Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24726
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8М

Плакали наши денежки? Новый закон о заморозке вкладов, счетов и имущества россиян

33 738 дочитываний
529 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 712,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.06.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Плакали наши денежки? Новый закон о заморозке вкладов, счетов и имущества россиян

На прошлой неделе Государственной думой в третьем чтении был принят законопроект № 1101162-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Подробнее ➤). Согласно данному законопроекту президент нашей страны наделяется правом на свое усмотрение вводить различные меры и ограничения для обеспечения финансовой стабильности государства.

В списке таких мер кроме всего прочего значатся такие, как установление запретов и ограничений, связанных с оборотом иностранной валюты, а также заморозка счетов и имущества граждан.

В информационном пространстве данный законодательный акт уже прозвали «закон о заморозке вкладов».

Что за закон?

Законопроект № 1101162-7 не новый, он рассматривался Госдумой с января 2021 года и изначально касался вопросов пенсионных накоплений в НПФ.

Но внезапно в мае текущего года к третьему чтению в нем появляется совершенно новая статья 4.2 «Особенности введения и применения мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности Российской Федерации», содержание которой к пенсионным накоплениям россиян вообще не имеет никакого отношения.

Данной статьей Президент РФ наделяется довольно объемными полномочиями по финансовому и валютному регулированию, в целях сохранения стабильности нашей экономики ему даётся право устанавливать различные запреты и ограничения.

Из текста законопроекта видно, что данные ограничения будут касаться в основном сделок с участием «лиц недружественных иностранных государств». Причём они могут вводиться как для организаций, так и для граждан.

В числе мер значатся такие, как установление ограничений и запретов относительно сделок в иностранной валюте, в том числе необходимость получения специального разрешения и обязательной регистрации таких операций, необходимость открытия специальных счетов для их проведения, введение обязательной продажи валюты внутри страны и установление лимита на валютные операции, а также, что вызвало самый сильный резонанс в обществе, «замораживание (блокирование) денежных средств и (или) иного имущества» граждан и юрлиц.

Что означает замораживание денежных средств и имущества?

Формулировка «замораживание денежных средств и иного имущества» вызывает лично у меня множество вопросов, так как детали, которые могут привести к подобной заморозке, в законопроекте не раскрываются. Возможно, они будут оговорены позднее в дополнительных указах или постановлениях.

Смысл данного закона я поняла так. В связи с санкциями, которые сейчас вводят против нашей страны «недружественные страны», наше правительство решило принять ответные меры и оградить взаимодействие наших граждан и российских организаций с такими странами, а также лицами, которые находятся под контролем «недружественных стран». Для этого будут вводиться различные ограничения и запреты, нарушение которых будет чревато блокировкой счетов или другого имущества как граждан, так и юрлиц.

Какое именно взаимодействие может привести к блокировке счетов и заморозке имущества, в законе не конкретизировано. Может ли от взаимодействия с лицами из недружественных государств пострадать, например, гражданин, который сдает иностранцу свою недвижимость, или организация, экспортирующая в недружественные страны свою продукцию, пока не понятно. Возможно, вы будете рисковать своими деньгами или имуществом даже в случае переписки со своими иностранными друзьями или родственниками в соцсетях.

Судя по формулировке заморозить могут любое имущество и любые денежные средства как в рублях, так и в валюте.

По сути, заморозка — это не конфискация. Например, что касается заморозки денег на счетах или вкладах, то это означает, что ваши деньги у вас не отберут, они останутся вашими, но вот воспользоваться ими вы не сможете какое-то время.

В законе ничего не говорится и о том, сколько будет действовать такая «заморозка», и можно ли будет ее как-то отменить. Так же не прописано, кем будут приниматься решения о блокировке.

Но на всякий случай всем нам следует заранее ознакомиться с «Перечнем иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия», который был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022 г (Подробнее ➤). В данном перечне значатся 22 страны, взаимодействие с которыми в ближайшем будущем может быть чревато заморозкой ваших денег и имущества.

На данный момент закон еще не вступил в действие, так как пока он еще не прошел одобрение в Совете Федерации и не подписан президентом. Но думаю, что это не заставит себя долго ждать.

Стоит ли беспокоиться обычным гражданам?

Думаю, что в нашей стране никогда не стоит расслабляться. Закон, судя по формулировке, предусматривает блокировку счетов или имущества юридических или физических лиц в случае взаимодействия их с лицами из недружественных стран. Но ведь у многих есть родственники за рубежом, с которыми они общаются, высылают им деньги или, наоборот, получают деньги от них, многие занимаются бизнесом или еще как-то взаимодействуют с лицами из этих стран, то есть попадают в зону риска. Да и кто, например, помешает нашим законодателям в будущем не расширить круг лиц, попадающих под подобные блокировки?

В связи с принятием данного законопроекта у меня почему-то возникает прочная ассоциация с 1991 годом, когда вклады наших соотечественников тоже были заморожены. Никто их не изъял, никто не конфисковал, но благодаря недолгой заморозке на пару месяцев, во время которой произошли гиперинфляция и стремительный рост цен, деньги очень многих людей превратились в обычные фантики.

Я помню, как у моей мамы и бабушки лежали накопления на вкладах в сберкассе. На эти деньги можно было купить по коммунальной квартире. А после того, как им удалось получить их назад после снятия ограничений и проведения так называемой индексации, они смогли приобрести на эти средства лишь по «пузатому» телевизору.

А что думаете вы, мои дорогие читатели? Вызывает ли принятие такого закона у вас сомнения по поводу хранения ваших денег на счетах и вкладах?

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Считаете ли вы, что хранить деньги в банках сейчас рискованно?

Проголосовали: 3 855

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

529 комментариев
Понравилась публикация?
712 / -68
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 529
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.06.2022, 14:07
Санкт-Петербург

Путин продолжает издеваться над простым народом. Согласно приняятому закону все деньги простых россиян будут принадлежить ему. Особенно валютные средства. Он может заморозить вклады, дать распоряжение банкам выдавать рубли по особому курсу вместо валюты, заретить вообще хождение валюты в стране, т.е. запретить её продажу и покупку и т.д. Вообщем, вместо того, чтобы вернуть награбленное своими дружками, он решил ограбить простой народ. Впрочем, как всегда! ЕМУ НАПЛЕВАТЬ НА НУЖДЫ ПРОСТЫХ РОССИЯН!!!

+445 / -142
Ответить

СЕТПишет 13.06.2022 в 14:07
ЕМУ НАПЛЕВАТЬ НА НУЖДЫ ПРОСТЫХ РОССИЯН!!!

А также исполнять естественные надобности!

+46 / -19
Ответить

Глупо!

0
Ответить

По наблюдениям, народ пассивен, беззащитен. После 90-х не доверчив. Терпят. Забрались в свою раковину, ждут. Я тоже жду! Тормошение ни к чему не приводит. Побурчат, на утро лыко, мочало начинай с начала.

Поэтому еще у кремлевских просыпается чувство вседозволенность, безнаказанность. На сегодняшний момент, не глупо. Вот когда будут остерегаться, оглядываться по сторонам, то да. Будет накапливаться у народа, образующего государство, злоба. Будут, такие же ощущения, как в осинное гнездо поссал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.06.2022, 21:47
Санкт-Петербург

Вам не нужно переживать , вас это не коснётся .

+39 / -38
Ответить

По кошелькам "Будут бить аккуратно, но сильно!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Маркуша и откуда ты все знаешь? Ты случайно не сын Иудеи?

+2 / 0
Ответить
15.06.2022, 01:33
Санкт-Петербург

Мыкола, образование у меня хорошее , советское. Нет , у меня родители не евреи.

Согласно твоим скудным познаниям только сыны Иудеи могут много знать , а остальные такие же тупари как ты ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
13.06.2022, 22:00
Санкт-Петербург

Простой народ? А кто это простой народ? Как тут написано? - " Но ведь у многих есть родственники за рубежом, с которыми они общаются, высылают им деньги, или, наоборот, " Сколько этих многих? процентов 15 от всего населения. вам не стоит мерить весь народ страны по себе и вашему окружению. Основной народ живет от зарплаты до зарплаты, не то что валютных, но и простых вкладов особо не имеет. так что им точно опасаться этого закона не нужно.

+231 / -82
Ответить
14.06.2022, 17:41
Санкт-Петербург

В 1991 году валютных вкладов тоже ни у кого не было, только рублёвые. И что с ними сделали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж энергетикам, вообще опасаться грех. Сегодня киловатт за 4 рубля, завтра по 40 рябчиков зарядим. Скажи Саня?

0
Ответить
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
14.06.2022, 19:04
Санкт-Петербург

Не скажу. я на заводе работаю. есть такая должность на любом предприятии, которая отвечает за все, газ, вода, электроэнергия, стоки, вентиляция, кондиционирование. мы так же являемся обычными потребителями и получаем обычную зарплату. а производители .... да что-то я особо не слышал о бешенных зарплатах там, зайди на хантер постоянно требуется, электромонтеры, да инженеры. вот менеджеров не видел, может у них зарплаты и не плохие, а в основном деньги уходят на сторону, владельцам и держателям акций в виде дивидендов. Кто принимает решение об уровне заработной платы рабочих на предприятиях - совет директоров, в который входят основные акционеры, которые получают дивиденды. Ну и как думаете будут они за счет увеличения заработных плат увеличивать расходы на предприятие и уменьшать доходы с которых они получают дивиденды? что- то сомнительно. а вот они же это самое немалое бабло чаще всего и превращают в валюту и хранят на счетах, а потом и выводят. К стати многие акционеры - это иди физические лица из за границы или аффилированные юридические лица с Кипра и т.д. Вот это не мешало бы и заморозить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Афигеть и это вы как плюс преподносите

Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
14.06.2022, 19:11
Санкт-Петербург

нет конечно. я просто сказал что в данной статье шум подняли и переводят стрелки, на самом деле простого народа это не коснется - нечего у них замораживать. мне это напоминает эпизод из фильма "угрюм река" когда пожар в тайге шел на на прииски и усадьбу Прохора Грома, вот он глотку драл и народ гнал в огонь, что бы спасали добро, что все пропадает, что по миру пойдут нищими. Правда добро то в основном было его. Так что лукавит автор статьи, лукавит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вам так кажется!А что будет с вкладами на похороны если их заморозят?А это не 15% о которых вы говорите,но даже если и 15,то это люди,человеки,а не какашки на дороге!

+1 / -1
Ответить
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
14.06.2022, 19:22
Санкт-Петербург

По-моему в законе четко прописано кого, и каких вкладов это коснется. Рублевых и небольших что-то я не видел в записях. или вы тысяч по 500 в валюте на похороны храните? ну что ж поскромнее проведете похороны, не памятник из испанского мрамора поставите, а крестик деревянный, не на ваганьковском, а попроще, гробик по скромнее, поминки в кафе, а не в Белуге проведете. а если серьезно из теъ 15% которых это реально может коснуться 10% из категории Чубайс, у таких давно пора все было позаморозить и провести следствие на основание котрого уворованное и нечестно наработанное конфисковать. Ну а оставшиеся 5% ....мы уже раз развалили страну ради блага и удовольствия так же 5 % и получили то что получили. А поступили бы как в Китае, на площади Тяньаньмэнь, может тоже так бы жили.

+5 / 0
Ответить

Вы забываете в какой стране вы живете)Если Конституцию переписали,то добавить лишний пункт в принятый закон не составит никакого труда,так что не обольщайтесь,что вас это может не коснуться)В противном случае этот закон и на фиг не нужен был бы,если бы не было дальнего расчета на денежки простого народа)Или думаете они так и будут операцию в Украине за свой счет проводить?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
17.06.2022, 15:37
Санкт-Петербург

А где иначе. Любое правительство, в любой стране, в случае надобности примет тот закон который будет ему удобен и никто ему не помешает. Надо будет заморозить вклады - заморозят, надо будет отнять - отнимут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну зачем так в крайности бросаться...больше никаких аргументов нет???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 14.06.2022 в 18:21
А что будет с вкладами на похороны если их заморозят?

Русские так любят понты, что предпочитают копить на "достойные"похороны, отказывая себе при жизни ! Эдакий синдром фараонов !

+5 / -2
Ответить
DELETE

Представляю как ты с мамой поступил🤦🤦🤦ПРЕДАТЕЛЬ-ФАРАОН

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.06.2022, 18:50
Мурманск

Ну так ведь есть слово "форс - мажор" (как это и было в 1998 г и ранее). Санкции - это форс - мажор. Поэтому все могут (у кого есть деньги в банках) попасть под раздачу.

+1 / 0
Ответить
Инженер-энергетик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
14.06.2022, 19:29
Санкт-Петербург

ну это уже гадание на кофейной гуще. могут, не могут. "«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть." ))))) Все сейчас с таким же успехом, долей вероятности, могут попасть под ядерный взрыв. вас будет волновать ваш вклад в таком случае? А знаете какая вероятность у блондинки которая сидит дома, встретить динозавра выйдя из подъезда? 50% Может встретить. А может и не встретит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лЮБОГО НОВОГО ЗАКОНА нАДО ОПАСАТЬСЯ Ничего хорошего он не принесет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если этот закон не затронет "простой народ", то зачем он нужен России? Ведь класс имущих не хранит свои валюты в наших банках.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему простой народ не имеет вкладов? Уж не потому ли что реальный мрот уже давно должен быть от 50000 рублей чистыми на руки? Спите, дальше. Мы живем плохо, но все ради детей, вот дети будут жить лучше... И так тысячелетиями... Спите. А те кто на вершине пищевой цепи, они и тысячу лет назад, и сейчас, как купались в масле, так и будут, а вы спите на здоровье, отдыхайте, счастливую жизнь они, их дети, внуки, правнуки, проживут за вас и ваших детей, внуков, правнуков. Спите.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть только небольшая пенсия, я с трудом на неё выживаю! Мой муж в Италии сказал мне, чтобы я открыла счёт в евро, но это будут небольшие деньги, которые я буду тратить на еду и лекарства. Счёт в евро я открою, но буду сразу снимать все деньги сразу!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот простой народ и голосует за ПутиМед потому что ему терять нечего,а голосовали бы по уму то и накопления имелись бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах ,какая гордость за простой народ этой страны! Радуемся, что карманы пусты у большинства россиян, не говоря уже о вкладах в банках и, боже упаси - о наличии валюты. В этой стране испокон есть нищие и очень богатые. Первых презирают, вторых боятся и пресмыкаются перед ними. А вот остальных - как говорится " жаба душит": зависть и желание любым способом, даже влезая в кредитную кабалу, "выпендриться" перед другими. Но ,лежа на диване, люто ненавидя тех, кто своим трудом достиг какого то достатка . Поэтому- " у основной массы накоплений нет" и поэтому " Путин - ату вкладчиков банков!" Только почему то эта диванная масса забывает, что жизнь у всех только одна и от злости она становится еще и короче...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

80% Россиян поддерживают путина. какие вопросы . Все , что он делает- правильно .

Только он может вывести Россию к 2050 г в развитую страну.

+166 / -375
Ответить

А может к 2100Году? 50 лет не многовато ли для богатейшей природными ресурсами страны?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 2500му году...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 17:22
Санкт-Петербург

С 2020 выводит .....,?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к 2500 году, вы нолик забыли дописать

+17 / -1
Ответить
14.06.2022, 21:23
Санкт-Петербург

Для 20% к 2500 году , для 80% к 2050 году - каждому своё.

+1 / -1
Ответить

А что не пообещать к 2050, к этому времени обещания забудутся, да и многих людей слушающих их уже не будет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 21:35
Санкт-Петербург

Так для 80% важно чтобы мир в России был , а остальное они купят, если не хватит заработают.

Или вам какие то другие обещания нужны ?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.06.2022 в 21:27
обещания забудутся, да и многих людей слушающих их уже не будет

Точно! Всё, как говорил Ходжа Насреддин: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А почему не к 2150? Он же вечный.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет не только жить до 100 лет,но и всё это время оставаться на посту?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А доживешь до 2050?

+2 / 0
Ответить

я навряд ли, а Путин живее всех живых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В подвал своего собственного дома спустись и будет тебе прорыв года или выйти за 1 км от 3 кольца МКАД тоже самое ни услуг ни связи. Даже в 96-97 годах скорая помощь, милиция, МЧС работали намного эффективнее чем сейчас. И за 5 лет можно было купить квартиру.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 18:48
Мурманск

Так что же так долго плутает? Уже 22 года где-то всё водит и водит? Никак не попадет в развитиую страну. Может, он в какую другую "развитую страну" хочет "вывести" ?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 80℅ поддерживают? Вот придурок. Телевизор выключи, и прессу которая под цензурой не читай. Короче сними розовые очки и снизайдёт на тебя прозрение. 😵

+14 / -6
Ответить
14.06.2022, 23:34
Санкт-Петербург

Не смотри, не читай, очки сними, не работай ..может только тогда снизойдёт на тебя прозрение , что ты полный дебил.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никакие 80% его не поддерживают. Просто все терпилы, а "моя хата с краю, пока меня не трогают" - национальное мышление. Ничего не изменится, пока в мск не опустеют полки в магазинах.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2050 г Путину будет 98 лет и он по -прежнему будет незаменим ,рейтинг будет в районе 90% . 50 лет у власти ,но он ещё бодр и по заявкам трудящихся будет ещё долго на посту.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 3050 вообще не будет равных !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только он? Сколько лет ему будет в 2050?! 😳

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 2050 году кто это увидит с с кого спросит? Тогда уже лучше напишите к 2100 году!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 2050 может не успеть, а вот к 2099 - 100%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 2050-му? Зашибись!!! К тому времени, как бы не крепился, как бы ни лечился, как бы не молодился, как бы не обнулился "наш незаменимый" и какой бы результат не получится (или наоборот, наверняка, получится) судить и расстрелять будет уже некого. Обнуленышь к этому времени уже сдохнет.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Сергей ГорскийПишет 14.06.2022 в 22:29
Обнуленышь к этому времени уже сдохнет.

Вампиры бессмертны!

раскрыть ветку (0)

Произвести эксгумацию, сжечь, весь пепел тщательно собрать, и распылить во Вселенной, подальше от Земли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Больше 20 лет ведёт. Какие вы наивные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одни красивые слова и комбинации у него. Реально это иллюзия. Как можно Вывести Р в развитую страну есле нет валового продукта.? Все природные ресурсы отдаем за безценок и жрем дерьмо переплачивая при этом. Богатеют только алигархи беспредельщики пожирая собственную территорию как саранча. Нац безопасность ни кому не интересна одна гонка за миллионами

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голова то, в порядке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ,что знает о 2050г.Он сам-то предвидит что либо к этому году и тем более доживёт ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нееее к 2050 му году не выведет ... а вот к 2250му точно выведет ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы сами то верите что к 2050 году что то будет смешно ,а 80% ну видать дурачки раз до сих пор нехера не понимают за 20 лет не поняли нечерта

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
15.06.2022, 07:40
Ханты-Мансийск

За 30 лет то мы никуда не пришли. В стране гвозди не производят. О чём ещё может быть речь? Все ресурсы только продают, правильно, мозгов думать не надо , как что-то хорошее сделать. Выкопал- вырубил и ща кордон. Прибыль оставил там, нечего не здесь хранить , более сильные отожмут.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развитую в чем?Вы профессионального токаря днем с огнем не найдете,да что то похожее на ПТУ опять создать можно,а где они работать будут?Заводов нет,их специально ельцин начал разрушать,вовчик продолжил,наверно побоялись что их в стране так любят,что возрождать рабочий класс основу поднятия экономики ни кто не собирается!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, что его не будет уже в 2024г.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, 22 лет ему было мало чтобы Россию сделать процветающей страной? 30 лет грабили и уничтожали производство, сельское хозяйство, науку, медицину..и далее по списку. Они что там в летаргическом сне были всё это время? Народ возмущался, а он слушал своих олигархов и выполнял заказы Запада, так все дружки опять во власти и они же диктуют политику ... Что изменилось? Назначение Набиуллиной на новый срок- вот реальное подтверждение истинного смысла проводимой политики! И Силуанов и Голикова , Рогозин - разрушители, все они прикормлены и , по- прежнему , на своих постах! Надо зреть в корень и судить по делам, а не по словам! Говорят правильно и красиво , а делают наоборот. А на патриотизме людей не надо пытаться въехать в рай. Пока у власти обожравшиеся деньгами и властью капиталисты будущего у русского народа нет!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Телохранитель Ранил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689
15.06.2022, 12:08
Кемерово

80 % 😆😆😆😆

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживем ли ,вот в чем вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шеметов валерийПишет 14.06.2022 в 15:50
80% Россиян поддерживают путина. какие вопросы . Все , что он делает- правильно .

Это ты валера лопухнулся! Судя по лайкам и дизлайкам под твоим глупым комментом, только 29% россиян поддерживают твоего ЛилиПута, а 71%, соответственно, против! Так, что ты дружок сначала думай, а потом по клавишам стучи!

16.06.2022, 22:03
Санкт-Петербург

Прикинь олежек , "Судя по лайкам и дизлайкам под твоим глупым комментом, только 29% россиян поддерживают твоего ЛилиПута, а 71%, соответственно, против! " , так вот , даже исходя из твоего подсчёта лайков и дизлайков 71% , будут делать то , что им скажут 29 % , СИСТЕМА олежек .....вы никогда не получите того чего хотите , пока не будете благодарны за то что имеете.

+3 / -2
Ответить
17.06.2022, 01:53
Санкт-Петербург

Марк, тогда благодарны системе за то, что имеют, только 5%, а остальным благодарить не за что... А может Вы имели ввиду, что подавляющее большинство должно благодарить за то, что их имеют? Чем тогда Ваша система отличается от рабовладельческого строя?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 14:15
Санкт-Петербург

Система власти априори по своей сути не может отличаться от "рабовладельческого строя" или у вас есть исторические

примеры обратного ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, развеселил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 10:05
Южно-Сахалинск

А я сейчас хочу жить в развитой стране, а не в 2050 году, до которого я не доживу. Слишком много уже выпало на население моего возраста и возраста моих уже ушедших родителей. Постоянно какие-то финансовые махинации, встречи, тонны лапши на ушах... Хочется стабильности здесь и сейчас

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этой же своей командой? Пчелы против мёда?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Вы доживёте до далёкое прекрасное или умрёте,так и не дождавшись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин умница, по сравнению с теми кто стоял у руля перед ним в нашем государстве, и перед теми ,кто управляет сейчас на западе. Взвесьте все, а потом пишите.

+3 / -5
Ответить
DELETE

РаисаПишет 17.06.2022 в 09:02
Взвесьте все, а потом пишите.

Взвесил. Пенсионный возраст вспомнил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы считаете что ВВ бессмертен??? К 20050 году????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К 2020 году по обещаниям мы должны быть уже в шоколаде, когда же все таки наступит 2020 год, а уже 2050 году...Валера сходи чайку на кухню попей , аль чего покрепче, подойди к зеркалу и перекрестись

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, один бедуин создал за 30лет рай при жизни для всего населения Катар , в этой стране нет бедности, бесплатное обучение в любой точке мира,медицинская помощь в любой точке мира, бесплатное и беспроцентное кредитование. А что нашему правительству мешало за 100 л сделать тоже самое...отсутствие бедуина? Лично у меня нет никаких накоплений и депозитов ни в России ,ни в офшорах.Но в России отсутствуют мед.препараты,которые мне нужны и мне их высылают друзья, поскольку лекартсва жизненно необходимы.И что мне делать ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы еще считал эти 80%? Левада-центр? Обалдеть можно, Ты хоть подумал, что написал - к 2050 году? Ему сейчас уже 70, а к 2050 году будет все 100. Он уже правит более 20 лет, никакой диктатор не правил столько долго и никак не вывел Россию в развитую страну, а тут вдруг к 2050 году выведет. Такой дури и не придумать даже в горячем бреду, а у тебя видимо хронический бред. Жди, если доживешь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как? Вы ему отмерили всего 100 лет жизни? Или продолжение будет после процветания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешал все 22 года развивать страну? Сначала уничтожили всю промышленность, с/х ,а теперь решили развивать. Разрушить легче, чем построить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выброси телеканализацию!!! А Мозги промой через нос спиртом)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 11:32
Каменск-Уральский

А кто не согласен с Вами, пусть валит из России, не держим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин выполняет планы мирового закулисного правительства по утилизации населения и деиндустриализации. Эта версия происходящего наилучшим образом все объясняет. Для этого стравливают народы развязывая войны. По их планам на территории россии государства не будет. Управлять будут хозяева межнациональных корпораций. Работать будут вахтовым методом приезжие.

+6 / -2
Ответить
Писатель - публицист. Алексей Васильевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М
21.06.2022, 08:06
Нижний Новгород

С точностью до наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гореть им в аду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смешно. А почему к 2050 году, а не 2100 году. Так смешнее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но Вы в любом случае уже этого не увидите - фантазер!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

У простого народа нет ни накоплений,ни валюты!Вас,с валютой и накоплениями процентов 15 от силы!По этому простому человеку бояться нечего!Путин молодец!

+166 / -260
Ответить

Такая политика Путина, чтоб у простого народа не было накоплений, должны жить в нищете.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кто, те кто поддерживаете путина, фейки????

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему остальные 85% - не народ, раз сумели заработать больше вашего?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:02
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 14.06.2022 в 17:26
У простого народа нет ни накоплений,ни валюты!Вас,с валютой и накоплениями процентов 15 от силы!По этому простому человеку бояться нечего!Путин молодец!

А почему Путин молодец? Потому что только 15% россиян имеют вклады? Поэтому и эти 15% надо лишить нажитого? Это вас приводит в восторг?

+6 / -2
Ответить
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.7к
15.06.2022, 10:37
Брауншвейг

ЮлияПишет 14.06.2022 в 20:02
Поэтому и эти 15% надо лишить нажитого?

что-то напоминает "ленинский" лозунг: в СССР не будет богатых!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно бабушкины На смерть можно конфисковать - а вот деньги олигархов надёжно спрятаны в офшорах - где санкции не действуют против них!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот почему я не работаю. Смысл? Ради накоплений? Богатым не стану, а бедным я и без работы могу быть Чего и вам желаю!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и копейки простого народа приберет,политика же правительство -

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
15.06.2022, 07:46
Ханты-Мансийск

Алексей, а вы причисляете себя к 15% ?) Так у вас тоже могут заморозить счета)). Или вы нищеброд? Тем более, чему вы радуетесь?)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у алкашей нет,а люди откладывают на учебу детям и первоначальный взнос по ипотеке, не легко, но детей на ноги ставить надо

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 13:09
Санкт-Петербург

Кто по вашему простой народ? Моя недавно умершая мама не Ветеран ВОВ, как считает В.В.Путин. А капиталист, как считаете вы. Может ее накопления вам достанутся, а не законным наследникам? Да, у нее была большая пенсия и это решение Путина! И она работала в Горсуде! Кстати, я в Группе Поддержки В.В.Путина. Так на деле выступаешь против Путина. Такие вот дискредитируют Президента, а не поддерживают

+5 / -2
Ответить
DELETE

АллаПишет 16.06.2022 в 13:09
Кстати, я в Группе Поддержки В.В.Путина.

А мне нравятся сказки, которые ВВП время от времени рассказывает пиплу и обещает ему рай... после смерти:

1. Нужно раскрутить маховик экономического развития, темпов роста до 6–7% в год, а за следующие пять лет войти в пятерку крупнейших экономик мира. Абсолютно реальная задача» (Путин).

1.1. Раскрутили? Фиг-Вам! Индейская изба! Российский ВВП на душу населения… сократился на 0,1%, мировой ВВП вырос на 17,7%, а среднемировой ВВП на душу населения увеличился на 11,1%.

2. Должен быть не сырьевой, а качественно иной рост, построенный на инвестициях, передовых технологиях, на повышении эффективности, на создании современной индустрии» (Путин).

2.1. Ну, и..?! Добыча сырья …выросла на 5,4%, а выпуск машин и оборудования сократился на 6,6%, в том числе производство автомобилей упало на 26,3%, а железнодорожных вагонов – на 36,5%.

3. За ближайшие 10 лет в два раза увеличим объемы дорожного строительства в стране» (Путин).

3.1. Во, блямс! Не успел Вова пообещать, как инвестиции в транспортную отрасль упали на 27,3%, в том числе в железнодорожный транспорт – на 34,3%, в автомобильный (автобусный) – на 50,8%.

4. «Мы заставим отступить демографический кризис, который грозит самому существованию России. Только вдумайтесь, страна теряет по миллиону граждан в год» (Путин).

4.1 Супер! Впендюрили пенсам повышение возраста на 5 лет, а потом и поголовную вакцинацию от младенцев до пожилых..! И… рождаемость тут же пошла вниз, а супер-смертность составила 700-800 тысяч человек, а общая убыл с 1 миллиона возросла почти до 2-х миллионов! …И так далее… Могу Вам кинуть еще с десяток путинских обещалок, которые превратились потом в шок для населения…

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

поэтому доллар падает, чтобы ЦБ выгрести у народа последние валютные сбережения, а потом...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

15% это не мало. Но что поразительно наш народ еще со времен СССР не привык жить качественно. Будет ходить в одном затрипанном пальтишке по десятку лет, но все копейки несет на сберкнижку. И сейчас пенсионеры будут только сидеть на картошке, но все денежки несет на карту. И что самое убогое все деньги потом отдает мошенникам. Вместо того, чтобы купить путевку в санаторий или еще где-то отдохнуть и в голову не приходит. Но на дармовщинку соблазняется Убожество да и только - Путин это прекрасно знает. Он ведь как рассуждает - зачем деньги такому убогому народу. Они ему нужны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же вас таких долб.......Время такое всем же понятно, даже ежу ,но таких зомбоящечных,не становиться меньше....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 11:37
Каменск-Уральский

И этим 245-м тоже; не нравиться, езжайте к своему дедушке, Байдену, он вас "ждет".

+3 / -1
Ответить
21.06.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Мой дедушка имел два Ордена Ленина. Он не Байден. Ты оскорбляешь народ России, Ветеранов, Блокадников! А благодаря кому ты появился на свет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 12:03
Санкт-Петербург

Да, блокадники приравненные В.В.Путиным к Участникам ВОВ и получающие большие пенсии и, например водители автобусов, получающие высокие зарплаты, не могут иметь накопления. Вы, очевидно, считаете их капиталистами? Так это статья УК. Простой вы человек. А зачем тогда в России банки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Да думается у простого народа просто и сбережений особых нет и валюту в руках не держал....

+86 / -18
Ответить
Цветовод. бородатые ирисы. пен Владимир Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1443
14.06.2022, 17:59
Ростов-на-Дону

это . к сожалению. уже не простой народ, а просто нищие...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По данным Центробанка России, на начало марта 2021 г. «вклады (депозиты) и другие привлеченные средства физических лиц» составляли 33,67 трлн руб., включая средства в иностранной валюте. Доля вкладов в рублях превышает 79%, или 26,69 трлн рублей.(с)

Как вам сумма,которой нет у простых Россиян???)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СЕТ, Санкт-Петербург! Рад, что НАШИ ПРОСТЫЕ РОССИЯНЕ, В НУЖДЕ могут держать валютные вклады! Можно только радоваться Вашей оценке.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простым россиянам плевать на эти законы, потому что простым россиянам нечего хранить ни в банках ни под подушкой.

+155 / -35
Ответить
14.06.2022, 19:03
Санкт-Петербург

А если заморозят вклады богатенького соседа, некоторые наши добрые сограждане ещё и позлорадствуют. А кто-то в компетентные органы доносик настрочит:"буржуй из квартиры напротив с Заграницей торгует, баксы в чулке хранит". Проходили уже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

окромя цепей терять нечего? - мы это уже как то проходили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только каким образом мошенники у наших "бедных пенсионеров" миллионы вытаскивают?Сколько нелепых случаев уже было.На еде и одежде экономят,откладывают на "чёрный день" для чего и для кого? Со счетов и из-под подушек,как оказывается,потом отдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простому народу - кредит под неподьемный %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как же рейтинг? 80% россиян поддерживают нашего лидера 🤔

+20 / -61
Ответить

А написать можно что угодно, бумага всё выдержит. У меня на сарае написано крупными БУКВАМИ " Х@Й".А там дрова. Вот.

+4 / 0
Ответить
14.06.2022, 20:08
Санкт-Петербург

Если бумага выдерживает , то власть и подавно , а вот в сарае кроме дров ни чего всё равно не появится , даже если с него надпись " Х@Й" крупными БУКВАМИ стереть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пиздеж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда,эти 80%? Кто его вывел,этот рейтинг?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бы этим 80% самим президенту все не отдать? 10% из них весьма состоятельны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стадо терпит,почему бы нет?

+121 / -52
Ответить

Сам ты животное в стаде, а я человек и поддерживаю нашего президента.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, не стОит оскорблять оппонентов за нашу позицию. Жизнь и время всё расставят по своим местам. Может, стадом окажетесь Вы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не стадо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пионерский принцип - "предложил - выполняй!". Если вы не терпите, напишите, как протестуете, и каков результат этих протестов. А то оскорблять каждый может...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Простые" россияне вряд ли имеют накопления валюты, чтобы так волноваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажи мне кто твой друг - скажу кто ты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сет! Ты из какого леса вышел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕТПишет 13.06.2022 в 14:07
Согласно приняятому закону все деньги простых россиян будут принадлежить ему.

Те кто после 1991г. (когда госбанк кинул всех граждан СССР) хранит деньги на счетах в банках - мягко говоря, наивные дети

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕТПишет 13.06.2022 в 14:07
ЕМУ НАПЛЕВАТЬ НА НУЖДЫ ПРОСТЫХ РОССИЯН!!!

С каких это пор простые россияне имеют валютные вклады в недружественных странах. Прежде чем что-то писать стоит читать закон или хотя бы знать в общих чертах о чем идет речь. А речь идет об ответных санкциях для "лиц из недружественных стран", которые без всякого закона заморозили валютные вклады "простых россиян" проживающих в их странах и даже имеющих гражданство этих стран, но родившихся на территории России. Вот и придумали такой закон, чтобы иметь юридическую основу для заморозки вкладов по факту "иностранцев" (то бишь тех кто возможно даже имеет российское гражданство но живет и работает на две или более стран, например Галкин с Пугачевой и другие) в Российских банках.

У нашего "простого народа" нет валютных вкладов. А если есть, никто не запрещает прийти в банк и получить такие средства в рублях (хотя непонятно, что мешает их выдавать сегодня и в валюте, так как валюта стране похоже уже не нужна).

А хождение иностранной валюты (противника) в стране ведущей боевые действия с этим противником это вообще бред и нонсенс!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь порешь почитай лучше.ну не как простому народу этот закон не касается. херли ты волну подымаешь. Зачем гонишь на призедента.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Простым россиянам" как раз не о чем беспокоиться. Автор комментария, видно, давно не заглядывал в статистические данные экономики страны!(( Так вот: простых россиян, которые сейчас живут от зарплаты до зарплаты, едва сводя концы с концами, выбирая, какую "дыру" в семейном бюджете закрыть в текущем месяце, подавляющее большинство!(( Именно поэтому В.В. Путин дал посыл на борьбу с обнищанием народа и улучшением благосостояния народа. Так что не нужно пытаться переворачивать все с ног на голову: простые россияне - не те, о ком Вы сейчас печётесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Вы так плохо живёте и Путин такой плохой, тогда откуда у Вас валютные счета? Валите на х..й с нашей бедной и нищей страны в богатую педаристией Европу! Поверьте, как только Вы все чмошники предательские гомоевропейского уклада съебётесь от нас куда подальше, мы все вздохнёт свободно.

раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 11:38
Санкт-Петербург

СЕТПишет 13.06.2022 в 14:07
все деньги простых россиян будут принадлежить ему. Особенно валютные средства

Надо уж как-то определиться... "Простые россияне" - это те, кто кое-как тянет от зарплаты до зарплаты, имея в лучшем случае финансовый резерв на пару недель?

Или те, кто имеет валютные и прочие сбережения в таком количестве, что ими может заинтересоваться даже Путин?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6277
19.06.2022, 07:15
Воркута

че взвыл ? видели как крысы с корабля разбегаются ... Но у них там все есть . А у вас что есть в израиле или еще где ? пусть воют те кто наворовал и не знает где спрятать ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 11:26
Каменск-Уральский

Надо полагать вы не относитесь к простым гражданам, раз так разволновались. Нам честным гражданам этот закон не страшен, читайте внимательно..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Ничего страшного в законе не вижу. Деньги можно заморозить и без законов. Экономического смысла делать такое сейчас нет и в ближайшее время не будет. Подавляющее большинство граждан не имеет никаких отношений с субъектами из недружественных стран. Да и никто не заставляет хранить деньги в банковских организациях, можно в кубышке дома и ждать пока лет через 5-10 их покупательская способность снизится раза в 2-3.

+141 / -53
Ответить

Я тоже ничего страшного не вижу,особенно нечего бояться тем,у кого денег нет вообще и вкладов.

+134 / -13
Ответить

Ну а кто скопил на похороны - что ж, придется ЖИТЬ!!!!!))))

+22 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М

ВераПишет 13.06.2022 в 17:41
что ж, придется ЖИТЬ!!!!!))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбора не оставляют.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы в валюте на похороны копили? Обычные люди как правило в рублях эти накопления делают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь, Азов! Напугали ежа голым задом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно видеть, как люди радуются, что у них не чего замораживать и считают это нормальным😳

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я умиляюсь всегда, когда речь заходит о пенсионерах, малоимущих и других категориях граждан, которым оказывается поддержка со стороны государства. Это конечно правильно, для выживания. Но, чтобы жить, нужны фабрики, заводы, где будет обеспечиваться занятость работоспособного населения и если оказывать поддержку именно этой категории, всем остальным будет житься лучше. А это отобрать, поделить, прогулять- с 1917 года было не раз и что? Отобрали, поделили, кто знает как, пропили и что? Сколько ещё раз наступать на одни и тебе грабли? Если человек заработал, не украл, не ограбил, да ещё и положил в банк под мизерный процент, государство ведёт себя, как разбойник. «Я не хочу, чтобы были богатые- сказал один, а я не хочу, чтобы были бедные» или доказывайте незаконность накоплений!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Большая часть граждан вообще не имеет никаких финансовых накоплений, только обязательства перед банками

+119 / -7
Ответить

Зато кто имеет, тот носится со своими сбережениями, незнают куда их пристроить, ведь сейчас все так загадочно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе,что почти все пенсионеры держат накопления в банке в рублях?И что будет с этими накоплениями если вклады заморозят?Не нужно думать только о себе любимом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже граждане, не имевшие финансовые накопления, иногда попадают в ситуацию, когда выигрывают суд по затоплению квартиры. Два года судишься, год ходишь за приставами и, пытаясь сохранить выигранные копейки, открываешь счет, а тут ситуация в корне меняется и ты продолжаешь жить в залитой дерьмом квартире. Теперь я понимаю, что россияне при любом катаклизме бегут скупать гречку, видимо, надежнее хранить в ней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же "похоронные"?

+1 / 0
Ответить

О чем переживать? На земле не оставят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По данным Центробанка России, на начало марта 2021 г. «вклады (депозиты) и другие привлеченные средства физических лиц» составляли 33,67 трлн руб., включая средства в иностранной валюте. Доля вкладов в рублях превышает 79%, или 26,69 трлн рублей.(с)

А что тогда это?)Явно не деньги олигархов,потому что последние в наших банках деньги не хранят)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Вот у меня нет денег, и не о чем париться)))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.1к
13.06.2022, 21:41
Александров

А я вот вижу, причём много всего.

Хотя бы: нам позарез нужен серый и чёрный импорт из недружественных стран. Китай - это дешёвый ширпотреб, технологии - Америка и Европа. И если копнуть, с Европой мы завязаны, дай боже!

И этот закон фактически отсекает всех желающих оставляя этот рынок, эту очень жирную нишу, за своими. А мы хлебнем всей прелести монополии.

+93 / -17
Ответить

Всё верно - нужно продавать валюту Новым челнокам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 22:38
Санкт-Петербург

Светлана! А Вы что-нибудь понимаете в технологиях? Большинство населения Америки и Европы вполне довольствуются дешёвым ширпотребом из Китая,. А вот кто-нибудь из Европы сумел запустить луноход на Луну, причём на обратную, не видимую с Земли сторону? Полагаю, что Ваш гаджет, который Ви используете для написания здесь комментариев, тоже изготовлен в Китае!

+7 / -1
Ответить
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.1к
15.06.2022, 12:27
Александров

Ок! Полупроводники: лидер с огромным отрывом Тайвань (считай Амерские деньги), потом Америка, Нидерланды, с большим отставанием Япония, потом Китай и с ещё большим - РФ.

То, что китайцы смогли сделать чехол, корпус и зарядку телефона, и собрать его не значит, что они способны его сделать полностью. Разработки тоже в основном США и Европа.

Посмотрите, что пишут профессионалы, хозяева бизнесов. Они в а, уе! Все станки, станки с ЧПУ, строительные технологии, высотные лифты, нефтеперегонные технологии, турбины, бурильные установки - все Европа! Китай даже шины нормальные сделать не может! Химическая промышленность. Автопром. Кто брал китайцев - говорят гниют моментально.

От себя добавлю. Я шью и вяжу. Вязальные машинки женщины покупают либо СССР либо подержанные японские и немецкие Тайоты и Бразеры, которым уже от 30 и более лет. Китайское г., реплика с западных, сейчас на современных рынках никто не берет - просто рядом не стояло. С швейным оборудованием то же самое. Ведущие страны Германия, Япония, Швейцария. Все производства выведены в Тайвань, Китай от этого отрезали и его отстойный Comfort, на никому не нужен. В РФ своей техники вообще нет, Чайку и ту китайцем продали, что-то в профессиональном оборудовании проскакивает, оставшееся от советского наследства. Но, че то как то я лучше Европу закуплю. У нас даже игл нормальных нет, приходится брать японские или немецкие (что дороже). И они уже в дифиците! Китай ощутимо уступает. То же самое с тканями и пряжей, даже Турция делает Китай одной левой. Хим пром однако.

Так что мы, без западных производств и технологий, даже трусы нормальные себе сшить не сможем, максимум шир потреб а-ля Китай! И Китай кстати тоже.

Луноходы летают с середины прошлого века. Это скорее говорит, что у страны много лишних денег, а не о высоких технологиях. И о том, как мы отстали.

+11 / -2
Ответить

"Кто брал китайцев - говорят гниют моментально" - Вы у кого спрашивали и когда? Если лет 10 назад, то да. А сегодня многие проблемы Ховеров устранили. Исходя из данного посыла, полагаю, что все ваши умозаключения - только плод фантазии, а не экспертное заключение "тайного покупателя". А про "мы, без западных производств и технологий, даже трусы нормальные себе сшить не сможем" проблема исключительно в ПЯТОЙ колонне нашего руководства, которая и убивала наши технологии, закупая зарубежные товары.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.06.2022, 18:54
Каменск-Уральский

Всевидящая вы наша!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А держа в банке их покупательская способность не снижается?Если вклад не в валюте?Не смешите мои тапочки)Все прекрасно знают,что проценты по вкладам давно не перекрывают инфляцию!

+72 / -3
Ответить

Держите дома тогда, не возмущайтесь , в радуйтесь 😆

+2 / 0
Ответить

А зачем?)Я держу в золоте и серебре)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.06.2022, 18:44
Санкт-Петербург

Согласна с Вами полностью! Многие поддерживат окраинцев и посылают им денежные средства. Причём ежемесячно! И пусть не очень у большинства, но есть, которые сдают в недружественных странах в Аренду . Думаю, что сейчас простых граждан это не коснётся, иначе повернётся народ боком к правительству! Чего делать категорически нельзя!

+14 / -19
Ответить

Не распространяйте ФЕЙКИ! Откуда у Вас информация что "Многие поддерживают Украинцев и посылают им денежные средства"? Что боитесь ответственности и жонглируете буквами "поддерживат окраинцев"?! Деньги нужны Донбассу и Луганску на восстановление мирной жизни без фашистов. А зеленскому с нацистами деньги нужны для коррупционных махинаций и на наемников-террористов + вооружение в целях убийства наших военнослужащих (наших братьев, сынов, мужей и просто знакомых) и мирных людей, находящихся на территории Украины.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бабкин, я ожидал, что то такого от тебя, вообще-то президент должен быть гарантом конституции, но все законы принятые при его правлении, очень часто противоречат этим законам, и чем дальше ,тем больше, живёшь как в фантасмагории, чтобы не понимать это ,надо быть дебилом!!!

+90 / -20
Ответить

Очень самокретично. Дебилам, как ты, действительно не возможно понять, что сейчас происходит.

+3 / -1
Ответить

Я ожидал, что такие фейки будут, света может объяснишь трупы в брянской области????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой конституции? Забудьте это слово

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин и Ко проводят антинародную политику и те кто это понял уже свалили от греха подпльше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 19:01
Каменск-Уральский

С какой стати, вы такие выводы делаете? Ваши счета заморозили? "гарант конституции", а какие его законы противоречат Конституции? Слишком голословно, все законы. Так выступают провокаторы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.06.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Больше 30 лет храню "бабки", уважаемый Михаил Александрович, в банковской организации на 3-х сберегательных книжках. Вклады заморозили так, что уже не оттают! Ждём очередное "похолодание и заморозку" как раз в "ближайшее время".

+66 / -4
Ответить

так а в сбере что за счета открывали? в мае родственнице закрыл через обращение какой то "накопительный счет" - который нельзя было закрыть. открыть - в два щелчка открыла, а закрыть проблема и видно намеренно было сделано, но т.н. вклад ей предлагали на месяц с авто продолжением, говорил ей попробуйте его закрыть через месяц, а то не закроете а вообще лишитесь денег как в 90-е, вот пару месяцев и подержала, но закрыть не смогла, но потом был у неё и в неработающее время составили ей обращение и потом через день два закрыли. а эти накопительные счета со сверх процентами - что то вообще говорю ей . не ведитесь на высокие проценты, лучше в этот год поездите по родственникам и тп, мало ли ,какими будут следующие года...

будет как всегда: это был тяжелый год... был он тяжелей чем тот...

+2 / -3
Ответить
DELETE

Бред неграмотного и испуганного дурачка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ваши вклады с 90-х годов... сейчас другой век на дворе и другое государство.. что вы людей баламутите....

0
Ответить
17.06.2022, 12:54
Санкт-Петербург

Уважаемая Елена! Вы просите у нашего государства досрочную пенсию, а оно Вам показывает комбинацию из трёх пальцев! Не надо злопыхать! Всего Вам Доброго, зловредная душа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если вспомнить павловскую реформу, то те деньги, которые лежали под подушкой превратились в фантики.

+11 / 0
Ответить

те что лежали на вкладах тоже стали фантиками )))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. А у нас на работе знакомый Пацан, - покупал 3% облигации, - а Ельцин Борис Николаевич ( ЕБН), - и министр финансов Павлов, - взяли и заморозили их, - а пацан всю трудовую жизнь их покупал и хранил в кладовой Сберкассы. Так пацан "потерял" дар речи где - то месяца на три.

"Только поэты и женщины умеют обращаться с деньгами так, как деньги того заслуживают." / А. Боннар/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Многие пенсионеры, чтобы нормально есть и иметь адекватную медицинскую помощь специально въехали в дешевую маленькую хрущевскую квартиру,положив деньги от продажи хорошей квартиры на депозит, поскольку проценты дают возможность выживать. А вы такой умный и деловой говорите о кубышке и ожидании 5-10 лет, когда пенсионер ноги протянет..

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
13.06.2022, 13:54
Санкт-Петербург

"Закон, судя по формулировке, предусматривает блокировку счетов или имущества юридических или физических лиц в случае взаимодействия их с лицами из недружественных стран."

Таким образом , исходя из вышеизложенного, физлицам, с фигой

в кармане , можно не переживать за своё движимое и недвижимое ?

+52 / -5
Ответить

Отберут последнее и прилюдно расфуфырят как дым, как выхлоп в атмосферу.

+51 / -13
Ответить
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
13.06.2022, 14:37
Санкт-Петербург

А "выхлоп в атмосферу" будет тоже по экологическим нормам , типа ЕВРО -0,

или же избирательно ? Правильно кто-то сказал : умнеть надо незаметно ...

+6 / 0
Ответить

Пока еще смеюсь! Но, в будущем, погано будет вовсе!

Вроде как не умеешь, не берись! Не получается, учись! Тем более, в руководстве государством! Сложнейший, ответственный процесс преобразовали в тяп, ляп, и так сойдет, авось прокатит!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эдуард ВячеславовичПишет 13.06.2022 в 13:54
Закон, судя по формулировке, предусматривает блокировку счетов или имущества юридических или физических лиц в случае взаимодействия их с лицами из недружественных стран."

а то у нас не умеют подводить нужную базу?))) Вы в интернете на Байдена смотрели? А на Зеленского? Взаимодействовали значит, они для говорят, а вы слушали и даже смотрели. Ну так о чем тогда разговор?) Впрочем, сейчас уже и такой базы не надо. Стоят люди молча с невидимыми плакатами в руках - ясно же - на плакатах крамола и происходит взаимодействие с лицами из недружественных стран.

+32 / -5
Ответить
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
13.06.2022, 22:49
Санкт-Петербург

...и не ближе 50 метров друг от друга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 18:53
Мурманск

Верно. А еще посмотрят "Вк" состав друзей или хотя бы обсуждение. Точно найдут недружественных лиц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эдуард Вячеславович,давайте на секунду предположим,что у вас есть друг в Латвии,Литве или Эстонии...И вот этот друг решил вам позвонить и пообщаться,а этот разговор приравняют к взаимодействию с лицами из недружественных стран.И опа-ваша карта с вашими деньгами уже заморожена на неопределенный срок,ведь карта это не кусок пластика,а именно счет в банке)))

+40 / -7
Ответить

Вот несете вы ахинею.... лишь бы из мухи слона раздуть.

+3 / -1