Традиции, от которых стоит отказаться

200 дочитываний
74 комментария
Эта публикация уже заработала 9,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проставляться на работе

День рождения, свадьба, повышение? Организовать поляну - это “святое”! Идешь в отпуск? Проставляйся! Пришел из отпуска? А проставиться?! Увольняешься? Устроить прощальную вечеринку ты просто обязан! А то все будут обижаться :((. То же самое происходит и с традиционными сборами на дни рождения, свадьбы, и прочие поводы: просто ставят перед фактом, что надо сдать деньги. А если откажешься, то могут выжить с работы. Отношения с коллегами неформальные должны быть добровольными. Хочешь скинуться на юбилей, хорошо. Не хочешь - имеешь право.

Устраивать из еды культ

У нас принято устраивать пирушки почти на каждую значимую дату. На каждый праздник на столе должна быть выпечка, куча различных салатов, несколько горячих блюд и, конечно же, алкоголь. Такие приготовления отнимают время и силы, а уставшим хозяюшкам уже не хочется ничего. Такие застолья уже не являются единственным способом праздновать. Можно организовать кафе или небольшой фуршет. Вариантов масса, и можно выбрать любой, не спрашивая, как было принято раньше. Не только гости должны испытывать радость, но и хозяева.

Рассылать поздравления в соцсетях

Нет, мы не говорим о сердечных поздравлениях. Это всегда приятно и тепло. Но когда прилетают всем одни и те же стихотворения или непонятные открытки... Это просто формальности и желание поставить галочку. Поздравлять с религиозными праздниками всех подряд тоже не стоит. Конечно, если вы точно знаете, что получатель соблюдает все традиции, то это уместно. Но мы просто прогоняем одну и ту же картинку с поздравлениями через список друзей. Не вникая, празднует человек этот день, да и вообще верующий ли он.

Общение со всеми родственниками

Просто потому, что они родственники. Неважно, что у вас нет общих интересов, взгляды на жизнь не совпадают, общение с ними вам не по душе. Вы миритесь со всем этим, поскольку имеете с ними общие гены. Нет смысла окружать себя людьми, которые вас не интересуют, только потому, что "кровь - не вода".

Воровать невест или платить за них выкуп

Существует "прелестный" свадебный обычай: в разгар празднества гости “незаметно” хватают невесту и утаскивают. Кому-то это может показаться смешным. Даже сегодня обычай похищения невест не искоренен. То же и с выкупом невесты. Современные церемонии выкупа, не похожи на сказочные сцены, и тема денег и оплаты невесты (пусть даже только символически) затрагивается довольно часто. Живые люди - это не товар.

Менять фамилию после замужества

Раньше после замужества девушка, переходя в семью мужа, уже не принадлежала своей семье. Однако сегодня эта традиция уже уходит. Прочные взаимоотношения строятся на равенстве и партнерстве. Между ними заключается равноправный союз. Конечно, когда нравится фамилия супруга больше, чем своя - почему бы и да. Но отказ от части своего имени потому, что кто-то когда-то так решил, не имеет смысла. В наше время женщины все чаще сохраняют свою фамилию после замужества.

Разделение обязанностей на мужские и женские

Вымыть унитаз, пол или посуду - это не мужское занятие. Забивать гвозди и собирать шкафы - это не для женщин. Это суровое разделение домашних обязанностей, в котором кроется несколько проблем. Редко приходится собирать мебель и менять сантехнику. Готовим и убираем мы каждый день. В результате работа по дому - преимущественно женское занятие, и традиционно только вынести мусор и отремонтировать машину, считаются мужской работой. Однако если женщина ходит на работу, также как и партнер, то это несправедливо. Практичнее будет выполнять работу по дому одинаково, без разделения ее на мужскую и женскую.

Одевать девочек в розовое, а мальчиков в голубое

Новорожденных девочек пеленают в розовые пеленки и возят в розовых колясках. Новорожденные мальчики имеют право на всевозможные оттенки синего. Игрушки также четко различаются по цвету. По мере взросления это различие исчезает, но не полностью. Никто точно не знает, как и почему цвета стали определяться по половому признаку. Возможно, все началось в 50-х годах, когда розовый цвет объявили женским. Однако классифицировать цвета как мужские и женские, по меньшей мере, нелепо.

Следовать традициям для галочки

Мы делаем многие вещи просто потому, что так принято. Мы следуем обычаям, которые уже утратили свое значение, и строим свою жизнь в соответствии с установками и принципами многовековой давности. Мы даже не задумываемся, что совершенно не обязаны этого делать. Например, мы можем не приглашать на свадьбу всех дальних родственников потому, что так хотят наши родители. И мы вообще не должны проводить церемонию, если не хотим этого. И конечно же не должны рожать детей или вступать в брак потому что «уже пора» и тебе об этом все говорят.

74 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.06.2022, 15:47
Новоуральск

Ну, я не во всём согласен. Например, распределение обязанностей вызвано, в перую очередь целесообразностью. У женщин мелкая моторика и цветовосприятие в разы лучше. Я тоже могу зашить дырку... - но жена это умела делать так, что это вообще незаметно! В моём случае - максимум - крепко... С другой стороны, жена никогда не заморачивалась на поиск и установку нужных программ в компе - она знала, что на это есть я, который знает и умеет. Есть абсолютно нормальное распределение труда "работаем вместе - отдыхаем вместе", когда каждый делает то, что у него получается лучше.

Что до цвета М-Ж, то я встречал вот какое объяснение: пацаны более активны изначально - их надо слегка притушить холодными тонами. А девочек, наоборот, разогреть тёплыми. И ещё объяснение: девочки стараются выглядеть ярче - чисто на подсознательном уровне. Красный и жёлтый - сигнальные цвета.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за комментарий

раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 17:19
Санкт-Петербург

LingПишет 16.06.2022 в 15:47
когда каждый делает то, что у него получается лучше.

👍👍👍

Если отменить, то муж может и пошить, жена ванну чугунную на помойку, красота! 😊

+2 / 0
Ответить
16.06.2022, 17:54
Новоуральск

ну, я действительно однажды сшил чехол для своей гитары сам - на швейной машинке. Кожзам снаружи, попролоновый утеплитель и внутренний чехол из флиса. Прослужил мне этот чехол лет 8, потом продал вместе с гитарой... Но вот жену я тяжести таскать не заставлял: я всегда очень чётко различал два понятия: женщина - и ломовая лошадь.

+4 / 0
Ответить
16.06.2022, 18:00
Санкт-Петербург

LingПишет 16.06.2022 в 17:54
женщина - и ломовая лошадь.

Даже не сомневаюсь, что вы молодец и не садист. Я про то, что каждый должен заниматься своим делом 😊, если готовка или шить хобби мужчины это одно, а когда муж домой, а кушать не приготовлено и приходится самому, совсем другое

+1 / 0
Ответить
16.06.2022, 18:36
Новоуральск

в каждой семье распределение сил и талантов своё - поэтому общего правила нет и быть не может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 20:35
Санкт-Петербург

LingПишет 16.06.2022 в 18:36
поэтому общего правила нет и быть не может.

И это плохо, муж добытчик, жена при доме и детях, велосипед давно изобретён, моё мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 14:25
Новоуральск

Абсолютно неверно. У моих друзей добытчица именно жена - фанатка своей профессии, муж сидит дома, обихаживает участок и готовит (кстати, мне до него далеко). Прекрасно в этом себя чувствуют. У каждой семьи свои секреты распределения обязанностей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 14:54
Санкт-Петербург

LingПишет 17.06.2022 в 14:25
Абсолютно неверно

Скорее это исключение. Мужчины разучились зарабатывать, женщины готовить....😔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас тоже так, только отвернусь пошить чего-нибудь - она ванну на помойку прет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я с Ланой почти во всем согласен. Особенно бесят свадьбы, что это за торжественная сдача ..... в эксплуатацию? Черт с ним, если это просто вечеринка по поводу того, что поставили в известность государство что вместе спите. Так ведь нет, нужно наприглашать каких-то полоумных незнакомых (?!) бабок с такими же полоумными традициями. Довелось мне как-то быть на свадьбе свидетелем, сказали, ничего страшного, все объяснят по ходу дела. Черта с два, всю свадьбу бабки пытались сделать из свидетеля то обвиняемого, то потерпевшего. Сначала одна ненормальная проползла под столом и украла туфлю у невесты. По неодобрительному кваканью и кряканью я понял, что я должен что-то делать, оказывается догонять. Мы с Дейлом (позывной в с/подр.) загнали бабку на чердак, отобрали краденую обувь. Только сели за стол, другая бабка опять украла невестин башмак. Тут уже возмутилась вся молодежь (не больше 10% от общего числа гостей), коллегиально решили, что традиция есть традиция, но пусть одна бабка убегает, а другая догоняет, и ушли праздновать к соседям. Что интересно, мы сидели тихо, а "бабкина" свадьба грохотала на весь подъезд, видимо дебош тоже часть традиции.

Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
17.06.2022, 11:44
Брауншвейг

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 11:23
Особенно бесят свадьбы, что это за торжественная сдача ..... в эксплуатацию?

это говорит о том, что для Вас свадьба, или заключение брака.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 11:23
Черт с ним, если это просто вечеринка по поводу того, что поставили в известность государство что вместе спите.

а зачем тогда участвуете во всем? никто ж не принуждает? не хватает смелости пойти "наперекор"?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 11:23
Довелось мне как-то быть на свадьбе свидетелем, сказали, ничего страшного, все объяснят по ходу дела. Черта с два, всю свадьбу бабки пытались сделать из свидетеля то обвиняемого, то потерпевшего.

что сказать, сами виноваты - не соизволили ознакомиться.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 11:23
Тут уже возмутилась вся молодежь (не больше 10% от общего числа гостей), коллегиально решили, что традиция есть традиция, но пусть одна бабка убегает, а другая догоняет, и ушли праздновать к соседям. Что интересно, мы сидели тихо, а "бабкина" свадьба грохотала на весь подъезд, видимо дебош тоже часть традиции.

молодежь без традиций и без "стержня". Раз традиции "не Ваши", то почему вообще соглашались?

для Вас свадьба так и осталанется "регистрацией спальных отношений".

ценности со временем к сожалению меняются.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Павел, если вам нравится, ходите и рвите там баяны, я в этих шабашах больше не участвую. И не учите меня жить просвещая про институт брака, я женат тридцать лет. Специально для вас еще раз об'ясню: речь идет об устаревших псевдотрадициях. Далеко не всем молодоженам нравится когда на их празднике беснуются чокнутые бабки, пусть они отмечают день маразма и деменции в своем узком кругу, никто имне запрещает.

Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1540
17.06.2022, 14:43
Брауншвейг

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 14:07
Далеко не всем молодоженам нравится когда на их празднике беснуются чокнутые бабки,

кто платит, тот и заказывает музыку.

я когда женился, я сам все оплачивал и "сценарий" свадьбы мы с женой сами сотавляли.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 11:23
Тут уже возмутилась вся молодежь (не больше 10% от общего числа гостей), коллегиально решили, что традиция есть традиция, но пусть одна бабка убегает, а другая догоняет, и ушли праздновать к соседям. Что интересно, мы сидели тихо

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 14:07
я женат тридцать лет

как-то не состыковка. ну да ладно... каждый молод на столько, на сколько он сам себя молодым чувствует.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 17.06.2022 в 14:07
если вам нравится, ходите и рвите там баяны, я в этих шабашах больше не участвую.

не пойму тогда как тогда этот опыт получили. я традиции знал, свою свадьбу организовывал по другому. С удовольствием и на "традициональные" свадьбы и на "оевропеизированные" хожу :) все зависит от отношения к молодоженам.

Запрещать и предписывать я Вам ничего не собираюсь, какждый решает сам. Просто не понятно когда люди возмущаются, которые сами приняли добровольное решение принять в таких мероприятиях участие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читайте внимптельнее, я угодил на свадьбу свидетелем по незнанию, что свадьба будет максимально "традиционной", скажу больше, этого не предполагали даже жених с невестой, думали все будет тихо-мирно, как и получилось, когда мы ушли к одной из соседок. Больше всех в шоке была невеста от тупорылых пошлых прибауток - тостов и от того, что ей швырнули в лицо рисом и чуть не выбили глаз. Еще раз говорю, кому нравится, на здоровье. Я такие традиции не понимаю потому что считаю, что у них давно утрачен первоначальный сакральный смысл.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С родственниками всё же лучше поддерживать связь.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проставляться и обмывать - это святое!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

смешно. каждый волен решать сам , как ему поступить в разных ситуациях.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (74)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...