то обошлись? Надо было добавить что-нибудь этакое, из вашего обычного, например "Ссука хохлобыдловская". Обычно же вы так разговариваете).

И все-таки, любезная, скажите, какое у вас образование, и кто были ваши родители? Надеюсь, у вас за плечами МГИМО и родители потомственные дворяне?) Похвастайтесь, пожалуйста )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 22:06
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 21:56
И все-таки, любезная, скажите, какое у вас образование, и кто были ваши родители?

А кто ты такой, чтобы отчитываться?

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 21:56
удивляюсь, как на этот раз вы без мата-то обошлись?

Я знала, тебе нравится 😄😄😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 13.06.2022 в 22:06
А кто ты такой, чтобы отчитываться?

любезная, разве я просил отчитываться? Я вежливо просил вас похвастаться своим великолепным образованием и воспитанием. Видно же, что тут не меньше университета и родители потомственные дворяне. Почему бы и не похвастаться?)

Да, знаете ли, без мата мне как-то привычнее, так что если сможете, если бывают у вас такие просветления, то постарайтесь без мата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 01:06
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 22:54
то постарайтесь без мата.

Не нарывайся и будет щастя тебе.

Сергей ВикторовичПишет 13.06.2022 в 22:54
Видно же, что тут не меньше университета и родители потомственные дворяне.

Как тебе дворянство чьё-то душу греет, для тебя это верх совершенства, благоговеешь? Генетическое прогибание или приобретённое? Арийцы тоже трепет вызывают? 🙄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 14.06.2022 в 01:06
Не нарывайся и будет щастя тебе.

то есть все-таки автоматически скатываетесь в привычное, не можете удержаться, все-таки воспитание не очень дворянское, да?))

НателаПишет 14.06.2022 в 01:06
Как тебе дворянство чьё-то душу греет, для тебя это верх совершенства, благоговеешь?
Любезная, по поводу происхождения. Да, мне нравятся люди из хорошей семьи, воспитанные и с хорошим образованием. И которым в силу этого совершенно не нужно употреблять обсценную лексику для выражения своих эмоций, в отличие от вас. Есть хороший роман, про собачку, которую как профессор ни старался, в приличного человека обратить все-таки не удалось. Читать роман вы вряд ли читали, но вот кино наверное смотрели?). Там еще к профессору делегация интеллектуалов вроде вас приходила, и среди них женщина в кепке, которая хотела дискуссию устроить, помните?) Когда я вас читаю, у меня все время возникает эта ассоциация, уж извините)

Ну, с происхождением и воспитанием ясно, а с образованием у вас как?) Очевидно так же?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 09:54
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 02:13
среди них женщина в кепке, которая хотела дискуссию устроить, помните?) Когда я вас читаю, у меня все время возникает эта ассоциация, уж извините)

Дело в том, ты то на Преображенского не тянешь.У меня на твой счёт другая ассоциация 😊

Андрей Романович Чикатило тоже был интеллигентным человеком. Во всяком случае, в своих чисто внешних проявлениях. По свидетельствам коллег и соседей, этот «злыдень писюкатый» («сексуальный маньяк» в переводе на хохляцкий) вел вполне себе добропорядочный образ жизни. Был подчеркнуто вежлив с окружающими, не злоупотреблял алкоголем, не бил жену и не ругался матом. Он запросто мог бы служить примером для советской интеллигенции, и, возможно, в этом статусе и помер бы в своей постели, кабы его не поймали милиционеры. Как тебе ассоциация? Внешне наверняка ты добропорядочен, вежлив, внутри гнилой. А себя, интересно, к какой интеллигенции примазываешь? Национальной? Русской? Дворянской? Либеральной? Или, страшно представить, прикормленной какой-либо властью? Как с образованием у тебя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 14.06.2022 в 09:54
А себя, интересно, к какой интеллигенции примазываешь? Национальной? Русской? Дворянской? Либеральной? Или, страшно представить, прикормленной какой-либо властью? Как с образованием у тебя?

С образованием, мадам, у меня все неплохо, университет и кандидатская. И на этом эту дискуссию с женщиной в кепке я заканчиваю. Мама мне завещала не разговаривать с глупыми людьми слишком долго, даже если это поначалу и кажется забавным. Понял, кто перед тобой, и достаточно. Ибо сам не заметишь, как будешь постепенно опускаться к тому же уровню. Мама была очень мудрой женщиной, и вы помогли мне понять ее правоту. А еще она мне завещала именно с такими людьми говорить исключительно на вы, тем самым показывая дистанцию и неуподобление. Если ответишь так же на ты, начнешь отвечать на оскорбления - скатился на тот же уровень. А на ваш уровень я не хочу )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 15:13
И на этом эту дискуссию с женщиной в кепке я заканчиваю

А шо так, Анатолич???? Ассоциация с Чикатило не понравилась???? 😁😁😁

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 15:13
С образованием, мадам, у меня все неплохо, университет и кандидатская.

Так и знала! У меня докторская 😄😄

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 15:13
А на ваш уровень я не хочу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 15:13
А на ваш уровень я не хочу )

Поражаюсь вашему терпению )). Я с такими неудовлетворенными гражданками так долго не могу. Тут явно прослеживается перманентная половая неудовлетворенность в отсутствие хоть какого-то мужчинки. Еще на хронический пмс похоже, но тут таких же подобных товарок у нее пруд пруди.) Хотя гражданка эта уже явно не в том возрасте ). Про образование так и не сказала, очевидно что-то не очень напрягающее мозг, пту например. Воспитание, если судить по форме общения - подворотня. И это даже не женщина в кепке, та хотя бы на вы разговаривала, это скорее Шариков, только не кобель, а сука)). На уровне абырвалг, Москвашвея.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 14.06.2022 в 19:39
очевидно что-то не очень напрягающее мозг, пту например.

нет, что вы, она говорит, что она доктор наук ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 14.06.2022 в 19:39
Тут явно прослеживается перманентная половая неудовлетворенность в отсутствие хоть какого-то мужчинки.

Мнение типа у которого вся жизнь в удовлетворении сексуальных потребностей никого не интересует. Тем более с неоконченным средним коридором, судя по тому, что не в состоянии написать правильно свою фамилию. Так кто Шариков? 😄😄😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 12.06.2022 в 20:18
Белая армия была в общей массе гораздо цивилизованнее Красной

Это Ваше впечатление от романа Булгакова "Белая гвардия"?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
15.06.2022, 11:31
Санкт-Петербург

Андрей ВасльевПишет 14.06.2022 в 19:39
Поражаюсь вашему терпению

Васльев, шо ты Эрмитаж, посещать твою страницу сексманьяка 😁, одного раза хватило, полностью согласна с отзывами. Учи алфавит.... 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 15.06.2022 в 11:31
Васльев, шо ты Эрмитаж, посещать твою страницу сексманьяка 😁, одного раза хватило, полностью согласна с отзывами. Учи алфавит.... 😁

вы хоть сами-то поняли что написали? Что такое "шо ты"? Насчет Васильва, дорогая, на моей странице о вас все сказано, прямо в приветствии. Отличный тест на дураков. Я смотрю автор этой темы подчищает те посты где вы совсем уж неприглядно выглядите. В частности как вы прицепились к Васльеву и мой ответ на это))

Я смотрю тема секса для вас действительно очень возбуждающа. Найдите хоть какого-нибудь мужчинку и может все и наладится). Постоянно жить в сексуальном голоде еще и не такой станете))

раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 14.06.2022 в 02:13
Да, мне нравятся люди из хорошей семьи, воспитанные и с хорошим образованием

Но тебя же к таким людям и на пушечный выстрел не подпускают, ага ?

Ну, ничего, ничего, не плачь, сын поварихи и лекальщика, здесь ты можешь общнуться с нормальными людьми, нисколечко не опасаясь за свой портрет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милейший, не вводите в заблуждение читателей: это красный террор стал ответом на белый террор. И по поводу цивилизованности белой армии - очень сомнительная была эта цивилизованность, когда белогвардейцы за людей не считали крестьян, пороли, насиловали, грабили по привычке "это быдло", посмевшее возжелать лучшей жизни. Сударь, судя по всему, вы из потомков "бывших", тех, кого не добили красные? Как же товарищ Сталин недоработал, что нам теперь придется вычищать всю эту "элиту", гнилую "интеллигенцию", продажных либерастов....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 14:48
Санкт-Петербург

ЛадаПишет 16.06.2022 в 14:11
нам теперь придется вычищать всю эту "элиту", гнилую "интеллигенцию", продажных либерастов....

😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 12.06.2022 в 20:18
Белая армия была в общей массе гораздо цивилизованнее Красной

Цивилизованнее, следовательно, развращённее.

Спивающееся дезориентированное офицерьё.

Сергей ВикторовичПишет 12.06.2022 в 20:18
А вот Анненков - да, тот из дворян.

Не этот ли чёрный атаман- садист? diletant.media

Шкуро против него ребёнок! Патриот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 16.06.2022 в 09:31
сын поварихи

это путин, кумир быдла.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 16.06.2022 в 21:24
Цивилизованнее, следовательно, развращённее.

Спивающееся дезориентированное офицерьё.

Я так понимаю вашим дедушкой был уже спившийся ориентированный на грабежи офицерских семей революционный матрос)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 16.06.2022 в 14:11
Сударь, судя по всему, вы из потомков "бывших", тех, кого не добили красные? Как же товарищ Сталин недоработал, что нам теперь придется вычищать всю эту "элиту", гнилую "интеллигенцию", продажных либерастов....

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что же у вас так пукан рвет! Это, случайно, не ваша потаскушка в ролике права качает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по ссылке не ходили?

Историю не знаете.

При этом корчите из себя интеллигента типО "образованного"?

А из всех аргументов по существу Ваш "интеллигентный" ум в качестве доказательства преимуществ белых, только клевету на моего Деда смог родить?

Гора родила мышь

А за Деда ответите. Процесс пошёл.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 14.06.2022 в 19:39
Я с... гражданками так долго не могу.

А ты попробуй с Сергей Викторычем, вдруг да и получиЦЦЦа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 18.06.2022 в 09:15
А ты попробуй с Сергей Викторычем, вдруг да и получиЦЦЦа

Любезный, у вас постоянно все темы и мысли сводятся к гомосексуализму. Вы не там партнеров ищете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.06.2022 в 03:35
А из всех аргументов по существу Ваш "интеллигентный" ум в качестве доказательства преимуществ белых, только клевету на моего Деда смог родить?

Клевета, дорогая моя, это утверждение, а не предположение. И если вы говорите про спивающееся дезориентированное офицерье, причем в негативном контексте, то предположение почему вы так говорите соответствующее. И еще мне весьма странно что вы выступаете на стороне участников вооруженного свержения существующей власти. Экстремистов, пусть и бывших. Оправдываете такой способ? Хотите повторения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 16.06.2022 в 14:11
Сударь, судя по всему, вы из потомков "бывших", тех, кого не добили красные?

Красные устроили революцию, свержение законной власти вооруженным путем и убийствами. Это экстремизм. И кажется вы его поддерживаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2022 в 12:16
Клевета, дорогая моя, это утверждение, а не предположение.

Я Вам не дорогая и, тем более, не Ваша. Слава Богу.

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2022 в 12:16
вы говорите про спивающееся дезориентированное офицерье, причем в негативном контексте, то предположение почему вы так говорите соответствующее.

Деградация армии в тот период почему-то секрет только для Вас.

Предположение.. клевета..

Не оправдывайтесь. Не поможет.

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2022 в 12:16
мне весьма странно что вы выступаете на стороне участников вооруженного свержения существующей власти

История не имеет сослагательного наклонения. Никто никого не осуждает и не оправдывает.

Помимо исторических книг, есть память людей. Живая память, передаваемая потомкам.

Поверьте, есть много людей не забывших, как их предков вешали за рёбра на их собственных воротах жутко цивилизованные белые офицеры.

Что было, то было.

Очень интеллигентно?

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2022 в 12:16
Оправдываете такой способ? Хотите повторения?

Вот ЩАС прям поверила: вы- интеллиХент советский, доморощенный, без Рода, без племени

Единственный способ доказать свою "правоту"- обвинить другого в оправданиях экстремизма.

Что-нибудь ещё подпустите? Такое же "интеллигентное"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 18.06.2022 в 11:55
у вас постоянно все темы и мысли сводятся к гомосексуализму

ВаЩЩЩеттта, речь в моём коменте про "нэ можу" долго обсуждать что-то с определённым оппонентом - с Нателой. www.9111.ru

Я предложил заняться ентим самым в чисто мужской компашке... А ты так по-деЦЦЦки взял да и спалился

Вот уж точно сер !... Именно, сер, а не сэр потому, как круто обсеренился на ровном месте !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 19.06.2022 в 04:43
ВаЩЩЩеттта, речь в моём коменте про "нэ можу" долго обсуждать что-то с определённым оппонентом - с Нателой. Подробнее ➤

Я предложил заняться ентим самым в чисто мужской компашке... А ты так по-деЦЦЦки взял да и спалился

Вот уж точно сер !... Именно, сер, а не сэр потому, как круто обсеренился на ровном месте !

если человек постоянно ведет себя как придурок, если шутки как у полного придурка, и если он еще и пишет как придурок, и смайлики у него всегда придурков автопортретные , то этот человек наверное придурок и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2022, 17:08
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 19.06.2022 в 16:58
если человек постоянно ведет себя как придурок, если шутки как у полного придурка, и если он еще и пишет как придурок, и смайлики у него всегда придурков автопортретные , то этот человек наверное придурок и есть.

Самокритичен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 14.06.2022 в 20:33
Тем более с неоконченным средним коридором, судя по тому, что не в состоянии написать правильно свою фамилию. Так кто Шариков? 😄😄😄

про написание его фамилии это здесь, прямо сверху. https://www.9111.ru/user-767151/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 19.06.2022 в 16:58

если человек постоянно ведет себя как придурок, если шутки как у полного придурка, и если он еще и пишет как придурок, и смайлики у него всегда придурков автопортретные , то этот человек наверное придурок и есть.

Отхлянь на пол-лаптя и я не буду притебе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

читаю "сладкоголосого" Сергея Викторовича и, похоже, у него как раз-таки, перманентная половая Удовлетворенность в присутствии какого-то мужчинки))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 12:29
А вы точно женщина?

НателаПишет 09.06.2022 в 15:49
А вы точно мужчина?

Да мужчина он, мужчина... только, вот, несколько, так сказать, своеобразный

+5 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 10.06.2022 в 10:58
Да мужчина он, мужчина... только, вот, несколько, так сказать, своеобразный
Ваше упорство пытаться везде найти себе партнера вызывает уважение. Увы, я в ваших забаввах принять участие не смогу

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 11.06.2022 в 10:42
Ваше упорство пытаться везде найти себе партнера вызывает уважение. Увы, я в ваших забаввах принять участие не смогу

Ну, тогда мы тебя вычёркиваем !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 12:29
А вы точно женщина? Кстати, в отличие от вас та женщина хотя бы таким уркаганским быдлоязыком как ваш не разговаривала.

А Вы точно из России , а то холятиной что- то завоняло .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лайк нечаянно поставила...дизлайк конечно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она то Женщина, а вы случайно не хохлятская баба?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот именно, что то там рассуждает о свободе и при этом нагло угрожает, совсем это тупое быдло обнаглело и отупело, сама себя позорит и подставляет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.06.2022, 02:28
Санкт-Петербург

Именно такое тупое быдло устроило переворот на Украине, создало все условия для процветания нацифаширасизма, а теперь пытается будоражить мирных жителей планеты.

По идее, блюстители правопорядка должны привлечь за призывы к беспорядкам эту дебилку.

+43 / 0
картой
Ответить

да в Германии законы построже будут...как разгромят, так и сядут...эта быдлятина об этом не подумала похоже...угрожать матери с ребёнком в свободной стране!!!??? как бы ей кто нибудь мозги не вправил...Господь видит, кого обидеть...

+19 / 0
Ответить
21.06.2022, 14:21
Лосино-Петровский

Светлана, вчера показывали журналиста- немца,приехавшего с Донбасса,и он сравнивает свои ощущения с сильным ударом по челюсти.Приехал из одной Германии,вернулся-в другую. Уровень русофобии зашкаливает...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эти бандеровские выродки, оборзевшие проститутки смеют указывать как кому жить ?!!! Скоро их все возненавидят и будут гнать отовсюду поганой метлой !!!

+32 / 0
картой
Ответить
DELETE

Сила действия равна силе противодействия.Они своей русофобией уже достали всех.Получится так, что добьются украинофобии...

так по-моему уже...я раньше к ним реально относилась, как к братьям и сёстрам...теперь так не думаю...тошнит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

что они будут делать, если Украины совсем не будет...где то прогнозы слышала...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Будут мыть унитазы, в лучшем случае собирать клубнику в Польше, но это летом, зимой все равно будут мыть унитазы. Самые рьяные, как всегда переобуются и будут кричать "Слава России", вступят в КПРФ и закутаются в красный флаг, спорим, так и будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таких дибилов, приехавших в чужую страну со своими пробитыми напрочь мозгами, а то и с полным отсутствием мозга пытаются навязать свои далеко не умные и враждебные взгляды людям, которые дали им возможность жить в Германии ведут себя по хамски. Укропы везде уже обос₽@лись и с такими высказываниями, что придут в кафе украинцы и разворотят всё заслуживают по меньшей мере привлечения у ответственности за угрозы. Гнать поганой метлой таких беженцев и чем дальше, тем лучше!

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Германии есть статья за разжигание межнациональной розни?

+28 / 0
картой
Ответить

Елена АлександровнаПишет 08.06.2022 в 21:50
А в Германии есть статья за разжигание межнациональной розни?

Ну вот в россии есть. И за фашизм есть. И что?

+1 / -7
Ответить

Статья 130 Уголовного кодекса Германии предусматривает, что всякий, кто возбуждает ненависть против «определенной части населения» или же злобно высмеивает таковую, может быть подвергнут наказанию до 5 лет лишения свободы, если его действия могли привести к нарушению мира.

+8 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 12:42
Ну вот в россии есть. И за фашизм есть. И что?

Бла, бла не надо , факты приведите ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена АлександровнаПишет 08.06.2022 в 21:50
А в Германии есть статья за разжигание межнациональной розни?

Сергей ВикторовичПишет 09.06.2022 в 12:42
Ну вот в россии есть. И за фашизм есть. И что?

Да ниcensored и луку два мешка !

Хватай скорей и у... "скоренько иди отсель", сергей ! ! !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (142)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео