Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3543129

Сенатор пригрозил НАТО «мясорубкой» при попытке «забрать» Калининград

2 278 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 112,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Попытки стран-членов НАТО «забрать» у России Калининград обернутся для них «мясорубкой». Таким мнением поделился с РБК первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

Ранее экс-министр внутренних дел Латвии Марис Гулбис назвал ограничение транзита в Калининградскую область сигналом РФ о том, что Европа и НАТО готовы «забрать» этот регион.

Комментируя его слова, сенатор подчеркнул, что РФ никогда не отдаст ни пяди своей земли, а любая попытка отторгнуть Калининград закончится военным столкновением с РФ.

Он считает, что в альянсе это понимают, а Литве и Польше он рекомендовал задуматься, поскольку эти страны будут первыми, «кто серьезно попадет в эту мясорубку».

Джабаров также выразил надежду на дипломатическое урегулирование ситуации с транзитом в Калининградскую область.

Ранее 9111.ru писал, что Медведев допустил третью мировую войну при вступлении Украины в НАТО.

Попытается ли НАТО «забрать» Калининград?

Проголосовали: 765

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

113 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.06.2022, 11:12
Екатеринбург

Пусть НАТО прекратит свои фашистские действия по отношению к России, должны понимать чем может это закончится Хватит диктовать всему миру свои правила, а то привыкли печатать свои фантики, а дефолт объявлять другим

+55 / -16
картой
Ответить
28.06.2022, 12:31
Псков

Если бы равнодушные обыватели по всему миру не скупали эти фантики под матрас, включаяРФ, то их бы и не печатали! А США, сами являясь банкротами, диктуют свои условия всему миру и верховодят тем НАТО... потому что у руля любой страны стоят беспринципные жадные глупые люди!!!

+29 / -8
Ответить
28.06.2022, 12:38
Екатеринбург

В какой то части я с Вами согласна, у руля Евросоюза стоят глупые, недалёкие люди, думающие только о своём кармане

+21 / -9
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 649
28.06.2022, 12:44
Уфа

Они там не стоят их ставят ширма

+7 / -2
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
28.06.2022, 15:30
Краснодар

Это точно ... как красивые картинки штаты их выставляют или как мальчиков для битья...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 14:13
Котлас

А у нас у руля не такие стоят?Да у нас их больше чем в Европе и США вместе .

+30 / -5
Ответить
28.06.2022, 14:26
Раменское

Не согласен. У нас у руля, особенно в цб и минфине, очень "умные" люди...

Иначе бы не лопухнулись с запасами валюты за бугром... очень "умные"... и никто их менять не собирается.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у нас паникеры похлеще всех!короновирус не научил,что на лоха нае.... теперь другой повод для паники))

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 649
29.06.2022, 20:38
Уфа

Это вообще дело тёмное что ни больше вредят или нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
28.06.2022, 15:29
Краснодар

Да не глупые они - просто их как и наших "...гархов" США держат за яйца в прямом и переносном смысле, вот они и пляшут под дудуу амеров, опасаясь что их штаты просто пустят по миру если они начнут отстаивать реально права своих стран, а не замашки американские...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 09:49
Москва

Читайте статью, из текста же видно, что это высказывание не действующего литовского политика, а бывшего министра внутренних дел, ныне пенсионера. У руля он не стоит. А вот действующие депутаты Госдумы России предлагали, например, нанести превентивный ядерный удар по Америке. Они далекие или недалекие люди?

+4 / 0
Ответить
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
29.06.2022, 18:38
Курск

Зачем Америка, надо начать с Литвы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267
28.06.2022, 15:27
Краснодар

Беспринципные и жадные - соглашусь, а про их глупость возражу... Они очень умны, но умны как нечисть, как злое воронье, как гиены и в этом, к сожалению, их сила...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 18:24
Смоленск

Если не ошибаюсь , то с 1947 года доллар признали международной валютой все ведущие мировые страны , кроме СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
28.06.2022, 14:11
Киров

а они вас читают ту?

+2 / 0
Ответить
29.06.2022, 21:24
Калининград

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 16:30
Асбест

Мне лично страшно становится от того, что ЕС и НАТО уже не страшно, мы только грозим постоянно, что "ответим", как будто уговариваем не поступать с нами плохо, а они продолжают так поступать, а мы опять обещаем "ответить"..... Вот разок бы " ответили", а потом сказали - "мы вас предупреждали"... Вот тогда бы им стало страшно и они начали бы думать, что, действительно, "нельзя так с Россией"... (хочется высказаться, конечно, не такими словами.... )

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 16:45
Пермь

А чем отличается Калининград от Донбасса?

+6 / -1
Ответить
28.06.2022, 19:59
Ульяновск

"Вот! Вот вопрос..Вы же наповал меня бьёте этим вопросом." ( к/ф Место встречи изменить нельзя.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 20:45
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 28.06.2022 в 16:45
А чем отличается Калининград от Донбасса?

Подменой понятий!

+1 / 0
Ответить
29.06.2022, 08:43
Пермь

Андрей, сильно голословно. Что такое аннексия и аншлюс слыхали? А сепаратизм? Что из этих понятий поддерживаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не имеет общей границы с Россией.Находится в кольце врагов.Карту купи,деревня

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.06.2022, 19:30
Екатеринбург

все время хочу узнать какие именно фашистские действия производят все по отношению к россии? дети высших и не только чиновников до самого последнего учились в странах нато, лечатся всей верхушкой там, недвижимость и элитную движимость покупали в странах нато, отдыхают там же... в чем именно фашизм стран нато? то что они все это давали нашей верхушке? и почему при этом пропагандисты и чиновники так стремились на фашистский запад?

+17 / -1
Ответить
28.06.2022, 20:47
Санкт-Петербург

А народ перестал думать, проще повторять за вышестоящим дядей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 21:01
Пермь

Вера, прежде чем навешивать ярлыки, поинтересуйтесь их значением. Вот вам общепризнанные признаки фашизма:

1. Навязчивая пропаганда патриотизма;

2. Презрительное отрицание прав человека;

3. Сплочение против назначенных врагов;

4. Превосходство оборонных расходов;

5. Разжигание половой дискриминации;

6. Взятие под контроль прессы;

7. Помешательство на госбезопасности;

8. Сращивание религии с государством;

9. Государственная защита олигархии;

10. Притеснение союзов трудящихся;

11. Пренебрежение к наукам и искусствам;

12. Одержимость преследования за преступления;

13. Всепоглощающие кумовство и коррупция;

14. Заведомо фальшивые выборы;

А теперь попытайтесь ответить, какое государство им более всего соответствует. Будете поражены.

+13 / -2
Ответить
28.06.2022, 21:52
Екатеринбург

США и Евросоюз

+1 / -1
Ответить
28.06.2022, 22:36
Пермь

Вера, для таких непонятливых, как я, разверните,пожалуйста, ответ с примерами по каждому пункту, в чем это выражается, очень хочется знать.

+2 / 0
Ответить
28.06.2022, 23:12
Екатеринбург

Почитайте, может будет интересно: www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 08:38
Пермь

Вера, не можете ответить? Привыкли штамповать ответы из телевизора? Я зря надеялась на умный доказательный ответ? Да, зомбоящик в действии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 15:36
Екатеринбург

Чушь полнейшая...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 22:46
Самара

Нина ИвановнаПишет 28.06.2022 в 21:01
Вот вам общепризнанные признаки фашизма

Нина Ивановна, а кем и когда эти признаки были признаны? Причем даже общепризнаны... Референдум проводили или что?

+5 / -3
Ответить
29.06.2022, 08:41
Пермь

Алексей Дмитриевич, вам только референдум? А мнение знАчимых умных людей не в счет? Можете опровергнуть эти признаки? Дерзайте!

+4 / -1
Ответить
29.06.2022, 10:40
Самара

Нина ИвановнаПишет 29.06.2022 в 08:41
знАчимых умных людей

Это кого именно? И, кстати, не такие уж эти люди и умные, коль скоро допускают при перечислении критериев, претендующих на научную значимость, эмоционально окрашенные эпитеты.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 11:10
Пермь

Алексей Дмитриевич, опровергнуть ничего не можете, отделываетесь общими фразами. Это так воздействует адвокатская практика?

Как распознать настоящий фашизм? Каковы его основные признаки? 19 февраля 2016 года в возрасте 84 лет ушёл из жизни всемирно известный итальянский учёный, писатель и философ Умберто Эко, родившийся и выросший в период расцвета и краха итальянского фашизма, заложившего фундамент всех современных проявлений фашизма и нацизма. Кроме многочисленных научных работ, эссе и нескольких романов, Умберто Эко стал известен как автор одного из самых авторитетных определений и описаний фашизма, его основ и признаков. В своей статье 1995 года под названием “Ur-Fascism” Эко писал, что под словом “фашизм” за последние 100 лет подразумевали довольно разные по составу идеологии, и что проявления фашизма могут быть очень разными в зависимости от культурно-временного контекста и других обстоятельств. Однако можно выделить 14 свойств, характерных для “коренного фашизма”. Как пишет автор, “Эти свойства не являются общей системой. Многие из них противоречат друг другу, а также могут быть присущи другим формам деспотизма и фанатизма. Однако уже наличия одного из этих свойств достаточно для начала формирования фашизма.” В том же 1995 году известный российский писатель Борис Стругацкий также написал статью о признаках фашизма.

В 2003 году учёный-политолог д-р Лоуренс Бритт, который занимался изучением режимов Гитлера, Муссолини, Франко, Сухарто и Пиночета, сформулировал 14 общих признаков, которые составляют характеристику фашизма.

Их полезно знать, и предлагать самостоятельно делать выводы.

Я понимаю, вам очень хочется быть умнее данных людей, докажите их ошибочность. Я могу более развернуто изложить их выкладки, просто этот ресурс не позволяет выложить такой объем материала.

Просто многие люди не могут смириться со своей зомбированностью и ложными постулатами нашей власти, гораздо проще жить не заморачиваясь своей никчемностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 13:49
Самара

По поводу Лоуренса Бритта сошлюсь хотя бы на news-front.info Там эти самые "14 признаков фашизма" довольно убедительно разобраны, прежде чем быть отправленными в топку (где им, собственно, самое место). Борис Стругацкий - ну да, ну да, специалист по фашизму))) А Умберто Эко куда более убедителен как медиевист.

Нина ИвановнаПишет 29.06.2022 в 11:10
опровергнуть ничего не можете, отделываетесь общими фразами.

Не много ли чести - опровергать эдакую ахинею?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 15:20
Калининград

Чтобы спорить с умными, надо иметь мозги, коих у вас не наблюдается. Да и слово "честь" не вам употреблять.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 15:25
Самара

У Вас хороший метаболизм, Вадим. Такие большие кучи выкладываете под каждым моим ответом... - не одно поле можно унавозить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 15:34
Пермь

Алексей Дмитриевич, очень достойный ответ, особенно когда нечего сказать. Точно также, как сегодня навесить ярлыки фашистов и нацистов ничем это не подтверждая, действуя по принципу: ложечки нашлись, но осадочек остался. Типа, я обозвал, а они пусть отмываются. Это, конечно, действует на слаборазвитое население, коих большое количество, но умные люди такому бреду неподвластны. Остается надеяться, что количество умных людей, умеющих анализировать получаемую информацию, будет расти. В противном случае страну ждет деградация и возврат в каменный век, когда остальной мир будет шагать вперед.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
29.06.2022, 18:40
Курск

Да это - Америка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВераПишет 28.06.2022 в 11:12
Пусть НАТО прекратит свои фашистские действия по отношению к России

Опять дешёвые лозунги.... Калининград может сам с большой радостью уйдёт из состава РФ... Тем более это можно будет сделать прикрывшись нынешней ситуацией.....и сказать мы не хотели, но так получилось....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
28.06.2022, 10:49
Азов

Это не просто уже будет мясорубка,а всемирная мясорубка будет.

+35 / -1
картой
Ответить
28.06.2022, 12:15
Белгород

Хватить нам уже обещаний про ответные удары за бомбёжки наших территорий и мясорубок. Наши вместо того, чтобы на границе не дать поставкам иностранного оружия, перемалывают его, ценой жизни солдат и мирных граждан, на. Донбассе. А бомбёжки и теракты продолжаются. Послушаешь людей оттуда, они уже не скрывают своей ненависти к нашим войскам. Чем дальше, тем сильнее.

+25 / -5
Ответить
28.06.2022, 13:56
Санкт-Петербург

Так пусть "люди оттуда" идут снижать ненависть туда, куда поставляется иностранное оружие.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 16:09
Астрахань

НадеждаПишет 28.06.2022 в 12:15
Послушаешь людей оттуда, они уже не скрывают своей ненависти к нашим войскам. Чем дальше, тем сильнее.

Вы конкретно сами кого слушали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткнись...пустобрёшка! Ты где это слышала? От бабы Кати?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 12:53
Москва

А этот сенатор из своего кресла на мясорубку смотреть будет? Или сына своего отправит? Или сам пойдет? Какие все грозные и решительные в своих креслах

+29 / 0
картой
Ответить
28.06.2022, 13:57
Санкт-Петербург

Вы дома тоже сами в свою мясорубку ходите или детей своих отправляете ?

+1 / -2
Ответить
28.06.2022, 15:29
Москва

Я против мясорубки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 12:01
Исса

Попытка НАТО забрать Калининградскую область приведет к Третьей мировой войне....

+22 / -3
картой
Ответить
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2к
28.06.2022, 13:27
Курск

Тут говорили, что она уже началась, просто видимо есть договоренности - воевать без ядерного оружия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 12:32
Красноярск

При любом шухере америкоты сразу рвут когти. Дрисливая нация, да и нации такой толком нет. Сколь раз они обсерал....сь в последнее время.

+19 / -4
картой
Ответить

Они ни разу не бойцы, нет! Сейчас, США проявили себя как великая, но умственно отсталая технологическая держава, а былое величие уже далеко в прошлом. Эта страна была построена на преступности, рабстве и обмане. Ворье, богачи и продажные политики неимоверно жиреют, науськивают тупых европейцев друг на друга, продают оружие по всему миру и думаю, что так будет всегда! Байда, которому подкорректировали старческие мозги с помощью лоботомии в 2013г, уже на лапоть ссыт, от маразма уже заговариваться стал, но он же Презик, большой,но бестолковой страны, которые привыкли действовать только с позиции силы. Алло...дряхлеющий Джо, мир изменился и теперь Россия и Китай будут вам диктовать, как жить в этом прогнившем мирке.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (113)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы