Шерин Вячеслав Владимирович
Шерин В.В. Подписчиков: 2047
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3153

Мусорная реформа, или Как с нас взыскивают деньги за «красивые глаза» регионального оператора

1 175 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 58,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мусорная реформа, или Как с нас взыскивают деньги за «красивые глаза» регионального оператора

В настоящие время права на обращение с ТКО имеют только региональные операторы. ТКО – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Закон говорит, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО. Для этого собственники ТКО должны направить заявку на заключения договора, и региональный оператор обязан заключить с ними договор.

Если мы не заключили договор, считается что договор заключен на условиях, предусмотренных в типовом договоре. Правоотношение по возмездному оказанию услуг региональным оператором собственнику ТКО по обращению с этими отходами построено законодателем по модели абонентского договора, т.е. плата осуществляется не за фактическое оказание услуг или выполнение работ, а за предоставление ему возможности в любой момент в течение определенного периода воспользоваться согласованными услугами (работами).

Региональный оператор, понимая данные нормы буквально, полагает, что закон позволяет требовать платежи, даже в том случае, когда они фактически услуги не оказывают. Но это не так: если вы докажите, что региональный оператор не оказывал фактически услуги, платить вы не должны. НО ДОКАЗАТЬ ДОЛЖНЫ ИМЕННО ВЫ, в частности вы можете представить доказательства, что данные услуги оказывают вам иные лица, либо вы самостоятельно вывозите мусор, что пользоваться местом для сбора ТКО не представляется возможным из-за его значительной удаленности и т.п.

Сразу скажу, что доводы: я не заключал договор; я не согласовывал место сбора ТКО; я не пользуюсь согласованным местом сбора ТКО и т.п. – сами по себе ничего не значат. Ключевое значение – доказать, что региональный оператор не оказывал услуг.

Всем совет: проявите инициативу и заключите с региональным оператором договор, в котором обговорите все условия.

Так многие лица фактически не пользуются услугами из-за удаленности место сбора ТКО. Вы можете согласовать с региональным оператором иной порядок сбора ТКО – так называемый «мобильный», т.е. вы выставляете пакеты, а они забирают; можете согласовать периоды, даты вывоза ТКО; предоставления вам ежемесячных платежек, актов о выполненных работ и т.п.

Региональные операторы не отвечают за формирования, обустройства места сбора ТКО. Вы имеет права подать заявку в органы местного самоуправления о согласовании места сбора вашей площадке ТКО. После согласования региональный оператор будет обязан вывозить ТКО с данной площадке.

Что сейчас делают региональные операторы: они подают исковые заявления и требуют с собственников ТКО (которые не заключили отдельные договора с ними, т.е. действует типовой договор) оплатить задолженность за прошлый период, исходя из того, что предполагается, пока не доказано иное, что они оказывали фактически услуги. Если вам не удастся доказать, что услуги фактически не оказаны, суд вас обяжет оплатить задолженность за услуги, которые вам фактические не оказывал региональный оператор, т.е. вы будете платить оператору «за его красивые глаза».

Регинальный оператор подавал иск о взыскании с вас задолженности, при фактически не оказанием им услуг?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

92 комментария
Понравилась публикация?
72 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шерин Вячеслав Владимирович
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Я не проживаю в комнате в коммуналке уже 5 лет.

А квитанции на оплату услуг приходят .

Писал ОПЕРАТОРУ что не проживаю и НЕТ МУСОРА не за что платить (а в каждой квитанции написано, что я произвожу 2 куб.метра мусора в год, Хотя эта цифра завышена примерно в 3 -5 раз по факту)

Мне ответили, что по ПП354 я должен платить как собственник.

Получается , что это скрытый НЕЗАКОННЫЙ ПОБОР с населения за собственность... в добавок к тому налогу, что платиться официально??!!!

И уже начислено более 10 000 руб за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ВЫВОЗЫ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО МУСОРА (что само по себе МАРАЗМАТИЧНО!!)

Я решил - пусть обращается оператор в суд и сам доказывает , что он выполнил работу. Тем более учтите, что оператор может потребовать только долг за последние 3 месяца, с расшифровкой платы за каждый месяц отдельно..

Вот пусть маразматические законы столкнуться с маразмом исполнителей этих законов.

+60 / -1
картой
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Извините (опечатка) суд может взыскать за 3 последние года долги по ЖКХ.

+4 / -1
Ответить

Етит я уж обрадовался было )) то есть 10 лет не платить а потом всего за 3 года можно.. Прикольно 🤣

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Оно так и есть Александр.. с вас могут взыскать только долги за последние 3 года.

А если кто-то пытается с вас взыскать долги за более раннее время - то вы можете У них отсудить 50% той суммы, которые мошенники хотели у вас незаконно отнять,.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

вот ты опять вылез светопопа

Теперь понятно, ты живешь в коммуналке, и 80 руб в месяц не могеть заплатить?

Несостоялся, зло на всех и на себя?

Печально, но вот такие и на сайте воняют больше всех.....

0 / -37
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Олежек - пошёл на х....!!!

если ты дебил курганский ,то сиди на жопе ровно и не выпендривайся . Тебе написали пример обдирания граждан, а ты как последняя проституика агитируешь за то, чтоб свою жопу чаще подставлять?? Нравится тебе быть пидором - сиди дома и не квакай..

+27 / -1
Ответить

дак нишеброду как ты и рубль жалко отдавать, никчемность существа порождает агрессию самого существа, и это очевидно, разбей монитор и успокойся.....

+1 / -29
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

НУ если ты такой добрый к ЖУЛИКАМ И МОШЕННИКАМ перечисли мне на карточку тысяч 30, а я твои деньги жуликам от ЖКХ перечислю, СОГЛАСЕН??

В переводе напиши , что "для незаконного обогащения мошенников ЖКХ Орловской области" ))

ДУмаю что откажешься, хоть с виду и дебил???)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем здесь Курган, ? Крылья опустил воробушек и не строй из себя орла - ежели на то пошло.. Обращайся конкретно к Олегу... А Курган не упоминай, кому надо тот поймет..

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Саня поди на кухню и поучи жену варить щи???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иван ЖжуковПишет 04.08.2022 в 16:22
если ты дебил курганский ,то сиди на жопе ровно и не выпендривайся . Тебе написали пример обдирания граждан, а ты как последняя проституика агитируешь за то, чтоб свою жопу чаще подставлять?? Нравится тебе быть пидором - сиди дома и не квакай.

Иван, хороший ответ, этому олегу.

Кстати, судя из реплики данного кремлебота, про дебила, проститутки, пид.ра.. он и не спорит, он лишь не согласен с пунктом про "жалко рубль"!

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Представляете какие люди у нас в органах работают (он так пишет, что работал )) ))

То есть не у нас, а в путинской России.

ВЫше в комментарии я его попросил ещё с его добротой и денег мне перечислить для жуликов от ЖКХ )))

Посмотрим как отвертится )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к
Комментарий удалён

дак такие же нищеброды, только халяву подавай. позорные тфуууу...

+1 / -14
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

ТАк зачем ты делаешь людей нищими? Не всем же быть таким хитрож...м как ты ОлегКурганский?? ))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег в авторитете ? Вы назвали Олег Курганский, вы владеете инфой, тогда подтвердите.. И аще что вы прикопались к Кургану.. Обращайтесь точечно, тем более видно кому комментарий адресован

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

НУ укротите вашего дебила-"бриста " из Кургана, который весь город позорит уже несколько лет..Этот барыга юрист даже не понимает , что обсуждается как противостоять мошенникам, которые взимают деньги за неоказанные услуги, и призывает народ на сайте просто ВКАЛЫВАТЬ, чтоб оплачивать незаконные требования мошенников..

Вот такой у вас в Кургане есть дебил -типа юрист..

а ещё у вас в университете есть преподаватели , которые обманывают студентов внушая им , тупыми аргументами что ЭФИРА НЕТ!

А свет распространяется по вакууму то есть по ничему..

Подробнее здесь: www.chitalnya.ru

То есть у Кургана есть шанс стать лидером в дебилизации населения России??

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

неудачник из коммуналки не успокоится. его все обкрадывют

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

ДА у нас в Орле много таких "неудачников", у которых есть пустующие комнаты в коммуналках и квартиры в новых домах, по 4 гаража, по 5 гектаров земли...)))

Только ты такой дебил Олежек, что никак не можешь понять(такой видимо ты -тупой юрист) что НАРОД не хочет кормить мошенников, которые хотят получать деньги за не выполненные услуги..

И если бы ты был юристом, а не дебилом , то понимал бы, что получение денег таким мошенническим путём, УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ которое расценивается по Статья 159 УК РФ. Мошенничество (действующая редакция)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Харэ Курган упоминать.. Держи дистанцию

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

СМ комент выше и ищи причину дебилизма кургана внутри самого кургана, а то опять, блин , оскорбление чувств дебилов начинается??)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

неуч, уроненный в детстве

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

НУ это конечно даже для тебя дебила Олежек неожиданное самоопределение. ТЫ бы так сразу в Нике и написал, что мол :

Олег-неуч, уроненный в детстве . Тогда бы к тебе никаких претензий не было)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да вы батенька ХАМ, административный устранить это неподобие

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Саня, когда кого-то обзываешь, то уточни его имя.. Иначе у тебя получается просто пук, или пёрд в воздух, которым ты дышишь сам..

Ваш Курган славен тем, что так в вашем Университете дурят физиков-студентов тем, что нет эфира.. Статья по этому поводу у меня находится вот здесь www.chitalnya.ru

Если интересно -почитай..

Письмо декану физфака я послал по электронной почте . Но тот не соизволил ответить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также наш Курган Александром Солоником даже Илизаров не поможет попавшему под автобус КАВЗ про БМП уж промолчу так как есть Ураган.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Олег! Ну ты как юрист по теме статьи хоть чего-то пёрни , хоть тихонечко ( а то Саша из кургана уже тебя хочет отметелить за что, что позоришь весь Курган.. Из-за твоей хари продажной оказывается весь город не впочёте ??)))))

+2 / -1
Ответить

продолжай пережевывать упаковки

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Вот, я так и знал Олежек, что по делу , даже "пукнуть" не можешь))))

И мозгов не хватает у тебя понять, если в квартире никто не живёт ,то там даже упаковкам не откуда взяться....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я забыл тебе сказать, что кроме образования я работал следаком в системе МВД, поэтому считаю, найду тебя,не переживай, расстояние не помеха...., поднимем твою подноготную, источники доходов, ну и..... примем законное и обоснованное решение....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то, что ты даже если не живешь..... это не значит, что ты живещь.....!????.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

НУ ты Олежек, конечно примешь ..грамма 2 цианистого калия...Я удивлюсь, ели за такого дебила как ты кто-то впишется.. геморой тапа тебя -трудно лечиться))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Кстати, которые не предусмотрены в конституции, то есть замазан по уши в коррупции и бандитизме???

Пару лет мой зять хотел поступить в полицию (имеет за плечами школу милиции и пребывание на чеченской войне) - так ему сказали, что он НОРМАЛЬНЫЙ человек, и таких в органы ВД не берут.))

ЧТо подтверждает Олежек твою дебильность ?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

ПРИзнание Олега "..я работал следаком в системе МВД.." представляете до чего опустился уровень сотрудников МВД в КУргане???

"Следак из МВД Кургана" на сайте юристов призывает платить мошенникам ЖКХ за невыполненные услуги?? ПРИзывает поощрять мошенников деньгами??

Может его и из МВД выгнали за такое лояльное отношение к преступникам??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Мусорная реформа-это воровской общаг. Если Вам некуда девать деньги, пополняйте этот общаг. Флаг Вам в руки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"произвожу 2 куб.метра мусора в год, Хотя эта цифра завышена примерно в 3 -5 раз по факту" упаковки тоже сьедаем?

Приятного аппетита......

0 / -11
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Это вы выслушали мнение самого дебильного дебила в кургане ????????????????

+4 / -1
Ответить

светожопа дискридитировала себя. У него нет денег, потому злой на весь мир, неспособный заработать, в семье проблемы или ее вообще нет, да кому такой нужен?

Сочувствую...., мне искренне жаль таких, они могут быть и хорошими парнями, но че то в них не так.....

+1 / -12
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

А чё не так в честных парнях? Они не могут как ты обманывать, грабить и мошенничать.

Кто у нас в России хорошо живёт? бандиты и их пособники. Так что ж ты своими бандитскими доходами хвастаешь??

Это просто ТЫ -недоработка Следственного комитета??

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

насчет "дебильного дебила", чувак, у меня высшее техническое и высшее юридическое образование, а вот чего собой твое нутро представляет?

+2 / -9
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Нашёл чем хвастать, юродическое образование он имеет ..вот такие недоделанные юристы как ты у нас в РФ и законы пишут, которые противоречат конституции РФ (что запрещено 15 статьёй п.1 КРФ)

ЧЕМ наживаются юристы как ты? Обманом граждан РФ ???

Так чем ты отличаешься от домушника вора? Ограбил народ и хвастаешь, что можешь заработать. А вот такое сможешь сделать как на фото.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

НУ, чё дебил-Олежек , продемонстрируй своё высшее техническое образование хоть. если с юридическим обосрался по полной???

Можешь вот такое построить хотя бы , козырёк длиной 16 метров?? см фото, пока можешь видеть)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

или вот такое см фото

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

прикинь, если самый дебильный дебил в КУРГАНЕ так выражается, понимаешь потенциал ЗАУРАЛЬЯ?

+2 / -5
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Сочувствую вашему количеству дебилов за уралом.

Вы уж там сидите, пожалуйста и не портьте центральную Россию.. (там своих дебилоюристов хоть жопой жуй)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"дебильный дебил" - ограниченный словарный запас....

Советую больше литературы читать, хотя.... уже поздняк....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В реальности никакой реформы нет. Есть очередной побор с населения в пользу олигархов. Коих у нас развелось сверх всякой меры.

Правильно готовили мусорную реформу в СССР. К сожалению, Брежнев ничего толком не понял и повёлся на сказки будущих чубайсов. Реформу начали сворачивать. Но суть известна и вполне можно возродить. Правда, тогда олигархам достанется хрен без масла.

+38 / -1
картой
Ответить
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480
04.08.2022, 12:38
Москва

Я инвалид 2 группы. Если мне откажут в выбросе мусора в мусоросборник, буду выбрасывать в окно. Когда начнут разделение мусора на пластмассу, бумагу, батарейки..., у меня будет 7 мешков с мусором на кухне? Понюхайте эту вонь дома!

+10 / -4
Ответить

Пластмасса, бумага и батарейки разве пахнут? А пищевые отходы никто не запрещает выносить хоть каждый день

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

токсичный ты однако - токсиколог. Выбрасывай в окно, там штраф прилетит в обратку.... Ну просто чудики на сайте....

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

еще один зудящий..... про олигархов

Че жаба давит 80 руб./чел/мес заплатить за то что, твое Г...(отходы) вывезут, а затем утилизируют. Ты за инет больше платишь.....

0 / -25
Ответить

Так проблема в том, что платить приходиться за каждый объект недвижимости, который находиться в собственности. А если я в этом объекте не проживаю и не сдаю, почему нужно платить за то, что тебе не оказали (услугу).

+20 / 0
Ответить

есть пленум ВС на этот счет, читайте учитесь

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 04.08.2022 в 14:31
А если я в этом объекте не проживаю и не сдаю, почему нужно платить за то, что тебе не оказали (услугу).

По той-же самой причине, что если ты имеешь автомобиль, но не ездишь на нём, то транспортный налог, с тебя, всё равно возьмут.

+2 / -1
Ответить

Так авто можно снять с учёта и поставить во дворе и не платить, а с этим что делать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ага. Если двор личный. А во дворах многоквартирных домов, на постоянную стоянку оставлять нельзя. Могут эвакуировать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про личные дворы ещё пока не слышала, ну перегоняйте с места на место, это авто. А за мусор, который вы не выбрасывали, как платили так и будете платить и ни чего не поделаешь, пока ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 12:40
Краснодар

ИринаПишет 04.08.2022 в 16:36
Так авто можно снять с учёта и поставить во дворе и не платить

С какого то года (не так давно приняли), уже нельзя. Снять с учёта можно только на последующую утилизацию. Точного механизма не скажу, но просто снять с учёта и не платить не получится. Платить, платить и ещё раз платить. Пользуешься или нет, никого не волнует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 04.08.2022 в 22:21
Про личные дворы ещё пока не слышала,

Ну почему? Если у Вас есть частный дом, значит есть и личный двор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.08.2022, 13:14
Петрозаводск

Как же достал этот маразм от системы ЖКХ. Как у Райкина "Кто шил костюм". Содержание и обслуживание контейнеров у одной организации, вывоз мусора у другой организации. Это если я, к примеру, вынесла пакет мусора из квартиры, а по пути к контейнеру пакет порвался в подъезде или во дворе. Я должна убирать это? Пусть организация, которая убирает подъезды и дворы делает это, я же оплачиваю их услуги. Я отвечаю за содержание квартиры внутри. Бесит до тика на глазу, то что машина контейнеры в себя вывалила, а то, что вокруг и разлетелось будет лежать и вонять пока я пол дня буду дозваниваться и выяснять кто должен это убирать. Крысы в полный рост ходят вокруг и им глубоко плевать кто за них в ответе. Мне заняться больше нечем, как только контролировать кто за что отвечает. Или ежедневно бегать и фотать доказательства плохой работы, не забыть интервью/показания у крыс взять или их подписи собрать. А если не предоставила доказательства (в силу того, что работаю), значит должна платить при любом раскладе. Маразм и без контрольная обдираловка. Законы придумывают в Мск, а страдают все регионы.

+25 / 0
картой
Ответить

а у нас, есть баки, вывоз ежедневно. Очень удобно. Оплата 80 руб/мес.чел - это копейки по сравнению с иными расходами. Курган впереди!!!!!!

0 / -5
Ответить
04.08.2022, 16:02
Петрозаводск

А у нас 94 руб и мы в зади!!

+2 / 0
Ответить

просто все верещать и недовольны. Но если убирают, как не платить за это. Тода в лес и в землянке, ничего платить не надо...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мусорная реформа очередной объем денег. Было задание построить мусороперерабатывающие заводы, а что в итоге мусор как возили из точки а в точку б так и возят. Необходимо наладить прием отходов как бало при СССР стеклотару, макулатуру принимали и население получало за это денежку, сейча появился пластик-кто мешает наладить прием пластика и тому подобного материала. Это хлопотно проще создать,пролобирвать антинародный закон и стричь "капусту". В СССР все было продумано предприятия производившие тару,продукты питания и все материальные ценности выплачивали налог на утилизацию этого продукта на а что происходит сейчас, за утилизацию платят предприятия так ещё обложили налогом провославных. Народ наверно не надо терпеть, а ставить этих законников на место. К стати мусорной реформой и сливки снимает младший сын Чайки.

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус за пустой совет: "Всем совет: проявите инициативу и заключите с региональным оператором договор, в котором обговорите все условия." Где описание как это сделать, как добиться заключения его на нужных тебе, а не оператору условиях? И если уж вы юрист, то надо было написать пропишите, а не обговорите. обговорить все условия вы можете и по телефону с их оператором например (если такой есть), но только договор будет заключён на нужных оператору условиях.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (92)

За вывоз ТКО можно требовать перерасчет, если мусор вывозят нерегулярно — Верховный суд

Еще в 2023 году Верховный суд разъяснил, в каких случаях региональный оператор по обращению с ТКО не вправе требовать взыскания долгов с собственников. Одна из основных причин — если будет доказано,...

В каких случаях жильцы имеют право не платить за вывоз мусора: перерасчет платы за вывоз ТКО

Как известно, законодательство устанавливает обязанность своевременного внесения платы за пользование коммунальными услугами, даже если собственник или наниматель не использует

Когда за вывоз ТБО с дачного участка не надо платить?

У одного мужчины был земельный участок, на котором он поставил вагон-бытовку и теплицу. Этого мужчине было достаточного для ведения садоводства. Позже ему стали приходить квитанции на оплату услуг по вывозу ТБО.

Как можно выписать родственника из квартиры против его воли: интересная информация

Смотрите, сегодня поговорим о том, как выписать в законном порядке родственника из квартиры, если он против, какой порядок существует и каким образом можно защитить свои права в данном случае.

Как родители могут подарить квартиру детям и при этом не остаться на улице

Сегодня поговорим о том, как можно подарить ребёнку имущество и при этом не остаться без ничего, что тебя не выселят потом. Рассмотрим основные права и обязанности, что можно указать в дарственной,...