Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9173
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.6к

Артистов-иногентов предлагают перестать финансировать за счет бюджета России

256 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,79 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Артистов-иногентов предлагают перестать финансировать за счет бюджета России

Депутат Госдумы Ямпольская выступила с новой инициативой, которая ужесточит законодательство для лиц, признанных иногентами в России. Ранее она требовала признать иногентами всех российских артистов, которые имеют двойное гражданство или постоянно проживают за границей, но при этом негативно отзываются о нашем народе и России в целом.

Кто является артистом-иногентом в России

Под артистами-иногентами в России подразумеваются звезды, которые получают финансирование из-за границы и при этом активно пропагандируют политические взгляды, направленные на очернение России и нашей культуры.

За последние несколько лет в Росси было выявлены сотни организаций и физических лиц, которые скрытно получали финансирование из иностранных источников за ведение политической пропаганды в России.

На сегодняшний день статус иногента уже присвоен Моргенштерну и Юрию Дудю. Однако, рассматриваются и другие лица. Особое внимание сейчас уделяется артистам, которые покинули Россию в февраля 2022 года, среди них Пугачева, Галкин***, Собчак и даже Иван Ургант.

Новые предложения депутатов Госдумы РФ

Депутаты Госдумы РФ призывают перестать финансировать артистов, признанных иногентами за счет бюджета. То есть, для них будет закрыт доступ на федеральные телеканалы, государственные театры и концертные площадки. Кроме того, их не будут приглашать на роли в фильмах, которые финансируется за счет "Фонда кино".

Если статья была интересной, ставьте лайк!

119 комментариев
Понравилась публикация?
214 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.06.2022, 13:25
Якутск

Лучше бы олигархов перестали сначала перестали финансировать.

+15 / 0
картой
Ответить
26.06.2022, 14:47
Москва

Не думаю, что в России есть олигархи, возможно вы имеете ввиду крупный бизнес. Но, если их перестать финансировать, то как они будут платить нам зарплаты?

+8 / 0
Ответить
DELETE

А крупный бизнес госсударство, если по уму, должно было давно отжать, так как крупный бизнес сто процентно влияет на политику государства, так пусть уж будет государственным по настоящему.

26.06.2022, 14:57
Москва

Тогда мы придём к советской плановой экономике. Важные отрасли и так находятся под контролем государства, по некоторым оценкам доля государства в экономики страны составляет 70% и продолжает увеличиваться. Кроме того, раньше нам мешали обязательства перед Западом, думаю, что сейчас мы ускорим национализацию

+5 / 0
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 26.06.2022 в 14:57
Тогда мы придём к советской плановой экономике.

это и нужно. Хотя я бы все таки попытался сделать большой-государство, средний 50/50, мелкий частнику. Больше справедливости будет и уйма рабочих мест как и подобает с окладами а ни как сейчас сегодня шоколаде завтра в..... Это вы так называемые госкорпорации тоже считаете государственным бизнесом? Тогда я сливаюсь.

раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 15:08
Москва

Согласен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 17:11
Якутск

А как же Усманова? Чета отказалась платить налоги, и наше государство решило им помочь, и брать лишь 10 процентов 5 лет. Вот нам бы так, но нет, только им можно.

+5 / 0
Ответить
26.06.2022, 17:57
Москва

Государство помогает крупному бизнесу чтобы сохранять рабочие места. Мне вот тоже как ИП предоставили отсрочку по уплате страховых взносов на 1 год, плюс снизили налог по УСН в моем регионе до 4%. Значит ли это, что я олигарх?)))

+5 / 0
Ответить
26.06.2022, 21:20
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 26.06.2022 в 17:57
Государство помогает крупному бизнесу чтобы сохранять рабочие места

Пример.

Графоман Гуцериев- владелец Русснефти.

Не путать с Роснефтью, но думаю, что Гуцериев на просто так практически одинаково назвал корпорацию, которая качает нефть.

И за все эти более чем 20 лет он каждый год показывает копеечную прибыль, даже если нефть стоила более 100 долларов за баррель.

Например, в год- 100 тыс. рублей.

В 2021г. расщедрился, в Варьюганнефти показал аж 2 с лишним миллиона рублей за год!

Война- это прежде всего деньги.

Сколько будут терпеть таких грабителей России?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас есть олигархи. И власть - олигархическая. Если Путин сказал, что олигархов нет, это не значит, что в реалии их нет.

Что значит "их перестать финансировать"? Сегодня основная доля олигархов сосредаточена в финансовом бизнесе. Именно они управляют экономикой. Кстати, политическая власть тоже использует этот механизм воздействия на федеральные субъекты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А кто по Вашему эти олигархи, те кто смог вылезти из таких как мы с Вами, а в последствии захватить рынок и дать людям то чего они хотят? Я не олигарх и никогда им не смогу стать, наверно склад ума не такой, но и завидовать им не собираюсь, скорее даже я им сочувствую! Но постоянно мусолить тему олигархов по причине того, что сами ими не смогли стать то зачем?

28.06.2022, 11:32
Якутск

Зависть тут не при чем, почему им помогает государство, они и без того неплохо живут. Усмановы катаются на собственной яхте, и говорят, мол помощь им нужна от РФ, они, бедные, не могут оплачивать налоги, и РФ приняли решение им помочь. А нам, простым крестьянам, государство помочь не желает, смотрите-ка , доход больше 12 тысяч , значит никаких пособий от государства не светит, мне отказ во всех пособиях, зарплата МРОТ, значит я слишком богата.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А Вы представьте, если бы сейчас не было этих Ваших олигархов! А что у нас сейчас есть государственное?

DELETE

А по поводу крестьян, это то кто такие? Я лично не считаю себя крестьянином, если Вы обо всех нас! Всё что нужно у меня в жизни теперь есть. Да, у меня не всегда так было, бывало я лазил по мусоркам в поисках бутылок и т.д., так как у моей матери не осталось средств для существования, даже на хлеб не хватало. Отца у меня не было, от слова совсем! У матери нас с братом было двое. Мы не воровали ни когда и выкарабкались, не государство нам помогло, мы всего добились сами. Сейчас мы вполне обеспечены. Поэтому не надо втирать про плохую жизнь ленивых крестьян и зависть к хорошей жизни Ваших олигархов. Для меня олигархи, это успешные люди, которые в жизни добились большего успеха чем например я. Итог всего мною сказанного таков, прежде чем жаловаться на жизнь и винить всех во круг, лучше что-то в жизни начать менять самому!

раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 11:57
Якутск

Тогда бы всё было государственным, если бы не было олигархов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очнитесь, на дворе 21 век, мы живём в том государстве, какое оно есть. У нас практически нет ничего государственного. И если бы эти Ваши олигархи не подобрали в своё время всё то, что потерпело крах, то у нас вообще ничего бы не было сейчас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 13:53
Клинцы

Это будет абсолютно правильное решение. Хватит обогащать вредителей за счёт государства

+15 / 0
картой
Ответить
26.06.2022, 14:09
Москва

Тоже думаю, что это нужно было сделать еще в 2014 году

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 05:09
Ангарск

Согласна на все 100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 14:24
Санкт-Петербург

для них будет закрыт доступ на федеральные телеканалы, государственные театры и концертные площадки.

Это может и перебор, пусть сами платят государству чтобы показали на федеральном канале, в остальные проекты с госфинансированием иначе не допускать и уж точно юбилеи типа петуха Киркорова не отмечать, тоже мне деятель культуры...

+11 / 0
картой
Ответить
26.06.2022, 14:51
Москва

Ну за них будут платить их западные кураторы чтобы продвигать пропаганду на наших федеральных каналах, зачем это нам? От этого ничего не изменится, запад будет еще активнее использовать их как оружие против нашей страны

+6 / 0
Ответить
26.06.2022, 14:58
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 26.06.2022 в 14:51
От этого ничего не изменится, запад будет еще активнее использовать их как оружие против нашей страны

Через соцсети они и так будут гадить, я не имею ввиду политические дискуссии, за раскрутку песен пусть платят, хоть какая-то польза.

+5 / 0
Ответить
26.06.2022, 15:10
Москва

Я бы и в соцсетях их давно заблокировал, нашим блогерам вон отключили монетизацию и блокируют каналы и страницы, а мы их жалеем

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут надо подойти творчески. С одной стороны, пусть платят, но побольше. С другой, надо оттачивать контр идеологическую борьбу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 14:37
Лосино-Петровский

Это предложение,вероятно,правильное. Но когда слышу фамилию "Ямпольская",возникают отрицательные эмоции. Перед принятием закона о повышении пенсионного возраста,она на каналах решительно и важно говорила:"Пора выводить пенсионеров из зоны комфорта!"

+9 / -1
картой
Ответить
26.06.2022, 14:45
Москва

Не слышал такой фразы от нее, нужно почитать, хотя, все члены партии ЕР, кроме Поклонской, поддержали пенсионную реформу, так что она не одна, к кому нужно предъявлять претензии, тем не менее, они иногда принимают и полезные законы)

+5 / 0
Ответить
26.06.2022, 17:58
Лосино-Петровский

Я это слышала на политшоу и не один раз у Бабаяна,Соловьева.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 14:14
Шарья

Публикация очень своевременная. И решение верное. Согласен. А Вам удачи!

+8 / 0
картой
Ответить
26.06.2022, 14:47
Москва

Спасибо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы