Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

85% россиян считают себя патриотами

1 086 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подавляющее большинство россиян (85%) считают себя патриотами. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Фондом «Общественное мнение».

В 2006 году о патриотических настроениях говорили чуть больше половины граждан (57%).

Тех, кто не считает себя патриотом, стало почти втрое меньше – 11% сегодня против 30% в 2006-ом.

58% респондентов уверены в патриотических настроениях большинства россиян, 22% считают, что патриотами являются только половина жителей РФ.

65% опрошенных заявили, что патриотами нельзя назвать тех, кто не знает историю своей страны. Не согласны с ними 30% респондентов.

Ранее 9111.ru писал, что в РФ утвержден стандарт поднятия флага в школах.

А вы считаете себя патриотом?

Проголосовали: 500

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Патриот страны и патриот власти разные понятия

+124 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да Альбина совсем разные понятия .

Это всем известные понятия! Поддерживать власть или любить страну -- это нельзя совмещать и объединять....

+24 / -2
Ответить
DELETE

Можно Елена если власть выражает интересы народа ,о чём мы давно забыли .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наоборот, поддерживающий страну не может поддерживать ЭТУ власть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто такой патриот? В чем это выражается?

+12 / -2
Ответить

Это не для среднего ума.

+1 / -1
Ответить

Александр, верю, что вы единственный патриот с ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ УМОМ! Я рада за вас. Вы продвините нас к высотам достижений. Когда ждать?

+2 / 0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 11.06.2022 в 20:34
Когда ждать?

См. выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен, полностью ,патриот это не тот кто унижает граждан своей страны, а заботиться о своей стране и его жителях!!!

+65 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 10.06.2022 в 18:22
Согласен, полностью ,патриот это не тот кто унижает граждан своей страны

А дебил это не тот кто понимает суть вопроса.

+1 / -3
Ответить

Дебил это тот кто оставляет, дебильные комментарии!!!!

+2 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 11.06.2022 в 09:54
Дебил это тот кто оставляет, дебильные комментарии!!!!

Да, да и первый признак это "!!!!"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я просто очень люблю свою РОДИНУ! Мне очень жаль и обидно за Россию! как же её унижают наше государство!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2022, 18:28
Санкт-Петербург

АльбинаПишет 10.06.2022 в 16:36
Патриот страны и патриот власти разные понятия

Быть патриотом и считать себя патриотом - абсолютно разные вещи!

+35 / 0
Ответить

АндрейПишет 10.06.2022 в 18:28
Согласен, полностью ,патриот это не тот кто унижает граждан своей страны

Точняк, вот если пишешь жирным, то безусловно патриот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие вот патриоты...

https://vk.com/wall30538989_21135

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тысячу раз НЕ ВЕРЮ (!) этим цифрам статистики. НЕ ВЕРЮ тем, кто колотит себя в грудь и кричит, что он патриот! Это первый признак лжи, лицемерия и ханжества!!!!!!!!!!!!!!!!!! О патриотизме не кричат, патриотизм должен тихо сидеть в душе, сознании и проявляться в трудную минуту делами и поступками....

https://ok.ru/video/2106893470427

+75 / -4
картой
Ответить
DELETE

Когда по стране Опрашивают 1500 (полторы тысячи человек) , не Несколько хотя бы миллионов, то как можно Верить таким "опросам" на любую Тему ? ФОМ.ру под патронажем ВЦИОМа , Госсайт . В Википедии всё показано.

Как далеки садоводы от статистики.

+3 / 0
Ответить

Александр, вы в курсе, что существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика?

+2 / 0
Ответить

Нина, я знаю много прибауток, я даже знаю как "доказать", что 3 = 4, но это не влияет на незыблемость законов арифметики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, статистика и арифметика - вещи не совместимые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

17 июня 2022 года , 14-00.Лайв.ру

Большинство россиян (82%) считают, что Владимир Путин хорошо справляется со своими обязанностями на посту президента РФ. Такие результаты показал опрос фонда «Общественное мнение».

В ходе исследования респондентам также предлагалось ответить, доверяют ли они главе государства. 78% человек выбрали вариант «скорее доверяю». Работу российского правительства жители страны оценили хуже. Лишь 57% опрошенных удовлетворены кабмином. Чуть больше россиян довольны работой Михаила Мишустина на посту премьер-министра страны — 58%.

Как сообщает ФОМ, в опросе приняли участие всего 1500 респондентов из 53 субъектов страны.

Ранее социолог Виктор Потуремский объяснил причину высокого уровня доверия россиян Путину. Он отметил, что высокая оценка работы институтов власти, президента была ещё до начала спецоперации на Украине.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Амосов Вадим ГеннадьевичПишет 10.06.2022 в 16:50
патриотизм должен тихо сидеть в душе, сознании и проявляться в трудную минуту делами и поступками

И что, трудная минута настала, Запад просто в шоке: небывалая консолидация российского общества, а тут ещё всё дерьмо свалило поближе к источникам финансирования, загаживать мозги гражданам больше некому.

"Теплое с Мягким" не путайте!!!! Вы перевернули смысл моего комментария под себя!!! если у Вас мозги сбоку растут см. видео https://ok.ru/video/2106893470427

+1 / 0
Ответить
DELETE

Может у меня и "сбоку растут", а вот у некоторых граждан они напрочь отсутствуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Когда говорим про патриотизм, то причём тут Запад?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очередной бред публикует c высосанными из пальца цифрами и исследованиями.....

+23 / -8
Ответить
DELETE

Галина МихайловнаПишет 10.06.2022 в 22:45
Очередной бред публикует c высосанными из пальца цифрами и исследованиями.

Это те, кто сразу перевернутся задом к нынешнему при изменении по-литической ситуации.

.

А третьи средь битвы и беды

Старались сохранить и грудь, и спину,

Не выходя ни в первые ряды,

Ни в задние, — но как из-за еды,

Дрались за золотую середину.

раскрыть ветку (0)

Ну хоть тут на сайте то сударыня посмотрите результат только треть считает себя не патриотами !

Сударыня результат 2/3 патриотами считают себя на этом довольно таки оппозиционном к деяниям власти сайте это говорит о многом , о том что вы малость принимаете желаемое за действительность по крайней мере.

Нет я понимаю обидно , но результат даже тут на лицо .

Конечно не каждый сознается что он не патриот своей страны кому ссыкотно , кому стыдно однако со всеми натяжками большинство таки патриоты своей страны .

Да к стати сразу дабы не возникало недопониманий валить на нонешнию власть не катит ибо достаточно почитать классиков для понимания простой как лом вещи власть не есть Родина и так было всегда , всегда в истории России .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина : Естественная убыль населения в России (смертность минус рождаемость) в 2021 году достигла 1,04 млн человек. Это тоже антирекорд. Так население страны не редело ни в тяжелые 1990-е, ни в начале 2000-х. Теперь в России проживает менее 145,5 млн человек. Подробнее ➤.

Стоит открыть интернет сразу видно .

Сколько же вас тут врунов и провокаторов !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.06.2022, 03:59
Санкт-Петербург

Патриотом можно и пожалуй необходимо считать того, кто своей деятельностью повышает имидж страны, а не способствует унижению и насмешкам. В последнее время появилось много критиков, которые кричат и недостатках, но ничего не делают для их исправления. Патриот не позволит себе заниматься своим делом без должного качества. 🤔

+8 / -6
Ответить
DELETE

Настоящему патриоту насрать на имидж, он старается для своего народа без оглядки на всяких забугорных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отлично сказано. Теперь попробуйте подумать, как исправлять чужие недочеты управления страной? Кто туда пустит патриотов? Вас, и других товарищей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Понятно кто эти 25 процентов,которые не считают себя патриотами,а приспособленцы они,ведь для них Россия,страна возможностей.

+12 / -27
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 10.06.2022 в 16:16
страна возможностей

Будут теперь это объяснять в какой-нибудь налоговой службе США: была возможность, прикупил самолёт по случаю, за что же вы его отбираете, я же свой, буржуинский.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет Игрь приспособленцы это люди которые вопят давайте уничтожим фашизм и убьем много людей .

Эти люди и на телевидении получают очень большие деньги .

А во власти тем более .

Как губернаторы на тв кричат про борьбу с фашизмом !

А ведь они отлично понимают ,что это не так .

Это не патриоты ,а предатели .

10.06.2022, 18:05
Нижний Новгород

Андрей

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг314.9к

сегодня, 17:17

Вязьма

Нет Игрь приспособленцы это люди которые вопят давайте уничтожим фашизм и убьем много людей .

Эти люди и на телевидении получают очень большие деньги .

А во власти тем более .

Как губернаторы на тв кричат про борьбу с фашизмом !

А ведь они отлично понимают ,что это не так .

Это не патриоты ,а предатели .)))))))

АНДРЕЙ, ТЫ И ЗДЕСЬ ПРОДОЛЖАЕШЬ СВОЮ ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОТИВ РОССИИ?

+3 / -16
Ответить
DELETE

Да я везде Натали как патриот веду деятельность защищающую Россию от уничтожения .

Люди с низким ай кью этого не понимают .

11.06.2022, 11:36
Санкт-Петербург

С таким патриотизмом обычно в западной голиции живут)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в России в Едре состоят Ирина и деньги лопатой гребут .

раскрыть ветку (0)

Вы говорите одно, а делаете другое (совсем противоположное). Назовем это для начала антиконституционной деятельностью, но в украинской "Вязьме" Вам совсем не страшно подпасть под статью.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Миша а конкретнее можно ,что я делаю другое ?

У меня оценочные суждения ,под статью не попадают .

Хотя теперь в современной авторитарной России Путина можно посадить любого .

m.ok.ru

раскрыть ветку (0)

Как это не подпадают? А искажение целей спецоперации? Да, мы все имеем свободу слова, но неужели непонятно, что нас к этому вынудили и что готовилось нападение на ДНР и ЛНР, а в перспективе - и на Крым? А то, что ВСУ и сейчас продолжают бомбить мирное население Донецка - жахнули снарядами по скоплению людей на рынке? Это проявление вопиющей низости и подлости при одобрении США и НАТО. Этого Вы тоже не видите и ничего об этом знать не хотите?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ложь, Вы ведете себя как типичный провокатор и иноагент. Про "низкое ай кью" - слабая отмазка по типу "сам дурак".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И про "деньги лопатой" - тупой и несостоятельный аргумент. Вы даже не понимаете, что у людей могут быть собственные убеждения.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему мнению, "авторитарная Россия Путина" несравненно менее авторитарна, чем это было в советское время. Там все держалось на страхе и лжи, хотя, как и сейчас, было много достойных людей.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 18:10
Санкт-Петербург

Андрей, у вас как всегда - все извратить до невозможности. Если поддерживаете нациков-хозлов, госдепию штатовскую так и пишите, что вы их истиный патриот) по крайней мере все станет на свои места)

+8 / -21
Ответить
DELETE

Я поддердиваю Россию от уничтожения и распада в много лет вел научно - разьяснительную работу среди населения опираясь на работы академика Глазьева,депутата государственной думы Михаила Делягина и многих других ученых в чем вы можете убедится зайдя на мою страницу в одноклассниках: m.ok.ru

DELETE

АндрейПишет 10.06.2022 в 18:32
опираясь на работы академика Глазьева

А вот это уже самый настоящий "сеанс саморазоблачения". Если кто не знает, Глазьев является верным последователем бредовых теорий ещё одного акадэмика, Фоменко, а Делягин - вообще ... на палочке. Да и такой науки "экономика", в которой они якобы преуспели, не существует в принципе.

раскрыть ветку (0)

Один Хрен, вам, как главному научному деятелю, пора выдавать шнобелевскую премию.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хрен вы оскорбляете великого президента всех времен и народов Путина !

Я шучу …

Вы Хрен не знаете ни хрена ,что академик Глазьев был много лет советником Путина по экономике .

Экономист Делягин заместитель комитета государственной думы по экономике по вашему на палочке ?

Проспитесь Хрен сначала, прежде чем писать ,но опасаюсь что вам и это не поможет ….

раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по состоянию нашей экономики, этим уродам место на Колыме.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про Госдуму и её представителей наши граждане имеют очень много чего сказать. Относительно "советник президента", так ведь не вчера придумали: держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Путин их не слушает ,поэтому такая экономика Татьяна.

Путин слушает Германа Грефа и Набиулину .

Но платные провокаторы ничего не знают …..

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 11.06.2022 в 05:08
Судя по состоянию нашей экономики,

Татьяна! Если бы делалось так, как они предлагают, то экономика не пала бесславной жертвой политики Чубайса и пр. "эффективных менеджеров"!

Но поднимать экономику на самом деле никто не собирался и не собирается!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уймитесь вы, врагов он возле себя держит, как же! Этим "врагам" он позволил высосать из страны и народа все соки. Не враги они ему, а лучше друзья и сам он- один из них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А причём здесь российский патриотизм и тараканы в головах иностранцев?

DELETE

Знаете, иногда очень полезно узнать мнение "стороннего наблюдателя", помогает объективно оценить сложившуюся обстановку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы. Патриотами сегодня себя считают те, кто во всем поддерживает Путина. А вот если кто-то с этим не согласен, то это враги народа. К сожалению, понятия перевернулись.

раскрыть ветку (0)

Небольшая поправка: не "убьем много людей", а уничтожим нЕлюдей - бандеровцев и нацистов. Это не люди, а звери.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Звери Миша кто убивает россиян отсутствием пенсий ,здравоохранением когда в поликлинике стоят вплотную к друг другу сотни людей заражая всех !

И это потому что в Смоленской области невозможно было вызвать врача на дом в виду их отсутствия !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Приспособленцы наоборот бьют себя в грудь и вопят про патриотизм, правда, обычно имеют какое нибудь второе гражданство и забугорные счета и недвижимость.

У них образ жизни такой,они и в другой стране приспособятся,они где живут на данный момент и им там хорошо,то и считают своей Родиной.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ну и ладно, пусть считают, если им так лучше. Главное, чтобы они Россию кормушкой себе не делали, а зарабатывали там, где считают. что это Родина.

раскрыть ветку (0)

Еврей Галкин своим поведением это хорошо продемонстрировал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поголовно все патриоты с двойным гражданством. А нам, не патриотам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, да! Страна возможностей быть оскорблённым,

обиженным и обворованным властью.

При этом не иметь писанной Конституцией защиты.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Как это? А на пеньке за что голосовали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы считаете приспособленцами 25% честно считающих себя не Patriotami, то можно сказать о 75% что они являются Хамелеонами, которые вначале быстренько перестроились и спрятав

свои партбилеты одели малиновые пиджачки, а впоследствии (1991-ый) стали Новыми русскими в провозглашенной, в 1991 году, стране "Новая Россия".

+8 / 0
Ответить

Скорей всего это и есть 25 процентов из массы всего населения,или Вы считаете именно тех,кто в Охотном Ряду из 75,а 25 хто тогда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Считать себя патриотом и быть патриотом - большая разница.

раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 17:26
Санкт-Петербург

Судя по шествиям в Бессмертном полку — много в России патриотов, детей правильно воспитывают.

+12 / -13
картой
Ответить

5 лет назад полка не было совсем)))))

+4 / 0
Ответить
10.06.2022, 21:29
Санкт-Петербург

Вот у нас и выросли поколения безыдейных...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.06.2022 в 21:27
5 лет назад полка не было совсем

А теперь на идейного вдохновителя этого полка из общества "Мемориал" заведено уголовное дело! Такой вот поворот!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бессмертный полк вызывает у меня чувство гордости за ту страну, которая победила в Великой отечественной войне, сейчас страна не та

+15 / -2
Ответить
10.06.2022, 22:06
Санкт-Петербург

Страна - это её народ...

0
Ответить

Так и народ не тот. Спроси меня "чем горжусь в СССР?" сразу на ум приходит победа в ВОВ и полет человека в космос. А про Россию даже и не смогу сразу ответить

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 10.06.2022 в 22:55
Спроси меня "чем горжусь в СССР?

А наличием 30 лет и более концлагерей уничтожения своих граждан?

А воровством технических разработок (например атомной бомбы или Германской ракеты с нашим космонавтом и т.д..) предварительно уни-чтожив своих изобретателей.

"...Нравится, не нравится,

терпи моя красавица!"

так нас учит великий вождь и учитель всех времён и народов.

А то в сортире мокнут и выжмут

раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 06:49
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 10.06.2022 в 22:55
А про Россию даже и не смогу сразу ответить

Скоро сможете

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как нечем? Вот мне сразу вспомнился расстрел танками нашей госдумы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда наступит это "скоро", тогда и посмотрю что сказать. Зачем гадать заранее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РобертПишет 10.06.2022 в 23:20
А наличием 30 лет и более концлагерей уничтожения своих граждан?

Странный Вы выбрали пример для гордости.

раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61
11.06.2022, 16:09
Москва

Ну если школе двойку по истории имел, так хоть Вики почитай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Государство-это правительство, политики и олигархи.

Страна-это территория с определёнными границами.

А народ-это те, кто живёт на этой территории и кормит государство, то есть правительство, политиков и олигархов.

+3 / 0
Ответить

Что-то много развелось голодных, причем аппетиты у них недетские

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61
11.06.2022, 16:11
Москва

А ещё есть болтуны, которые ничего не делают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прокормишь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, это 90% депутатов, болтают и ничего полезного не далают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласен с Вами...

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 10.06.2022 в 22:05
сейчас страна не та

Бананы кислее, а тополиный пух противнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот-вот, гордимся заслугами СССР, а где заслуги РФ? Нет заслуг, один позор...

11.06.2022, 07:07
Санкт-Петербург

Десять самых важных открытий российских ученых за 20 лет

(на 2014 год)

Как пример:

В России создана технология, которая позволяет получить самое мощное световое излучение на Земле. В 2006 году в нижегородском Институте прикладной физики РАН была построена установка PEARL (PEtawatt pARametric Laser), основанная на технологии параметрического усиления света в нелинейно-оптических кристаллах. Эта установка выдала импульс мощностью 0,56 петаватта, что в сотни раз превосходит мощность всех электростанций Земли.

ria.ru

+1 / 0
Ответить

Отлично, как это отразилось на жизни простых людей?

+2 / -1
Ответить
11.06.2022, 10:20
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 11.06.2022 в 09:37
как это отразилось на жизни простых людей?

А как отразился на жизни людей в СССР полёт в космос...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак, как и те факты, которые вы привели в пример и о которых многие и не знают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень даже отразился- стали развиваться трансляционные технологии, центральное телевидение пришло во все уголки огромной страны. И это был советский прогресс, а сейчас прогресс сильно развился, но Россия в его развитии более участия не принимает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (207)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...