Как "дикие школы" могут помочь детям понять природу.

Стив Олдридж - один из многих родителей и педагогов, помогающих городским детям познакомиться с природой с помощью программы "Дикая школа". (Предоставлено: Школа дикой природы Перта).
Босой, одетый в хаки и с рюкзаком, полным веток и палок, Стив Олдридж только что закончил "земную" школьную сессию со своими юными подопечными.
Создание огня трением было на повестке дня, и грязные руки и увлеченные дети повсюду.
В школе природы, которую он ведет на участке земли рядом с фермой в пригороде Перта, детям рекомендуется приносить и использовать инструменты, которые многие родители предпочли бы видеть в запертом сарае.
Вместо карандашей и ноутбуков здесь топоры, ножи, луки и стрелы. Здесь также есть деревья, по которым можно лазить, съедобные сорняки, которые можно собирать, корзины, которые можно плести, и несколько добрых старомодных заимок в стиле грубого дома в грязи наедине с природой.
Стив говорит, что его занятия позволяют детям учиться и обучать себя через наблюдение, игру и исследование экосистем.

Для Стива Олдриджа воспоминания о детстве, проведенном, подвешиваясь на деревьях и строя миры из палок и веревок, стали катализатором для открытия его школы "rewilding". (Предоставлено: Школа дикой природы Перта)
Школы природы можно найти по всей Австралии, и обычно они проводятся как внеклассное мероприятие для детей, которые могут обучаться на дому или посещать обычную школу и которые мало связаны с природой и природой в своей повседневной жизни.
В Перте занятия в школе природы Стива проводятся для детей в возрасте от трех лет и старше и свободно структурированы вокруг занятий, в которые дети могут окунуться и не окунуться, гуляя и перемещаясь по дикой природе. Он прошел сертификацию по обучению естественным движениям и основывает занятия для детей вокруг дня из жизни охотника-собирателя. "Это возвращает нас к основам того, что делает нас людьми", - говорит он.
"Чтобы прокормить себя, вы учитесь распознавать растения или делаете [что-то], чтобы поймать добычу. Чтобы быть в тепле и защищенным от непогоды, вы должны научиться делать укрытие и разводить огонь. Чтобы носить еду и воду, нужно сплести корзину и сделать миску."
Стив считает, что эти навыки и связи с природой в значительной степени утрачены во все более урбанизированном обществе, но они важнее, чем мы думаем, особенно когда речь идет о том, что делает нас счастливыми и здоровыми. Его ранние занятия физкультурой, рождение сына, а также воспоминания о детстве, проведенном, подвешиваясь на деревьях и строя миры из палок и веревок, побудили его открыть школу.
Родитель Сара О"Рейли говорит, что для нее жизненно важно, чтобы ее дети получили "дикое" образование, а также академическое.
"Как вы можете научиться сострадательно относиться к окружающей среде, если у вас нет с ней прямых отношений? " -говорит она.
Двое ее детей посещают занятия в школе природы уже более трех лет.
"В настоящее время очень популярно иметь такие маленькие игровые площадки на природе в школах и парках. Я думаю, что [городские школы и советы] осознают, насколько они полезны, но используют лишь малую их часть", - говорит она.
Сара признает, что ей пришлось отказаться от многих родительских привычек, основанных на страхе, и говорит, что рационализация и принятие риска - это часть переосмысленного образования.
"Я думаю, что мы слишком упрощаем жизнь и защищаем детей. Я считаю, что они должны больше бывать на природе, и, да, это может привести к тому, что они пойдут на риск и иногда пострадают. И очень, очень маленький [риск] заключается в том, что они могут сильно пострадать. Но я не думаю, что это более опасно, чем брать их с собой в машину, чтобы куда-то отвезти",- говорит она.
"Я думаю, что существует риск психического повреждения, когда мы накладываем слишком много ограничений на наших детей из страха".
Кейтлин Уэзерстоун - эколог, которая создала и проводит программу семинаров по связям с природой в северном Новом Южном Уэльсе. Она говорит, что ее мастер-классы по перепрошивке нашли отклик у родителей, стремящихся оторвать детей от беспокойной урбанизированной жизни.
"Мы не знаем всех последствий борьбы с внезапным технологическим взрывом, который окружает нас и наших детей. Но я думаю, что это проявляется в уровне тревожности", -говорит она.
"Наш мозг борется с этим, и люди обращаются к природе за лекарством".
Она говорит, что родительская забота понятна, но может быть контрпродуктивной.
"Я работал с детьми, которые слишком напуганы, чтобы ходить по траве босиком. Они всю жизнь ходили в обуви на ногах, когда были на улице".
Как педагог в эпоху изменения климата и экологической тревоги, Кейтлин считает, что нам нужно сосредоточиться на позитиве, чтобы вселить надежду и перемены.
"Если мы продолжаем получать плохие новости, это просто изматывает нас", - говорит она.
"Вы должны показать людям, что все еще есть участки природы, которые процветают, несмотря на вмешательство человека, и нам всем нужно восстановить связь, потому что это просто заставляет нас чувствовать себя намного лучше.
"Противоядие - это просто выйти туда и найти красоту".
Источник: https://www.abc.net.au/everyday/how-wild-schools-can-help-kids-understand-nature/12349808
Вам нравится ходить по траве босиком?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Поддерживаю

Спасибо
"Как вы можете научиться сострадательно относиться к окружающей среде, если у вас нет с ней прямых отношений? "
Спасибо
Спасибо
Сразу вспоминается "Красотка" как она там Эдварда на травку босиком соблазнила)
Спасибо
Я сомневаюсь в таком воспитании
Спасибо