Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Трагедия, которую можно было предотвратить. Почему некоторых родителей не беспокоит вопрос где находится их несовершеннолетний ребёнок ночью?

227 дочитываний
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 11,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.07.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

В районном городке Кимры, что в Тверской области, ночью 25 июля 2022 года произошла трагедия. Там в районе четырёх часов утра в местном кафе, расположенном на улице Чапаева, 38-летний мужчина, вооружённый огнестрельным оружием, выстрелил в лицо 15-летнему подростку, с которым у него возник конфликт.

15-летний пострадавший, ранее состоящий на учёте в ПДН, ушёл из жизни в карете скорой медицинской помощи.

По факту ЧП со смертельным исходом возбудили уголовное дело. Подозреваемого в убийстве подростка задержали и допросили. Отмечается, что 15-летний потерпевший проник в уже закрытое кафе.

Возникает риторический вопрос:

"Что делал несовершеннолетний ребёнок в столь ранее (позднее) время в закрытом кафе и почему ему не спалось дома? И вообще, где были его родители, почему не уследили за сыном?"

Трагедию в Кимрах можно было предотвратить: родители подростков должны ответственно заниматься воспитанием своих чад. Я не понимаю: как 15-летний пацан смог в такое время находиться вне дома. Почему несовершеннолетний шастал по улицам города и был предоставлен сам себе.

Этими размышлениями я ни в коем случае не оправдываю мужчину, выстрелившему подростку в лицо. Относительно стрелявшего мужчины проводятся следственные мероприятия, опрашиваются свидетели убийства несовершеннолетнего.

А что думает мой уважаемый читатель по этому поводу? Жду от вас комментарии на данную тему. Возможно ли было предотвратить трагедию в Кимрах?

Источник информации: https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tverskoy-oblasti-muzhchina-prostrelil-golovu-podrostku/

141 комментарий
Понравилась публикация?
73 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Был на учёте в пдн и что это значит? Для подростков это круто считается. Им пофиг этот учёт. Вот теперь стрелявшему условно дать и будет справедливо. А то щас радуют смол ребенок и так далее. Щас половина подростков быдла,и позьма перед собой не видят. Это я вам как таксист говорю.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот и довыпендривался, что на тот свет раньше времени ушел.

Всё-равно жалко пацана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.07.2022, 10:29
Подольск

АлексейПишет 26.07.2022 в 22:22
Для подростков это круто считается. Им пофиг этот учёт.

+2 / 0
Ответить

К сожалению это так, Валентина. Для них круто и матом ругаться, когда идут они по улице. Вы не замечали с какой гордостью некоторая молодёжь матюгается?

+2 / 0
Ответить

На некоторую молодёжь смотреть страшно. Уши вянут от их разговором. А они и не стесняются в общественных местах разговаривать на мате. Считают себя крутышками, взрослыми.

+2 / 0
Ответить

Согласна. А делаешь им замечание, они начинают скалиться на тебя. Хорошо, что в драку не лезут. Видно, побаиваются ещё взрослых людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 26.07.2022 в 22:22
круто считается

Дети всегда хотят быстро повзрослеть. Поэтому для них это и круто. Хорошо, что не для всех.

+3 / 0
Ответить

да так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да, не то они берут за крутость

+3 / 0
Ответить

К большому сожалению, молодёжь этого не понимает. От слова СОВСЕМ! Им кажется, что они крутые, и всё тут, они в тренде...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
26.07.2022, 21:17
Подольск

Родителей нужно привлечь к ответственности. Но...Тут палка о двух концах. Они уже сильно наказаны смертью своего ребенка. Кошмарная ситуация.

+7 / -3
картой
Ответить
26.07.2022, 21:28
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.07.2022 в 21:17
Родителей нужно привлечь к ответственности.

Неизвестны все обстоятельства.

Парню было 15 лет. Такого на цепь не посадишь, дома не запрешь, не говоря уже о том, что это будет тяжело для психики.

Мы не знаем, сбежал ли он, как часто, могли ли родители хоть как то это контролировать. И т.д.

+14 / 0
Ответить

ЮлияПишет 26.07.2022 в 21:28
Неизвестны все обстоятельства.

В статье написано, что ранее состоял на учёте в ПДН. Значит был трудным подростком.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Такой должен быть вообще под пристальным контролем родителей.

Согласна полностью!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это страшно ...

Но к сожалению иной раз бывает и такое что родители бессильны...

Убережёт нас Всевышний от всего плохого...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда страшно, когда родители хоронят своих детей.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.07.2022 в 11:36
Как это страшно ...

Я бы стразу бы умерла от горя, если беда такая случилось с моим ребёнком. Думаю, что каждый согласится, что самая большая утрата – терять своих детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бесконечная боли незаживающая рана на всю оставшуюся жизнь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна СавушкинаПишет 27.07.2022 в 12:08
Всегда страшно, когда родители хоронят своих детей.

Это ужасная жизненная ситуация. Мама моего покойного друга каждый день ходит на кладбище на его могилу и читает молитвы над ней. В дождь, жару и снег она с ним на кладбище.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.07.2022 в 11:36
Но к сожалению иной раз бывает и такое что родители бессильны...

Бывает и такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
27.07.2022, 10:29
Подольск

И чё? Из-за этого его убить?

+1 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 27.07.2022 в 10:29
И чё? Из-за этого его убить?

Нет, конечно! МЫ просто не знаем что же там произошло. Источник информации не оповещает. Тайна следствия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тайну следствия никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав НиколаевичПишет 26.07.2022 в 22:03

Значит был трудным подростком.

За трудными подростками тем более должно быть особое внимание.

+2 / 0
Ответить

А как иначе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЮлияПишет 26.07.2022 в 21:28
Парню было 15 лет. Такого на цепь не посадишь, дома не запрешь, не говоря уже о том, что это будет тяжело для психики.

Надо было с рождения заниматься воспитанием, а не баловать. А может он как сорняк улицей воспитывался? В любом случае, воспитанный ребёнок будет уважать мнение родителей.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Правильно. Я свою маму люблю и уважаю. Мне 20 лет уже, а маму Я свою слушаюсь. Мамы они плохого не посоветуют.

Жанна СавушкинаПишет 26.07.2022 в 22:59
Правильно. Я свою маму люблю и уважаю.

А как иначе, Жанна? Именно так и должно быть! Дети должны уважать родителей, которые подарили ему жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав НиколаевичПишет 26.07.2022 в 22:05

В любом случае, воспитанный ребёнок будет уважать мнение родителей.

Всё верно! Так оно и есть, Вячеслав Николаевич. Согласна с Вами на все 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 26.07.2022 в 21:28
Парню было 15 лет. Такого на цепь не посадишь, дома не запрешь, не говоря уже о том, что это будет тяжело для психики.

Потому что воспитывать надо было тогда, когда ребёнок ВДОЛЬ лавки лежал, а не тогда, когда ПОПЕРЁК уже лежит. С рождения надо воспитывать! Это как котят маленьких приучают с месяца к туалету, чтобы не гадили где попало. Аналогично!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Народная мудрость про лавочку

Народ зря говорить не будет. Это всё жизненный опыт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.07.2022, 15:45
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 27.07.2022 в 10:27
Потому что воспитывать надо было тогда, когда ребёнок ВДОЛЬ лавки лежал, а не тогда, когда ПОПЕРЁК уже лежит

Он состоял на учете в ПНД.

Значит, был нууу очень плохо воспитуемый!

Не дай Бог никому такого горя!

Сбежал ночью, явно проконтролировать его было очень сложно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.07.2022, 10:28
Подольск

Безобразно, конечно, все это

+2 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 27.07.2022 в 10:28
Безобразно, конечно, все это

Согласна, Валентина. И в этом безобразии мы сами виноваты. Где-то что не доглядели, где-то прошли мимо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.07.2022, 04:53
Междуреченск

Часто задаюсь таким вопросом, у меня соседи вообще не интересуются чем занимается их девочка которая перешла в девятый класс. Гуляет по ночам с Великовозросными парнями и родители не разу за лето не приехали с дачи чтобы проверить.

+2 / -1
Ответить

Такие девочки, которые отбились от рук родителей, и рожают очень рано. Или уже до совершеннолетия кучу абортов переделали. Взрослеют они слишком рано. Улица заставляет быстро взрослеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 26.07.2022 в 21:17
Родителей нужно привлечь к ответственности.

.

Валентина, я тоже так считают. Некоторые родители сначала балуют своих отпрыском, а потом собирают урожай своего баловства. При чём не в свою пользу. Учить надо и воспитывать детей своих, а не баловать бесконечно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а некоторым есть все равно, они плодятся как кошки

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ночами и взрослым то лучше не выходить из дома

+8 / 0
картой
Ответить

Вот это точно подмечено, что по ночам даже взрослым в наше время по улицам лучше не ходить без охраны. Может быть чревато для здоровья и для кошелька. Сидим дома.

+3 / -1
Ответить

Да, вечером на улицу в некоторых районах нашего голода выходить опасно. Один Двор Пролетарки, где родился и вырос Михаил Круг, чего стоит. Криминогенный район.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 26.07.2022 в 21:52
Ночами и взрослым то лучше не выходить из дома

Вы правы, Светлана Витальевна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.07.2022, 23:42
Петропавловск-Камчатский

Какая разница какого возраста потерпевший? Совершено убийство и это преступление.

Что Касается ребёнок несовершеннолетний... А автор каким образом предлагает человека против его воли удерживать где то? Или ребёнок не человек?

Что касается а почему у человека воля находится на улице в ночное время... Ну мне представляется нехорошо это вне зависимости от возраста. Нормально спать по ночам, но у некоторых другое мнение

+4 / -4
картой
Ответить
DELETE

Действительно, какая разница... Раз проник на закрытую территорию, находящуюся в чужой собственности, то будь готов к подобным ситуациям!

Согласна с Вами, Эдуард. Кто знает, может быть мужчина охранник этого кафе. Хотя это не даёт права стрелять вору в лицо. Но, следствие разберётся.

+3 / 0
Ответить

Приговор покажет суть уголовного дела.

+2 / 0
Ответить

Это как минимум надо три месяца ждать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТерезаПишет 26.07.2022 в 23:42
Какая разница какого возраста потерпевший? Совершено убийство и это преступление.

Просто так и прыщ не вскакивает. А Вы говорите какая разница. Это всё звенья одной цепи.

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и следует проверить на каком основании у мужчины было оружие.

+1 / -1
Ответить

ЮлияПишет 27.07.2022 в 13:07
Да и следует проверить на каком основании у мужчины было оружие.

Это в обязательном порядке. НО, как я предполагаю. он был охранником этого заведения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ТерезаПишет 26.07.2022 в 23:42
Что Касается ребёнок несовершеннолетний... А автор каким образом предлагает человека против его воли удерживать где то? Или ребёнок не человек?

Тереза, несовершеннолетний ребёнок – это ещё неокрепшая личность!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иной раз мы сами виноваты в трагедиях. Всё надеемся на русский авось. То, что касается наших детей, то они должны быть под постоянным нашим контролем и вниманием.

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

В первую очередь надо задумываться над тем, а все ли ты сам сделал правильно.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (141)

Рельсы прямо между домами

Ханое, Вьетнам. Пока поезда нет — люди гуляют, в кафе сидят прямо на путях. Перед поездом — сигнал, все расступаются. Промчался состав — и снова жизнь кипит на рельсах.
00:16
Поделитесь этим видео

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Интервью телекомпании РТР в связи с трагедией на атомной подводной лодке "Kursk"

https://cdn.ruwiki.ru/commonswiki/files/transcoded/d/da/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомной_подводной_лодке_%22Kursk%22.ogv/Интервью_телекомпании_РТР_в_связи_с_трагедией_на_атомно...
07:21
Поделитесь этим видео

Стремление к популярности, а в итоге труп.

В Соединенных Штатах Америки произошла трагедия: 12-летняя Земфира Мухтарова, уроженка Украины, погибла, катаясь на крыше поезда. Смерть девочки стала частью серии несчастных случаев с украинками в США и Европе.