Елена
Елена Подписчиков: 10951
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Германия, г. Кёльн, 22 июня 4:00 утра. Русские будят немцев в час нападения Германии на СССР

807 дочитываний
153 комментария
Эта публикация уже заработала 40,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
02:28
153 комментария
Понравилась публикация?
212 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 153
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Варварство.

+13 / -34
картой
Ответить

О варварстве вспомнили? О немецком или украинском?

+35 / -9
Ответить

ЕленаПишет 23.06.2022 в 11:57
О варварстве вспомнили? О немецком или украинском?

У вас только два варианта?

О варварстве В ПРИЦИПЕ! Любом варварстве. Ясно?

+10 / -21
Ответить

Слово "ясно?" в конце тоже говорит о варварстве. Т.к. неумение вежливо общаться это тоже оно, родимое...Врачу, исцелися сам...

+15 / -4
Ответить

ИринаПишет 23.06.2022 в 12:07
Слово "ясно?" в конце тоже говорит о варварстве. Т.к. неумение вежливо общаться это тоже оно, родимое...Врачу, исцелися сам...

Пардон, мадам! Венее, не вам, а Елене... А так... Все мы в большей, или меньшей степени, варвары. Я за "ясно", вы - за вклинивание в диалог, фашисты - за то, что напали, антифашисты - за то, что проявляют агрессию ко всем, кого считают фашистами... Мир сошёл с ума!

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы всех с собой не сравнивайте. Так понятнее?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.06.2022 в 13:03
А Вы всех с собой не сравнивайте. Так понятнее?

Я не сравниваю. Колонка для комментариев озаглавлена: "А что вы думаете?" То что думаю, то и написал. К счастью, думаю, а не перенимаю стадный инстинкт.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 18:07
Санкт-Петербург

SergoПишет 23.06.2022 в 14:51
К счастью, думаю, а не перенимаю стадный инстинкт.

Это вряд ли.

Тогда бы Вы понимали, что сила действия равна силе противодействия.

Медведя достали, просыпается.

И я рада, что люди, особенно молодежь, начинает все больше показывать свое неравнодушие, несмотря на комфортную жизнь, которая отупляет.

И они показывают свое отношение.

А по Вашей логике- БЛМ, ЛГБТ, ходящим в жовто-блакитных флагах с визгами о Буче- можно, а нам напомнить о великой трагедии - нельзя.

Так что слово "думаю" - тут вряд ли применимо.

У Вас явно одностороннее отношение.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пердун, мадам. Чувствуете запах своих комментариев и извиняетесь ?

Похвально, похвально

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, Вы умница. Достойный ответ.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
Тогда бы Вы понимали, что сила действия равна силе противодействия

Слышал я это. Штамп.

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
И я рада, что люди, особенно молодежь, начинает все больше показывать свое неравнодушие,

К чему? Что они делали в Кёльне? Их что, вывезли в Германию на принудительные работы? Нет. Они там РАДИ комфортной жизни. С жиру начинают беситься...

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
а нам напомнить о великой трагедии - нельзя.

Хочешь вспомниь - налей рюмочку, всплакни тихонечко... А зачем устравать вакханалию?

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
А по Вашей логике- БЛМ, ЛГБТ, ходящим в жовто-блакитных флагах с визгами о Буче- можно, а нам напомнить о великой трагедии - нельзя.

Это ваша логика, даже не женская... Детская. "Им можно, а нам нельзя?"

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
Так что слово "думаю" - тут вряд ли применимо.

Применимо. Это моё мнение, отличающееся от "мнениянарода".

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
У Вас явно одностороннее отношение

Возможно. Мы просто по разные стороны.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агресси здесь нет на видео. Всё мирно и доброжелательно. Сравните со сборищами хохлов к примеру.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказали. Где то тут я тоже самое сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что им можно было Советский Союз разбудить в 4-00 пушками? А нашим пошутить нет?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 23.06.2022 в 18:07
И я рада, что люди, особенно молодежь, начинает все больше показывать свое неравнодушие,

молодежи для начала бы неплохо узнать историю, как путем захвата соседних земель, в том числе и Москвы и Казани и Астрахани и Тартарии и Кавказа.......санкт-петербургская а вернее Гольштейн-Готторпская династия захватила земли их предков.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.06.2022 в 20:44
А что им можно было Советский Союз

вы реально считаете, что разбудили именно тех, кто разбудил пушками в 1941м году? сколько же им лет? В Германии средняя продолжительность 200-300 лет? а если Поляки, Финны, Шведы, румыны,турки, Кавказ,Казань,Астрахань,Сибирское царство....начнет напоминать когда на них нападала Россия?

раскрыть ветку (0)

Ну пусть напомнят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

супер....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2022, 17:05
Лосино-Петровский

Посмотрели,что делают ваши укры,даже не живущие там? Вот где вакханалия,стыд и позор.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, вы поддерживаете хамство некоторых украинцев и подражание им нашей молодёжи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дерьмо есть везде. Эта молодёжь не имеет никаких прав так себя вести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот они и отупели, судя по всему

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто помянет тому глаз вон, а кто забудет тому оба. А те кто просто не родился , потому что уничтожали русский народ? А Шольц, внук генерала СС, он и сейчас поставляет оружие убивающее наших детей, да еще ему смешно.Поляки? Забыли кто их освобождал, а мы забыли армию Адамса и зверства польских националистов, а они теперь воюют с могилами наших солдат. Турция из 11 войн, начинала 8 раз. Румыны в ВОВ грибочки собирали в наших лесах? Можно по списку дальше. ПАМЯТЬ должна быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мир, действительно, сошёл с ума.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он во многом прав

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь тоже сборище. Какое отношение эти молодые люди имеют к победе? Это не их заслуга и нечего бравировать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна бравада

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не извращайте ее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем им это? От этого ведь не повеселишьсся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
DELETE

Ясно, Sergo, как не ясно, дизлайки вам в ....

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из хЭрсона, не видно.

Вы успейте до сентября, дураков в России своих полно, сваливайте на западенщину.

"В Херсонской области анонсировали референдум о вхождении в состав России"

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы же мужчина, зачем так часто смотритесь в зеркало, смиритесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.06.2022, 17:02
Лосино-Петровский

А они разве крушат,ползают в окровавленных трусах как ваши укродолбо,,,бы?

+2 / -1
Ответить

Хватит уже оскорблять весь народ. Тем более русы уже потеряли свои зем

ли Вспомните сундучок с вензелями на Красной площади.. Всему миру было показано, кто хозяин земли русской

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю! Жидонацисты специально демонизировали немцев! Теперь доят Германию, получают контрибуцию,хотя государства Израиль не существовало в Великую Отечественную войну! А потом жиды завыли о своих “страданиях”! Что ж не сносят памятники лживому холокосту,терммн появился только в 90-е?!Все самые кровавые “немецкие” палачи были жидами -Борман,Геббельс,доктор смерть- Менгеле,или жидами полукровками,как бендера-жид плюс укроп! Кто-нибудь из славян -детей войны или ветеранов получал деньги за страдания и увечья от Германии?! Нет,только жиды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

Уже стало известно, что никого там не наказали.

+6 / -3
Ответить
24.06.2022, 01:07
Санкт-Петербург

А за что наказывать - то? Если только за несанкционированное мероприятие или нарушение тишины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Была в этом городе, дочь училась там . Проживающие в основном средний возраст и молодежь. .. Просто проявляют свое отношение к этой дате..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция уже проехала мимо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто ничего не сломал и не раскрасил как хохлы это делают. Как прибалты, поляки итд. Русские за границей собрались вместе. Это очень символично. Немножко рано конечно, но лето... И когда нашу страну бомбили в 4 утра в в 1941. Было совсем не так. Пусть помнят и не забывают, а то уже наоборот пытаются они в том числе историю доносить.

+27 / -1
Ответить

Вы это серьёзно?.. Не думала, что у нас народ так быстро отупел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Варварство-это грубость, жестокость, бесчеловечность;Вот такое определение имеется в энциклопедии.Аргументируйте свою точку зрения фактами и доказательствами.По-моему, такое определение относится к Вам.Вы очень грубо осудили людей, которые напомнили потомкам фашистов, по вине предков, которых погибло более 50 млн людей в мире.И сегодня Германия, вместо того, чтобы осудить действия нацистов на Украине, поддерживает их и поставляет оружие для убийства мирных жителей Донбасса, что может привести к третьей мировой войне.Кстати, именно Германия развязала две мировые войны. В их раскаивание как-то мало верится.

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
Аргументируйте свою точку зрения фактами и доказательствами.

А зачем? Я увидел и сделал свою оценку.

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
Вы очень грубо осудили людей, которые напомнили потомкам фашистов,

Да что вы говорите! А может это потомки немецких антифашистов? А? "Фронт без пощады" или "Архив смерти" смотрели? При Союзе по ТВ показывали... Хотя, возможно, вам лет 17...

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
по вине предков, которых погибло более 50 млн людей в мире.

Может по вине тех, кто пришёл к власти в 1933-м?

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
И сегодня Германия, вместо того, чтобы осудить действия нацистов на Украине,

Я за всю жизнь на Украине видел лишь одного нациста. Пацан, лет 18. Русский... Высказывал свою ненависть к евреям, азиатам, кавказцам... Наколки со свастикой, и всё такое... Причёсочка такая себе... Единственный персонаж в моей жизни! Вы черпаете информацию из ТВ, а я живу на Украине. Уже полста года. Мой родной язык - русский. С младенчества. Я на нём говорю смело, и ни разу никто мне за это не предъявил претензии.

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
поддерживает их и поставляет оружие для убийства мирных жителей Донбасса, что может привести к третьей мировой войне.

Я против войны... Но давайте будем здравомыслящими. Убийцы с обеих сторон.

Надежда ZVПишет 23.06.2022 в 21:57
Кстати, именно Германия развязала две мировые войны

Германия - это ещё не весь мир (раз речь идёт о мировых войнах). Эти войны - корпаративное мероприятие. Развязали их мировые лидеры, и втянули туда своих подданных.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Спасибо Вам за комментарии, может быть в них есть доля правды, я стараюсь уважать мнение каждого, в том числе и вашу точку зрения, но в любом случае, называть людей, выступающих против войны и напоминающих о страшной войне 20-го века,варварами-это кощунство с Вашей стороны.Научитесь, пжл, различать свою ненависть к России и понимание слова "варварство".Если Вы живете в Украине, помогите своей стране прекратить агрессивную политику по отношению к мирным людям, старикам, детям, кстати, таким же как Вы,русским,проживающим так же в Украине, только на Донбассе.А по поводу, нацистов,на Украине, это Вы снова умалчиваете.Я смотрю TV России, Украины и др.стран, а также черпаю информацию из других СМИ, общаюсь с людьми, проживающих, как на Украине, так и в других странах,это не недостаток, как вы это определили, а напротив, желание разобраться в сложившейся ситуации, и,считаю, это правильным.Вам так же хочу пожелать,не вариться в "собственном соку", а черпать информацию из разных источников и при этом, называть вещи своими именами.Всего Вам доброго и пусть политики услышат всех нас!

Надежда ZVПишет 24.06.2022 в 11:11
называть людей, выступающих против войны и напоминающих о страшной войне 20-го века,варварами-это кощунство с Вашей стороны.

Жаль, что ветеранов войны практически не осталось... Они бы рассказали, как на протяжении, по крайней мере, 50-лет они вспоминали этот страшный день. Не прикрывайтесь громкими лозунгами, а называйте вещи своими именами. Кощунство - это как раз чтить память погибших в этой войне именно таким образом, как эти "чтители".

Надежда ZVПишет 24.06.2022 в 11:11
.Научитесь, пжл, различать свою ненависть к России и понимание слова "варварство"

У меня нет ненависти к России. Я ненавижу фашизм (любого происхождения). А он начинается со лжи и оболванивания.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не поняли, что человек как раз против ненависти.. Он желает мира.Выражать свое мнение можно и без хамства, а цивилизованно Чего не скажешь об этих молодых людях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ZVПишет 24.06.2022 в 11:11
я стараюсь уважать мнение каждого,

Уважительная наша, у меня 9 с лишним тысяч коментариев, ты пока сотню отминусовала, не отвлекайся пожалуйста, продолжай уважать🤦🤦🤦

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория Валентиновна, я только отвечаю Вам на ваши, дизлайки, чего обижаться-то?Клин клином вышибают.Ничего личного.Вы минусуете по 60 и более , я стараюсь быть подстать Вам!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ZVПишет 26.06.2022 в 15:12
я стараюсь быть подстать Вам!

Ааааа, да, что вы,🤔🤔🤔ну тогда, из двух один должен быть умным! Разрешите откланяться, а вы продолжайте всех "уважать" 🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я уважаю некоторых(не всех, это точно) порядочных людей, а вот мнение -каждого (если это мнение, а не хамства, обращаю внимание). Вы ,к сожалению, к их числу не относитесь.Лайкайте дальше, а я буду вторить!Я не спешу, и только, после Вас!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ZVПишет 26.06.2022 в 15:12
я стараюсь быть подстать Вам!

Молодец сегодня почти сотню отминусовала, чуть позже, раскрою секрет твоих минусов! Молодец, дава, давай! 👏👏👏👏

раскрыть ветку (0)
DELETE

Считай,Викуся!Секрета нет, секрет -это ты!Математика-царица наук!Я ивои не считаю, скучно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надюся, для тех кто в шлеме, каждый твой минус, копеечка в мой карман, так что люблю рабов и царицу наук🤘🤘🤘скучай дальше, ещё почти 8000 минусов тебе наскучать👍😆

раскрыть ветку (0)
DELETE

Викуся, взаимно!Условия на сайте одинаковы для всех.Я рада,что ты разбогатеешь!Вот видишь, какая я щедрая, а ты сердилась!С удовольствием даю тебе милостыню.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Надюся, спасибо, ты главное паши на меня, а я умею быль благодарной..... Ты да ещё парочка "уважаемых", ваша подачки - моё удовольствие, я же говорю - люблю рабов и царицу наук!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Викуся, ты ошибаешься, денежки начисляются за публикации, а не за комментарии.Так что моя"пахота",тебя не обогатит, не обольщайся.А мне лайкать, как и тебе, не трудно.Помощь гумманитарная, это в моих принципах.Я своих не бросаю.!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ZVПишет 27.06.2022 в 11:14
Викуся, ты ошибаешься, денежки начисляются за публикации, а

Да Надюся, правильную характеристику тебе тут дали.... 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

У меня одна публикация была 2 года назад, и та не удачная, а денежки от рабов продалжают капать, ты бы хоть поинтересовалась за что здесь платят🤦🤦🤦

Я не обольщаюсь, маловато рабов, да и разбогатеть врядли получится, но прияяяяятно, сил нет... Спасибо Надюсик🌹🌹🌹

раскрыть ветку (0)
DELETE

Викуся, ну и слава богу, что мы,наконец-то, поняли друг друга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда ZVПишет 27.06.2022 в 13:46
ну и слава богу, что мы,наконец-то, поняли друг друга.

Действительно, слава богу, договорились🙏🙏🙏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

То есть за ваши 50 лет вы встретили одного нациста? И то-русского? Самое страшное, что такие, как вы, окажутся в составе России. Вы же и детям, внукам своим, будете рассказывать, что нацисты-это россияне.

+6 / -3
Ответить

НадеждаПишет 24.06.2022 в 11:52
То есть за ваши 50 лет вы встретили одного нациста? И то-русского?

Да. А лучше бы и его я не встречал.

НадеждаПишет 24.06.2022 в 11:52
Самое страшное, что такие, как вы, окажутся в составе России.

Честно говоря, не сильно и хочется, глядя на ваше квадратное мировоззрение... Нельзя там как-то договориться, чтобы сециальные участники операции убрались по-добру, по-здорову? Домой! К жёнам своим и детям.

НадеждаПишет 24.06.2022 в 11:52
Вы же и детям, внукам своим, будете рассказывать, что нацисты-это россияне.

Я ещё раз вам повторю, что нацисты - это нацисты, россияне - это россияне, а украинцы - это украинцы. Я хочу, чтобы мои дети и внуки были умными, думали, и не верили в пропагандистскую шелуху.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда, таких людей полно и в России, к сожалению.Так,что жить в противоречивом мире, наша судьба.А внуки данного пользователя решат сами, как им жить.Ведь внуки ветеранов ВО войны стали почитать Бандеру, уничтожать памятники Советским солдатам и др.,это факт.Горестно очень от того, что нет взаимопонимания у людей, гумманизм стал не модным.Вообщем, хищнечиский капитализм, разделяй и властвуй.Война добра со злом продолжается!

раскрыть ветку (0)

Разберитесь с понятием НАЦИЗМ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения Владимировна, это вы о чем, умница?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Хочется вы ругаться... Вы какое отношение имеете к ВОВ? Зло всегда порождало зло. Вы разжигает ненависть. Народ это не правительство. Советую об этом не забывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

SergoПишет 23.06.2022 в 09:21
Варварство.

Для тебя да, тебе милее голые украинки на улицах Германии..

+15 / -3
Ответить

ОльгаПишет 24.06.2022 в 01:26
Для тебя да, тебе милее голые украинки на улицах Германии..

Только одна. Моя жена. И то, она лишь на 30% украинка. И не в Германии. И не на улицах.

+1 / 0
Ответить

SergoПишет 24.06.2022 в 09:23
Только одна. Моя жена. И то, она лишь на 30% украинка. И не в Германии. И не на улицах.

Тогда как можно такой позитивный сценарий назвать варварством? Это поддержка России , памятная дата , а доя тебя что?

+4 / -2
Ответить

Это не поддержка России. Это показ своей невоспитанности, невежества и нетерпимости к другим, в данном случае, ни в чем не винным людям...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А уничтожить свыше 20 000 000 жизней это не варварство ??????????

+15 / -1
Ответить

А те, кто сейчас там живёт, какое отношение к этому имеют?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 2017 год, если не ошибаюсь, в сети была информация о том, что в стране осталось около 89млн человек. Значит на сегодняшний день ещё меньше. Человека из статистики, который выложил информацию, уволили с работы

Так что же вы не возмущаетесь? А это ведь не 20млн...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по городу, вопросов нет. Историю знают в совершенстве, великая украинская раса. Не пиз..ть, а идти углублять и расширять Черное море. Вы в этом великие специалисты.

+1 / -2
Ответить

ИгорьПишет 26.06.2022 в 08:35
Судя по городу, вопросов нет.

Да уж не чета вашему захолустью.

ИгорьПишет 26.06.2022 в 08:35
Историю знают в совершенстве, великая украинская раса.

Какая история? Какая раса? Речь идёт о хамском поведении типа "русскихпатриотов'.

ИгорьПишет 26.06.2022 в 08:35
Не пиз..ть,

Уровень! И интелектуальный, и нравственный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не варварство. Пусть помнят и знают!

+1 / -1
Ответить

Так и вам не мешает помнить, что война ещё не закончилась, что она идет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем выражено? Не поняла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Молодцы!!! Кроме россиян никто в мире не может так любить свою Родину. Это врождённое, и только у россиян.

+36 / -6
картой
Ответить

Почему же они любят свою Родину, находясь в Германии и вызывая лишь негатив со стороны коренного населения?

+11 / -12
Ответить

это наши немцы ! -уехали на историческую, но своей не забывают- тем более в такое время, когда НАТО взбесилось.

+6 / -2
Ответить

Как вы это поняли? Что значит "наши немцы"? При чем здесь НАТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

это ,конечно, лишнее - могли бы днём, ..высказаться !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все любят страну, в которой родились и умерли!!! Россияне тоже любят свою страну!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

красиво! молодцы...никого не гнобят...ХАЙ хохлам не кричат...вот и разницу видно, кто как отмечает и празднует...

+30 / -5
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достойный ответ русских Шольцу, который, не приходя в сознание, собрался напасть на Великую Россию !

PS Что-то не видно укро-нацистов, обмотанных санными тряпками ! Видать, попрятались в норах и трясутся от страха за свои поганые душёнки ! А как же ! Они могут только толпой избивать детей, стариков и беременных !

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь адольф в гробу завертелся

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Что значит Ваше «надеюсь»? Смотрите, а то мы Сталина поднимем, будет возможность второй раз его разочаровать и грохнуть!

DELETE

Так что пусть себе вертится!

бЭсканечно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поднимите, поднимите Сталина, и еще 40 млн. россиян сгинет в лагерях системы "ГУЛАГ"!

DELETE

Эх Алёнушка, откуда же в Вас столько злобы? Да, давайте тогда просто Гитлера поднимем и сами сгинем? Знаете Алёнушка, Гитлера нет, а его дела процветают относительно дел Сталина, парадокс ведь да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (153)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.