Москальцов Андрей Станиславович
Москальцов А. С. Подписчиков: 1190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1381

Кого винить за проигрыш в суде

633 дочитывания
33 комментария
Эта публикация уже заработала 31,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кого винить за проигрыш в суде

Лично я до начала работы в ФССП непосредственно с судебной системой не сталкивался и практики участия в судебных заседаниях не имел.

Для большинства населения участие в судебном заседании – дело если и не исключительное, то редкое.

Я сейчас не имею в виду тех, кто участвует в судебных заседаниях в связи с исполнением должностных обязанностей, и профессиональных юристов, как и профессиональных «жалобщиков».

Обстановка в судебном заседании непривычная, да еще нужно соблюдать «ритуал», предусмотренный процессуальным законодательством.

Понятно, что у многих «обычных» участников заседания возникает волнение и, как результат, отход от избранной позиции.

По неизвестной мне причине часть граждан, несмотря на обращение за юридической помощью к профессиональным юристам, изъявляют желание и самим участвовать в судебном заседании.

Кого винить за проигрыш в суде

Возможно, потому, что нанятым юристам не доверяют, тогда возникает вопрос, почему обратились именно к этому. Или считают свое участие нужным не только с целью контроля своего представителя, но результат зачастую оказывается плачевным.

Суд для выяснения обстоятельств обращается с вопросами именно к участникам, не давая этот вопрос пояснить представителю. А участник, растерявшись, «выдает» позицию, противоположную той, на которой сошлись с представителем при подготовке к судебному заседанию.

После такого «экспромта» вернуться к прежним требованиям уже невозможно.

Для примера приведу случай взыскания долга по расписке. Вроде бы простейшее дело. Есть расписка о получении денежных средств, и проиграть такое дело, казалось бы, невозможно.

Однако на самом деле денег «заемщик» не получил, а данной распиской «расплатился» за причиненный имуществу ущерб. О том, что денег не получал, ответчик заявил в судебном заседании, ну а мой клиент с ним согласился, сказав, что хотя денег он и не давал, долг у ответчика все равно есть.

Однако иск-то был о взыскании долга по расписке. Предлагал я клиенту вообще в суд не идти, а написать заявление о рассмотрении дела без участия: вопрос простой, доказательство (расписка) есть.

Но вот очень захотелось. Несложно догадаться, каким после взаимного признания было решение судьи.

Что касается возмещения причиненного ущерба, то его уже не доказать. Оценки причиненного ущерба не было, последствия устранены, да и делать это нужно уже другим исковым заявлением.

Подобные случаи не единичны, последствия этого легко предсказуемы.

А вот кого будет винить проигравшая сторона: себя, судью или юриста?

33 комментария
Понравилась публикация?
53 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ещё бы эти адвокаты зарплату получали по исходу дела, а не просто по факту их существования, было бы совсем хорошо.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Мне составил адвокат исковое заявление.Отправила его в суд.Оставили заявление без движения.Приехала к судье на прием, получить определение.Судья мне сказала,что не составляйте сами,обратитесь к адвокату.Я отвечаю: что это составлял адвокат. В общем проиграла суд, так и не найдя хорошего юриста/ адвоката.

+14 / -1
картой
Ответить

Я судилась 5 лет по гражданскому делу.сосед построил строение на меже,сменила трех адвокатов,первая была просто не грамотная,второй работал и на меня и на соседа и в конце концов просто меня сдал,третий адвокат выйграл дело ,но все затраты с прежних двух проигрышей не вернуть,все это мне встало в 150 тысяч и куча нервов.

+5 / 0
Ответить

Ирина Александровна, и каково было решение суда??? Можно ссылку на решение суда ? У меня аналогичная ситуация: сосед построил дачный дом на меже, и установил забор на моем участке. Председатель СНТ и Администрация МО никаких мер не принимают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда у нас что-то болит мы не просто идем к врачу, мы читаем интернет и ищем квалифицированного доктора. Иногда после приёма мы ищем другого доктора и консультируемся по поводу своего заболевания. Дело все в том что доктора узкие специалисты, вы же не пойдёте лечить перелом к окулисту? У юристов все по другому, очень часто они позиционируют себя многопрофильными. В статье речь идет про другое, про несогласованность действий юриста и гражданина. Идя в суд невозможно надеяться на выигрыш, и винить здесь некого. Уважаю юристов которые работают над делом совместно с клиентом, честь им и хвала

+10 / 0
картой
Ответить
13.07.2022, 10:07
Санкт-Петербург

АленаПишет 12.07.2022 в 17:43
У юристов все по другому, очень часто они позиционируют себя многопрофильными.

К сожалению, Вы правы.

Хватаются, особенно в юридических бюро- за все.

Что совершенно неверно.

Терапевт операций не делает. Не надо учиться за счет клиентов!

Нужно- только по рекомендациям.

Пора ввести какой то рейтинг, с указанием дел, тем более, что сейчас публикуют решения, можно же указать, какой юрист участвовал!

И Вы правы- в статье описан, увы распространенный случай- когда человек ляпает то, что не должен.

О чем предупреждали!

Такое бывает и на переговорах.

Сковородкой стукнуть хочется!.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.07.2022, 17:29
Калининград

Всегда удивляло, почему если у человека что-то заболело он идет к врачу, если сломалась машина он идет автослесарю, а если у него появились проблемы юридического характера, люди ( большинство), решают сами идти в суд и отстаивать свою позицию. И когда они проигрывают, в сило того что, не достаточно собрали доказательств, они начинают винить в этом суд. Конечно ситуации бывают разные, но по факту люди сами виноваты. Позицию должны готовить профессионалы.

+5 / -1
картой
Ответить

Два раза я обращалась к юристам. Первый раз в юридическую компанию, которая обула меня на 50 т.р. (для меня это огромная сумма и я залезла в долг. Очень грамотно убедили тогда). Второй раз - на этом сайте. Поверила в компетентность одного из тусующихся здесь юристов. Красиво слова слагает и бдит за грамотностью других. А на деле - жулик!

А Вы говорите "позицию должны готовить профессионалы". В итоге я от этой деятельности "профессионалов" в долгах под 200 тысяч и не вижу просвета.

Кому теперь верить? Скажите ещё теперь, что надо проверять, доверять интуиции и прочее бла-бла. Жулик-юрист легко проведет и лапши навешает обывателю, обратившемуся за юридической помощью. Не обращались бы, если были бы грамотны юридически. А за короткий срок так ли легко постигнуть юриспруденцию? Интернет не всегда в помощь. Столько разноречивой информации.. А здесь, на сайте, не раз обращалась платно и то та же разноречивость. Откликнутся несколько и каждый толкует по-другому

+9 / -1
Ответить

согласен полностью. так же с этого сайта получил телефон. поехал...

сразу попал на "обработку". благо денег нет... так бы может и повелся.

говорю-я подумаю. нет , срочно, пока юрист свободен. заплатите и мы займемся.

короче послал на три буквы, сказал что плачу за результат.

сам занимался стоительством, с клиента задаток никогда не брал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИХ( профессионалов) практически НЕТ!!!! К кому идти, если сам ,так называемый законодатель такого наплёл , что решения ВС противоречат друг другу ( имею в виду гражданское судопроизводство). Вот и "образовываемся " юридически самостоятельно...всё сделано ПРОТИВ простых людей!!!! только в угоду госчиновникам и их лизоблюдам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.07.2022, 21:10
Екатеринбург

Есть как неквалифицированные юристы, так и некомпетентные судьи, которые берутся за дело и не разрешают вопрос по существу, нарушая все права заявителя по требованию районной администрации.

Нужна независимая комиссия, по исключению нелегитимных судебных решений. Так как вся юридическая система сама по себе давно прогнила.Пострадавших людей и их родных, косит обширный сердечный инфаркт.Вся вина лежит на судье,если она халатно относится к своим прямым обязанностям, которая наплевательски относится к правомерному правосудию.

+6 / 0
картой
Ответить

Да не должно быть НЕКОМПЕТЕНТНЫХ судей!!!! Вы вообще О ЧЁМ??? Неправомочные решения судей уже стала нормой в судебной практике...и конца края этому нет. НАДО МЕНЯТЬ всю систему суда в РФ и вводить серьёзную ответственность судей за их "ляпы"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (33)

Может ли сотрудник Госавтоинспекции в протоколе известить о дате суда?

Как известно сотрудники Госавтоинспекции любят составлять на воителей протоколы об административных правонарушениях. Что же делать – это их обязанность, если нарушение было допущено. Но было ли оно допущено?

Победная стратегия в судебном заседании!

Просмотрел видеозапись двух заседаний в Конституционном Суде РФ и навеяло. В первом, длившимся порядка двух часов, выступали кандидаты, доктора юридических наук, депутаты, члены Правительства, Прокуратура.

Приставы приходят за долгами даже к пенсионерам: почему закон в 2025 году стал таким жестоким?

Недавно в одном из российских городов приставы арестовали холодильник и телевизор 78-летней пенсионерки за долг по ЖКХ всего 18 тысяч рублей. Кажется, это невозможно и незаконно, но, к сожалению,...

Может ли сотрудник Госавтоинспекции в протоколе известить о дате суда?

Как известно сотрудники Госавтоинспекции любят составлять на воителей протоколы об административных правонарушениях. Что же делать – это их обязанность, если нарушение было допущено. Но было ли оно допущено?

Я иду в суд. Как снизить уровень стресса?

Как судебный юрист с практикой более 10 лет и практикующий психолог, я знаю, как стресс перед судом может подрывать уверенность и мешать сосредоточиться. В этой статье я поделюсь с вами несколькими простыми,...

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не влечёт прекращение производства по делу: КС РФ

Отсутствие подписи должностного лица в протоколе об административном правонарушении не является правовым основанием для прекращения производства по делу

Налоговые итоги в конце 2024 года

Любопытно, но в самом конце года государственные органы решили не напрягаться с налоговыми вопросами, поэтому налоги явно не были в центре их внимания. В декабре Президент РФ подписал 59 Законов,...