Сергей
Сергей Подписчиков: 497
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190

Не можем прожить на 340 000 рублей в месяц – еле сводим концы с концами!

5 546 дочитываний
837 комментариев
Эта публикация уже заработала 274,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не можем прожить на 340 000 рублей в месяц – еле сводим концы с концами!

Прочитал здесь статью юриста о том, как тяжело прожить в России на 20 000 рублей, и сразу захотелось поделиться своей историей. Мы, семья из 4 человек, живем в Санкт-Петербурге и с трудом сводим концы с концами, имея ежемесячный доход 340 000 рублей. Существуем буквально от зарплаты до зарплаты.

Прежде чем писать гневные комментарии, прочитайте мою историю до конца. Возможно, вместо оскорблений вы меня пожалеете еще и помочь захотите.


Моя семья

Наша семья состоит из 4 человек.

  • Мне 33 года, работаю с сфере информационных технологий, зарплата 210 000 рублей на руки.
  • Супруге 33 года, работает исполнительным директором ресторана, зарплата 130 000 рублей на руки.
  • Старшему сыну 9 лет.
  • Младшему сыну 2 года.

Бюджет на месяц

Самая главная статья расходов – это покупка трехкомнатной квартиры. Купили 2 года назад, когда родился второй ребенок. До этого много лет жили на съемной квартире. Трешка на окраине Санкт-Петербурга в 5 километрах от ближайшей станции метро обошлась в 14 млн рублей. Это квартира в обычном спальном муравейнике без какого-либо шика. Ежемесячный платеж по льготной ипотеке сейчас 70 000 рублей. До этого снимали квартиру за 30 000 рублей. Решили, что нужно покупать свое.

К расходам на ипотеку надо прибавить еще и платеж за ЖКУ – вместе с интернетом и парой платных подписок на сервисы вроде Кинопоиска выходит 10 000 рублей в месяц.

Следующая статья расходов – автомобиль. Живем мы далеко от метро и работаем в разных частях города, поэтому автомобилей у нас 2. У супруги старенькая Honda, купленная на собственные средства довольно давно. У меня Nissan 2013 года, купил в кредит, ежемесячный платеж 10 000 рублей. Закрою через 3 года.

На бензин в общей сложности уходит 20 тысяч рублей в месяц. Ездим каждый день на работу и в выходные за город – летом на пляж, зимой кататься на лыжах.

Очень большая статья расходов – это частный детский садик. В государственный наш ребенок пойдет только через год. А пока уже год ходит в частный, цена – 35 000 в месяц. Альтернативы частному саду нет. В Санкт-Петербурге у нас нет родственников. Если бы жена не вышла так рано на работу, то мы бы потеряли еще больше денег.

Обучение старшего сына также является важной статьей расходов.

Секция карате – 5 000 рублей в месяц;

Репетитор по английскому – 8 000 рублей в месяц (1000 рублей в час);

Дополнительные кружки на продленке в школе – 2000 рублей;

Лагерь от секции карате на море 1 раз в год – 60 000 рублей (можно посчитать примерно 5 000 в месяц);

Няня, которая забирает мелкого из детского сада и периодически страхует по выходным и вечерам, в среднем обходится в 15 000 рублей в месяц.

Отдых на море. Считаем, что хотя бы раз в год с семьей надо съездить на море. В этом году впервые поехали за 3 года. Путевка в Турцию обошлась в 240 000 рублей за 10 ночей. Отель был один из самых дешевых 5* в Сиде. Никакого шика и в помине не было. Но отдохнули неплохо. В отпуске потратили на развлечения еще 60 000. Всего 300 000. Если считать такой бюджет на ежегодный отдых, то надо откладывать в месяц 25 000 рублей.

Примерно 10 000 рублей в месяц сжирают услуги красоты – маникюр, педикюр, стрижка, краска, укольчики и т.д. Как я уже писал, супруга работает директором в хорошем ресторане и ей надо выглядеть ухоженной и опрятной.

Мы оба ходим в фитнесс-центр с бассейном – 2 абонемента в год выходят 60 000 рублей, то есть 5 000 рублей в месяц к бюджету надо прибавить.

Супруга во время декретного отпуска начала учиться на MBA онлайн, для этого пришлось взять образовательный кредит. Она выплачивает по нему 20 000 рублей в месяц, до конца года закроет. Сразу скажу, что обучение уже окупилось. Выйдя с декрета с дипломом MBA, она быстро смогла получить повышение с ростом зарплаты на 40 000 рублей. Так что не экономьте на обучении!

Еще одна статья расходов – это лечение. Только за прошлый год потратили почти 400 000 рублей. Мне пришлось ставить брекеты, у супруги была косметическая операция. В ОМС это лечение не входило. Пришлось тратить свои деньги, то есть это примерно 35 000 в месяц. Надеюсь, дальше обойдемся без таких трат, но в бюджет их надо занести.

Покупка одежды – с учетом того, как быстро растут дети, приходится тратить в месяц около 15 000 рублей. Это я по минимуму считаю. Понятно, что не каждый месяц покупаем одежду, но бывает, что тратим гораздо больше. Например, закупка к 1 сентября для старшего сына – это уже 15 000 рублей. Зимняя куртку для взрослого – это минимум 10-20 тысяч рублей. Супруге опять же нужны красивые платья для работы. А сейчас еще все подорожало. Стараемся покупать приличные вещи среднего ценового сегмента, заказываем в интернет-магазинах, так как времени на шопинг нет.

Остальной бюджет уходит на еду. Это примерно 50000 рублей на семью из 4 человек. 12 500 на человека в месяц – это наша потребительская корзина!

Краткий бюджет - список расходов

Вот весь бюджет в р./мес.:

  • Ипотека – 70 000
  • ЖКХ – 10 000
  • Автокредит – 10 000
  • Бензин – 20 000
  • Частный сад – 35 000
  • Кружки и обучение старшего сына – 20 000
  • Няня – 15 000
  • Отдых 1 раз в год – 25 000
  • Фитнесс – 5 000
  • Услуги красоты – 10 000
  • Образовательный кредит – 20 000
  • Лечение – 35 000
  • Одежда – 15 000
  • Еда – 50 000

Выводы

Вот так и живем. Конечно, рассчитываем, что полегчает, когда закончится образовательный кредит жены и мой автокредит. Если со здоровьем будет все в порядке, то сможем позвонить себе хотя бы 1-2 раза в месяц ходить в ресторан и 2 раза в год выезжать на отдых, если не за границу, то хотя бы на Черное море.

А пока мы с трудом дотягиваем от зарплаты до зарплаты. То и дело влезаем в долги по кредитной карте. Особенно когда пришлось тратиться на лечение. Питаемся очень скромно. Готовим на неделю вперед. В рестораны не ходим. Вроде бы зарабатываем неплохо, но жилье смогли позволить себе только в *опе мира, ездим на бу автомобилях не самого высокого класса. По заграницам не катаемся – съездили один раз за 3 года. До рождения второго ребенка ездили максимум 1 раз в год.

Я часто думаю, на чем можно было бы принципиально сэкономить. Кроме жилья, ничего в голову не приходит. Но жить на съеме уже не было сил. Хотелось обустроить свое гнездышко. Очень спешили взять квартиру, потому что цены росли как на дрожжах. Поэтому купили сразу трехкомнатную квартиру.
Расходы на ребенка – это святое, тут не сэкономишь никак. Была бы у нас под боком бабушка – это было бы другое дело, ни частный сад, ни няня не понадобились бы. Но такой возможности нет. Единственное, о чем я жалею, – это покупка второго автомобиля. Когда покупал, думал, что уж с зарплатой 210 000 рублей могу себе его позволить. Сейчас отношусь к нему как к подушке безопасности. Если что, продам за 1,5 миллиона. Да, кстати, забыл сюда включить еще расходы на ремонт автомобиля – выходит минимум 60 000 в год.

В итоге, вроде бы, зарабатываем неплохо для СПб – 340 000 в месяц, а уровень жизни как у пенсионеров. Не дай Бог кто-нибудь из нас потеряет работу, это будет катастрофа. Но я надеюсь, что продержимся!

Спасибо за внимание!

837 комментариев
Понравилась публикация?
255 / -378
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 837
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавно, но я так и не решил, с какого места начинать вас жалеть :)

+574 / -8
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 01.07.2022 в 16:25
Забавно, но я так и не решил, с какого места начинать вас жалеть

Вот и я читала, и диву давалась. За 14 лямов трёшку можно было купить гораздо ближе к метро. А в той самой *опе - можно и подешевле найти.

Да и всё остальное - люди просто не умеют тратить с умом.

+297 / -5
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3742
01.07.2022, 20:26
Барнаул

За те 14 лямов можно купить большой нормальный дом.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Люди вдвоём на двадцать тысяч в месяц выживают и не плачутся на весю страну.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы живёте в Питере?

В России МРОТ минимальный размер оплаты труда в России 15200 с 01.07.2022г. На Москву и Питер видимо не распространяется!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.07.2022 в 14:59
Вы живёте в Питере?

А что, в Питере какая-то особенность?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шикарно живёшь . моя пенсия 15т кредит 17,5плюкомунальные . попробуй проживи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, жалость вызывает такое ничтожное умение распоряжаться своими деньгами! Сделайте первый шаг - попросите жену уволиться с работы, чтобы не тратиться на содержание второй машины, няни, убрать огромные расходы на косметические услуги, купить недорогой тренажёр для жены вместо фитнеса (а вообще, если будет сидеть дома с малышом - то и тренажёр не будет нужен), заняться воспитанием и образованием (всего-то 9 лет второму) на дому и ещё на многом можно сэкономить. А то хотите жить в пятизвёздочных отелях с многочисленными кредитами, не понимая, что по Сеньке и шапка...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как говорят в народе,бери ношу по себе,

чтобы не тянула при ходьбе.

+182 / -1
Ответить
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По доходам и расходы. Няни , 2 машины, 2 раза на отдых у нас все так в России живут и ничего

+124 / -9
Ответить

Но да,все так свой крест несут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 02.07.2022 в 07:26
По доходам и расходы. Няни , 2 машины, 2 раза на отдых у нас все так в России живут и ничего

Самое удивительное, что глава семьи считает что он "едва ли сводит концы с концами". Если исходить из такой логики, то тезис "что в России сплошная нищета" будет относится не к 15 процентам населения, а пожалуй к 85 процентам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Всё так живут??? Вы откуда свалились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.07.2022, 14:17
Нижний Новгород

Эта семья хоть как то, но живёт, а остальные с меньшим доходом они просто существуют. Возьмите зарплату у депутатов Госдумы, вот их заработок по нашему уровню жизни ,они себя не обидят.

+114 / -1
Ответить
DELETE

Если бы депутаты работали на общественных началах(без зарплат и привилегий), то у нас бы была совсем другая жизнь.

раскрыть ветку (0)

Хоть как-то вы считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас все споры ведут к зарплатам депутатов, не плохо бы и в другом направлении поразмыслить ...

0
Ответить

ИраидаПишет 03.07.2022 в 15:58
У нас все споры ведут к зарплатам депутатов,

Это у тех, кого по жизни жаба душит !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Видимо с места 50000 на еду... Исходя из моей зарплаты в 25000 я и ребенок(живём вдвоём) должны только жрать и жить на улице, без няне, машин, фитеса, отдыха, стоматолога и т.д. И рядом с работой палатку поставить, чтобы на работу не добираться

+345 / -3
Ответить
DELETE

У Вас разные ареалы обитания.

раскрыть ветку (0)

Елена, у молодой семьи хорошее образование. А у вас?

+1 / -2
Ответить

А это не имеет значения. Просто с зп 340000 стыдно плакать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я готов смениться с автором - пусть на пенсию в 12 000 рублей попробует прожить - мигом научится экономить и получаемых ими денег хватит с лихвой!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:39
Санкт-Петербург

Елена, что же Вы не пожалели российских правителей, которым ведь так трудно грабить свой народ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он написал,чтоб жалость к нему проявили?

+4 / 0
Ответить

Хорошо выходит тем у кого лишней копейки нет. Им не о чем переживать. Отсюда вывод - деньги

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот-вот! Все хотим на уровне, пожалейте нас.

+32 / 0
Ответить
DELETE

Вот глупый народ

Дяхан просто прикалывается, кому платят по 200 тыщ, грамотные люди и с нами, нищетой, общаться на равных не станут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читала и рыдала! Только от смеха! Или автор так хвалится????

+214 / -5
Ответить

Да, нет , автор прав. Он со своей семьей, хоть как то , более менее живут по человечески. Не на широкую ногу. А остальные, с зарплатой. 15-25 000. Просто не знают, как выжить. Ложась спать, и просыпаясь утром, люди думают- где взять деньги? И как дожить до следующей зарплаты? Оплатить коммуналку , лекарства уже не доступны. , что остаётся на еду. Не говоря об одежде, лечении, отпуске.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вячеслав, жалеть их нужно с момента как они не догадались заплатить няне еще пятнашку и спросить, как выживает она.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.07.2022 в 03:47
Вячеслав, жалеть их нужно с момента как они не догадались заплатить няне еще пятнашку и спросить, как выживает она.

А может быть надо пожалеть няню детей?!.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Машины, тем более двух, нет. В "Светофор", который за 7 км, на автобусе не езжу, хожу пешком с рюкзаком, домой приползаю как после фитнеса с тяжелой атлетикой. На еду пока уходит 5тыр в месяц, "пока" - потому что все дорожает. Горячей водой не пользуюсь. Лампочка ЛЕД (! слава технологиям) в каждой комнате.

Красив от природы - экономия "на красоте". Лечиться бесполезно. Образование было, но оказалось без надобности. Одежда из СССР. Итого, экономия 335 тысяч рублей. Живем!

+464 / -4
картой
Ответить

5+

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Завидую.

раскрыть ветку (0)

Где у нас в Москве Светофоры? Ни разу не видела!

+9 / -4
Ответить

На каждом перекрестке

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их сейчас очень много в Москве. Посмотрите карту на их сайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много, за последний год

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

вот это по нашему,не жизнь,а выживание,но мы не сдохнем раньше времени!

+17 / -1
Ответить

Жизнь - в телевизоре, но мы можем ее посмотреть

+4 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.07.2022 в 15:52
Жизнь - в телевизоре,

Увидеть то можем, но на вкус не попробуем - вот досада...

+2 / -1
Ответить
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
03.07.2022, 23:35
Брянск

извиняюсь, не на ту кнопку нажал, я за.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.07.2022 в 23:35
извиняюсь, не на ту кнопку нажал, я за.

Да чего уж там - одним больше, одним меньше - но факт извинения намного дороже - спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 01.07.2022 в 17:14
Одежда из СССР.

Однако !!! Трусы, носки, сапогЫ ?

+26 / -5
Ответить

Винтаж! Не хухры-мухры...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Красавчик Андрюха

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что вы там в светофоре покупаете ,что ни возьмёшь жрать не возможно,у меня хоть з/п 25к .,,но хожу туда редко.Только бытовую химию если.

+26 / -6
Ответить

Вот я покупаю макаронные изделия, рис, гречку, чай, (сейчас его нет), колбасные продукты, дешевле чем в магазинах, сыры, конфеты иногда, но сейчас Светофор почти пустой. Я так понимаю они скоро закроются. Ну кое что там было дешевле. Качество хотелось лучше на некоторые изделия. Но в магазине Пятёрочка или Магнит, цены как в Ювелирном магазине, а качество тоже не всегда соответствует цене.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, Сахарный песок должен стоить 62 рубля! Минсельхоз производители и ФАС установили отпускную цену 47 рублей за килограмм сахарного песка!!! Плюс максимальная торговая наценка равная 30% равно 62. Мера поддержки действует до конца июля этого года! Милкньюс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

10+ !!!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одежда из СССР - не пробовал в секонд-хэнде? Стильно, качественные вещи и недорого.

+9 / -4
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 04.07.2022 в 07:55
не пробовал в секонд-хэнде?

Заметил интересную вещь , чем меньше у человека доходы, тем больше нос воротит от секонда - " Буду я обноски носить! " А там есть много отличных вещей, фирменных , им сносу нет! Бывают вообще новые с этикетками .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149.6к
05.07.2022, 13:56
Ставрополь

Аплодирую. В России самые красивые женщины, нам не нужны салоны красоты, да и работаем мы все дворниками (по их мнению, наверное). Зачем нам наряды?. А у него жена, видимо, француженка, али американка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое значение имеет Ваше сообщение по теме автора? Или Вы просто пожаловаться решили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
01.07.2022, 18:16
Санкт-Петербург

Автор! Что-то я не догоняю. Вы хвастаетесь или ждёте, что Вас пожалеют и посочувствуют? Похвастаться Вам удалось, а жалость Вы не вызываете. Вы имеете всё и даже больше, о чём миллионы даже не мечтают.

+314 / 0
картой
Ответить

Они живут в долг и еще долго придётся так жить. Это нервы. "Идут люди по канату без страховки", 99% что дойдут до намеченной цели, но 1% очень сильно портит им жизнь. Разве нет? ...Надо быть откровенным отморозком, что б об этом 1% постоянно не думать ...Или Вы думаете, что последнее время смертность в России среди молодёжи увеличилась из за сигарет и водки?! Я думаю, что от НЕРВОВ

+106 / -5
Ответить
01.07.2022, 19:41
Краснодар

Геннадий ГеннадьевичПишет 01.07.2022 в 18:31
99% что дойдут до намеченной цели

Очень оптимистичные цифры, если учитывать что живём в России.

+9 / 0
Ответить

А это, что б не усугублять и до того нервозную их ситуацию. Вы правы; я тоже считаю, что процентовка фифти-фифти. После мощных ежемесячных вливаний, в случае если бюджет придется урезать процентов на 40-70, то можно сильно запаниковать (это не смотря на то, что реальный доход останется всё же выше, чем у 70% населения) ...

+4 / 0
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 02.07.2022 в 10:08
(это не смотря на то, что реальный доход останется всё же выше, чем у 70% населения) .

думаю и тут с процентами тоже оптимистичны )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так почему бы не экономить на фитнесе и укольчиках смотри какая необходимость

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
03.07.2022, 14:13
Санкт-Петербург

да молодежь стала очень нервной, как они до пенсии дотянут, непонятно, а все от того что мало зарабатывают, 340 тыс в месяц и мало им

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все болезни от нервов...Только гонорея от удовольствия

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были бы траты по уму,быстрей бы расплатились!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот уж истина! Тоже кредит полторы тыщи тыщ, для меня это очень много. Но всякие брюлики и раньше не брал, а сейчас и вовсе не хожу в магазин. Телек если и надумаю, то ещё сто раз подумаю. И то, после крайней выплаты по кредиту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ИринаПишет 01.07.2022 в 18:16
я не догоняю. Вы хвастаетесь или ждёте, что Вас пожалеют и посочувствуют?

Да трепло он просто.

+52 / -16
Ответить
DELETE

Андрей ВалентиновичПишет 02.07.2022 в 16:18
Да трепло он просто.

а вы завистник

Ирина СергеевнаПишет 02.07.2022 в 16:30
а вы завистник

Похоже автор и Ирина которая Сергеевна один и тот же персонаж.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ВалентиновичПишет 02.07.2022 в 21:21
Похоже автор и Ирина которая Сергеевна один и тот же персонаж.

когда ума нет, может и не то привидеться. Развивайтесь

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 03.07.2022 в 05:48
когда ума нет, может и не то привидеться. Развивайтесь

Судя по комментам и дизлайкам Ирина Сергеевна пардон Сергей, спалилось по полной. Вы уж определитесь с полом или Ирина или Сергей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Человек просто рассказал про свою жизнь, ничего удивительного, захотелось поделиться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Это ЕГО жизнь. Страх за будущее. В любой момент может всё потерять.

раскрыть ветку (0)

И правда,скорее всего так. Ибо неувязочка: жалуется на то,что денег не хватает,можно подумать,что сам рос в семье олигархов. Тогда почему папа с мамой не позаботились и не купили им квартиру,а пришлось жить на съёмной? И почему сейчас не помогут с ипотекой? А если его родителями были обычные люди с обычными средствами,то откуда такой снобизм,как будто меньше,чем на 12500 на человека в питании они никак не укладываются? Раньше и морковка была в радость,а теперь без икры никак?)))

+7 / 0
Ответить
DELETE

Родителей может и не быть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Или провокатор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 01.07.2022 в 18:16
. Вы имеете всё и даже больше, о чём миллионы даже не мечтают.

Мне бы так "нищенствовать", как автору статьи...Просто слёзы наворачиваются...Может скинемся этим "погорельцам" из свои зарплат и пенсий, которые более, чем в 10 раз меньше доходов этой семьи ? Однако, исходя из реалий, директора ресторанов имеют и другие доходы, которые могут в разы превышать официальные зарплаты - перебьются...Но, что-то мне подсказывает, что эта статья с подтекстом ...направленным миллионам рядовым гражданам нашей страны, живущим на мизерные зарплаты и пенсии...

+72 / -3
Ответить

Полностью поддерживаю, что статья с подтекстом. Или на базе этой обстановки разжечь ненависть или просто му..к. Грубо,но это факт правды,он что не видит как живут большинство россиян. Наверное это новое рождаемое общество.

+5 / 0
Ответить
DELETE

...новое рождаемое общество воспитуемое в тиктоках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто семья с жиру бесится.В Турции каждый год надо отдыхать! Репетитор ребенку нужен! А не хочет ребенок сам заработать? Мой внук с 14 лет на каникулах работает дворником.Отличник и спортом занимается.Пожалеть вас?Такие зарплаты ,как у вас платить не надо.Хвастун.

+4 / 0
Ответить

Да Вы правы, у меня ребёнок со мной работает с 9 лет на полях... С официальной зарплатой 12 000 в месяц

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 03.07.2022 в 15:24
директора ресторанов имеют и другие доходы, которые могут в разы превышать официальные зарплаты -

ЭТО -было в СССР-овское время !!! НЕ только "директора", НО и "простые" официантки-буфетчицы-бармены имели тот самый "левый" доход

Сейчас же с исполнительных дирекоров(менеджеров, управляющих), только "стружку снимают" именно владельцы

0
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 04.07.2022 в 03:25
ЭТО -было в СССР

Алина ЕвгеньевнаПишет 04.07.2022 в 03:25
ЭТО -было в СССР

Ой, не скажите, Алина Евгеньевна...В Советские времена действительно воровали, но по мелочам..., а сейчас, миллионы...Впрочем, сейчас это воровством не считается - просто неучитываемый дополнительный доход...а "исполнительный директор", это правая рука хозяина - правая на хозяина, левая на себя...

+1 / 0
Ответить

У меня сын много проработал : и шеф-барменом, и управляющим, и тем же "исполнительным директором" .....Одни претензии НЕобоснованные были от "Бать" ( частенько И алкашей, и балующихся ....марихуанкой)

Какие там "дополнительные доходы"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина ЕвгеньевнаПишет 20.07.2022 в 20:28
Какие там "дополнительные доходы"

Я работаю в другой сфере деятельности, но прекрасно знаю, что владельцы просто не в состоянии отслеживать каждую бутылку спиртного, проверять всех посетителей на предмет торговли наркотой, фильтровать всех женщин на их "нравственность" и т.д. ( а "левое" спиртное в кабаки идёт рекой )...А вот менеджеры и исполнительные директора этой информацией владеют и пользуются ей далеко не бескорыстно...А отдельные "кабинеты" для "уважаемых" посетителей ? - в таких случаях расплачиваются не карточкой...Одни претензии, говорите ? - так это от того, что хозяин прекрасно понимает, что не все "левые" доходы поступают ему в собственный кошелёк...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

он просто так написал скучно было,думал что посоветуют что то, чтобы он придурок жил лучше, а тут читатели накинулись на него,чуть не растерзали нищего бедняжку...знаете как тяжело жить тут и машина ой вчитался там их аж 2, и хата в долг и детям карате позарез потом курсы англиского китайского,фитинес для жены и еще полно всякой херни....и ведь наивно полагает мальчонка автор,что жизнь у него тяжелая ,чуть ли не голодный и оборванный скоро будет ходить...Может еще ночами таксовать,а вечерами у метро листовки раздавать...можно кредитов набрать и не отдавать

+58 / -2
Ответить

Просто для нормальной жизни в большом городе больше трат, значит. И выглядеть надо презентабельно, и жить сейчас, а не надеяться на "когда-то". К тому же детей надо готовить к будущей жизни, чтобы не были лишены счастливого детства и были с образованием.

+4 / -5
Ответить

тады пусть не ноет ,жену полы в подъездах мыть, половину своих хотелок закрыть...а то в ресторан иему треба срочно а у самого портки дырявые жопой голой сверкает,понты нагнал, кредитов выше головы,авось как нить рассосется

там написано частный сад, простой ти не по статусу какое то лечение,видимо у автора голова то все же больная?))) в простой поликлиники от него отказались? и такой бред по всему его рассказу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2022, 21:06
Нижний Новгород

Презентабельно - это с губами-варениками? И детям для счастья репетиторы нужны?

Детям нужна мама рядом. А не няни.

+8 / 0
Ответить

у богатых свои причуды...он наврал всё,а читатели и повелись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если для так называемой нормальной жизни такие расходы, то как, значит, подавляющему большинству в стране выкручиваться для достойной жизни? Хотя в крупном городе расходы на всё, наверно, больше. На периферии дешевле немного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГенриеттаПишет 03.07.2022 в 17:53
выглядеть надо презентабельно

По стилю написания статьи и по обстоятельном докладе о доходах и расходах, автор явно не напоминает наивного простачка и тут, что-то другое...Скорее, это провокация...или самореклама...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.07.2022, 16:07
Ростов-на-Дону

Да, бедняжка… прям рыдаю. я нормально выгляжу, когда на себя трачу 500рублей в месяц, а не 10 тысяч без фитнеса 😁и еда не столько стоит (на одного тысяч 7-8 в месяц).И в отпуске последний раз 5 лет назад, в Краснодаре. Так что давайте автору поможем…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, прежде чем наезжать на человека, может понять и помочь? Ну ,бедствует ведь семья. Как можно на 50 тыс. в месяц питаться, наверное крохи со стола собирают. Давайте друзья, поможем, скинемся по тысчонке, автор просит помочь. Мы то все богатые, куда ему до наших 25 тыс.? Как до Луны . Бедная семья, так их жалко, чтоб нам всем так НЕ жить, да не дай бог.

Да уж, насмешил автор до колик в животе 😂😂😂

+43 / 0
Ответить

Я уже предложила продуктовую помощь 😂😂Как не помочь, когда люди с голодухи дохнут😂😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него есть желание жить по человеческому, а не доживать, или кое как тянуть до смерти. Да и молодым семьям сейчас очень тяжело. Работа не предсказуема, сегодня есть а завтра нет. У нас во времена СССР была стабильность,

+6 / 0
Ответить
DELETE

Горбанева Наталья НиколаевнаПишет 04.07.2022 в 12:35
У нас во времена СССР была стабильность,

Стабильно хреново. Уж по две машины-в семье-точно не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

50 000 на четверых в месяц - люди нормально питаются, чтобы потом на таблетки не тратится. На человека всего 12500 - для полноценного питания это нормально. Еще раз: полноценного и полезного. У нас с дочерью такая же примерно сумма, икру не едим, рябчиков с шампанским тоже. А так же исключены тортики и т.п., чипсики и т.п. колбаса и т.п. Молоко , второг на рынке у частника, зелень там же, мясо - тоже на рынке. Подороже, чем в магазинах, но натуральное и свежее. И т.д. Готовим дома, полуфабрикаты - только пельмени, но тоже хорошего качества, а не ибо чего-то там. Чего на человека накинулись, не пойму?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Да уж. Я творог уже года два не ел. Или больше... Вот так, чтобы каждый день, хотя бы по норме. Какая уж там икра... Хотя она вообще показана для здоровья!!! Цена нынче... "Спасибо" недобросовестным участникам экономических процессов!!!

"Спасибо" 381-ФЗ!!!

По акции купите кефир, заморозьте, а потом на марлю, чтобы стекла сыворотка, и под пресс. Вот вам и пачка домашнего творога за 30руб

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не соглашусь. Чтобы получить домашний творог, сырьё также должно быть домашнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

"В итоге, вроде бы, зарабатываем неплохо для СПб – 340 000 в месяц, а уровень жизни как у пенсионеров."

Вы ,видимо , совсем не знаете уровень жизни наших пенсионеров, если позволяете такие сравнения!

+185 / -1
картой
Ответить
03.07.2022, 16:19
Санкт-Петербург

Вот именно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвалид 2 группы Марина Сергеевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.1к
04.07.2022, 06:10
Екатеринбург

Зарплата 14500, пенсия 9800. ЖКУ 6000. 1000 телефон + интернет. ПОМОГИТЕ МНЕ!!! 😁 шучу, плохо, тяжело, но живу.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уровень жизни. как у пенсионеров?Давайте я Вам свою пенсию отдам, а Вы мне свой доход, тогда Вы поймете уровень жизни пенсионера.

+171 / -4
картой
Ответить
01.07.2022, 16:12
Санкт-Петербург

Не хотел вас обидеть. Но вы, наверное, не платите 70 000 в месяц за жилье. Или мне на улице жить по вашему? В наследство нам квартиры не достались. Или вы считаете, что мы шикуем, питаясь на 12500 в месяц на человека?

+27 / -118
Ответить

СергейПишет 01.07.2022 в 16:12
Или вы считаете, что мы шикуем, питаясь на 12500 в месяц на человека?

У многих пенсионеров размер пенсии такой. То есть, всего столько денег и на еду, и на ЖКХ, и на лечение, и на одежду, и на всё- про всё остальное.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Питаетесь Вы, конечно, аккуратно. Зато за услуги красоты и лечение всего лишь в 33 года Вы готовы платить ту же сумму, что и за продукты питания. Вы инвалиды или слишком внешне непривлекательны? И зачем вашим детям отдых именно за границей? Им полезнее отдых в окрестностях Санкт-Петербурга. Для чего Вам тратить на летние сборы по карате на море 60 т.р., когда ребенку всего лишь 9 лет? За 60 т.р. он сможет весь год заниматься с персональным тренером раз в неделю. Я думаю, что имея двух малолетних детей, от своих потребностей, типа фитнеса и нянь, следует отказаться.

+43 / -2
Ответить
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 01.07.2022 в 21:09
Зато за услуги красоты и лечение

задайте хотя бы раз себе вопрос - кому нужны ваши никчемные, пустые советы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

2 года назад друзья купили трешку 70 метров на Дыбенко около метро за 7 млн. Так что ни разу не скромная квартирка за 14, не надо сказок

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы построили себе жизнь по максимуму: прекрасная квартира, няня, машины, отдых на море, дорогостоящие секции для детей , да и питание по 12500 на человека многовато, вы же едите из общего котла, а это экономия. Вы могли купить квартиру во вторичке - ипотека гораздо меньше, пользоваться общественным транспортом, выбрать бюджетные, а то и бесплатные секции для детей, самим следит за детьми без няни, закупать продукты оптом, отдыхать в своем регионе. Вы ни в чем себе не отказываете , завидуете пенсионерам, у которых на все про все максимум 20000, да и то не у всех, просто стыдно читать такую статью.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, шикуете. Мы втроём на эту сумму питаемся. Отдых на озере недалеко от дома

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фитнес.. Обучение старшего сына... Расходы на красоту.. Сокращайте.. Очень малая часть населения позволяет себе так жить. Большинство за чертой бедности.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мрот 15200 руб и в России каждый второй живет на эти деньги платит коммуналку ест добирается до работы кормит детей!!!! ну может быть чуть больше зарплаты около 20000 и не жалуються ! Не кому нет дела как мы выживаем! Странно что мы не стонем!? Ваши 340 000 руб. Это головой доход некоторых Россиян!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я живу на 12. 800 в месяц. Плачу комуналку, интернет, телефон, а остальные на питание и медикаменты. Да ещё и машина есть, муж умер а я езжу. А вы извините, от жыру беситесь.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шикуете, а разве нет?) нужно скромнее быть😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да. Для большинства россиян 12500 руб. в месяц на еду - это много.

Да они привыкли так жить, теперь урезать где то не в их правилах, они молодые и красиво жить не запретишь, это модно так жить , няня это что, разве королевна должна сама с детьми тягаться, да вы что🙄машины есть и что детей не забрать, выпендриваются перед друг другом. Да и в тридцать лет косметические операции 🤦‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 01.07.2022 в 16:12
Или вы считаете, что мы шикуем,

Как говорил Станиславский - "Не верю...", что Вы бедствуете...И совет, как стать счастливым - поговорите с каменщиком, который строит очередную высотку по соседству с вашим домом - узнайте, как живёт его семья и гарантирую, что после этого разговора, вы почувствуете себя абсолютно счастливым...

+5 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 03.07.2022 в 15:56
Или вы считаете, что мы шикуем,

У вас только на питание на одного члена семьи по 12500, а у подавляющего большинства наших граждан такая сумма на всё и про всё...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2022, 16:18
Санкт-Петербург

А ничего что у пенсионеров вся пенсия 12500, из которых надо и за ЖКУ заплатить, поесть, на лекарства и одеться. О море они уже не мечтают, как и об уколах красоты с фитнессом.

Это пиздец, ещё и жалуется. Пожалейте их несчастных. Да у большинства людей доходы намного ниже и ипотеку при этом выплачивают.

Не сводите концы с концами? Сводите начала. Выучилась жена на МВА, научится сама себе и маникюр с педикюром делать. И без уколов красоты можно обойтись - не медийная личность. На бензин 20тыс в месяц? Продавайте машины и ездите на общественном транспорте, не развалитесь. Да и жрать можно скромнее. Курточки по 20000 можно покупать и дешевле - секонд хенд вам в помощь. Так что не давите тут на жалость, большинство живёт куда скромнее и не плачет.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12500 на человека... А в мурманской области, где молоко по 120 р, потратить на еду 5000 на двоих? пожалуйста, лучше не злите основную массу обсуждающих. кому сейчас легко?.. и, да- пусть ваша жизнь станет лучше!

+4 / 0
Ответить

..." пожалуйста, лучше не злите основную массу обсуждающих"...

Окружающие, а Вы не злитесь! Человек описал свою жизнь, он у Вас денег не просит, молодец, что хоть так обустроил свою жизнь. И дай им Бог закрыть все свои кредиты и "хотелки" и остаться здоровыми. Они живут здесь и сейчас, нашли для себя какой то обустроенный быт, ну и здОрово. А от чего отказаться, они сами решат, почитав наши-Ваши комментарии. Кстати его работа тоже не из самых легких, и спать они (программисты) иногда вообще не ложатся, полноценный сон только в отпуске, но и то, я так подозреваю не у всех. Просто так НИКТО тАкие деньги не платит.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2022, 18:21
Санкт-Петербург

ДВА автомобиля. 20000 на бензин. Купите два проездных и выходите на 30 минут раньше из дома. Вот вам экономия в 15к. ЖКХ - отмените подписки - еще 1500 экономии. Одежда по 15000 в месяц? Скромнее надо. Если дети растут быстро, то не надо покупать одежду в бутиках. Можно найти магазины попроще. Итого еще минимум 13000 экономии. Няня, фитнес, салоны красоты - это можно исключить полностью, соответственно 30000 еще экономии.

Как ниже написали, 60к на отдых от секции на море - это излишняя роскошь в 9 лет. Вы же уже в Турции побывали. Хотя можно и бюджетнее в том регионе найти. А если и по горящей путевке, то и Турция обойдется вам в 2-3 раза дешевле.

Итого даже вот в этом вам экономия уже 100-150 тр в месяц есть. Т.е. ипотеку закрыть можно в 2 раза быстрее. А учитывая премии в конце года - их тоже можно пустить на погашение ипотеки. Итого не 15 лет погашать будете, а всего 7. Вот еще дополнительно 70к. Итого экономии около 200 тр в месяц получить можно

+9 / 0
Ответить

А если при внесении досрочного погашения указать, что хотите уменьшить срок ипотеки, а не ежемесячный платёж, то можно сэкономить на сумме процентов и погасить не в 2 раза быстрей, а в 3.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зря вы здесь пожаловались. Статьей только разозлили тех, у кого годовой доход равен вашему месячному. Я вам не завидую, не сочувствую, вы сами выбрали такую жизнь (ипотека, два кредита), но я думаю что в вашем бюджете можно найти статьи расходов, которые, при желании можно сократить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.07.2022 в 16:12
Или вы считаете, что мы шикуем, питаясь на 12500 в месяц на человека?

Да вы че жрете в три горла? По 200 кг каждый наверное.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
03.07.2022, 23:23
Брянск

Какие секции, какие няни и фитнесы, кружки? Какие театры и развлечения? Поездки на море? А не хочешь по 10 часов в день с одним выходным в неделю и вообще без отпуска поработать, а в случае болезни без оплаты больничного, так как оформиться официально сейчас практически невозможно? Наши пенсионеры в некоторых регионах на помойках за просрочку дерутся на смерть с бомжами и цыганами, многие дети даже не мечтают о кружках и секциях, в детских садах мест на всех не хватает, дети сидят весь день дома или бегают с соседскими детьми (родители просят соседей-пенсионеров хотя бы накормить и присмотреть), весь отдых на речке или у бабушки в деревне (если таковая есть). О нянях, фитнесах, косметических услугах даже речи нет, сама ногти накрасить сможет. Уровень жизни пенсионера это 12 т.р. в месяц, из которых еще платится ЖКХ из пенсии. Если бы ты написал, что живете вместе с родителями в двушке или в стареньком домике, без машин (есть маршрутки), дети не знают, что такое компьютер и в семье есть только старые кнопочные телефоны, тогда еще вас бы поняли, а так можете поверить, что некоторые читатели вас просто ненавидят. Я с женой и сыном живу в полуторке (хрущевка), после того, как попал в реанимацию с сердцем, ушел с нормальной работы, т.к. был признан негодным к госслужбе, нигде на работу не брали, с трудом устроился, зарплата у меня минималка, если есть подработка, то несмотря на то, что я гипертоник, давление постоянно скачет, физическая работа категорически противопоказана, бегу работать, а потом прихожу домой с трудом от боли в сердце/ головной боли от высокого давления и пью горстями таблетки от давления и сердца (врач сказал, что при таких нагрузках жди инсульта - для меня это выход, ведь в случае моей смерти ребенок будет получать пенсию по потере кормильца и некоторые льготы), что такое отпуск уже 6 лет не знаю, больничный за свой счет - без оплаты, т.к. официально нигде не берут, не брезгую собирать металлолом по помойкам и жалеть тебя не намерен. Негде жить - едь к родителям - своим или жены, у них жилье явно есть. Забудь про развлечения для себя, жены и детей, продай машины и пользуйся общественным транспортом, забудь про отдых (тем более юг) и денег на ипотеку тебе хватит. А если и в этом случае не хватит, перейди всей семьей как пенсионеры, на хлеб, макароны и чай. С голода не умрешь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то Вы добровольно залезли в ипотеку, да ещё и настолько невыгодную. 70000 в месяц - это очень много. А в Питере есть и подешевле квартиры. За 14 млн. ветка метро должна у вас под домом быть проложена.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Да уж изрыли и Москву и Питер!

раскрыть ветку (0)
05.07.2022, 16:44
Санкт-Петербург

Когда покупал квартиру, в планах было строительство метро недалеко от дома - на это рассчитывали. Сейчас по понятным причинам все сдвинулось на неопределенный срок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 01.07.2022 в 16:12
питаясь на 12500 в месяц на человека?

Вдобавок ! (Собственные впечатления , когда навещала своих в апреле !)

Продукты стали даже по сравнению с прошлым годом -НЕвкусные !!! Аж трижды за тот месяц "тащила" детям продукты из Финляндии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 06:32
Санкт-Петербург

Трёшку можно во Всеволожске за 8500000 взять. На машине до СПб полчаса. Город как город. Дешевле вашей хаты практически вдвое... Вместо двух машин и одна пойдёт. Жену можно вечером и забрать от метро. Карате... секция самбо или ММА с боксом для ребёнка 3000-4000, а в каком-нибудь СДЮШОР вообще бесплатно можно ходить на бокс и далее по тексту...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, у каждого по своему. Но у нас на 5 человек 18000р.на продукты уходит. Не шикуем. Но и фрукты, и конфеты для ребёнка покупаем. А нас 4 взрослых и один ребёнок в семье. И дочь в декрете сидит. И 2 квартиры снимаем за 50000р. Живём в СПб. Общая зарплата у нас на всех 150000р. Да и голые не ходим. Ещё откладывать получается. Так что если очень захотеть, можно прожить и не плохо. Без ресторанов и т.д. и т.п.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лимита! От куда и зачем Вы в Питер прикатили? И кто Вам и за что, такие зарплаты даёт? В 33 года директор ресторана... Жили бы в своей глубинке скромнее.

Я на 27 тыр пенсии военной живу и ещё на лекарства трачу, как инвалид.

+1 / -1
Ответить

Кирилл ВалентиновичПишет 04.07.2022 в 10:48
В 33 года директор ресторана...

Да не переживайте вы, треп всё это, чтобы людей завести.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 04.07.2022 в 16:37
Да не переживайте вы, треп всё это, чтобы людей завести.

А сам про 51 год, это не трёп? ПРЕДАТЕЛЬ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.07.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Прикатили работать и зарабатывать - на помощь от государства не рассчитываем. Стараемся приносить пользу экономике.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, не платят 70000 рублей за жильё, потому что зарплата 20000 рублей или Пенсия 12000 рублей !!!! 12000 рублей- это и на квартиру, и на питание и лечение и отдых !!! Шикуете, дорогой !! Езжайте на метро, ребёнка в бюджетный детский сад ,- вот и сэкономите !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 13:28
Владикавказ

Сергей, не "драконьте" людей, мне предпенсионеру, 54 года сегодня предложили вакансию с з/платой, чистыми на руки 14 тысяч рублей, и стаж у меня 32 года, который в нашей стране не учитывается.

+4 / 0
Ответить

СветаПишет 04.07.2022 в 13:28
стаж у меня 32 года, который в нашей стране не учитывается

Это как понять? Это что за страна такая? Я когда пенсию оформлял ( в России) весь стаж учитывался, включая армию.

+1 / -1
Ответить
04.07.2022, 17:05
Владикавказ

И мне не понятно, когда при трудоустройстве, мне озвучивают зарплату, и говорят, что годы общего вашего стажа здесь и сейчас не повлияют на ее увеличение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 04.07.2022 в 16:34
весь стаж учитывался, включая армию.

А срок отбытия, тоже засчитали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Можно дом хороший купить за 4-5 миллионов,что у вас и за хата за 14 миллионов,вся наверно золотом обитая!Шиканули!!!Не ходите на фитнес,купи тренажёр и занимайтесь дома,в чем проблема то!Мы живём и не ноем,и зарплаты мы такие не получаем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2022, 09:38
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.07.2022 в 16:12
Не хотел вас обидеть. Но вы, наверное, не платите 70 000 в месяц за жилье.

У меня дети купили трешку 80 кв.м в Девяткино 1,5 года назад. И до метро близко - не нужно им 2 машины, и садик во дворе - не нужен частный. Ребенку скоро 2 года, в сентябре поведут. Поэтому совершенно не понятно, на каких окраинах Спб и зачем Вы там что-то покупали за баснословные деньги. Да и покупали ли. Я таких цен по Питеру не знаю. Шикарная трешка с двумя балконами в двух шагах от метро Просвещения даже сейчас при огромном скачке цен стоит 11-12 млн. Жаль, нет возможности такое жилье приобрести.

+4 / -1
Ответить
07.07.2022, 14:46
Санкт-Петербург

ДианаПишет 06.07.2022 в 09:38
У меня дети купили трешку 80 кв.м в Девяткино 1,5 года назад.

Не написала, что за 6 млн.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2022, 20:40
Ростов-на-Дону

12500 на человека в месяц это мало??? У меня 13 т. вообще на все, или вы просто не знаете, как живет большинство? Мне бы было стыдно перед все народом жаловаться, как вам тяжело жить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (837)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео