Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39709
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

Вахтовики в Якутии взорвали медведя. Разрешен ли законодательно такой варварский метод охоты. Разбираемся

1 902 дочитывания
243 комментария
Эта публикация уже заработала 97,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.06.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Печальная история произошла в Якутии. Медведь, проснувшись от зимней спячки, повадился посещать вагончики, где живут вахтовики. Работники оставляли после себя отходы от продуктов, которые весной стали издавать сладостный запах для проснувшегося медведя.

Охота без ружья

Рабочие побоялись за свою жизнь, ведь повстречать голодного медведя для человека не сулит ничего хорошего, а они уже не раз видели, как шатун ходит по их лагерю.

Кто предложил такую идею, как уничтожить медведя (да-да, именно уничтожить, а не вызвать егерей, чтобы они приняли законные меры), будут устанавливать правоохранительные органы. Они заложили взрывчатку рядом с приманкой и когда он подошел – просто-напросто взорвали его.

На кадрах слышно, как после взрыва в сторону работников прилетела та самая кастрюля с приманкой. Хорошо, что сами не пострадали.

На видео присутствует ненормативная лексика 18+

00:50

Правовая ответственность

Действия этих горе-охотников подпадают под несколько статей УК РФ: ст. 245 и п. "б" ч. 1 ст. 258 УК РФ ("Жестокое обращение с животным" и "Применение взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей"). За эти преступления предусмотрены крупные штрафы, также им придется компенсировать государству нанесенный вред природе.

Прошу вас оценить мою статью лайком или дизлайком, а также оставить комментарий.

Пользователей соцсетей прошу сделать репост.

Спасибо!

Источник t.me/breakingmash/35636

243 комментария
Понравилась публикация?
296 / -70
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ДЕБИЛЫ................. ТАКУЮ ЖЕ ЛОВУШКУ НА НИХ САМИХ ПОСТАВИТЬ..... НАКАЗАТЬ ЧТО БЫ БЫЛО НЕПОВАДНО ДРУГИМ. ЭТО МЫ НАСТУПАЕМ НА ИХ ТЕРРИТОРИЮ , А НЕ ОНИ НА НАШУ. ЭТО МЫ У НИХ В ГОСТЯХ , А НЕ ОНИ У НАС ЗАДУМАЙТЕСЬ ХОТЬ НЕМНОГО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ............

+91 / -33
картой
Ответить

А потом их атаковали лися и птицы, кто то же должен собирать останки медведя по поляне

+11 / -1
Ответить

Это не охота,все равно что рыбу глушить,а потом что успел то собрал,а остальное ушло по течению,тут и также,что нашел то твое.(браконьерство).

+14 / 0
Ответить
10.06.2022, 17:35
Первоуральск

естественно не охота это,это избавление от опасного,агрессивного зверя.попробуйте ка выйти за дверь в его присутствии,решитесь?хотел бы я посмотреть на то что будет с вами.

+9 / -5
Ответить

ну не взрывать же.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же в союзе мясо добывали? Помните анекдот: мужик возмущался, почему в магазине одни кости...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

согласен с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не кривляйтесь. Лисы и птицы не атакуют людей - пусть жрут ошмётки тупого медведя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бы вам показал, что осталось от трёх таких же вахтовиков, в чей вагончик забрался такой же мишка, только вот удалил эти фото после просмотра, т.к. зрелище, мягко говоря, неприятное - когда люди лежат, разобранные на запчасти... А насчёт наступления на территории - это особенность нашей цивилизации: и на Урал шли, и в Сибирь, и на Д.Восток - везде были племена, везде жили люди, которые покорялись-вливались или уходили-исчезали, про колониальную политику других стран вообще молчу, там просто была резня. По вашему выходит, что нам изначально надо было сидеть в границах Московского княжества, а ещё лучше - из пещер не выходить, там же милые мохнатые мамонты, не дай бог пришибём. Насчёт этих медведей - нам участки, рудники и месторождения закрывать? нефть,газ, лес, золото и пр. - это всё оттуда, с их территорий - крест на этом ставить? Тут, блин, всю историю целыми народами люди уничтожались, а вы с медведями - "это мы у них в гостях". А вот нифига не в гостях, и им, чтобы выжить, придётся уйти дальше, благо, тайга большая. А здесь - надо было бы, конечно, егеря вызвать, но на многих станциях, пока помощи дозовёшься, тебя попросту сожрут. По поводу способа убийства - не поддерживаю, но сделали, как умели, а может и выбора другого не было.

+74 / -52
Ответить

разобрал - и правильно сделал. Человек-варвар не даёт покоя ничему живому, у животных отбирает их среду обитания,их дом!

+12 / -5
Ответить

Такова жизнь, а если развитие цивилизации людей не устраивает, то подайте пример - откажитесь от всех техногенных благ, каменный топор в руки и в тайгу, в лоно нашей матери-природы.

+6 / -8
Ответить

Саша, во всём нужна мера. Человек как варвар . Если бы пришли в твой дом где ты жил веками и начали всё ломать и крушить , твои действия. Или по твоему животные не имеют права на жизнь. И так всю планету засрали . Я в нефтянке с 1977 года и на северах бывал и на мангышлаке и в поволжье . И в редком случае всё делается с умом и без нахрапа. Варварски и по идиотски относятся и к разведке и к добычи . И об этом говорят многие учёные как в геологии , геофизике и т. д. и т.п. А такой метод не приемлем для защиты. Я знаю не по наслышке как опасен раненый зверь. проблемы есть ,но надо их решать не таким путём.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, человек - это варвар, и всегда им был, даже сейчас, в 21 веке, посмотрите, что происходит - фактически братья режут друг друга, что творят с нашими пленными - гестапо отдыхает. И это происходит не просто среди людей, типа американцы-индейцы (чуждые миры, из общего - и те, и те люди), это творится в одной семье, среди славян - до такой степени люди озлобились, а мы тут медведей обсуждаем, т.е. отношения человек-животное...какие тут отношения? у нас, вообще-то, охота на них узаконена..., думаете, оленю легче, что его пристрелили, а не подорвали? А так - да, человек засрал всю планету, и он ни разу не звучит гордо - в наше время, по крайней мере. Сначала самим надо меняться в лучшую сторону, налаживать отношения между людьми, да те же заповеди соблюдать, тогда и с остальным будет порядок - и с природой, и с животным миром, и с другими сферами жизни. Но, вы же видите, что происходит в мире всю историю человечества - сплошное уничтожение себе подобных, что уж тут говорить про тех, кто от нас отличается кардинально. Человечество обречено, если не изменится...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь , у нас много чего узаконено , я имею в виду всех людей. Война , тоже в какой то мере узаконенное право "охоты " , на людей. И гибель всего человечества , да и не только , вполне реальна . Мы ходим по краю , если так можно выразится . И дело ни в медведях, ни в оленях , ни в каком то другом животном , а в людях , в их поступках . Ты во многом прав . Удачи тебе .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
15.06.2022, 20:37
Калуга

Наиль ХамитовичПишет 10.06.2022 в 22:59
Человек-варвар не даёт покоя ничему живому, у животных отбирает их среду обитания,их дом!

И что - человечеству выпиливаться теперь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.06.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Быть тебе в следующей жизни бездомной собакой, котом или тем же медведем... Мразь

+12 / -6
Ответить

Это имя ваше? Сожалею, эк вас угораздило. Медведя-то, поди, в зоопарке только видели? защитничек диванный. Поработай сначала в тайге, среди болот, где на десятки км. ни души и помощь если и придёт, то только чтобы тело твоё на вертушке вывезти, вот тогда и раскрывай свой поганый рот.

+12 / -8
Ответить

это не значит, что нужно животных взрывать , убивать - НАДО себя правильно самим вести . Пищу не оставлять -обьедки.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 19:51
Санкт-Петербург

Называй, как хочешь. Только вертолётом не называй. Видел и бывал много где...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 11.06.2022 в 17:35
НАДО себя правильно самим вести

А правильно это как? Расскажите диванные эксперты видевшие дикого зверя только по зомбоящику и в зоопарке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тайга уже и не такая большая. Животных со всех сторон обложили. Им уже жрать в этой тайге нечего из-за наших человеческих хотелок. А крест, как вы пишите, скоро природа на человеке поставит. Все к тому идет.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо за собой убирать отходы,чтоб не привлекать голодных ,тем более разбуженных медведей. А эти мужики- не просто дебилы, но и засранцы.

+8 / -1
Ответить

Боюсь, не поможет - у медведей очень хороший нюх, плюс по весне есть нечего и он, волей-неволей, начинает тесниться к людям - едой всё равно пахнет, и при удобном случае нападает. Зверь хитрый, умный и очень опасный, никогда не угадаешь, как он себя поведёт - сколько случаев нападений даже дрессированных медведей, а тут дикий, в своих владениях, голодный, значит злой - а тут люди, а это мясо. Даже в анекдоты это вошло - про "Завтрак туриста" все слышали.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбор был - просто накормить.

+5 / -3
Ответить

Ага, смысл русской охоты в том, чтобы накормить и напоить зверя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Саша, не искушай зверя и он не тронет. А вахтовики с голодухи умирали? Я им желаю быть разобранными медведями на запчасти!!!!!!!! Охота может быть только для пропитания при голодании и никак иначе.

+6 / -3
Ответить

Причём здесь голодуха и охота? Эти люди - обычные работяги, которые создают какой-то там продукт, благодаря чему мы все и живём в относительном комфорте, а не ютимся в землянках. Это не браконьеры, которые убивают животных ради наживы, не охреневшее начальство, стреляющее по зверям с вертолётов для развлечения - это обычные люди, которых послали работать в то место, которые зарабатывают на жизнь своей семье, и которые свою жизнь стараются сохранить доступными им способами, чтобы вернуться домой, к жене и детям, живым и здоровым, а не инвалидом или в гробу. Что тут может быть непонятного?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кончай трепаться... и что это у вас за вагончики такие? Вы лесовор, да? Медведя очень просто прогнать. В крайняк сообщить тому кто работает с Природой, а не как вы - губите Природу? И пить на вахте... последнее дело.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вахтовики сами виноваты,выбрасывают отходы без утилизации,таким образом приваживают зверей.Может для начала с себя начать,а потом и претензии к медведям предъявлять.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не убедили вы меня))

раскрыть ветку (0)

Длительное время работал на севере (в мостотряде), в районе г. Нижневартовск (строил мосты), часто медведи подходили к вагончику, один раз рабочий даже хотел его застрелить, но я запретил (я был мастером), постреляли в воздух и на этом закончилось, я к чему, мне даже в голову такое не пришло, надо быть последним п....м. Там в лесу милиции нет, жаль не нашлось тех кто им в задницу бы кол засунул, что бы оставались людьми. Да работал там 40 лет назад, видно поменялось особенно люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Почему для Вас жизнь животного дороже жизни людей? Медведь после спячки голодный и вполне может напасть на тех же вахтовиков, тем более ,что он повадился к ним приходить.

+56 / -29
Ответить

Эти дебилы, прежде чем прийти в тайгу, должны были узнать, как правильно в ней жить и работать! Бараны конченные.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Почему для Вас жизнь животного дороже жизни людей? "

Ну наверное потому что так и должно быть. Человек - царь природы.

Гумани́зм (от лат. humanus — букв. человечный) — система построения гуманного человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таких людей правильно называть "зоошиза": для них жизнь любого опасного животного важнее жизни людей. Обычно зоошизой начинают страдать люди, которые дальше своего дивана и околоподъездного "Макдональдса" не отходят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди защищали свою жизнь. Но "зелёным" идиотам этого не докажешь. Мне только одно непонятно: зачем вахтовики публично об этом заявили, да ещё видео сняли? Совсем дураки, что ли? Ну подорвали угрожающего им, зверя и подорвали, зачем на весь мир об этом объявлять?

раскрыть ветку (0)

А ты себя богом возомнила, что бы решать кому жить, кому умереть? Гордыня великий грех, как бы не пожалеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.06.2022, 17:54
Ростов-на-Дону

Бедным мишка будет ровно до тех пор, пока не заберётся в ваш дом и не разорвёт вашу мать и ребёнка. И поверьте, ему будет всё равно, что он забрался на вашу территорию или чью либо ещё. В данном случае не люди пошли специально подрывать медведя в лес, а он вышел в населённый пункт. И да, дикие животные после зимы действительно опасны.

Единственное в чём согласна, что нужно было доверить это дело специалистам, которые бы просто парой выстрелов быстро и гуманно закончили бы дело. Хотя, если населённый район очень далеко то специалистов природоохраны можно ждать неделями, а медведь уже у околицы бродит.

+40 / -15
Ответить

Вы, мадам, живого медведя в природе - видели? А я - видел, и на Чукотке - в т.ч. белых - и вообще в Магаданской области. Много и часто, т.к. приходилось работать в тех краях более 30-ти лет. И ни разу - ни разу! - медведь просто так, с бухты-барахты (даже будучи голодным!) не нападал на людей. Если медведь нападает - значит, его либо вытащили из берлоги, либо он ранен человеком. Медведь - живое существо, которое хочет жить и кушать. Он тоже хочет жить - не меньше, чем вы, и в случае встречи с ним он предпочитает убежать. Я это испытал на себе неоднократно, медведь убегает даже когда годен весной и приходит к жилищам людей. К тому же он не умеет пользоваться взрывчаткой и не имеет её. Эти вахтовики - просто трусливые отморозки.

+6 / -2
Ответить
15.06.2022, 21:43
Ростов-на-Дону

Своих фамильярных "мадам"оставьте для кого-то другого. Да, видела, и не раз, и напал он на меня "с бухты-барахты" и если бы 2 егеря вовремя бы его не пристрелили, то мне бы в схватке с огромным зверем выжить бы не удалось. Они не все пугливые, странно что за 30 лет на Чукотке вы этот не заметили.

Хотя я и в первом своем комментарии писала, что взрывчатка является негуманным методом, ведь животное могло умереть не сразу, и ещё длительно мучится.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер кипиа Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.06.2022, 14:29
Новосибирск

да этим специалистам глубоко наплевать на гуманные методы. им не плевать только на деньги. привезти 2х егерей с лицензией на отдаленное месторождение, затем отвезти их обратно уже не меньше 200 тысяч, да им еще и заплатить придется, не меньше чем по 250 тысяч каждому. то что эти работяги уничтожили медведя -- молодцы. а то что решили повыделываться и слили видео в сеть -- дыбилы. теперь заплатят за свой дыбилизм.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АНТОНИНА, вы просто не в курсе что такое шатун и на что он способен против безоружных людей. Ну нет у них ружей, они на работе, и охраны нет так что не надо тут скандал пытаться устроить. Вы не правы.

+37 / -11
Ответить
DELETE

Это не шатун, это просто проснувшийся после спячки, медведь, но он голоден и тоже очень опасен.

раскрыть ветку (0)

Где же нету оружия, если взрывчатку соорудили.Где решение вопроса администрацией области, региона, или что это за местность такая, где все " спят" и гибнут люди и медведи!

+1 / 0
Ответить

Попова Людмила АнатольевнаПишет 16.06.2022 в 20:06
Где же нету оружия, если взрывчатку соорудили.

А поясните Вашу фразу. Не могу понять что значит соорудили взрывчатку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле "соорудили взрывчатку"? Она так-то входит в полевое снаряжение, если это, к примеру, геологоразведка, ну или что-нибудь похожее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Александрович, и шатуны гуляют по тайге командами и нападают на любого прохожего. Знаток вы, однако и добряк широкого профиля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146
15.06.2022, 23:00
Брянск

Вас туда к этому медведю и тогда посмотрим кто за вас будет писать всякую хрень

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну что здесь скажешь, живодёры((((

+37 / -33
картой
Ответить

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Взрыв был рассчитан верно и медведя испарило. Медведь не мучился. Никакого живодёрства не было.

Хуже, когда из ружья попадают не по месту и медведь ползёт и умирает в мучениях.

На видео гуманный способ обезвреживания опасного животного (весеннего шатуна). Нормальный здоровый медведь никогда не выйдет к человеку и месту его обитания.

DELETE

так же про статью про массовое убийство бред))

DELETE

Психически здоровый человек никогда не будет проецировать человеческое на предметы и животных.

Медведь - безмозглая "машина для убийства" всего живого и даже неживого (переработка падали). Вы это поймёте, когда повстречаетесь с ним тет-а-тет, особенно с его версией "Весенний шатун". Только поздно будет уже что-то понимать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага, не выйдет, как же! У нас лет 10 назад штук 20 медведей оккупировали городскую свалку. Правда, никто их не гонял и они, сытые, ничего не натворили.

Медведи оккупировали свалку под Канском - YouTube

youtube.com›watch?v=fLWs4mieZOc

DELETE

ТатьянаПишет 16.06.2022 в 08:50
Ага, не выйдет, как же! У нас лет 10 назад штук 20 медведей оккупировали городскую свалку.

К медведЯм на свалках претензий не имею. Речь идёт о жилых посёлках и населённых пунктах, где живут и ходят люди - там медведЕй быть не должно.

У меня для вас тоже есть "замечательная" ссылка:

Поэтому не удивляйтесь, что я за "взрывание" медведЕй, которые шарятся вокруг жилых зон. Это никак не вредит популяции медведей и даже полезно в качестве естественного отбора для медвежьей популяции.

P.S. Вам отвечает женщина живущая в таёжном селе, которая вынуждена носить с собой в сумочке ПУ-3 с навинченными на него БАМом "Гром" и двумя ракетами "Сигнал охотника". У нас по первому снегу собак вместе с будками в лес утаскивают, каждый год новых заводим. Я прекрасно понимаю этих вахтовиков из видео.

DELETE

Я тоже их понимаю. Я не понимаю их руководства, посылающее в тайгу не вооружённых людей. Я, как сибирячка, живущая на окраине небольшого города, точно знаю, что дикий зверь в населённых пунктах появляться не должен. Наши предки с трудом отвоевали у дикой природы мизерную полоску сибирской земли для жизни человека не для того, чтобы какие-то ополоумевшие мудаки, как правило, жители огромных мегаполисов, опять попытались заселить её зверьём.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я, как сибирячка, живущая на окраине небольшого города, точно знаю, что дикий зверь в населённых пунктах появляться не должен.

Согласна с вами.

Зверь вышедший к жилой зоне - не совсем психически нормальный зверь, потому как у него отсутствует инстинкт самосохранения - обычно такое бывает у бешеных животных. Такие звери должны без раздумий отстреливаться.

Психически здоровый медведь улепётывает даже от малейшего человеческого запаха или признаков дыма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эволюция-с... Дикий зверь понял, что люди его больше не обижают и от них можно получить помощь, защиту, ну и перекусить...Сколько раз были случаи, когда лесные копытные спасались от преследования волков в населённых пунктах. Жизненный опыт последних поколений им говорит, что человек и защитить может, а вот волки сожрут наверняка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна, и кто виноват, что мишки приходят на свалку? Сами создали им кормовую базу и потом удивляетесь. Где логика?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Мишки должны бояться даже приближаться к человеческому жилью, а то вас послушать и получится, что мы сами виноваты и в том, что все такие вот вкусные по улицам разгуливаем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если он голодный, выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

По мне, так это зверство! Это не мишка пришел к людям, это люди занимают его законную территорию природы.

+39 / -28
картой
Ответить

Титова ВарвараПишет 10.06.2022 в 13:47
это люди занимают его законную территорию природы.

Варвара, немедленно сносите свою дачу, не занимайте территорию природы.

+24 / -10
Ответить
DELETE

что то она не ответила вам, видимо послала на кучу непечатных слов, и продолжила занимать территорию природы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам не хочется отвечать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас в городах, посёлках ходят стаи собак, сколько людей и детей пострадали. Ждать, когда власти что-то сделают нереально. А это люди на вахте. Они не охотятся, они защищают свою жизнь. А любителей животных в этой ситуации я бы послал на х..., их бы к этим добрым мишкам, вот бы поржал.

+43 / -18
картой
Ответить

Преступников людей кула как больше, но боитесь вы и везде кричите только о бездомных собаках. Но преступник сильнееи может вам ответить, а вот бездомные животные беззащитны, поэтомувы и будете дальше рассказывать небылицы про стат бездомных собак везде и всюду, загрызающих всех на своем пути. Еще один живодер.

+22 / -18
Ответить

ДианаПишет 10.06.2022 в 19:04
будете дальше рассказывать небылицы про стат бездомных собак везде и всюду, загрызающих всех на своем пути.

Про небылицы расспросите судмедэкспертов Красноярска, которые установили, что найденные в 2019 году обглоданные трупы людей на пустырях, причиной смерти которых стала потеря крови от укусов этих бродячих собак, у мальчика которому собаки изуродовали всю голову в микрорайоне Черёмушки г. Красноярска, и только своевременное вмешательство нескольких взрослых спасло ему жизнь. А в этом году даже по ЦТ рассказывали, что собаки насмерть загрызли девочку, возвращавшуюся из музыкальной школы.

+5 / -3
Ответить

Да видела я стаю таких "агрессивных" бездомных собак. Когда нердивая мамаша болтала по телефону, а ее маленький ребенок убежал далеко вперед и, увидев двух бездомных собак, кинулся к ним дергать за уши и хвост. Естественно получил предупреждающий рык и лай. Тут же прибежала мамаша с воплем и стала вызывать полицию, чтобы этих "бешенных" собак отловили. Потому что у людей же всегда виноваты животные, а не они сами.

А вы смотрите и дальше тв, там еще и про нло расскажут. Ну и конечно ни слова о преступниках- людях, ведь в России убивают только бездомные животные. Официальная статистика, для сравнения, конечно вам не нужна. Удобнее вопить об одном случае в год, и молчать о 23 тысячах погибших от рук людей. Все правильно делаете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это шатун то беззащитен?????????? Желаю вам его встретить на лыжной прогулке, не забудьте телефончик на запись поставить, интересно посмотреть как вы его уговаривать будете, или попытаетесь удрать

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поддерживаю Вас полностью!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

стаи не нападают на людей, при этом городские стаи стараются держаться подальше от людей, другое дело прикормленные, которых прикармливают - начинают "охранять" свою территорию. И вопрос конечно же спорный. Бездомные собаки - редко нападают первыми.

+13 / -17
Ответить

по одиночке бездомные не нападают, а вот в стае, нападают еще как, не путайте одиночек и статный рефлекс, в стае собаки становятся опасными дикими животными

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты когда-нибудь в тайге бывал, умник? Видно сразу - нкогда. Иначе бы тут эту свою дебильную байду не нёс.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поржи, если ты лошадь)).

раскрыть ветку (0)

Ты уже на х...ю, только ножки свесил. Да, похоже, им же и думаешь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, и кто это развел стаи собак в поселках? Вначале двуногие создают проблему, а потом решают её варварскими методами. И кто тогда самый разумный? Явно, не гомо сапиенс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

однозначно наказать

+25 / -21
картой
Ответить

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1788
16.06.2022, 00:56
Каратузское

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 10.06.2022 в 13:32
однозначно наказать

И тебя заодно

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (243)

Король рыбалки

Для бурых и особенно для гризли такая охота – не просто навык, а вопрос выживания. Рыба становится главным источником жировых запасов. А белые медведи, хотя и не частые рыболовы, могут нырять за добычей,...
00:30
Поделитесь этим видео

Черно-белое брюхо необходимо леопарду, чтобы его жертвы не замечали его, когда он прячется на дереве

Сквозь листья и ветви деревьев тропического леса бьет белый солнечный свет. Брюхо леопарда копирует белый свет и тень листвы, чтобы антилопа или капибара не увидела огромную кошку, которая сидит на дереве.
00:09
Поделитесь этим видео

Олень сражается с медведем

На кадрах — напряжённая схватка: олень отважно бросается на медведя и наносит удары рогами, отстаивая себя с силой и решимостью.
00:09
Поделитесь этим видео

Кажется, я догадалась

Сейчас шла из магазина - смотрю, снова суета вокруг ёлки. Наряжают. Снизу уже висят ...