Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Невестка думает о природе и о раздельном сборе мусора. Но почему она не думает о своей семье? Может, я придираюсь?

723 дочитывания
73 комментария
Эта публикация уже заработала 35,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Невестка думает о природе и о раздельном сборе мусора. Но почему она не думает о своей семье? Может, я придираюсь?

Два года назад моя дорогая невестка решила заняться раздельным сбором отходов

Вроде дело хорошее, я тоже не любительница засорения природы. Но я как-то все по мелочи – отношу батарейки в соседний магазин, там стоит специальная урна для них. Отдельно собираю бумагу, потом вывожу на дачу на розжиг. В соседнем дворе установлен контейнер для стекла, время от времени выношу туда то бутылочку водки (да, бывает, грешна), то чебурашку из-под лимонада. Остатки пищи и кости собираю в пакет и в морозилку – отдаю подруге в частный дом, у нее много приблудших собак. Но как можно дойти до такого абсурда!?

В общем, она собирает все. А именно:

  • стеклянные бутылки (причем снимает с них металл, и металл отдельно);
  • консервные банки, одноразовые крышки от консервирования (к ним же этот металл);
  • алюминиевые банки;
  • пластиковые бутылки – все отдельно: прозрачные, цветные, белые, из-под масла;
  • крышки от этих бутылок, молока и сока (какие-то там «Добрые крышечки», сдаются отдельно на благотворительность);
  • пакеты (отдельно по каким-то там номерам: 4, 5, 7, шуршащие, не шуршащие, мягкие, твердые, пупырку и так далее – я все и не припомню);
  • батарейки и аккумуляторы;
  • испорченную электронику;
  • а может и еще что-то, чего я не знаю.

Одно дело батарейки – кладешь их в маленькую посудинку, и их не видно. Но собирать ВСЕ? В однокомнатной квартире, где живут трое человек: она, мой сын и мой внук?

Все это она отвозит в пункт раздельного сбора. При этом стоит учесть, что своей машины у них нет. Она собирает, собирает, потом раз в 3–5–6 месяцев вывозит с каким-нибудь знакомым или даже на такси. За немалые деньги.

Мой сын не просто психует. Он уже готов ее прибить. Да и я дергаюсь.

Но на этом она останавливаться не хочет. Теперь у нее новое интересное дело – она не выкидывает даже одежду, тряпки, старую посуду, игрушки или книги. Это все тщательно собирается в какую-то деревню. Тем, у кого ничего нет. Ветошь каким-то собакам в приют. Вещи и игрушки – нищим деревенским детям. Свою одежду и сына – нищим деревенским жителям. Кто-то там должен приехать в ближайшее время и это забрать, но что-то никак не приезжает. С прошлого года никак не доедет. Может, дороги снегом запорошило, да так и не растаяло.

Вот вы скажете: а что тут такого? Молодец, хорошим делом занимается

А вот представьте, как это все выглядит. Напоминаю, квартира однокомнатная, и это барахло стоит там, где живут три человека, в том числе ребенок.

Вот такая куча. Это еще немного – недавно часть увозили.

Невестка думает о природе и о раздельном сборе мусора. Но почему она не думает о своей семье? Может, я придираюсь?

Слава богу, она хотя бы моет это все перед тем, как упаковать. А так представьте, какой бы запах был от консервных банок? Иногда я забираю у нее батарейки и бутылки, мне до дома ближе нести. Лишь бы не стояло это все.

Причем все у нее аккуратно так подписано – зимнее, одежда на малышню, одежда на детей, на взрослых. Посуда, игрушки, книги. Специальные пакеты для пакетов. Бумажные пакеты для макулатуры (вон наверху стоит). Вроде с головой все в порядке.

Пытаемся с ней говорить, но бесполезно. Защита природы для нее дороже, чем муж и ребенок. Думаю, уже надо копить им на машину, чтобы вывозила хотя бы почаще. И все чаще задаюсь мыслью – а не болезнь ли это? Или действительно оно того стоит?

73 комментария
Понравилась публикация?
98 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну защита природы это прекрасно,я тоже ее адепт ,но ведь мне и в голову не придет год ждать пока у меня заберут нуждающиеся мне не нужное.Радеет и отдельно собирает так пусть сама везет в пункты по небольшим порциям,организовывает как-то сбор на уровне дома,кооперируется с соседями и с организациями,все ж нужно как-то грамотно организовать, семью- то зачем заставлять жить на складе?

+32 / -2
картой
Ответить

Согласна

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Вадим, конечно-конечно, раз деньги уплачены, то можно жить на свалке, ибо не царское дело обихаживать окружающую среду.

+5 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Так сделайте прописку в деревне и дешевле будут коммунальные платежи. Не живёте в квартире так сдавайте, ещё и прибыль получать будете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, поэтому наша страна относится к странам третьего мира и, к сожалению, никогда не будет процветающей. Для многих просто не мыслимо сделать бесплатно любое дело для своего и общего комфорта. Именно поэтому вся страна превратилась в общую свалку. Как это всё горько.

+4 / -6
Ответить

Прежде чем такое говорить: "Для многих просто не мыслимо сделать бесплатно любое дело для своего и общего комфорта." устраните желающих на этом потом нажиться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

таджики на мусоро приемке и сортируют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно,русскому такое не понять. В Германии же это никого не удивляет,там все так делают. Результат налицо,чистые улицы,дворы,экология.

+21 / -5
картой
Ответить
09.07.2022, 23:31
Санкт-Петербург

РустамПишет 09.07.2022 в 21:07
Конечно,русскому такое не понять. В Германии же это никого не удивляет,там все так делают. Результат налицо,чистые улицы,дворы,экология.

Не путайте.

Там все организовано.

И все рядом. В том числе, контейнеры для раздельного сбора.

А тут ничего не организовано, одни призывы, увы.

+38 / -1
Ответить

Там и народ организован,пунктуален,законопослушен. Есть чему поучиться.

+13 / -1
Ответить
10.07.2022, 18:38
Санкт-Петербург

РустамПишет 09.07.2022 в 23:49
Там и народ организован,пунктуален,законопослушен. Есть чему поучиться.

Да, так было.

Но боюсь, что с таким наездом мигрантов, которые не ассимилируются, все это будет потеряно.

К сожалению, такое заметно и у нас.

Вульгарные, крикливые женщины, совершенно дикие мужчины.

Начался праздник Курбан Байран - и совершенно дикарское поведение в отношении заклания баранов, убирания их остатков и и т.д.

Бросают, все это гниет и т.д.

Зачем так позориться- я не понимаю.

+16 / 0
Ответить

Вы очень просвещённый человек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 21:41
Санкт-Петербург

РустамПишет 10.07.2022 в 18:59
Вы очень просвещённый человек

Попахивает сарказмом....

В любом случае, мы все не только себя показываем, но и являемся представителями своего народа, особенно, когда приезжаем туда, где исконно живет другой.

И надо думать о том, что бы не позорить свой народ, был благодарными за то, что мы пользуемся тем, что создано другими и их предками.

И мне очень жаль и страшно за германскую культуру, французскую и пр. европейские.

В отличие от мигрантов, мы читали и Гёте, и Гейне, и Шиллера с Бальзаком, изучали европейскую живопись и музыку.

И будет очень жаль, если варваризация Европы - победит.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, никакого сарказма. Ну и Санкт Петербург, его почти 320 яя история богатая,разнообразная, трагическая, счастливая. Я для себя называю вас просто,ленинградцы, без обид.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 18:15
Санкт-Петербург

РустамПишет 11.07.2022 в 00:13
Я для себя называю вас просто,ленинградцы, без обид.

Да, оставшиеся, с корнями еще от царя батюшки- тоже называют себя и ленинградцами и петербуржцами.

Увы, но как говаривала моя покойная бабушка- общество стало весьма смешанным.

Собственно, ее подруги, из тех, кто намного старше, и еще много чего помнили, добавляли, как в старом фильме- пришел гегемон и все пошло прахом!

Я, по детству, не могла понять тогда смысл этой фразы, только потом поняла, что они имели в виду.

Но тут взгляды очень разные, и с разных сторон.

РустамПишет 11.07.2022 в 00:13
история богатая,разнообразная, трагическая, счастливая

Да, Вы правы. Именно так ее можно и охарактеризовать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот не надо про народ.

+1 / -1
Ответить

А про кого? Народ источник власти. В Германии это понимают,в России же, после 45 лет " железного занавеса".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в СССР отучали думать. Сейчас прямо таки заставляют не думать. Так что, не надо за народ. Народ в массе своей хороший. И законопослушный.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мешает вляпываться в Финико, Древпром Эскалат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Юлия, а кто в Германии способствует организации процесса? Или вы все время ждете барина, который придет и всё обеспечит? Ну-ну, можете и дальше ждать и жить на свалке.

+4 / -2
Ответить
12.07.2022, 15:17
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 12.07.2022 в 14:42
Юлия, а кто в Германии способствует организации процесса?

У них очень жесткое законодательство и наказания.

По каждому поводу.

Список запретов и наказаний Вас очень удивит.

Самодеятельность тут не поможет.

Если Вы будете убирать после своей собаки, а сосед не будет- то все равно будет грязно.

К сожалению, большинство населения понимает только кнут.

А так же надо обеспечить условия- раздельные контейнеры и т.д.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.07.2022, 19:47
Владивосток

Смешно читать, Там чисто только потому что мусор вывозится в Страны Третьего Мира

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не защита природы, это болезнь.

+13 / -1
картой
Ответить

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Антонюк.Пишет 09.07.2022 в 21:41
Это не защита природы, это болезнь.

Если все по уму организовать, то природу защищать будет не надо. Это скорее хобби, человеку видимо просто заняться больше нечем.

+3 / -1
Ответить

а мне кажется больше болезнь. Хобби не должно нарушать покой семьи. Представьте этот склад мусора у себя, скажите да ну ее пусть в с лес идет! Хотя лес беречь нужно!!!

+5 / 0
Ответить

Семенова Елизавета ВасильевнаПишет 12.07.2022 в 12:47
Хобби не должно нарушать покой семьи.

Кто-то любит собак или кошек, а партнер не желает иметь живность в семье, или там птичек, рыбок. Кто-то марки, монеты, кукол и т.д собирает ,а это бюджет семьи. Любое хобби всегда забирает минимум время, а максимум доставляет неудобства для других членов семьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Уважаемый Вадим, ни одна моя история не затрагивает мою семью лично) я пишу истории из жизни. Раньше вела блог на дзене, там это нормально (такие истории), не знала, что на этом сайте каждая публикация воспринимается так остро) Каюсь, теперь буду приписывать "история из жизни". А то и правда, считают меня уже какой-то ненормальной

+6 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (73)

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения прошлого. Старые шрамы диктуют осторожность. И сердце дрожит не потому, что ты не хочешь счастья. А потому, что прошлое оставило предательство, боль, пустоту.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.