Что делать, если ваша практика стала мишенью поддельных стоматологических отзывов

В последние годы стоматологи и стоматологические кабинеты все чаще становятся мишенью поддельных стоматологических отзывов. Это может нанести серьезный ущерб стоматологической практике, так как онлайн-отзывы являются одним из основных факторов, на который обращают внимание потенциальные пациенты при выборе и привлечении стоматолога.
Если ваша клиника стала объектом поддельных отзывов о стоматологах, мы рекомендуем предпринять следующие шаги:
1. Определить подлинность отзыва, сверившись с вашими деловыми записями, проанализировав учетную запись пользователя и посмотрев на язык отзыва
. 2. Сохраните доказательства. фальшивого отзыва с помощью компьютерного инструмента для создания скриншотов или профессионального программного обеспечения для сохранения,
3. Сообщить о фальшивом отзыве и пометить платформу на предмет нарушения Условий обслуживания (ToS),
4. Рассмотреть любые обязательства по соблюдению конфиденциальности в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования. от 1996 г. (HIPAA), прежде чем отвечать на отзыв,
5 Следите за другими платформами отзывов о стоматологии на наличие подобных поддельных отзывов о вашей стоматологической практике
6. При необходимости обратитесь к опытному адвокату по вопросам диффамации в Интернете, чтобы подать в суд на удаление отзыва, разоблачить личность рецензента (если рецензент анонимный) и получить соответствующую компенсацию.
В этой статье мы обсудим некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избавиться от поддельных отзывов и защитить свою профессиональную репутацию. Мы также объясним, как реагировать на негативные отзывы, не привлекая нежелательного внимания к вредоносному контенту.
Как распознать поддельные стоматологические отзывы
При реагировании на негативные онлайн-отзывы и их удалении крайне важно сначала понять, как распознать поддельные отзывы. Это может быть сложно, так как многие поддельные отзывы написаны таким образом, что их трудно обнаружить. Тем не менее, есть несколько ключевых моментов, на которые следует обращать внимание:
• Исследуйте учетную запись, опубликовавшую отзыв. Если он был создан в тот же день или не имеет другой активности, кроме негативного отзыва о вашей практике, это красный флаг.
• Учитывайте время обзоров. Если ваша практика имеет стабильный пятизвездочный рейтинг и вдруг начинает появляться сразу несколько отрицательных отзывов, это потенциальный красный флаг, что отзывы фальшивые.
• Проанализируйте язык отзывов. В отзывах неточное описание ваших услуг? Они продвигают конкурента? Содержат ли они подстрекательские или грамматически неправильные формулировки? Каждый из них может указывать на поддельный отзыв.
_______________________
Совет по анонимной диффамации.
Если вы не можете определить, кто стоит за поддельным или клеветническим отзывом, вы можете подать иск в суд на John Doe, чтобы разоблачить анонимного диффаматора. Это необходимая часть любого дела о диффамации, потому что вы должны подать в суд на клеветника, а не на платформу, на которой был опубликован комментарий.
_______________________
Насколько вредны поддельные стоматологические обзоры?
Поддельные стоматологические обзоры могут нанести серьезный ущерб практике. Это связано с тем, что они могут привести к тому, что потенциальные пациенты выберут другого стоматолога или практику, что может привести к потере бизнеса и снижению общей прибыли. Одно исследование Moz показало, что даже один отрицательный отзыв может привести к потере до 22% клиентов для бизнеса или продукта. 1
Одним словом, большинство (потенциальных) стоматологических пациентов доверяют отзывам, которые они читают в Интернете, и не понимают, что отзывы могут быть фальшивыми или вводящими в заблуждение.
В частности, для стоматологических кабинетов поддельные отзывы могут привести к таким ужасным последствиям, как:
• Отмена существующих приемов,
• Неявки и незвонки,
• Уменьшение посещаемости и уменьшение числа пациентов,
• Долгосрочные пациенты, выбирающие другого поставщика,
• Отрицательные результаты. прессе,
• Ухудшение общественной репутации вашей медицинской практики,
• Увеличение количества негативных отзывов,
• Расследование вашей практики и дисциплинарные меры,
• Снижение доходов, и
• Банкротство.
Каковы некоторые признаки того, что отрицательный стоматологический отзыв является подделкой?
Скорее всего, вы знаете свою практику лучше, чем кто-либо другой, и если вы подозреваете, что отзыв подделка, вы, вероятно, правы. Тем не менее, есть некоторые явные признаки того, что отзыв является поддельным.
Обзор не синхронизируется с вашими картами пациентов
Если вы подозреваете, что отзыв является поддельным, вам следует сначала свериться со своими картами пациентов. Соответствует ли обзор реальному взаимодействию на рынке? Напоминает ли имя пользователя рецензента кого-либо из ваших нынешних или прошлых пациентов? Соответствует ли жалоба полученным вами жалобам пациентов? Если нет, есть вероятность, что вы имеете дело с поддельным отзывом.
Аккаунт новый, с небольшой активностью или вообще без активности
. Если учетная запись рецензента была создана в тот же день, что и обзор, и в нем нет других действий, кроме обзора вашей практики, это явный красный флаг.
Рецензент использует подозрительное или саркастическое имя пользователя
Поддельные рецензенты часто используют расплывчатые или саркастические имена пользователей, например «Джон Д.». или «Бен Довер». Эти имена пользователей помогают обзору сохранять анонимность, и они могут сопровождаться стоковым изображением, загруженным из Интернета.
Чтобы определить, использовал ли рецензент стоковое изображение, вы можете выполнить обратный поиск изображения, загрузив изображение профиля в изображения Google. 3
Время обзора подозрительно
Если ваша практика поддерживает стабильный положительный рейтинг и сразу начинает появляться множество отрицательных отзывов, это может свидетельствовать о том, что профессиональная проверка произвела фурор (поясняется ниже).
Обзор выглядит как профессиональный «киллер»
Иногда негативные отзывы оставляют профессиональные «киллеры» или агентства, нанятые конкурентом. Как правило, такая «срочная работа» передается на аутсорсинг агентству за пределами Соединенных Штатов. Это означает, что отзыв может содержать ненормативную лексику и грамматические ошибки. Его также можно оставить в неподходящее время, когда большинство ваших пациентов будут спать.
Содержание обзора является неточным
Проанализируйте язык обзора. Есть ли неправильная грамматика или неточное описание ваших услуг? Продвигает ли обзор конкурента? Содержит ли он подстрекательскую риторику? Каждый из них может указывать на то, что вы имеете дело с поддельным отзывом пациента.
Почему люди публикуют поддельные стоматологические обзоры?
Обычно поддельные отзывы оставляют настоящие клиенты, у которых был негативный, подлинный опыт работы с вашей стоматологической практикой, конкуренты или третьи лица, недовольные кем-то, кто работает в этой практике.
В случае с конкурентами и теми, у кого есть недовольство, они часто публикуют поддельные обзоры, которые не отражают фактическое взаимодействие рынка с вашей практикой. Их оставляют лица, не являющиеся пациентами и никогда не посещавшие ваш кабинет.
Вместо того, чтобы выразить свои чувства или мнение о своем взаимодействии с вашим офисом, они предпочитают делать ложные заявления о фактах, например: «Этот дантист прорезал мне щеку и обвинил меня в двойном размере». Такое утверждение было бы относительно легко проверить как истинное или ложное, перейдя черту на территорию диффамации.
Немедленные действия, если ваша стоматологическая клиника получила фальшивый отзыв о стоматологе
Если вы считаете, что ваша стоматологическая клиника стала объектом поддельных отзывов, очень важно изучить все доступные варианты решения проблемы. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно или обратиться к опытному адвокату по вопросам диффамации в Интернете, чтобы подать иск. Однако какое бы решение вы ни приняли, необходимо учитывать этические, конфиденциальные и практические вопросы.
Какие первые шаги нужно предпринять, если ваша клиника получила поддельный стоматологический обзор?
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, законные или незаконные, вам необходимо сохранить доказательства, сообщить о фальшивом отзыве и отслеживать другие платформы отзывов на наличие подобных атак.
Сохраняйте доказательства
отзыва Поскольку поддельный или отрицательный отзыв можно удалить в любое время, вы должны сохранить копию отзыва в качестве доказательства. Чтобы сохранить доказательства проверки, сделайте снимок экрана проверки или используйте программное обеспечение для сохранения, такое как VisualPing или Page Vault.
Убедитесь, что вы фиксируете всю соответствующую информацию, такую как сам обзор, контент, учетная запись или URL-адрес платформы, а также любые лайки или комментарии.
Сообщить об отзыве о нарушении условий обслуживания
На всех веб-сайтах отзывов есть Условия обслуживания (TOS), которые пользователи должны соблюдать при использовании платформы. Хотя большинство платформ не будут контролировать, является ли утверждение клеветническим или нет, фальшивый отзыв может потенциально нарушить их Условия обслуживания.
Мониторинг других платформ
отзывов Если вы подозреваете, что стали мишенью для поддельных отзывов, стоит следить за другими платформами отзывов на наличие подобных поддельных отзывов. Самый простой способ следить за другими платформами — создать бесплатное оповещение Google для своего имени или названия вашей компании. Таким образом, вы будете немедленно уведомлены о любых других упоминаниях вас или названия вашей клиники в Интернете.
Могут ли стоматологи отвечать на онлайн-отзывы?
Ответ на этот вопрос сложен, но мы обычно рекомендуем стоматологам не реагировать на негативные онлайн-отзывы. Отвечая на отзыв, вы можете легко нарушить правила HIPAA, которые защищают конфиденциальность ваших пациентов. Даже публичное признание того, что пациент был настоящим пациентом, может привести к дисциплинарным мерам.
Рассмотрим случай с одним дантистом, который ответил на негативный отзыв Yelp, предоставив подробную информацию о зубах пациента. 4 Этот дантист подвергся расследованию в соответствии с HIPAA и наказанию за нарушение прав пациента на неприкосновенность частной жизни. Мало того, что их действия привели к дисциплинарным взысканиям, но обзор также оставался доступным для всех, что лишило стоматолога основной причины обращения.
Если вы решите, что отзыв настолько вопиющий, что на него стоит ответить, следует помнить о некоторых важных соображениях:
• Не признавайте, что рецензент был пациентом,
• Не называйте пациента по имени, и
• Не обсудить индивидуальный опыт пациента.
Хотя HIPAA запрещает заявления, включающие в себя идентификацию личной информации о пациенте и его опыте, разрешены простые заявления об общей практике, такие как «Мы обеспечиваем всем пациентам качественную стоматологическую помощь» и «Мы ценим ваши отзывы. В «
Как вы реагируете на фальшивый отзыв, чтобы уменьшить беспокойство новых и существующих пациентов?
Вполне естественно хотеть ответить на негативные или поддельные онлайн-отзывы. Тем не менее, при ответе все медицинские работники должны учитывать HIPAA и другие обязательства по соблюдению конфиденциальности. Если вы решите, что ответ на отзыв абсолютно необходим, мы рекомендуем ответить следующим образом: Свяжитесь с пациентом в частном порядке, позвонив по телефону
Эффективной стратегией обработки отрицательного отзыва является личное общение с пациентом. Конечно, это работает, только если вы знаете, кто пациент.
Проконсультируйтесь с вашими бизнес-записями, чтобы определить, оставил ли реальный пациент отзыв, и если да, обратитесь к специалисту по обслуживанию клиентов. Большинство пациентов, у которых есть плохой опыт, просто хотят высказаться, и выслушивание помогает решить проблемы пациента.
Будьте чуткими
В любом бизнесе важно обслуживание клиентов. Как бы трудно это ни было, постарайтесь оставаться чутким и открытым к проблемам пациента. Попробуйте поставить себя на их место, чтобы понять их точку зрения. Многие пациенты, оставляющие негативные отзывы, просто хотят, чтобы их услышали и поняли.
Избегайте обвинений пациента
Помимо рассмотрения ваших обязанностей в соответствии с HIPAA, самое важное, что вы можете сделать, реагируя на плохой отзыв, — это не обвинять пациента. Это потенциально может усугубить проблему, что приведет к большему количеству негативных отзывов или, что еще хуже, может оттолкнуть других потенциальных пациентов.
Решая, отвечать ли на онлайн-обзор или нет, очень важно тщательно взвесить все «за» и «против». В некоторых случаях лучше просто проигнорировать отзыв. Однако в других случаях профессиональный и продуманный ответ может быть лучшим способом действий.
Насколько сложно удалить поддельный стоматологический обзор?
На этот вопрос нет универсального ответа. В целом легче удалить поддельный стоматологический отзыв, чем плохой отзыв, оставленный реальным пациентом. Также может быть сложно удалить отзыв, оставленный анонимным автором или клеветником, но не невозможно.
В таком случае вам, вероятно, понадобится помощь опытного адвоката по защите чести и достоинства в Интернете. Адвокат может помочь вам отправить рецензенту письмо с требованием об отзыве или подать иск от вашего имени.
Совет по управлению репутацией: в большинстве случаев клиенты хотят, чтобы плохие отзывы были полностью удалены. Однако есть незаконные альтернативы, которые можно предпринять в ответ на клеветнические или поддельные отзывы. Одним из вариантов является управление онлайн-репутацией, которое использует комбинацию стратегий маркетинга, SEO и связей с общественностью для улучшения вашей цифровой репутации.
Когда обращаться за юридической помощью в случае фальшивых отрицательных отзывов о вашей стоматологической практике
Но как решить, стоит ли плохой отзыв судебного иска? Часто это зависит от того, насколько обзор влияет на вашу практику. Если у вас есть сотни положительных отзывов и один отрицательный, судебный процесс может не стоить времени, усилий и затрат.
С другой стороны, если отзыв причиняет серьезный вред вашей практике или содержит обвинения в преступных действиях, злоупотреблении служебным положением или дискриминации, вероятно, стоит подать в суд на удаление отзыва.
Какие у вас есть варианты, если сайт отзывов отказывается удалять фальшивый отрицательный отзыв?
Если вы пробовали незаконные способы удаления отзыва, например пометку отзыва, а платформа отказывается удалить отзыв, у вас есть варианты. Во-первых, вы можете отправить письмо с требованием об отзыве с просьбой, чтобы рецензент удалил отзыв.
Во-вторых, вы можете подать иск и получить постановление суда об удалении клеветнического заявления или контента. Опять же, лучше всего проконсультироваться с опытным адвокатом по вопросам диффамации в Интернете, потому что требования судебного иска о диффамации могут быть сложными и запутанными, чтобы ориентироваться самостоятельно.
Когда вы можете подать в суд на человека, опубликовавшего ложный отзыв о вашей стоматологической практике?
Чтобы подать в суд за клевету, вам нужно будет доказать, что рецензент:
• сделал ложное утверждение о вас или вашей стоматологической практике,
• опубликовал заявление для одной или нескольких третьих лиц,
• проявил небрежность при составлении заявления и
• вызвал ущерб (например, финансовые потери, психические расстройства) вам или вашему бизнесу.
Почему вам следует подумать о юридической помощи для удаления поддельных отзывов?
Опытный адвокат по вопросам диффамации в Интернете должен быть знаком с законом о диффамации и иметь отношения с основными платформами, на которых часто публикуются обзоры. Эти адвокаты могут помочь вам принять меры для быстрого и эффективного удаления оскорбительного контента. Кроме того, они могут помочь вам понять ваши варианты и убедиться, что вы выбираете наилучший курс действий для вашей конкретной ситуации.
И, наконец, адвокат по вопросам диффамации в Интернете может помочь вам справиться с вашими этическими и профессиональными обязанностями при реагировании на негативные онлайн-отзывы, чтобы защитить вашу репутацию, не рискуя дисциплинарными мерами.
Как удалить поддельные стоматологические обзоры для вашей практики
Что вам нужно, чтобы удалить поддельные стоматологические обзоры с сайта отзывов?
Во-вторых, запишите любое общение, которое у вас было с пациентом после того, как вы оставили отзыв. Если вы отвечаете на обзор в любом качестве (публично или в частном порядке), ведите подробные записи вашего ответа и реакции пациента на ваш ответ.
Если вы считаете, что обзор нарушает Условия обслуживания хостинговой платформы, загрузите копию Условий обслуживания и выделите все соответствующие условия, которые, по вашему мнению, нарушает обзор. Это потенциально может помочь, если вы отметите обзор или сообщите об этом платформе.
Наконец, задокументируйте, каким образом обзор влияет на вашу практику. Например, если вы видите снижение числа новых звонков пациентов, запишите эту информацию. Если другие пациенты отменяют встречи после публикации отзыва, ведите подробные записи обо всех отменах. Контролируйте свою прибыль и сохраняйте доказательства любых финансовых потерь, которые могут быть результатом негативных отзывов.
Адвокаты, имеющие опыт работы с диффамацией в Интернете, также имеют инструменты и ноу-хау, чтобы связываться с платформами проверки и иметь дело с ними. Если вам нужно подать в суд на удаление контента из Интернета, вам следует воспользоваться услугами опытного юриста, который понимает, что платформы для проверки ищут в судебном постановлении.