Ирина
Ирина Подписчиков: 7340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

Московский чиновник радуется, что в регионах пенсионеры живут хуже!

143 дочитывания
82 комментария
Эта публикация уже заработала 7,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я извиняюсь, но если бы это было в СССР, люди бы не опустились до такой степени, когда у магазинов расхватывают просрочку на ура..


У НАС НАЧАЛСЯ ГОЛОД...

Вы не смотрИте, что по дорогам едут шикарные машины, а лучше наведайтесь на кладбище, которое просто расширяется каждый день от смертей...

?t=2

ЦЕНЫ ПОЛЗУТ ВВЕРХ, И ЛЮДИ НИЩАЮТ. ПЕНСИОНЕРЫ ПОНУРО ЖДУТ ПРОСРОЧКУ..

Цены просто не устают нас удивлять и ведут в никуда. И это только начало.. А что же будет в июле? Как жить людям? То, что говорят про снижение цен - наглое вранье! Картошка какая-то неприглядная с виду, больше 70 руб.. Лук, морковь и прочее.. Цены ползут.. А лекарства первой необходимости, как валидол, уже к 200 стремится.. Как жить.. ЛЮДИ БУДУТ ПРОСТО ЗАГИБАТЬСЯ.


ПЕНСИИ НЕ ХВАТАЕТ НА ЕДУ...

Люди стоят и ждут просрочку у Магнита.. Это пенсионеры. Когда их спрашивают, почему они там стоят, или что у вас тут, собрание, то пенсионеры стыдливо отворачивают глаза..

Катастрофически не хватает пенсии.. Еда-то в магазинах есть, а вот купить ее не на что... Люди не могут выжить на пенсию, и просрочка единственный способ, чтобы не умереть с голода..

Даже в Москве пенсионеры вынуждены собирать продукты с помоек, чтобы пропитаться.. Об этом нам говорит депутат Евгений Ступин.. Это человек, который не равнодушен к жизни народа..


Но при этом ЧИНОВНИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА рассказывают не стыдясь, ЧТО ЦЕНЫ СНИЖАЮТСЯ, ЧТО ВСЕ ХОРОШО!

Чиновники рассказывают, что сначала года у нас инфляция составляет 11 с половиной процентов.

Это ж как хорошо мы живем! Что рынок стабилизировался, а цены даже падают, наверное в обморок от таких показателей наших депутатов!

И цены на лекарства тоже стабилизировались, и имеется тенденция на снежение! Понятно вам, граждане россияне!

Ну про цены, конечно, депутат лукавит и создает иллюзию стабильности экономики...

Московский чиновник радуется, что в регионах пенсионеры живут хуже!

ПЕНСИОНЕРЫ ВЫНУЖДЕНЫ ВЫЖИВАТЬ.

После выступления такого депутата, у которого все хорошо, к нему с вопросом обратился Ступин: Почему пенсионеры стоят и ждут просрочку?

Ему ответили, что пенсионеры ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ.. Ну естественно, стали говорить, что так живут те, кто не работает и ему не помогают дети...

Но я вот не понимаю, как дети должны помогать, когда сейчас в стране люди только и делают, что выживают, они платят кредиты и ипотеки..

А люди, которые пОтом и кровью зарабатывали себе пенсию, оказались на дне общества: голодные и обездоленные..

Они не виноваты. Просто их бросило государство доживать..

Московский чиновник радуется, что в регионах пенсионеры живут хуже!


КТО ВИНОВАТ?


Виновато государство, которое подняло пенсионный возраст и платит нищенские пенсии.

Просто издевается над своими гражданами, которые имеют право получать достойные пенсии только потому, что они дожили до этой пенсии в наше непростое время...

Как вы считаете, какая минимальная пенсия должна быть в стране,чтобы не голодать?

Проголосовали: 76

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
82 комментария
Понравилась публикация?
45 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.06.2022, 21:26
Киров

Надо срочно поднимать пенсии в разы, а не заниматься популистскими, нищенскими подачками в виде выплат и индексаций! Но этого никогда не будет...

+17 / -1
картой
Ответить
24.06.2022, 22:17
Котлас

А толку?При этих патриотах никакие индексации не помогут т.к. рост цен и тарифов они всё-равно не догонят.

+5 / -1
Ответить
25.06.2022, 17:18
Звенигород

Сергей Юрьевич!Конечно!Если бы наши пенсии были хотя бы 90 тыс .То человек не ходил бs на помойку или за просрочкой.Мне страшно от всего ,что происходит и что так жестоко правительство...

+4 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
25.06.2022, 17:29
Ханты-Мансийск

Так цены поднимутся и будут зарплаты работяг опять миллионами выплачиваться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одной из самых богатых стран мира, твориться геноцид собственного народа. А по ТВ рассказывают , что Россия экспортирует стратегические ресурсы странам НАТО, и борется с кризисом во всем мире. За чей счет? Отчисления в пенсионный фонд больше, чем подоходный налог. Где деньги? У Силуяновых, Набиуллиных и т.д. в карманах и тумбочках. Задорнов М. : " Деньги зло, зла не хватает"

+3 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:14
Звенигород

Николай Иннокентьевич!Вы правы..Россия всегда берет обязательства заботиться о других, но забывает о освоих гражданах.Я не понимаю, почему мы всегда должны жить верой в лучшее!А люди хотят сейчас жить хорошо и встретить достойную старость не в нищете и на паперти ,а с приличной пенсией.И я не понимаю, кто придумал баллы.Если кто -то работал до 2000 годов ,там другие зарплаты .Ну как их -то труд оценивать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:14
Россия всегда берет обязательства заботиться о других, но забывает о освоих гражданах.Я

это просто механизма легального распила бюджетного бабла! вывели деньги, за 50% отката списали через год-два и все заработали ну а россияне потерпят еще лет 100-200

раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 16:56
Звенигород

Геннадий ..Это к сожалению реальность, в которую мы погружаемся 22 года и не понимаем, что так жить нельзя.Молодежь приспособилась и открыла мелкий бизнес, который ненесет разные риски.У них есть силы заниматься этим.А пенсионеры уже не могут лишний раз рисковать и брать кредиты и раскручиваться..И вот влачат существование..Терпят..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 16:43
Новоалтайск

поищите в инете. пенсионеры и прочий балласт. который проедает ресурсы от него надо избавляться. Вы не нужны

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, я согласен , до 50 лет нас и Ваших родителей. Выжать. А потом корона-вирус. Зачем баласт ? А еще дети. Тут их надо уничтожать сразу. Кроме детей избранных. А ВЫ избранный? Или Евнух? Простите, задал нескромный вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.07.2022, 16:41
Новоалтайск

будет 90 тыс. хлеб будет стоить 150 руб или более . не говоря о другом. снова нищие дело не в деньгах. а в политике цен. а их никто не сможет контролировать. так как все время повышают цены на энергоносители. Так кто виноват?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
25.06.2022, 09:22
Алатырь

Сейчас половина молодежи живут на пенсии бабушек-дедушек. А если пенсии поднять, то "Большая половина Россиян" вообще работать не будет, усевшись на плечи бабушек-дедушек. Россияне привыкли довольствоваться малым, так как до приличной жизни шанс дотянуться очень небольшой, это как минимум доход на человека должен быть порядка ста тысяч в месяц, а это практически не реально. Да и сто тысяч?! Назвать эту сумму достаточной можно с натяжкой, а иначе Депутаты б себе по полмиллиона довольствие не устанавливали.

+8 / -3
Ответить
25.06.2022, 17:23
Звенигород

Геннадий Геннадьевич!Не все дети спиногрызы, и я не думаю, что пенсионеры заслужили такого отношения государства.Вы говорите очень странные вещи.Родители ,они же пенсионеры, иногда помогают детям ..Но когда нечего есть и только на ЖКХ хватает ,то какая уж тут помощь..Бывают дети ,которые отнимают пенсии .Это маргиналы вякие..

+4 / 0
Ответить
25.06.2022, 19:09
Алатырь

В провинции таких детей не меньше половины. Говорим же о Стране в целом, а не о династиях, когда родители пропихивают своих детей на свои прикормленные "теплые места". У нас в городе зарплаты в районе двадцатки; так что даже работающие побираются у родителей, которые в свою очередь стараются работать до гробовой доски

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.06.2022 в 17:23
Это маргиналы вякие..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.06.2022, 17:16
Звенигород

Валерий!Я согласна с вами!Я до сих пор в ужасе от этих пенсий.Настоящий геноцид населения..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виновато государство, которое подняло пенсионный возраст и платит нищенские пенсии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 24.06.2022 в 21:26
Надо срочно поднимать пенсии в разы, а не заниматься популистскими, нищенскими подачками в виде выплат и индексаций!

с этими "актерами" в правительстве, изоброжающими из себя уже более 20 лет патриотов России, ничего не изменится! все тоже бла-бла-бла...виноваты во всем США и Украина, все также будут идти на запад нефть, газ, золото, никель, алмазы, платина.....тантала-ниобий и прочие редко земельные, а народ по прежнему будет верить и терпеть!

28.06.2022, 16:58
Звенигород

Вы точно говорите, Геннадий!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
24.06.2022, 19:03
Чебоксары

Так эти пенсионеры 30 лет за эту власть голосовали. И в этом году опять проголосуют. А потом к магниту в очередь пойдут.

+8 / -7
картой
Ответить
25.06.2022, 17:24
Звенигород

Александр !Старики верят в светлое будущее.Они умеют доверять ,не смотря ни на что..Доверие- это хорошее качество ,которым пользуется власть.В этом беда стариков...

+3 / 0
Ответить
25.06.2022, 18:38
Чебоксары

ну тогда надо терпеть старикам.

+3 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:16
Звенигород

Ну а власть, почему,находясь в здравом уме и памяти , пользуется душевной добротой стариков?Разве это нормально?

+2 / 0
Ответить
27.06.2022, 08:40
Чебоксары

Ну про здравый ум я был бы поосторожнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:16
Ну а власть, почему,находясь в здравом уме и памяти , пользуется душевной добротой стариков?Разве это нормально?

так мошенники во власти, у них нет нравственных ориентиров! иначе бы депутатам ЗП за пакости по полмиллиона не делали+беЗплатные перелеты+авто+квартира+почин льготы+понятно же что это покупка депутатов, чтобы те помогали олигархам грабить народ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.06.2022, 20:24
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 25.06.2022 в 17:24
Старики верят в светлое будущее.

Им коммунисты всю жизнь лапшу на уши вешали, они привычные Всё еще на хрущёвский коммунизЬм молятся !

+3 / -2
Ответить
26.06.2022, 19:42
Краснодар

Коммунисты им лапшу не вешали, а делами своими доказывали, что социалистический строй, всё же лучше капиталистического.

+1 / -1
Ответить
27.06.2022, 20:17
Ростов-на-Дону

Максим ВладимировичПишет 26.06.2022 в 19:42
Коммунисты им лапшу не вешали, а делами своими доказывали, что социалистический строй, всё же лучше капиталистического.

Видимо поэтому социалистический строй и рухнул !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 27.06.2022 в 20:17
Видимо поэтому социалистический строй и рухнул

ну и глуп вы просто шура, социалистический строй не рухнул, его уничтожили те кто сейчас приватизировал экономику страны! вам бы лучше о беЗплатных памперсах позаботится, а не лезть в политические вопросы!

раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 21:15
Краснодар

Просто за отморозкой... Александр. Он не рухнул, его сломали. А ваш капиталистический строй он может сам и не рухнет, хотя не факт. Но он рушит много жизней простых людей. Сейчас, капитализм переходит в последнюю загнивающую стадию- Империализм. И весь мир в этом участвует, равно как и наша страна, потому что строй у неё такой же на данный момент. Нет противовеса того, который был ранее. И рухнуть могут уже все, в ядерном пепле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.06.2022, 17:58
Рубцовск

Ага! Надо за Лёшика голосовать? С ним голосовать будем за канцлера или за президента штатов соединенных.

+3 / -1
Ответить
25.06.2022, 18:40
Чебоксары

Этот финт со мной не прокатит.

Противопоставлять лешика путину - кривенький такой ходец. Это как божий дар с яишницей.

Но и за образа главного не стоит ставить.

Несменяемость власти - самое плохое, что можно придумать в современном мире.

+2 / -3
Ответить
25.06.2022, 19:59
Рубцовск

Знаете почему про Лёшика завела? Моя 26-ти летняя племянница два года в Москве живёт. Куда она уж там ходит не знаю? Но, вот ведь паскудница какая, топит за Лёшика и при этом говорит, что нацисты-хорошие, 9 Мая это не праздник, Россия самая худшая страна. Я в шоке, родители тоже. Мы её этому не учили.

+2 / 0
Ответить
25.06.2022, 20:39
Чебоксары

Вы её вообще ничему не учили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 21:03
Тула

Александр ФилипповПишет 25.06.2022 в 18:40
Несменяемость власти - самое плохое, что можно придумать в современном мире.

Телепузиков хрен переубедишь. У них будут виноваты навальные, силуановы, набиуллины,другие мифические либералы, запад, но только не власть во главе с несменяемым.

Все ждали зомбоапокалипс в США, а он случился в России.

+4 / 0
Ответить
27.06.2022, 08:39
Чебоксары

Телек, конечно, влияет, но ведь не на всех же. Значит кроме тележка ещё что-то должно быть в человеке - наверное способность к анализу. А какой нахрен анализ, когда пол страны на грядках кверху задом торчит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:13
Тула

Александр ФилипповПишет 27.06.2022 в 08:39
Телек, конечно, влияет,

У Валерия Соловья на ютубе есть видеолекции " Пропаганда и СВО". 4 части минут по 20. Посмотрите, послушайте, он доходчиво объясняет, как формировалось и формируется общественное мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр ФилипповПишет 25.06.2022 в 18:40
Противопоставлять лешика путину - кривенький такой ходец

а в чем для вас принципиальная разница, поделитесь, что сделано за 20 лет? хоть один пункт выполнили? догнали Португалию? сделали ЗП равной 2700 долларов ну и далее по списку, что выполнено? отрицательный рост? превращаемся в сев Корею? это успех?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ОксанаПишет 25.06.2022 в 17:58
Надо за Лёшика голосовать?

тот хотя бы нас не обворовывал, а эти все лапы приложили!

28.06.2022, 06:06
Чебоксары

Мы им сами разрешаем это делать

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр ФилипповПишет 28.06.2022 в 06:06
Мы им сами разрешаем это делат

кажется никто не спрашивал у нас этого разрешения! узурпировали власть и творят, что хотят!

раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 08:42
Чебоксары

Ну как это не спрашивают. Каждое второе воскресенье каждого сентября спрашивают. И в этом году спросят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
24.06.2022, 21:41
Новочеркасск

Хорошо написано...смело...Государство прежде всего характеризуется отношением к пожилым людям...

+9 / -1
картой
Ответить
25.06.2022, 17:26
Звенигород

Алла!Спасибо вам за понимание и то, что власть ,я считаю, не вся прогнила.Там есть молодежь ,как Ступин ,и другие, которые могут сказать правду в лицо нашим прозаседавшимся чиновникам..Жизнь жестока сейчас .На выживание...И эмоции у меня зашкаливают..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2022, 21:45
Чебоксары

ПЕНСИИ НЕ НУЖНО ИНДЕКСИРОВАТЬ В %%-НОМ ВЫРАЖЕНИИ, ПОТОМУ ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРОИСХОДИТ БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ МЕЖДУ МАКСИМАЛЬНОЙ И МИНИМАЛЬНОЙ ПЕНСИЕЙ. НЕОБХОДИМО К ПЕНСИИ ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ ДОБАВЛЯТЬ ОДИНАКОВУЮ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ, ПОТОМУ ЧТО ИНФЛЯЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОДНА !

+6 / -1
картой
Ответить
25.06.2022, 17:28
Звенигород

Вероникка!Согласна!Получается, что к маленькой пенсии и добавка маленькая.Поэтому я согласна с вами..Нужно добавлять фиксированную сумму..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2022, 23:12
Алатырь

Половина Россиян всегда жила в нищите. Сейчас терпимо для них. Пусть пенсия Червонец. Это 10 кил мяса (рыбы) -3,5 тысячи, плюс 20 кил хлеба 1,5 тысячи. Остаётся 5 тысяч на разное (чай, таблетки, носки, соль, сахар, крупы лапшовой ...). Зачем такие первыми бегут за ЖКХ платить непонятно. За ЖКХ им надо платить рублей 500 (по стольнику в каждую ресурсопоставляющую организацию). Конечно СТЫДНО за Власть. Но так в России было всегда и (думаю) всегда так будет. Я лично не вижу причин, что б Историческая СУДЬБА Россиян вдруг поменялась. С чего вдруг? ...Наполеона победили, даже Декабристы выступили, видя в какой нищите живет народ. А Народ этих Декабристов в Ссылку (на каторгу Офицеров было нельзя отправлять) ... Жить надо приспособившись, с мозгами ... А не уперся в токарный станок "рогом" и пахать не отходя от него 50 лет, пока ЭТА ПЕНСИЯ не наступит

+5 / -1
картой
Ответить
25.06.2022, 07:59
Ростов-на-Дону

А про жилье не забыли? Про счетчики воды, газа, электричества связь и т. д. Побойтесь бога 10т - это мизер на него достойно не проживешь это именно пытаться не сдохнуть.

+3 / 0
Ответить
25.06.2022, 09:15
Алатырь

Зачем Вам счетчики?! Если будите платить за газ 150 р, за воду 200 р, за электричество 150 р, то ни кто ни от чего Вас не отключит. Да, долги будут копиться; наследники оплатят. Вы про достойно жить. Понятие достойно очень непонятное. Согласен, что на такую пенсию горничную с садовником, личного водителя и врача не наймёшь. А разве у многих в стране есть горничная и личный водитель?! Главное, что период дожития в тепле и с куском мяса (это как минимум)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2022, 17:40
Звенигород

Елена Петровна...Наши чиновники думают, что если всем перекрыть кислород и запретить митинги ,то люди будут смиренно молчать..Инфляция неуправляемая.Доллар падает, а цены растут..Это дисбаланс..Люди могут потребовать власть в отставку, как бывает за рубежом..Люди не просто вынуждены выживать, но и могут оказаться на улице без средств существования..Это кризис..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2022, 17:34
Звенигород

Геннадий Геннадиевич!Я с вами во многом согласна.Но в СССР все было поспокойней: и с ЖКХ ,и с пенсиями.Я с бабушкой ребенком на ее пенсию ездила на все лето на море..А сейчас пенсионер на свою пенсию разве может нормально поехать и отдохнуть.Непонятно ,почему государство посчитало ,что на10-15 тыс может выжить..

+2 / 0
Ответить
25.06.2022, 19:21
Алатырь

Раньше (при Советах) пенсии были у колхозников 20 рублей, у рабочих порядка 80 р. У военных порядка 120 р. Что в пересчете на сегодня соответственно (2 тысячи, 8 тысяч и 12 тысяч). Да коммуналка сейчас в 10 раз дороже чем при Советах. Значит указанные суммы увеличить на 5 тысяч. То есть селяне 7 тысяч, рабочие 13 тысяч и военные 17 тысяч. Сейчас даже немного выше доход у народа, нежели при Советах. Транспорт сейчас дороже, чем в те годы но не сильно. Тогда до Москвы билет стоил от нас 10 рублей (тысяча на сегодня). Сегодня это 2 тысячи, что не критично. Гостиница -ДА. Гостить сейчас куда дороже чем раньше. Так ли много пенсионеры шлялись и шляются по свету?! Критично то, что сейчас им поездки вообще не по карману (А ОЧЕНЬ ли уж так нужны эти поездки?!) Крепостные должны жить в своём поместье ..., а то еще заблудятся, -ищи нас после

+3 / 0
Ответить
26.06.2022, 19:23
Звенигород

Геннадий Геннадиевич!У меня бабушка педагог и имела пенсию 120.Но сначала выслуга 52 рубля..И именно на эти 52 рубля мы и поехали отдыхать.и без проблем.Я была счастлива..Колхозники получали мало.У нас сельская школа, и наши классы ездили помогать в эти самые совхозы и колхозы весной и осенью..И это было тоже хорошо.Трудовой десант..Но я знаю людей из колхоза ..Для них построили 3- этажный многоквартирный дом , и естественно бесплатно квартиры за их труд.А так же мы с классом ходили на ферму , и нас учили доить коров ,и мы получили дипломы, что можем быть доярками ..А мальчишек учили на трудах на механизаторов.Это все при школе..8 класс..И у нас потом некоторые парни пошли работать трактористами.Вот так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 24.06.2022 в 23:12
.Наполеона победили, даже Декабристы выступили, видя в какой нищите живет народ. А Народ этих Декабристов в Ссылку (на каторгу Офицеров было нельзя отправлять) ... Жить надо приспособившись, с мозга

Про декабристов Вы зря. Смешно. Редкие уроды были. Извините.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (82)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы