Евгений Сергеевич
Евгений Сергеевич Подписчиков: 1137
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.9к

Почему мы любим анимацию - объяснения психологов

131 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Анимация - один из самых популярных видов видео сегодня, и она популярна не только среди маленьких детей. Подростки, работающие взрослые и даже пожилые люди - все любят анимацию и предпочитают ее многим другим видам видео. Но почему анимация так популярна? Есть ли за этим психологическая подоплека? Ответ - да. В этой статье мы расскажем о том, что показали исследования, связанные с анимацией, и почему компании начали переходить на анимацию.

Эксперимент.

Компания Sparkol, производитель программного обеспечения для создания анимации, провела психологический эксперимент, чтобы выяснить, какой тип видео наиболее привлекателен для контрольной группы. Одно видео было анимированным, а другое - традиционным видео типа "говорящая голова". Исследователи обнаружили, что анимированное видео привело к гораздо более высокому уровню вовлеченности. Зрители анимированного видео чаще развлекались и охотнее делились им со своими друзьями.

Однако самым интересным открытием эксперимента стало то, что зрители с большей вероятностью сохранят информацию из анимированного видео. 92% зрителей запомнили информацию из анимированного видео. Таким образом, этот эксперимент показал, что анимация может помочь улучшить процесс обучения.

Предприятия используют анимацию не просто так.

Исходя из вышеприведенного исследования, нетрудно понять, почему так много компаний инвестируют в настольные компьютеры для анимации и нанимают сотрудников, умеющих создавать анимационные видеоролики. Эксперимент наглядно показывает, что использование анимированного видео может стать отличным способом повысить вовлеченность ваших подписчиков и, таким образом, повысить вашу узнаваемость в социальных сетях и на маркетинговых платформах. В сочетании с надежной стратегией контент-маркетинга компании могут добиться значительного увеличения своего оборота.

Дальнейшие исследования показали, что многие взрослые люди перед принятием решения о покупке смотрят на видео, а не на текст. Многих из нас привлекают объясняющие видео, которые показывают, как работают продукты, и мы предпочитаем смотреть их, а не читать страницы и страницы текста. Если анимационный ролик может улучшить запоминание у маленьких детей, то вполне логично, что-то же самое происходит и у взрослых. Таким образом, анимация может помочь вашему бренду оставаться в памяти потребителей, что может привести к продажам в дальнейшем.

Почему анимированное видео так популярно.

Существует ряд причин, по которым анимационное видео так популярно среди людей всех возрастов. Многие люди испытывают чувство ностальгии при просмотре анимации - многие из нас смотрели анимационные фильмы в детстве, и поэтому этот тип фильмов мгновенно вызывает счастливые воспоминания. Другим нравится развлекательный аспект. Анимационные фильмы гораздо более увлекательны, чем традиционные "говорящие головы", поэтому они популярны в бизнесе и образовании. Этот тип видео также невероятно креативен. У создателей есть возможность создать буквально все, что они захотят. Они не ограничены ни местом съемки, ни актерами, ни какими-либо другими реальными проблемами. Какие угодно персонажи, реквизит, пейзажи, движения и звук - выбор за вами. Все эти факторы способствуют популярности анимации.

Теперь вы знаете, почему анимация популярна и сегодня.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения прошлого. Старые шрамы диктуют осторожность. И сердце дрожит не потому, что ты не хочешь счастья. А потому, что прошлое оставило предательство, боль, пустоту.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи: