Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.6М

Вчерашние слова Владимира Путина повергли меня в шок: все пазлы о суверенитете и экстремизме рассыпались в моей голове. Что сказал В. Путин вчера?

2 206 дочитываний
444 комментария
Эта публикация уже заработала 110,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.06.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Вчерашние слова Владимира Путина, сказанные на встрече с молодыми предпринимателями России, повергли меня в шок: все пазлы о суверенитете и экстремизме рассыпались в моей голове. Что сказал В. Путин вчера?

Вчера, 9 июня 2022 года

Вчера президент России В.В. Путин встретился с молодыми российскими предпринимателями. На этой встрече зашёл разговор о суверенитете стран и народов. Вот что сказал Владимир Владимирович по этому поводу (смотри нижеприведённое видео).

00:59

Взрыв мозга

И тут мой мозг пошёл на взрыв! Спросите почему? Просто я моментально вспомнила про экстремизм.

Угроза целостности Российской Федерации?

В словах я услышала угрозу целостности Российской Федерации, ведь Россия – многонациональное государство. В нашей стране проживает более 160 народностей. И как быть с их суверенитетом?

Личное мнение

Я не считаю, что Татарстан, например, колония России.

Взрыв мозга продолжается.

Что я воспринимаю неправильно? Подскажи, пожалуйста, уважаемый читатель!

444 комментария
Понравилась публикация?
273 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 444
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия никогда не создавала колонии, а только делала народы и ещё более богаче и успешнее. Посмотрите что стало с народами, которые отделились от нас беднейшие страны, порабощённые западом, без своего мнения

+86 / -39
картой
Ответить

АлександрПишет 10.06.2022 в 13:49
Посмотрите что стало с народами, которые отделились от нас

Уровень жизни резко упал там, откуда приезжают в Россию гастарбайтеры. Я не вижу, например, что к нам едут работать из Прибалтики...

+67 / -12
Ответить

Я Вам смешнее скажу. У меня московские знакомые до спецоперация ездили на заработки в Западную Украину. Сказали ТАМ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ!

+11 / -5
Ответить

Да ладно. У мамы сиделка была, аккурат, с Западной Украины.

+10 / -2
Ответить

А ребята ремонтом квартир занимались.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 10.06.2022 в 15:07
А ребята ремонтом квартир занимались.

Вот, как раз из Кривого Рога приезжали в Москву работать по строительству....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана Викторовна!Я скажу тоже ,что Украинцы к нам ездили и едут работать ,и белорусы тоже постоянно!И это хорошо!Видно и у нас тоже платят ...Мы дружили и дружим с Украинцами и Белорусами..!А то, что спецоперация и формирование ненависти к россиянам- это очень плохо..Время расставит точки над и.

+9 / 0
Ответить

ИринаПишет 10.06.2022 в 20:09
Светлана Викторовна!Я скажу тоже ,что Украинцы к нам ездили и едут работать ,и белорусы тоже постоянно!И это хорошо!Видно и у нас тоже платят ...Мы дружили и дружим с Украинцами и Белорусами..!А то, что спецоперация и формирование ненависти к россиянам- это очень плохо..Время расставит точки над и.

Согласна с Вами, Ирина! Полностью согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 10.06.2022 в 14:46
Я Вам смешнее скажу. У меня московские знакомые до спецоперация ездили на заработки в Западную Украину. Сказали ТАМ БОЛЬШЕ ПЛАТЯТ!

А почему тогда они к нам приезжают работать??? Может быть на Западной Украине платят больше??? Знаю, что из Кривого Рога, например, в Россию приехали на заработки или в Польшу ездили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а из Украины приезжали, много

начиная с творческих работников

сам Зеленский в российских комедиях снимался

прибалты же усердно распродавали материальное наследие СССР

да Бог с ними, их же всегда заедало, что русские взяли верх над всеми этими крестоносцами и рыцарями

пусть живут своим хутором

+19 / -2
Ответить
DELETE

Нет. У меня подруга детства литовка, жившая в СССР, но ездившая в Литву. Их задевала оккупация СССР предвоенная, они с ней не хотели мириться и говорили, когда она приезжала туда в гости : " Ккак вы живете в СССР, " "когда уезжаете назад в СССР? " - всё в таком духе.

Историю не пробовали изучать? Изучите, чем была Литва до вступления в СССР, а затем слушайте "подруг детства". Кого там задевала "оккупация"...кулаков недобитых? Так и в СССР таких хватало и с ними боролись, и правильно делали. Сам Ельцын был сыном кулака. Так никто его за это не щемил. Ну был и был.. Учись, расти, живи, приноси стране пользу. Во-первых: Чтобы вступить в Союз Республик Свободных, надо было ещё доказать, что достойны вступить в этот союз. Не словами лишь только, но и делами. Потому что СССР-это не свалочное место.. Это я вам в свободной форме процетировал слова Сталина, которые он некоторым непонимающим товарищам сказал. Получается, что до фига дел было вступить в СССР. Равно как сейчас, например, до фига дел вступить в евросоюз. Турцию в пример возьмите, она сколько десятилетий ждёт вступления в евросоюз, лет 50 уже? Так что на счёт оккупации, это вы чуточку загнули. Второе: Где вы видели, чтобы оккупанты строили заводы фабрики, школы, садики и города для оккупированных, предоставляя им социалку, предоставляя им работу? Да эти три дракона Литва, Латвия, Эстония, жили в СССР выше яшки косого. То же можно сказать и о Украине! Уровень жизни в Литве до СССР был самым низким в европе. Это была небольшая сельскохозяйственная страна. А вот уже в СССР она получила возможность развивать народное хозяйство в больших масштабах. К стати, за счёт этого она очень быстро восстановилась после ВОВ, равно как и промышленность новую получила. Вы считали сколько было там заводов и какие там были заводы? Посчитайте, если не устанете. Я уж не говорю о самой мощной в МИРЕ на то время АЭС Два энергоблока там было. Один снабжал Литву, другой снабжал электричеством латышей, эстонцев, россиян, белорусов. И её остановили в 2009 году! Так расплатилась Литва за евросоюз. Один из крупнейших рыболовных портов был в ней в европе во время СССР. А после, осталось 400 или 500 корабликов. А что ещё построили советские оккупанты специалисты по оккупации? А они ещё построили паромную переправу Клайпеда-Мукран и отремонтировали клайпедский порт, который поныне приносит доход. А судостроительный завод Балтия, который сейчас принадлежит почему- то эстонцам. Это градообразуещее предприятие, если что. А скоростную дорогу не им ли построили под названием Вильнюс-Каунас, с эстокадами, с развязками с АЗС и пунктами экстренной связи на каждом километре? Это в то время было построено, не 30 лет назад, не 20, не 5 лет назад. Это было построено в 1970 году. Про заводы не пишу, долго. 13 высших учебных и 62 специальных заведений. Не многовато ли было для оккупированных? В 1940году было 623 научных сотрудника на всю страну. В 1973г более 10 тысяч. Гитлер, вот, например, да и не только он, говорили, что для славян, которые будут работать(остальных в топку) хватит уметь считать до ста и расписаться в документе. А тут 13 высших учебных, понимаешь...Что-то не складывется на счёт оккупантов, да? И как на счёт численности населения тогда, до 1991 и сейчас? Вот например на Украине, до убийства СССР было 51 миллион населения. Сколько было в Литве тогда и сколько сейчас, мне вот интересно. И да... Мы, живя в СССР, считали эти республики, между собой, в разговорах, реально зарубежными. Даже на Украине было, как в сказке, как в другом мире. А вы оккупанты.... оккупанты.... Эти республики сами себя в оккупацию сдали именно после 1991 года и поныне там находятся. Три дракона воинствующих, даже не смешно уже становится

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 10.06.2022 в 16:18
Нет. У меня подруга детства литовка, жившая в СССР, но ездившая в Литву. Их задевала оккупация СССР предвоенная, они с ней не хотели мириться и говорили, когда она приезжала туда в гости : " Ккак вы живете в СССР, " "когда уезжаете назад в СССР? " - всё в таком духе.

Да, такое действительно было.....Прибалты многие так и говорили...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Гитлера похоже Вы евреев со славянами перепутали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему прибалтов не задевало, что всю их историю до 1939 их постоянно оккупировали то Германия, то Швеция, то Польша, то ещё кто-то из "мирной демократической" Европы. Ведь никогда до 1991 Литва,Латвия, Эстония не были независимыми государствами. Всегда они входили (причем НЕ ДОБРОВОЛЬНО! на основе референдума!) в состав более сильных государств Европы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 15:21
Екатеринбург

Ну и зачем это делали? Лучше бы о себе подумали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рабиева Галия РабиевнаПишет 10.06.2022 в 14:46
сам Зеленский в российских комедиях снимался

Очень наглядный пример!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2022, 16:41
Санкт-Петербург

И не увидите! У нас только таджиков и узбеков принимают! Что не видели высшего Йокорного-Бабая в тюбетейке? Прав был автор "Меча без имени"!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они едут сейчас в Европу, вместо того, чтобы работать на своей земле и на свой народ. А во время СССР у них не было необходимости куда-то ездить на заработки. Так когда прибалты жили лучше, тогда или сейчас, когда они фактически отказались от СВОЕЙ СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ прислуживая жителям других стран?

+12 / 0
Ответить
DELETE

Во времена СССР люди работали за трудодни, не за деньги!. Потом на эти трудодни выдавали еду не деньги. Вот по этому в СССР небыло трудовых мигрантов. Плюс не у каждого был на руках паспорт, физически нельзя было выехать на заработки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прибалты такие работяги,что ждут,чтобы кто то за них работу сделал,тем более забесплатно.Они просто за такую зарплату работать не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну Вы не забывайте про чёрное дело пропаганды

раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:40
Санкт-Петербург

В Прибалтике живут те кому уже ни где работать не нужно ....и обычная прибалтонская обслуга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.06.2022, 21:52
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2022 в 13:59
Я не вижу, например, что к нам едут работать из Прибалтики...

Ну, да! Они едут работать в европейские страны... массово!

Население стран Прибалтики 1991:

Эстонская ССР 1,582

Литовская ССР 3,728

Латвийская ССР 2,681

2021 год. Литва – 2,9 млн чел.; Латвия – 2,0 млн чел; Эстония – 1,3 млн чел.

Минус 1 млн 800 тыс. за 30 лет! Минус 22,5%!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Давайте статистику по России посмотрим. Огласите пожалуйста!

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.07.2022, 20:41
Москва

ВолодимирПишет 07.07.2022 в 12:35
Давайте статистику по России посмотрим. Огласите пожалуйста!

Было 148 млн осталось 144 млн. Т.е. сокращение на 2,7%.

Сравним: Литва –28,6%; Латвия –34%; Эстония –21,7%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они уехали в Зап.Европу,как и поляки)),так как вошли в Евросоюз и работают уборщиками,проститутками и т.д.Россия перестала их содержать,все заводы продали и гордо вошли в педерастическую еврозону)))

+5 / 0
Ответить
DELETE

Светлана ВалентиновнаПишет 11.06.2022 в 07:33
в педерастическую еврозону

В Нью-Йорке до прихода к власти мэра Джулиани, чтобы тебя не уволили с работы за пьянство и разгильдяйство достаточно было сказать, что ты гей или лесбиянка.

В Европе, пока в нее не зашла русская армия, чтобы тебя не уволили с работы за пьянство и разгильдяйство, достаточно сказать, что ты - украинец или украинка!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А прибалтика вся укатила далее в еуропу. так как к нам едут строительные специальности, коих у нас к великому сожалению немного. В прибалтику же катят украинцы. А так как производства там не имеется никакого, от слова совсем, то в принципе понятно на какую работу едут в прибалтику. Тако же как и в польшу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едут, вернее ехали.. Но как оказалось уровень работы и мастерства у евромастера не тянет даже на уровень гастера , не говоря уже о местных или Белорусов , ..увы.

Мы , было, курились на евроремонт от евро мастеров , фирма оформлена в Латвии и достаточно процветающая, работала , на тот момент лет 10... ( Сами виноваты, пережили, переделали, но советовать мастеров ,точно, не буду)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 14:54
Севастополь

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2022 в 13:59
Уровень жизни резко упал там, откуда приезжают в Россию гастарбайтеры. Я не вижу, например, что к нам едут работать из Прибалтики..

Население у них за эти 30 лет сильно сократилось. Так, что ехать некому. Кто хотел, тот давно уехал НАВСЕГДА.

+2 / -1
Ответить

А в России население за 30 лет выросло? И как я поняла из того что вы написали ,в Прибалтике всё плохо и они с радостью бы уехали в Россию ,но, они за 30 лет суровой жизни почти вымерли , жёстко вы Прибалтику приговорили.

+3 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.06.2022, 12:39
Москва

ОльгаПишет 11.06.2022 в 16:27
А в России население за 30 лет выросло?

Сократилось... Было 148 млн осталось 144 млн. Т.е. сокращение на 2,7%. Сравним:

Литва –28,6%; Латвия –34%; Эстония –21,7%.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы гастеров не считали, как раз за счёт них такой баланс в России ,если бы не они ,убыль была бы больше в разы.Да и перепись мутная ,завышена ,для поднятия патриотизма , А вот к примеру в Литве власти всячески пытаются бороться с выходцами из других стран, желающими остаться в Литве. В основном это касается мигрантов из Африки и Азии, которые пересекают границы с Белоруссией. Молодежь и работоспособная часть жителей в основном сваливают в Центральную и Западную Европу в поисках работы. Почему в Россию не едут с голодного запада ? У нас же лучше . Как трубят СМИ запад замерзает и вымирает . Как так ? Почему в Россию рвутся в основном малообразованные гастеры. Россия же островок стабильности, изобилия и процветания ,у нас же самые лучшие условия для жизни .

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3250
12.06.2022, 14:10
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2022 в 13:59
что к нам едут работать из Прибалтики.

Скоро поедут, гейропе уже самой кушать нечего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прибалты моют горшки в гераманиях, англиях, украинцы драют очко полякам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2022 в 13:59
. Я не вижу, например, что к нам едут работать из Прибалтики...

Прибалтика настолько привыкла жить за счет дотаций Евросоюза, что стала считать халяву делом само собой разумеющимся и вечным. После выхода из ЕС богатого донора – Великобритании – Брюссель оказался перед неприятным выбором: стоит ли и дальше кормить крикливых и вечно недовольных восточных нахлебников, вызывая недовольство всех остальных? А во вторых, кто их теперь пустит в Россию ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых, есть гастеры из прибалтики. Во вторых они на дотации, т.е. на халяву жить в состоянии в отличие от азиатов наших бывших. Работы у них нет. Население обеднело в сравнении когда они самостоятельными были. Нет ни производств ни сельского хозяйства. Валит народ оттуда . Именно у прибалтов инфляция в ЕС около 20 %. Потому что своего нет ничего и на подачки живут. Если ЕС развалится, а это как здрасьте. Им очень плохо станет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 20:53
Санкт-Петербург

В Прибалтике живут в основном россияне у которых с деньгами всё хорошо и им уже давно не нужно ни куда ехать на заработки. А с поверженьем в очередной шок вы по аккуратнее , так и до инсульта не далеко , хотя ......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Насчет беднейших стран, порабощенных Западом...

в РФ МРОТ с 01.01.21 - 12792 руб, в Украине минимальная зарплата на 01.01.21 в перерасчете на рубли 15660 руб ( по курсу гривны 2,61).

Так чего такая умная не там ?

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:41
Санкт-Петербург

Есть масса вариантов переехать в кокаину...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3250
12.06.2022, 14:12
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 10.06.2022 в 15:16
в РФ МРОТ с 01.01.21 - 12792 руб, в Украине минимальная зарплата на 01.01.21 в перерасчете на рубли 15660 руб

Так что ж они в РФ на заработки ездят

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если курс гриыны как и рубля отрезать от политики, это будут совсем другие цифорки. Покупательная способность рубля намного выще,а гривны намного ниже. Особенно после займов их в миллиарды долларов. Им никогда не стать свободными если их бросить. Рассчитаются наверное людьми и территорией. За полученные себе, верхушкой, деньги от запада. Они не смогли жить сами. Офашистились быстро. Олигархи всех подмяли ,бандитизм расцвёл.

+5 / -1
Ответить
07.07.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Давеча покупал в Китае технику(через украинскую фирму, доставка по России их же) в 1.5 раза дешевле по минимуму, что можно через российские фирмы, а так цена и в 1000% может быть выше! Реально мне втюхивали процессор Xeon за 109 килорублей, когда с доставкой я его из Китая получил за 10!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не обощайте: Прибалтика в ЕС, Казахстан и Азербайджан развиваются. Украина тоже ничего была, судя по фото разрушенных городов до и после спецоперации. Мусульманские, да, новоявленные султаны имеют народы свои по полной, но это ментальность.

Мира, на сколько хорошо может развиваться воюющий с Арменией Азербайджан? Как может развиваться Прибалтика с потерявшая треть своего населения( 1990г-3,7 млн, 2021г-2,6 млн)? И ментальность не мешала мусульманским женщинам в советское время быть наравне с другими женщинами страны образованными и современно одетыми.

+8 / 0
Ответить
11.06.2022, 13:52
Санкт-Петербург

Ну вот о Прибалтике не надо! Она рядом (350 км). Заехав туда я в обычном магазине возьму в два раза дешевле товары, чем в наших! Тем более еще поискать надо будет такого качества! А вы не замечали, что даже у наших братьев в Китае на обычном Ali товар в два раза дороже стоит по сравнению США и Россия!

+1 / -1
Ответить

Опа, опять фэйкомет по прибалтику врет....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Иудушка Анатольевна, ой извините Иринушка, не надо выражать свои мысли нижним передним отверстием и задним головным мозгом! Я не вру и даже не все договариваю! Бывал я в вашей МАскве и даже служил и жил, а вот в Прибалтике вы видно не бывали! Бедняга! Жалко вас убогих!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это прибалтика развивается ??? Не надо нести такую чушь.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:58
Санкт-Петербург

MIRAПишет 10.06.2022 в 16:13
Азербайджан развиваются. Украина тоже ничего была

Азербайджан все эти годы едет в Россию целыми семьями.

Несмотря на то что у них тоже богатые ресурсы.

Украина просто катилась вниз.

До 90г. была богатейшая республика, донор бюджета СССР, периодически менявшаяся вторым местом с Белоруссией.

Вместе с РСФСР- содержали все эти республики, в том числе, Прибалтику.

Почитайте бюджет СССР и его распределение хотя бы с года 52-53, ранее найти сложнее.

Но как только Украина стала незалежной, то стала нищей колонией, два еще и землю потеряла- главное свое богатство.

Население нищее, и это при платной медицина- как геноцид.

Западенцы хорошо жили, но за счет работы батраками в Европе.

Своя промышленность, и вообще, экономика, не говоря уже о науке и т.д.- разрушена. Науки нет.

То, что Вы видите- было построено во времена СССР.

Просто нищая малоразвитая колония, взяточничество и воровство, как у нас в 90-х, образование, медицина- на нуле.

Газ, коммунальные расходы- очень дорогие.

В общем. -"голая и на трассе". Увы.

А какая богатейшая и развитая республика была!

+8 / -1
Ответить

ЮлияПишет 10.06.2022 в 20:58
донор бюджета СССР

Этим Вы максимально, сказали все...

+3 / 0
Ответить
11.06.2022, 22:17
Санкт-Петербург

Екатерина Нова.Пишет 10.06.2022 в 21:27
Этим Вы максимально, сказали все...

Только надо учитывать цифры.

Повторяю, первое место было за РСФСР.

Причем не "на", в во много раз больше, на несколько порядков больше, чем Украины и Белоруссия.

Второе место периодически менялось- то Украина, то Белоруссия.

И все. Остальные республики оставляли себе свой доход, плюс получали дотации из союзного бюджета.

Да, были еще общесоюзные проекты. Когда на создание чего либо, строительство- направлялись целевые деньги из общего бюджета.

Но все таки, в отличии от всех остальных республик, Украина, как и Белоруссия, развивалась, все строилось, но на шее не сидела.

А та же Прибалтика -сидела.

Кавказ, Средняя Азия- тем более.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Азербайджан все эти годы едет в Россию целыми семьями. Так они не работать в Россию едут а овощи -фрукты продавать , бизнес ,стричь россиян ,на родине у себя по таким ценам как в России их не скинешь ,ещё они в России любят беспределить ,дома у себя так они не гуляют .Так что вы про них мимо кассы.

+10 / -5
Ответить
10.07.2022, 15:20
Лосино-Петровский

У нас весь бизнес в городе под азерами,все граждане РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 10.06.2022 в 20:58
Азербайджан все эти годы едет в Россию целыми семьями.

Да, у нас в Твери много из Азербайджана. И действительно целыми семьями приехали в Россию и получили российское гражданство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Они сюда едут на заработки! Причем в основном торговли и в основном левый товар за нал! Сходите на Апрашку! Сигареты от 40, спирт 1300 - 5 литров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
10.06.2022, 16:38
Санкт-Петербург

Почему я не вижу гастеров из Украины и РБ, как в 90-е? А потому что там лучше чем тут! Сейчас из МАсквы в Минск на заработки ездят!

+30 / -40
Ответить

Либо русский язык лучше учи, либо молчи- за умного сойдешь. Зачем белорусам ехать к нам или россиянам к ним? Только в гости, а работы в обоих странах хватает, успевай только разворачиваться. А есть работа и благосостояние расти будет. Умные люди говорят, где родился - там и пригодился!

+10 / -5
Ответить

Наталья, он русский язык знает, а коверкание слов он употребляет преднамеренно, считая, что этим он унижает - только вот Москва наша - златоглавая, а вот эти - злопыхатели

+11 / -1
Ответить
DELETE

АлинаПишет 10.06.2022 в 17:58
он русский язык знает, а коверкание слов он употребляет преднамеренно, считая, что этим он унижает -

А вы с ним "близко" знакомы ... и хорошо изучили повадки своего оп-понента. Вы кто ему?

Вместе живёте?

"...Нравится, не нравится,

терпи моя красавица!"

раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 13:36
Санкт-Петербург

Я ничего не коверкаю! Могу даже фото предоставить с дорожного знака!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и вали из России, что ты тут делаешь? Жить в стране и марать её своим паганым языком! Это кем надо быть?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роберт, интересненькая ситуация...Chen что- то комментирует, а Роберт набрасывается на каждого, кто пишет ему...варианта два- это двое из ларца одинаковых с лица - Роберт, персонально для вас " разжевываю" - под двумя никами один тот же человек, объясняю это потому, что домыслы в мой адрес на уровне интеллекта блондинки из анекдотов , вариант второй - услужливость не мужская черта- поэтому терпи, красавица, когда по носу щелбан получаешь

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

P.S. для Роберта - прежде чем " бросаться" на защиту Chena, посмотрите его публикации, правильный русский, а вы так углубились в измышлениях, вы хотите поговорить об этом? Есть специалисты, обратитесь, и делая жалкие попытки унизить женщину- помните, не все женщины блондинки по интеллекту

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 09:50
Санкт-Петербург

Я полностью за равноправие и даже поддерживаю феминизм! Но только по полной программе без всяких исключений! У мужиков тоже бывают критические дни, так что лом и кувалду в руки (надо ЖД путь починить), а еще мне тут фуры загружать-разгружать надо, так что наберу женскую бригаду. Наличие интеллекта приветствуется, работа сдельная, время и величина груза оплачивается по нормативу, а за испорченный груз высчитывается в виде цены испорченного груза! Для блондинок объясняю, для погрузки фуры с определенным товаром (норматив весогабаритные, рассчитанные видно блондинками сидящими в бухгалтерии) выделяется определенная сумма! Так что велком в мир равноправия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 09:57
Санкт-Петербург
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 09:58
Санкт-Петербург
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 10.06.2022 в 17:48
либо молчи- за умного сойдешь.

А зачем тебетак важен его "умный" вид, а не его тараканы в голове.

Сама то не выглядишь ....

Тем более что "умность " состояние всего лишь сравнительное ..

Это тебе не эрудиция элемент измеряющийся.

.

Натальин был по мненью многих

(Судей решительных и строгих)

Ученый малый, но зубат:

Имел он счастливый талант

Без принужденья в разговоре

Коснуться до всего слегка,

С ученым видом знатока

Хранить молчанье в важном споре

раскрыть ветку (0)

А как правильно говорить-в обоих странах, или в обеих странах?

+1 / 0
Ответить
11.06.2022, 13:41
Санкт-Петербург

По последнему указу, надо говорить одна страна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.06.2022 в 12:40
А как правильно говорить-в обоих странах, или в обеих странах?

В обоих государствах, в обеих странах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2022, 13:34
Санкт-Петербург

А я не русский! По нику не видно, что ли? Хотя национальность 100% не угадаете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Chen YuПишет 10.06.2022 в 16:38
Почему я не вижу гастеров из Украины и РБ, как в 90-е?

Провокаторам напоминаю, что сейчас в России работает почти миллион хохлов. А вот никак не наоборот .

+9 / -3
Ответить
11.06.2022, 13:43
Санкт-Петербург

А Зеленский, ну тот который зять Путина, говорит что на Запад трудятся 5 миллионов ватников! И что? Подтвердите!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Активный пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.06.2022, 09:11
Ростов-на-Дону

причем, западные хохлы намного лучше работают, чем восточные.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели? Не знал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гастенров из с украины и РБ в России сколько угодно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:42
Санкт-Петербург

Таки масквичи и в России не херово зарабатывают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 10.06.2022 в 16:38
Почему я не вижу гастеров из Украины и РБ, как в 90-е? А потому что там лучше чем тут! Сейчас из МАсквы в Минск на заработки ездят!

Может быть из Москвы в Минск москвичи ездят "зарабатывать" бабки в казино? Это же ближе намного, чем до Сочи....

+5 / 0
Ответить
07.07.2022, 18:21
Санкт-Петербург

Таки в Минске именно масквачи открыли казино!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Chen YuПишет 10.06.2022 в 16:38
Почему я не вижу гастеров из Украины и РБ, как в 90-е? А потому что там лучше чем тут! Сейчас из МАсквы в Минск на заработки ездят!

Не соглашусь с Вами. Моя одноклассница уехала из Украины в Россию, несмотря на то, что уехав по распределению в Днепропетровск из Твери, она там вышла замуж, родила дочь и прожила более 20 лет... Почему уехала? Потому что в России ЛУЧШЕ! В России её РОДИНА. И нет чуждой ей пропаганды.... Другая одноклассница осталась на Украине... Она настоящая бандеровка, поддерживающая АТО и ненавидящая русских, несмотря на то, что именно в России она выросла, получила образование как среднее, как средне-специальное, так и высшее.....

+5 / 0
Ответить
11.06.2022, 13:45
Санкт-Петербург

И что, моя первая жена была из под Николаева, 15 лет прожили душа в душу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот это вранье. если они не едут к вам в Питер, то это не говорит о том, что их у нас нет. Дофига и более. они все на крайних северах, стройки, газовая и прочее. Знаю по факту, а не голословно.

+5 / 0
Ответить
12.06.2022, 12:44
Санкт-Петербург

Спец повтор - "Таки масквичи и в России не херово зарабатывают."

Крайние Севера, стройки , газовая и прочее - это не в России ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас на работе есть и с украины люди и с белоруссии )

+4 / 0
Ответить
07.07.2022, 18:27
Санкт-Петербург

А у меня на работе даже есть люди и из Вьетнама и Северной Кореи и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Навряд ли, в Москву вся страна едет на заработки, все деньги там

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда, передергиваете? Какие с Украины могут быть сейчас "гастеры"? Последних я видел в середине 2000-х у Павелецкого вокзала, когда они впаривали неграмотным пенсионерам, которые спешили на пригородные поезда, якобы выгодную бытовую технику, а те, оказываясь дома, видели, что это совсем не то, что им обещали, и к тому же далеко не по выгодным ценам. Позиционировали они себя как сотрудники НТВ, которые проводят чуть ли не благотворительную акцию по продаже бытовой техники. Говорили, что ведется съемка и что скоро этих пенсионеров покажут по НТВ. Администрация и охрана вокзала была с ними в доле, и меня даже уговаривали, что они, мол, с Украины, что у них плохо с работой, поэтому и приехали в Россию. Не надо, мол, им мешать. А обманывать стариков-пенсионеров, значит, можно? Вот такая "подработка" (мошенничество) вполне в их стиле. Немалых усилий это стоило, но прогнали мы их тогда с того места с треском. А белорусы - совсем другие люди. Работал и с теми, и с другими.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 17:29
Новороссийск

Да вся Украина в России, Греции , Турции , Испании .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо смотришь,если не видишь!Полно и хохлов и белорусов!Еще в 14-15 годах сам нанимал хохлов на работу,оказались из западенцев!

+3 / 0
Ответить
07.07.2022, 18:30
Санкт-Петербург

Сейчас найми!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полно их здесь. Просто им всё усложнили для приезда сюда. Правительство такое. Всё себе. Люди пофиг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в связи с военными действиями, конечно их поубавилось. Но до 24 февраля, ехали, летели, на заработки из Белоруссии и Украины. На вахтах их работало очень много. Я работаю в аэропорту и поверьте мне видела и общалась. А то что касается прибалтов, они все в Финляндии и на западе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцев было в 2013 году много на российских северах. Многие украинки остались там на пмж , вышли замуж за азербайджанцев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 20:54
Санкт-Петербург

Член , хорош звиздеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

абсолютно согласен, провакационное утверждение в вопросе

раскрыть ветку (0)

Какие страны отделились?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в прибалтике пенсия 70-80 тр

+25 / -5
Ответить

АлександрПишет 10.06.2022 в 21:52
в прибалтике пенсия 70-80 тр

А цены? А соотношение стоимости ЖКХ к этой средней з/п? И потом, средн. з/п это не показатель: у кого-то капуста, а у кого-то мясо, а в среднем – голубец.

+7 / 0
Ответить

это пенсия

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А траты каковы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 22:29
Санкт-Петербург

Александр, у меня есть знакомые и в Риге, и в Таллине и т.д.

Пенсия- это нищета.

Коммуналка очень дорогая, отопление такое, что когда холодно, ходят в трех свитерах, и в теплой обуви типа валенок дома, в шерстяных носках и т.д.

Пенсионный возраст и для женщин и для мужчин- почти 64 года.

Наши пенсионеры тоже живут тяжело.

Но многое намного дешевле.

И у нас медицина - бесплатная, и для пенсионеров и больных определенными болезнями есть бесплатные лекарства и т.д.

Там все это намного хуже.

И особо не повозмущаешься - тут же предложат убираться в Россию.

+6 / 0
Ответить

ЮлияПишет 11.06.2022 в 22:29
И особо не повозмущаешься - тут же предложат убираться в Россию.

Ну а разве это не резонно. Если человек приехал куда-то и его там что-то не устраивает, зачем уезжал тогда, может назад и нет проблемы.

+1 / -1
Ответить
12.06.2022, 19:49
Санкт-Петербург

Екатерина Нова.Пишет 11.06.2022 в 22:39
Ну а разве это не резонно. Если человек приехал куда-то и его там что-то не устраивает, зачем уезжал тогда, может назад и нет проблемы.

Эти люди там живут уже в третьем поколении.

И они строили эту страну из хуторских кусков, принадлежащих разным помещикам- шведским, немецким, литовским, польским и т.д.

Это была окраина Европы.

И по Вашей логике- вес те, кого не устраивает то, что делается в России - пусть убираются на исторические родины.

Думаю, что многие Вас поддержат, особенно сейчас.

Когда некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, как то нехорошо себя ведут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если люди там живут в третьем поколении, то они уже коренные жители, таким убираться назад точно не скажут, это преувеличение. Не утрируйте, речь идет о людях которые родились в другой стране, приехали в чужую и их что-то не устраивает.

И, да... Я коренная москвичка, за всю свою жизнь даже не слышала, что бы кто-то к нам приехал из Латвии на пмж, за то знаю лично семью которая уехала туда и еще о нескольких через знакомых слышала... Не думаю, что это свидетельствует о том, что у нас лучше...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ничего не знаете о жизни в прибалтике. От слова совсем. Но болтать......

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Почему все всегда считают доходы , но расходы не учитывают ?

+6 / 0
Ответить
12.06.2022, 19:51
Санкт-Петербург

ТамараПишет 12.06.2022 в 14:29
Почему все всегда считают доходы , но расходы не учитывают ?

Совершенно с Вами согласна, как я писала выше, расходы просто безумные, особенности, в отношении содержания квартиры, коммуналки, медстраховки и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поэтому там такая убыль населения ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 17:31
Новороссийск

У некоторых. У многих маленькая. А молодежь вся разъехалась , работы там нет .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:22
Санкт-Петербург

А жкх , гсм , лекарства ценник не подскажете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А цены на продукты, ЖКХ и бензин в прибалтике не озвучите?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

уж мы-то стали ЕЩЁ богаче.... Россия из тройки ведущих экономик мира выбилась в когорту развивающихся стран....

+37 / -5
Ответить
DELETE

St✭r ПЕР@Пишет 10.06.2022 в 22:51
Россия из тройки ведущих экономик мира выбилась в когорту развивающихся стран....

Не, ну мы же не в хвосте! Почетное 91-е место между Шри-Ланка и Папуа-Новая Гвинея!

От таки все и ломанулись в Шри-Ланку. Где кстати сейчас полная ж.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3250
12.06.2022, 14:14
Ростов-на-Дону

St✭r ПЕР@Пишет 10.06.2022 в 22:51
уж мы-то стали ЕЩЁ богаче.... Россия из тройки ведущих экономик мира выбилась в когорту развивающихся стран....

Ну как с этого места поподробнее...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 20:56
Екатеринбург

плохо развивающихся...

+2 / 0
Ответить

С великим предводителем мы пронзили пространство и ушли в прошлое ,90ые возвращаются. ЕБ и его банда , встречайте. Преемник у ЕБ хороший ,нулевое развитие.

+6 / -6
Ответить
14.06.2022, 20:20
Санкт-Петербург

Каждому своё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы ,население это заслужило. За любовь к ввп надо платить.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

за 90-е годы - да! благодарите Ельцина, и его банду

+5 / -1
Ответить
07.07.2022, 18:59
Санкт-Петербург

Вообще то просто кто то воспользовался именно его заслугами и мы даже продержались до 2008 года!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как тогда в РФ командует ВОЗ, ВЭФ И ОСТАЛЬНЫЕ ТРЕХБУКВЕННЫЕ, а уж народы богатые да успешные, интересно чем? Пособиями, выплатами, льготами, неподьемными ипотеками(на данный момент знаете сколько не смогли внести взносы?),

+34 / -4
Ответить

Чего разгунделся ? Может можешь хоть одну страну назвать,где пенсии индексируются. А ипотеку никто брать не заставляет. При СССР квартиру лет 20 ждали. Кстати, на "процветающем" западе все закредитованы по уши.

+4 / -4
Ответить

Я знаю, что живут достойно на пенсии и нахрена индексация?

0 / -2
Ответить

Поэтому например в Англии каждый год тысчи пенсионеров замерзают, и все давно привыкли. Видимо от сытой жизни.

Вы ничего не знаете о жизни обычного человека на "цивилизованном" западе.От слова совсем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот вот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр! А Финляндия и Польша? Их правовой статус до революции 1917г?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом отдавая лучший и больший кусок отрывая от своего русского народа.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Я, например, никакой угрозы целостности РФ в речи Путина не увидела. Татарстан суверенное государство в составе РФ с ноября 1992 г., со своей конституцией, как и многие другие. Вы что-то не правильно поняли. Так бывает.

+53 / -8
картой
Ответить

Наталия, Татарстан - не государство, а субъект РФ - Республика ("почти государство").

+41 / 0
Ответить
DELETE

Егорова Елена ОлеговнаПишет 10.06.2022 в 15:38
Татарстан - не государство, а субъект РФ - Республика

А если большинство народа не захочет быть в составе "империи зла"?

РобертПишет 10.06.2022 в 17:50
ы составе "империи зла"
Я не согласна с Вами, что Россия – "империя зла".

+4 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2022 в 21:54
Я не согласна с Вами, что Россия – "империя зла".

Ну и что?

За то весь мир уже более 200 лет считает как и я.

раскрыть ветку (0)

РобертПишет 10.06.2022 в 22:01
За то весь мир уже более 200 лет считает как и я.

А доказательства можно в студию? На сколько я знаю, США всегда считали империей зла, а не Россию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 02:34
Санкт-Петербург

"Весь мир" енто хто ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.06.2022 в 02:34
"Весь мир" енто хто ?

вы действительно из Питера?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.06.2022, 02:38
Санкт-Петербург

Пусть "большинство народа" прочтёт конституцию и ложится спать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наталия, а Вы в курсе, что Путиным объявлено, что в РФ должен быть и будет только один президент. Татарстан с этим не согласен и пока должность президента там не упразднена. Не факт, что ТАтарстан не захочет стать самостоятельным суверенным государством!

+25 / -12
Ответить
Геофизик Дина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
10.06.2022, 16:50
Казань

Не захочет. Власть хоть и держалась за название - Президент, но уж много преференций имеет от центра.

+6 / 0
Ответить

ДинаПишет 10.06.2022 в 16:50
Не захочет. Власть хоть и держалась за название - Президент, но уж много преференций имеет от центра.

Дина, как я рада услышать такой комментарий от жителя столицы Татарстана! Я не раз была в Казани. Мне очень нравится Казань. Спасибо за Ваш комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина НиколаевнаПишет 10.06.2022 в 16:21
Не факт, что ТАтарстан не захочет стать самостоятельным суверенным государством!

Ну прямо воплощение мечты англосаксов - расхреначить Россию на кучку слабых колоний. И скоко сейчас тебе платят ?

+6 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 10.06.2022 в 19:06
Ну прямо воплощение мечты англосаксов - расхреначить Россию на кучку слабых колоний. И скоко сейчас тебе платят ?

Я искренне верю, что не получится расхреначить Россию!

+8 / 0
Ответить

Что-бы не расчленили нужна конкурентноспособная экономика в стране,а не страшная ракета с боеголовкой.Не правда ли?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 11:15
Санкт-Петербург

Не правда , конкурентную экономику страны можно расхреначить и не очень страшной ракетой с боеголовкой .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл уничтожать? Если она будет завязана на потребителей по всему мир?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл уничтожать экономику,которая будет завязана на пол мира?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 11.06.2022 в 14:52
А смысл уничтожать? Если она будет завязана на потребителей по всему мир?

Про Китай вспомните хотя бы.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так торговый оборот с Китаем у сша 989 миллиардов дол.в год. Для дебилов .Сравнение у РФ 140 мил.дол.Смысл уничтожать такое бабло?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 20:43
Санкт-Петербург

"Татарстан" может хотеть чего угодно, но это оооочень не значит , что он будет что то иметь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 21:00
Екатеринбург

так президент сказал - что отсутствие суверенности вредит развитию стран и этоносов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 15:28
Екатеринбург

И тогда там начнется тоже, что в Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Татарстан так сделает, он наделает больших бед!!! Не приведи бог!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.06.2022, 16:49
Санкт-Петербург

Татарстан был одним из субъектов кто не подписал в 1993 году Закон о Федерализации (название немного другое), как и Чечня!

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.06.2022, 15:24
Екатеринбург

Татьяна Дмитриевна, вам просто нужно изучить историю России, и тогда вам в голову не придёт мысль о самостоятельности любой территории России А в основном считаю вашу статью провокационной, для заработка личных средств

+38 / -15
картой
Ответить

ВераПишет 10.06.2022 в 15:24
провокационной

Почему провокационной? Я действительно хочу во всём этом разобраться. При чём тут заработок личных средств? На таких статьях много не заработаешь, потому как мнение расходятся у людей. Это Вам не статьи про щи и борщи, пирожки и салаты.

+21 / -2
Ответить
10.06.2022, 22:18
Екатеринбург

Не красиво с Вашей стороны, я Ваши статьи читала, и поверьте мне, некоторые из них нужные и достойные

+4 / 0
Ответить

Что не красиво? Вера, я Вам всего лишь пояснила, что на статьях такого плана не заработать, потому как мнения расходятся. А вкусно покушать все любят. Поэтому и написала про кулинарные статьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Красиво выкрутились. Отрабатывайте дальше. Сию тему уже начали крутить в тиктоках, и вы с ними же .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подскажите, как заработать - я тоже хочу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно. Человек попросил помочь разобраться в ситуации, которую гос. Путин опять запутал, это в его привычке. Для многих присутствующих на этот "собрании" то же могут возникнуть аналогичные вопросы. Путин говорит о народах, нациях, этносах. У нас не просто многонациональное "государство", но и субъекты федерации структурированы по этническому признаку. Так что Путину перед тем как что-то говорить, стоило подумать, как это будет восприниматься титульными этносами.

Очередное завихрение интеллекта.

У него и с образованием не так уж хорошо. У него наша страна умеет только резиновые галоши выпускать. Как скажет, так скажет

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 17:34
Новороссийск

Оставьте Путина в покое, займитесь сами делом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 15:34
Лосино-Петровский

А кто в России "ТИТУЛЬНЫЕ этносы"? Да и ещё во множественном числе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВераПишет 10.06.2022 в 15:24
Татьяна Дмитриевна, вам просто нужно изучить историю России, и тогда вам в голову не придёт мысль о самостоятельности любой территории России

а вы сами то знаете настоящую историю России? и сможете рассказать куда подевалось огромное государство ГрандТартария?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.06.2022, 13:56
Санкт-Петербург

Я не считаю, что Татарстан, например, колония России.

Взрыв мозга продолжается.

Что я воспринимаю неправильно? Подскажи, пожалуйста, уважаемый читатель!

Вы, Татьяна Дмитриевна, упустили 2 первых слова: любая страна...

Страна — Российская Федерация, её народ — многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации (ст. 68 К.).

Татарстан — не страна.

+41 / -5
картой
Ответить

ИнгаПишет 10.06.2022 в 13:56
Татарстан — не страна.

Нет. Это Вы, Инга, пропустили.....

"любая страна, любой народ, любой этнос..."

+21 / -15
Ответить
10.06.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Я Вам ответила, что в нашей стране законодательно закреплено как народ нашей страны... Татары вошли в состав России ещё в XVI веке. Насколько помню, никаких крупных восстаний с призывами выхода из состава России татары особо не предпринимали... В 1920-м получили довольно широкую автономию...

+5 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 10.06.2022 в 14:42
Татары вошли в состав России ещё в XVI веке. Насколько помню, никаких крупных восстаний с призывами выхода из состава России татары особо не предпринимали...

Татары-волжские Булгары НИКОГДА не входили в Московское княже-ство...

Они были нагло захвачены войсками Ваньки Грозного.

Ну а то, что ты не знаешь про многочисленные восстания Татаро-Башкир,

то просто тебе ЭТО было не интересно,

да и в заказ властей империи, СССР и РФии это не входило создавать фактическую историю.

Создавали только беллетристику в угоду своей пропаганде.

"...Нравится, не нравится,

терпи моя красавица!"

Или вот Православная религия ДОБРОВОЛЬНО вошла в Русь?

Но страна заплатила от 3-до 15 миллионов убитых детей, людей древ-ней Руси?

А сегодня рабы религии ноги целуют своим убийцам и обманщикам, приспешникам любой власти.

Никто не забыт!

Ни что не забыто!

ИнгаПишет 10.06.2022 в 14:42
В 1920-м получили довольно широкую автономию..

Таку широкую что с 1925 годов репресировали и убили всю руководящуюю власть в республике.

Никто не забыт!

Ни что не забыто!

10.06.2022, 18:20
Санкт-Петербург

РобертПишет 10.06.2022 в 18:00
с 1925 годов репресировали и убили всю руководящуюю власть в республике.

Никто не забыт!

Ни что не забыто!

Наверное, это не исключительно к ним относится. Проще сказать, где не убили...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 10.06.2022 в 18:20
. Проще сказать, где не убили...

Какая связь "ГДЕ" убили?

Теперь уже важнее, где похоронены

Никто не забыт!

Ни что не забыто!

раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 19:33
Санкт-Петербург

РобертПишет 10.06.2022 в 18:51
Никто не забыт!

Ни что не забыто!

Вы это 3 раза повторили. Это у нас новые пароль и отклик?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 10.06.2022 в 19:33
Вы это 3 раза повторили. Это у нас новые пароль и отклик?

Совково-путинская традиция твердить политическую мантру.

И ведь действует ...даже на вас.

Никто не забыт!

Ни что не забыто!

раскрыть ветку (0)

Ну руководящието кадры были не лучше, чем наши сейчас. Только тогда - зарвался - получил. А сейчас можно воровать без стеснения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 14.06.2022 в 11:55
Ну руководящие кадры были не лучше, чем наши сейчас.

А по каким критериям вы можете оценить качество руководителей того времени?

Сталин тоже был никудышным вождём и управленцем страны?

И если бы не репрессии, то вероятно Татаро-башкирская Уральская республика не вошла бы в СССР, в оккупировавшую е ё Московию.

В 1991 году на попытку выйти из ОСФСР Москва традиционно подогнала в городу Горький танковые армии.

Наши вожди в отдичичи от Чеченских оказались трусливее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Допустим, "боевые буряты", как этнос, являются носителем суверенитета Российской Федерации, как государства. Этнос обеспечивает свой суверенитет, в том числе, на поле боя. Поскольку была обозначена угроза суверенитету, как "расширение НАТО на восток".

Надеюсь, вам удалось собрать обратно ваши пазлы?

+10 / -1
Ответить
10.06.2022, 16:59
Санкт-Петербург

О да, "боевые буряты", "тиктоковские чечены"! Еще надо привлечь Индийских слонов и Сирийских террористов!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 19:37
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 10.06.2022 в 15:04
этнос

В данном случае произошла подмена. Этнос - это не этническая группа. Этнос в данном случае - это народ РФ. Почитайте определение этноса.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.06.2022 в 15:04
Надеюсь, вам удалось собрать обратно ваши пазлы?

Благодарю, Дмитрий. Начинают складываться).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна Дмитриевна, вам чего не хватает?

+1 / 0
Ответить

Людмила АлексеевнаПишет 10.06.2022 в 21:51
Татьяна Дмитриевна, вам чего не хватает?

В смысле?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как мы идем вперед? Видно из мутации риторики за полгода. Сначала: "Наши ракеты долетят до вас за 5 минут!" Теперь: "Вы все колонии, мы вас освободим от ига, дадим вам суверенитет. Без нас вы все умрете." Немедленно выключите мозг! Или телевизор. Они не работают в тендеме.

+30 / -8
картой
Ответить

ИгорьПишет 10.06.2022 в 14:11

Немедленно выключите мозг! Или телевизор. Они не работают в тендеме.

Телевизор не смотрю от слова ВООБЩЕ. А мозг отключать нельзя. Даже несмотря на то, что становится страшно, вспоминая о ГОСТе на братские могил и о законе о принудительной эвакуации...

+25 / -5
Ответить

Что характерно, они были приняты во время разгара "мировой пандемии". Наша разведка молодец, как и чиновники с депутатами оперативно подготовились минимизировать потери от заразы(вам-то это в голову не приходило?!) Как видно теперь вирусы боевые действительно выводили, выводят и будут выводить. А вам все казаться будет

+4 / -1
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 10.06.2022 в 18:02
Что характерно, они были приняты во время разгара "мировой пандемии". Наша разведка молодец, как и чиновники с депутатами оперативно подготовились минимизировать потери от заразы(вам-то это в голову не приходило?!) Как видно теперь вирусы боевые действительно выводили, выводят и будут выводить. А вам все казаться будет

Как раз меня и насторожил тот факт, что принято это всё было незадолго до начала СВО. Меня это страшит...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И? Скажете, ракеты не долетают или перестали вдруг долетать?) Ой, да ладно. А мозг - когда он есть - жеванной давно [информационной] кашкой обычно не кормят. Тогда он подпитывается и функционирует нормально. Иногда политикам неплохо бывает и пластинку сменить - вот и зашла уже речь о суверенитете (не от Москвы, ЕСТЕСТВЕННО, а от разных хитроумных западных стратегов). Вторая ступень риторики.

Что непонятного-то?)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово называется: тАндем, а не тЕндем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (444)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...