Евгений
Евгений Подписчиков: 701
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527

Довёл уборщицу ....

491 дочитывание
263 комментария
Эта публикация уже заработала 24,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зачем родители таких детей ростят если не умеют воспитывать они потом так своих родителей будут бить

01:26
263 комментария
Понравилась публикация?
100 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конфликт должен быть решен словами. Чужого ребенка НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ, БИТЬ ! Уборщицу уволить, за физическое нанесение побоев написать заявление сразу в прокуратуру. Подняла руку первой уборщица, надменно стоящая над сидящим учеником, унижая его

+19 / -44
картой
Ответить

Надо ещё найти другую уборщицу, думаю, что это не всегда легко.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

VERANIKA. прежде нужно мамаше с себя спросить, как она ребёнка воспитала...и разобраться...я не думаю, что эта пожилая женщина первой начала...Вот я б на месте мамаши разобралась, и еще своему б втык дала, да так, что потом рот на старших не смел открыть!!!! не кулаками, конечно...мои дети при мне даже не матерятся...старшему 35 мл 20...и всегда- мамочка....воспитывать надо...потом этот же сынок такую мамашу пошлёт...а не дай Бог ей заболеть, и кончит она где нибудь в хосписе...

+41 / -10
Ответить

СветланаПишет 17.06.2022 в 15:47
VERANIKA. прежде нужно мамаше с себя спросить, как она ребёнка воспитала...и разобраться...я не думаю, что эта пожилая женщина первой начала...

Что значит, начала? Она и материлась, и ударила .. Ей надо выговор и дело в суд .

+3 / 0
Ответить

ТАК ОН ЕЁ ВЫВЕЛ УЖЕ ПОХОЖЕ...КОНЕЧНО НЕ НАДО БЫЛО ЕГО ТРОГАТЬ...А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ...ЛЮБОМУ ТЕРПЕНИЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однозначно, он что-то натворил, иначе бы она не подошла именно к нему, ведь другим она ничего не говорила! А дети гадят, причем внаглую: бросают обертки на пол в коридорах, гадят в туалете мимо специально, засоряют унитазы, потом заливают пол в туалетах.... Ведут себя, как варвары! Никакого уважения к труду уборщиц! Иногда и ангельскому терпению приходит конец. А когда такой молодой начинает так отвечать, у любого взрослого "перемкнет", любой бросится себя защищать, потому что человек, а не половая тряпка!

И ещё. Действительно, реакция "оператора" омерзительна, - столько азарта, ему кайф от снятого, да ещё выложить в группу. Ни о какой справедливости он не думал, только о том, что удалось снять "горячее" видео. Получается, что в классе не один потенциальный подлец подрастает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.06.2022 в 15:47
я не думаю, что эта пожилая женщина первой начала...

А Вам мадам не надо "думать" и выдумывать! Надо опираться на конкретное видео и именно на тот отрезок который был показан. Началось с того, что эта тетка нависла над мальчиком и орала ему "ты оху...л?" Парень сказал, что от нее несет перегаром (пусть проверяят ее и тогда выяснено будет). Ударила первая тоже она! Так, что все Ваши и таких как Вы "сочинителей" басни тут не канают! Только факты, которые опубликованы...

Ну, допустим, . "Началось с того, что эта тетка нависла над мальчиком и орала ему ", началось, явно не с этого, надо выяснять причины. И, вряд ли мальчик вёл себя подобающим образом, если до такого дошло...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так она, с ваших слов, получается, что сама, ни с того ни с сего, нависла над учеником и стала орать????? вы как это себе представляете???? значит он натворил что то- к бабке не ходи... я в школе работаю, знаю, поверьте...для многих учеников техничка- это не человек, могут и пнуть и матом послать, и мимо насрать ( простите)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не знаю, как поступить

раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 17:45
Санкт-Петербург

а за одно узнать кто воспитал технический персонал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.06.2022, 00:15
Санкт-Петербург

ребенок должен относиться с уважением к сотрудникам школы.А то что сейчас твориться в школах это КАРАУЛ. ХЪуже будет когда они вырастут.И в момент конфликта надо не мобильники на сьемку включать а разрешать конфликт.А сейчас убивать вас будут ,зеваки будут вести видео сьемку ,а не помогать в ситуации.Во время .Кошмар.

+41 / -4
Ответить

ЕленаПишет 18.06.2022 в 00:15
ребенок должен относиться с уважением к сотрудникам школы.

Который матерится ? Который ударил ребёнка, угрожал расправой после школы? Надеюсь, прокуратура разберётся с ней.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:19
Который ударил ребёнка, угрожал расправой после школы?

Оля привет! Ставлю лайк и прошу тебя плюнь на эту разборку ...я имею в виду не разборку мальчика с налетевшей на него пьяной наглой хабалкой, а разборку на этой странице с местной "юридической специфической аудиторией"... Почему-то темы издевательств над детьми всяких великовозрастных идиотов их просто заводят и они испытывают непомерный кайф. Спорить с ними не надо! Эту публику, как горбатого - только могила исправит! Их в реальной жизни конечно же меньшинство, но тут на темы насилия над детьми они слетаются просто как мухи на ...дурно пахнущую субстанцию... и одобрительно жужжат без перерыва. На любое твое разумное возражение они "выжужжат" тысячу предположений и домыслов, чтобы оправдать свою "насекомую" сущность... Тут без мухобойки не обойтись, а слова бесполезны!

Лично тебе в знак уважения к твоей постоянной позиции в вопросах защиты детей от взрослого насилия посылаю "очистительное" видео. "Очистительное" от этих мух с которыми ты была временно вынуждена бороться... Удачи тебе!

мы не за насилие над детьми!!!! мы против того, чтоб дети неадекватно себя не вели по отношению к старшим...уважение же должно быть в конце концов??? или ваши вам отвечают, что вздумается, матом в том числе, и выв мило улыбаетесь...я так понимаю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана из Костромы! Прошу! Угомонитесь! Все во всем давно разобрались! Руководство школы № 49 сообщило, что была проведена служебная проверка по факту произошедшего, уборщицу уволили.

Кроме того в отношении этого технического работника было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 116 УК РФ ("Побои") и устанавлены все обстоятельства произошедшего, в том числе причины и условия, способствовавшие совершению преступления.

- Ученику 7-го класса и его родителям были принесены извинения.

Кроме того, проведена профилактическая работа со всеми учащимися, а также с персоналом и педагогическим коллективом по вопросам соблюдения законодательства и педагогической этики.

(Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну что, ж, теперь недоросли получили все права хамить взрослым и портить им жизнь. А технички в этой школе будут меняться как перчатки. Если директору такое положение дел нравится - флаг в руки.

Они просто не понимают, насколько тяжела работа технички в школе за тот мизер, что они получают. У меня жена работала в школе техничкой, так она там упахивалась по самое не балуй. И они вдвоем с подругой всю школу в чистоте держали, и школа числилась в числе лучших в городе, что там постоянно проходили всякие областные конференции. Думаете, техничкам хоть что-то доплачивали? Угу, щаз. Потом и мою жену и ее подругу заставили уволиться, идиоты. Прошло уже лет пять с тех пор, и до сих пор ей названивают и умоляют вернуться, потому что в школе бардак, а новенькие технички не справляются. Нашли дурочку. Уволилась, и слава тебе, Господи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
19.06.2022, 18:45
Севастополь

ЕленаПишет 18.06.2022 в 00:15
ребенок должен относиться с уважением к сотрудникам школы.

а сотрудники так должны относится? Бить, орать и угрожать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2022, 23:12
Севастополь

ЕленаПишет 18.06.2022 в 00:15
ребенок должен относиться с уважением к сотрудникам школы

Учат на примерах, а не на словах.

+2 / -1
Ответить
21.06.2022, 17:18
Великий Новгород

МираПишет 19.06.2022 в 23:12
Учат на примерах, а не на словах.

Кого с кого пример взял?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Никакого конфликта вообще не должно быть. Ребенок должен уважать старших, а не огрызаться. Слишком многое они себе позволяют. В советское время дети даже не смели слова сказать взрослым, а сейчас обнаглели в корень. Работница обычная техничка, она не обладает педагогическим талантом, не ее это работа детей воспитывать, поэтому ребенок должен: 1. Закрыть рот; 2. Сидеть тихо и не дергаться.

К сожалению конец ценностям,которое складывалось годами,вот лицо и порождение нынешней демократии

+7 / 0
Ответить

МаринаПишет 18.06.2022 в 06:30
вот лицо и порождение нынешней демократии

Разве у нас демократия? Демократия это где уборщицы или учителя детей не бьют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
Никакого конфликта вообще не должно быть. Ребенок должен уважать старших, а не огрызаться. Слишком многое они себе позволяют. В советское время дети даже не смели слова сказать взрослым, а сейчас обнаглели в корень

В СССР уборщицы не матерились и не били детей .. Хабалка эта заслуживает суда .

+2 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:20
В СССР уборщицы не матерились и не били детей .

В СССР дети не смели пасть раскрыть на взрослого человека, поэтому уборщицам не было никакого смысла материться и бить детей. А, когда детишки наглели, взрослые могли хорошего леща им выписать, и это было нормально, потому что эту молодую поросль кто-то должен ставить на место, иначе обнаглеют до беспредела. Помню, на меня тоже залупились двое пьяных недоросля, перед девочками выделывались. Пришлось показать, что буду сейчас бить больно и возможно ногами. Успокоились моментально. Они просто по другому не понимают.

Да. А еще, если пожалуешься родителям, еще и от них в придачу можно было получить. К тому же учитель был раньше авторитетом, а сейчас он -"обслуга", поэтому и отношение соответствующее, не говоря уже про уборщиц.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2022 в 13:08
В СССР дети не смели пасть раскрыть на взрослого человека, поэтому уборщицам не было никакого смысла материться и бить детей.

Они не открывали рта, уборщицы не появлялись пьяными и не приставали к детям .. Так и было , если - уборщицы не приходили пьяными .. И уж не надо, если бы такая появилась в школе и пристала к ученику , то её с позором выгнали , а ученики тоже были разные и ответку они и тогда получила бы .. Ставят не матами и не рукоприкладством .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Других людей у нас для вас нет. Уборщицы тоже не с Марса прилетели. Но нужно все же ставить ситуацию так, как она есть: дети не должны возбухать на взрослых. Это даже обсуждаться не должно. Если бы на мою жену подобные отморозки возбухали, я бы им оплеуху отвесил. Да, они и возбухали до поры до времени. Потом, когда стал их гонять как щенков, забыли, как выделываться. Вы просто не понимаете, что глядя на них, тут другие могут подключиться, и тогда у вас земля начнет гореть под ногами. Я пропустил эту ситуацию, тоже думал: "детишки, то-се", трогать нельзя. А потом, когда они начали хамить и мне, и супруге в наглую, без оснований, мне пришлось взять резиновую палку и пойти разбираться с толпой юных отморозков. Слиняли моментально. И вся ихняя борзость после этого закончилась.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.06.2022 в 16:33
мне пришлось взять резиновую палку и пойти разбираться с толпой юных отморозков. Слиняли моментально. И вся ихняя борзость после этого закончилась.

Рэмбо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, когда чувствуешь, как под ногами начинает гореть земля, и еще жену достает молодь, которая жизни не видела и не понимает ничего, то не таким рэмбой станешь. Готов был порвать на лоскуты. Слава Богу, что не сел из-за этих идиотов.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:20
В СССР уборщицы не матерились и не били детей ..

у нас сейчас с экрана телевизора матерятся, а сигаретку в фильмах стыдливо затушевывают

так что бац-бац и мимо (с)

раскрыть ветку (0)

а если б вас пнули, или говном обмазали....вы б что делали??? мило улыбнулись и сказали, чтоб он так всем делал- добренький и хороший мальчик.....вы же не знаете что он натворил!?...просто так она б не завелась...я в школе уже несколько лет- знаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и учителей прямым текстом на Х .. посылают- это факт....и поверьте, даже педагог не каждый стерпит! и почему, на хамство вот таких отпрысков работник школы должен молчать???? их на место давно надо ставить вместе с родителями...хотя, такой их когда нибудь так поставит....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

РАЗ НЕ ДОЛЖНА ЗАЧЕМ ТОГДА ЛЕЗЕТ...ДЛЯ РАЗБОРОК КОНФЛИКТА ЕСТЬ ДИРЕКТОР ПЕД.СОВЕТ ...КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И РОДИТЕЛИ

18.06.2022, 16:27
Великий Новгород

АллаПишет 18.06.2022 в 13:44
РАЗ НЕ ДОЛЖНА ЗАЧЕМ ТОГДА ЛЕЗЕТ...ДЛЯ РАЗБОРОК КОНФЛИКТА ЕСТЬ ДИРЕКТОР ПЕД.СОВЕТ

Не должна - уволят. Но свое человеческое достоинство защищать ДОЛЖНА! И правильно сделала. А ребенок, который на равных провоцирует, спорит, хамит, матерится и посмел ударить или замахнуться на взрослого человека при исполнении служебных обязанностях, уже НЕ ребенок, а моральный урод без возраста. И те дети, что снимали все это с матерными комментами, такие же соучастники и поганцы.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО МАТ И МАХАТЬ РУКАМИ...ЭТО У ЖИВОТНЫХ НОРМА Я НЕ СПОРЮ...А ДЕТИ Я НЕ СПОРЮ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ОДНОКЛАССНИКА А НЕ СНИМАТЬ...В МОЕ ВРЕМЯ МЫ КЛАССОМ ДЕЛАЛИ ТАК ЧТО УЧИТЕЛЯ САМИ УВОЛЬНЯЛИСЬ...

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.06.2022 в 16:27
Не должна - уволят. Но свое человеческое достоинство защищать ДОЛЖНА!

Достоинство алкашки матерящейся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2022, 17:53
Великий Новгород

ОльгаПишет 19.06.2022 в 15:42
Достоинство алкашки матерящейся?

Да, человеческое достоинство, как Вы выразились, алкашки матерящейся! Вот у сопляка этого, кроме гонора, нет достоинства. И если бы в этот момент подошёл бы мужик-бугай, мальчик бы обороты сбавил бы, "правда" его поутихла бы. Женщина опустилась до его уровня, а не он до её. Хотя безусловно её поведение непозволительное. Однако алкашкой Вы её на каком основании называете? Если я скажу, что Вы алкашка и привру, что от Вас пахнет, разве Вас это не возмутит? Вот и парень берега попутал в попытке героем среди одноклассников быть, зная, что за его дерзостью наблюдают, что слабину дать нельзя, надо "размазать" эту не статусную даму, чтобы на её фоне быть крутым. Поганец, одним словом. Так что у Вас стереотипное мышление. Я тоже матом могу в определённых условиях сказать, но алкашкой меня назвать на одном этом основании было бы абсурдно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

замечательный у вас был класс!!!! а хоть один педагог в школе остался???? или и преподавать некому уже было??? ну, раз увольнялись ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
поэтому ребенок должен: 1. Закрыть рот; 2. Сидеть тихо и не дергаться.

даже если его: 1.Унижает и гнобит тетка с перегаром, 2. Тетка с перегаром бьет по лицу? Ну-ну. Рабы так и делают

+2 / 0
Ответить
DELETE

Согласен! Видимо его так воспитывали. А еще классиком было отмечено:

"Люди холопского звания —

Сущие псы иногда:

Чем тяжелей наказания,

Тем им милей господа..."

(Н.А. Некрасов)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.06.2022, 18:46
Севастополь

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
Ребенок должен уважать старших,

Только ребёнок должен? А взрослые ничего не должны?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2022, 18:49
Севастополь

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
поэтому ребенок должен: 1. Закрыть рот; 2. Сидеть тихо и не дергаться.

Пока его не убьют?

По видео взрослая женщина начала и больше всех орала. Начала бить и убивать, что пришлось одноклассникам вмешаться.

Старшие должны быть примером.

Кто что сеет, тот то, и пожинает.

+3 / -1
Ответить

Мира ,не смешите ,просто так женщина на пацана не начала бы кричать ,значит был посыл .И ,кто бы там его убил ,так потискала

+4 / -3
Ответить
19.06.2022, 23:09
Севастополь

Елена С.Пишет 19.06.2022 в 19:48
Мира ,не смешите ,просто так женщина на пацана не начала бы кричать ,значит был посыл .

А кто ей давал право производить самосуд?

На другого нарвётся - не рада будет. А этот лишь дал отпор.

Елена С.Пишет 19.06.2022 в 19:48
.И ,кто бы там его убил ,так потискала

Я бы посмотрела на Вас, если бы Ваших детей - внуков так потискали.

Или для Вас нормально орать на детей и лишь так просто тискать?

Огоньки горят от взрослых. Взрослые подают пример детям и не только своим.

Елена С.Пишет 19.06.2022 в 19:48
просто так женщина на пацана не начала бы кричать

Пацан бы просто так не стал огрызаться.

Уборщица увидела своё отражение в зеркале.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Пацана ,какие права есть ,унижать взрослых .И правильно сказали ,дети берут пример с Родителей ,вот и результат ,пацан воспитан в семье ,где не ценят ни взрослых ,ни труд (что видимо и послужило причиной конфликта)других людей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 19.06.2022 в 23:09
А кто ей давал право производить самосуд?

На другого нарвётся - не рада будет. А этот лишь дал отпор.

Я работал в школе, и там был учитель труда. Мы с ним разговаривали на счет наглости учеников. И он мне сказал: "А ты его в тихом месте к стенке прижми и выдай леща". Как я понял, он именно так и делал, поэтому никто и не возбухал на него. Пацанва видит силу и не дергается. Ну, а на женщину-техничку почему бы не подергаться? Она же расходный материал. Можно обвинить ее, что она алкашка, все равно никто потом ничего не докажет. Не должны дети на взрослых рот открывать, это главный принцип.

Вот, у нас в городе есть такой бизнесмен Геша Коняхин. Может, помните такого, на всю страну история прогремела. Он даже стал мэром города, пока его по личному указанию Ельцина не обломали. https://pub.wikireading.ru/113960

Так вот, у него сын и дочь учились в той гимназии, в которой я тогда работал. И я лично видел ситуацию, как жена Геши своего сына при учителе отчитывала, он стоял красный как рак. И я Коняхина и его жену зауважал. Сын у них, конечно, был крутой, много себе позволял, но родители его ограничивали, чтобы не перешел черту. А вот доча Дана у них хорошая девчонка, красавица и умница росла. Родители крутые, но детей они строго воспитывали. Надеюсь, что у нее сейчас все хорошо по жизни. Но, я не уверен, что у этого пацана, который хамил женщине, будет все хорошо. Потому что ему не объяснили, что нельзя себя так вести со взрослыми людьми. Пусть для начала поживет, хлебнет фунт лиха, а потом уже будет пальцы гнуть. Он еще жизни не видел, а уже из себя ставит неубиенного прынца с пальцами-растопырками. Рановато начал.

раскрыть ветку (0)

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ...ВОТ РОДИТЕЛИ ИДУТ НА СОБРАНИЕ И МЫ ПРОСИМ ИХ НАДЕТЬ БАХИЛЫ, т.к тех.служащие уже полы вымыли...так вы думаете все надевают??? как бы не так!!! ещё и огрызаются, и говорят, что это их работа!!! я им обьясняю, что тех.служащих в школе не хватает, что они по два участка моют, чтоб уважение проявили..Так они и мне навтыкали...что можно ждать от их отпрысков??? яблочко от яблоньки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
19.06.2022, 22:29
Брауншвейг

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
В советское время дети даже не смели слова сказать взрослым, а сейчас обнаглели в корень.

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:03
поэтому ребенок должен: 1. Закрыть рот; 2. Сидеть тихо и не дергаться.

Как говориться, раб не желает получить свободу. Раб желает получить своего собственного раба.

Наверно как стали взрослым сразу стали отрываться на детях? С того момента появилась группа людей, которые не имеют права что-то сказать Вам поперек.

Ребенок тоже человек, и все можно нормально, на цивилизованном уровне решить.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Я с 94-го года на работе с детьми, и никого пальцем не тронул ни разу. Но, когда они наглели, высказывал все, что они заслуживают. Одна девочка, внучка директриссы в гимназии, где я работал, начала себя неадекватно вести, и все учителя молчали, потому что она внучка директриссы. Я долго терпеть не стал, высказал ей так, что она от неожиданности заткнулась. Потом со временем смотрю - человеком стала. Так что, вовремя выданный лещ приводит в чувство.

Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
20.06.2022, 09:21
Брауншвейг

ВладимирПишет 20.06.2022 в 08:13
высказал ей

высказывать - я только за. А не слушаются - родителям, органам (в зависимости от случая).

но не рукоприкладством заниматься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что делать людям, если ребенок наглеет? На меня в драку двое пацанов кинулись, потому что я очкарик, а они были датые. И решили, что им все позволено. Один просто в наглую мне локтем в челюсть зарядил, ублюдок. Ладно, я его словами морально задавил, у меня опыт преподавательской деятельности. А женщина, которую недомалолеток оскорбляет, что должна делать? Ноги ему целовать? Она не умеет и не обязана этих малолеток учить. Не ее это работа. Пусть уважают старших и не выпендриваются, и не будет плюх от взрослых. Все же на самом деле очень просто.

раскрыть ветку (0)

ой...что случилось от леща??? да нам раньше на уроке, только за линейкой назад повернёшься, свою дома забыл, так тебе БАЦ книгой по голове учитель... или в углу весь урок, за то, что просто разговаривал, даже шёпотом, с соседом по парте...и ничего!!!! и мы не жаловались дома, потому, что знали, что дома будет порка посерьёзней...но такого, как сейчас мы не вытворяли!!!! и людьми выросли...а сейчас...учится на юриста, а с торговцами наркотой дружит...это у соседей сын...а ещё, он в нашей школе учился...и мне лично на ухо х... навтыкал, за то, что я ему замечание сделала....и вы считаете это всё норма?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

родителям? органам? мне сына пришлось из за такого отморозка -одноклассника в другую школу переводить...ни органы, ни мамашка-бизнес вумен, ничего не сделали!!! а отдел образования вообще сказали, что они не имеют права его исключить, т.к. ему еще учиться тоже надо в 14 лет...а нашим нормальным детям не надо?..там тоже у этой мамашки сынок старший на юриста выучился- теперь сидит за наркоту...всей семьёй закладки делали...на себя всё взял...Нет, воспитывать в первую очередь нужно дома...и даже если эта техничка так вела себя, всёё равно надо разобраться очно...и с этим отпрыском поговорить как следует, а не по головке гладить...почему на моих сыновей никто так не орал и не замахивался??? да потому, что воспитаны...а ваши наверное так же себя ведут, раз вы так реагируете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
21.06.2022, 21:02
Брауншвейг

ВладимирПишет 20.06.2022 в 11:06
локтем в челюсть зарядил

полицию, медицинское освидетельствование. ну и последствия из этого.

а так как никто не заявляет, а пытаются самоуправством "разрулить", то только укрепляют мнения детей, что нужно все силой решать. они вот и решают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
21.06.2022, 21:04
Брауншвейг

СветланаПишет 21.06.2022 в 14:42
да нам раньше

а еще раньше и высечь могли.

а еще-еще раньше и прибить.

почему бы и нет. тоже решение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

вот именно...на цивилизованном...а к этому ученику это не относится что ли???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.06.2022, 17:47
Санкт-Петербург

а зачем выяснять отношения с ребенком, докладная директору , и дальше пусть разбираются с родителями, она же не только показала свой уровень воспитания, но и полезла на ребенка с кулаками, а вы сидите и оправдываете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

золотые слова!!!!!!!!!!!!

0
Ответить

взрослые должны воспитывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Это не ребёнок ,это будущий убийца,не стыда ни совести,ни уважения к старшему,промолчал бы как подобает младшему ,ничего такого не было бы🤦🏽

+38 / -8
Ответить

МаринаПишет 18.06.2022 в 06:25
Это не ребёнок ,это будущий убийца,не стыда ни совести,ни уважения к старшему,промолчал бы как подобает младшему ,ничего такого не было бы🤦🏽

Это не уборщица , а хабалка с похмелья.. Там явно говорится, что она мало того, что материлась, она была с душком, чего она и не отрицала .. Вы кого защищаете , совсем чокнулись? И опять же, начала нет ..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как он должен был защищаться?

он же что то натворил...в первую очередь!!! и если она ему, даже прикрикнула, то он мог бы нормально ответить, и даже извиниться!!! было бы правильно! и конфликт исчерпан!!!! и неизвестно пахло от неё перегаром или нет- он мог и нарочно сказать....а если и пахло, то мы не знаем, по какой причине... От вас, наверняка раз в году тоже попахивает, после дня рождения или свадьбы или... но ему никто не давал права её даже как то обсуждать! пусть родителей своих нюхает....я её ни в коем разе не защищаю...конечно не надо было...я о том, что наверняка он что то вытворил...а они ещё те пакостники...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.06.2022, 23:16
Севастополь

МаринаПишет 18.06.2022 в 06:25
Это не ребёнок ,это будущий убийца,не стыда ни совести,ни уважения к старшему,

А уборщица идеал? Пример для подражания?

МаринаПишет 18.06.2022 в 06:25
промолчал бы как подобает младшему

Откуда такая формулировка?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

его удавить надо

+8 / -5
Ответить

МихаилПишет 18.06.2022 в 20:21
его удавить надо

С тобой этого не сделали и вот , что вышло

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так там и учительница была ? -с сумкой ходит. Что же она раньше не вмешалась ??

+8 / 0
Ответить

По инструкции не положено Или так хотела наказать ученика чужими руками

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие психологи говорят что педагоги не умеют разрешать конфликты, поэтому они никогда не вмешиваются, например, когда дети травят друг друга. Таким педагогам не место в школе, не своим делом они занимаются.

+1 / 0
Ответить

да уж...моего сына не один год отморозок гнобил, то об батарею головой, то об парту...и учитель ничего мне не говорила...ребята сказали,т.к. сын не жаловался мне, но охота ходить в школу пропала...а зам директора мне в тихушку вообще сказал, чтоб этого ублюдка подкараулить надо в тёмном уголочке и уделать, как Бог черепаху....он всю школу доставал...вот я и перевела сына в другую школу...

+4 / 0
Ответить

Да, если педагоги и школьные психологи не проводят профилактических бесед и мероприятий по травле, то лучшее средство от травли это перевести ребёнка в другую школу. Другое дело, что те кто травит, обычно находят новую жертву, такова их потребность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

работаю в школе...дети, если честно- офигевшие...никого не во что не ставят...учителей посылают куда подальше, не говорю уже про тех служащих...им теперь всё дозволено...не дай Бог дурачком назвать- мамашка сразу в суд бежит....А вот такие родители и не думают, что потом вот эта агрессия на них же самих и выльется...хотя, думаю, что их чадушки так и дома себя ведут...воспитания ноль...видимо нынешние родители думают, что родил и ладно...к труду не приучены...мы раньше и классы сами мыли, а теперь им сделаешь замечание, чтоб стену не пинали, так они ещё два пинка добавят...ужас!!! и родители всё сваливают на школу...типа, школа виновата...натворил где то, что то- школа....утонул- так директор виноват...откуда это взялось???? школа что, должна с их детьми и денно и ночно находиться???? нет слов...одни буквы.

+51 / -3
картой
Ответить

Светлана, полностью с Вами согласна, Дали детям права, а про обязанности забыли!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Школа теперь не учит, она оказывает услуги. Так нам директор сообщила на собрании

20.06.2022, 12:41
Санкт-Петербург

Александр НаумовПишет 19.06.2022 в 18:59
Школа теперь не учит, она оказывает услуги. Так нам директор сообщила на собрании

Да, так заставили наши оптимизаторы и реформаторы.

И врачи не лечат, не оказывают медицинскую помощь, а оказывают услуги.

Родители- генетиче6ский мусор, и детей таких же воспитали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а учителя теперь не обязаны научить ребёнка, а только дать материал для самостоятельно освоения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и извечный русский вопрос "что делать". В данном случае бросать такие школы, где пытаются учить наглых и невоспитанных детей, самосовершенствоваться и идти на работу в приличные школы и учить приличных детей. Задача школы в 1 очередь - учить, а не воспитывать элементарные правила поведения. Если в семье этому не научили, надо исключать такие семьи. Пусть спиваются и вырождаются. Меньше уродов будут на свет рожать.

+7 / -4
Ответить
DELETE

в приличной школе таких алкашек наверное очень ждут...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конфликт не с начала показан, повод не ясен воспитания конечно ребёнку не хватает, но вопросы с детьми решаются не так. Увольнение будет оправданным.

+19 / -24
картой
Ответить
DELETE

Увольнение будет оправданным, это да. Но с каким бы удовольствием я бы залепил этому гаденышу, а потом его родителям. Доигрались в вонючие права ребенка? Это чмо подрастет и реально зарежет родителей за дозу, у него ни краев ни берегов нет, просто малетняя гадина- потребитель, раб вонючих гаджетов и воспитания яжематери с силиконовыми губами, сиськами и мозгами. А тетка без работы не останется, здоровья ей и уважения, как минимум моего, молодец, недогрызок получил, что просил, хотя нет, выпрашивал. Понимаю, дете

Стоп стоп товарищи! Я услышал от него обвинение в адрес уборщицы что от неё несёт, т.е. она пьяна была , да и всё её агрессивное поведение говорит об этом. И она первая ударила его. Может он воспитан давать отпор всему нехорошему. Да окончательно разберётся комиссия что на самом деле произошло, видео снято не с самого начала конфликта.

+7 / -10
Ответить
16.06.2022, 21:36
Великий Новгород

ВикторПишет 16.06.2022 в 21:20
Стоп стоп товарищи! Я услышал от него обвинение в адрес уборщицы что от неё несёт, т.е. она пьяна была , да и всё её агрессивное поведение говорит об этом.

А в его словах провокацию Вы не услышали? Вы же верно написали, что это обвинение. У неё адекватная реакция для её уровня была на поведение вышедшего из берегов сопляка, хайпующего на демонстрации цинизма и хамства. Если родители вступятся за него и продавят карательные меры в отношении женщины, то очень желаю им испытать на себе от своего отпрыска такое неуправляемое поведение РАКОВОЙ КЛЕТКИ. Иначе не поймут.

+24 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ребенок явно грубил и хамил пожилой женщине,которая пыталась вразумить его, он явно провоцировал ее на пощечину, что и последовало.Не согласна,что запах был у сотрудницы.Обычно, пьющих людей на работу в школу не берут, как,вообщем, и везде.Ребенок грубиян.Женщина уволится,думаю, сама с удовольствием от таких детей.

вполне с вами согласна...и если и взяли пьющую, то она и месяца не проработает...в досье копаются тщательно...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ZVПишет 17.06.2022 в 14:28
Обычно, пьющих людей на работу в школу не берут, как,вообщем, и везде.Ребенок грубиян.Женщина уволится,думаю, сама с удовольствием от таких детей.

Обычно при устройстве на работу приходят трезвыми . А то, что она и не отрицала , что от неё воняет с похмелья- факт

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор ,желательно чтобы комиссия разобралась по делам несовершеннолетних

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наговорить он может много чего, язык без костей. Не его это дело - оценивать поведение взрослых.

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:06
Наговорить он может много чего, язык без костей. Не его это дело - оценивать поведение взрослых.

Ага, пусть уборщицы матерятся при детях , воняют алкоголем, распускают руки , да?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего вы этого малолетнего хама оправдываете? Если уборщица в чем-то неправа, то у нее есть начальство, которому можно пожаловаться и ее накажут. А хамить взрослым - очень плохая привычка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

тетке в вытрезвитель на 14 суток а не работу

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2022 в 17:24
Увольнение будет оправданным, это да. Но с каким бы удовольствием я бы залепил этому гаденышу, а потом его родителям. Доигрались в вонючие права ребенка? Это чмо подрастет и реально зарежет родителей за дозу, у него ни краев ни берегов нет, просто малетняя гадина- потребитель, раб вонючих гаджетов и воспитания яжематери с силиконовыми губами, сиськами и мозгами. А тетка без работы не останется, здоровья ей и уважения, как минимум моего, молодец, недогрызок получил, что просил, хотя нет, выпрашивал. Понимаю, дете

Будет оправданным суд над ней .. А свои фантазии оставьте при себе , уже всё будущее разложили ребёнка))) Давайте защищать уборщиц с похмелья и матерящихся в школе , дожили.. Защитники ВЫ - то чем тогда отличаетесь от этой алкашки ?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 16.06.2022 в 17:24
с каким бы удовольствием я бы залепил этому гаденышу, а потом его родителям. Доигрались в вонючие права ребенка? Это чмо подрастет и реально зарежет родителей за дозу, у него ни краев ни берегов нет, просто малетняя гадина- потребитель, раб вонючих гаджетов и воспитания яжематери с силиконовыми губами, сиськами и мозгами. А тетка без работы не останется, здоровья ей и уважения, как минимум моего, молодец, недогрызок получил, что просил, хотя нет, выпрашивал.

Але, Корзухин! А ты действительно "юрыст"? Что-то по той шняге которую ты тут прогнал я не заметил ничего "юрыдыческого" кроме остервенелой педофилии помноженной на влажные мечты детского садиста!? И ты не исключаешь момент, что за леща, которого ты с удовольствием отвесил бы "гаденышу", его отец или просто "группа товарищей" гаденышем сделает тебя. Ты фильтруй базар пожалуйста, а то ведь и ответка может прилететь... если конечно ты воодушевишься и попробуешь в натуре свою "сказку сделать былью"!

DELETE

Дяденька, сами фильтруйте, что вы там глыкаете и закусывайте. Мне по долгу службы приходилось иметь дело с выросшими вот такими "ребенками". Было дело, когда после хорошей взбучки при задержании потом сами приходили и благодарили, за то что в тюрьму не посадили, жизнь ломать не стали и в чувство привели. Так что весь свой бурный гнев засуньте, откуда вытащили. Вы там, вообще часом, не "яжмать"?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.06.2022 в 14:05
Вы там, вообще часом, не "яжмать"?

Да нет, "яжматерью" тебя сделаю не я, а другие "дяденьки" из Новосибирска если ты их десятилетнему парнишке "устроишь хорошую взбучку при задержании", фантазер! И что-то лайков у тебя мало? В "группе поддержки" только одна такая же как ты детофобка из Краснодара, но ее тут всерьез не воспринимают - гадит по тихому да и Бог с ней! Хотя по идее еще человек восемь чокнутых должны понабежать!

раскрыть ветку (0)

Олег Николаевич ,Если вы обо мне ,так как других комментаторов из Краснодара не наблюдается,то могу ответить , Кто из нас гадит, большой вопрос ,Я только выражаю своё мнение , сколько людей меня воспринимает ,мне достаточно ,по крайне мере ,такие люди не пройдут мимо беды ,в отличии от таких как вы (образно) ,которые кроме как "Я" умеют выражать своё превосходство только через монитор компьютера .И детей я люблю ,подчёркиваю Детей ,но не отпрысков ,которые в жизни по сути ещё ничего не достигли ,а уже позволяют вести себя подобным образом .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена С.Пишет 20.06.2022 в 16:18
Олег Николаевич ,Если вы обо мне ,так как других комментаторов из Краснодара не наблюдается,то могу ответить , Кто из нас гадит, большой вопрос ,Я только выражаю своё мнение , сколько людей меня воспринимает ,мне достаточно ,по крайне мере ,такие люди не пройдут мимо беды ,в отличии от таких как вы (образно) ,которые кроме как "Я" умеют выражать своё превосходство только через монитор компьютера .И детей я люблю ,подчёркиваю Детей ,но не отпрысков ,которые в жизни по сути ещё ничего не достигли ,а уже позволяют вести себя подобным образом .

Елена здравствуйте! Я Вас не узнаю! Вы сегодня такая вежливая и даже (чьерт поберьи) любите детей! Рад! Очень рад! И хоть Вы там понакидали камешек в мой огород и незаслуженно назвали мальчика "отпрыском" (хотя да, все мы чьи-то отпрыски) но... все равно - Вам лайк! Однозначно!

Прошу Вас ставить мне Ваши любимые дизлайки везде где захотите! Клянусь - я не в претензии и ни слова не скажу! Только оставайтесь, пожалуйста такой же вежливой женщиной, желательно любящей детей и (по возможности) справедливой!

раскрыть ветку (0)

Олег Николаевич ,я не злопамятная думала ваш лайк опечатка ,дизлайки ставлю в ответ,особенно когда мне присылают "свои портреты или хамят" ,я их вообще мало кому ставлю ,по большей степени игнорирую .Ну а вам ,ну извиняйте ,считайте -это поединок ,вы начали -я ответила . По данной теме ,для меня не приемлемо ,когда дитятко ,мало ещё что из себя представляющий ,смеет так себя вести ,да ещё указывая на статус унижать ,не ровесника взрослого человека . Для меня это дико

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь Анатольевич, ты это, чего, слегка на всю голову ударенный или просто прикалываешься так?! Да если бы эта пьяная шалашовка (а она пьяная!) ударила бы ТВОЕГО ребенка, то ты бы забыл и про принципы уважения к старшим, и что это - "учебного-воспитательное учреждение" и эту тупую тварь прокатил бы ее кривой мордой об стол, а так, если дело касается ЧУЖОГО ребенка, то можно порассуждать и про принципы и методики воспитания. Для чего лицемерим, уважаемый?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да пока физическое воздействие на деток не в ведут в школах так и будут пальцы веером растопыривать .

Ушлепок явно считал что ему ни чего не грозит за его наглость ,причем также пытаются вести себя и на улице типа ребенку все можно и все должны правда там бывает получают в табло и начинают плакать ( прямо некая нация в Европе)

+26 / -6
Ответить
19.06.2022, 18:39
Севастополь

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 18.06.2022 в 04:13
Да пока физическое воздействие на деток не в ведут в школах так и будут пальцы веером растопыривать

Мальчишка умеет за себя постоять. В наше время, не все могут. Обычно затюкают ребёнка калеча ему жизнь. Уборщица задала тон, этот вёл себя ещё деликатно. От другого первая получила бы.

Уборщица: первая начала кричать, первая ударила и первая посягнула на жизнь. Слышны крики:" Вы же его убьёте!" Одноклассники стали на защиту. А ведь могла убить "по неосторожности".

+4 / -2
Ответить
19.06.2022, 18:52
Великий Новгород

МираПишет 19.06.2022 в 18:39
Уборщица: первая начала кричать, первая ударила и первая посягнула на жизнь.

Кричать кричала, первая пощёчину залепила, но пощёчина ещё никогда посягательством на жизнь не являлась. Мальчик вёл себя дерзко, а начало конфликта на видео не попало, чтобы делать выводы, кто и как первый начал говорить.

МираПишет 19.06.2022 в 18:39
Одноклассники стали на защиту.

Одноклассники молча и с матами наблюдали, пока все не перешло в потасовку.

МираПишет 19.06.2022 в 18:39
А ведь могла убить "по неосторожности".

Уж очень маловероятно, поскольку она его не лупила, а руки ему выкручивала.

+1 / -1
Ответить
19.06.2022, 22:59
Севастополь

НатальяПишет 19.06.2022 в 18:52
пощёчина ещё никогда посягательством на жизнь не являлась

Досмотрите видео до конца.

НатальяПишет 19.06.2022 в 18:52
начало конфликта на видео не попало, чтобы делать выводы, кто и как первый начал говорить.

Верно. Поэтому можно вывод сделать из того, что попало в кадр.

НатальяПишет 19.06.2022 в 18:52
Одноклассники молча и с матами наблюдали, пока все не перешло в потасовку.

Досмотрите до конца.

НатальяПишет 19.06.2022 в 18:52
Уж очень маловероятно, поскольку она его не лупила, а руки ему выкручивала.

А потом? Смотрите до конца.

Никто не давал ей права орать, угрожать и бить чужого ребёнка.

Мальчишка лишь в ответ копировал её действия. Что сеяла. то и пожала.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 08:21
Великий Новгород

МираПишет 19.06.2022 в 22:59
Мальчишка лишь в ответ копировал её действия. Что сеяла. то и пожала.

МираПишет 19.06.2022 в 22:59
Поэтому можно вывод сделать из того, что попало в кадр.

Вот я и сделала выводы из того, что ПОПАЛО в кадр. На жизнь его она не посягала, а что он ей сказал или сделал, что она озверела, не ясно, этого за кадром, но "тявкал"и "тыкал" ДО накала конфликта мальчишка, озираясь на одноклассников, мол, как круто я её эту "вошь" "сделал". А пощечина всегда являлась не посягательством на жизнь, а проявлением защиты чести и достоинства человека, в котором мальчишка человека не увидел, а лишь предмет для оттачивания своего хамства (да не вышло). А как "потерпел фиаско", так ювеналка тут как тут. Вот так фашизм и взращивается. Повторюсь, я поведение уборщицы не оправдываю, но виновником конфликта считаю пацана. Если школа не упоротая ушлепками, то каждый получит по заслугам, женщина эта работать здесь не будет, но и другие вряд ли охотно пойдут, а тем более уж НЕ алкашки, за мизерную зарплату и премию унижениями от сопляков, за которыми подтирать нужно. И пускай эта женщина проверками, пока ни одна здравомыслящая уборщица не устроится после неё, по СанПинам замучает директора, который допускает такое у себя в школе. А мальчик плохо кончит, если правильных выводов не сделает. Но в его возрасте ещё не все потеряно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.06.2022, 19:20
Великий Новгород

МираПишет 19.06.2022 в 18:39
Уборщица задала тон, этот вёл себя ещё деликатно.

"Деликатно" пробовался в хамстве и наглости, пока оплеуху не получил?

+2 / -4
Ответить
19.06.2022, 22:49
Севастополь

НатальяПишет 19.06.2022 в 19:20
"Деликатно" пробовался в хамстве и наглости, пока оплеуху не получил?

Такая уборщица попалась. Не оценила, а ведь могла и первой получить. Молодёжь разная бывает. Этот с выдержкой, только огрызался в ответ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любая стая всегда за своего , мелкий огреб леща и тут стая начала верещать причем явно испугавшись .

Проблема в том что мелкие не встречают отпора в жесткой форме и по наивности изволят думать что им все можно , однако жизнь в какой то момент это опровергает кому леща ну а кому то и зубы на хер из пасточки которая гадости говорила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 16.06.2022 в 14:03
Увольнение будет оправданным.

Здесь мало увольнения, должен быть суд.. Она с похмелья, материлась и ударила ребёнка .

+11 / -25
Ответить
DELETE

Ну, что с похмелья...Но бить детей НЕЛЬЗЯ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, боже мой, нет, Богиня МОЯ! Я впервые Вас поддерживаю на все 100%, дорогая соратница!!!:) Вот это Вы тут - настоящая, такая добрая и ласковая......

DELETE

Серёга ВологодскийПишет 20.06.2022 в 18:03
Вы тут - настоящая, такая добрая и ласковая......

Сергей согласен с тобой и одобряю твой пафос, идущий от души, но ...Ольга тут не одна такая! Судя по комментариям ...и кроме нее "есть женщины в русских селеньях"! Не только в Воронеже! Что радует! Не все на Руси из маленьких девочек превращаются в злобных остервенелых теток, которые ничего кроме (извиняюсь) рвотного рефлекса вызвать не могут...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это не ему решать с похмелья она или нет! Я бы своей за такие вещи хорошо бы залепила (правда всего 1 раз ей досталось и то, пакетом по попе, но она (39 лет сейчас) до сих пор помнит! Вот так. И ведь моя-то поняла, что была не права - а это она со мной вела себя неправильно. А за старших в школе было бы круче наказание, конечно, не физическое - родители-то могут и психологическое наказание придумать. Мне лично, уборщицу жаль, пацана хочется назвать плохим словом. Вот - ЧЕСТНО,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.06.2022, 18:41
Севастополь

АндрейПишет 16.06.2022 в 14:03
Конфликт не с начала показан, повод не ясен воспитания конечно ребёнку не хватает, но вопросы с детьми решаются не так. Увольнение будет оправданным

Коротко и по существу.

Согласна.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 12:42
Санкт-Петербург

АндрейПишет 16.06.2022 в 14:03
Увольнение будет оправданным.

Нет, она не воспитатель, не учитель.

У нее не должно быть каких то дополнительных обязанностей по отношению к ребенку.

Он ее ударил!

Штрафовать надо и родителей и его- на учет.

Но нашим реформаторам- оптимизаторам- тупое быдло выгодно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

я бы эту алкашку убила

Алла ,А Вы замените эту женщину ,пойдите в школу поработайте уборщицей .И если вас пошлют на три весёлые буквы,такие мерзавцы - просто улыбнитесь ,ведь это же дети ...,да и зарплату платят ,только чтобы "ласты" не протянуть .

+42 / -4
Ответить

Елена С.Пишет 17.06.2022 в 20:38
Алла ,А Вы замените эту женщину ,пойдите в школу поработайте уборщицей .И если вас пошлют на три весёлые буквы,такие мерзавцы - просто улыбнитесь ,ведь это же дети ...,да и зарплату платят ,только чтобы "ласты" не протянуть .

Сто процентов уверена , что Алла- не придёт на работу с глубокого похмелья или выпивши и не станет матами крыть и распускать руки. Вам такие милее ? И никто не затронет уборщицу просто так .. Она под " парами" и что там было в начале - никто не знает.. Думаю, ОНА стала нападать на ребёнка и в грубой форме( может, ноги не поднял или что бросил на пол )

+4 / -3
Ответить

Ольга ,Ну как же без Вас ,защитницы "униженных и оскорблённых ",а по сути оборзевших подростков .По вашему ,женщина просто так ворвалась в класс и начала покрывать матом ученика,без причины ?И вы опять заступаетесь за наглеца ,который позволил так вести с техперсоналом и старше его раза в четыре ,приравнивая к своей возрастной категории и указывая на её место .Факт опьянения женщины на рабочем месте не доказан и поверьте ,если бы мне вот такой малец крикнул ,что я пьяна и от меня разит перегаром(а я не употребляю ,от слова совсем) ,я бы тоже не стала оправдываться и так же ответила ,пацан не работодатель ,чтобы держать перед ним ответ .И ещё момент ,что вы скажете на поведение и слова оператора -одноклассницы ,употребившая мат не единожды и и восхищение от съёмки -это детская шалость и они же дети .Кто мне милее ,не вам делать выводы . Стопроцентная уверенность не может дать никто ,всегда есть погрешность - такова реальность .

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я НА ГОСУДАРСТВО НЕ РАБОТАЮ И ДЕТИ МОИ ТОЖЕ...А ЕСЛИ НА МИЗЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ ИДУТ АЛКАШКИ ЭТО И ТАК ПОНЯТНО...ЭТОТ ВОПРОС НУЖНО АДРЕСОВАТЬ НАШЕМУ МИНЕСТЕРСТВУ ЗДРАВООБРАЗОВАНИЯ

Интересное "МИНЕСТЕРСТВУ ЗДРАВООБРАЗОВАНИЯ". Слава Богу, что ты не работаешь на государство. Такие как ты так наработают...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НУ РАБЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ...Я РОДИЛАСЬ В СВОБОДНОЙ СЕМЬЕ

раскрыть ветку (0)

АллаПишет 18.06.2022 в 17:38
ЭТОТ ВОПРОС НУЖНО АДРЕСОВАТЬ НАШЕМУ МИНЕСТЕРСТВУ ЗДРАВООБРАЗОВАНИЯ
Вообще-то или здравоохранения или образования, но посыл стопроцентно верный. Хотя, оба эти министерства подчиняются всей системе. Какая система, такое и образование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я в школе работаю почти 20 лет. Меня никто не посылал, и при мне никогда никого. Так вот и подумайте КТО ВИНОВАТ? Если взрослый человек не способен показать пример достойного поведения, что он может требовать от детей? НИ ЧЕ ГО! Сейчас очень модно все списывать на "детей-мерзавцев", их "нерадивых родителей", "школу - услужницу образования". Только не может взрослый человек кричать о собственном воспитании, воспитание показывать надо, а не кричать о нем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 12:43
Санкт-Петербург

Елена С.Пишет 17.06.2022 в 20:38
такие мерзавцы - просто улыбнитесь ,ведь это же дети

Или пусть все защитники этих отморозков встретят их в темном переулке, особенно когда те подрастут.

+2 / -2
Ответить

Юлия ,вот именно защитники этого пацана ,оказавшись на месте уборщицы ,леща влепили бы ему не задумываясь и о своём интеллекте забыли бы в миг ,сто пудов .Сопляк хотел выпендриться перед одноклассниками ,за что и поучил .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Попробуйте в школе поработайте, а потом уже оценивайте, кто алкашка. У меня жена техничкой в школе работала - каторжный труд, а дети наглые. Это никаких нервов не хватит. В конце концов уволилась, так я прямо рад, что больше этого кошмара нет.

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:10
Попробуйте в школе поработайте, а потом уже оценивайте, кто алкашка. У меня жена техничкой в школе работала - каторжный труд, а дети наглые. Это никаких нервов не хватит. В конце концов уволилась, так я прямо рад, что больше этого кошмара нет.

А что оценивать, она и не отрицала, что от неё несёт за версту .. Ваша жена тоже приходила под " газом", материлась и поднимала руку на детей? Вы кого защищаете - то? Уборщицы убирают во время уроков , а не не переменах , до начала занятий и после .. Что она вообще делала в классе на переменке , ответите?

+4 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:33
А что оценивать, она и не отрицала, что от неё несёт за версту .. Ваша жена тоже приходила под " газом", материлась и поднимала руку на детей? Вы кого защищаете - то? Уборщицы убирают во время уроков , а не не переменах , до начала занятий и после .. Что она вообще делала в классе на переменке , ответите?

Чего она делала на перемене, я не знаю и знать не хочу. У уборщиц много работы, особенно, когда дожди и грязно. И помимо прочего, им еще подкидывают работы - белить, красить, за цветочками на клумбах следить, убирать территорию, стекла на этажах мыть, рискуя свалиться вниз. Если вы там не работали, то и не поймете, какой объём срача им приходится вывозить за те копейки, что им платят. А тут еще мальчики-мажоры им будут предъявлять и хамить, ага. Поработайте сами, тогда и судите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.06.2022, 18:43
Севастополь

ВладимирПишет 18.06.2022 в 01:10
Попробуйте в школе поработайте

Очень трудно. согласна.

Но она не имеет права орать и бить чужого ребёнка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да не возьмут пьющую на работу в школу , просто проблем на хрен не надо ни одному кадровику .

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 17.06.2022 в 17:28
я бы эту алкашку убила

Однозначно, надеюсь, родители подадут в суд .Она ему ещё и угрожала , что после школы добавит..

А кто защищает её- сами такие же, видно .. Алкашку и хабалку защищают или те, кого дети бросили , поэтому обозлились на всех других

+6 / -25
Ответить
18.06.2022, 13:40
Великий Новгород

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:28
Она ему ещё и угрожала , что после школы добавит..

Этот "ребеночек" и женщина стоят друг друга, так что зря распыляете свой гнев "праведный".

ОльгаПишет 18.06.2022 в 13:28
А кто защищает её- сами такие же, видно .. Алкашку и хабалку защищают или те, кого дети бросили , поэтому обозлились на всех других

А желание убить женщину за мат поддерживают кто? Кто за убийство отсидел?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему, это Вы хабалка и у Вас такой же ребенок, без рамок приличия. То, что она уборщица, не дает права с ней так обращаться и для обвинения человека в алкоголизме, надо по крайней мере знать его и являться его собутыльником.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От носорога не родятся соловьи. Самое страшное к этому видео, что ни один одноклассник не осадил этого недоросля. И это дерьмо все выходит на улицу и там не лучше. Все тоже самое.Детяти-потреблятели.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто сказал, что она алкашка?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 17.06.2022 в 17:28
я бы эту алкашку убила

иди лучше вместо нее полы мой

DELETE

спасибо...дома мою...да на гос службы не работаю

DELETE

когда я учился в школе, то нам тоже нравились далеко не все учителя и школьный состав, но при этом мы все таки уважали возрастной ценз, и максимум что мы позволяли себе в отношении нелюбимых учителей - эта какая-нибудь кличка, типа "вобла", "кобра", и то исключительно в своих беседах, а не в лицо учителю

то, что произошло между школьником и тех.работником - это уже итоговый пик эмоций, который своими действиями спровоцировал школьник

это как современные события на Украине, долго хохлы дергали Россию за хвост, а когда в итоге получили по сусалам, то завизжали - маленьких бьют

DELETE

так тут визжала матом пьяная тетя как раз...а мальчик отстаивал свои достоинство...пока тетя не совсем не взбесилась он разговаривал с ней на ВЫ

раскрыть ветку (0)
DELETE

а что было до этого? ты знаешь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

так же как и ты...и при чем здесь украина и россия...у вас нормально с головой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я так понимаю, ваше ЧадО такого же уровня? А на ее месте я бы сама ушла с этого злачного места, не велика потеря. Засрутся, сами уберутся или мамочки с тряпочками приползут. Блин, хорошая идея.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты ее нюхала? Был ли вообще перегара запах? Так можно каждого в алкаши записать! А деточки нынешние это зеркало их родителей!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Прав у этих деток-до хера, а обязанностей-ни хера!

+26 / -7
картой
Ответить
19.06.2022, 18:29
Севастополь

НадеждаПишет 17.06.2022 в 16:55
Прав у этих деток-до хера, а обязанностей-ни хера!

Мальчик по видео. вёл себя не хуже уборщицы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (263)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...