Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478544

Опрос дня - 10.06.2022. Будет ли заморозка вкладов населения России?

5 086 дочитываний
205 комментариев
Эта публикация уже заработала 228,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Опрос дня - 10.06.2022. Будет ли заморозка вкладов населения России?

Проголосовали: 4 166

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

205 комментариев
Понравилась публикация?
86 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 205
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У честного человека в России нет денег. И вкладывать ему нечего. А нечестные сами себя замораживать не станут. Они выгрузят в зарубежные холодильники.

+46 / -49
картой
Ответить

Знаете если у вас не получается в этой жизни зарабатывать, то эти не значит что другие тоже не могу. Я вот честным трудом зарабатываю и откладываю и мне совсем бы не хотелось чтоб мои вклады заморозили.

+177 / -2
Ответить

А что - вас кто-то спросит?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно как честно зарабатываете, как первоначальный капитал был получен и т.д.?

+7 / -40
Ответить

А как Вам удалось в Москве,где самые большие зарплаты,ничего не скопить?

+35 / 0
Ответить

Ну и расходы тут тоже ничего. И ещё не забываем наше "любимое" правительство, которое и делает что обесценивает деньги граждан.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если заморозят вклады простых людей по принципу начала 90-х, то это однозначно будет революционная ситуация!!!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни черта не будет,как всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.06.2022 в 12:12
Если заморозят вклады простых людей по принципу начала 90-х, то это однозначно будет революционная ситуация!!!

Вангую - никакой революционной ситуации не будет!!! Наш народ стал ленивый и инертный! Плюс карательные законы! Уже много чего напринимали "во благо народа", и что? Покричат на сайтах в интернете, на этом все и закончится.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, у нас и с отодвинутыми пенсиями была революционная ситуация, и что? Отодвинули и никого не спросили. И тут - заморозят и не спросят.

Я лично свои деньги всегда трачу и в удовольствие живу. Муж вечно что-то куда-то вкладывает и тоже сейчас парится - «а будут ли теперь платить дивиденды?», «а не заморозят ли счета??» Вот ведь бред… Ну, как можно в России откладывать деньги среднестатистическому человеку и ещё на что-то надеяться??? Это же глупо! Ну, пооткладывай дома в тумбочку полгода, съезди в пять звёзд, отдохни, почувствуй себя человеком и порадуйся. А откладывать в банк и переживать потом за эти кровью и потом нажитые, с позволения сказать, доходы - очень унизительно. Не работает это в России, потому что очень всё ненадежно. Чуть что случись - никто о простых людишках и не подумает - отодвинут, заморозят, много чего ещё придумают и сделают. А ты сиди, убытки подсчитывай и рассуждай - «Я в своей стране хочу зарабатывать, откладывать и не переживать, что вклады заморозят» - Господи, кого тут интересует - кто что хочет???

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, у нас и с отодвинутыми пенсиями была революционная ситуация, и что? Отодвинули и никого не спросили. И тут - заморозят и не спросят.

Я лично свои деньги всегда трачу и в удовольствие живу. Муж вечно что-то куда-то вкладывает и тоже сейчас парится - «а будут ли теперь платить дивиденды?», «а не заморозят ли счета??» Вот ведь бред… Ну, как можно в России откладывать деньги среднестатистическому человеку и ещё на что-то надеяться??? Это же глупо! Ну, пооткладывай дома в тумбочку полгода, съезди в пять звёзд, отдохни, почувствуй себя человеком и порадуйся. А откладывать в банк и переживать потом за эти кровью и потом нажитые, с позволения сказать, доходы - очень унизительно. Не работает это в России, потому что очень всё ненадежно. Чуть что случись - никто о простых людишках и не подумает - отодвинут, заморозят, много чего ещё придумают и сделают. А ты сиди, убытки подсчитывай и рассуждай - «Я в своей стране хочу зарабатывать, откладывать и не переживать, что вклады заморозят» - Господи, кого тут интересует - кто что хочет???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю полностью, мы тоже так живём. Кормить олигархов? Они и так жируют, не знают что бы ещё придумать, что бы ободрать простой народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

после фразы "самые большие зарплаты" всегда надо помнить о "самых больших расходах".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, ситуация, может, и будет, но никак не реализованная. Измельчал народ, погряз в рабстве и косности, проглотит, как и все проглатывает в последние десятилетия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако Я простой ЧЕЛОВЕК, а не "людишко".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 10:27
Долгопрудный

Зачем замораживать вклады? Смысла в этом нет.... В данный момент, точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Регина НиколаевнаПишет 10.06.2022 в 15:26
Ну, пооткладывай дома в тумбочку полгода, съезди в пять звёзд, отдохни, почувствуй себя человеком и порадуйся. А откладывать в банк и переживать потом за эти кровью и потом нажитые, с позволения сказать, доходы - очень унизительно.

Полгода серьёзно пахать, чтобы потом за несколько дней тупо спустить в каком-нибудь олигархическом отеле -- я скорее после этого почувствовал себя полным дураком. Когда деньги "не падают с неба" их хочется как-то вложить с пользой -- купить имущество или отложить на будущее.. Понятно, что в России вариант "отложить" ненадёжен и даже рискован, но это НЕ ВАРИАНТ просрать и прогулять трудом заработанные средства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый тратит на то, на что считает нужным. Если для Вас поехать в отпуск и там тратить свои деньги на себя, отдыхать и получать кайф от жизни означает «просрать деньги», то Вы их просрёте в любом случае. Ничего личного.)) Я трачу, чтобы получать удовольствие от жизни, а не напрягаюсь, чтобы сначала вкалывать, для того чтобы заработать, потом вложить и тупо на что-то надеяться, и в конце концов всё потерять и скулить, поджав хвостик…

И почему Вы решили, что отложенных денег мне хватает спустить за несколько дней ??? На всё моё чудесное лето! Полтора месяца в двух отелях, причём только 5*, остальное - отдых и проживание в собственном жилье в северной столице. Ни в чем себе не отказывая. Отпуск у меня 80 дней. И ни в какой банк я ничего не откладываю и не буду этого делать. В России этот номер может окончиться грустно. А грустить мне совершенно не хочется. Вот так!))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Властям напишите об этом)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Интересно мнение заминусовавших, т.к. не понятно чего тут минусить, разве вам не интересен опыт человека, который честно зарабатывает?

+5 / -5
Ответить
DELETE

Вы сформулировали вопрос с подвохом, как бы не веря, что такое возможно, разве нет? За это минусы.

раскрыть ветку (0)

Подвох явный...ничем не обоснованный и ... вредный!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по минусам поставленным мне в этой теме за комментарии. Никого не интересует, как можно честно заработать. Я могу из этого только такой вывод сделать: "Если ни кого (большинство) не интересует как человек может честно заработать, что-бы нормально жить то рассчитывать на улучшения жизни здесь даже не стоит."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не с подвохом. Но да по большей части не веря. Я допускаю и даже уверен что есть такие люди, которым удалось честно начать своё дело и его развивать, но думаю что это единицы. По этому если это тот человек, который реально является таким уникальным человеком, что смог, то я за него порадуюсь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем вредный, если покапать то чего нибудь да найдётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 14:25
Санкт-Петербург

PelcigПишет 10.06.2022 в 13:44
Никого не интересует, как можно честно заработать. Я могу из этого только такой вывод сделать: "Если ни кого (большинство) не интересует как человек может честно заработать, что-бы нормально жить то рассчитывать на улучшения жизни здесь даже не стоит."

К сожалению, это так. Многих не интересует, как можно честно зарабатывать, потому что они прекрасно понимают, что для этого надо во-первых, работать, а во-вторых, этот труд должен быть востребован. Как вариант, нужно быть хорошим специалистом в своем деле, а это опять труд.

Недавно мне предложили вакансию с зарплатой 100 тыс. Место мне понравилось, но работу я пока менять не хочу, меня в ней все устраивает. Предложила эту вакансию знакомой - ей 32 года, постоянно жалуется, что ее на работе не ценят, мало платят. Она отказалась. Сказала, я что за 100 тыс должна там все одна тянуть?! Предложила это место парню - ему 30. Он ответил то же самое. Теперь понимаю, почему меня так активно зовут на это место - для меня это место нормальное, я в настоящее время делаю на много больше.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лет пять работали без выходных с утра и до ночи. Всю прибыль, хоть и не очень большую, вкладывали в производство. Расширяли материальную базу. Сломавшийся пылесос смогли заменить только через года два. Производство расширилось. Заказы стали поступать. Наняли работников. Работаем. В каком месте вы думаете, мы кого-то обманываем? Если считаете, что всё так просто - дерзайте и вы.

+11 / 0
Ответить

Всё как обычно, первоначальный капитал, место где размещается производство, налоги, качество продукции, гарантийные обязательство, требование к безопасности труда, что-то по знакомству и т.д. много всего, на чём обычно экономят и что не хотят учитывать говоря что "честно" работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

можно каждый месяц откладывать даже по 1,0 или 2,0 тыс. руб. Разве это не реально?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю. Я работающий пенсионер. Работаю. Получаю пенсию. Хватает. Что остается кладу на вклады. Чуть не забыл, работаю и получаю честно, без конвертиков. А Вы? Не умеете честно зарабатывать? А первоначальный капитал можно создать, если не сидеть всю жизнь на кредитах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я-пенсионерка. С мужем получали хорошую пенсию(муж умер в августе 2021 года).За последние годы удалось собрать деньги.Вначале купила доллары,чтобы просто был запас.Когда услышала выступление Путина в феврале 2022 года,доллары продала на другое же утро. Теперь у меня хороший вклад.И если деньги заморозят,то это будет для меня большая беда.Пенсию хорошую мы получали за хороший труд на железнодорожном транспорте,а не за сидения в библиотеках и архивах!

+29 / -4
Ответить

В том то и дело, что копить деньги в нашем государстве невозможно, хоть в валюте, хоть в золоте, хоть в рублях... Обязательно народ облапошат!!! Как это было с периодичностью в несколько десятков лет!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что если человек работал в архиве или библиотеке, то он тунеядец?

+14 / 0
Ответить

Не разу, у каждого своя работа и человек должен её хорошо выполнять. Мне просто очень печально смотреть, на то что человек работая не может реально заработать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тунеядец -это тот ,кто вообще не работает.А тот,кто работает в библиотеке или архиве-это просто отдых от дома.Я не тпо наслышке знаю об этой работе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В архиве работать - это отдых?! Вот удивили! Вы знаете сколько там работы? Перелопатить горы бумаг, собрать, сшить, пронумеровать, описи и т.д. Руки вечно изрезаны бумагой, пыль, аллергия. Это когда не знаешь, что там творится, можешь говорить, что работа эта- рай

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лариса ГеоргиевнаПишет 10.06.2022 в 12:03
Пенсию хорошую мы получали за хороший труд на железнодорожном транспорте,а не за сидения в библиотеках и архивах!

минус ставлю только за эту фразу. Труд библиотекарей и архивариусов- очень важен. Если бы написали " а не за протирание штанов во властных структурах" -это было бы понятнее. А так не вижу, чем вы- железнодорожник лучше библиотекаря

+11 / 0
Ответить

Если Вы этого не понимаете,то Вы -вообще-полная дурища !

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в зеркале вы каждый день дурище видите, некультурная вы бабка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

По молодости я так и думал,пока не заморозили счета в 90-х годах 20 века,эти деньги обесценились и население в итоге получила компенсацию в эквиваленте 4-5% от суммы.Ещё бабушка мне говорила,что я на всём экономлю отлаживаю на сберкнижку в итоге всю сумму подарю госбанку,делая большую глупость,так и вышло.Она говорила и показывала как евреи и цыгане в своей торговле и в своём гешефте бумагу превращают в золото и общинно хранят его на чёрный день.С начала операции на Украине когда у олигархов заморозили вклады за границей,то все от директора магазина или завода до министров поснимали свои вклады и вложили бумагу в драгметалл,почему он в марте в цене резко поднялся,а когда насытились,то цена упала на 25% в конце мая на драгметалл установилась на сегодняшний день.ЦБ до сих пор не может заставить население поверить(доверие у населения банкам нет-капитализм всегда обманет,это простые истины для простых людей) и понести свои сбережения в банки.Так что Евгения Александровна,не зависимо,что за Вас проголосовала в плюсе много людей,истина в том,что большинство обманет меньшинство,как в финансовой пирамиде.Когда ЦБ понадобятся средства,через год,два,они обязательно их заморозят,выпустят долговые долгосрочные билеты займа,дадут Вам вместо ваших денег с погашением примерно через 50 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране, где президент, сидит и сравнивает себя с Петром великим, при этом ухмыляясь на камеру, где его видит весь мир, ничего невозможного нет!!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну немножко-то есть.

+1 / 0
Ответить

... но абсолютно не смешно! Когда отбирают деньги, накопленные в течение десятков лет...

+19 / 0
Ответить

Надо учитывать аппетиты олигархов, и все они друзья и коллеги понимаете кого, а он своих друзей и коллег всегда материально поддержит за счёт простого народа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.06.2022 в 12:20
... но абсолютно не смешно! Когда отбирают деньги, накопленные в течение десятков лет..

У вас уже отобрали ? Мадам, не бегите вперёд паровоза !

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей, а кем вы работаете,позвольте спросить?

+4 / 0
Ответить

Работал. Много кем. И токарем, и почтальоном, и дворником... Потом сделал свое ИП, разорился. Уже давно живу на подаяния. Какие-то планы на будущее есть, но пока это планы. вообще работать в России запрещено, за это наказывают... Я принимал людей на работу, все по официальному. Так меня за это жестко наказывало государство.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментатором на сайте ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"У честного человека в России нет денег"

У меня сорок лет стажа, причём на руководящих должностях не работал. Не кутил, по заграницам не ездил. В отпусках работал на даче. Может я, по мнению других, жил не правильно, но у меня кое-что скопилось... По вашему, Андрей, я не честный человек?

Не слишком ли, до хрена на себя берёшь, чтоб огульно, всех "под одну гребёнку"?

+81 / -1
Ответить

Может быть у вас что-то и есть. У всех что-то есть. Но это " что-то " как правило по сути " ничто " . Ну в этом я убежден. В свое время много мотался, чтобы " что-то найти ". Это пустое. В основном люди еле сводят концы с концами, неважно что там говорит теклефизор. Где родился, там сгодился.

+6 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.06.2022, 13:16
Санкт-Петербург

Только на это "ничто" многие годами копят.

+8 / 0
Ответить

Согласен, согласен. Я последний год жил на то что собирал 8 лет по грошу. Но и это закончилось. Снова время собирать гроши. Жизнь она такая полосатая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня меня доход не на много больше прожиточного минимума, но, тем не менее, жизнь научила откладывать что-то впрок. И если мои "несчастные" 100 тыс. заморозят... Пипец. У нас две возрастные мамы, даже похоронить будет не на что.

+62 / -1
Ответить

А что, такие "деньжищи" у вас во вкладе ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 10.06.2022 в 11:18
У честного человека в России нет денег. И вкладывать ему нечего

Ничего удивительного! Россия - давно уже сырьевая колония с колониальной администрацией, которая перекачивает российские недра в резаную зеленую бумагу и размещает ее в банках метрополии. А народ - это всего лишь удобрение, дождевой червь, биоресурс, которому впаривают, что он тоже хозяин огорода!

Поэтому нас запад никак додавить не может ? Ну-ну.....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Николаевич! А что вы смуту тут наводите, все против России, значит против россиян? Вы сами то откуда, или вам за это приплачивают?

0
Ответить
DELETE

НатаПишет 10.06.2022 в 19:55
вы смуту тут наводите, все против России, значит против россиян?

Вы мадам не путайте Россию и русский народ с ВВП и его олигархами которым принадлежит 98% всех ресурсов страны! И потом... скажите мне, а какова Ваша личная природная рента от продажи нефти и газ в "недружественные страны"!? Я так думаю, что она такая же как и у меня - т.е. шиш с маслом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо работать головой !!!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВайнштейнПишет 10.06.2022 в 14:58
Надо работать головой !!!

Ой-вэй Моня! Я конечно Вас уважаю, хотя и не помню за шо, но Ви же таки должны понимать, шо если страной руководят жопы, то Ваша голова Вам никак не поможет... Шоб я так жил!

Олег НиколаевичПишет 11.06.2022 в 08:08
Ви же таки должны понимать, шо если страной руководят жопы

Беда конечно, что среди этих "жоп" не нашлось вам местечка, такому умному . Сочувствую

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За всех не расписывайтесь. У меня вот есть 150 тысяч "гробовых", накопленных с пенсии. Положила на вклад на 3 мес. в Сбер, т. к. из - за этой дикой инфляции они превращаются в труху. Выходит, по - вашему, я - воровка? Сроду не брала ни одной чужой копейки, на всём экономлю. Покупаю самые дешёвые продукты (об остальном вообще молчу). И не хочу, чтобы путин их "замораживал" А если они вдруг срочно понадобятся, кто мне поможет? И таких людей - миллионы.

+27 / -2
Ответить
13.06.2022, 10:29
Долгопрудный

Женщина, Вы всё правильно делаете... Это разумно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поймите вы, ворами он называет не тех у кого на счету лежит 100, 200 или 500 тысяч. Даже миллион. С нашими ценами это давно уже не накопления. Просто мы все, которые работают на дядю, все, кто получают пенсии - считаем эти суммы "накоплениями", а на самом деле это слëзы.

+4 / 0
Ответить

КонстантинПишет 13.06.2022 в 11:19
. Просто мы все, которые работают на дядю

А в СССР вы на кого работали, на тётю ? Получая зарплату, человек работает НА СЕБЯ ! Неужели не доходит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 13.06.2022 в 11:19
. Просто мы все, которые работают на дядю,

А дядя вам зарплату платит или вы чисто "за идею" трудитесь ?

+1 / -1
Ответить

Вот по фото вроде взрослый, а ума... К сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У лентяев нет накоплений-это точно.Я честно работала на двух работах и кое-что за свою жизнь накопила и потерять бы не хотела.На одну пенсию будет прожить очень тяжело)))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, "очень смешно", когда лодыри и лентяи считают себя честными ничего не зарабатывающими про запас.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Мама моя хотела соблазну поддаться, отнести накопления в сбер, конечно такие проценты🤣😂🤣 мы ей в три голоса говорили - ни в коем случае, это ловушка, обман, сейчас со всех соберут, а потом ограбят, не увидишь ты ни процентов, ни вложенных изначально, нельзя им верить - это воры! Не понесла, вложили в обустройство дома, в быт. И вуаля, так и есть, пришло время отбирать, скоро ж проценты придётся отдавать народу, а тут и проценты забрать и вообще ничего не отдавать, красота 😂👍🤣 пускай нищета наивная и дальше нам верит, ничего страшного, ещё пару лет без мяса поживут, очередные накопления сберегут и опять нам принесут, у них память короткая, забудут и это🥳😂😂😂😂

+41 / -9
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Мама тоже положила 100 тыс на похороны под 21% - сегодня пришли проценты около 6 тыс и ставку понизили до 6,5 % ... Вот так ... и что делать : пусть лежат или снимать ? 🤔

+2 / 0
Ответить

"...и что делать : пусть лежат или снимать ?". Если нет нужды, то нужно закрыть вклад и открыть новый на четыре месяца под 8,5%. Я так сделал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно переоформить под 9,5%.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Позвольте спросить -в марте большой процент положили и Вы уже заработали ?Смешно!

+2 / -3
Ответить

Вклад оформлялся на 3 мес. под 21% годовых. У меня получилось больше 14 тыс. на сумму вклада 270 тыс. Все лучше, чем ничего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.06.2022, 10:31
Долгопрудный

Надо было на год закинуть🙂на вкад

0
Ответить
13.06.2022, 12:41
Санкт-Петербург

Гость_Пишет 13.06.2022 в 10:31
Надо было на год закинуть🙂на вкад

Сейчас большие проценты только на краткосрочные вклады, около 3 - 6 месяцев. Какие ни есть копейки, лучше что-то предпринять и хоть немного увеличить, чем держать под подушкой или тупо прожрать..

+5 / 0
Ответить
13.06.2022, 23:30
Долгопрудный

В марте знакомый схитрил. Он сделал так. Открыл вклад на 21 процент 3 мес, на 16 процентов на 6 месяцев, и на 13 процентов на год. Вклады пополняемые. Сейчас закончился вклад на 3 мес. и он переложил деньги на вклад 6 месяцев. А там 16 процентов. А через ещё 3 мес. переложит на годовой вклад, А там 13 процентов. Так что вот так. Человек в выигрыше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Городецкая Лариса МихайловнаПишет 10.06.2022 в 11:31
пускай нищета наивная и дальше нам верит, ничего страшного, ещё пару лет без мяса поживут, очередные накопления сберегут и опять нам принесут, у них память короткая, забудут и эт

Государство вместо того, чтобы освобождать малоимущих людей (более 80 % населения) полностью или частично от уплаты налогов, выдавать бессрочную беспроцентную финансовую помощь людям, активно ищет способы залезть к ним карман и забрать последнее. При этом всё больше и больше появляется «платных услуг» государства, которых ранее не было (они были бесплатными). В целом политический курс российского государства направлен на усиление паразитизма над населением, на лишение финансового обеспечения прав личности. Так называемые планы «Планы правительства» - это очередная «дымовая завеса», созданная с одной целью – ни чего не менять и как можно дольше позволить высокопоставленным бездарям протирать штаны в их правительственных креслах!

Поэтому русские опять слышат знакомую мантру об «адресной поддержке нуждающихся», которая означает только одно – ни кого, кроме «своих» банков и «своих» корпораций поддерживать либерал-оккупационное правительство не собирается!

Олег НиколаевичПишет 10.06.2022 в 14:24
Государство вместо того, чтобы...... активно ищет способы залезть.в.. карман и забрать последнее.

Вы это о своем государстве пишете. А теперь представте, что думают о нас соседи в соседних государствах, которых мы к себе в "русский мир" зовем, да еще и удивляемся, за что же они нас так не любят))))) Похоже мы теперь только танками себе в друзья сможем приглашать. Что бы они отказаться не могли))))

+4 / -1
Ответить
13.06.2022, 12:52
Санкт-Петербург

Эдуард ВасильевичПишет 10.06.2022 в 17:20
Вы это о своем государстве пишете. А теперь представте, что думают о нас соседи в соседних государствах, которых мы к себе в "русский мир" зовем, да еще и удивляемся, за что же они нас так не любят))))) Похоже мы теперь только танками себе в друзья сможем приглашать. Что бы они отказаться не могли))))

Мне например одинаково что думают о НАС соседи в соседних государствах. Больше интересует что происходит У НАС, да и не думаю, что мы сильно зовём кого-то в гости. За что нас не любят -- за то, что у нас ЕСТЬ ресурсы, а у них напряжёнка. А вот если-бы развивали СВОЮ промышленность и технологии, то нас нелюбили-бы ЕЩЁ больше. Так чего-же такая "любовь" стоит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег НиколаевичПишет 10.06.2022 в 14:24
малоимущих людей (более 80 % населения)

Вас уже выпустили из сумашедшего дома ?

От нищеты так за заморозку вкладов волнуетесь ?

+1 / -6
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 10.06.2022 в 18:59
Вас уже выпустили из сумашедшего дома

Да как меня могут выпустить из сумасшедшего дома если я каждый день должен галоперидол выписывать таким как Вы!? И так уже дооптимизировались с медициной, что остался один санитар на десять буйно помешаных ...это я не про Вас! У Вас диагноз - тихая шизофрения.

Олег НиколаевичПишет 11.06.2022 в 08:16
У Вас диагноз - тихая шизофрения

Так ты еще и буйный......

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да мы и так все в нём живём. Или вы до сих пор этого не заметили?

+1 / -4
Ответить

Елена, за всех не надо. Это ваш личный сумасшедший дом.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Городецкая Лариса МихайловнаПишет 10.06.2022 в 11:31
соберут, а потом ограбят

Кто вас ограбит? Хохлофашисты? НАТОвцы? США? Кого вы так испугались?

+4 / -12
Ответить

Вам, видимо, незнакома пословица "Бей своих, чтобы чужие боялись"! Можно подумать, что российский народ последние десятилетия, кроме своей власти, грабил ещё кто-то! Или у Вас амнезия?

+7 / -2
Ответить

Нина НиколаевнаПишет 10.06.2022 в 18:37
Можно подумать, что российский народ последние десятилетия, кроме своей власти, грабил ещё кто-то! Или у Вас амнезия?

Это у вас амнезия. Или платят хорошо. Десятилетия говорите. То есть так от Брежнева и грабили ? Поэтому видимо нас так победить западники и не смогли......

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Банкиров-ростовщиков, знаете кто это такие? А вы в курсе, что все банки российские имеют иностранных хозяев, или вы впервые об этом слышите? Ваш вопрос - он же и ответ.

+7 / -1
Ответить

Городецкая Лариса МихайловнаПишет 10.06.2022 в 19:13
все банки российские имеют иностранных хозяев

Только банки? А разве не иностранные хзозяева имеют депутатов в гос думе? А разве не иностранные хозяева руководят правительством? Думате и наш президент имеет иностранного хозяина? Или он просто не в курсе, что все в России имеют интстранных хохзяев?)))))

+7 / -2
Ответить

Зрите в корень, всё так и есть, жаль что не все это осознают. Так было всегда и так будет и дальше. У кого деньги, у того и власть.

Нами всегда управляли иностранцы: немцы, англичане. Только раньше царям имена меняли на нам привычные, ну чтобы лишними вопросами не задавались, а после «ликвидации» Романовых, своих доверенных они подбирали уже среди местных, вот и всё, вроде наши, а и не наши вовсе. Впрочем традиция так и осталась по сей день неизменна🤫

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Городецкая Лариса МихайловнаПишет 12.06.2022 в 09:43
У кого деньги, у того и власть

Огорчу. Так везде в мире. И ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Городецкая Лариса МихайловнаПишет 12.06.2022 в 09:43
так и осталась по сей день неизменна

Ну видать очень умный кто-то, если так Миром умеет заправлять. А дураками всегда умные управляли. С этим я абсолютно согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗаКОНы для избранных и 16 КОНов мироздания.

https://ok.ru/video/3615823171899

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Более того у наших депутатов, их жен, родителей, деток по нескольку гражданств, видов на жительство, зарубежной недвижки, их детки живут и учатся заграницей, их родители живут сыто и преспокойно в Европе. А наш народ как всегда остался в жопе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 23:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 10:24
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Да успокойтесь вы! Ничего не будет. Это как всегда НИАН гонит свою антироссийскую пургу!

+16 / -24
картой
Ответить

Александр Рязанский, на военные нужды "спец.операции" идут огромные расходы и неизвестно, сколько она продлится! Российский бюджет не так велик, чтобы полагаться только на него Не поленитесь, прочтите до конца эту официальную информацию. Миллиард рублей в час. Минфин России раскрыл цену спецоперации с Украиной

(17 мая 2022, 22:18)

Продолжающаяся спецоперация с Украиной сжигает деньги российских налогоплательщиков со скоростью почти миллиард рублей в час, следует из официальных данных Минфина, опубликованных во вторник.

В апреле федеральный бюджет потратил по статье «национальная оборона» 628 млрд рублей, отчиталось ведомство в предварительной оценке исполнения казны.

В среднем военная машина «съедала» по 21 млрд рублей в день — сумму, сопоставимую с годовым бюджетом, таких регионов, как Калмыкия или Еврейская автономная область.

По сравнению с последними месяцами оборонные расходы бюджета выросли более чем вдвое. Так, например, в январе-2022 на военные нужды правительство потратило лишь 233,7 млрд рублей, а в апреле-2021 — 275 млрд.

Спецоперация дорожает по мере того, как наступление российской армии буксует, потери множатся, а планы молниеносного блицкрига приходится сдавать в утиль, следует из данных Минфина.

Так, в феврале на фоне подготовки кампании, переброски техники и сил к границам расходы выросли относительно января на 136 млрд рублей, до 369 млрд. В марте, когда спецоперация вошла в активную фазу, их пришлось увеличить еще на 81 млрд рублей, до 450 млрд, а в апреле — еще на 178 млрд рублей.

Накопленным итогом за январь–апрель бюджет потратил по военным статьям 1,681 триллиона рублей — втрое больше, чем на образование (517 млрд рублей) и здравоохранение (615 млрд рублей) и в 10 раз больше, чем на охрану окружающей среды (167 млрд).

И хотя казна продолжает получать приток сырьевых налогов в объеме больше триллиона рублей в месяц, а нефтяное эмбарго Евросоюза так и остается нереализованным планом, резкий рост военных расходов и падающая экономика уже заставляют бюджет трещать по швам.

В апреле Минфин зафиксировал первый в этом году дефицит: доходы правительства оказались меньше расходов на 262,3 млрд рублей. По итогам года сверстанный с профицитом бюджет уйдет в глубокий минус, признал в конце апреля министр финансов Антон Силуанов.

По его словам, дефицит казны составит около 1,6 триллиона рублей.

+10 / -4
Ответить

Нет таких официальных данных Минфина РФ. Фейк это, а Вы поверили,

+2 / -1
Ответить

Конечно, фейк..." пугалка" для народа..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотрите сами: все заморозки в РФ были связаны с прорывами: заморозка вкладов с СББ - прорыв в "Перестройку", заморозка пенсионных накоплений - прорыв куда-то, куда не понял... Сейчас, наверняка, готовится новый прорыв

+6 / -1
Ответить

АндрейПишет 12.06.2022 в 16:22
готовится новый прорыв

Боюсь, как бы нам очко не порвать напрягаясь перед новым прорывом)))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 10:33
Долгопрудный

Каким образом заморожены пенсионные накопления? Бред. Их даже выдают в случае смерти владельца.

+2 / 0
Ответить

Прорабатываете этот способ?

+1 / 0
Ответить
13.06.2022, 23:09
Долгопрудный

Да, прорабатываю. Тут нужна охренительная проработка. Написать заявление на сайте ПФР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Заморозят, отберут , отожмут, затрут, прикорманят-как не назови смысл один.

+28 / -3
картой
Ответить

И лозунгом дня снова станет "Бидон, верни наши сбережения!"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю, это коснётся крупных вкладов, а не пенсионных накоплений и зарплатных карт. Всех под одну гребёнку не будет.

+10 / -13
картой
Ответить

Это уже проходили, заморозка была и все вклады анулировали. Спуститесь с небес на землю. Все повторяется, высокие проценты по вкладам и т.д.

+14 / -2
Ответить
13.06.2022, 10:34
Долгопрудный

Когда была заморозка рублёвых вкладов? Год пожалуйста..

+1 / 0
Ответить

Помним, это было 1992-1993гг ! Можно было получить на руки лишь 5000 неденоминированных рублей

0
Ответить
13.06.2022, 23:20
Долгопрудный

В 1992 году не было деноминации. Я спокойно получал свои деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не писала, что была деноминация в 1992г. Но деньги были со множеством "0" - были неденоминированными до 1997г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (205)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем.И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.