Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Федеральный закон от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

просмотров: 83 комментариев: 0

Объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.

В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: