Мой Райффайзен с заботой обо мне

Сегодня я получила смску с замечательным содержанием:
«Екатерина! Мы установили новый банкомат по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 114-116. ТЦ «Невский центр» - 1 этаж, рядом с эскалатором. Можно вносить и снимать деньги» (Далее не цитирую — к делу не относится).
Отличная информация, тем более, что этот банкомат находится на пути следования моего привычного маршрута!
За что я люблю Райффайзенбанк
Вот что мне нравится в Райффайзенбанке, так это его оперативная связь с клиентами по всем вопросам. Подняли процентные ставки — написали СМС и прислали уведомление в приложении. Если долго не заходишь в приложение, то СМС увидишь.
Снизили ставки — снова уведомили по всем фронтам.
При этом меня не закидывают никакими дурацкими предложениями кредитования и ненужными мне новостями о продуктах и линейках. Все это представлено в приложении, в самой верхней строчке меню на главном экране. Если мне интересно — я сама посмотрю, какие есть предложения, способные меня порадовать.
А ваш банк думает о вас и вашем спокойствии, не спамя лишними сведениями, но присылая только то, что вам действительно необходимо знать?
Пользуемся давно, нареканий нет.
Приложение довольно стабильно, много интернета не жрет. Можно установить на несколько гаджетов без проблем, можно сделать короткий код для входа.
Спасибо за ответ!
Я пользовалась картами трех банков и в каждом из них есть свои преимущества, но есть и минусы. Пока остановилась на РФЗ как на основном, где меня устраивает сбалансированный сервис и ненавязчивость. Процентные ставки "как везде" - тут нечего выгадывать. Ну а больших сумм я никому не перевожу, чтобы искать выгодные тарифы без комиссий)