Если уж пересаживать наших чиновников на Лады, то на подготовленные. Или вы хотите, как в Англии?
Признайтесь: вы давно ждали этого!
Как свежий ветерок, как лучик света в межзвездном пространстве - эта духоподъемная новость о готовности отечественных чиновников пересесть на отечественные же, родные автомобили. А что может родимее Лады?
До поры могло смущать несправедливое распределение долей у собственников АвтоВАЗа: 67,6% у Renault, 32,4% у Ростеха.
Но ведь подготовились, нельзя отрицать! Для начала в декабре 2021 года весь стопроцентный пакет перешел к СП «Лада Авто Холдинг» с юридическим адресом в Москве. А с утра 16.06.22 стало известно о переходе российских активов группы Renault в государственную собственность, точнее - во владение правительства Москвы. А все те же почти 68 процентов акций автоконцерна будут тоже в собственности РФ в лице ФГУП НАМИ.
Двери Лады распахнуты для госслужащих!
Не хочется думать, конечно, что распахнуты они будут из-за отсутствия деталей замков. Много ли собственных комплектующих было в последних моделях? Разумеется, в силу известных событий, когда в марте французы объявили об уходе, наша сторона провозгласила курс на выпуск авто с минимальным количеством импортных узлов.
И что - на НАМИ надеяться? На тот самый, дошедший до переднего привода и отчаянно помысливший об автоматической коробке передач аж к 80-м годам прошлого века?
А умельцы наши российские на что? Негоже, чтобы родные (безо всяких кавычек!) чиновники тряслись на недоработанных амортизаторах в нетрендовых кузовах. Даешь простор мысли и фантазии!

Это разве что для регионального масштаба...

Уровню министерства соответствует?

Цветовая гамма должна быть впечатляющей! "Валиком красил дизайнер Ахмед!"©


Строго и солидно.
История повторяется...
А ведь не вчера родилась эта - вот не хочется применять канцеляритно-сухое "инициатива"! Искренний порыв, исторгнутый из самой глубины тех самых фибр души, которыми чиновники на самом-то деле всегда заедино с массами.
Целых два года - с 1 апреля 1997 года (никто не понял шутки) прожило ельцинское распоряжение «О вопросах обеспечения автотранспортом федеральных органов власти». Задумана была радикальная смена автопарка госслужащих РФ на автомобили отечественного производства «в целях экономии средств федерального бюджета и поддержки отечественных товаропроизводителей». Тогда еще на ГАЗе что-то свое производилось... Не срослось.
И никакого популизма!
Тут начали раздаваться явно провокационные голоса о сумасшедшем эксперименте по пересадке госдеятелей вообще в общественный траспорт.
Не выйдет! Дешевые трюки вроде велосипедного заезда премьера Дании в компании с Макроном у нас не прокатят.

И тем более не впечатлит чудаковатый Борис Джонсон в метро.

Нас не обманешь - небось полвагона сотрудников МИ-6.
Хотя ретроспективный взгляд дает не такую безнадежную картину: было и раньше, что власть предержащие передвигались не только на персональных средствах.

И еще раньше:

И люди первой творческой величины - тоже не брезговали.

Правда, во времена Пушкина метро вроде бы не было...
Но и пешком - это, тоже, знаете ли - перебор. Хоть и полезно.
Всем удачи!
Источники: Подробнее ➤
Фото из открытых источников.
Лады бы подошли, надо развивать отечественный автопром.
Надо бы. С технологией не так просто. Если цикл изготовления двигателей на ВАЗе начинается с литейки, то у французских механических коробок передач, которые ставили на Лады, все комплектующие импортные.
Достать из архива чертежи на "жигулевские" движки - и начать практически с нуля.
Некоторых чиновников надо пересаживать не на"Лады", а в тюремные камеры...
Но в тюрьму везти всё же на Ладах.
Интересно
Только на упрощенные Лада Гранта.
Я тут уже написал про технологии - упрощать придется до "копейки".