Нина
Нина Подписчиков: 8735
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8М

Самое важное в нашей жизни: жить без зла и никому не желать зла!!!

264 дочитывания
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самое важное в нашей жизни: жить без зла и никому не желать зла!!!

Доброго времени суток, мои дорогие друзья...

Тяжелые времена, чисто психологически... Пандемия, Военная операция, повышение цен, несправедливость, которая ползет изо всех щелей.

Все это и многое другое, естественно влияет на состояние нашего здоровья и самое важное. На иммунитет...

Конечно, желательно, чтобы рядом были грамотные люди (психологи-профессионалы), умеющие поддержать, во время подсказать, понимающие, кого удалить, с кем поговорить, просто поднять настроение, создать атмосферу добра и уюта... Однако, что мы видим рядом с нами... Петушиные, никчемные бои, угрозы, унижения, и прочий угнетающий каламбур...

Почему вокруг так много негатива, если не сказать еще громче, зла.

Я понимаю, на поле битвы, но здесь, у нас на площадках, почему культивируем и желаем друг другу зла, угрожаем, в отзывах пишем такое, что за всю жизнь подобное не услышишь.

Сегодня, мы все прекрасно знаем и понимаем, ни один поступок человека, ни одно его дело, слово, мысль не исчезают бесследно. Всё имеет свои последствия. Главное состоит в том, чему служат мысли, слова и дела человека.

Если они служат злу — расплата неминуема. Если добру, с вами рядом всегда будет добро! Так уж устроен мир, и об этом говорят все светлые религии. Так что зло обязательно вернётся к совершившему, пожелавшему зла другому человеку, людям, даже мысленно!...

Вопрос состоит только в том, когда вернётся зло и в какой форме.

Что интересно: беды, напасти, лишения зачастую сыплются на людей, в общем-то, никакого особого зла не совершающих. Зато заслуживающие наказаний и просто плохие люди живут вполне спокойно. Они, видимо рассуждают так: раз зло к ним не возвращается, значит, они никакого зла и не делают вовсе...
Ошибаются!...
Еще как возвращается зло...

В основном, через общее ухудшение личной кармы тех, кто совершает зло. Человек, совершивший зло, становится беззащитным перед силами зла и накапливает несчастья над своей головой. Реализоваться эти несчастья могут по разному: болезни, несчастные случаи, семейные неурядицы, предательство, судебные тяжбы, шантаж и т.д.

Следует обязательно помнить, что самые активные творцы зла попадают под защиту сил зла, и тогда до определённого момента они чувствуют себя защищёнными от любых ударов судьбы, у них всё получается. Но это только временная отсрочка расплаты, тем сильнее будет накопленный удар.

Наконец, в лучшем случае, человека, совершившего зло, могут преследовать муки совести, этого нашего безошибочного внутреннего судьи. И муки эти могут быть гораздо более страшными, чем физические страдания и имущественные потери.

Так что возврат зла действительно существует. Проверить можно... Только лучше, избегать зло из соображений здравого смысла.
Мы все — часть мира, поэтому глупо этот мир и самих себя разрушать...

Прошу высказаться и поделиться своим мнением... Всегда следите за своими словами, действиями и поступками...

Уверена, вижу, многие: ДА!

От всей души поздравляю с Праздником. Будьте счастливы, здоровы. Берегите себя и своих близких

С уважением, Нина!

186 комментариев
Понравилась публикация?
165 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Идеально, но нереально

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 14:24
Санкт-Петербург

Спасибо Вам, Нина, за прекрасную публикацию!!!

Пользуясь случаем хочу всех поздравить с Троицей и Днём России!!! Всем ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, любви, терпения и как можно больше положительных эмоций

+18 / 0
картой
Ответить

Благодарю, Ирина! Присоединяюсь к Вашим поздравлениям!

+13 / 0
Ответить

Нина ещё раз доброго вечера, отличного настроения и крепкого здоровья…)))!

ИринаПишет 12.06.2022 в 14:24
Пользуясь случаем хочу всех поздравить с Троицей и Днём России!!! Всем ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, любви, терпения и как можно больше положительных эмоций

Ирина спасибо взаимно…)))

НинаПишет 12.06.2022 в 14:27
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям!

И Вам спасибо Нина…)))

Взаимно…)))!

Нина, только один вопрос сегодня большой праздник, День святой Троицы…))) в этот день логично делать добро и говорить о добре, в Вашей публикации Нина, о добре я не нашёл практически ничего, а вот про зло, только в одном абзаце Вы повторили это слово три раза…)))

« В основном, через общее ухудшение личной кармы тех, кто совершает зло. Человек, совершивший зло, становится беззащитным перед силами зла и накапливает несчастья над своей головой.»

Нина, то о чему говорим, то и притягиваем своими мыслями и желаниями из вселенной…)))!

Вот посмотрите…)))!

Многие помнят публикацию «Бедный ослик» …))) В комментариях к этой публикации было высказано много негатива, многократное повторение боли и негатива привело к следующему…)))!

Если Вы всё ещё думаете, что то о чем Вы думаете и посылаете во вселенную не материализуется, то Вы жестоко ошибаетесь, наказание будет и вот вам доказательство моих слов…)))!

Посмотрите на фото, нашёл его не я, но это не имеет значения…)))!

Подумайте Нина прежде чем так часто употреблять слово зло даже не уравновесив его словом Добро, да ещё в день Отца Сына и Святого духа…)))!

Я знаю Вас как доброго человека, не ходите на сторону зла, оставайтесь на стороне Добра, Света, на стороне Правды…)))!

+3 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! Обязательно учту Ваши пожелания... Сегодня весь день трудились на даче...Только вернулись... Села за комп... Успела написать несколько комментариев...Надеюсь, Вы обратили внимание... Сегодня у меня много работы. Благодарю за помощь и оказанную поддержку...

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 12.06.2022 в 21:50
Благодарю за помощь и оказанную поддержку...

« Самое важное в нашей жизни: жить без зла и никому не желать зла!!!»

Нет Нина, самое важное в нашей жизни делать добро и желать добра…)))!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброта - то, что слышит глухой, видит слепой и использует слабый.

Доброта язык планеты.

Доброту понимает и человек, и животное: даже старая собака понимает и помнит доброту, но не каждый человек ее может ценить...

Доброта - это сила. Не стоит расплескивать ценный дар доброты налево и направо: даже если у вас есть силы, иначе завтра от вас захотят большего и всякое доброе дело будет восприниматься как само собой разумеющееся, но как только перестанете вести себя как добряк, на вас обидятся, или того хуже, начнут злиться. Доброта, как соль: стоит немного переборщить и все пойдет на смарку. Будьте добры ровно настолько, чтобы к вашей доброте не могли привыкнуть, не выдавайте ее по расписанию.

Ваше мнение, мой милый Гость...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
всякое доброе дело будет восприниматься как само собой разумеющееся,

Нина, доброе утро, отличного настроения, крепкого здоровья Вам и Вашим родным и близким…)))!

Нина а как же должно восприниматься по Вашему мнению доброе дело….)))?

Именно так и должно, кто делает добро не ждёт за него ни награды ни похвалы, и для него это воспринимается совершенно естественно,

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
Доброта - это сила. Не стоит расплескивать ценный дар доброты налево и направо:

Нет Нина, доброта не сила, Доброта это море, это не лужа, которую можно расплескать…)))

Попробуйте расплескать море и у Вас, уверен этого не получится…)))!

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
только перестанете вести себя как добряк, на вас обидятся, или того хуже, начнут злиться.

Так зачем же доброму человеку переставать вести себя соответственно, то есть творить добро…)))? Так и не переставайте, творите, делайте Добро и кидайте его в воду, оно не пропадёт добром обернётся…)))!

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
Доброта - то, что слышит глухой, видит слепой и использует слабый.

Нина, вы врач и как врач лучше всех должны знать,, что глухой не может слышать, он может лишь ощутить доброту…))),

ежели вы пишете, что глухой слышит доброту - как сравнение с чувством. то где кавычки «слышит»…)))? То же самое по слепому, не «видит», а ощущает…)))!

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
видит слепой

А на счёт доброты, что это доброту использует слабый не согласен с Вами,

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
использует слабый.

Только сильный человек способен на добрые поступки, добром можно поделиться и это будет правильно, а вот злом делиться не надо, правило бумеранга, делай добро - добро и вернется…)))! Делая зло - получаешь в ответ лишь его же…)))

Только с процентами…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
Доброта, как соль:

Нет Нина, доброта не специи, солью Вы действительно можете испортить блюдо, добротой не испортить ни отношения, ни жизнь…)))! Доброта не соль - она суть, суть человека делающего добро, а разве можно идти против своей сути…)))?

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
Будьте добры ровно настолько, чтобы к вашей доброте не могли привыкнуть,

А какая беда если люди вокруг привыкнут к Вашим добрым поступкам…)))

Что же плохого, в том что и ждать от Вас будут добра, а не худа…)))?

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
выдавайте ее по расписанию.

Нина, неужели Вы делаете добро по расписанию…)))

Понедельник - Добро,

Вторник - отдых от Добра…)))?

У Вас такое расписание есть…)))?

Добро Нина делается не по расписанию, а по стремлению души и дозировать и распределять его не получится…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 01:20
Ваше мнение, мой милый Гость...

Вот собственно моё мнение, просили, я озвучил его…)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами! Добро возвращается добром!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 12.06.2022 в 21:50
Села за комп..

Нина, скажите а зачем Вы удалили фото с геолокации, где было озеро в точь - точь по очертанию ослика о котором говорилось в публикации «Бедный Ослик»…)))?

Вы считаете, что остальные Ваши читатели не достойны, того чтобы увидеть факты, что вселенная реагирует на мысли и призывы…)))?

Зачем же Вы лишаете своих читателей права и возможности осознать и увидеть…)))?

Все комментарии, которые я отправляю я копирую, если вы случайно удалили комментарий я фото, то я могу повторить его…)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой милый, добрый Гость, благодарю, это Ваше мнение, я его уважаю... У нас с Вами получился прекрасный диалог, мы понимаем и дополняем друг друга, как друзья. Единственно, о чем сожалею, впрочем, нисколько не сожалею... Пусть все идет так, как идет... Главное, чтобы Ваше настроение было добрым, Вам нельзя волноваться... Постоянно об этом думаю, читая Ваши комментарии...

Желаю Вам добра, благополучия и здоровья. Берегите себя...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 13.06.2022 в 08:32
Вам нельзя волноваться...

Нина, волноваться не стоит никому, впрочем на мои вопросы Вы тоже отвечать не обязаны…)))

Например на этот…)))

www.9111.ru

НинаПишет 13.06.2022 в 08:32
Вами получился прекрасный диалог,

Но не отвечая на вопрос Вы исключаете саму возможность диалога…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 08:32
прекрасный диалог,

И чем же он по Вашему прекрасен…)))?

НинаПишет 13.06.2022 в 08:32
Главное, чтобы Ваше настроение было добрым,

Но оно всегда такое, хотя это совсем не главное…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 08:32
Желаю Вам добра, благополучия и здоровья. Берегите себя...

Взаимно Нина…)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Благодарю за пожелания, милый Гость. Буду стараться не свернуть с пути истинного. Мои пожелания Вам взаимны!!!!

В то же время, Как можно исправить ситуацию не называя проблему своим именем. Тот же самый нарыв, пока не вскроешь, трудно вылечить, могут быть самые серьезные осложнения!

Благодарю, за участие в обсуждении, всегда Вам Рада....

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 13.06.2022 в 01:09
Тот же самый нарыв, пока не вскроешь, трудно вылечить, могут быть самые серьезные осложнения!

Нина, так же как и с маятником - когда необходимо точно знать, кто этот маятник негатива, который надо загасить, остановив его колебания пока маятник не набрал силу и амплитуду, ( на максимальной амплитуде загасить маятник будет непросто ), Вы должны точно знать, что это нарыв,

Где он находится, и нарыв ли собственно это…)))

А если это опухоль, а опухоли бывают и доброкачественные и злокачественные, Вы будете удалять доброкачественную опухоль если операция связана с риском для жизни пациента и сама доброкачественная опухоль нисколько не мешает пациенту…)))?

А потом есть способы и намного эффективнее, Вам бы только вскрывать…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 01:09
Тот же самый нарыв, пока не вскроешь,

Нина, как то один мой знакомый застудил место укола от столбняка, он поранился предмет которым он поранился был грязным и ржавым, ему зашили рану и сделали укол от столбняка, знакомый простыл и и место на плече куда сделали укол распухло, нарыв был с яйцо…)))

Врач не стал вскрывать этот нарыв, он назначил УВЧ и через несколько сеансов опухоль спала без хирургического вмешательства…)))

А гарантии что вскрыв нарыв и выпустив весь гной причина нарыва исчезнет не было, так как нарыв появился не в следствии ранения, а от простуды и нуждался не в хирургическом вмешательстве, а в лечении…)))

НинаПишет 13.06.2022 в 01:09
всегда Вам Рада....

Спасибо постараюсь и дальше радовать Вас…)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Случайно сообщение прикрепилось к вашему ответу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.06.2022, 15:21
Новочеркасск

Как-то мне одна моя знакомая сказала:"Никогда не мстите людям , даже если они Вас сильно обидели...Вы не представляете как изобретательна Вселенная и что эти люди могут получить взамен..Ваш ум не так изобретателен"..И Вы знаете я не раз в этом на практике убеждалась..

+14 / -1
картой
Ответить

Согласна с Вами, Алла, и поддерживаю. Сама неоднократно в этом убеждалась. Поэтому, никогда, никому не желаю зла... В противном случае, данную публикацию никогда бы не написала!

"Человек, творящий зло, желающий людям зла, - враг самому себе, ведь сам он и вкусит плоды своего зла?"

Древни восток!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У человека, безусловно, есть душа.

Да и вообще у всех живых, что в мире есть.

Она подсказывает правильный нам шаг.

Она даёт нам чувства, силу, волю, честь…

И у души, как и Вселенной, нет конца.

Жизнь бесконечна, то дедукции закон.

Делись с другими счастьем, если счастлив сам!

Старайся видеть помощь Господа во всём!

Н. Курбатов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот - вот, не делайте людям зла, оно всегда возвращается. Делайте людям добро, оно никогда не возвращается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне 62 года.За свою жизнь я никогда не делала кому либо плохо, если просили о помощи всегда помогаю , бывает если нужно помочь деньгами отдаю последние не смотря на то что я не работаю получаю только пенсию. Если нужно померить давление и поставить укол а я занята, я откладываю свои дела и спешу на помощь. Но вот случилось у меня несчастье и люди которым я помогала отвернулись от меня. Я сделала вывод что нет добрых и помнящих добро людей. И если меня вновь кто-то попросит помочь Я вежливо откажусь.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Пастухова Вера БорисовнаПишет 12.06.2022 в 15:15
И если меня вновь кто-то попросит помочь Я вежливо откажусь.

не корми зло добром, зло от этого только увеличивается

Люди крайне примитивны в своём развитии, чтобы не делать зла

Ирина Сергеевна трудно с Вами не согласиться... И все же... Смотрите благожелательно на все сущее: пусть каждое Ваше слово будет спокойно, приветливо, благосклонно, пусть каждое ваше действие служит развитию добра... Благодарю, за участие в обсуждении...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 12.06.2022 в 15:54
Люди крайне примитивны в своём развитии, чтобы не делать зла

Ирина Сергеевна, доброго дня, отличного настроения, крепкого здоровья…)))!

Ирина СергеевнаПишет 12.06.2022 в 15:54
Люди крайне примитивны в своём развитии

Вы не уточнили все люди или конкретно кто то, из Ваших слов получается, что даже те люди, которые поставили оценку под Вашим комментарием согласны, что они примитивны…))) Да и вы в том числе, ведь Вы тоже относитесь к людям…)))?

Или вы не человек вовсе…)))?

Ирина СергеевнаПишет 12.06.2022 в 15:54
Люди крайне примитивны в своём развитии, чтобы не делать зла

Зло делают не только примитивные, но и развитые люди, многие считающие себя людьми образованными не гнушались подобным, фашисты несомненно причисляли себя к культурным людям, но наряду с этим творили ужасные вещи, сжигание книг на кострах это самое малое из их преступлений, а инквизиция, , а костры средневековья…)))

Джордано Бруно, Жанна д Арк…)))

Какой же выход из подобной ситуации…)))?

Ирина СергеевнаПишет 12.06.2022 в 15:54
не делать зла

Мало не делать зла, надо делать творить Добро, необходимо дарить Добро, думать и поступать по Доброму…)))!

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 05:14
творите, делайте Добро и кидайте его в воду, оно не пропадёт добром обернётся…)))!

+4 / 0
Ответить

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
творите, делайте Добро и кидайте его в воду, оно не пропадёт добром обернётся…)))!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
Вы не уточнили все люди или конкретно кто то

за исключением людей, двигающих науку, всё остальное человечество крайне примитивно. Об этом свидетельствует их нищенское благосостояние, войны, насилие, расслоение общества, крайне примитивный образ жизни и тд

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
люди, которые поставили оценку под Вашим комментарием

мне всё равно, кто и что мне ставит под моими сообщениями. У меня не было и нет советчиков по жизни

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
Зло делают не только примитивные, но и развитые люди

Зло делают только примитивные люди. Развитым людям никогда не придёт в голову совершать зло. Ну а цивилизованного общества с развитым в нём людьми ещё не было в истории человечества. Так что сравнения тут неуместны.

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
Мало не делать зла, надо делать творить Добро

Повторюсь, что только в развитом обществе люди не будут творить зла.

А на сегодня баланс добра и зла - это абсолютное зло. Зло кормится добром, поэтому зло всегда выступает за добро, создавая себе благоприятные условия для беспредела.

И чтобы понять, что есть добро и что есть зло, необходимы для этого определённые знания, а, значит, и понимания реальности.

Гость_5280187Пишет 13.06.2022 в 08:14
творите, делайте Добро и кидайте его в воду, оно не пропадёт добром обернётся

а это байки из склепа

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33
а это байки из склепа

Правильно ли я понял, Вас Ирина Сергеевна, что Вы двигаете науку…)))?

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

за исключением людей, двигающих науку, всё остальное человечество крайне примитивно.

В противном случае Вы по Вашим же словам примитивны, что не может же быть истиной, конечно если Вы не самокритичны до крайней степени…)))?

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

всё остальное человечество крайне примитивно.

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

Об этом свидетельствует их нищенское благосостояние

Ирина Сергеевна, чьё нищенское благосостояние…)))?

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

людей, двигающих науку

Людей двигающих науку или всего остального человечества…)))?

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

всё остальное человечество

Что же получается Ирина Сергеевна, вы двигаете науку, не нищенствуете, не принадлежите к остальному человечеству…)))?

Или принадлежите к остальному человечеству, но тогда не двигаете науку и соответственно ведёте крайне примитивный образ жизни и возможно нищенствуете…)))?

Есть ещё третий вариант, который можно составить из Ваших слов…)))

Вы принадлежите к остальному человечеству, крайне примитивны,

Но благосостояние у Вас не нищенское…)))

Так как…)))

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 10:33

за исключением людей, двигающих науку, Об этом свидетельствует их нищенское благосостояние, войны, насилие, расслоение общества, крайне примитивный образ жизни и тд

И в какой же области Ирина Сергеевна Вы двигаете науку, если не секрет, конечно…)))?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Добрый вечер, милая, Вера Борисовна!

"Кто не отвечает на излишнюю хвалу, ни на порицание, кто не отвечает ударом на удар, кто не желает зла обидчику, тому завидуют боги!"

Древний восток. Индия.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Нет уж, не надо мне завистников, тем более среди богов. Поэтому, будьте любезны - удар на удар. Ибо безнаказанность порождает дальнейшее зло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не стоит обижаться на людей.

Поверь, они получат по заслугам,

Причём до окончанья своих дней,

Ведь зло – оно вращается по кругу.

Н. Курбатов.

Добро - это сущность человека, поэтому не стоит уподобляться тем, кто не пришел вам на помощь. Если вдруг им понадобится помощь - помогайте, это же Вы, а не они.

DELETE

Борцова Людмила ИвановнаПишет 13.06.2022 в 09:14
Добро - это сущность человека

Добро — это продукт созидания и творчества. Симфония — это продукт созидания и творчества композитора. Здание — продукт творчества архитектора и продукт созидания строителей. Человек — продукт созидания и творчества Природы (или нашего мира в целом, что одно и тоже).

Главное, что добро — это всегда продукт созидания и творчества.

Зло — это насилие. Причём, зло всегда является насилием по отношению к добру. Точнее, зло — это насильственное действие по отношению к добру.

Пока люди не поймут эти простые истины, зло никогда не исчезнет с нашей Планеты

DELETE

Ирина Сергеевна, добро и зло всегда идут рук об руку. Вот как быть в такой ситуации, как любовный триугольник? Если два друга полюбили одну женщину? Или две подруги влюбились в одного мужчину?

Добро и Зло - это всегда выбор, и не всегда положительный для кого-то.

Как быть с - "не делай добра, не будет - зла"????

Вопросов много, ответов иногда нет.

DELETE

Борцова Людмила ИвановнаПишет 13.06.2022 в 12:05
Вопросов много, ответов иногда нет

вопросов много оттого, что не изучена наука добра и зла

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 13.06.2022 в 14:35
изучена наука добра

Ирина Сергеевна, пока Вы изучаете науку добра или не изучаете, Вам виднее, некоторые люди применяют плоды этой самой науки Добра на практике и у них это хорошо получается…)))

Вот пример Вам из жизни…)))

Вы конечно можете сказать так это доброта к животным, но я уверен каждый читатель на данной публикации хоть раз да творил добро и я уверен что получал не раз добро в ответ…)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борцова Людмила ИвановнаПишет 13.06.2022 в 12:05
добро и зло всегда идут рук об руку

Зло всегда идёт только в связке с добром, где добро является пищей для зла. Эта связка называется балансом добра и зла. Можно представить себе «добро без зла» и «баланс добра и зла». Мы видим разницу в том, что добро без зла находится в своём естественном состоянии. Баланс добра и зла, это ситуация, в которой добро выступает в качестве жертвы, а зло в качестве хищника, пожирающего свою жертву. Зло всегда разрушает добро.

Баланс добра и зла — это идеальная формула для зла, так как злу необходима пища в виде добра. Такая связка идеальна для зла и смертельно опасна для добра. Следовательно, баланс добра и зла — это формула абсолютного зла.

То общество, в котором мы все живём, невооружённым взглядом видно, что повсюду зло паразитирует на добре. Богатые грабят бедных, сильные обижают слабых, чиновники обманывают граждан, капиталисты эксплуатируют рабочих и так далее. Матрица нам говорит, что мы живём в мире гармонии, где мирно сосуществуют добро и зло, но, в действительности, матрица лжёт. Человеческое общество на современном этапе представляет собой общество абсолютного зла. Следовательно, матрица — это система абсолютного зла, так как она запрограммирована на повсеместное совершение насилия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.06.2022, 23:35
Нижний Новгород

Если вы делали добро, то оно никак не может изменить решение делать его постоянно. Ну это же не добро вы делали, если ждали от людей того же. Те, которые делают добро, они его забывают, что кому то сделали и лишь люди, которым было сделано добро вспоминают: " Вот если бы ты тогда не помог мне, то было бы совсем плохо". А тот, который сделал добро уже и не помнит когда он его сделал. Бескорыстие это и есть добро! Левая рука не знает что делает правая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.06.2022, 14:33
Москва

***

«Гордись! — тебе льстецы сказали. —

Земля с увенчанным челом,

Земля несокрушимой стали,

Полмира взявшая мечом!

Пределов нет твоим владеньям,

И, прихотей твоих раба,

Внимает гордым повеленьям

Тебе покорная судьба.

Красны степей твоих уборы,

И горы в небо уперлись,

И как моря твои озеры…»

Не верь, не слушай, не гордись!

Пусть рек твоих глубоки волны,

Как волны синие морей,

И недра гор алмазов полны,

И хлебом пышен тук степей;

Пусть пред твоим державным блеском

Народы робко кланят взор

И семь морей немолчным плеском

Тебе поют хвалебный хор;

Пусть далеко грозой кровавой

Твои перуны пронеслись —

Всей этой силой, этой славой,

Всем этим прахом не гордись!

Грозней тебя был Рим великой,

Царь семихолмного хребта,

Железных сил и воли дикой

Осуществленная мечта;

И нестерпим был огнь булата

В руках алтайских дикарей;

И вся зарылась в груды злата

Царица западных морей.

И что же Рим? и где монголы?

И, скрыв в груди предсмертный стон,

Кует бессильные крамолы,

Дрожа над бездной, Альбион!

Бесплоден всякой дух гордыни,

Неверно злато, сталь хрупка,

Но крепок ясный мир святыни,

Сильна молящихся рука!

И вот за то, что ты смиренна,

Что в чувстве детской простоты,

В молчаньи сердца сокровенна,

Глагол творца прияла ты, —

Тебе он дал свое призванье,

Тебе он светлый дал удел:

Хранить для мира достоянье

Высоких жертв и чистых дел;

Хранить племен святое братство,

Любви живительный сосуд,

И веры пламенной богатство,

И правду, и бескровный суд.

Твое всё то, чем дух святится,

В чем сердцу слышен глас небес,

В чем жизнь грядущих дней таится,

Начало славы и чудес!..

О, вспомни свой удел высокой!

Былое в сердце воскреси

И в нем сокрытого глубоко

Ты духа жизни допроси!

Внимай ему — и, все народы

Обняв любовию своей,

Скажи им таинство свободы,

Сиянье веры им пролей!

И станешь в славе ты чудесной

Превыше всех земных сынов,

Как этот синий свод небесный —

Прозрачный вышнего покров!

(славянофил Алексей Хомяков)

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну кто-то любит древность -19 век, кто-то прверженец современных философий 21 века, как говорится, дело вкуса, "каждому - своё".

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
12.06.2022, 18:50
Москва

Классика актуальна и сейчас.

+6 / 0
Ответить

АлёнаПишет 12.06.2022 в 18:50
Классика

Алена, доброго вечера, отличного настроения, крепкого здоровья Вам и Вашим близким и родным…)))

Вивальди это классика, но музыка всегда актуальна…)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 12.06.2022 в 17:07
говорится, дело вкуса, "каждому - своё".

MIRA, доброго вечера, отличного настроения, крепкого здоровья…)))!

Совершенно согласен с Вами…)))!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благодарю, Алёна, отличный стих!

Поздравляю, с праздником!

&ab_channel=СергейЗимин

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (186)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео